Toyota Corolla iM 2018 - Автожурнал MyDucato
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Corolla iM 2018

Toyota Corolla iM 2018: американская версия Toyota Auris

Обзор Toyota Corolla iM 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Тойота Королла iM 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Toyota Corolla iM 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Тойота Королла iM 2018 года
  • Видео

Буквально перед самым закрытием тойотовский суббренд Scion презентовал мировой общественности пару новых моделей – малолитражный седан iA и компактный хэтчбек iM, успевших наделать не мало шума среди истинных поклонников марки.

В 2017 году руководством Toyota было принято решение довести модели до ума, в результате чего автомобили были взяты под крыло материнской компании и переименованы в Toyota Yaris iA и Toyota Corolla iM соответственно.

В сравнении с прародителем, автомобиль получил более широкий список оборудования, перенастроенную подвеску и рулевое управление, что, как отмечают внутри компании, должно прийтись по душе как молодёжной так и более зрелой части потенциальной аудитории.

Также стоит оговориться, что под именем Toyota Corolla iM автомобиль реализуется исключительно на территории США, в то время как на европейском рынке машина известна под именем Toyota Auris (под таким же именем автомобиль реализовался на территории РФ).

Экстерьер Toyota Corolla iM 2018

Новый Toyota Corolla iM обладает стильной и современной внешностью, выполненной в фирменном ключе последних моделей компании.

Фронтальная часть кузова представлена агрессивной и слегка прищуренной головной оптикой, аккуратной фальшрадиаторной решёткой с крупной эмблемой «Toyota» по центру, а также по-спортивному оформленным передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников.

Динамичный и подтянутый профиль хэтчбека выделяется сильно заваленными назад передними стойками, ниспадающей линией крыши, дутыми колёсными арками и массивными задними стойками.

Корма Corolla iM представлена эффектными габаритными огнями, аккуратной дверью багажного отсека и монументальным бампером с парой встроенных задних противотуманок.

Внешние габариты новинки имеют следующие параметры:

Высота дорожного просвета идентична европейской Toyota Auris и составляет, как видим из таблицы, 140 мм, чего достаточно для уверенного передвижения как по городским дорогам, так и загородному шоссе и просёлочной дороге. Для сравнения, высота дорожного просвета Scion iM составляла всего 120 мм.

На выбор потенциальным клиентам производитель предлагает 6 вариантов расцветки кузова: Classic Silver, Blizzard Pearl, Black Sand Pearl, Electric Storm Blue, Barcelona Red и Spring Green. Кроме этого, у покупателей есть возможность выбора одного из нескольких вариантов внешнего оформления колёсных дисков.

Интерьер Corolla iM 2018

Внутреннее оформление Toyota Corolla iM полностью повторяет таковое в Toyota Auris, а значит, покупатель может рассчитывать на современный, привлекательный и хорошо продуманный интерьер.

Водительский копит представлен стильным мультифункциональным рулевым колесом и высокоинформативным щитком приборов, представленным парой крупных колодцев и расположенным между ними ЖК-дисплеем бортового компьютера.

Стоит отметить, что при создании интерьера основной упор был сделан на функциональность и эргономику, а красота и роскошь отодвинуты на второй план. Тем не менее, качество материалов и сборка находятся на очень высоком уровне.

Передним седокам предложены комфортные сидения, обладающие широким диапазоном регулировок и хорошо ощутимой боковой поддержкой.

Между передними креслами располагается подлокотник, внутри которого имеется ниша для различной мелочёвки, и аккуратный центральный туннель, на котором производитель расположил стояночный тормоз, подстаканники и рычаг КПП.

Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но без особого труда принимает на борт и третьего пассажира. Среди удобств значатся откидной центральный подлокотник и отдельный блок дефлекторов воздуховодов.

Объем багажника, в зависимости от компоновки салона, варьируется в пределах 360-1199 литров, а в подполье багажного отсека располагается запаска и небольшой ремкомплект.

Отдельного внимания заслуживает улучшенная шумоизоляция, благодаря чему в салоне автомобиля, по заявлениям производителя, на порядок тише и комфортнее, чем у большинства конкурентов, среди которых значатся Mazda3 и Ford Focus. То же самое касается акустической системы, способной уже в базе выдавать более качественное и басовитое звучание.

Технические характеристики Toyota Corolla iM 2018

В отличие от своего европейского «собрата» в лице Тойота Аурис, под капотом Toyota Corolla iM располагается только один вариант силовой установки – 1,8-литровый четырёхцилиндровый бензиновик, развивающий максимальную тягу в 171 Нм и 137 «лошадок».

Пару ему может составлять 6-скоростная МКПП либо CVT-вариатор, причём последний специально настроен на более динамичную манеру езды. Согласно паспортным данным, разгон от 0 до 100 занимает 10 сек., а максимально возможная скорость составляет 195 км/час. Расход топлива в комбинированном режиме не превышает 7,5 л/100 км, а за городом вполне можно уложиться в показатель 5-5,5 л/100 км.

Читать еще:  Самые популярные универсалы в мире

В основе новинки лежит фирменная тележка первого поколения Тойота Аурис, а значит, автомобиль может похвастаться достаточно мягкой и энергоёмкой подвеской, представленной классическими стойками МакФерсон и балкой, установленными спереди и сзади соответственно.

Рулевое управление щеголяет электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза (спереди с функцией вентилирования) дополненные внушительным списком систем безопасности.

Системы безопасности новой Toyota Corolla iM 2018

Традиционно для автомобилей Тойота, Corolla iM получила широкий набор современных систем безопасности и электронных помощников, среди которых значатся:

  • Антиблокировочная система;
  • Система VSC;
  • Фронтальные и боковые airbags + штоки безопасности;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Система креплений для детских кресел LATCH (американский аналог европейским крепежам ISOFIX);
  • Детский замок;
  • Система слежения за давлением в покрышках;
  • Иммобилайзер;
  • Система помощи водителю HAC;
  • Системы TCC-C и PCS;
  • Светодиодные ДХО и задние габариты;
  • Круиз-контроль;
  • Камера обзорности назад;
  • Подогреваемые внешние зеркала;
  • Система автоматического обнаружения возможного лобового столкновения;
  • Автоматически переключаемый дальний свет;
  • Система оповещения о сходе с заданной полосы движения и прочие.

Кузов автомобиля по большей части изготовлен из высокопрочной стали, а также оснащён специальными зонами запрограммированного смятия. В целом, автомобиль хорошо подходит на роль компактного семейного автомобиля, предлагающего высокий уровень безопасности как передним, так и задним седокам.

Комплектация и ценник Тойота Королла iM 2018 года

В начале статьи упоминалось, что Toyota Corolla iM предлагается исключительно на североамериканском рынке, где её цена стартует с отметки в 18,85 и 19,59 тыс. долларов (порядка 1,2 и 1,24 млн. руб.) за версию с механической КПП и CVT-вариатором соответственно.

Список стандартного оборудования включает:

  • Галогеновую оптику головного света;
  • Светодиодные ДХО;
  • Задний спойлер;
  • Колёсные диски R17;
  • Двузонный климат-контроль;
  • 7-дюймовый монитор мультимедийного центра;
  • Камеру задней обзорности;
  • Задний диван, складываемый в пропорции 40:60;
  • Полный электропакет;
  • Цифровые часы на центральной торпедо;
  • Системы TCC-C и PCS;
  • Систему VSC и ABS;
  • Фронтальные и боковые airbags + штоки безопасности;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Систему креплений для детских кресел LATCH (американский аналог европейским крепежам ISOFIX);
  • Детский замок;
  • Тканевую обивку салона;
  • Систему слежения за давлением в покрышках;
  • Систему помощи водителю HAC;
  • Иммобилайзер;
  • Аудиосистему с 6 динамиками и многое другое.

В качестве опции предлагается круиз-контроль, продвинутый мультимедийный центр с более качественной аудиосистемой, обивка салона натуральной кожей, система автоматического переключения дальнего света, обогрев передних сидений и расширенный список систем безопасности.

Основными конкурентами для Toyota Corolla iM 2018 выступают модели Мазда 3, Форд Фокус и Фольксваген Гольф, предлагающие схожее количество свободного внутреннего пространства и сравнимый по объёму багажник, но отличающиеся более высокой стоимостью.

К числу достоинств конкурентов можно отнести более широкий перечень опционального оборудования и лучшие динамические характеристики при сравнимом уровне потребления горючего.

Заключение

Toyota Corolla iM – комфортный и современный автомобиль, подкупающий просторным и эргономичным салоном, широким списком базового оснащения, относительно невысоким ценником и неплохими показателями экономичности, позволяющими укладываться в показатели 7,5 л/100 км.

Кроме того, машина обладает универсальной (нейтральной) внешностью, одинаково хорошо подходящей как для людей в футболках и джинсах, так и для тех, кто предпочитает деловой костюм.

Видео обзор Toyota Corolla iM 2018:

2018 Toyota Corolla iM

Overview

The Good

  • Overall value
  • Decent cabin materials
  • Ride comfort
  • CVT operation
  • Gas mileage

The Bad

  • Handling
  • Acceleration
  • Sloppy manual transmission
  • Snug backseat
  • Multimedia system usability

What to Know

We’re looking for the best deals on a Toyota near you…

Are you looking for more listings?

Please enter a valid 5-digit ZIP code.

Sign up for listing notifications

Please enter your complete email address.

Thanks For Signing Up!

We have received your information, so keep an eye out for emails from Cars.com.

See all local inventory

2018 Toyota Corolla iM Review

from the Cars.com expert editorial team

The reason that we can say that the all-new 2019 Toyota Corolla Hatchback is “all-new” is because it really doesn’t share anything in common with the Corolla sedan that’s currently on sale here in the U.S. The Corolla Hatchback is based on the European version of the car, which Toyota calls the Auris. It rides on a brand-new platform — Toyota’s global architecture — and it’s an improvement in pretty much every single way over the current Corolla sedan.

Читать еще:  KIA Rio X

Under the hood of the Corolla Hatchback is a new 2.0-liter four-cylinder engine that makes 168 horsepower. That’s a 31-hp improvement over the outgoing Corolla iM. That car felt a bit sluggish, but this car doesn’t. The bigger changes to the powertrain — for me — actually come with the transmissions.

There will be two available transmissions on the hatchback: a continuously variable transmission or a six-speed manual. Both get changes that make them a bit more drivable and a bit easier to live with. Starting with the CVT: It is a CVT, but at the bottom of it is what we call a “fixed gear.” Essentially what it has is a 1st gear that behaves like 1st gear in a traditional automatic transmission, which gives it better off-the-line acceleration. One of the big complaints about CVTs is that they have a rubber-band feel that makes them really bad from a stop. In the Corolla Hatchback, acceleration . Show full review

The reason that we can say that the all-new 2019 Toyota Corolla Hatchback is “all-new” is because it really doesn’t share anything in common with the Corolla sedan that’s currently on sale here in the U.S. The Corolla Hatchback is based on the European version of the car, which Toyota calls the Auris. It rides on a brand-new platform — Toyota’s global architecture — and it’s an improvement in pretty much every single way over the current Corolla sedan.

Under the hood of the Corolla Hatchback is a new 2.0-liter four-cylinder engine that makes 168 horsepower. That’s a 31-hp improvement over the outgoing Corolla iM. That car felt a bit sluggish, but this car doesn’t. The bigger changes to the powertrain — for me — actually come with the transmissions.

There will be two available transmissions on the hatchback: a continuously variable transmission or a six-speed manual. Both get changes that make them a bit more drivable and a bit easier to live with. Starting with the CVT: It is a CVT, but at the bottom of it is what we call a “fixed gear.” Essentially what it has is a 1st gear that behaves like 1st gear in a traditional automatic transmission, which gives it better off-the-line acceleration. One of the big complaints about CVTs is that they have a rubber-band feel that makes them really bad from a stop. In the Corolla Hatchback, acceleration from a stop feels much more linear and the car feels much more responsive.

The bigger change comes with the six-speed manual transmission. The Corolla iM also offered a six-speed manual, but it wasn’t a good one. The clutch action was sloppy, the throws were long and the gates weren’t very good. It was so bad that it actually made me prefer the automatic version. In the hatchback, it’s been cleaned up; the clutch action is more linear and the gates are more well-defined. It’s an easier manual to drive.

It also comes with two features that you wouldn’t necessarily expect from a Toyota manual. The first is downshift rev-matching. When you shift down, the engine will rev up to match the new gear, which smooths out downshifts. The second feature is an anti-stall feature; if the car detects a potential stall in 1st gear, it will increase the revs automatically to prevent one from occurring.

For the rest of my thoughts on the all-new 2019 Toyota Corolla Hatchback, check out the video above.

Краткий обзор хэтчбэка Toyota Corolla iM 2018

Компактный седан окажется отличным выбором если хорошая экономия топлива, низкая цена, достаточно мягкая подвеска для совершения каждодневных поездок это ваши требования к автомобилю.
Но малые размеры не смогут обеспечить достаточно места для пассажиров и багажа если будет необходимо выехать загород с друзьями. Поэтому Toyota еще предлагает и кузов хэтчбек.

Такой кузов более практичен. Если есть необходимость, то он позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Необходимо оставить незакрытую заднюю дверь и длинный груз поместится. Так можно увеличить багажник и не зависеть от длины кузова.

Обновленная Corolla iM 2018 года подарит достаточно комфортную поездку. Есть удобные сиденья. Для салона использованы материалы высокого качества. Интерфейс бортового компьютера интуитивно понятен.

В стандартной комплектации Corolla iM есть много функций. Но багажное отделение имеет мало места в сравнении с конкурентами. Заднее сиденье маленькое и тесное.

Читать еще:  Обзор седана Toyota Yaris 2018

Для скоростной поездки Corolla iM непригодна. Штатный четырехцилиндровый двигатель не сможет дать достаточно лошадей для хорошего ускорения.
Многие покупатели хотели бы видеть этот хэтчбек более мощным. Для нового сезона обновлений модель не получила.

Лучшая комплектация

Corolla iM продается только в одном уровне отделки салона. Он хорошо оборудован и в нем устанавливают:

  • автоматические фары,
  • подогрев зеркал,
  • двухзональный климат-контроль,
  • сенсорный дисплей для развлекательной компоненты,
  • дополнительные функции безопасности для водителя.

Можно выбрать дополнительные функции и пакеты. Есть возможность заказать:

  • задний спойлер,
  • окружающее освещение для салона,
  • навигацию.


Особенности комплектации

В этом сезоне Corolla iM продается только в одном уровне оснащения и является своеобразной версией седана обычной модели. Стоимость iM меньше чем хорошо оснащенной Corolla.

Можно выбрать лишь цвет, коробку передач и дополнительные аксессуары которые предлагают дилеры. В Corolla iM устанавливают 1,8 литровый четырехцилиндровый двигатель с характеристиками:
137 лошадей,
171 Нм.
К нему комплектуют шестиступенчатую механику или бесступенчатый автомат CVT. В стандарте устанавливают такие функции безопасности:
предупреждение о съезде с полосы движения,
автоматическое торможение,
предупреждение о лобовом столкновении.

Комфорт и оснащение

Если сравнивать с седаном, то у Corolla iM значительно лучше откликается рулевая система и двигатель. В сравнении с конкурентами модель не может порадовать производительностью.
Мощности недостаточно для получения удовольствия. Автоматическая коробка порадовала своей быстротой реакцией. Ускорение слишком плавное и бесшумное.
При сильно нажатой педали газа двигатель становится шумным и более быстрым. Но разгон слишком медленный. Показатель равен 10 секундам. Это хуже чем в среднем по сегменту на 1,5 секунды.
Педаль тормоза твердая. Для экстренного торможения необходимо 36,6 метра. Рулевая система не позволяет чувствовать положения передних колес.
Благодаря небольшим размерам Corolla iM позволяет гибко реагировать на обстоятельства и быстро маневрировать на парковках. Но наличие относительно большого крена огорчит любителей быстрой езды.
CVT быстро реагирует, обеспечивает плавное ускорение и способно имитировать ускоренное переключение. Спортивный режим двигателя позволяет удерживать высокие обороты двигателя при движении вверх на холм или обратно.

Круиз-контроль существенно облегчает поездку. Салон удобный для вождения и использования водителем функций. Но двигатель создает много шума. Передние сиденья одни из самых удобных в сегменте.
Даже для высокого водителя регулировка позволит найти наиболее удобную позицию кресла. Задние сиденья плоские. Но высота и положение спинки позволяет удобно разместиться.
Подвеска иногда пропускает сильные толчки. Но на ровной хорошей дороге она себя ведет замечательно. Мелкие бугорки для пассажиров почти незаметны.
Со всех сторон слышен звук ветра. А звук колес хорошо приглушается. Двигатель шумит с неприятной тональностью. Он слышен постоянно. Для водителя созданы приятные условия чтобы эффективно управлять функциями.

Дизайн салона реализован с красивыми и высококачественными материалами. Конечно, покупателями обязательно будет оценены старания дизайнеров.
Но задние места не позволяют взрослому разместиться с комфортом. Переключатели с кнопками размещены удобно. Интерфейс на сенсорном экране Toyota позволяет быстро понять где находится необходимая функция.
В меню виртуальные кнопки имеют подходящий размер для пальцев. Климат-контроль позволяет изменить температуру в салоне очень быстро. Двери легко открываются. А их размер позволяет удобно сесть и выйти из Corolla iM.

Задняя часть крыши вокруг головы незначительно уменьшает свободное пространство. Сзади в ногах меньше свободного пространства чем у Golf и Forte.
Но сиденье не такое узкое как у них. Задние стойки ухудшают круговой обзор для водителя. Передний обзор хороший. А сзади устанавливают камеру. И это существенно улучшает задний обзор.
Кроме камеры в стандарте нет других средств для улучшения безопасности при парковке. В салоне много черного цвета и пластика. В местах наиболее частого соприкосновения с пальцами водителя и пассажиров устанавливается мягкий пластик.

Поэтому салон вызывает хорошие чувства и не кажется дешевым. В ногах водителя достаточно места для эффективного управления и комфортного длительного пребывания.
Есть много мест для хранения вещей. В багажном отсеке места меньше чем у некоторых конкурентов. Но объем не критически маленький. Есть много подстаканников.
Для багажа есть 589 литров пространства. Его меньше чем в Civic на 139 литров. Поэтому кузов Corolla iM более универсален чем у седана. Но он менее вместительный в сравнении с некоторыми конкурентами.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию