Цены на электрокары Renault в России
Электромобили Renault в России: теперь и для частников
Еще год назад компания Renault объявила о начале продаж электромобилей на российском рынке. Тогда речь шла только о корпоративных сделках, поэтому точные цены не указывались (чем больше заказанная партия, тем ниже цена одного электромобиля), а для оформления заказов был сертифицирован только один московский дилер. С тех пор удалось реализовать менее десятка крошечных электрокаров Renault Twizy и развозных «каблучков» Kangoo Z.E. Теперь же приобрести эти машины может любой желающий.
Базовый Renault Twizy
До сих пор единственным «официальным» электромобилем на российском рынке оставался хэтчбек Mitsubishi i-MiEV за 999 тысяч рублей — маленький, но полноценный автомобиль с АБС, кондиционером и «музыкой». На этом фоне микрокар Renault Twizy кажется сильно переоцененным: за базовую версию Urban с электромотором мощностью 11 л.с., двухместным салоном и водительской подушкой безопасности, однако даже без дверей, просят 799 тысяч рублей! Доплата за дверцы — 27 тысяч, а за простенькую аудиосистему — 28 тысяч. Версия Trend за 919 тысяч отличается только легкосплавными колесами, декором и наличием магнитолы. А еще есть Twizy Cargo — с багажным отделением вместо заднего сиденья: оно вмещает 200 литров поклажи и имеет запираемую дверцу в корме машины. При этом стоит такой развозной электромобильчик дороже Газели — 959 тысяч рублей.
Renault Twizy Cargo
На одной зарядке литий-ионного аккумулятора Twizy может проехать около 100 км. Время перезарядки от бытовой розетки — 3,5 часа, а максимальная скорость — 80 км/ч.
Электрический Renault Kangoo Z.E. имеет 60-сильный электромотор и батарею емкостью 22 кВт·ч. Паспортный пробег на одной зарядке — до 170 км, хотя испытания Авторевю показали, что реально в городских условиях получается 80—120 км. На восполнение запаса энергии от розетки потребуется 11 часов, максимальная скорость — 130 км/ч. А цены… Базовый фургон Kangoo Z.E. грузоподъемностью 625 кг стоит минимум 2 млн 289 тысяч рублей, хотя стандартное оснащение уже включает одну подушку безопасности, систему стабилизации, кондиционер, аудиосистему и подогрев сидений. Длиннобазная версия Maxi может взять на борт 595 кг и стоит от 2 млн 359 тысяч. А еще есть пассажирская модификация с длинной базой, остекленным кузовом и пятиместным салоном по цене от 2 млн 419 тысяч рублей.
Renault Kangoo Z.E.
Обычные бензиновые Kangoo в России уже не продаются, но, скажем, аналогичные «каблучки» Peugeot Partner обойдутся почти вдвое дешевле! Как показал эксперимент Авторевю четырехлетней давности, чтобы Kangoo Z.E. в российских условиях окупился хотя бы за три года, ему необходимо проезжать ежедневно по 140 км. То есть емкость батареи должна быть в полтора раза больше, но тогда и заряжаться она будет в полтора раза дольше! К тому же в московских реалиях проехать 140 км можно либо в две смены (тогда уж точно не останется времени за зарядку), либо ночью, однако в таком случае машину придется заряжать днем, а это вчетверо дороже.
Грузопассажирский Renault Kangoo Z.E. Maxi
Впрочем, на большой объем продаж в Renault не рассчитывают, а главными покупателями видятся службы каршеринга и электротакси. Сбытом и обслуживанием электромобилей займутся дилеры в четырех городах России: это Москва, Санкт-Петербург, Сочи и Казань. Прием заявок уже открыт.
Renault Twizy (Рено Твизи)
Renault Twizy от официального дилера АвтоГЕРМЕС
Renault Twizy — городской микроавтомобиль с электродвигателем и футуристическим дизайном. Этот сверхкомпактный городской автомобиль благодаря небольшим размерам легко припаркуется там, где другим не под силу.
Миниатюрное авто французского бренда — это индивидуальный стиль, экологическая чистота и мобильность. Вы будете чувствовать себя уверенно как на широких трассах, так и на самых узких улочках.
Главные особенности новой модели:
- Оснащается 17-сильным электрическим двигателем;
- Развивает скорость до 80 км/час;
- Оборудован литий-ионной батареей мощностью 7 кВт⋅ч;
- Имеет независимую пружинную подвеску типа «Мак-Ферсон»;
- Полная зарядка производится за 3,5 часа;
- Заряда хватает на 100 км (по нормам NEDC);
- Заряжается от обычной электросети с помощью идущего в комплекте специального 3-метрового кабеля;
- Вес авто составляет 487 кг (с учетом батареи).
Оригинальный стиль модели был отмечен престижной премией «Red Dot Award» как «лучший дизайн продукта» в промышленной сфере.
Габаритные размеры авто составляют:
- В длину – 2335 мм;
- В ширину – 1237/1288 мм;
- В высоту – 1451 мм;
- Колесная база – 1686 мм;
- Дорожный просвет – 120 мм.
Мини-кар оснащается AirBag водителя, четырехточечным ремнем безопасности водителя и трёхточечным – пассажира, а также дневными ходовыми огнями.
Компактная и экономичная машина доступна в двухместном и одноместном варианте.
В сети салонов АвтоГЕРМЕС модель представлена в следующих исполнениях: Urban, Cargo, Trend Red, Trend Blue, Trend White и Trend Black.
Ознакомиться с комплектациями и ценами Рено Твизи Вы можете на сайте автодилера.
Экстерьер
Экспрессивный и яркий мини-кар с футуристическим дизайном не останется незамеченным даже в плотном потоке машин.
Наряду с необычным силуэтом и сверхкомпактными размерами в экстерьере электромобиля привлекают внимание следующие детали:
- Двери. Двери открываются вертикально параллельно кузову с помощью специальной кнопки. Привычных дверных ручек снаружи нет.
- Головная оптика. Между круглыми передними фарами расположен монохромный логотип бренда.
- Боковые зеркала. Зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова или в матовый черный цвет в зависимости от комплектации.
- Задняя часть авто. Заднюю часть автомобиля украшает крупный стоп-сигнал и оранжевые указатели поворотов.
- Колесные диски. Оригинальный образ мини-кара завершают черные легкосплавные диски 13″.
Модель представлена в разных цветовых решениях. Доступна в монохромном и двухцветном исполнении.
Интерьер
В компактном салоне с качественной тканевой обивкой, представленной в различных цветовых решениях (в зависимости от комплектации), стоит отметить следующие элементы интерьера:
- Эргономичные сиденья. В двухместной версии пассажирское кресло располагается за регулируемым водительским сиденьем.
- Лобовое стекло. Обогреваемое ветровое стекло имеет легкую тонировку.
- Панель приборов. Авто оснащается цифровой панелью с монохромным дисплеем с голубой подсветкой, где отображаются все необходимые данные: скорость, остаточный запас хода, суммарный и дневной пробег, процент заряда батареи (во время зарядки) и прочее.
- Мультимедиа-система. Салон оборудован системой Parrot kit с MP3 магнитолой, USB, Bluetooth и Hands-free.
- Багажное отделение. В грузовой версии Cargo вместо пассажирского сиденья расположен багажный отсек, рассчитанный на перевозку груза до 200 кг.
В машине предусмотрены места для хранения вещей: закрывающийся на ключ перчаточный ящик и отделение за креслом пассажира.
Галерея
Купить Рено Твизи в сети салонов АвтоГЕРМЕС
Компания АвтоГЕРМЕС является официальным дилером в Москве и предлагает купить Renault Twizy 2019 модельного года по выгодной стоимости удобным для Вас способом:
- В кредит или лизинг без первоначального взноса;
- За наличные средства или безналичный расчет;
- Обменять по программе Трейд-ин.
Получить подробную информацию о комплектациях и ценах модели Вы можете у менеджеров сети автосалонов.
В салонах АвтоГЕРМЕС регулярно действуют акции, скидки и спецпредложения! Станьте обладателем нового компактного электромобиля на оптимальных условиях!
Рено ЗОЕ 2020: перспективный электрокар с удлинённым пробегом и комфортным салоном
Летом 2019 года концерн Рено успешно реализовал масштабный рестайлинг электроприводного автомобиля в кузове «хэтчбек» серии Zoe. В новой интерпретации модель Рено ЗОЕ 2020 предлагает ряд новых элементов кузовного декора, комфортный для своего ценового уровня салон, увеличенный до 390 км пробег на одной зарядке.
Стабильно высокий спрос на первое поколение электромобиля позволяет сделать позитивный прогноз на лидерство в ежегодном рейтинге и увеличение продаж новой версии более чем на 20%.
Внешний вид
По отношению к предшественнику кузовной дизайн Рено ЗОЕ 2020 существенно не изменился. В перечне обновлений более мощная светодиодная оптика, доработанные бамперы и оригинальная графика задних фонарей. Анализ фото подтверждает сочетание фирменной дизайнерской классики с последними наработками в сфере кузовного оформления.
В верхней части передка электроприводной автомобиль в кузове «хэтчбек» демонстрирует пологий наклон и ступенчатые профили наклонного капота, дополненную брендовым логотипом и серебристым полупериметром Т-образную имитацию радиаторной решетки.
- эксклюзивная конфигурация оснащённых пунктирным обрамлением ДХО передних фар;
- наличие в конструкции обвеса элементов спортивно-агрессивного стиля, который обозначил себя большим форматом вентиляционного заборника и разделённых двойными перемычками боковых воздушных диффузоров;
- в компоновке передка присутствуют элементы аэродинамичного ребристого и волнового рельефа, дополняет композицию комплект плафонов противотуманных огней.
В боковой проекции новая модель электромобиля смотрится стильно и элегантно, но несколько старомодно. В поле зрения:
- минимальный наклон крыши;
- удлинённая до кормовой части кузова линия боковых окон;
- компактные прямоугольники зеркал;
- вынесенная в район дверных ручек и порожка пара продольных ребристых рельефов.
Компоновку боковин кузова органично дополняет эксклюзивный рисунок больших колёсных дисков.
В дизайне тыльной стороны корпуса использованы узнаваемые детали кроссоверной компоновки. В наличии декорированная спойлером овальная конфигурация заднего окна, поперечные рельефы и фирменная символика компактной крышки багажного отделения и ромбовидные фонари.
В комплектации широкого бампера пара противотуманных плафонов и компактный пластиковый обвес.
Салон
Внутренняя отделка салонного объема соответствует ценовой категории электромобиля. В наличии качественная ткань, кожимит и эластичный пластик.
Свободная от конструктивных элементов верхняя часть многофункционального мультируля предоставляет полный обзор виртуального многорежимного приборного щитка.
Верхняя часть торпедо отведена под размещение вентиляционных дефлекторов и сенсорного мультимедийного планшета, на который также возложена часть командного функционала.
Расположенные на нижнем пульте шайбы отвечают за настройку бортового кондиционера. Тоннель начинается с колодца для мелкоразмерной клади, блока гнёзд для активации внешних цифровых аксессуаров и технической площадки с не фиксируемым джойстиком переключения режимов трансмиссии. В состав тоннеля входит комплект органайзеров и удобный подлокотник.
Новый кузов предоставляет водителю и четырём пассажирам достойный уровень дорожного комфорта. В базовой версии салон предлагает соответствующий евростандартам комплект функциональных, и что особенно важно, комфортообразующих опций.
Во втором поколении новый Рено ЗОЕ 2020 модельного года уже в базовой версии комплектуется:
- системами контроля дорожной обстановки с функцией экстренного торможения и считывания информации с дорожных знаков;
- камерами видеомониторинга мёртвых зон;
- автоматикой переключения режимов головной оптики;
- парктрониками и рядом других электронных ассистентов.
Сервис передних кресел включает в себя ряд элементов боковой поддержки, диапазон рабочих регулировок и подогрев сидений. Седокам оснащенного статичными подголовниками заднего дивана предоставляется откидной подлокотник.
Технические характеристики
В новой редакции пятидверный электромобиль в кузове «хэтчбек» Renault ZOE 2020 получил от предшественника реализованные в соотношениях 4084х1730 и 1562 мм габаритные характеристики, комфортную для своего класса подвеску ходовой части, а также расширенный функционал комплекта пассивных и активных систем дорожной безопасности.
Новинка характеризуется полностью обновленными параметрами моторного ряда и повышенной до 52 кВтч ёмкостью литий-ионного аккумулятора с запасом автономного хода до 390 км.
- Тест-драйв показал, что увеличенная до 108 л.с./225 Нм мощность базового электродвигателя подняла динамику разгона до первой сотни на уровень 11,4 сек и максимальную скорость – до 135 км/ч.
- Любители динамичного вождения по достоинству оценят параметры альтернативного электропривода с выходом 136 л.с./145 Нм, с разменом первой сотни на 10-й секунде и показателем максимальной скорости 140 км/ч.
В активе новой версии фирменного электрокара наличие системы быстрой зарядки и контура рекуперации, предназначенного для пополнения ёмкости аккумулятора при движении автомобиля под уклон.
Комплектации и цены
Заявленная производителем цена на европейском автомобильном рынке составляет 27 000 евро, стоимость топовой модификации с увеличенным до 420 км пробегом на этот час неизвестна.
Старт продаж в России
С большой вероятностью дата выхода в России назначена не будет, поскольку поставок новых электромобилей Рено серии ZOE образца 2020 года на отечественный рынок компания не планирует.
Основная причина – минимальное количество зарядных станций, оснащённых специальным оборудованием. Этот фактор также определяет низкий спрос на однотипные модели с электрическим приводом Ниссан Лиф и Тойота Приус.
Электромобиль Renault Zoe: где купить в России Украине, цена и технические параметры
Электромобиль Renault Zoe с максимально скорость 140 км/ч
Мир уже убедился, что электромобиль – это реальность. То, что она может быть еще и красивой, доказал Renault Zoe.
Компания взялась за автоэлектрофикацию всерьез, конвертировав вначале обычный Fluence, а затем, Kangoo, она пошла дальше, сделав немного смешной Twizy. Но, не прекратила работать в этом направлении. Результатом столь завидного постоянства стал новый электромобиль Renault Zoe, являющийся уже стопроцентным электромобилем. Он интереснее снаружи, чем тот же Leaf, и поинтереснее внутри, хотя для отделки использованы те же материалы, в частности пластик. А вот оснащение богаче намного.
Шасси
Платформа Renault абсолютно уникальна. Это новое решение: авто построено полностью вокруг электрического шасси, состоит которое из компонентов Megane и хэтчбеков Clio. Кузов, который довольно компактный, разработан специально под «электричество», а батарея находится под полом салона.
Технические параметры
В подкапотном пространстве «скрывается» электромотор мощностью 88 л.с. (момент крутящий 220 Нм).
В эко режиме электроавтомобиль Renault Zoe движется со скоростью не более 95 км/ч, а с «горки» набирает и 135 км/ч, но, при этом, «пылает» красным цветом индикатор эконометра и сильно уменьшается запас хода. В городе электровтомобиль Renault просто крут: он может набирать со светофора скорость 100 км/ч за 8,1 с., отлично рулит и почти не имеет крена. Не шумят на городских дорогах и экономичные шины Michelin Energy E-V, созданные специально для электрокара. То есть, в салоне стоит полная тишина.
Шины Michelin Energy E-V
Благодаря рекуперативному торможению, проехать на электроавтомобиле Renault при благоприятных условиях, можно до 210 километров. Ну, а при неблагоприятных – 150 и 100 км, если за «бортом» отрицательная температура. Также зависит максимальный запас хода от используемых гаджетов. Если вы не пользуетесь печкой или/и кондиционером, составляет 210 километров. Если же движетесь в ночное время, или вам понадобилась печка, то он будет равен 150 км, что для полностью электрической машины, в любом случае, более чем достаточно.
Новый хечбэк не имеет коробки передач. Ее заменяют две педали. Зато, он получил новую зарядную систему и силовую установку, которые помогли увеличить дальность пробега на одной зарядке на тридцать километров, доведя ее до 240 км.
Мягкий, и чистый с точки зрения экологии, пластик использован в качестве обивки, материал сидений — кожа. Для этого электроавтомобиля Zoe максимальная скорость равна 140 км/ч. Она обеспечивает покрытие без подзарядки 160 км. Очень неплохой разгон до сотни — 8,1с.
Без скромности можно говорить, что автомобиль удался.
Багажник
Renault очень необычно решен. Во-первых, он не так уж мал для электромобиля. Объем его — 350 литров. Во-вторых, в красивой сумочке находится зарядное устройство, которое невозможно оставить дома, поскольку зарядится без него, не получится.
Электромобили Renault Zoe: Салон
Так выглядит салон внутри. Есть и другой вариант- светлая обивкой и белый «планшет». Здесь нет классических циферблатов, а есть цветной ЖК вытянутый дисплей, как на Renault Scenic, и мультимедийная система, которая может все, начиная от игр и заканчивая навигацией. Огромную шайбу. Тоже невозможно не заметить. Это климат – контроль. Он однозонный и поддерживает влажность, оптимальную для человека, а также при обнаружении сенсорами токсических веществ, отключает забор воздуха снаружи.
Руль Renault тоже необычный: он не совсем круглый, а чуть приплюснутый снизу. Он более напоминает спортивный. Есть кнопка голосового контроля, круиз-контроля. На панели главный элемент – экономайзер, показывающий заряд батареи, запас хода в текущем режиме. Рычажок рядом с кулисой имеет три положения: вперед, назад и паркинг. Что очень напоминает автоматическую коробку передач (по положению, понятно, а не по механике, поскольку никакой коробки передач, конечно, нет).
Кнопка ЭКО
Рядом находится клавиша Эко, которая переводит мотор в режим пониженного потребления энергии. Если даже на газ давить сильно, машина ускоряться будет плавно.
Если же нужно совершить на трассе какой-то маневр, то на кнопку нужно нажать дважды, что отключит Эко режим.
Режим Эко обычно включают, когда энергии мало, а необходимо «дотянуть» до заправки.
Ароматизатор, потолок, сиденья
Даже ароматизатору воздуха нашлось место. Стоит поставить в картоприемник любимый аромат, нажать на кнопочку, то через несколько минут салон Renault будет наполнен тем ароматом, который желает вдыхать водитель, чтобы лучше справляться с обстановкой на дороге.
Потолок имеет выштамповку, напоминающую электрическую схему, которая говорит, что находится пассажир в электроавтомобиле, а не в простом авто.
Сиденья Renault обтянуты тканью, в их общую часть интегрированы подголовники, что снижает обзорность, т.е. вперед смотреть не так удобно, как на автомобиле обычном. Хотя места на заднем ряде сидений более чем достаточно (во всяком случае, не меньше, чем в бензиновом хэчбэке).
Оптика
Оптика стала более гражданской, т.е. привычной и не столь дорогой. Нет здесь никаких светодиодов, а стоит обычная линза. Появились зеркала с повторителями поворотов, вместо камер, которые были в предыдущем концепте.
Обращают на себя снимание передние вставки – это ходовые огни дневного света. Рукоятки дверей тоже обычные — с кнопкой для бесключевого доступа с карточки, которая лежит в кармане водителя. Любопытно сделаны ручки задних дверей – они как бы скрыты в рамку. Со стороны авто выглядит как купе с двумя дверьми. Но, на самом деле это не так – у Zoe пять дверей.
В задней части Renault Zoe тоже убрали светодиоды. Здесь остались две лампочки – повторитель поворота и та, что показывает движение задним ходом.
Остались треугольные полоски. Они все-таки светодиодные, а демонстрируют — задние габариты.
Renault Zoe в длину достигает 4084 мм. На 10% удалось снизить время зарядки. Без терминала заправка батареи длится от шести до девяти часов, а с ним – 0, 5 – 2 часа. Обещает производитель и снижение и без того демократичной цены новинки.
В компактном седане технологические новинки отлично совмещены с «дизайном будущего». Авто отличается высокой надежностью и повышенным уровнем комфорта.
Ширина электрокара — 1788 мм, а высота и вес соответственно равны 1540 мм и 1392 кг. Новый двигатель имеет мощность 60 кВт/ч. При этом, его крутящий момент равен 222Нм. Размер шин Michline Energy E-V – 19 дюймов. Кроме этого, имеются: устройство для дистанционного контроля уровня зарядки батареи, звуковой генератор, обогреватель и кондиционер, ионизатор и навигатор. Питание осуществляет литий-ионная батарея.
Зарядка
Как и для всех электрических автомобилей, наиболее распространенной является зарядка, «стандартная», требующая подключения к зарядной стойке на паркинге или в гараже. Длится она 6-8 часов.
Возможен также «скоростной» режим зарядки, используемая как вспомогательный способ, применяемый, когда возникает необходимость срочно зарядить аккумулятор. Автомобилю достаточно десяти минут для подзарядки у стойки быстрой зарядки, чтобы получить возможность двигаться еще на расстояние 50 км. Для полной зарядки в этом режиме потребуется полчаса. Еще есть система Quickdrop – автоматическая замена батареи, производится которая в течение трех минут. Полностью разряженную батарею робот заменяет новой, но заплатить за это придется как минимум 80 евро.
Благодаря встроенному устройству «Хамелеон» теперь есть возможность совмещения с зарядными устройствами различных типов.
Зарядное устройство, подключаемое к авто, находится за логотипом Рено. Чтобы к нему добраться, в салоне нужно нажать кнопочку, услышать легкий щелчок и открывается логотип, где есть разъем для подключения зарядного устройства. Система зарядок может использовать разное напряжение, в зависимости от страны. Автомобиль тип зарядки будет распознавать автоматически. Если суперкар будет подключаться к скоростной станции, то время зарядки (70%) составит 40 минут.
Сеть заправочных скоростных станций для авто уже покрывает пространство Европы. Они должны будут находиться возле каждого крупного супермаркета.
Рено Zoe цена в России и Украине, где купить
Пока компания не огласила стоимость электрокара. Известно, что она, по предварительным данным, будет примерно 22,4 тысячи евро (без учета льгот), а с ними – не выше 16,1 тыс. евро.
Получается, что особой выгоды от езды на достойном автомобиле не стоит ожидать, поскольку даже в тех странах, где есть государственные субсидии, стоимость его пока высока. Для французов такое приобретение обойдется в €13 700 (без стоимости аренды батареи, которая стоить будет ежемесячно еще €79). Ну, и к этому добавятся хоть и небольшие, но затраты на покупку энергии. В Швейцарии его стоимость стартует от 20 тысяч евро.