18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв х6 расход топлива

Расход топлива BMW X6

Люди создали машины разными, пробки уравняли их!

В 2008 году немецкая компания БМВ представила публике свою новую модель – Х6. После старта продаж она быстро набрала популярность и стала завоевывать множество наград. Интересно, что сами производители не считают, что их автомобиль относится к классу кроссоверов. Они его определяют, как спортивное купе.

На данный момент производится уже второе поколение модели, которое также является очень популярным во всем мире. Как и многие модели от БВМ, Х6 имеет и заряженную версию – Х6М. Она отличается спортивной подвеской, трансмиссией и более мощным мотором.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
3.0 AT бензин (автомат)11.47.08.6
4.4 AT бензин (автомат)13.07.79.7
3.0 AT дизель (автомат)7.15.86.3

1 поколение

Первое поколение BMW X6 имело всего три различных мотора, один из которых потреблял дизель. Его объем составлял 3.0 литра, а мощность зависела от множества доработок и составляла либо 245, либо 306, либо 381 лошадиную силу. Расход топлива на 100 км изменялся от 7 до 10.5 литра.

Первый бензиновый представитель имел также объем в 3 литра, но его мощность была всегда 306 лошадиных сил, а расход составлял 13 литров в городе и 8.2 литра на трассе. Ну и последний силовой агрегат – 4.4 литра, с пиковой мощность в 407 лошадиных сил. Здесь расход бензина был уже на уровне в 12.7 литра.

Все двигатели шли в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, а также везде была установлена система полного привода. Заряженная версия кроссовера отличалась спортивным агрессивным обвесов, а также турбированным бензиновым мотором, объемом 4.4 литра. Он был способен развить мощность в 555 лошадиные силы, а также обладал разгоном до 100 за 4.7 секунды. Трансмиссия тут установлена также автоматическая, но уже на шесть ступеней. Расход топлива в городе находится на отметке в 20 литров, а на трассе – 11 литров.

«Не вижу никаких недостатков данном автомобиле. Купил его 3 года назад и использую каждый день. Езда доставляет только приятные впечатления. У меня дизельная версия на 306 лошадей, но даже ее хватает, чтобы спокойно выносить всех со светофора в городе. Также на автомобиле можно без проблем ездить на природу, так как места свободного куча, сложить получится абсолютно все вещи, а если людей не много, то спать можно прямо тут. Повышенная проходимость, благодаря автомату и полному приводу не даст вам застрять ни в каких болотах. Все, что меня смущает, это расход топлива, который достигает 14 литров по городу, но, так как сама машина не маленькая, как и мотор, то это вполне адекватное значение», — пишет Владислав из Москвы.

«Зарабатываю я не мало, поэтому могу позволить себе приличный автомобиль. Сделал выбор в пользу БМВ Х6, причем взял я заряженную версию, так как меня впечатлили ее технические показатели, а я являюсь поклонником скоростной езды. Теперь каждый день выезжаю на трассу и наслаждаюсь ревом мотора, а в городе постоянно ловлю взгляды от прохожих и других участников дорожного движения. Оборудован автомобиль по последнему слову техники и своих денег явно стоит. На топливе я также не экономлю, стараюсь заливать самое лучше, но кушает мотор не мало, около 25 литров в городе с моей ездой», — такой отзыв оставил Константин из Санкт-Петербурга.

«Любил и всегда буду любить большие и мощные автомобили. Изначально хотел себе купить Х5, но, почитав отзывы, сделал выбор в пользу Х6. Смотрится он более стильно, а технически практически не отличается. Сейчас у меня не получается часто ездить, так как времени практически нет, но, как только оно будет, начну выезжать на природу и просто загород, где автомобиль чувствует себя лучше всего. Один раз мне пришлось на нем совершить переезд из одного города в другой. В той поездке я ни разу не остановился, чтобы передохнуть, так как тут все устроено для комфорта водителя и пассажиров. Что касается расхода, то мой автомобиль съедает до 15 литров», — написал Олег из Владикавказа.

2 поколение

Сейчас идет производство второго поколения модели, которое началось в 2014 году. Тут значительные изменения произошли в дизайне, а также немного изменили характеристики некоторых моторов. Так, бензиновый мотор 4.4 литра теперь имеет мощность в 450 лошадиных сил, при расходе в 9.6 литра. Версию с 3.0 литра не изменили. Зато дизельная версия этого агрегата была модернизирована и имеет уже 4 разных комплектации.

Добивался вариант с мощностью в 258 лошадиных сил. Теперь расход топлива всех дизелей не превышает 6.6 литра. Небольшие изменения произошли и в М-версии. Мотор тут форсировали до отметки в 575 лошадиных сил. Также существенно снизился расход, которые теперь составляет 14.6 литра в городе и 9 на трассе.

«Автомобиль прекрасен как для городского использования, так и для езды по трассе. Однако, на бездорожье лучше не выезжать, так как подвеска вообще не предназначена для этого. Да, полный привод и мощный мотор подталкивают на это, но риск нанести повреждение дорогому автомобилю очень велик. Сам я езжу только в городе. Редко, когда выбираюсь куда-то далеко, но если и приходится, то лучше автомобиля не придумаешь, так как тут все сделано чтобы водитель и пассажиры получали только положительные эмоции в пути. Хорошим ходом от БМВ было снижение расхода, который меня раньше пугал. Я трачу всего 10 литров топлива», — написал Давид.

«Покупал автомобиль одним из первых, перегонял прямиком из Германии. Пока вез понял, что не ошибся с выбором. Машина идеальна для дальних поездок, все они проходят очень легко и не вызывают никакого дискомфорта – только сплошное удовольствие. В будущем, постараюсь чаще выбираться на природу с семьей. Также он хорош и в городской езде. Выглядит он большим, но габариты чувствуются прекрасно. Еще одной положительной чертой является расход, который у моего дизельного мотора составляет 7 литров», — такой отзыв написал Григорий из Воронежа.

«Автомобиль купил всего год назад, но уже влюбился по уши. Такого сочетания мощи, управляемости и вместительности нигде больше не встретишь. Стараюсь ездить каждый день, чтобы заряжаться от машины позитивом. Пока использовал только в городе, но хочу устроить и тест на дальний переезд, посмотреть, как там будет вести себя машина и что буду ощущать я. Отмечу, что расход такого большого двигателя всего 9 литров, что также не может не радовать», — такой отзыв оставил Арсений из Казани.

БМВ Х6 подробно о расходе топлива

Отечественные дороги заполняет все больше иномарок, в частности BMW — что не удивительно, ведь эта фирма славится качеством и надежностью. Но при покупке авто, стоит обращать внимание не только на отзывы о машине, а на более реальные технические характеристики, такие как расход топлива БМВ Х6.

Особенности BMW X6

Эта модель машины начала выпускаться с 2008 года, и получила свой, особенный статус благодаря форме кузова – спортивное купе для активного отдыха. БМВ Х6 унаследовало от стандартного кроссовера хорошие технические характеристики, и изящный внешний вид от купе. Расход топлива BMW X6 более близок к внедорожникам, которые имеют топливный бак объемом в 3 литра для дизельных моторов и 4,4 для бензиновых. Затраты горючего могут превышать 10 литров на 100 км.

xDrive50i (4.4i, бензин) 4×4

xDrive30d (3.0d, дизель) 4×4

xDrive40d (3.0d, дизель) 4×4

M50d (3.0d, дизель) 4×4

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
xDrive35i (3.0i, бензин) 4×47 л/100 км11.4 л/100 км8.4 л/100 км
7.8 л/100 км13.1 л/100 км9.7 л/100 км
5.6 л/100 км6.8 л/100 км6 л/100 км
5.8 л/100 км7.1 л/100 км6.3 л/100 км
6.3 л/100 км7.2 л/100 км6.6 л/100 км

Но, конечно же, реальный расход бензина у БМВ Х6 на 100 км может быть несколько большим, чем официальные цифры. Это связано с особенностью нашего климата и дорог, так как заграничные производители в основном ориентируются на условия своей страны.

На затраты топлива на BMW X6 также влияют не только дороги, а и другие технические характеристики, например тип двигателя. Чем новее модель – тем она более усовершенствована, и, соответственно, более экономична. Сэкономить затраты горючего на БМВ Х6 можно придерживаясь нескольких несложных правил.

Сравнение данных

Официальные сайты утверждают, что средний расход топлива у BMW X6 на 100 км равен 10,1 литра при смешанном режиме езды. Возможно, за границей так и есть, но в нашей стране реальный расход топлива у БМВ Х6 на 100 км немного выше:

  • 14,7 литров летом;
  • 15,8 литров зимой.

Потребление топлива машиной марки БМВ зависит от многих факторов. Первый – это температура воздуха. Любой опытный владелец авто скажет, что зимой требуется больше бензина, так как необходимо прогреть машину, перед тем как начинать езду. Если игнорировать эту деталь, езда может быть небезопасной и привести к поломке каких-либо деталей.

Если вы любитель резких стартов и внезапных торможений, то вам также придется раскошеливаться на лишние литры бензина. Все эти трюки и взятие крутых виражей требуют дополнительного горючего.

Такими деталями обосновано высокое потребление топлива на БМВ Х6 в городе – до 16 литров летом, и 19 зимой. Частые остановки, повороты, снижения скорости и работа вхолостую вынуждают заправляться чаще.

Как уменьшить расход горючего

Потребление горючего на БМВ Х6 можно снизить, для этого стоит знать несколько правил, которым несложно следовать:

  • как уже говорилось выше, не стоит резко тормозить или стартовать, так как это требует дополнительного расхода топлива;
  • старайтесь избегать работы мотора вхолостую;
  • зимой оставляйте свой автомобиль в более-менее теплых местах, это позволит тратить меньше времени на прогрев мотора, и, как следствие, уменьшится расход топлива;
  • следите за состоянием своего авто – любые неисправности требуют дополнительного расхода бензина или дизеля;
  • своевременно проходите техосмотр и делайте замену устаревших или износившихся деталей;
  • используйте только качественное горючее, оно расходуется куда экономнее дешевых подделок.

Как видим, ездить на внедорожнике так, чтобы потом не платить двойную цену совсем не сложно. Если вы ответственный владелец автомобиля, то расход топлива БМВ Х6 не будет вызывать у вас никаких вопросов и жалоб. Нужно просто внимательно и ответственно относиться к своему транспорту, и тогда полного бака вам хватит на более долгий срок.

Расход топлива БМВ Х6 3.0, 4.4 бензиновый и дизельный

В 2007 году немецкая компания BMW представила во Франкфурте достаточно успешный кроссовер BMW X6. Его серийное производство началось спустя год в 2008 году. Так же как и BMW X5, новый автомобиль относится к классу люкс и был изготовлен на той же базе. Но при этом его кузов немного длиннее и шире, чем у Х5-го, хотя из-за своего специфического дизайна, на заднем ряду места меньше. BMW X6 выпускается в нескольких комплектациях.

BMW Х6 xDrive35i

Норма расхода топлива на 100 км

В комплектации xDrive35i предлагается 6-цилиндровый бензиновый мотор 3.0 литра с мощностью 306 л.с. Максимальная скорость Х6 — 240 км/ч, на разгон до сотни уходит 6.7 секунды. Расход топлива 306-сильного: 14.9 л в городском цикле и 8.6 л на трассе.

Реальный расход бензина

  • Максим, Красноярск. BMW X6 3.0 AT 2010 г. За пять лет эксплуатации пробег всего 55 тысяч км, а машину ремонтировал далеко не один раз. Каждый месяц что-то да сломается. В первую неделю после покупки накрылся бензонасос. В общем, из премиум класса тут только цена на обслуживание и все. Да и расход большой – 16 литров в городе и 10 литров на трассе э то явный перебор для такой машины.
  • Андрей, Москва. Отличный автомобиль. Хорошо подходит для поездок с семьей. Недостатков в БМВ Х6 (модель 2014 года выпуска) фактически нет. Если что-то ломалось, то только по мелочам и все. Техосмотр проходил только в хороших сервисах. Двигатель 3.0 АТ хороший, разгоняется достаточно быстро. Расход в пределах 15.5 литра в городе и 9 литров на шоссе.
  • Владимир, Питер. Давно мечтал купить себе Х6 с мотором 3.0 литра. И наконец-то я его приобрел (модель 2011 года). Все, как и ожидал, на высшем уровне: динамика, скорость, управляемость. Салон очень комфортный, но при посадке ударяешься головой. Расход двигателя в среднем 12 литров. Подвеска, конечно, не для разбитых дорог, очень жесткая.
  • Дмитрий, Липецк. Когда купил новую БМВ Х6 в 2009 году, первое время был очень рад. Но позже через два месяца радость исчезла, когда все начало ломаться одно за другим. Сначала сломался кондиционер, потом коробка-автомат. На 120 км/ч накрылся ремень, из-за чего заклинило руль. В общем, недоволен машиной. Единственное нормальное это движок 3.0, который ест 11.5-12 литров в среднем.
  • Ольга, Волгоград. BMW X6 3.0 AT 2012 г. Очень резвая машина с классным внешним видом. Разгоняется быстро. Расход топлива 15.5 литра город, 8.8 литра на трассе. Зимой столкнулась с тем, что машина не завелась при -20 градусах мороза. В сервис пришлось ехать на эвакуаторе. Там сказали, что необходимо перепрошить ПО.

БМВ Х6 xDrive50i

Под капотом такой версии Х6 располагается битурбированный V-образный двигатель 4.4 литра с мощностью 407 л.с., что дает возможность разгоняться до 100 км за рекордные 5.4 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч, расход топлива в городе 19.6 л, на трассе 10.4 л.

Информация о расходе бензина

  • Сергей, Харьков. Авто выигрывает только благодаря внешнему виду, двигателю 4.4 АТ и управляемости. В остальном только одни минуса. Постоянно что-то ломается, а обслуживание и запчасти очень дорогие. Электроника постоянно глючит, аккумулятор зимой разряжается быстро. Расход бензина большой – 22 литра в городе и 12 литров на трассе. Модель 2008 года выпуска.
  • Павел, Белгород. BMW X6 4.4 AT 2010 г. Машина часто бывала в сервисе за год эксплуатации. Изначально после покупки очень сильно стучала передняя подвеска, пришлось менять стабилизатор, но проблема не исчезла. Был случай, когда машина просто стала посреди дороги из-за отказа рулевой системы. Единственный плюс — это двигатель. Расходует в среднем 15 литров на сотню.
  • Борис, Рязань. Машина очень достойная и стоит своих денег. Пока что с моим BMW X6 2009 года не было никаких проблем. А если и возникали, то скорее по моей вине. Но все сразу же исправлялось. Салон большой, управляемость отличная. Динамика разгона на высоте. Движок мощный и скорость 220 км/ч держит без проблем. Расход топлива около 20-21 литра в городе. За городом — до 11 литров.
  • Светлана, Пермь. БМВ X6 4.4 AT 2010 г. Само только название автомобиля БМВ вызывает восторг и уважение. А Х6 этому подтверждение. До этого ездил и на Порше, и на Фольксвагене. Но эта понравилась больше всего — очень быстрая и надежная. На скорости по неровной дороге ехать жестковато, но управляется отлично. Расход 12-17 литров, зависит от того как ездить.
  • Владимир, Саратов. После 6 лет за рулем Х6 (брал новую 2009 года) могу сказать, что BMW не уступает другим маркам автомобилей с таким же классом. Разгон до сотки – 5.6 секунды. Расход 20 литров город и 11 литров трасса. Очень большое внимание приходится уделять аккумулятору — очень быстро разряжается, особенно если машна долго стоит на стоянке.

BMW Х6 xDrive50d дизель

Версия xDrive50d — это дизельный вариант модели с мотором 3.0 литра и номинальной мощностью 385 л.с. Разгоняться от 0 до 100 на таком агрегате можно за 5.5 секунды, при этом максимальная скорость равна 260 км/ч. Расход топлива в городе 9 л, на трассе 7 л.

Расход топлива на российских дорогах

  • Андрей, Тольятти. BMW X6 3.0d AT 2008 г. Я как любитель и фанат автомобилей марки БМВ брал машину осознанно. Ею очень доволен. Несмотря на то, что при покупке была с пробегом 40 тысяч км, за пять лет эксплуатации поменял только масло, фильтры и пневмоподушки. Больше ничего не делал. Расход топлива показывает 8-9 литров в среднем.
  • Леонид, Омск. Если честно, то я разочарован. Никак не ожидал такого от БМВ Х6. Кроме красивого внешнего вида больше в нем ничего хорошего нет. Все постоянно ломается, такое впечатление, что на Жигулях ездишь, только обслуживание и запчасти далеко не по той цене, что в Жигулях. Расход топлива на 100 км около 9.5 литра в городе и 7 литров на трассе. Машина 2011 года с дизелем 3.0 литра.
  • Юрий, Кострома. БМВ X6 3.0d AT 2008 г. Машину брал в Германии с пробегом. Сам езжу на нем уже третий год. Эксплуатирую круглый год. На сервис приходится заезжать только для смены расходников. А так машина отличная с хорошими показателями. Управляемость неплохая, но очень жесткая подвеска. Движок мощный, расходует в пределах 8-8.5 литра.
  • Алексей, Нижний Новгород. На техосмотр со своей бэхой 2008 года фактически не заезжаю. Подвеску не считаю жесткой, как многие об этом пишут. Наоборот, очень крепкая и надежная. Был случай, когда подлетел на машине метров на 30. После этого сделал ремонт по мелочам и все, езжу как на новой. Расход дизеля на бортовом показывает 8.5 литра.
  • Александр, Петербург. У меня машина с пробегом 50 тыс. км. Моделька Х6 от BMW неплохая, создана для комфортной езды, но только по городу и ровной дороге. Расход дизеля – 9.5 литра в городе, 7.5 литра на трассе. Несмотря на то, что мотор неплохой, никому не советую, особенно комплектацию российской сборки — машина со временем начинает разваливаться, а обслуживание просто не по карману.

БМВ Х6 xDrive30d дизель

Информация от производителя

Версия xDrive30d комплектуется 6-цилиндровым двигателем объемом 3.0 литра, что позволяет выдавать мощность в 245 л.с. Максимальная скорость, которую можно набрать, составляет 225 км/ч, а расход топлива при условиях городской езды – 8.7 л, на трассе 6.7 л.

Отзывы о расходе дизеля

  • Виктор, Москва. BMW X6 3.0d AT 2010 г. Неплохая машина. До ремонта еще ни разу не доходило, кроме одного случая, когда заклинили мозги. Расход топлива достаточно экономный, в городе до 9 литров, на трассе 7 литров. Минус в машине – это ее цена, немного завышенная. Также очень жесткая подвеска на штатной летней резине. Все остальное устраивает.
  • Дмитрий, Ростов. Машина ехала с Германии со стажем эксплуатации 3 года. Несмотря на все это, моя БМВ Х6 осталась в хорошем состоянии, а ее цена снизилась вдвое. Очень хорошее активное управление. Расход дизельного мотора 3.0 экономный как для кроссовера, в среднем ест 7.5-8 литров. Пока что не собираюсь менять ни на что другое.
  • Евгений, Челябинск. На Х6 пересел с Гелендвагена. После того как в БМВ движок 3.0d сделал чипованным разницы не ощущаю между Мерсом и Х6. Расход минимальный – 9 литров город, 7.5 литра трасса, при этом динамика разгона отличная, а я любитель втопить тапок в пол. Единственное не понравилось это завышенная цена на резину. Модель 2012 года выпуска.
  • Артем, Самара. BMW X6 3.0d AT 2009 г. Езжу уже третий месяц, счастью нет предела. Ездовые характеристики отличные. Правда, разогнаться до максимальной скорости не предоставлялось возможности. Но заметил чем быстрей, тем лучше качество езды. Иногда бывает комп глючит — показывает неправильно расход. Реально же ест 8 литров на сотню в среднем.
  • Олег, Екатеринбург. Был владельцем многих машин, но эта БМВ нравится больше всего. По внешнему виду автомобиль Х6 (версия 2008 года) выглядит спортивно, но при этом проходимость как у внедорожников. Где еще такое можно найти? Радует и расход — при 130 км/ч за городом тратится не более 7 литров, в городе с пробками 10-11 литров.

BMW Х6 xDrive40d дизель

В моделях BMW X6 xDrive40d представлен дизельный двигатель 3.0 литра с мощностью 306 л.с. Это дает возможность владельцам разгоняться до сотни за 6.5 секунды. Максимальная скорость — 236 км/ч, расход топлива в городе 8.8 л, на трассе 6.8 л.

БМВ Х6 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

BMWX6 сложно назвать внедорожником, так как полный привод тут только формальность. Впервые BMWX6 был представлен в 2008 году на Франкфуртской автовыставке.

Когда появился Х6 — мир увидел новый класс автомобиля, в котором сочетаются кроссовер и купе. Менеджеры и инженеры компании — производителя рассказали, что этот стиль они назвали Sports Activity Coupe. Его передняя часть имеет довольно приличную ширину, агрессивный дизайн и стиль, который даже не оставляет никаких сомнений на тему спринтерских достижений. Как на Х5 — решетка радиатора расположена на капоте, размещена она даже не горизонтально, а немного назад. Как принято у больших автомобилей Х-серии, по центру есть «черная дыра» — воздухозаборник, который охлаждает радиатор. Под фарами также есть широкие воздухоотводы.

При взгляде на профиль БМВ Х6 сразу же развеваются все сомнения, что такой стиль связан каким-то образом с купе. Рельефные бока, длинный капот, сильно падающая линия крыши, массивные колесные арки под которыми находятся огромные колеса диаметром 21 дюйм. Задняя стойка достаточно широкая, имеет обратный угол завала — в соответствие с традициями марки, а на задней двери расположен небольшой спойлер.

Внутри автомобиля царит красота, уют и эргономика.…
читать дальше

BMW X6 сложно назвать внедорожником, так как полный привод туттолько формальность. Впервые BMW X6 был представлен в 2008 году наФранкфуртской автовыставке.

Когда появился Х6 — мир увидел новый класс автомобиля, вкотором сочетаются кроссовер и купе. Менеджеры и инженеры компании -производителя рассказали, что этот стиль они назвали Sports Activity Coupe. Егопередняя часть имеет довольно приличную ширину, агрессивный дизайн и стиль,который даже не оставляет никаких сомнений на тему спринтерских достижений. Какна Х5 — решетка радиатора расположена на капоте, размещена она даже негоризонтально, а немного назад. Как принято у больших автомобилей Х-серии, поцентру есть «черная дыра» — воздухозаборник, который охлаждаетрадиатор. Под фарами также есть широкие воздухоотводы.

При взгляде на профиль БМВ Х6 сразу же развеваются все сомнения, что такой стиль связанкаким-то образом с купе. Рельефные бока, длинный капот, сильно падающая линиякрыши, массивные колесные арки под которыми находятся огромные колеса диаметром21 дюйм. Задняя стойка достаточно широкая, имеет обратный угол завала — всоответствие с традициями марки, а на задней двери расположен небольшойспойлер.

Внутри автомобиля царит красота, уют и эргономика.Панель напоминает Х5, но на самом деле, у нее свой дизайн и иное расположениеорганов управления.

Передние сиденья достаточно твердые, они отличноудерживают своих пассажиров на прямой дороге и на крутых поворотах, благодарякоже «Twill»- и на склонах.

даже снаружи видно, что на заднем сиденье поместитьсявзрослым людям будет немного проблематично, зато там будут себя отличночувствовать даже три ребенка, причем они смогут вытянуть ноги. Багажноеотделение BMW X6 имеет объем 569 литров, а еслисложить задние сиденья, то оно увеличится до 1350 литров.

Автомобиль, как и ожидалось, стал улучшенной версией Х5,он более адаптивен к дорожным условиям, но не бездорожью. Диски больше на 2дюйма, а вот клиренс на 5 см меньше. Также здесь используется тот же полныйпривод, что и в BMWX5, но толькоздесь немного другая конструкция подвески.

Коробка передач — шестиступенчатый автомат, он имеет наруле лепестки переключения. Мощность бензинового двигателя — 406 лошадиных сил,до сотки он разгонится за 5,4 сек. Расход топлива в среднем 12,5 литров на 100км пути.

В качестве итога можно сказать, что в мире еще ни одинконкурент, причем даже немецкий, не смог предоставить конкурента BMW X6, который смог бы также сочетать в себе спортивностькупе, проходимость кроссовера и практичность универсала.

Модификации БМВ Х6

Двигатели БМВ Х6

Четыре года назад мой отец приобрел бмв Х6, в белом кузове. Дизельный мотор, 235 лошадок, салон в черном цвете. За авто отдали три с половиной ляма. Стоимость высока из-за дополнительного оборудования. Куча всяких приблуд. Так что допники стоят не мало! Да еще и за марку (за ее популярность) переплачивать приходится.Зимой –запуск с первого раза. А расход меня вообще шокировал ( в хорошем смысле слова)! Максимум 14 литров в зимний период времени по городу, да еще и с пробками.Эксплуатация двигателя – нет слов! Все хорошо! До сотни за 6 секунд с места срывается. Проверено лично.Все в машине хорошо! Кроме подвески, жестковата она, но это и логично. Зато какая управляемость!Машина просто загляденье! Все обращают на нее внимание, все без исключения! Мне нравилось на ней ездить, так как все девушки на меня и на машину заглядывались! 

До Х6, у меня было четыре бэхи – 7,5,3, и Х5. Считаю Х6 лучшей среди них. Авто более комфортное, жестче, следовательно и управляемость лучше. Машина у меня уже три года. Автомобиль для трех (с половиной !)литрового движка очень экономичный. Обычный расход с пробками по городу – 17-18 литров. Ну зимой поднимается до 20 литров.Название авто полностью соответствует его характеристикам.Очень нравится динамика авто! Радуюсь ей каждый раз, как сажусь за руль автомобиля. Подвеска отлично съедает ямы! Авто больше для счастья душевного, нежели для передвижения.Баварцы молодцы! Отличный автомобиль!Кстати, это авто не для тех, кто собирается перевозить на нем что-то типо мебели или плиты!

На БМВ Х6 я давно заглядывался. Перед тем как решиться покупать, перелопатил кучу отзывов, характеристик и т.д. В общем, выбор был обдуманный и аргументированный.Основные требования к авто при покупке:- обязательно дизель,- черный кузов,- салон – кожа, бежевая,- ну и обязательно в максимальной комплектации.И еще, забыл совсем, искал авто не ранее 2009 года, ну и что б только один владелец до меня.Не смотря на мои заковыристые требования к машине, я все-таки умудрился за первый день пересмотреть больше 5 машин, 6 или 7 точно уже не помню.На авто я езжу каждодневно. Очень нравится повседневная эксплуатация.Все работает, заморочек нет. Расход – около 15 литров, но это в спорт режиме. Не нравится только багажник, тесноват он малость.Проехал уже первые десять тысяч км. Отъездил их нормально, без поломок.

Приветствую всех читающих! У меня Х6, год выпуска – 2008. Авто, на мой взгляд, довольно проблемное. Ну или просто мне такое попалось. Вот, к примеру, последний раз: потекла жидкость из ГУРа. Бежит через расширительный бачок, через крышку. Поехал в дилерский центр, ходили колдовали-колдовали, а причину так и не выявили. В итоге посоветовали замена бачка.. ну поменял, и че толку! Все равно течет. Бесполезная трата денег!Ну и еще по мелочам куча набирается:- тормоза поскрипывают.- замена топливного насоса,- замена задних стоек,- практически вся передняя подвеска заменена,- форсунки.Короче, если кратко, то получается — полазали везде, кроме коробки. А ведь авто еще на гарантии!

В общем не буду расписывать, как я пришел к покупке БМВ Х6, скажу только, что год назад, в начале ноября я приобрел сей автомобиль. 286 лошадок, черный, полная комплектация. Купил авто в салоне в Питере.Сразу заменил резину на зимнюю. Прочиповал до 300 с копейками.Прокатавшись зимний период времени, я понял, что кроме динамики, управляемости и внешности мне большего ничего в авто не нравится.За год с небольшим наездил почти сорок тысяч км. итого пробег был уже 120 000 км.Поменял:- две форсунки, задние рычаги,- топливный насос,- тормозные колодки, тормозные диски, ну и масло естественно.

Скажу сразу, в отзыве отражено мое субьективное мнение, которое я никому не навязываю.Хороший автомобиль. Очень современный, красивая кожа в салоне, прекрасная управляемость, поведение на дороге – превосходное. Возникают иногда проблемы с парковкой из-за габаритов машины, ну к этому привыкаешь. Но этот недостаток компенсируется хорошим вместительным багажником. Восторг переполняет от салона класса люкс.Метал корпуса легкий, но довольно прочный.Положительные стороны: хорошая управляемость, коробка передач не тупит.Минусы: стоимость, не добраться к мотору во время ремонта.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Замена масла акпп бмв
Ссылка на основную публикацию