28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя бмв

Ремонт двигателей БМВ

Бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания, устанавливаемые на линейку машин БМВ, отличаются высокими эксплуатационными характеристиками.

Статистика ремонтов двигателя BMW выделяет двигатели по частоте обращений в сервис:

  • Двигатели серии М30 с чугунным блоком цилиндров, двухрядной цепью ГРМ и двумя клапанами на цилиндр в алюминиевой головке блока.
  • V-образные алюминиевые двигатели серии М60 и М62 покрытием камеры сгорания типа Nikasil и Alusil.
  • Рядные двигатели серии N.

Капитальный ремонт двигателя БМВ производится при пробеге не менее 300 тыс. км при условии своевременной замены технических жидкостей и проведения регламентных работ.

Основные причины необходимости капитального ремонта

Производитель двигателей Bayerische Motoren Werke AG с немецкой педантичностью проектируют и изготавливают свои двигатели.

Главная причина капитального ремонта — перегрев двигателя при халатном отношении к обслуживанию, что приводит к:

  • короблению головки блока;
  • прогару поршней и клапанов;
  • задиру зеркала цилиндра;
  • провороту вкладышей коленчатого вала.

К повышенному износу приводит «рваный» стиль вождения с быстрым набором максимальных оборотов, особенно в условиях недостатков в работе смазывающей и/или охлаждающей систем.

Не нашли свой двигатель?

Не расстраивайтесь, мы просто не успели выложить его на сайт!
Позвоните нам по номеру +7 (495) 295-88-99 и мы расскажем всё про Ваш двигатель!

Ремонт бензиновых двигателей БМВ N42, N43, N45, N46, N13, N20, B48, M52, M54, N52, N53, N54, N55, B58, M62, N62, N63, S85

Технология определения необходимости капитального ремонта одинакова для любого двигателя из линейки BMW. Если двигатель не заклинило и пробег в пределах 80…150 тыс. км, то проводится диагностика с применением электронных, визуальных, акустических приборов или приспособлений. Определяется компрессия, баланс мощности, состояние вспомогательных систем и производится ремонт систем двигателя БМВ, цена которого будет определяться на основании диагностической карты.

Заклинивший или с низкой компрессией двигатель подлежит разборке с полной дефектацией узлов и деталей.

Узлы, входящие в категорию капитального ремонта

  • Головка блока цилиндров. Проверяется геометрия распределительных валов, герметичность клапанов и плоскостность посадочной поверхности ГБЦ.
  • Поршневая группа. Чугунные блоки растачивают до ближайшего ремонтного размера, алюминиевые блоки с поврежденным покрытием гильзуют, что существенно повышает моторесурс силового агрегата.
  • Кривошипно-шатунная группа.
  • Износ клапана или недостатки проводки насоса для масла.
  • Приводы вспомогательных механизмов и их рабочие компоненты (цепь ГРМ, шестерни привода трамблера, на венце маховика или масляного насоса).

Замене подлежат все манжеты и уплотнения

Ремонт дизельных двигателей БМВ B37, M47, N47, B47, M57, N57, B57, M67

Методика диагностики и ремонта двигателя BMW практически не отличается от технологии ремонта бензинового. Статистика показывает, что дизель моделей N47/M47 и N57/M57 с турбонаддувом легко «накатывают» 500 тыс. км без особых проблем при условии своевременной замены масла, фильтров и качественного топлива. Проблемной является топливная аппаратура высокого давления, что определяет стоимость ремонта дизельного двигателя БМВ. Необходимость в капитальном ремонте определяется по величине степени сжатия.

Сколько стоит ремонт двигателя БМВ

Стоимость определяется на основании дефектной ведомости, которая составляется в присутствии владельца. Расходные материалы покупаются по договоренности сервисом или клиентом.

Когда необходим капитальный ремонт двигателя BMW

Многим водителям знакома ситуация, когда двигатель автомобиля начинает барахлить, а ездить на BMW становится не только некомфортно, но порой и невозможно. Мало кого обрадует необходимость капитального ремонта, однако переборка агрегата может продлить ему жизнь, а через определенное время является просто необходимой процедурой. Что же нужно знать водителю о капитальном ремонте двигателя?

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Прежде чем сдавать BMW в ремонт, стоит напомнить себе основные термины относительно устройства машины и ее работы. Итак, есть такое понятие, как ресурс двигателя. Под ним подразумевается продолжительность его работы до того момента, когда произошла серьезная поломка, которую невозможно исправить обычной регулировкой механизма. Именно тогда и требуется капитальная переборка. Как же узнать, что этот момент настал?

Читать еще:  Ремонт бмв х5 е53

Даже неопытный водитель сможет обратить внимание на такие признаки поломки, как возросший расход топлива или масла, снижение мощности мотора, выделение густого дыма из выхлопной трубы и появление посторонних запахов в салоне. Все это может свидетельствовать о том, что машину нужно отвезти в автосервис для диагностики.

Следующий термин – износ деталей. Это означает изменение их параметров, отклонение от заводской нормы относительно размеров, формы, состояния поверхностей. Здесь стоит иметь в виду, что детали двигателя изнашиваются быстрее, если нарушаются правила его эксплуатации, прописанные в паспорте автомобиля.

Итак, потребность в текущем ремонте возникает, когда нужно устранить мелкие неисправности. При среднем ремонте мотор разбирается частично с целью замены изношенных деталей новыми. Капитальная же разборка – это довольно объемный процесс, при котором характеристики двигателя практически полностью обновляются таким образом, чтобы они соответствовали эксплуатационным требованиям завода-изготовителя.

ЧТО СПОСОБСТВУЕТ ИЗНОСУ И ПОЛОМКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Есть несколько факторов, приводящих к неисправности агрегата. Вот основные:

  • Несвоевременная смена масла. В результате запчасти начинаются сильнее тереться друг о друга. Само масло становится более вязким, на деталях образуются отложения и присадки. Все это приводит к скорому износу механизмов;
  • Моторное масло низкого качества. Оно не выполняет своей роли. В одних местах образуются так сказать «тромбы», в то время как в других смазка практически отсутствует. В итоге механизмы могут просто заклинить;
  • Плохое состояние фильтров. В таком случае пыль легко попадает в сам двигатель, от чего тот перестает нормально работать;
  • Неправильная эксплуатация. Можно абсолютно точно сказать, что к скорым поломкам приводит, например, резкая манера вождения, то есть привычка стремительно трогаться с места и быстро тормозить или же ездить зимой на непрогретом моторе. Ресурс двигателя в таких случаях значительно сокращается.

Стоит также отметить важность своевременной регулировки механизмов. Мелкие поломки гораздо легче устранить, чем серьезные. Позднее же устранение неисправностей, затягивание с техосмотром могут привести к тому, что понадобится только капремонт.

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ

Если вы заметили, что двигатель BMW странно себя ведет, необходимо, немедля, обратиться в автосервис. При ремонте особую роль играет диагностика. Для тестирования состояния процессора используется автотестер. Это позволит точно определить, что нужно отремонтировать или заменить в системе управления автомобилем. Также на данном этапе измеряется компрессия в цилиндрах при выкрученных свечах. Сначала проверку проводят, когда двигатель находится в состоянии, в котором его доставили, а потом с добавлением масла.

При низкой компрессии требуется снять двигатель, полностью его разобрать и определить, какие узлы и детали имеют дефекты. Обычно больше всего изнашиваются в результате трения друг о друга цилиндр и поршень. Чтобы определить, насколько велика выработка этих запчастей, применяется специальный измерительный прибор. Затем мастер производит расточку цилиндров и подбирает новый набор колец и поршней.

Уделяется внимание также коленчатому валу: специалист заменяет его вкладыши, а также поршневые пальцы. Если изношена система смазки, ее нужно заменить. Затем необходимо измерить давление масла. Если оно ниже необходимого, перебирается масляный насос. При этом важно очистить каналы от отложений.

Нужно также проверить, в каком состоянии находятся головка двигателя, распредвал и клапаны. С них снимают грязь и зачищают абразивами для лучшей подгонки. А ремонт системы впуска поднимет мощность мотора. При капитальной переборке двигателя и замене непригодных деталей его технические характеристики значительно улучшаются. Так как двигатель BMW – это сложный агрегат, вмешательство в его систему допустимо только при наличии высокой квалификации и качественного оборудования.

Капитальная переборка двигателя BMW

Под капитальной переборкой двигателя подразумевается разборка агрегата на детали, ремонт или замена узлов, не соответствующих заводскому качеству. Это может понадобиться из-за большого пробега автомобиля, а также в любом случае, когда наблюдается потеря мощности мотора и низкая компрессия. Каковы же причины поломки двигателя, и когда возникает необходимость в его капитальном ремонте?

Читать еще:  Замена рычагов бмв е46

ЧТО ПРИВОДИТ К НЕИСПРАВНОСТЯМ

К ускоренному износу двигателя могут приводить самые разные причины. Среди них особенно можно выделить такие:

  • Несвоевременная смена масла. В результате детали мотора и его отдельные механизмы начинаются усиленно тереться друг о друга. В смазочной системе образуются продукты отхода, которые загрязняют ее;
  • Масло плохого качества. В нем мало полезных веществ и много вредных, которые просто откладываются на стенках каналов. Это приводит к появлению сгустков в одних местах и недостатку смазки в других, в результате чего они начинают заклинивать;
  • Плохое состояние воздушного и топливного фильтров. К изнашиванию приводит также неплотное соединение частей впускной системы;
  • Неправильная регулировка деталей двигателя. Он поломается, если, например, неисправно работает система впрыска топлива, неверно настроен угол опережения зажигания или поставлены не соответствующие модели машины свечи;
  • Режим эксплуатации BMW. Если двигатель частенько работает на высоких оборотах, то есть у вас есть привычка резко трогаться с места и таким же образом тормозить. Это увеличивает износ агрегата на 30%. Также основной причиной поломок является неправильный режим пуска, а особенно при езде в холодную погоду на непрогретом двигателе. В таком случае в системе образуются смазочные отложения, а на кольцах, поршнях и цилиндрах появляется коррозия.

Следовательно, своевременная проверка состояния двигателя и правильная манера вождения продлевает срок службы агрегата.

КОГДА НЕОБХОДИМА ПЕРЕБОРКА

Обратиться в СТО для диагностики и последующего ремонта двигателя необходимо, если вы заметили следующие признаки:

  1. 1. Большой расход моторного масла;
  2. 2. Дым странного цвета из выхлопной трубы. Как правило, это случается по причине попадания загрязнителя в топливно-воздушную смесь;
  3. 3. Появление нагара любого цвета, кроме светло-серого, на свечах зажигания;
  4. 4. Неравномерность работы мотора на холостом ходу, что заметно по тряске рычага ПП;
  5. 5. Чрезмерно высокий расход топлива. Имеется в виду неестественное увеличение расхода;
  6. 6. Снижение мощности агрегата;
  7. 7. Любые стуки и шумы;
  8. 8. Маленькое давление масла, о котором можно узнать по загоревшейся лампочке;
  9. 9. Перегрев мотора без видимых причин;
  10. 10. Неприятные запахи в салоне.

Если вы обнаружили один из этих признаков или их комплекс, не медлите, а отправляйтесь в СТО для устранения неисправности.

КАК ПРОВОДИТСЯ РЕМОНТ

Обычно потребность в капитальном ремонте BMW необходима примерно через 100-200 тыс. км пробега. Капитальная переборка поводится в несколько основных шагов. Во-первых, двигатель снимается с машины и разбирается на узлы. Производится их очистка от грязи. Во-вторых, отдельные детали проверяются с целью обнаружения износа либо поломок. Это могут быть трещины, изменение формы и размеров деталей по сравнению с заводскими.

Затем производится ремонт ГБЦ: устраняются трещинки, реставрируются или по необходимости заменяются направляющие втулки и фаски клапанов. Устанавливаются колпачки, ремонтируются или заменяются новыми толкатели и распредвал.

Следующий на очереди – блок цилиндров. Важно проверить, есть ли в нем даже небольшие трещины, в каком состоянии ниша коленвала и привалочная плоскость. Производится обработка цилиндров абразивом, устанавливаются новые гильзы. Затем внимание уделяется коленчатому валу, после чего двигатель собирается и ставится обратно в автомобиль.

Чтобы дать возможность всем новым элементам притереться и проверить работу всего агрегата, он должен длительное время поработать в холостую. В конце концов, происходит регулировка оборотов, зажигания и выхлопов.

КАК ПОЗАБОТИТЬСЯ О СОХРАННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ БМВ

Чтобы мотор работал исправно как можно дольше, важно правильно водить автомобиль и обращать внимание на малейшие признаки поломок. Не менее важно регулярное техобслуживание BMW. Это позволит избежать проблем с эксплуатацией автомобиля. Он будет функционировать более качественно, без сбоев и вероятности выхода из строя.

Читать еще:  Бмв е60 замена масла акпп

Чтобы капитальный ремонт требовался как можно реже, необходимо следить также за качеством масла, состоянием фильтров, правильной регулировкой двигателя. В случае необходимости переборки обращаться стоит только к профессионалам, знающим особенности устройства двигателя BMW.

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя BMW в BMW-STO — это:

  • Мотористы прошедшие обучение по стандартам BMW GROUP.
  • Соблюдение всех технологических норм по ремонту двигателей BMW.
  • Собственный спец инструмент для всей линейки моторов BMW.
  • Прозрачные сроки и стоимость ремонта двигателя BMW.
  • Профессиональная диагностика двигателей BMW.
  • Собственный склад запчастей для всей линейки моторов BMW.
  • Cертификаты BMW GROUP подтверждающие профессионализм слесарей и мотористов.

Мы ремонтируем следующие двигатели BMW:

  • N63 (N63B44, N63B44TU)
  • N62 (N62B36, N62B40, N62B44, N62B48O1 TU)
  • N55 (N55HP, N55B30M0, N55B30O0, N55B30T0)
  • N54 (N54B30O0, N54B30T0, N54B30Overboost)
  • N53 (N53B25U0, N53B30, N53B30U0,N53B30O0)
  • N52 (N52B25U1, N52B25,N52B25O1)
  • N46 (N46B18O0, N46B20U1, N46B20O0, N46B20O1, N46B20U2, N46NB20)
  • N45 (N45B16, N45B20)
  • N43 (N43B16 O0, N43B20 K0, N43B20 U0, N43B20 O0)
  • N42 (N42B18, N42B20)
  • N40 (N40B16O0)
  • N20 (N20B20, N20B16, N20B20A, N20B20U0, N20B20O0)
  • N13 (N13B16A, N13B16U0, N13B16M0)
  • M54 (M45B22, M54B25, M54B30)

Двигатель является самым сложным и самым дорогим техническим узлом автомобиля.

Как и любой другой агрегат, двигатель может выйти из строя. Поломка может быть связана с выработкой ресурса или с неправильным обслуживанием.

При малейшем намеке на неисправность необходимо обращаться на сертифицированное БМВ-СТО. Ремонт современных двигателей в «гаражных» условиях невозможен из-за отсутствия необходимого оборудования и программного обеспечения.

Каждый механизм имеет определенный ресурс. По выработке ресурса механизм частично или полностью теряет свои характеристики. То есть двигатель или станет работать хуже, или перестанет работать вообще.

Чаще всего в современных автомобилях двигатель имеет ресурс около 300 тысяч километров.

Соответственно, покупая автомобиль с большим пробегом, Вы должны быть готовы к внезапным поломкам двигателя. В крайнем случае, придется проводить капитальный ремонт двигателя БМВ (включает в себя полную разборку/ переборку мотора и замену масла в двигателе, а также всех износившихся деталей).

Стоит отметить, что выработка ресурса зависит также от стиля езды (агрессивный стиль езды снижает ресурс) и общего времени работы двигателя (т.к. даже при работе на холостых оборотах двигатель изнашивается).

Кроме того, имеется возможность «скрутить» пробег автомобиля. Потому перед покупкой обязательно полностью продиагностируйте автомобиль на техническом центре BMW.

Распространенные неисправности

На двигателях с большим пробегом чаще всего имеется износ поршневых колец, маслосъемных колпачков.

Из-за большого количества пусков двигателя может износиться стартер.

Если же двигатель неправильно обслуживать, то поломки начнутся гораздо раньше предполагаемого срока.

Неправильное обслуживание приводит к поломке отдельных частей двигателя и ускорению его общего износа.

При заправке автомобиля некачественным топливом могут выйти из строя элементы топливной системы (форсунки, ТНВД).

При несвоевременной замене ремня ГРМ может произойти его обрыв (если вместо ремня стоит цепь, то она может проскочить). При обрыве происходит рассинхронизация коленвала и распредвала. Это может привести к повреждению клапанов.

Помните, что качественное обслуживание на сервисном центре БМВ сэкономит Вам деньги на ремонте.

Необходимо рассказать и о проблемах с сажевым фильтром. Завод изготовитель предусматривает на дизельных версиях наличие сажевого фильтра. Этот фильтр уменьшает выброс твердых частиц выхлопа в атмосферу. Этот фильтр приходит в негодность через 50-70 тысяч километров. Происходит это из-за низкого качества нашего дизельного топлива. Стоимость нового фильтра довольно высокая, поэтому чаще всего его просто удаляют (при этом необходимо вырезать фильтр и внести изменения в программное обеспечение бортового компьютера).

Не знаете где сделать ремонт двигателя BMW в Москве? Приезжайте в наш автосервис! Приблизительную стоимость можно узнать, позвонив по указанному телефону. Мы производим ремонт двигателей BMW в вашем присутствии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию