12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива бмв х3

БМВ Х3 подробно о расходе топлива

Расход топлива у БМВ Х3 на 100 км является средним для автомобиля с такими техническими характеристиками. Презентация этого кроссовера нового поколения произошла в Париже в 2010-м году. Данная модель имеет элегантный кузов. Задняя часть автомобиля немного приподнята. В салоне машины стало уютнее, ведь увеличился его размер, использовались материалы более светлых оттенков, чем раньше. Кнопки на панели управления упорядочены, что для водителя значительно упрощает время на поиски нужной. Средний расход топлива кроссовером с 3-литровым мотором составляет 9 л.

Потребление топлива автомобилем

2.0i (бензин) 6-мех, 4х4

2.0i (бензин) 8HP, 4×4

2.0i (бензин) 8HP, 4×4

3.0i (бензин) 8HP, 4×4

2.0d (дизель) 6-мех, 2WD

2.0d (дизель) 8HP, 2WD

2.0d (дизель) 6-мех, 4×4

2.0d (дизель) 8HP, 4×4

3.0d (дизель) 8HP, 4×4

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.0i (бензин) 6-мех, 2WD5.7 л/100км8.4 л/100км6.7 л/100км
6.3 л/100км9.4 л/100км7.4 л/100км
6.3 л/100км9.2 л/100км7.3 л/100км
5.9 л/100км8.7 л/100км7 л/100км
6.9 л/100км10.7 л/100км8.3 л/100км
4.3 л/100км5.4 л/100км4.7 л/100км
4.4 л/100км5.4 л/100км4.8 л/100км
4.7 л/100км5.9 л/100км5.2 л/100км
4.8 л/100км5.4 л/100км5 л/100км
5.4 л/100км6.2 л/100км5.7 л/100км

Двигатель объемом 2 литра

Расход топлива на БМВ Х3 по официальным данным во время движения по городской трассе должен составлять 8.9 л. Расход бензина у БМВ Х3 на трассе ниже и равен 6.7 литров, а вот при смешанном цикле – 7.5 литров.

Реальный расход топлива на БМВ 3 серии с 2-литровым двигателем согласно статистическим данным владельцев этого кроссовера в трех режимах:

  • на трассе –6.9 л;
  • в городе – 15.2 л;
  • в смешанном режиме – 8.1 л;

Дизельный двигатель объемом 3 литра

Нормы затраты топлива на БМВ Х3 с дизельным двигателем по трассе составляет 7.4 литра, а при смешанном цикле – 8.8 л. Потребление топлива на BMW X3 в городе – 11.2 литра.

Средний расход дизеля на БМВ Х3 из отзывов владельцев данного автомобиля в зависимости от режима составляет:

  • на трассе – 8.1 л;
  • в городе – 18.7;
  • в смешанном режиме – 12.3 л.

Способы уменьшения расхода топлива автомобилем

Нынешние цены на топливо значительно кусаются, поэтому одним из важных моментов для владельца авто является, то как же снизить расход горючего. Для того чтобы заправлять немного реже топливный бак своего автомобиля БМВ Х3 необходимо соблюдать некоторые правила, которые помогут снизить расход топлива:

  • необходимо выключать двигатель автомобиля во время стоянки;
  • не только трогаться, но и тормозить нужно правильно, а именно плавно;
  • не рекомендуется ездить с максимальной скоростью;
  • старайтесь, чтобы манера движения была без рывков;
  • разгон для переключения на следующую передачу должен быть быстрым;
  • внимательно смотрите на показания тахометра;
  • чем больше вес содержимого багажника бмв х3, тем больше расход топлива;
  • автомобиль должен быть в исправленном состоянии, без каких-либо даже незначительных неисправностей;
  • старайтесь избегать ситуаций, при которых вам придется буксовать, газовать;
  • для разогрева двигателя необходимо не больше 10 минут.

Достоинства и недостатки БМВ Х3

Достоинством данного кроссовера БМВ Х3 является его легкость в управлении для водителя. Достаточно высокая безопасность не только для владельца, но и для пассажиров. Высокое качество динамики.

Основным недостатком при покупке БМВ Х3 является его высокая цена. Позволить себе такой шикарный кроссовер могут далеко не многие. Владельцам таких автомобилей в случае поломки придется заплатить немалую сумму за детали. Да и найти действительно качественные запчасти к BMW Х3, которые будут с официального завода немецкого производителя проблематично. Клиенты, которые могут себе позволить приобрести люксовую модель BMW второго поколения остаются довольными техническими характеристиками покупки.

Расход топлива BMW X3

Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу, кто ты

Первый концепт модели был показан еще в 2003 году на автошоу в Детройте, правда, тогда модель называлась x-Activity. Но, осенью того же года, только во Франкфурте, была показана доработанная версия автомобиля, и носил он название BMW Х3.

Первое поколение в кузове Е83 выпускалось до 2010 года. После этого, вплоть до наших дней, производится уже второе, с маркировкой кузова F25.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 MT (механика)8.75.96.9
2.0 AT (автомат)9.06.17.2
2.5 MT (механика)14.17.810.1
3.0 AT (автомат)10.76.98.3
2.0 MT дизель (механика)5.44.85.0
2.0 AT дизель (автомат)5.75.05.2
3.0 AT дизель (автомат)6.75.56.0

1 поколение

Первые БМВ Х3 комплектовались как бензиновыми, так и дизельными моторами. Первых было три. Самый маленький – 2.0 литра, который выдавал 150 лошадиных сил мощности. Пару ему составляла только шестиступенчатая механическая коробка передач, а расход топлива на 100 км по паспорту составлял 9.5 литра. Следующий бензиновый представитель – 2.5 литра, с мощность в 218 л.с. Здесь уже доступна на выбор либо та же самая механика, либо шестиступенчатый автомат. Расход бензина этой комплектации достигал 10.2 литра. Самый мощный агрегат – 3.0 литра, пиковая мощность которого достигала 272 лошадиные силы. Тут также можно выбрать обе версии трансмиссии. Что касается расхода, то такой мотор съедает 10.5 литра.

Дизель же потребляли только две силовые установки: 2.0 (170 л.с.) и 3.0 (218 л.с.). У обоих комплектаций присутствовал выбор представленных выше коробок передач. Расход топлива у таких моторов варьировался от 6.7 до 7.7 литра. На все версии автомобиля ставится система полного привода.

«Это моя первая и пока единственная машина, поэтому сравнить мне ее не с чем. Но могу сказать точно, что ездить на ней – сплошное удовольствие. Выглядит приятно, достаточно скромно, но и стильно. Оборудована хорошо, в салоне есть все необходимые функции. Мотор мощный, хорошо тянет как город, так и трассу, а с помощью полного привода и хорошей подвески, показывает отличные результаты и на бездорожье. К тому же, автомобиль может похвастаться невысоким расходом топлива, который находится на уровне в 12 литров», — пишет Валерий из Астрахани.

«Мощный, комфортный, качественный автомобиль, хотя у БМВ не может быть иначе. Пользуюсь уже долгое время и менять машину не собираюсь. Многое с ним прошел и нигде он меня не подвел. Надеюсь, что так будет всегда. Регулярно провожу осмотры, меняю расходники. Видимо поэтому у меня никогда не было серьёзных поломок. Мотор мощный очень, часто вдавливаю педаль в пол и наслаждаюсь звуком и эмоциями. Съедает он вообще копейки, больше 11 литров никогда не тратил», — так отозвался Петр из Москвы.

«Машину взял с рук, так как денег было мало, а хороший автомобиль сильно хотелось. Х3 привлек меня своими отзывами, которые были в большинстве положительными. Да и выглядит он стиль, имея при этом неплохие технические данные. Но больше всего меня впечатлил расход, который составляет 13 литров для трехлитрового мотора», — так пишет Олег из Санкт-Петербурга.

2 поколение

Современный БМВ Х3 комплектуется только двух- и трехлитровыми моторами, причем и дизельными, и бензиновыми. Младшая версия, которая потребляет бензина, выдает мощность в 184 лошадиные силы. Помогает мотору в этом шестиступенчатая механика или восьмиступенчатый автомат. Расход топлива этой комплектации не превышает 7.1 литра. Трехлитровый мотор выдает уже 306 л.с., потребляя 8.4 литра бензина. Здесь доступна только автоматическая трансмиссия.

Дизельные версии двигателей выдают 190 и 249 лошадиных сил мощности. Причем, версия с мотором 2.0 может идти с задним приводом, но выдавать будет всего 150 л.с. Комплектации трансмиссиями не отличаются от бензиновых агрегатов. Расход топлива варьируется от 5.1 до 5.9 литра.

«Автомобиль мне подарили родственники из Германии. Ехал я на ней в Россию сам. В пути ощутил все ее преимущества, такие как хорошая управляемость, мощный мотор, комфортный и высокотехнологичный салон, а также низкий расход топлива, который у меня составлял примерно 6 литров. также здесь очень много места, мы всех семьей смогли свободно разместиться», — написал Леонид из Пскова.

«Планировал купить сначала Лексус, но, выслушав советы друзей, приобрёл БМВ. Сейчас езжу на ней и по городу, и по сельской местности на рыбалку и охоту. Нравится, что очень много места внутри и можно даже палатку не брать с собой, а комфортно ночевать прямо в салоне. В поездках машина проявляет себя только с лучшей стороны, показывая хорошее управление, быстрый разгон до приличных скоростей и хорошо поглощая удары от наезда на ямы и кочки. По расходу отмечу, что он немного выше, чем заявлено в паспорте. Трачу я около 14 литров», — такой отзыв оставил Марк из Вологды.

«После того, как поездил на этом автомобиле во время тест-драйва, не смог удержаться от покупки. Нравится в нем абсолютно все. От стильного и яркого внешнего вида, до мощного и экономичного дизельного мотора. Едет машина очень бодро, а съедает всего 8 литров в городе и 4 на трассе», — написал Денис из Уфы.

Много ли сена требует «тройка» BMW?

Перед вами -выдержки из отзывов владельцев БМВ Х3, посвященные расходу топлива этой машиной.

2.5 л бензин, МКПП:

  • Не нравится его непомерный аппетит. Езжу аккуратно, но, если есть возможность, не прочь «похулиганить» за рулем. В городе топливо просто пьет – 20 л! За городом (зависит от скорости) 9 – 11 л.
  • Единственный недостаток этого кроссовера – не в меру прожорливый двигатель. Бензин уходит прямо на глазах. По трассе бежит легко и красиво, если бы не 13 – 14 л на сотню, все было бы просто замечательно. В городе – 20 л.
  • Бензин не успеваю заправлять. Расстраивает порой по-взрослому. В городе меньше 20 л никак не получается, по шоссе до 15 л. Вообще, бензиновые БМВ хорошей экономичностью не отличаются.

2.5 л бензин, АКПП:

  • При быстрой езде в городе идет 14 – 16 л, за городом – около 11 л, зимой до 17 л. Для мотора в 218 лошадей очень неплохо, считаю. Не дизель, конечно, но приемлемо.
  • Много жалоб на расход БМВ вообще. Спортивный стиль «бэмки» делает акцент больше на динамике, а не на экономичности. Но здесь, как раз, оптимальный аппетит для такого автомобиля. В городе около 15 -16 л, на автобане – 11,5 л. Средние показатели экономичности при высококлассной динамике.

3.0 л бензин, МКПП:

  • Хороший двигатель — мощный и динамичный. Но жрет сверх всех ожиданий – до 20 л в городе.
  • Собираясь брать Х3, денег на бензин будьте готовы тратить много. В городе 23 – 25 л в зимних пробках — обычное дело. Средняя скорость при этом (компьютер) всего 15 – 20 км/ч.
  • Летом заливаю 17 – 19 на сотню. Тоже особо не радует.
  • Не могу привыкнуть к такому дикому расходу. 23 л в городе, особенно, когда приходится много ездить, вынуждают заправляться 2 – 3 раза в неделю. Не являюсь поклонником газа, но, похоже, придется устанавливать ГБО. По моим прикидкам окупится меньше, чем за год.

3.0 л бензин, АКПП:

  • 15 – 17 л в городе для меня вполне ожидаемо. Не считаю, что это супер экономично, но с такой приемистостью и резвостью вполне прилично. Особенно много ездить не приходится, поэтому проблем с деньгами за топливо не чувствую.
  • Экономичный движок. Не обкатанный брал всего 6 л на трассе (100 – 130 км/ч), в городе – 8,4 л.
  • Дизельные двигатели у BMW X3 очень экономичны. В городе не больше 9 л, учитывая светофоры, пробки, езду на низких передачах.
  • Классный движок! Шустрость при таком расходе дизтоплива просто сумасшедшая. В городе больше 10 л не получается при любых условиях.
  • Экономичность двигателя — один из главных козырей этого аппарата. 10 л в среднем – мелочь для такого движка. Как удается при таком расходе показывать такую резвость – вопрос.
  • Минимальный расход солярки при моем агрессивном стиле вождения – всего 10,5 л на сотню.
  • Автомобиль весом 1800 кг по городу берет не более 10,5 л, за городом – максимум 8! Отличная экономика!

Опрос: а сколько ест Ваш X3? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

9 Responses

Проживаю довольно далеко за городом, но каждый день езжу утром в город на работу, а вечером, соответственно – с работы… Поэтому никогда не потерпел бы автомобиль с высоким расходом топлива! Но мне повезло: попалась машинка и надёжная, и нежадная! Ещё в 1994 году приобрёл «БМВ» серии 3 с механической коробкой передач (объём двигателя – 2 литра)… Я уже наездил на ней около полмиллиона километров, казалось бы, машина должна поизноситься, что, как известно, приводит к повышению расхода топлива — но в моём случае на расход бензина почтенный возраст моего авто почему-то сильно не повлиял: почти так же, как и в первые годы после приобретения, она потребляет сегодня на трассе – 7 литров, а в городе — 13 литров. Машиной доволен!

Коробка автомат. Двигатель M54B30 В общем достал меня жер топлива по городу, если совсем без пробок — то 18 литров минимум. По трассе расход нормальный (12-13 литров на сотню при средней 40 км в час). В городе же что то нереальное — 24-26 литров как не фиг делать. В среднем получается 22 литра при 20 км в час. Свечи нормальные. Топливо 98-ой или бипи или лукойл. Ошибок нет. Расходомер мыл. Фильтр воздушный меняю на каждом ТО. Вроде жрет и не бог весть сколько 3 литра есть 3 литра, но чего то многовато если честно. Стиль езды — спокойный, особо не топлю, так и негде, все по пробкам блин. Смущает, что расход по трассе нормальный, хотя может на фоне городского…. уже несколько диагностов смотрело — ничего не нашли, все тип топ. Или начинают приговаривать все по кругу — свечи, расходомер, лямбды. Понимаю, что при моих пробегах (6000 в год) такая разница это смешные деньги, но хочется чтобы все было тип топ в машине. Менял ваносные колечки — разницу не почувствовал. Когда ванос разобрали, мне сказали что судя по кольцам — двигатель таки с честным пробегом.

Авто с таким разходом больше напоминает — «роскошь», а не средство для передвижения. Очень большой расход как не говори, а еще с нашими ценами на бензин.

Согласен двадцатку по городу она кушает не напрягаясь. Но ребята чего вы жалуетесь, неужели вы не знали что покупали.Машина очень динамична и расходует соответственно. Лично я катаюсь и не жалуюсь. А когда очень напрягает расход, пересаживаюсь на свой старенький Golf и экономлю топливо.Так что решайте за что вы готовы платить. За крутой имидж на колёсах или за недорогое передвижение по городу.

Как ни странно но сена она совсем не требует. А вот покушать любит очень. От себя рекомендую брать автомобили из таких серий дизельные варианты. Даже если как у нас дизель дороже евро аи95 то все равно выгоднее на дизеле ездить, движек не такой приемистый и дизеля поэтому не так много кушает.

«Папиловит» — быстро и безопасно избавит от любых папиллом и бородавок.
Наш сайт: https://lcokbhlw.bestseller-super.ru

«Папиловит» — быстро и безопасно избавит от любых папиллом и бородавок.
Наш сайт: https://lcokbhlw.bestseller-super.ru

Buy Epic Orchestral Hip-Hop Kit by ikopin on AudioJungle. This Music Kit is based on AudioJungle item Epic Orchestral Hip-Hop Pefect for inspiring, motivational and epic vide…

БМВ Х3 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

BMW X3 стал истинным бестселлером среднеразмерных SUV от компании BMW. Новый автомобиль образца 2010 года впервые представили на автосалоне в Париже. Дизайн кузова сочетает элегантность, стремительность и дает ощущение надежности. Немного приподнятая задняя часть и плоская передняя при взгляде сбоку сформировали динамичный силуэт, который отражает спортивный характер автомобиля. Вогнутые и выпуклые поверхности обозначены на BMW X3 четкими линиями, они придали автомобилю изысканный скульптурный вид. Решетка радиатора, наклоненная вперед, капот с шестью контурными линиями, крупные передние фары, создают еще более впечатляющий вид. Внешний вид, характерный для моделей BMW подчеркнут по верхней кромке блока фар хромированной накладкой. Модель помимо опциональных ксеноновых фар оснащена еще и фарами дневного света с кольцевыми светодиодными элементами.

Кардинально изменился салон автомобиля — он стал немного больше, уютнее и богаче. В отделке использованы светлые материалы, визуально они еще немного расширили внутреннее пространство. В отличие от предыдущего поколения, эргономика выросла на уровень выше — кнопки теперь не разбросаны, их назначение легко угадать в зависимости от того, как они расположены на консоли. Салон богато инкрустирован деревом, по желанию клиента…
читать дальше

BMW X3 стал истинным бестселлеромсреднеразмерных SUV от компании BMW. Новый автомобиль образца 2010 года впервыепредставили на автосалоне в Париже. Дизайн кузова сочетает элегантность,стремительность и дает ощущение надежности. Немного приподнятая задняя часть иплоская передняя при взгляде сбоку сформировали динамичный силуэт, которыйотражает спортивный характер автомобиля. Вогнутые и выпуклые поверхностиобозначены на BMW X3 четкимилиниями, они придали автомобилю изысканный скульптурный вид. Решетка радиатора,наклоненная вперед, капот с шестью контурными линиями, крупные передние фары,создают еще более впечатляющий вид. Внешний вид, характерный для моделей BMW подчеркнут по верхней кромке блокафар хромированной накладкой. Модель помимо опциональных ксеноновых фар оснащенаеще и фарами дневного света с кольцевыми светодиодными элементами.

Кардинально изменился салон автомобиля — он стал немногобольше, уютнее и богаче. В отделке использованы светлые материалы, визуальноони еще немного расширили внутреннее пространство. В отличие от предыдущегопоколения, эргономика выросла на уровень выше — кнопки теперь не разбросаны, ихназначение легко угадать в зависимости от того, как они расположены на консоли.Салон богато инкрустирован деревом, по желанию клиента его можно будет заменитьна черный полированный углепластик. Щиток приборов в новой комплектации сталлегко читаемым за счет вынесенных отдельно указателей температуры охлаждающейжидкости и уровня топлива. Цвет подсветки также изменился, теперь он не синий,а бело-лунный.

Задние пассажиры почувствуют то, что теперь им станетгораздо просторнее, там даже несложно будет разместиться втроем. Объембагажника составляет 500 литров, а если сложить задние сиденья, то он сразуувеличится до 1600 литров.

Стандартная комплектация БМВ Х3 имеет зеркала с подогревом и сервоприводом, ESP, ABS, DSP, MP-3 аудиосистемы, центральный замок имного других очень приятных мелочей, которые обеспечивают безопасностьводителю, пассажиру и самому автомобилю. Топовая комплектация автомобиляспособна развивать скорость до 245 км/ч. В случае необходимости — можноулучшить подвеску адаптивными амортизаторами, где можно регулировать уровень жесткости,рулевое управление можно дополнить электромеханическим усилением руля, этопозволит сделать автомобиль именно таким, каким он будет для вас болееприятнее, без недостатков и лишних деталей.

Автомобили BMW _ это стиль и качество, которыеокупают с лихвой все затраты.

Модификации БМВ Х3

Двигатели БМВ Х3

отличный семейный автомобиль, вместительный салон и багажник.

Пусть кто хочет, то и говорит. Лично я считаю, что за свои деньги это отличная машина. Комплектация sDrive20d. Удобный, максимально комфортный, очень динамичный автомобиль для всей семьи. Неважно, где ты находишься: в городе или за его чертой – всегда чувствуешь себя в полной безопасности и уверенности. Манящая внешность и достойные технические данные. BMW, по-другому и не скажешь! К тому же в обслуживании он не такой уж и дорогой (а это большой плюс). Первое ТО проходил в Автодоме, там за замену масляного фильтра и масла заплатил 13 с небольшим тыс.руб., и это при том, что цена фильтра и масла (6 литров).

БМВ Х3 о которой пойдет речь, лучшая машина, в том плане, что недостатков поменьше, чем у других Х-сов. Замечательный кузов, от веток не царапается, камни отлетают без особого вреда для машины. Брал машину за 2,2 миллиона рублей, честно скажу, ожидал лучшего. Комплектация Special Edition полна разнообразных опций. Но половина из них мне оказалась не нужна, кое-что пришлось переделать, например, навигацию. Турбина иногда доставляет хлопот, но я нашел мастера, который берет недорого и устраняет неполадки, потому что новая турбина обойдется вам в 90 тыс. рублей. Покупать новый автомобиль невыгодно, потому что цены на подержанные авто падают. Еще мне совсем не понравилось отношение дилеров БМВ, обманывают, накручивают цены, а реальной помощи от них мало.Достоинства: хороший звук штатной магнитолы; расход солярки от 6 до 7 литров на трассе, город — 8-9 литров.

Приветствую вас на форуме! Машина в принципе неплохая, все же БМВ Х3. Дизельный мотор, это что-то, по расходу топлива реально экономичнее, но вот турбина иногда подводит. Да еще масло надо менять через 8 тыс. км, дорого, но что поделать. Комплектация у меня была максимальная на момент покупки, от некоторых опций за которые надо дополнительно ежемесячно платить я отказался, например, от спутниковой сигнализации. Заменил у навигатора экран на более широкий, чтобы самому обновлять карту и даже в три Д ее смотреть. Музыку оставил штатную, качество вроде неплохое. Салон нормальный.Что очень понравилось в машине, так это кузов, он настолько прочный, что на нем почти нет царапин, в отличие от тех же японских машин.

Мой отзыв посвящен автомобилю марки БМВ, он у меня уже третий БМВ. первый был 39-ый, затем х3 (е83), 2.0 дизель, и вот тот о котором пойдет речь Х3. Комплектация богатая. Подвеска мягкая. Сиденья вообще нет слов, таких удобных еще не было ни в одном авто, даже в прежних БМВ. Подогревов куча, почти все можно подогреть. Кнопкой можно открывать автомобиль и не парится с ключами. Короче говоря, автомобиль шагает в ногу со временем и берет только лучшее.Недостатки: появлялся и исчезал запах горелого, непонятно; внизу стало что-то стучать, особенно, когда поворачиваю влево; флеш-карты иногда не читает; ключ может долго не замечать, и не заводиться.После обращения в разные сервисы, стук устранили (стучала криво установленная защита), запах прошел сам. Теперь ездить стало намного приятнее, но все-таки за 2,2 лимона хотелось бы, чтобы таких проблем даже не возникало.

Покупал машину со скидкой, в итоге 1,75 млн. рублей, бензиновая версия, 2.0, турбо, 184 лошадиных силы, в хорошей комплектации. Нет только электропривода сидений, датчиков света и дождя, последнее меня повергло в шок, за такую цену авто и нет каких-то датчиков, которые присутствуют на машинах намного дешевле…На данный момент пробег составляет 4000 км. Немного, но выводы уже есть.1. Отличная динамика, двигатель, несмотря что двухлитровый, тянет хорошо.2. С расходом вообще сказка, вначале 13 литров, сейчас 11 литров, и это в городском цикле.3. С подвеской тоже все неплохо, несмотря на 17 Ранфлат, на неровности не обращаю внимания, так как почти их не замечаю.4. С комфортом в принципе неплохо, так не хватает некоторых мелочей, но терпимо. Сам салон выполнен из качественных материалов, кроме типо кожаных сидений, места достаточно.
В-общем, автомобиль неплохой, но за реальную стоимость 2,1 миллиона рублей я бы брать не стал.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как завести бмв дизель в мороз
Ссылка на основную публикацию