Удаление сажевого фильтра бмв
Удаление сажевого фильтра БМВ
В нашем Техцентре BMW-E.ru по большинству двигателей делаем услуги по удалению/замене сажевого фильтра или катализатора, а так же программное отключение фильтра и клапана EGR (AGR).
Так же возможен Чип тюнинг БМВ двигателя, что дает ощутимый прирост мощности и крутящего момента без дополнительных нагрузок на двигатель.
Стоимость механического удаления сажевого фильтра БМВ:
1 серия от 5000 руб*
3 серия от 5000 руб
5 серия от 8000 руб
7 серия от 10 000 руб
X1 серия E83 от 10000 руб
X5 серия E53/E70 от 5000 руб
X6 серия E71 от 10000 руб
другие кузова и серии — от 3000 до 10 000 руб.
Стоимость программного отключения сажевого фильтра БМВ:
Со снятием ЭБУ — от 13000 рублей*
Без снятия ЭБУ — от 10000 рублей*
*Точная цена зависит от типа двигателя, защиты чтения ЭБУ и т.д.
По всем вопросам и консультации звоните по телефону
Что такое сажевый фильтр ?
Сажевый фильтр или катализатор устанавливается только на дизельных автомобилях,он помогает задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.
Как бы Вы не ездили и сколько бы вы не ездили,это беда Вас застанет. И Вам придется задуматься, быть ли Вам терапевтом, чтобы вылечить сажевый фильтр или стать хирургом,чтобы удалить его. И не маловажным на мой взгляд, нужно задуматься о том чем мы дышим,ведь и так дышать не чем, еще и все сажевые фильтра поудаляют. Поэтому я за то, чтобы его все-таки вылечить.
Так почему же забиваются сажевые фильтры?
— Из-за выброса масла в впускной коллектор,необработанное масло попадает в катализатор.
— Из-за износа двигателя
— Ошибка по клапану EGR или неправильно закрытая пробка топливного бака – и не будет естественного прожига. Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным.
— Количество сажи зависит от содержания серы в дизеле. При завышенных показателях фильтр быстрее забивается.
Запрограмированный пробег сажевого фильтра 180 000 км и потом на панеле включается значок автоматическая регенерация сажевого фильтра и сажевый фильтр начинает сам очищаться,так называемый прожиг. Для этого нужно выехать на трассу и проехать на автомобиле со скоростью не менее 120 км минут 20-30 и на 5 передаче (МКАД вам в помощь), чтобы произошел процесс регенерации. Если после проделанного ошибка на панеле не выключается, то Ваш сажевый фильтр забился и тут придется его удалять.
Есть еще некоторые симптомы что Ваш сажевый фильтр забился или близок к этому: начинают плавать холостые обороты, машину не тянет, увеличился расход топлива, повысился уровень масла. При возникновении этих проблем, нужно обязательно проверить сажевый фильтр.
Можно конечно распилить катализатор, чтобы достать сажевый фильтр и прочистить его. Но сейчас есть новые технологии по промывке сажевого фильтра, много средств по очистке сажевого фильтра. Эта процедура очень длительная и ответственная, но залог хорошей промывки сажевого фильтра,это хорошая работа дизельного двигателя. Только есть одно но,в скором времени примерно после 80 000 км сажевый фильтр снова забьется.
Так же можно полностью удалить сажевый фильтр, но после этого надо обязательно перепрошить мозги (чип-тюнинг). У данной процедуры есть минусы: машина слегка поддымлевает, но и есть неоспоримые плюсы мощность двигателя увеличивается.
Можно конечно поставить новый фильтр, но цель на мой взгляд не оправдывает средства, новый фильтр стоит порядка 80-140 тыс. руб. В скором времени фильтр снова забьется и это получится какой-то замкнутый круг.
В любом случае выбор остается за Вами, а за нами качественная работа.
Для более полной информации по замене или удалению сажевого фильтра позвоните по тел. 8(495)162-06-01 и Вам все расскажут.
BMW X5 3.0 дизель. › Logbook › Удаление сажевого фильтра.
Доброе время суток, друзья!
Настал тот момент, когда пришел конец зажевому фильтру. Началось все с того, что в пути автомобиль начал глохнуть. На табло загорелась ошибка по сажевому фильтру. Автомобиль в диагностику… Удаление сажевого фильтра и перепрошивка.
Не много информации о сажевом фильтре.
Введение в 2005 году экологического стандарта ЕВРО-4, регламентирующего количество вредных выбросов в окружающую среду автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, вынудил производителей автомобилей применить техническое решение, которое позволило бы добиться значительного снижения выбросов вредных и опасных для здоровья человека веществ (сажа, оксид азота NOx, оксид углерода и др.)
Именно по этой причине, большинство современных дизельных автомобилей, выпущенных с 2004 года, оборудованы системой нейтрализации сажи, основным элементом которой является “противосажевый фильтр”.
Само название — «сажевый фильтр» — поясняет его предназначение: задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.
Сажевый фильтр представляет собой металлический цилиндр, заполненный специальным жаростойким керамическим материалом с ячеистой структурой, который способен задерживать мелкие сажевые частицы. Блок управления двигателем отслеживает пропускную способность сажевого фильтра и в случае необходимости запускает регенерацию, т.е. процесс очистки фильтра от накопившейся в нем сажи. Регенерация бывает пассивной и активной. При пассивной регенерации, сажа сжигается в процессе движения машины под нагрузкой, например, при движении по трассе, когда температуре в фильтре достигает 350-400 градусов и выше. При движении по городу или на малые расстояния, в случае когда не удается разогреть сажевый фильтр до нужной температуры, а датчики фиксируют что наполненность фильтра выше нормы, то запускается процесс активной регенерации. Для этого, в цилиндры мотора, после основной порции топлива, подаётся ещё одна дополнительная, клапан EGR перекрывается, при необходимости изменяется алгоритм управления геометрией турбины. Не полностью сгоревшая смесь, через выпускной коллектор попадает в катализатор, который установлен перед сажевым фильтром, и там происходит её дожиг. При этом температура выхлопных газов проходящих через катализатор значительно повышается. Дальнейшее движение разогретых газов по выпускному тракту, приводит к повышению температуры в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться. Об этом может свидетельствовать чёрный дым, выходящий из трубы. Моментальный расход топлива и обороты холостого хода повышаются.
В системе выпуска отработавших газов турбо дизельных автомобилей отвечающих стандарту Euro-4, обычно присутствуют три датчика: датчик температуры, датчик кислорода и датчик дифференциального давления. Если блок управления двигателем выявит некорректную работу любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного смесеобразования, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента (мочевины), датчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра. Как правило, в таких случаях, активируется аварийный режим работы двигателя (на панели приборов загорится предупреждающий символ, мотор потеряет тягу, максимальные обороты снизятся до 2500-3000 мин-1, повысится расход топлива и увеличится дымность выхлопа) Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра не проходят бесследно для автомобиля. Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива все же попадает в моторное масло, и тем самым разжижает его. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки “max”. Это не только снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера, и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до физического разрушения мотора. Возможное последствие эксплуатации авто с неисправным сажевым фильтром — масло заполняет интеркулер и затем попадает в цилиндры, что и приводит к гидроудару.
Часто, непроходимость сажевого фильтра и высокое давление внутри выпускного тракта служит причиной выхода из строя клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов. И наоборот, неисправный клапан EGR может стать первопричиной выхода из строя сажевого фильтра.
Симптомами проявления проблем с сажевым фильтром являются:
— снижение тяги мотора
— периодически появляющаяся повышенная дымность выхлопных газов
— повышенный расход топлива
— неустойчивые обороты холостого хода
— повышенный уровень моторного масла в двигателе
— неестественный, шипящий звук при работе двигателя
— предупреждающий сигнал в виде иконки DPF фильтра на панели приборов
Какие «плюсы» удаления сажевого фильтра?
— отсутствие подобных проблем в будущем
— восстановление тяговых характеристик двигателя
— снижение среднего расхода топлива
— отпадает необходимость использования дорогостоящих моторных масел
предназначенных для автомобилей с сажевыми фильтрами
— отсутствие необходимости заправки реагентами (AdBlue, EOLYS и др.)
— стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра, срок службы которого при эксплуатации в наших условиях существенно ниже регламентированного заводом изготовителем
К сведению
Срок службы нового сажевого (FAP/DPF) фильтра при использовании нашего дизельного топлива и при эксплуатации в нашей климатической зоне, составляет приблизительно 80…120 тыс. км.
Если экономическая составляющая ремонта Вашего авто является для Вас важной, а покупка нового сажевого фильтра Вас не устраивает ввиду большой стоимости, то вариант оперативного удаления сажевого фильтра является оптимальным и наиболее выгодным решением, как для Вас, так и для Вашего автомобиля.
Выполненные работы по моему автомобилю: удаление сажевого фильтра BMW X5, чип-тюнинг двигателя BMW
Удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84)
По всем вопросам и для записи на ремонт звоните:
+7 495 7771239
— Стоимость удаления сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84) — 14000 руб.
— Время в работе — 4 часа
— Гарантия на все наши работы — 1 год.
— Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
Владелец дизельного BMW X1 20d стал ощущать потерю мощности автомобиля и на приборной панели загорелась индикация о ошибке. Диагностика указала на поломку сажевого фильтра.
Другие симптомы поломки сажевого фильтра на BMW BMW X1 20d (E84):
— постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
— повышение расхода топлива.
— нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
— повышенная дымность выхлопных газов.
— индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.
При поломке сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84) существует только два варианта решения проблемы:
— покупка и установка нового сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
— удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.
Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.
Владелец автомобиля выбрал физическое удаление сажевого фильтра, чтобы навсегда забыть о проблеме.
Корректное удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84) должно состоять из двух обязательных действий:
— физическое удаление сажевого фильтра
— программное отключение сажевого фильтра в блоке управления
Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.
На начало работ пробег автомобиля составил 114530 км.
Под капотом расположен дизельный двигатель N47D20 объемом два литра с турбонаддувом.
Сажевый фильтр на BMW X1 20d (E84) расположен сбоку от двигателя после турбины. Доступ к нему проще всего после поднятия автомобиля на подъемнике.
Мы демонтируем корпус сажевого фильтра с автомобиля для того чтобы удалить забитые керамические соты фильтра.
Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на BMW X1 20d (E84):
Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.
После физического удаления сажевого фильтра, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения сажевого фильтра надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На BMW X1 20d (E84) это возможно сделать подключившись к плате блока управления. Для этого мы снимаем блок управления с автомобиля. Он расположен в герметичном боксе около двигателя.
BMW X1 20d комплектуется блоком управления марки Bosch модель EDC17CP02.
Аккуратно открыв блок управления мы подключаем специальное оборудование и считываем заводскую прошивку. Программисты отключают в прошивке сажевый фильтр и готовая программа записывается обратно в блок управления.
Диагностика, кратковременный тест-драйв, проверка правильной работы прошивки и удаление сажевого фильтра на BMW X1 20d (E84) завершено.
— Стоимость удаления сажевого фильтра на БМВ Х1 20д — 14000 руб.
— Время в работе — 4 часа
— Гарантия на все наши работы — 1 год.
— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
— Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)
— Время работы — 10:00-21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Услуги по замене/ремонту/удалению сажевого фильтра
Сажевый фильтр является основным элементом системы нейтрализации сажи, обеспечивая задержку ее частиц и снижая их выброс в атмосферу. Эти очистители на дизельных автомобилях BMW приводят выхлоп в соответствие экологическому стандарту «Евро-5». Со временем количество отложений превышает норму, и деталь перестает справляться со своей функцией.
Замена сажевого фильтра BMW нецелесообразна в связи с высокой стоимостью и относительно небольшим ресурсом (меньше 100 тыс. км), причем в зависимости от условий эксплуатации последний может значительно сократиться. Процедуру удаления сажеочистителя выполнят мастера дилерских центров компании «БорисХоф».
Причины засорения сажевого фильтра
Неполное сгорание горючего в цилиндрах приводит к образованию сажи, которая, проходя через выхлопной механизм, задерживается сажевым фильтром. Деталь расположена непосредственно за каталитическим нейтрализатором, в месте, где отработанные газы имеют наивысшую температуру. Путем регенерации в очистителе происходит дожигание топлива, что позволяет элементу постепенно самоочищаться и продлевает срок его службы.
Отрицательно влияют на ресурс сажевого фильтра следующие факторы:
- использование некачественного горючего;
- плотное движение в мегаполисах;
- перегазовка;
- езда в условиях пробок, разгоны и торможения;
- высокая температура окружающего воздуха.
Автоматическая регенерация с дожиганием сажевых частиц возможна только при работе силового агрегата на больших оборотах, что способствует увеличению нагрузки и повышению температуры внутри очистителя до нужного уровня.
В плотном городском трафике создание этих условий невозможно. Дело в том, что недостаточно разогретый фильтр не способен увеличить температуру отработанных газов до уровня, необходимого для дожигания сажи. Это приводит к засорению элемента и его выходу из строя, в результате чего деталь превращается в пробку, закупоривая выхлопной механизм и мешая отводу отработанных газов. Как итог – снижение мощности и крутящего момента ДВС до такой степени, что автомобиль не может двигаться дальше.
Признаки неисправности сажевого фильтра
Засоренный до предела очиститель – очень неприятная проблема, требующая скорейшего удаления сажевого фильтра БМВ. Заметить нарушение работы элемента и устранить неисправность, не дожидаясь ее прогрессирования, позволят следующие признаки:
- ухудшение тяги двигателя;
- постоянно светящаяся индикаторная лампочка сажевого фильтра;
- посторонние звуки, которые хорошо слышны при работе ДВС;
- увеличенный расход горючего;
- нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу.
При появлении одного или нескольких перечисленных симптомов следует обратиться к техническим специалистам «БорисХоф» для диагностики и устранения неполадок.
Порядок отключения сажевого фильтра BMW и преимущества процедуры
Эта операция происходит в 2 этапа. В первую очередь нужно вырезать сажевый фильтр из выхлопной системы, после чего внести изменения в программное обеспечение, чтобы ЭБУ двигателя не воспринимал его отсутствие как ошибку.
К основным преимуществам удаления сажевого фильтра BMW относятся:
- восстановление тяговых параметров и устойчивости работы силового агрегата;
- отсутствие необходимости покупки специальных реагентов для очистителя;
- экономия топлива.
Отметим и финансовую выгоду: замена сажевого фильтра BMW обойдется дороже, чем его удаление.
Удаление сажевого фильтра в дилерских центрах «БорисХоф»
Чтобы записаться на прием в любой центр компании «БорисХоф» в Москве, заполните форму на сайте. Задать возникшие вопросы нашим операторам вы можете по телефону. Узнайте о спецпредложениях по сервисному обслуживанию .