Замена акпп на бмв е60
Ремонт АКПП BMW E60
Наша компания предоставляет услуги по диагностике, замене и ремонту АКПП БМВ Е60. Делая ее привлекательной для владельцев мощных и агрессивных БМВ Е60, так как все виды работ выполняются опытными мастерами на ультрасовременном и высокоточном компьютерном диагностическом оборудовании. А замена изношенных деталей на оригинальные запасные части позволит не проводить капитальный ремонт коробки еще долгое время.
Эвакуация автомобиля по Москве при ремонте АКПП и вариаторов | бесплатно |
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей при ремонте АКПП и вариаторов | бесплатно |
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей | 500 – 1 000 руб. |
Снятие/установка АКПП | 6 000 – 15 000 руб. |
Работа по ремонту | 10 000 – 15 000 руб. |
Замена масла ATF (трансмиссионной жидкости) | 1 500 руб. |
Замена ATF, фильтра, прокладки поддона | 2 000 руб. |
Снятие / установка гидроблока | 2 000 – 8 000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | 5 000 – 15 000 руб. |
Ремонт гидроблока | от 10 000 руб. |
Ремонт ЭБУ АКПП | от 6 000 руб. |
Адаптация автомобиля после ремонта | бесплатно |
Плановая проверка поможет поддержать машину в отличном состоянии
Достойная преемница в линейке своего концерна, БМВ Е60 отличилась мощным двигателем и наличием шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Увеличение мощности двигателя и обновление дизайна стало толчком к тому, что BMW Е60 покупали любители экстремальной и комфортной езды. Что, в свою очередь, позволило выявить наиболее распространенные проблемы этой модели:
- быстрый износ поршневых колец между корпусами сцепления «В-С»;
- неполадки электромагнитных клапанов и рычагов регулировки давления блока;
- выход из строя системы блокировки гидравлического трансформатора.
Ремонт АКПП BMW E60 под ключ
от 43 000 руб.
Cтоимость ремонта определяется после проведения дефектовки АКПП.
BMW E60 имеет мощный двигатель и улучшенные ходовые качества. Но если вы, при скорости 50-80 км/час заметили колебания стрелки тахометра – это первый признак поломки коробки гидротрансформатора. Который можно исправить, только проведя ремонт АКПП. Поэтому лучше не игнорировать плановые проверки и проводить диагностику АКПП на предмет поломок, чтобы вовремя выявить дефекты и избежать аварийных ситуаций.
Стоимость диагностики небольшая, а цена за невнимание может быть очень даже высокой, так как нужен будет частичный или полный ремонт коробки. Но если все-таки у вашего автомобиля появился запах горелого масла, появились рывки и пробуксовки, вибрация панелей и внезапная остановка автомобиля во время движения, советуем сразу же вызывать эвакуатор и ехать к нам на сервис.
Мы предоставим вам лучшее обслуживание
Если у вас возникли проблемы с автомобилем, вы всегда можете позвонить к нам и узнать ответы на интересующие вопросы. В случае поломки мы высылаем эвакуатор для транспортировки автомобиля к нам на сервис, где произведем диагностику, выявим проблему и проведем ремонт коробки BMW E60. Мастера с многолетним опытом работы проведут дефектовку, диагностику и составят список проведения работ. Вы всегда можете обсудить с мастером необходимость замены той или иной детали и оговорить сроки работ.
Также наш автосервис может предложить вам свои услуги: ремонт автоматической коробки BMW E60, замену масла и фильтров, переборку автоматической коробки, диагностика и ремонт электронных узлов АКПП. Прейскурант цен вас приятно порадует, а результат работы мастеров будет заметен сразу же. Постоянным клиентам бонусы и скидки. Мы ждем вас!
Заполните форму и мы решим неполадки с вашим авто!
Замена селектора АКПП BMW E60 (БМВ Е60) в Москве
Полная диагностика BMW E60 по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.
Акция действительна при ремонте в нашем автосервисе от 50 000 рублей, с 09 до 21 часа (пн.- вс.).
Проверка АКБ, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, осветительных и отопительных приборов, диагностика ходовой BMW E60 — 1650 руб.
Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле
Мойка кузова, диагностика BMW E60, осмотр кузова, консультация специалистов – 1799 руб.
При заказе свыше 50 000 рублей предоставляем такси бесплатно
Замена масла в ДВС BMW E60 + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.
Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок! – от 5400 руб.
Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.
При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника
Мойка в подарок при прохождении ТО и любого вида ремонта.
Замена селектора АКПП BMW E60 (БМВ Е60) цена
★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW E60 (БМВ Е60) по 43 параметрам Подробнее .
✔ Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе
— Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW E60;
— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.
— Многие запчасти BMW E60 в наличии и имеют сертификаты.
— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.
Наш автосервис сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.
Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.
Отзывы о нас
Обратились по рекомендации друзей. Обслуживаем 2 машины. Очень довольны. Внимательное отношение к просьбам.
Качественное и быстрое обслуживание. Всегда выдаются рекомендации и учитываются пожелания клиента. С удовольствием продолжим обслуживание и будем рекомендовать друзьям.
Уже около 4 лет регулярно обращаемся в автосервис М-сервис на улице Удальцова. Обслуживанием довольны: приветливый и внимательный персонал, специалисты выполняют работы быстро и качественно.
Уровень обслуживания высокий.
Оперативность, внимательность, качество — оценка отлично!
Уже не первый раз обсуживаюсь в М-сервис. Приятно рожает профессионализм работников автосервиса. Решают любую возникшую проблему: быстро, качественно и в срок.
Все дороги ведут в М-сервис!
Замечательный автосервис. Как всегда, все на высшем уровне! Мастер Сергей от души, компетентный профессионал! Знает свое дело. С какими бы проблема и вопросами не обращался, всегда все выполнялось вовремя в идеале.
Не в зависимости от уровня сложности проблемы. Т.е. приехал с проблемой — уехал счастливый без проблем. В общем все на высшем уровне. 10+ сервис, персонал, обслуживание. Рекомендую! Спасибо вам!
Я владелец БМВ Х5 очень признателен за быстрое и качественное обслуживание авто. Очень понравилось обслуживание. Так держать!
Постоянно обслуживаюсь в М-сервис на Удальцова. Каждый раз приятно поражают быстро и качество обслуживания, дружелюбие и профессионализм коллектива.
Спасибо!
BMW 5ER (E60, E61). AT
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп BMW E60 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп БМВ Е60 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Добрый день! Проблема такая, машина бмв е60 2008 года 2.0 дизель. При плавном движении абсолютно на любой передаче постоянные несильные толчки (как по стиральной доске), и прилично при этих толчках плавают обороты, если нажимаю сильнее на газ или отпускаю его, толчки прекращаются. Переключает предачи идеально плавно. Если продолжительно ехать с такими рывками иногда впадает в авар. Режим. По диагностике ошибка одна (контроль передаточного числа муфта Е). В аварию впадает очень редко. В чем может быть причина? Акпп 6нр19. Все симптомы на горячую только
Здравствуйте. Пакет Е пробуксовывает из за износа втулки статора насоса, необходим ремонт коробки.
Добрый день. BMW545, e60, 2004г. При остановке и по следующем начале движения отсутствует передача и вылитает шестеренка (ошибка АКПП), машину глушу, при запуске двигателя не заводится вылитает таже ошибка. Минут через 5 заводится и все ок. В сервисе заменили селектру. Не помогло. В общем коробка работает не стабильно, присутствуют небольшие толчки при переключении со 2 на 3. И обороты иногда доходят до 2’5.
Здравствуйте. Судя по описанию кпп пробуксовывает, возможно неисправен мехатроник, нужна грамотная диагностика
Добрый День!
Подскажите Е60 м54 3.0 задний привод 6hp 19 2004 год.
Сначала на ходу плавали обороты, как бы не давало переключиться , потом я сбросил адаптацию, и машина упала в аварию, ошибка по контролю передачи 4 на 3, что может быть?
Добрый день. Возможно неисправен гидроблок.
Добрый вечер!машина бмв 525i 2008 год,коробка 6hp21 при разгоне примерно на 80 км в час встаёт в аварийный режим,глушу,завожу еду нормально,если ехать спокойно примерно 70 км в час,ещё момент на спорт режиме не встаёт в аварийный режим,как думаете в чем проблема ?
4F85 и 4F89 это ошибки при аварийном режиме
Здравствуйте. Пробуксовка фрикционных пакетов. Нужен ремонт кпп.
Добрый день. BMW 530XD 2007г(рестал) . При разгоне впечатление, что запаздывает с переключением, обороты до 2,5 тыс и шумновато работает. При торможении перед остановом небольшой толчок. Может ли это зависеть от уровня или качества масла(давно не менялось)?
Добрый день. Попробуйте заменить масло, если не поможет придётся ремонтировать мехатроник.
Здравствуйте. бмв 530i м 54 2004г е60 акпп на холодную упал в аварийный режим,когда включаю заднюю передачу,включается нейтралка т.е в положении R на табле горит N включаю D в перёд едет на заднюю не переключается горит N в чём может быть причина,заранее спасибо)
Здравствуйте. Предварительно выход из строя соленоида управляющего пакетом реверса, для уточнения нужна диагностика
Здравствуйте! При движении плавают обороты на скорости примерно 60, именно на передаче! НЕ при переключении! Есть пинок при остановки! Ошибка «красная шестеренка» выпрыгивает в основном на спусках и подъемах. НЕдавно появилась ошибка «DSC неиспрано» именно при включении на вторую передачу! перевел в ручной режим, чтобы проверить на нем и теперь вообще все работает даже на D. На что это все похоже? гидротрансформатор или мехатроник? И вообще машина какая то вялая!
Здравствуйте. Судя по описанию сначала пробуксовывал гидротрансформатор, теперь буксует и сама коробка, в общем нужна диагностика и ремонт.
Диагностика показала не исправность клапана переключения первой передачи, сколько стоит такой ремонт?
Здравствуйте! Такая проблема, коробка выдает авариный значек, когда останавливаешься и ставишь на парковку, что может быть?
Надежный ремонт АКПП БМВ Е60: цена восстановления гидротрансформатора BMW E60 на СТО
Модели немецкого концерна БМВ до 2003 года выпуска, помимо МКПП, оснащены автоматической коробкой передач гидравлического типа. После начали укомплектовывать вариаторами, тип-трониками и прочими модификациями. В основе «бублика», так называют автомат гидравлического типа, лежит гидротрансформатор. Он служит для передачи момента вращения от силового агрегата к коробке передач. Последняя выполняет функцию сцепления.
Конструкция гидротрансформатора очень уязвима ввиду систематических нагрузок в ходе работы. Нарушение условий эксплуатации приводит к преждевременному износу, повреждении автомата. Несвоевременное реагирование на поломку (признаки) заканчивается капитальным ремонтом. Процедура не дешевая, да и не каждый мастер возьмётся ввиду сложности конструкции.
Начали замечать вибрации на средних и высоких скоростных режимах, снизилась динамика разгона – необходим ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ.
Что мы можем предложить, когда требуется ремонт АКПП БМВ Е60
Автомобильная мастерская оказывает широкий перечень услуг по профилактике и ремонту АКПП, в том числе и БМВ. Среди всего перечня работ, наиболее востребованы:
- Цифровая диагностика автомата с применением портативного сканера для считывания системных ошибок, их систематизации, удаления, устранения;
- Замена расходных материалов, фильтрующих элементов, уплотнительных прокладок, сальников;
- Осмотр мест соединений, стыков, дефектовка, проверка отсутствия трещин;
- Ремонт АКПП БМВ Е60, в том числе ремонт и замена гидротрансформатора.
Помимо перечисленных работ мастера нашего сервиса специализируются на капитальном ремонте силового агрегата, ходовой части, подвески, системы электрического питания, тормозного контура.
Диагностика и ремонт АКПП BMW E60
Коробка передач автоматического типа, в отличие от механического, требует тщательного осмотра и профилактики.
Специализированные сервисные центры практикуют проведение диагностики в три этапа:
- Расшифровка системных ошибок электронного блока управления двигателем;
- Дефектовка, проверка наличия трещин, внешних повреждений корпуса, утечки масла, разгерметизации;
- Тестирование мотористом коробки передач автоматического типа непосредственно в процессе управления автомобилем.
Полученные данные анализируются, идентифицируется поломка, рассчитывается количество расходных материалов, мастер выбирает тип ремонта. Различают частичный и полный. Отличие первого от второго в том, что при частичной починке не нужно менять АКПП, только внутренние детали с признаками дефекта. Капитальный ремонт АКПП Е60 подразумевает замену автомата целиком, как единого блока.
Ремонт гидротрансформатора БМВ Е60
Восстановление гидротрансформатора требуется в случае:
- Повреждения фрикционов, турбины, лопастей, осевого вала, подшипника;
- Перегрева и деформации сальников.
После комплексной диагностики АКПП, моторист приступает к демонтажу коробки со штатного места, извлекает ее на рабочую поверхность. Проводит чистку, мойку, сушку, повторную дефектовку.
Гидротрансформатор – изделие цельнометаллическое, неразборное. Это фактически две полусферы сваренных между собой воедино, внутри которых залито гидравлическое масло. Фиксация «бублика» происходит при помощи осевого вала. Чтобы разобрать гидротрансформатор потребуется применение шлифовальной машинки.
Аккуратно разрезаем полусферы по сварочному шву, извлекаем внутренности, сливаем жидкость, проводим дефектовку. Заменяем изношенные комплектующие новыми, свариваем полусферы воедино. Допускается замена гидротрансформатора новым при условии наличия механических повреждений на действующем.
Доступный ремонт АКПП БМВ Е60: цена профессионального подхода
Цена услуги оговаривается в каждом случае индивидуально. На ее формирование влияет ряд факторов, среди которых: тип поломки, оперативность обращения в СТО, количество запчастей, срочность ремонта. Нередко в ходе первичного осмотра многие неисправности не видны, не определяются сканером, лишь при полном разборе. Итоговая смета подлежит корректировке с учетом изменений и результатов диагностики.
Чем быстрее владелец идентифицирует поломку, приступит к ее устранению, тем менее затратным будет ремонт. Цена также подлежит пересмотру в сторону снижения при условии предоставления владельцем своих расходных материалов. Вместе с тем, автосервис оставляет за собой право отказа в обслуживании, если расходные материалы сомнительного происхождения. Все тонкости и нюансы ремонта АКПП Е60: цена, расходные материалы, сроки оговариваются индивидуально с исполнителем работ.
Причины и признаки поломки АКПП БМВ Е60
Характерные признаки неисправности:
- На центральной приборной панели сигнализирует индикатор о наличии поломки;
- Динамика разгона автомобиля снижена, педаль акселератора малоинформативная с периодическими провалами в реагировании;
- Повышенный расход горючего, снижена мощность;
- Биения, вибрации на средних и высоких скоростных режимах;
- Запах горелого в салоне машины;
- Стук, сопровождающий переход на повышенные передачи.
- Длительность использования механизма без периодической профилактики;
- Техническое, механическое повреждение;
- Нарушение технологии установки запчастей;
- Некачественный ремонт, расходные материалы;
- Низкий уровень масла;
- Гидравлика с низким коэффициентом вязкости.