6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в бмв

Замена масла двигателя BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость масла для BMW

Замена масла ДВС960 руб.
Оригинальное масло BMW Twin power turbo 0W-40 LL01 — 1 литр1300 руб.
Оригинальное масло BMW Twin power turbo 5W-30 LL01 — 1 литр1300 руб.
Оригинальное масло BMW Twin power turbo 0W-30 LL04 — 1 литр1300 руб.
Оригинальное масло BMW Twin power turbo 5W-30 LL04 — 1 литр1300 руб.
Оригинальное масло BMW Twin power turbo 10W-60 — 1 литр1300 руб.
Масло Bardahl XTC 5W30 — 1 литр850 руб.
Масло Shell helix ultra 0W-40 — 1 литр850 руб.

Срок службы моторного масла

В среднем срок службы моторного масла как в бензиновых, так и в дизельных двигателях BMW составляет 10 тысяч километров пробега или один год (смотря, что наступит раньше). При этом через год масло надо заменить обязательно: независимо от того ездили вы много или автомобиль все это время простоял на месте (более подробно причины описаны ниже).

Но выбирая момент для замены моторного масла, ориентироваться исключительно на пробег не корректно. В некоторых случаях, например, при езде по пробкам или частой и длительной работе мотора на холостом ходу, правильнее будет брать в расчет еще и моточасы. В среднем при такой эксплуатации менять масло лучше не реже 200 часов работы двигателя.

Узнать отработанное мотором количество часов легко: надо разделить количество пройденных километров с последней замены масла на свою среднюю скорость движения в этом промежутке. Насколько важно при выборе времени для замены учитывать условия эксплуатации покажем на примере.

По данным сервиса Яндекс.Пробки в ноябре 2017 года средняя скорость движения по ТТК днем составляла 26 км/ч. В таких условиях за 10 000 км мотор отработает почти 385 часов. Для сравнения: по трассе М-4 «Дон» без нарушений ПДД можно «лететь» со средней скоростью около 100 км/ч (в таком режиме вы будете наматывать 10 тысяч пробега всего за 100 моточасов). То есть при одном и том же пробеге в пробках автомобиль отработает почти в четыре раза дольше.

Срок службы масла в автомобилях M-серии

Признаки износа моторного масла

Повышенный расход топлива (изношенное масло плохо смазывает трущиеся детали, и чтобы «крутиться» двигателю требуется больше энергии);

Перегрев двигателя (выработавшее свой ресурс масло гораздо хуже отводит тепло);

Слабый разгон (из-за засорившегося грязным маслом фильтра падает давление масла в двигателе);

Посторонний шум при работе двигателя (масло хуже проникает в точки контакта трущихся поверхностей);

На крышке маслозаливной горловины видно, что масло помутнело или изменило свой цвет (в масло критически много продуктов износа двигателя и сгорания);

У масла появился неприятный едкий запах (естественный процесс старения масла, сопровождающийся окислением);

Масло пахнет гарью (из-за перегрева некоторых деталей двигателя часть масла, соприкасавшаяся с ними, сгорела и как следствие потеряла свои свойства);

На панели приборов загорелся соответствующий индикатор (масленка).

Если моторного масла не заменить вовремя

Поскольку масло защищает двигатель практически по всем параметрам, то игнорирование износа этого «защитного рубежа» может повлечь за собой серьезные проблемы с работой двигателя.

  • Перегрев двигателя (из-за повышенных температурных нагрузок может пробить прокладку головки блока цилиндров, ее деформации и т.д.);
  • Забиваются масляные каналы (чрезмерное накопление в масле продуктов сгорания);
  • Коррозия деталей двигателя (со временем масло теряет свои антикоррозийные свойства);
  • Повышенное трение деталей и как следствие – ускоренный износ двигателя (со временем масло становится более жидким);
  • Отработавшее (а также некачественное) масло подвергает повышенному износу поршневые кольца.

Что изнашивает моторное масло

Эксплуатация автомобиля в «пробочных» режимах (при работе на холостых оборотах двигатель плохо охлаждается);

Двигатели, раскручивающиеся до высоких оборотов (модели M-серии), имеют тенденцию к повышенному расходу масла по сравнению с прочими двигателями BMW;

Редкая эксплуатация автомобиля (при длительных простоях в двигателе образуется конденсат, который вступает в реакцию с маслом и разлагает присадки);

Малолитражные и сильно форсированные двигатели (такие двигатели испытывают повышенные тепловые нагрузки);

Общее состояние двигателя (состояние внутренних элементов, которые соприкасаются с маслом);

Езда с постоянным перегрузом (двигатель испытывает дополнительные нагрузки);

Засоренный масляный фильтр;

Заправка некачественным топливом;

Агрессивная манеры вождения.

Как неправильно менять моторное масло

Процедура замены моторного масла может показаться несложной работой, поэтому есть большой соблазн провести ее самостоятельно или довериться «ребятам из соседнего гаража». Но современные высокотехнологичные двигатели требовательны не только к качественному топливу или моторному маслу, но и к уровню проведения сервисных работ и технического обслуживания.

  • Нельзя менять моторное масло без одновременной замены масляного фильтра;
  • Нельзя смешивать масла разной вязкости и на разной основе (синтетической или минеральной);
  • Нельзя смешивать масла разных производителей (разные присадки могут вступить между собой в реакцию с непредсказуемыми последствиями);
  • Так называемая быстрая (вакуумная) замена масла через маслозаливную горловину или отверстие под контрольный щуп приводит к тому, что из двигателя вместе с отработанным маслом естественным путем не стекают продукты износа двигателя;
  • Дорогое масло – это не всегда лучшее масло для вашего двигателя (каждый двигатель разработан под определенный вид моторного масла и при выборе нового масла следует всегда прислушиваться к рекомендациям производителя);
  • Потемневшее масло – это еще не повод для его замены (современные масла обладают сильными чистящими свойствами и уже через 1-2 тысячи километров могут изменить свой цвет, сохраняя при этом все свои полезные качества. Также возникает заложенная разработчиками химическая реакция активации специальных присадок, пребывавших до этого в неактивном состоянии);
  • Если щуп обычный механический, то нельзя замерять уровень масла на работающем двигателе;
  • Для двигателя опасен как перелив, так и недолив масла.
  • Для лучшей текучести масла при замене следует менять его на прогретом двигателе.
Читать еще:  Ремонт акпп бмв е70

Как правильно выбрать моторное масло

Чтобы упростить себе выбор нового масла (например, если вы решите поменять оригинал на качественный аналог, имеющий допуск BMW) следует разобраться в обозначениях и надписях, встречающихся на банках с этой технической жидкостью.

Очень важный показатель масла – его вязкость или проще говоря его «морозостойкость» и «теплостойкость». Тут приняты условные обозначения американского Сообщества автомобильных инженеров (SAE). Для всесезонных масел обозначение вязкости выглядит как цифры, разбитые буквой «W» (Winter). Все что находится левее «W» говорит нам о «морозостойкости» масла (чем это значение меньше, тем масло сильнее сопротивляется холоду). Цифра справа – «теплостойкость» (чем она выше, тем масло меньше боится жары). Например, обозначение рекомендованного производителем всесезонного масла Shell Helix Ultra будет выглядеть так: SAE 5W-40. Зимние масла, соответственно, имеют только начало этой надписи (5W), летние – только окончание (40);

Затем следует обратить внимание на область применения масла. То есть на то, куда его можно лить: в бензиновый или дизельный двигатель. В большинстве случаев у нас приняты условные обозначения Американского института нефти (API) и Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA). У «американцев» после аббревиатуры API ставится две буквы (например, SJ или CF). Первая буква в каждой паре обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Например, надпись API SN/CF разрешает нам лить масло в оба типа двигателей. После европейской аббревиатуры ACEA всегда парой стоят буква и цифра, где А – это всегда бензиновый двигатель, В – дизельный. Так, масло с надписью ACEA А3/В4 можно лить и в бензиновый, и в дизельный двигатель.

Кроме вышеперечисленных общепринятых обозначений у BMW есть и своя классификация масел, на которую стоит обращать внимание при покупке. На фирменных банках с маслом для большинства современных бензиновых моделей BMW встречаются надписи: Longlife-98, Longlife-01, Longlife-01 FE, где цифра в названии – это год. Так, например, масло Longlife-01 FE предназначено для двигателя, установленного на машину после 2001 г.в. (01) для эксплуатации в тяжелых условиях (FE). Longlife-04 как правило заливается в дизельные двигатели. Масла по каждому допуску имеют аналоги в общепринятой американской и европейской классификации. За более подробной информацией следует обратиться к сервисному специалисту.

Во все современные двигатели BMW (и бензиновые, и дизельные) заливается только синтетическое масло (оно значительно живучей, чем минеральное или «полусинтетика»). Поэтому вы должны искать банки с надписью: Fully synthetic motor oil (полностью синтетическое моторное масло).

BMW 5 series Full set › Бортжурнал › Замена масла в BMW по АКЦИИ

Всем привет!
Часто вижу посты по замене масла, всегда считал это обычным делом и не являющиеся чем то интересным и выдающимся для постов. Однако люди смотрят и комментируют. Поэтому решил и Я, написать об этом.
Замена масла дело обычное, по регламенту на бензиновый мотор, каждые 15000. Хотя на авто до 2014 года, регламент составлял АЖ каждые 30.000км. Нормативы установленные это конечно хорошо, однако я придерживаюсь своего видения о замене масла, исходя из личного опыта и технических процессов. Машина в отличии от их владельцев, будет для меня всегда не одушевленным шлаком. Хоть и подобный автомобиль был моей юношеской мечтой. Это обычный предмет, который сегодня есть, а завтра его не будет. Который не страшно поцарапать и юзать со всем удовольствием и исключительно для себя. Хоть я и считаю машину грудом железа воплощенное инженерами во что то полезное, техника должна иметь и должное обслуживание. В любом агрегате как и в дверном замке, всё имеет свои ресурсы. И что бы механизм работал исправно и долго, за ним надо ухаживать. Поэтому обычная замена масла по моему видению должна быть не реже 7000км. Это исключительно мое мнение, исходя из понимания работы механизма.
И так очередное шестое ТО.
Многие посчитают за рекламу BMW-sever, так вот нет! ниже той цены что сейчас для всех, мне не сделали бы) А точнее по АКЦИИ за 4000р с учетом оригинального фильтра, оригинального масла и работы.

Я всегда придерживался Масла motul, оно очень хорошо себя зарекомендовало среди пользователей BMW, и оно мне очень понравилось из за своих свойств впитывания в себя нагара и отработки.

В этот раз я решил проверить масло которое идет в оригинале. Этот процесс я решил задокументировать постом.
От предыдущей замены я проехал всего лишь 4500км за 6 месяцие. (гонял на мотоцикле), собирался на 35000 сделать замену, но так подвернулось случайно что получилось раньше. По пробегу выскочило предупреждение

Конечно же позвонили стервятники из BMW с предложением о замене масла, что очень сильно возмутило, учитывая что у меня в мультимедиа не стоит галка о предоставлении информации и при покупке авто договор изучался на данный предмет. На мнение владельцев им плевать, особенно на законы о слежке и рекламы без согласия. (об этом думаю позже))
Ну так вот:

при сливе кажется что масло конченное, оно очень темное и грязное. Судить его так сложно, надо хотя бы на палец налить и посмотреть просвечивается ли сквозь него ноготь. Я решил сделать проще, оставив руки чистыми. И налил слитое масло на коробку из под нового масленого фильтра. Для сравнения рядом так же налил нового масла, и вот результат:

Надо было дать остыть, для сравнения текучести но результат хорошо виден, и это на пробеге в 4500км. Масло просто отлично себя показало! оно можно сказать впитало в себя по максимум говна, которое при использовании дешевого масла, просто бы осело на стенках и масленых каналах тем самым снижая проходимость масла. Только вот масло молодец, но оно же продолжает циркулировать по двигателю и особенно местам где на масленой подушке идет основное трение. Я говорю именно о шейках колен вала и распредвала. Создавая некую масляную подушку, имеющийся шлак в масле становится сам как наждачка, за счет имеющихся скоплений в нем.

Читать еще:  Как снять бампер бмв е39

Пока писал вспомнил как я работал на дилере) тем более у многих вопрос встал «а что скажет дилер». Так вот, дилер идет лесом! благо закон на нашей стороне и масло хоть сам в гараже меняй, с гарантии не снимут. А на третий год гарантии, которого при таком подходе не будет (типо), вообще чихать! (и тут не на все). Я слишком люблю себя, свое время, нервы (особенно с оформлением на ремонт), деньги и уважение к себе, особенно не терплю обмана и развода. Имею горький опыт работы у дилера 5 лет из за низкой зарплаты специалистов, я постоянно видел как масло сливают 4сек, это около литра (зависит от мотора и прогрева) А остальное продают на сторону. Особое уважение к таксистам, которых многие не недолюбливают. Они отлично понимают как надо относится к машине, когда машина личная и заботятся о ней что бы она служила долго и верно. Для уточнения): я говорю именно про бизнес класс, в особенности про BMW G30. Ведь нужно следить не только за маслом в ДВС, абсолютно подобный эффект имеют АКПП, раздатка и редуктора, в которых хотя бы на 60.000км менять масло. А не как заводом предписано на весь срок эксплуатации.

Ну так вот. Занесли очередную отметку

информация синхронизировалась с ключом, и теперь 5-7 т.км можно дальше кайфовать

Если будет кому то интересно, что будет с оригинальным маслом на таком же пробеге. Напишите в комментариях, проведу ТО через 4500 и сделаю подобный отчет. Всем спасибо!

Цена вопроса: 14 855 ₽ Пробег: 34 328 км

BMW 5 series 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 249 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2019

BMW 5-Series, 2019

BMW 5-Series, 2019

BMW 5-Series, 2019

Смотрите также

Комментарии 13

По маслу все субъективно. Всему должно быть экономическое обоснование. БМВ это попсовая машина доступная широкой массе населения для повседневной эксплуатации. К сожалению меняя масло на трети его заложенного производителем ресурса по факту расточительство. Вы просто не прочувствуете благодарности от этого автомобиля или дополнительной уверенности в том, что она не загнётся на восьмой тысяче километров за исключением эффекта плацебо за который в два раза переплачиваете. В данный момент представительство перепрограммировало программное обеспечение и межсервисный уже 10, но комп его снижает до 8-9. Что удивительно было 15 на прошлом автомобиле, то есть представительство старается и так заработать сокращая срок. По факту масло Лонг Лайф рассчитано на длинные межсервисные интервалы, для примера у грузового транспорта вообще Замены в 40 тыс км, и это на дизеле который сильно загрязняет масло, а двигатели ходят полтора миллиона километров в намного экстремальном режиме. Практика двигателей БМВ гласит, что губительны технические решения инженеров, как в случае с двигателем бензиновым 4 литра, который и масло мало спасает. В моем случае меняя масло раз в 12-15 тысяч по зову компьютера двигатели БМВ не подводили никогда, а дальше уже проблема следующего владельца который по факту может обнять столб на следующий день. Как бы это не звучало не правдоподобно, лишь экстремальная эксплуатация с ежедневной ездой в отсечку является таблеткой в беспроблемной эксплуатации.

Только у грузового транспорта объём заливаемого масла 40 литров с моей точки зрения, городская эксплуатация со средней скоростью менее 23-25 км/ч является такой же тяжелой как и езда в отсечку. Количество моточасов тоже немаловажно. В таких условиях 7.5 тысячи оптимально, с трассой 10-12. ИМХО.

Так и не двухлитровые двигатели у них) езда в отсечку это не губительная эксплуатация, а нормальная. Губительны низкие обороты. Каждому своё)

В этом согласен. Если выбирать из двух одинаковых б/у машин, на одной из которых тошнили, а на другой наваливали — выберу вторую) езда в отсечку не губительна, особенно если машина рассчитана на такую езду, но нагрузка на масло серьезная. Как-то так)

Добрый день! А ключ такой Можно установить, если нбт дооснащение позже? Г серия

Его можно бреобрести и без Нбт. он к ней отношения не имеет

Он не через коннектед драйв привязывается?

Только новый приобретается под автомобиль

приветствую! с этого ключа можно дистанционно запускать двигатель?

Привет. на данной серии нет. Подобное доступно на сериях с G05. и то на тех что выпущены с 11.2019г. на тех что ранее требуются коды стоимостью 60.000р и то пока только для бензиновых моторов

Замена масла в бмв

Замена масла в двигателе BMW является самой распространенной операцией, производимой в нашем сервисе. Масло в моторе БМВ играет большую роль, являясь гидравлической жидкостью для всех его внутренних элементах. Основной функцией масла в двигателе есть защита трущихся поверхностей, которые взаимодействуют между собой в процессе работы. Попадая на рабочие элементы двигателя, моторное масло создает защитную пленку, предотвращая сухое трение элементов, а также защищая данные элементы от коррозии и воздействия различных химических соединений, которые неизбежно образуются в процессе работы мотора.

Замена масла БМВ является обязательной процедурой, регламентированной заводом изготовителем и проводимая в процессе планового технического обслуживания автомобиля. Интервал замены масла BMW зависит от марки и технических характеристик двигателя, установленного на той или иной модели БМВ и раньше был прописан в сервисной книжке каждого автомобиля. Но не стоит забывать, что данные интервалы усреднены и актуальны для автомобилей, эксплуатирующихся в лояльных условиях.

Не редко бывает так, что замена масла на сервисе БМВ требуется гораздо раньше. В настоящее время замену масла BMW регламентирует сам автомобиль, а точнее его компьютер, который анализирует процесс работы двигателя в различных условиях, учитывает пробег машины с момента последней замены масла, а также сопоставляет два эти фактора и анализирует вязкость масла в процессе работы. При достижении определенного пробега, как правило от 8000 до 12 000 км, компьютер выдает уведомление водителю информацию о времени очередной замены масла.

Читать еще:  Какой аккумулятор на бмв е39

Стоит выделить несколько эксплуатационных режимов, которые в значительной степени приближают процедуру замены моторного масла BMW. Это продолжительные простои автомобиля, которые подразумевают нерегулярный запуск двигателя, частые поездки на короткие дистанции, которые предполагают периодический смену рабочего режима двигателя, как в принципе и эксплуатация автомобиля в дорожных пробках, предусматривающая режим «стоп-старт». Негативное влияние на работу двигателя создает езда по холмистой местности, а также буксировка автоприцепов. Да и качество топлива играет не последнюю роль в работе моторного масла, понижая его эффективность. Не стоит забывать и о прогреве двигателя в зимний период, а также негативному влиянию холостого хода, который приводит к ускоренному нагреву моторного масла.

Замена масла ДВС БМВ включает в себя слив отработанного масла, смену масляного фильтра и непосредственно заливку свежей жидкости. Казалось бы, простейшая процедура, не требующая никаких технический навыков. Данное убеждение есть ошибочным, что приводит к серьезным последствиям, связанным с работой двигателя. Главным нюансом замены масла BMW является то, что начальной операцией служит замена масляного фильтра, которая требует особого внимания, уделяемое уплотнительным кольцам стяжного болта и нижнему уплотнительному кольцу, и только после этого сливается отработанное моторное масло.

Мы предлагаем вам произвести замену масла BMW в Москве на самых выгодных условиях, включающих неизменное качество выполненных работ в совокупности с лояльной ценовой политикой. Мы работаем только с оригинальной продукцией, изготовленной на немецком заводе и предназначенной для конкретной модели автомобиля BMW. Так для автомобилей с двигателем М54 мы используем масло с допуском BMW LL-01, для М50,52 — BMW LL-98 и BMW LL-01 и так далее. Одним словом, для каждого автомобиля БМВ подбираем то моторное мало, которое предназначено для установленного на нем двигателе, отвергая теорию универсальности моторных масел. Используемое новейшее оборудование позволяет полностью удалить из двигателя отработавшее моторное масло благодаря работе вакуумных компрессоров, что исключает необходимость использование различных промывочных жидкостей, воздействие которых на ДВС еще недостаточно изучено, как в принципе и химическая реакция, возникающая при контакте промывки с моторным маслом.

Замена масла в бмв

Замена масла в двигателе BMW является самой распространенной операцией, производимой в нашем сервисе. Масло в моторе БМВ играет большую роль, являясь гидравлической жидкостью для всех его внутренних элементах. Основной функцией масла в двигателе есть защита трущихся поверхностей, которые взаимодействуют между собой в процессе работы. Попадая на рабочие элементы двигателя, моторное масло создает защитную пленку, предотвращая сухое трение элементов, а также защищая данные элементы от коррозии и воздействия различных химических соединений, которые неизбежно образуются в процессе работы мотора.

Замена масла БМВ является обязательной процедурой, регламентированной заводом изготовителем и проводимая в процессе планового технического обслуживания автомобиля. Интервал замены масла BMW зависит от марки и технических характеристик двигателя, установленного на той или иной модели БМВ и раньше был прописан в сервисной книжке каждого автомобиля. Но не стоит забывать, что данные интервалы усреднены и актуальны для автомобилей, эксплуатирующихся в лояльных условиях.

Не редко бывает так, что замена масла на сервисе БМВ требуется гораздо раньше. В настоящее время замену масла BMW регламентирует сам автомобиль, а точнее его компьютер, который анализирует процесс работы двигателя в различных условиях, учитывает пробег машины с момента последней замены масла, а также сопоставляет два эти фактора и анализирует вязкость масла в процессе работы. При достижении определенного пробега, как правило от 8000 до 12 000 км, компьютер выдает уведомление водителю информацию о времени очередной замены масла.

Стоит выделить несколько эксплуатационных режимов, которые в значительной степени приближают процедуру замены моторного масла BMW. Это продолжительные простои автомобиля, которые подразумевают нерегулярный запуск двигателя, частые поездки на короткие дистанции, которые предполагают периодический смену рабочего режима двигателя, как в принципе и эксплуатация автомобиля в дорожных пробках, предусматривающая режим «стоп-старт». Негативное влияние на работу двигателя создает езда по холмистой местности, а также буксировка автоприцепов. Да и качество топлива играет не последнюю роль в работе моторного масла, понижая его эффективность. Не стоит забывать и о прогреве двигателя в зимний период, а также негативному влиянию холостого хода, который приводит к ускоренному нагреву моторного масла.

Замена масла ДВС БМВ включает в себя слив отработанного масла, смену масляного фильтра и непосредственно заливку свежей жидкости. Казалось бы, простейшая процедура, не требующая никаких технический навыков. Данное убеждение есть ошибочным, что приводит к серьезным последствиям, связанным с работой двигателя. Главным нюансом замены масла BMW является то, что начальной операцией служит замена масляного фильтра, которая требует особого внимания, уделяемое уплотнительным кольцам стяжного болта и нижнему уплотнительному кольцу, и только после этого сливается отработанное моторное масло.

Мы предлагаем вам произвести замену масла BMW в Москве на самых выгодных условиях, включающих неизменное качество выполненных работ в совокупности с лояльной ценовой политикой. Мы работаем только с оригинальной продукцией, изготовленной на немецком заводе и предназначенной для конкретной модели автомобиля BMW. Так для автомобилей с двигателем М54 мы используем масло с допуском BMW LL-01, для М50,52 — BMW LL-98 и BMW LL-01 и так далее. Одним словом, для каждого автомобиля БМВ подбираем то моторное мало, которое предназначено для установленного на нем двигателе, отвергая теорию универсальности моторных масел. Используемое новейшее оборудование позволяет полностью удалить из двигателя отработавшее моторное масло благодаря работе вакуумных компрессоров, что исключает необходимость использование различных промывочных жидкостей, воздействие которых на ДВС еще недостаточно изучено, как в принципе и химическая реакция, возникающая при контакте промывки с моторным маслом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию