63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть рулевую рейку на дэу нексия

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Ремонт рулевой рейки дэу нексия с гуром своими руками Ремонт рулевой рейки дэу нексия с гуром своими руками Подробно: Пришло время ремонтировать рулевую рейку с ГУРом на нексии.

Причины ремонта: Рулевые наконечники и рулевые тяги в норме. Подтягивание рулевых тяг и самой рейки не принесло желаемых результатов — в районе крепления тяг люфта нет, а при подтягивании стук еще сильнее и руль крутится тяжелее. Выворачиваем два болта и откручиваем две гайки крепления рулевой рейки к кузову.

Вынимаем рейку через проем в правой колесной арке, но для этого пришлось снять рулевую тягку полностью, с рулевая рейка дэу нексия как подтянуть наконечником Диагноз повреждений: Некоторые стачивают вершину зубцов, но мы не советуем так делать — лучше или найти новый вал или в хорошем состояниилибо отдать на изготовление знакомым токарям.

Сборку производить в обратной последовательности У Дэу Нексия, как и у каждого автомобиля, просто обязаны быть слабые места. Одно из них — рулевая рейка.

Стук и грохот при движении мало кого обрадуют, особенно, если это касается рулевого механизма. Новая рулевая рейка Нексии способна молча отходить не более тысяч км, после чего рейка начинает рулевая рейка дэу нексия как подтянуть.

Независимо от того, с гидроусилителем машина, или без.

Паниковать в таких случаях не стоит, вместо этого можно подтянуть рулевую рейку на Дэу Нексия, причём, двумя разными способами. При сильном запущенном стуке рейку спасёт только ремонт или полная замена. Видео кликните для воспроизведения. Подтяжкой устраняется лишний зазор между шестерней и рейкой. Однако если подтянуть рулевой механизм вовремя, пробег до капремонта рулевого можно увеличить.

Для подтяжки нам пригодятся либо ключи на 26 и 50 либо молоток, длинный бородок с загнутым концом и тот же ключ на Первый вариант для ленивых: Устанавливаем автомобиль на ровной площадке.

Подставляем под задние колеса противооткаты. Срываем болты левого колеса. Вывешиваем левую сторону и снимаем колесо. Выворачиваем руль до упора вправо. Для страховки устанавливаем под рычаг подставку. Вывешиваем колесо автомобиля и ставим подставку. Так выглядит процесс регулировки на снятом рулевом механизме.

Второй вариант подтяжки рейки более удобный, но и рулевая рейка дэу нексия как подтянуть трудоёмкий. В этом случае для регулировки мы будем снимать вакуумный усилитель тормозов.

Со снятым вакуумным усилителем тормозов открывается доступ к рейку сверху. Если его снять, то мы сможем более точно отрегулировать зазор между рейкой и плунжером. Для ослабления корончатой контргайки будем рулевая рейка дэу нексия как подтянуть накидной ключ на 50, а в остальном по параметрам и методике алгоритм соответствует предыдущему.

В последнем случае после регулировки нам удастся завернуть контргайку с номинальным усилием в 70 Нм и при этом ключом на 26 удерживать регулировочную пробку.

Это повысит точность регулировки. Для удобства подтяжки некоторые умельцы мастерят вот такой короткий ключ на 50, но проблема в том, что на старых Нексиях контргайка часто бывает сбитая и ключ проворачивается.

Если на ходу руль вращается свободно, люфт в пределах допустимых 10 градусов и при повороте колеса сами возвращаются в нейтральное положение, регулировка прошла успешно. Удачной всем работы, ровных дорог и плавных поворотов! Автомобильная рулевая рейка используется в конструкции автомобилей с давнего времени. Без этой детали управление транспортом становится невозможным. С развитием рулевая рейка дэу нексия как подтянуть прогресса механические рулевые рейки стали заменять гидравлическими и электрическими.

Рулевая рейка, которая является частью механизма Дэу Нексиа, используется вместе с ГУР гидроусилитель руля.

Такой механизм позволяет уменьшить механические затраты сил водителя при езде. Каждый владелец автомобиля Рулевая рейка дэу нексия как подтянуть Nexia должен знать, как устроена конструкция рулевой рейки.

Рейка состоит из таких деталей: Насос ГУР напрямую связан с двигателем и приводится в работу посредством переключения передач.

Насос под высоким давлением впускает гидравлическую жидкость в распределитель. Распределитель является частью механизма картера корпуса. В стационарном режиме автомобиля на рулевую рейку Нексия не действуют никакие силы, при этом каналы распределителя перекрыты, масло остается в резервуаре. Если автомобиль привести в движение и входить в повороты, то есть, крутить руль, появляется рулевая рейка дэу нексия как подтянуть со стороны колес.

При этом начинает закручиваться торсион, который является частью распределителя. В это время из распределителя в рулевую рейку подается гидравлическая жидкость. Затем масло попадает в нужную сторону и давит на рейку. Каждые тыс. Этот механизм практически всегда находится в динамическом состоянии, поэтому необходимо регулярно следить за состоянием сальников, втулок, подшипников и.

Для этого не нужно разбирать половину автомобиля, достаточно проверять, не течет ли масло спереди машины. Признаков неисправности рулевого редуктора может быть множество. Но самое главное, если вы услышали стук из-под передней оси, пора ехать в автомастерскую. Вот все признаки того, что редуктор нуждается в ремонте: При поворотах автомобиля приходится сильно выворачивать руль.

На большой скорости начинает кидать руль и заносить по сторонам. При езде по неровной местности начинается стук и отдача в руль при его центральном положении, при поворотах отдача пропадает. Общий упадок гидравлической жидкости в системе. После входа в поворот колеса автомобиля плохо возвращаются в рулевая рейка дэу нексия как подтянуть положение. Во время движения на больших скоростях руль начинает самопроизвольно вибрировать и вращаться. Утечка масла из системы ГУР, что говорит о повреждении сальников, пыльников, тефлоновых колец и.

Читайте так же: Ремонт антирадаров своими руками Если хоть один из рулевая рейка дэу нексия как подтянуть пунктов можно отнести к вашему автомобилю, то нужно делать срочный осмотр машины.

Ведь рулевая рейка дэу нексия как подтянуть не предотвратить поломку, рулевая рейка вашей Дэу Нексия может стать полностью неисправной на большой скорости, а это влечет за собой печальные последствия. Основной причиной износа рулевых реек в нашей стране стоит считать некачественные дороги.

Срок службы вашего редуктора прямо пропорционально зависит от качества дорог. Если перед ямами не притормаживать или не объезжать их, со временем вы почувствуете характерный стук передней оси, который станет первым сигналом неисправности. Знаете ли вы? Рулевое колесо впервые появилось во Франции в году. Когда колеса вывернуты и при этом не совершают оборотов, они выдают колоссальную нагрузку на картер и вал. При этом есть риск повреждения сальников и пыльников, в итоге внутрь системы начинает попадать грязь, которая со временем и разрушает весь механизм.

Также стоит помнить, что нужно регулярно сменять гидравлическую жидкость в системе. По статистике самые частые ремонты рулевой Дэу Нексия происходят из-за износа ползуна, уплотнителей и штока. Часто поломка происходит из-за стука в подшипниках, которые испытывают регулярные удары. Дисбаланс подшипников нарушает правильность функционирования редуктора. Диагностику рейки Нексия нужно проводить в три этапа: Первичный осмотр работоспособности механизма на автомобиле.

Диагностика после снятия механизма, проверка люфта, целостности сальников, втулок и подшипников.

Детальный осмотр всех комплектующих рулевого редуктора. На первом этапе мы рулевая рейка дэу нексия как подтянуть убедиться, какой именно механизм дал рулевая рейка дэу нексия как подтянуть.

Нет ли поломки во вспомогательных механизмах. Нужно проверить целостность системы и наличие гидравлической жидкости. Также проверяем люфты на втулках. Зимой перед началом езды нужно несколько раз покрутить рулем в разные стороны, так уменьшается риск поломки рулевого механизма.

На втором этапе весь механизм нужно зажать в тиски. Далее проверить выработку по зубьям в червячной паре. Обязательно стоит убедиться, что на яблоках рулевых тяг не появилась ржавчина. Все это делается для того, чтобы понять, нужна ли полная замена рейки или только часть ее механизма.

Читать еще:  Замена задних сайлентблоков дэу нексия

На третьем этапе каждый элемент механизма проверяется отдельно. После детальной проверки делается заключение о возможных неисправностях в механизме. Если люфт не сильный, то, возможно, ремонт рейки на вашем Дэу Нексия и не понадобится.

Устранить люфт можно первой подтяжкой редуктора. Но стоит отметить, рулевая рейка дэу нексия как подтянуть люфт не обязательно должен бесследно исчезнуть. Дело в том, что без вскрытия мы не можем узнать степень износа шестерен, зубьев торсиона и.

Первый патент на ГУР был выдан в Великобритании в году. Его законным владельцем стал Фредерик Ланчестер. И все-таки стоит подтянуть рейку понадобится помощь товарищаа если подтяжка не даст желаемого результата, тогда стоит обратиться в автосервис.

Ремонт рулевой рейки дэу нексия с гуром своими руками

Для проведения данной манипуляции вы должны придерживаться такого плана: Основная задача — подтяжка регулировочного винта, который находится в торцовой крышке рулевого механизма. Для проведения данной манипуляции вам понадобится гаражная яма, а если ее нет, тогда воспользуйтесь домкратом. Перед тем, как привести в действие домкрат, колеса машины нужно выставить в прямом положении. Рулевая рейка дэу нексия как подтянуть рулевого колеса можно замерить при помощи люфтомера.

Вывешиваем колесо автомобиля и ставим подставку. Приспускаем автомобиль на подставку, но не полностью. Смотрим в колёсную арку и видим отверстие, через которое можно добраться до регулировочной пары рейки. При помощи длинной отвёртки или бородка срываем контрящую гайку. Место для удара рулевая рейка дэу нексия как подтянуть.

Ключом на 26 закручиваем затягиваем регулировочную пробку до ощутимого усилия. Отпускаем её на градусов. Проверяем лёгкость поворота колес. Если усилие возросло, отпускаем регулировочную пробку примерно на градусов. Колеса должны поворачиваться свободно. Затягиваем контргайку, устанавливаем колесо и проверяем результаты регулировки на ходу.

Подтягиваем рулевую рейку на Дэу Нексия своими руками

Так выглядит процесс регулировки на снятом рулевом механизме. Альтернативный вариант Второй вариант подтяжки рейки более удобный, но и более трудоёмкий. В этом случае для регулировки мы будем снимать вакуумный рулевая рейка дэу нексия как подтянуть тормозов.

Со снятым вакуумным усилителем тормозов открывается доступ к рейку сверху. Если его снять, то мы сможем более точно отрегулировать зазор между рейкой и плунжером. Для ослабления корончатой контргайки будем использовать накидной ключ на 50, а в остальном по параметрам и методике алгоритм соответствует предыдущему.

Daewoo Nexia ◄ⓌⒺⓉ_ⒶⓈⓅⒽⒶⓁⓉ► › Logbook › Часть2, продолжение: Установка рейки с ГУРом и регулируемой рулевой колонки от DAEWOO ESPERO.

Всем привет, продолжаем тему установки ГУРа и рулевой колонки от DAEWOO ESPERO.

Так как лимит по загрузке фото всего 30 штук, пришлось делать запись из двух частей, начало можете посмотреть ТУТ

В начале я писал что самый умный и решил на*бать систему, но нет, в итоге я на*бал себя и проделал двойную работу, ну обо всём по порядку. Ранее я снимал кожух печки, чтоб через верх снять и поставить рейку, снял я старую без проблем, вылетела со свистом, а вот с рейкой под ГУР пришлось попотеть, но потел я по своей вине.
Лучше конечно это делать вдвоём, но я был один и был уверен в себе, зря. Фоток как я её запихивал увы нет, дабы не хватало ещё пары рук просто. Через Верх как я планировал рейку запихать не получилось, не хотел трубки откручивать с рейки, чтоб с ними зашла надо было вакуумник ещё откручивать, этого не хотелось делать в двойне.

В общем через верх не получилось у меня запихать (установить) рейку на своё место (из за трубок), полез я значит через левое отверстие для рулевой тяги пробовать. Открутил колесо, снял рулевой наконечник, (испортив само собой пыльник наконечника) и начал пробовать.

Тут мне прям третьей руки не хватало поддержать её со стороны моторного отсека. Расцарапов всё что красил и не красил у рейки, пришёл к выводу что я занимаюсь фигнёй и сделав на тот момент единственное верное решение, я решил открутить злощастные трубки. Но не тут то было, это нексия, тут огромное разнообразие эксклюзивных гаек и болтов. Болты тяг на 15 ключ, эти трубки оказались на 18, как я был рад что только пару дней назад до установки рейки приобрёл на всякий случай ключ на 15 и ещё больше рад был найдя в наборе инструментов ключ на 18.

Мораль тут такова, откручивайте эти трубки сразу . Если б я их открутил, то с экономил бы не один час, не расцарапал все трубки у рейки и саму рейку, не испортил бы пыльник рулевого наконечника и кучу нервов не потратил.

Ну открутив их, рейка само собой сразу и залетела на своё место, так же она залетела бы и с верху, сам виноват, посчитал себя умнее остальных.

Прогнав резьбу на болтах и закладных гайках крепления рейки на кузове и приготовив заранее удлинённые гайки, я наконец то установил рейку на место и затянул. Пол пути пройдено, уже хорошо, осталось трубки уложить и как мне казалось самое лёгкое насос прикрутить, но я снова ошибся. Минут тридцать я крутил его и прикидывал как пропихнуть на место, расстояние небольшое, не лезет, просится прям движок чуть под домкратить и он пролетел бы, но я не искал простых путей, крутил вертел и в какой то момент он залетел на своё место, как именно не знаю, видимо через это должен каждый сам пройти, чтоб понять, ну или движок под домкратить))))

С трубками особо проблем не было и как они примерно шли я знал, так как мне с комплектом ГУРа подарили ещё один комплект шлангов и трубок и они были между собой соеденены так, как установлено в машине, глядя на них я примерно понимал как куда и сколько повернуть и подвинуть мне нужно, чтоб всё встало на своё место.

Набросив примерно трубки и шланги, перешёл к тонкостям. Начал вести со стороны насоса. На насос идёт шланг и трубка высокого давления. Шланг проходит через кронштейн крепления подушки двигателя, в нём есть отверстие специально, не очень удобно его просовывать и тем более хомут одевать. Трубка идёт по верх кронштейна и вдоль кожуха ремня. Сначала я прикрутил его, но пришлось открутить, так как на шланг хомут одевать очень не удобно стало.

Под радиатором есть уже крепление под кронштейны трубок, по форме изгиба трубок и по местам натёртостей на них от крепления, установить было довольно таки легко, но не хватало третей руки придержать вместе две трубки в крепеже и резиновые прокладочки между трубками и кронштейном, они постоянно наравили вылететь, а ещё ведь их надо прикрутить как то)))))

По сути там ничего перепутать нельзя, у всего свои крепления и посадочные места

Всё прикрутив и ЗАТЯНУВ под капотом, я приступил к рулевой колонки от DAEWOO ESPERO

Кстати, забыл, мной был куплен ремень DONGIL SUPERSTAR (5 PK 1008), так вот, он окажется слишком длинным с двигателем А15 SMS. При максимальной натяжке он висел, видимо под шеснарь такой идёт, как мне сказали у нас крепление натяжки разное. Пришлось покупать другой ремень, с моим двигателем оэтот подошёл отлично, ремень Continental (5PK 975)

Вернёмся к рулевой колонке. её прикрутить не составило особого труда, писать про это нет смысла, так что просто фото.

Ну вот по установке в общем то и всё. Немного видео про ремень

Тяги прикрутил, ремень поставил, вроде как всё проверил

С отцом начал заливать и прокачивать систему, завели, насос зажужжал, начал плавно заливать масло, пошло бульканье, хрюканье, масло побежало по системе, отец всё это время плавно крутил руль до упора и обратно. Жаль я ему забыл сказать чтоб он говорил об изменениях, оказывается давно всё прокачалось, а я как дурак стоял смотрел и думал почему не работает. Но после того как узнал, радость была недолго

Читать еще:  Замена ремня грм дэу нексия 16 клапанов

Начал смотреть что откуда потекло, грешил на колечки уплотнительные в трубках магистрали высогого давления (вот их артикул если что 94535975), но оказалось просто забыл протянуть трубку с шлангом высокого давления, после протяжки течь перестало. Кстати, нужны ещё по идее крепления трубки к лонжерону, я их заказал, но не поставил, вроде и так не болтаются, но поставить всё равно нужно будит. вот их артикул (клипса крепления трубки к лонжерону 96176239)

P.S. Езжу больше месяца, всё работает отлично. В первый день оооочень не привычно было, скажу даже что мне не понравилось. Раньше без ГУРа машина из поворота стремилась выровниться сама сразу, по трассе острее чувствовалась, прямо машина сама стремилась, а с ГУРом ей как бы помогать нужно из поворота выйти, руль одинаково крутится будь ты едешь по трассе или по городу или вовсе стоишь. Но поездив немного привык, как говорится: к хорошему быстро привыкаешь.
Рассказал как мог, как сам делал, как косячил и как выходил из ситуации, если кто то делал по другому, и кому то вдруг что то не нравится, то извиняйте. Мне что говори, что не говори, всё равно сделаю по своему.
Пластик под рулевой я ещё не делал, так как возможно придётся подгонять, жду когда придёт новый руль, чтоб потом не переделывать.
Советую устанавливать с другом и антидепресантом.

Ну и на этом уже точно всё. Несколько видео про Колонку и ГУР, видео нелепое, но за то как говориться из первых уст.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПРОСМОТОР И ЗА ТО ЧТО ПРОЧИТАЛИ ВСЕ БУКВЫ В ДАННОЙ ЗАПИСИ)))))



Ремонт рулевой рейки Daewoo Nexia: причины и устранение неполадок

Автомобильная рулевая рейка используется в конструкции автомобилей с давнего времени. Без этой детали управление транспортом становится невозможным. С развитием технического прогресса механические рулевые рейки стали заменять гидравлическими и электрическими. Рулевая рейка, которая является частью механизма Дэу Нексиа, используется вместе с ГУР (гидроусилитель руля). Такой механизм позволяет уменьшить механические затраты сил водителя при езде.

Из чего состоит рулевая рейка на Daewoo Nexia: особенности конструкции

Каждый владелец автомобиля Daewoo Nexia должен знать, как устроена конструкция рулевой рейки.
Важно!В СССР ГУР впервые применили в 1950 году для самосвала МАЗ-525.

Рейка состоит из таких деталей:

  • Корпус (картер) – основная часть. К ней крепятся все остальные части; изготовляется из дюралюминия.
  • Вал рулевой рейки – изготавливается из специально закаленной стали, сверху цементируется. Состоит из штока гидроцилиндра и зубчатой нарезки. Основная задача–распределять усилие на колеса.
  • Распределитель – предназначен для правильного распределения усилий на колеса при поворотах. Основной задачей распределителя является подача гидравлической жидкости в определенный паз гидроцилиндра.
  • Опорные втулки – выполняют функцию удерживания рулевой рейки от смещения в сторону. При перемещении вала по сторонам выполняют функцию скользящих подшипников.
  • Поршни – устанавливаются на валу и выполняют функцию передачи усилия, которое создается гидравлической жидкостью, на рулевой вал. На поршни ставятся уплотнительные кольца, которые не позволяют гидравлической жидкости сделать разбалансировку.
  • Подшипники – предназначены для того, чтобы в корпусе рулевой рейки узлы могли свободно вращаться.
  • Сальники – универсальные уплотнители, расположены во всех частях рулевой рейки. Не позволяют гидравлической жидкости вытекать из полости гидроцилиндра.
  • Тефлоновые и резиновые кольца – используются для герметизации на стыках соединений деталей.
  • Прижимной механизм – предназначен для плотного прижатия пары рейка-червяк друг к другу. Не позволяет валу сместиться в осевом направлении.
  • Гидравлические болты, стопорные кольца, пружины – выполняют функции крепления трубопроводов рейки, фиксации опорных втулок и сухаря прижимного механизма.

Насос ГУР напрямую связан с двигателем и приводится в работу посредством переключения передач. Насос под высоким давлением впускает гидравлическую жидкость в распределитель. Распределитель является частью механизма картера (корпуса).

В стационарном режиме автомобиля на рулевую рейку Нексия не действуют никакие силы, при этом каналы распределителя перекрыты, масло остается в резервуаре. Если автомобиль привести в движение и входить в повороты, то есть, крутить руль, появляется сопротивление со стороны колес. При этом начинает закручиваться торсион, который является частью распределителя.

В это время из распределителя в рулевую рейку подается гидравлическая жидкость. Затем масло попадает в нужную сторону и давит на рейку.

Важно! Каждые 50-60 тыс. км пробега нужно менять гидравлическую жидкость в системе рулевого редуктора.

Этот механизм практически всегда находится в динамическом состоянии, поэтому необходимо регулярно следить за состоянием сальников, втулок, подшипников и т.д. Для этого не нужно разбирать половину автомобиля, достаточно проверять, не течет ли масло спереди машины.

Признаки неисправности

Признаков неисправности рулевого редуктора может быть множество. Но самое главное, если вы услышали стук из-под передней оси, пора ехать в автомастерскую.

Вот все признаки того, что редуктор нуждается в ремонте:

  • При поворотах автомобиля приходится сильно выворачивать руль.
  • На большой скорости начинает кидать руль и заносить по сторонам.
  • При езде по неровной местности начинается стук и отдача в руль при его центральном положении, при поворотах отдача пропадает.
  • Общий упадок гидравлической жидкости в системе.
  • После входа в поворот колеса автомобиля плохо возвращаются в исходное положение.
  • Во время движения на больших скоростях руль начинает самопроизвольно вибрировать и вращаться.
  • Утечка масла из системы ГУР, что говорит о повреждении сальников, пыльников, тефлоновых колец и т.д.

Если хоть один из вышеперечисленных пунктов можно отнести к вашему автомобилю, то нужно делать срочный осмотр машины. Ведь если не предотвратить поломку, рулевая рейка вашей Дэу Нексия может стать полностью неисправной на большой скорости, а это влечет за собой печальные последствия.

Основные причины износа и поломки реек

Основной причиной износа рулевых реек в нашей стране стоит считать некачественные дороги. Срок службы вашего редуктора прямо пропорционально зависит от качества дорог. Если перед ямами не притормаживать или не объезжать их, со временем вы почувствуете характерный стук передней оси, который станет первым сигналом неисправности.

Знаете ли вы? Рулевое колесо впервые появилось во Франции в 1894 году.

Еще одним из вариантов поломки редуктора принято считать зимний «дрифт». Когда колеса вывернуты и при этом не совершают оборотов, они выдают колоссальную нагрузку на картер и вал. При этом есть риск повреждения сальников и пыльников, в итоге внутрь системы начинает попадать грязь, которая со временем и разрушает весь механизм. Также стоит помнить, что нужно регулярно сменять гидравлическую жидкость в системе.

По статистике самые частые ремонты рулевой Дэу Нексия происходят из-за износа ползуна, уплотнителей и штока. Часто поломка происходит из-за стука в подшипниках, которые испытывают регулярные удары. Дисбаланс подшипников нарушает правильность функционирования редуктора.

Диагностика неисправности

Диагностику рейки Нексия нужно проводить в три этапа:

  1. Первичный осмотр работоспособности механизма на автомобиле.
  2. Диагностика после снятия механизма, проверка люфта, целостности сальников, втулок и подшипников.
  3. Детальный осмотр всех комплектующих рулевого редуктора.

На первом этапе мы должны убедиться, какой именно механизм дал сбой. Нет ли поломки во вспомогательных механизмах. Нужно проверить целостность системы и наличие гидравлической жидкости. Также проверяем люфты на втулках.

Важно! Зимой перед началом езды нужно несколько раз покрутить рулем в разные стороны, так уменьшается риск поломки рулевого механизма.

На втором этапе весь механизм нужно зажать в тиски. Далее проверить выработку по зубьям в червячной паре. Обязательно стоит убедиться, что на яблоках рулевых тяг не появилась ржавчина. Все это делается для того, чтобы понять, нужна ли полная замена рейки или только часть ее механизма.

Читать еще:  Сколько масла в коробке дэу нексия

На третьем этапе каждый элемент механизма проверяется отдельно. После детальной проверки делается заключение о возможных неисправностях в механизме.

Регулировка рулевой рейки

Если люфт не сильный, то, возможно, ремонт рейки на вашем Дэу Нексия и не понадобится. Устранить люфт можно первой подтяжкой редуктора.

Но стоит отметить, что люфт не обязательно должен бесследно исчезнуть. Дело в том, что без вскрытия мы не можем узнать степень износа шестерен, зубьев торсиона и т.д.

Знаете ли вы? Первый патент на ГУР был выдан в Великобритании в 1902 году. Его законным владельцем стал Фредерик Ланчестер.

И все-таки стоит подтянуть рейку (понадобится помощь товарища), а если подтяжка не даст желаемого результата, тогда стоит обратиться в автосервис.

Для проведения данной манипуляции вы должны придерживаться такого плана:

  1. Основная задача – подтяжка регулировочного винта, который находится в торцовой крышке рулевого механизма.
  2. Для проведения данной манипуляции вам понадобится гаражная яма, а если ее нет, тогда воспользуйтесь домкратом.
  3. Перед тем, как привести в действие домкрат, колеса машины нужно выставить в прямом положении.
  4. Люфт рулевого колеса можно замерить при помощи люфтомера. Показатель не должен превышать 10° (так гласит ГОСТ).
  5. Подтяжку нужно производить не спеша. Немного прокрутив, нужно проверить, не пропал ли люфт на рулевом колесе.
  6. Проверьте машину в динамике, если на скорости почувствуете тяжесть на поворотах, то потребуется ослабление регулировочного винта.

Если люфт и стук исчезли, на скорости руль автомобиля не вибрирует, а при поворотах не приходится прикладывать усилий, то проблема считается решенной. В противном случае нужно обращаться в автомастерскую.

Как проходит ремонт рулевой рейки на Дэу Нексия

Замена рулевой рейки Нексия может потребоваться лишь после полного осмотра механизма профессионалами. В лучшем случае может потребоваться лишь ремонт или замена отдельных частей механизма.

Важно! Используя ГУР при высоких скоростях нужны минимальные усилия для поворота руля, а при малых скоростях усилий требуется больше.

Ремонт рулевой рейки в мастерской происходит таким образом:

  1. Для начала весь механизм хорошенько зажимают в тисках.
  2. Далее снимают пыльники и сдергивают жгуты с рулевых тяг, потом сливают жидкость, которая скопилась в системе.
  3. С помощью ключа выкручивают и снимают шарниры тяг.
  4. Потом откручивают гайку, которая прижимает шток; извлекают пружину и сам шток.
  5. С распределителя аккуратно снимают стопорное кольцо.
  6. Потом выкручивают гайку золотника, затем снимают тыльную опору.
  7. Сдвигают и вынимают из корпуса распределитель, затем достают шток.
  8. Из тыльника извлекают сальник. Для изъятия левого сальника из штока используют специальный съемник.
  9. После того, как механизма разобрали, все детали тщательно очищаются от пыли, грязи и т.д. А далее все обезжиривается.
  10. Когда все подготовлено к обратной установке, начинают смазывать гребенку штока.
  11. Потом шток вместе с сальником возвращают в картер.
  12. Далее смазывают зубья червяка и устанавливают в корпус рулевого редуктора. Используя оправку, устанавливают заранее смазанный подшипник червяка. А потом все фиксируют стопорным кольцом.
  13. Далее заполняют смазкой углубление штока и устанавливают прижим штока. Затем ставят пружину и гайку прижима штока.
  14. Потом прикручивают гайку золотника. Затем пробку золотника заполняют смазкой и также возвращают на место.
  15. В тыльник устанавливают новую центрирующую втулку и надевают уплотнительное кольцо.
  16. Используя оправку, прессуют сальник в тыльник.
  17. Подготовленную рулевую опору устанавливают на рулевую рейку и прикручивают.
  18. После сборки весь механизм проверяют на стенде на работоспособность и отсутствие течи.

Знаете ли вы? Телескопическая регулировка руля впервые появилась на автомобилях марки Форд в 1955 году.

Все вышеперечисленные этапы по замене рейки Нексия стоит проводить только при наличии опыта и специального оборудования. В противном случае лучше обратиться в мастерскую.

Полезные советы от автолюбителей

Новая рулевая рейка Нексия с ГУР имеет приличную цену, поэтому автолюбители рекомендуют придерживаться некоторых советов, чтобы избежать поломки механизма.

Полезные советы:

  • Следите за состоянием пыльников и сальников. Их повреждение является первым шагом к поломке всего механизма.
  • Выкручивая руль в крайнее положение, не оставляете его так на более чем 5 секунд. Не давайте двигателю высокие обороты при полном выкручивании руля. Это приводит к износу ГУР, рулевого редуктора и т.д.
  • Стоит отказаться от зимнего «дрифта», если вы не хотите постоянно ездить в автомастерскую.
  • В мастерской старайтесь контролировать весь процесс разборки-сборки механизма. Механики часто забывают зажимать какие-либо гайки. К тому же, нужно следить, чтобы работа выполнялась чистыми руками, так как в систему может попасть грязь, которая приведет к проблемам уже через несколько дней после ремонта.

Если придерживаться этих советов, то максимально долгая работа механизма без ремонта будет обеспечена.

Как подтянуть рулевую рейку на Дэу Нексия: фото и видео

Устанавливаем автомобиль на ровной площадке. Подставляем под задние колеса противооткаты. Срываем болты левого колеса.

Подтягиваем рулевую рейку на Дэу Нексия своими руками

Вывешиваем левую сторону и снимаем колесо. Выворачиваем руль до упора вправо. Для страховки устанавливаем под рычаг подставку. Вывешиваем колесо автомобиля и ставим подставку.

Приспускаем автомобиль на подставку, но не полностью. Смотрим в колёсную арку и видим отверстие, через которое можно добраться до регулировочной пары рейки.

При помощи длинной отвёртки или бородка срываем контрящую гайку. Место для удара воротком. Уплотнение переднего щита кузова на картер рулевого механизма.

Сдвинуть рейку в среднее рулевой механизм дэу нексия, соответствующее прямолинейному движению автомобиля, и установить оба монтажных хомута крепления картера к переднему щиту кузова. Навернуть самоконтрящиеся гайки. Предупреждение Спицы рулевого колеса должны располагаться симметрично относительно вертикали и быть направлены. Затянуть гайки крепления хомутов картера рулевого механизма моментом 22 Нм.

Присоединить обе рулевые тяги к рейке. Предупреждение Использовать шайбы между головкой тяги и направляющей планкой. Использовать только новую фиксирующую пластину.

Затянуть болты крепления рулевых тяг моментом 90 Нм. Прикрепить к картеру механизма оба кронштейна демпфера. Как и следовало ожидать колхозный мастер сделал это, ходовая как новая, никаких левых звуков, еду по разбитому асфальту как танк!

Рулевое управление Део Нексия

Вот так вот в горах решают не решаемую проблему в сервисах по поводу рейки, которую по их утверждению нужно менять или ставить ГУР. Вот поэтому я и положил х… на гарантию и решил делать сам или за рулевой механизм дэу нексия деньги то что ломается. Я не говорю что всё знаю, и есть вещи которые требуют опыта и знаний, но многое делается с помощью молотка и какой то матери!

Хвала всевышнему который дал нам мозги и руки от плеч. Не бойтесь ломать и учиться, бойтесь лени и страха и слова я не смогу. Сегодня два дня эксплуатации, вывод две прокладки нельзя подкладывать, я пожадничал ну и как результат рулевой механизм дэу нексия стал немного тяжелее крутиться, не критично меня не напрягает но это для информации.

И так км пробега после манипуляции с рейкой, как я уже сказал рулевой механизм дэу нексия стал тугой и малость начал скрипеть, стало раздражать честно говоря сегодня ночью заново снял убрал одну из двух прокладок. Руль вернулся на свое место. Вывод одной прокладки достаточно. Блин прошла неделя, опять что то скрепит когда руль в право кручу, скрипит в определенный момент рулевой механизм дэу нексия что хрен его знает, забил, похолодало и желания копошится нет, если есть какие то предположения по скрипу и у кого то так было жду комментарии.

Вот этот монстр который радовал меня два месяца, увы весенняя страда лишила меня этого чуда, грёбанные трактористы, теперь ещё и аккумулятор надо покупать! DIY repair

Ссылка на основную публикацию