Как снять панель на дэу нексия
Daewoo Nexia КсюшкЕ › Бортжурнал › Разборка панели
Всем привет, всем читателям, и мимо проходящим. Все как обычно, тычем Play, почему она объясню позже, пристегнулись?
1 Откручиваем пластмассу около ручника (2 самореза по бокам, один в подстаканнике);
2 Рамка вокруг магнитолы — снимается на себя;
3 Рамка вокруг ручки КПП (2 самореза под рамкой магнитолы);
4 Пепельница (4 самореза, вынимаем на себя);
5 Музыка и полочка (4 самореза, вынимаем на себя, отсоединяем разъем от магнитолы, антенну);
6 Блок климатической системы (снимаем шайбу привода заслонки, снимаем с него тросик, откручиваем тросик привода заслонки, вынимаем весь блок на себя, отсоединяем от него разъемы и резинку с вакуумными трубками отжав стопор) вынимаем блок на себя до конца, вместе с тросиком;
7 Центральная нижняя панель (4 самореза, вытаскиваем на себя);
8 Центральная панель и металлическая основа (3 самореза по бокам, 2 болта м8 к полу, и 4ре болта под крестовую отвёртку сверху к панели, снимаем на себя);
9 Пластмасса над бардачком (3 самореза крепят её к верхней части торпеды(1 в воздуховоде), 3 к верхней части бардачка, снимаем на себя);
10 Бардачок (снимаем тросики, откручиваем 2 болта петли бардачка к торпеде);
11 Руль (стягиваем на себя центральную часть, отсоединяем 2 разъема, отгибаем стопорную шайбу, ослабляем гайку, движениями на себя слева/справа/сверху/снизу стаскиваем руль до гайки, откручиваем гайку, снимаем руль);
12 Пластмасса рулевой колонки ( 8 саморезов, не потеряйте заглушки)
13 Подрулевые переключатели (отжимаем лапки, стаскиваем их влево и вправо соответственно, отсоединяем все разъемы);
14 Пластмасса с кнопками вокруг приборки (2 самореза сверху, стаскиваем на себя);
15 Приборка доска (1 саморез сверху, снимаем движением вверх и на себя, отсоединяем 2 здоровых разъема слева/справа);
16 Кнопку бензобака/багажника (Вытаскиваем на себя, отключаем разъем);
17 Колонки (снимаем вверх решётки, откручиваем 2 самореза вытаскиваем их вверх, снимаем клеммы);
18 Часы (вытаскиваем на себя, отключаем разъем);
19 Воздуховоды (решетки поворачиваем вниз до упора, затем пальцы кладем сверху на решетку и вниз/на себя тянем, затем откручиваем по 1-2 самореза сверху в воздуховодах, отжимаем защелки, вытаскиваем на себя);
20 Отсоединяем разъемы подсветки и кнопки бардачка, снимаем их с торпеды, отсоединяем хомуты, держащие жгут проводов внутри торпеды, отсоединяем от жгута 2 здоровых разъема в районе бардачка, вынимаем внутрь торпеды блок предохранителей, вынимаем из торпеды внутрь шланги заслонок;
21 Снимаем дворники (2 гайки, снимаем 2 пластиковых щитка под лобовым 4 самореза, 2 пистона на передних крыльях, снимаем водозащитный кожух вентиляции)
22 Откручиваем маленькой головкой на 13 с удлинителем гайки прямо под лобовым стеклом со стороны пассажира;
23 Снимаем крышку ЭБУ (2 пластмассовых штыря, снимаем их на себя, снимаем кожух);
24 Откручиваем с обеих сторон торпеды по 2 самореза (звездочки), один снизу около стойки, один сбоку, дверью закрывается, аналогично с другой стороны;
25 Откручиваем гайку внутри торпеды сверху над приборкой
26 Откручиваем саморез под ключ над рулевой колонкой (торпеда к рулевой колонке перевернутый).
27 Тянем торпеду на себя.
Поздравляю, торпеда снята.
P.S. Хочу предостеречь сразу, дело это не хитрое, но муторное, десять раз подумать прежде чем скидывать её. Самое главное делать это очень осторожно, т.к. при разборке было выяснено что очень много крепежа было надломлено до меня, всякие замки пластиковые и т.д. Ну а почему эта музыка? Да потому что надо быть спокойнее когда разбираете панель, а она не разбирается потому что забыл что то открутить? И только она меня успокоила после очередной сломанной пластмаски. =)
Рекомендуйте, комментируйте, ставьте лайки. Вам не сложно, а мне приятно!
Всем спасибо что читаете, следите. Всем мир, и дружба!
Daewoo Nexia › Logbook › Разборка торпедо
Заметил, что очень часто задают вопрос о разборке торпедо и шумоизоляции.
В помощь товарищам нашел кое-какую информацию:
1.откручиваем пластмассу около ручника: 2 самореза по бокам, один в дырке под стакан
откручиваем от неё дермантин около ручки ручника, дермантин оставляем на ручке
2.рамка вокруг магнитолы — снимается на себя
3.рамка вокруг ручки КПП: 2 самореза под рамкой магнитолы, дермантин откручиваем оставляем на ручке, если есть пластмассовые хомуты то можно откусить хомут стягивающий дермантин на ручке, потом новый поставить
4.пепельница — 4 самореза, вынимаем на себя, на провода вешаем бирки что это от пепельницы
5.музыка и бардачок под ней — 4 самореза, вынимаем
на себя, отсоединяем разьем от магнитолы, антенну, на провода вешаем бирки
музыку кладем на пол и слушаем дальше(под музыку веселее работается)
6.блок климата — снимаем контрящую шайбу(или как она там) с привода заслонки, снимаем с него тросик, откручиваем тросик привода заслонки там же рядом
вынимаем весь блок на себя, отсоединяем от него здоровый разьем, отвечающий за кнопки/тумблера, отсоединяем маленький разьемчик подсветки, отсоединяем поворотом и движением в сторону капота(отжав лапку не дающую повернуть все это хозяйство) трубки вакуумного привода заслонок, отсоединяем то них маленький разьемчик подсветки
вынимаем блок на себя до конца вместе с тросиком, смотрим шоб тросик не зацепился внутрях торпеды за что нибудь
7.пластмасса вокруг печки/магнитолы слева снизу и справа снизу — идет единым блоком вместе с нижней частью облицовки ручки КПП, 4 самореза, вытаскиваем на себя
8. пластмасса вокруг печки справа и снизу- ВНИМАНИЕ, в тех местах где 4 самореза крепят блок магнитолы/бардачка под ней, эта пластмасска помимо того что она крепится этими 4мя саморезами, она крепится еще и 4-мя шайбами контрящимися, аналогичными той, которой крепится тросик привода печки, снимать их мега неудобно, мне помог ножичек небольшой, которым и отковырял их, плюс к этому откручиваются 2 самореза по бокам и 2 самореза, которые стягивают эту деталь и центральный воздуховод, снимаем на себя
9.пластмасса над бардачком — 3 самореза крепят её к верхней части торпеды, а еще 3 к верхней части бардачка, все эти саморезы откручиваются снизу, снимаем на себя
10.бардачок — снимаем тросики, не дающие ему открыться до конца, их надо хитрым образом повернуть на осях, в тросиках есть прорези, позволяющие их снять, откручиваем 2 болта в дальней части бардачка, они скрепляют петли бардачка и торпеду
11.руль — стягиваем на себя центральную часть, отсоединяем 2 разъема, заматываем их в изоленту, шоб не бибикала, отжимаем лапки шайбы которые не дают открутиться гайке крепящей руль, откручиваем гайку(не до конца а то в нос получишь), движениями на себя слева/справа/сверху/снизу стаскиваем руль до гайки, откручиваем гайку, снимаем руль
12.пластмасса над и под рулем — по 4 самореза, не потеряйте заглушки нижних болтов верхней пластмасски — фиг где найдете аналогичные
13.подрулевые переключатели — отжимаем лапки, стаскиваем их влево и вправо соответственно, отсоединяем все разьемы, вешаем на них бирки что есть что
14.пластмасса с кнопками вокруг приборки — 2 самореза, откручиваются снизу, стаскиваем на себя, разьемы с кнопок снимаем, подписываем их все
неработающие лампочки в кнопках меняем
15.приборка — 1 саморез сверху, снимаем движением вверх и на себя, отсоединяем 2 здоровых разьема слева/справа, отсоединяем тросик спидометра, перегоревшие дампочки меняем, заодно удивляемся как все просто сделано
16.кнопку бензобака/багажника — вытаскиваем на себя, разьем подписываем
17.колонки — снимаем движением вверх пластмасски, откручиваем колонки — по 2 самореза — вытаскиваем их вверх, снимаем клеммы, подписываем их
18.часы — вытаскиваем на себя, разьем подписываем
19.воздуховоды — решетки поворачиваем вниз до упора, затем пальцы кладем сверху на решетку и вниз/на себя тянем, затем откручиваем по 1-2 самореза сверху в воздуховодах, отжимаем защелки, держащие вместе внешнюю и внутреннюю часть дефлектора, вытаскиваем на себя и ту и другую, можно эти две части не располовинивать, просто снять с воздуховода(так наверное даже лучше), средний дефлектор неразборный, просто вытаскивается на себя после откручивания саморезов
20.отсоединяем разьемы с подсветки и кнопки бардачка (подписываем их), снимаем их с торпеды, отсоединяем хомуты, держащие жгут проводов внутри торпеды, отсоединяем от жгута 2 здоровых разьема в районе бардачка, вынимаем внутрь торпеды блок предохранителей, вынимаем из торпеды внутрь шланги заслонок
21.снимаем дворники — 2 гайки, снимаем 2 пластмасски под лобовым — 4 самореза, 2 пистона на передних крыльях, снимаем водозащитный кожух вентиляции, заодно чистим фильтр и пылесосим накопившуюся везде грязь
22.откручиваем маленькой головкой на 13 с удлинителем гайки прямо под лобовым стеклом со стороны пассажира, со стороны водителя помоему не надо(там тоже 4 штуки), это гайки, которые держат торпеду снаружи
23.снимаем «мозги» поддев 2 пластмассовых штыря, снимаем их на себя, снимаем кожух, закрывающий «мозги»
24.откручиваем с обоих сторон торпеды по 2 самореза, один снизу сколо стойки, один сбоку, дверью закрывается
25.откручиваем болты(2 штуки), которые держат вместе бороду и основание бороды, это примерно на уровне бардачка от магнитолы
26.откручиваем гайку внутри торпеды сверху над приборкой
27. и помоему болт надо еще открутить который держит что-то там около руля, типа как торпеду к валу крепит что-ли (не помню), но два болта которые держат рулевой вал около руля вроде можно и неоткручивать, в общем на месте сориентируетесь
28.после всего этого вытаскиваем торпеду на себя, попутно отсоединяя воздуховоды на обдув лобового стекла, жгут проводки и прочее оставляем в машине
29.обклеиваем торпеду битопластом ВСЮ внутри, битопласт не жалеем, так же обклеиваем воздуховоды, пластмассу над бардачком, пепельницу и остальные пластмасски с учетом того, чтобы снаружи ничего не было видно и все трущиеся места были проклеены
кронштейны на которых торпеда сбоку держится тоже проклеиваем
30.снимаем передние стойки, их тоже проклеиваем, внизу полосочку приклейте в месте касания торпеды
31.собираем обратно, и наслаждаемся тишиной в авте, особые маньяки могут снять родную шумоизоляцию моторного щита и обклеить Сплэном, Вибропластом и прочим, мне она показалась достаточной, лист Сплэна остался
32. после этого можете на закуску проклеить средние стойки (1 болт, остальное на пистонах, и порог снять надо, не клейте там где трется об ремень, мараться будет) и задние треугольники с верхней рамкой заднего стекла и с крышей заодно
Лечение суставов
Сайт про суставы
Как снять переднюю панель на дэу нексия
Меняем радиатор печки на автомобиле «Дэу Нексия»
Наверняка, ничего нет неприятнее, чем ехать в прохладной машине зимой на огромное расстояние. Неважно какая неисправность радиатора печки в «Дэу Нексия» делает неосуществимой эксплуатацию автомобиля в прохладное время года. Потому осенью все обладатели машины обычно кропотливо инспектируют состояние собственной отопительной системы и в случае необходимости сразу создают подмену печного оборудования.
Подготовка к замене радиатора печки
Снимать радиатор печки на «Дэу Нексия», вобщем, как и на любом другом автомобиле, — занятие малоприятное. Во-1-х, будет нужно много времени, чтоб разобраться в неурядице проводов и устройств, а во-2-х, придётся подписывать чуть не каждый жгут, идущий от печки, чтоб позже не спутать его при монтаже.
Предварительный шаг работы — это проведение последующих операций:
- Установка автомобиля на смотровой яме.
- Отключение минусовой клеммы АКБ.
- Снятие защиты с мотора (чтоб было комфортно подбираться к патрубкам радиатора).
- Слив охлаждающей воды.
Все без исключения работы с системами охлаждения и отопления предполагают слив антифриза
После подготовки машины к работе можно приступать к снятию радиатора печки.
Какие инструменты будут нужны
Разборка центральной панели и снятие хомутов на патрубках требуют только отвёрток, но самых различных — как крестовых, так и прямых, как малеханьких, так и очень больших. Потому придётся запастись огромным количеством самых различных отвёрток. Из слесарного инструмента нужна только трещотка на «7». Других ключей или вспомогательных приспособлений не понадобится.
Какие радиаторы отопления устанавливаются на «Дэу Нексия»
Многие обладатели «Дэу Нексия» даже после маленького периода использования машиной замечают, что заводской радиатор не очень отлично совладевает со собственной задачей. Очевидно, без обычного отопления салона воспользоваться машиной зимой очень неуютно. Потому автовладельцы задаются вопросом: а какие радиаторы отопления, будучи установлены на «Нексию», станут работать наилучшего промышленного?
Главное достоинство отопительной системы «Дэу Нексия» состоит в том, что в неё комфортно заходит радиатор печки с всех других моделей. Единственный аспект — должны совпадать размеры узлов и размещение патрубков.
Обычно для подмены «родного» радиатора отопителя употребляются изделия компании «Лузар». Но продукция компании достаточно дорогая, потому не каждый автовладелец может для себя позволить такую подмену. Экономных вариантов всего два:
- установить на «Нексию» радиатор печки с «Ланоса»;
- подключить радиатор печки с ВАЗ-2106.
«Лузар» — российский производитель агрегатов и устройств для разных моделей автомобилей
Определившись с выбором модели, стоит обратить внимание на материал, из которого изготовлен радиатор, и на качество сборки самого изделия. Радиаторы отопительной системы могут быть выполнены из меди, латуни либо алюминия.
Изделия из хоть какого материала владеют приблизительно схожими рабочими чертами и отлично проводят тепло. Другими словами главный аспект выбора — это всё-таки качество сборки. Если радиатор имеет ровненькие швы по бокам и целостную структуру, то и работать он будет подольше.
Большая часть автовладельцев считает, что медные радиаторы отопления служат подольше дюралевых и латунных, но по сути срок службы у их приблизительно однообразный
Замена радиатора печки
Менять печной радиатор приходится не чаще, чем раз в 6–8 лет эксплуатации автомобиля. Потому велика возможность того, что обладатель в принципе никогда не столкнётся с такового рода неувязкой. Подмена радиатора печки требуется в тех случаях, когда он начинает подтекать либо перестаёт обогревать салон.
Знаю, сам менял — по книге, по сути все проще, чем там написано. Торпеду не нужно снимать, просто снять бардачок (чтоб места побольше было). Снимаешь пластмассовые кожухи (там винтики на 7), под капотом отсоединяешь трубки, которые идут к нему, и вытаскиваешь радиатор. Я не знал, как поменять, никто не давал подсказку, сменил за 8 часов (в общей трудности): 3 денька зимой — по несколько часов, очень холодно было -20 градусов. Только антифризом запасись, т. к. изольется какая-то часть.
Daewoo Nexia — Снятие передней панели (торпеды), замена аудио динамиков в панели
Daewoo Nexia — Снятие фронтальной панели (торпеды), замена аудио динамиков в панели. Подписаться на мой канал .
Снять панель Дэу Нексия.
КАК СНЯТЬ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ DAEWOO NEXIA N 150. КАК ПОМЕНЯТЬ ЛАМПОЧКИ В ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ DAEWOO .
Где располагается
Радиатор печки «Дэу Нексия» расположен точно по центру салона. Если быть точнее, то он «спрятан» за передней панелью автомобиля (как раз там, где выходят кнопки управления температурными режимами в салоне и вентилятором). Радиатор практически соприкасается со стенкой моторного отсека.
Из-за такого расположения менять печной радиатор не очень удобно — требуется разбирать чуть ли не всю центральную панель. Однако существует и альтернативный способ выполнить эту задачу — работать из полости моторного отсека.
Как снять радиатор печки своими руками
Вопреки расхожему мнению, замена радиатора печки на «Дэу Нексии» не связывается с демонтажом рулевого колеса или разборкой центральной панели. Благодаря удобному расположению самой печки все работы можно будет произвести под днищем автомобиля на смотровой яме или эстакаде.
- Снять напольную консоль (она будет мешать свободному доступу к радиатору).
- Через моторный отсек нужно снять патрубки с радиатора. Каждый патрубок легко снимается, если сначала ослабить, а потом выкрутить до конца крепёжные болты.
- Сразу же после снятия каждого патрубка нужно заблокировать отверстие в радиаторе печки — можно использовать подготовленную резиновую заглушку или обычный кусок ветоши.
- Из-под днища машины нужно снять переходное устройство от радиатора.
- Далее демонтировать металлические хомуты, которые крепят кожух радиатора к кузову.
- Пальцами нужно отогнуть фиксаторы кожуха и вытянуть на себя сам радиатор печки.
Фотогалерея: основные этапы демонтажа печного радиатора
Как установить новый радиатор
Установка нового радиатора печки осложняется только подключением патрубков. В целом процедура достаточно проста:
- На патрубках поменять уплотнительные колечки.
- Вставить новый радиатор в старый кожух.
- Зафиксировать кожух внутри кузова, лучше всего использовать новые хомуты.
- Подключить переходник.
- Подсоединить два патрубка (главное, не перепутать, какой из них отвечает за подачу, а какой — за отвод охлаждающей жидкости).
- Установить обратно напольную консоль.
- Залить антифриз в бачок расширения.
- Подключить минусовую клемму на аккумуляторе.
После этого можно завести автомобиль и убедиться в правильности своих действий.
Фотогалерея: основные этапы монтажа печного радиатора
Дополнительный радиатор печки
Как уже было сказано выше, заводской радиатор «Дэу Нексия» не вполне справляется с возложенными на него обязанностями. Поэтому, чтобы не сидеть в мороз в непрогретой машине, владельцы «Нексии» придумывают самые разные способы устранить этот недостаток авто.
Дополнительный радиатор печки позволит создать в салоне автомобиля оптимальные условия для пребывания там людей
Для чего нужна дополнительная печка
Вторая (или дополнительная) печка — это самый простой способ создать нормальные температурные условия в машине. Есть и другие варианты получения тёплого салона (установка второй помпы или корректировка термостата). Но дополнительная печка легче других устройств справляется с поддержанием тепла в автомобиле, поэтому владельцы «Нексии» обычно прибегают к этому варианту.
Дополнительная печка будет качественнее обогревать салон даже при самых низких температурах. А это означает, что можно ездить зимой без верхней одежды и не испытывать дискомфорта.
Как установить вторую печку в автомобиле
Перед тем как устанавливать дополнительный радиатор отопления, нужно провести работу по сбору необходимых материалов. Так, для монтажа узла обязательно потребуются:
- радиатор от ВАЗ-2106 или ВАЗ-2109;
- два шланга по 1 метру каждый;
- два тройника для соединений;
- шаровый кран;
- два штуцера для крана;
- металлические хомуты;
- изолон (желательно с фольгированной поверхностью);
- уплотнитель для дверей.
Все работы проводятся при слитом антифризе, снятой клеммой «—» и на смотровой яме.
Снятие контакта с клеммы «-» — это обязательное правило безопасности при работе с радиатором
Процедура установки — это выполнение следующих работ:
- Снять защиту двигателя.
- Под ней располагается кожух отопительной системы — открутить болты, снять кожух.
- Удалить заслонку рециркуляции.
- Дополнительный радиатор установить к основному.
- Весь низ под устройствами проложить изолоном, закрыть также и отверстие для рециркуляции антифриза по системе.
- Вторая печка должна стоять чуть выше первой, между ними также проложить слой изолона для качества теплопроводности.
- К печке подключить два шланга, хорошо зафиксировать их хомутами.
- Эти шланги через тройники подключить к шлангам основного радиатора печки. Место подсоединения роли не играет.
- После этого печку подключить к свободным разъёмам в блоке управления.
- Кожух системы прикрутить к кузову.
Видео: как своими руками установить дополнительный радиатор печки
Такая нехитрая процедура способна создать в салоне «Дэу Нексия» действительно комфортные условия даже в морозную погоду.
Провести замену радиатора печки на «Дэу Нексия» можно и самостоятельно. Но потребуется неплохое знание конструкции своего авто и наличие большого количества времени. Установка дополнительного радиатора, а также подготовительный этап опять-таки «съедят» пару-тройку часов на сливание антифриза, разборку передней панели и другие работы. Поэтому если у владельца есть возможность оплатить услуги автомастерской, лучше обратиться за помощью к специалистам.
Снятие панели приборов на автомобиле Daewoo Nexia
Как снять магнитолу быстро и легко с Деу Нексия Deewo Nexia)
Теперь можем видеть такую деталь. Нагибаем решетку обдува вниз и слегка нажимая одной рукой за нижнюю часть решетки толкаем ее вовнутрь, в это время второй рукой за верхнюю чать нажимаем как бы к низу.
Снимаем накладку центральной консоли (см. «Как снять блок управления печкой»). Метки: скрипы, сверчки, устранение скрипов…
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления панели приборов к рулевой колонке.
Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять лампочки Подробная инструкция Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять дэу нексия как снять консоль Подробная инструкция Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять лампочки Подробная инструкция Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять лампочки Подробная инструкция В один прекрасный день и у меня перегорела лампочка подсветки панели приборов в Ксюхе. Затем она снимается полностью. После этого нужно аккуратно вытянуть блок на себя, так чтобы трос, который мы снимали под бордачком не зацепился внутрях торпеды и не поломался.
Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя плафона освещения вещевого ящика под панелью приборов.
Пассатижами сжимаем лепестки держателя жгута проводов под панелью приборов и вынимаем его из отверстия в панели приборов. Крестообразной отверткой отворачиваем с правой и левой стороны саморезы бокового крепления панели приборов.
Поддев отверткой, извлекаем верхний и нижний фиксаторы замков защитной крышки… …и снимаем ее. Крестообразной отверткой отворачиваем с правой и левой стороны два самореза нижнего крепления панели приборов.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления панели приборов к рулевой колонке. Панель приборов вид спереди.
Отворачиваем два самореза крепления панели приборов к каркасу центральной консоли. Вынимаем воздуховод правого дефлектора через отверстие для корпуса центральных дефлекторов.
Mеняем местами магнитолу и блок управления печкой Daewoo Nexia / Дэу Нексия
В моторном отсеке снимаем накладки ветрового стекла см. Снимаем облицовку комбинации приборов 5 отключаем все разъемы с правой и левой стороны, при этом подписывая, что и куда подключено. На фото всё уже подписано.
Теперь можем видеть такую деталь. Облицовка комбинации приборов 6.
Здесь так же как и с центральным. Получаем две вот таких вот детали. Снимаем облицовку центральной консоли.
Снимаем облицовку центральной консоли 1 Откручиваем винт справа, Снимаем облицовку центральной консоли 2 потом винт слева Снимаем облицовку центральной консоли 3 и вынимаем облицовку центральной консоли на себя. Снимаем комбинацию приборов 2 отсоединяем два разъема сзади, нажав по бокам на фиксаторы. Панель приборов торпедо — последние шаги.
Теперь открутим остальные винтики и гайки, которые ещё мешают снять торпеду.