Фольксваген мультивен расход топлива
Volkswagen Multivan расход топлива на 100 км. Т3, Т4, Т5, Т6
Volkswagen Multivan – пассажирский автомобиль на базе Volkswagen Transporter – семейства грузопассажирских моделей, выпускаемых с 1960-ых годов. Версия Multivan является максимальной комплектацией среди других модификаций Transporter. Основные отличия версии Multivan по сравнению с остальными исполнениями – в дополнительном оборудовании. Автомобиль имеет две версии – короткая и Long (с увеличенной колесной базой). Производство модели началось в 1984 году, на базе Transporter третьего поколения. Volkswagen Multivan последнего поколения выпускается с 2015 года.
Volkswagen Multivan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Т3 (1984, 1992 г.)
- 1,9, 78 л. с., автомат, задний
- 1.9, 78 л. с., механика, задний, расход – 13,9/9,4 л на 100 км
- 1,9, 78 л. с., механика, полный
- 2,1, 95 л. с., механика, задний, расход – 15,5/9,8 л на 100 км
- 2,1, 95 л. с., механика, полный, расход – 15,6/13,8 л на 100 км
- 2,1, 112 л. с., механика, задний, расход – 12/8,8 л на 100 км
- 2,1, 112 л. с., автомат, задний/полный
- 1,6, 50 л. с., механика, задний
- 1,6, 70 л. с., механика, задний, расход – 8,6/8,3 л на 100 км
- 1,6, 70 л. с., механика, задний, расход – 8,7/7,9 л на 100 км
- 1,7, 57 л. с., механика, задний, расход – 8,9/8,5 л на 100 км
- 1,7, 57 л. с., механика, задний, расход – 9,8/8 л на 100 км
Т4 (2992-2003 г.)
- 2,0, 84 л. с., механика, передний
- 2,5, 110 л. с., механика, передний
- 2,5, 115 л. с., механика/автомат, передний/полный
- 2,8, 140 л. с., механика/автомат, передний
- 2,8, 204 л. с., автомат, передний.
- 1,9, 68 л. с., механика, передний, расход – 10,2/7,5 л на 100 км
- 2,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 10,2/7.5 л на 100 км
- 2,4, 78 л. с., механика, передний
- 2,5, 88 л. с., механика, передний
- 2,5, 102 л. с., механика/автомат, полный/передний
- 2,5, 150 л. с., механика/автомат, передний/полный, расход – 6,3 л
Т5 (2003-2009 г.)
- 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 13,8/8,6 л на 100 км
- 3,2, 235 л. с., автомат, передний, расход – 18.2/9,9 л на 100 км
- 3,2, 235 л. с., механика, полный, расход – 18,6/10,3 л на 100 км
- 3,2, 235 л. с., механика, передний, расход – 18,6/10,3 л на 100 км.
- 1,9, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,7 л на 100 км
- 2,5, 174 л. с., механика, полный, расход – 10,5/6,6 л на 100 км
- 2,5, 174 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/6,9 л на 100 км
- 2,5, 174 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
- 2,5, 131 л. с., механика, передний, расход – 10,9/6,7 л на 100 км
- 2,5, 131 л. с., автомат, передний, расход – 12,5/7.2 л на 100 км
- 2,5, 131 л. с., механика, полный, расход – 10,5/6,6 л на 100 км.
Т5, рестайлинг (2009-2015 г.)
- 2.0, 150 л. с., механика, передний, расход – 13/8 л на 100 км
- 2,0, 204 л. с., механика/робот, передний, расход – 13/8 л на 100 км
- 2,0, 204 л. с., робот, полный, расход – 14/8,5 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 13/8 л на 100 км
- 2,0, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,1 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6,3 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6,7 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 10,4/7.1 л на 100 км
- 2,0 .180 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,7 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6,9 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., механика, полный, расход – 11,1/7.5 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., робот, полный, расход – 11,1/7.5 л на 100 км.
Т6, с 2015 г.
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,5 л на 100 км
- 2,0, 204 л. с., робот, передний, расход – 11,8/7.6 л на 100 км
- 2,0, 204 л. с., робот, полный, расход – 12,1/7,9 л на 100 км
- 2,0, 102 л. с., механика, передний, расход – 7,4/5,5 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,5 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6,9 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., робот, полный, расход – 11,1/7,5 л на 100 км.
«Фольксваген-Мультивен»: отзывы владельцев, технические характеристики, мощность и расход топлива
Автомобили марки «Фольксваген» очень распространены в России. В основном это бюджетные седаны «Поло» или премиальные внедорожники «Туарег». Но сегодня мы рассмотрим один из редких экземпляров. Это «Фольксваген-Мультивен». Данный автомобиль позиционируется как полноразмерный микроавтобус премиального сегмента. Машина построена на базе обычного «Транспортера» и имеет схожие характеристики. Но и отличий здесь немало (в частности, это касается интерьера). Что же, рассмотрим, какие имеет «Фольксваген-Мультивен» отзывы владельцев и особенности.
Дизайн
Внешне данный автомобиль очень схож с младшим собратом «Транспортер». Спереди – большой бампер, широкая решетка радиатора и аккуратная оптика. Из отличий именно «Мультивена» стоит отметить крашеные в цвет кузова бамперы и тонировку стекол салона. Также данный «Фольксваген» всегда идет с литыми колесными дисками (противотуманные фары — опция). В остальном глобальных отличий от обычной пассажирской версии нет. Внешне это невзрачный и незаметный автомобиль, который легко теряется в потоке. Хотя сам дизайн никак нельзя назвать унылым. Немецкие дизайнеры придерживаются консервативных взглядов относительно экстерьера авто.
Что говорят про «Фольксваген-Мультивен-Т5» отзывы? Из недостатков владельцы отмечают слабую стойкость автомобиля к коррозии. Так, после нескольких лет эксплуатации в крупных городах (где регулярно дороги обрабатывают зимой солью) на колесных арках появляются рыжики. Еще один минус – это толщина краски. У «Фольксвагена-Мультивена-Т5» очень тонкое лакокрасочное покрытие. К сожалению, кузов здесь такого же качества, как и на самом дешевом грузовом «Транспортере». При такой цене хотелось бы получить более качественный металл – отмечают отзывы.
Размеры, клиренс
Так как за основу был взят именно «Транспортер», то габариты «Мультивена» не сильно отличаются от него. Общая длина кузова составляет от 4,9 до 5,3 метра (в зависимости от колесной базы), высота – 1,97-1,99 метра, а ширина – 1,9 метра. При этом у «Мультивена» может быть разный клиренс. Короткие версии имеют 18,6-сантиметровый дорожный просвет. А длиннобазные микроавтобусы обладают уже 20-сантиметровым клиренсом. Как отмечают отзывы, «Фольксваген-Мультивен-Т6» неплохо двигается как по неровной асфальтированной, так и по грунтовой дороге. Клиренс у машины достаточный, чтобы без проблем выезжать с семьей за город на пикник.
Салон
Итак, давайте переместимся внутрь автомобиля «Фольксваген-Мультивен». Отзывы владельцев отмечают одну приятную особенность – для удобства посадки предусмотрена дополнительная ручка, что находится на стойке. Так как салон расположен высоко, то эта ручка очень выручает. Внутри «Фольксваген-Мультивен» не сильно отличается от «Транспортера». Руль трехспицевый, с базовым набором кнопок. Панель приборов весьма информативная. Присутствует и бортовой компьютер. На центральной консоли имеется мультимедиа-система. Все органы управления находятся на удобном расстоянии и интуитивно понятны в использовании. Из прочих особенностей нужно отметить расположение рычага коробки передач. Он находится около центральной консоли. Такое расположение ручки КПП позволило значительно увеличить свободное пространство в салоне.
Теперь переместимся в пассажирскую часть. И если спереди «Мультивен» практически не отличается от «Транспортера», то сзади отличия кардинальные. Главная особенность автомобиля «Фольксваген-Мультивен» — это трансформируемый салон. В пассажирской части предусмотрено пять мест. Задние кресла и диван могут перемещаться вперед-назад по направляющим. А при необходимости задние места можно трансформировать в двуспальную кровать.
Среди других плюсов автомобиля «Фольксваген-Мультивен» отзывы отмечают наличие множества ниш, ящиков и подставок. Внутри есть масса мест, куда можно положить свои вещи. Кроме того, в салоне присутствует раскладной столик. Что касается багажника, его объем составляет 120 литров. И для этого не нужно складывать или убирать задние сиденья.
Недостатки
Из недостатков автомобиля «Фольксваген-Мультивен» отзывы отмечают слабую шумоизоляцию. Она осталась на таком же уровне, что и в обычной версии. Хоть машина стала и более укомплектована, но прежних недостатков она не лишилась. Среди других недостатков владельцы отмечают жесткий пластик. Именно он начинает скрипеть на кочках, что весьма неприятно для премиум-версии микроавтобуса.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов весьма обширна. Все моторы были заимствованы с «Транспортера». На «Фольксваген-Мультивен» устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы. Начнем с первых. Базовым в данной линейке является двухлитровый мотор мощностью 115 лошадиных сил. С ним автомобиль потребляет 8,6 литра бензина по трассе и до 13,8 литра в пределах города. Коробка передач – только механическая.
Также существовал и 3,2-литровый мотор. Он мог укомплектовываться как автоматической, так и механической трансмиссией. В первом случае расход топлива составляет до 18,6 литра в городе и 10,3 литра по трассе. На механике машина не менее прожорлива. В городе она тратит 18,2, по трассе – до 10 литров. Столь высокий аппетит легко объясняется мощностью двигателя. Ведь мотор развивает до 235 лошадиных сил. Очень часто владельцы практикуют динамичную езду, вследствие чего и увеличивается расход.
Теперь о дизельных моторах. Их в линейке намного больше. Базовым является 1,9-литровый мотор на 102 лошадиные силы. Как отмечают отзывы, «Фольксваген-Мультивен» на 1,9 л является наиболее экономичным. На сотню машина тратит 6,7 литра дизеля за городом и до 9,5 в его пределах. В качестве КПП предусмотрена только механика.
Далее по списку идет 2,5-литровый мотор мощностью 131 л. с. В паре с данным ДВС может работать как автоматическая, так и механическая КПП. В первом случае расход в городе составит 12,5 литра, во втором – на 2 литра меньше. По трассе разбег не столь существенный – от 6,6 до 7,2 л для МКПП и АКПП.
Весьма распространена 174-сильная версия. Согласно отзывам, «Фольксваген-Мультивен» на 2.5 л — это некий компромисс для тех, кто хочет получить динамичный автомобиль, при этом не расходующий много топлива. На 100 километров авто тратит 10,5 литра дизеля в городе. На трассе машина более экономна, и потребляет 6,6 литра. Это что касается версии с механикой. Также для 2,5-литрового «Фольксвагена-Мультивена» предусмотрен и автомат. С ним машина будет более прожорливой. Расход составит 12,3 и 7 литров по городу и по трассе соответственно.
Ходовая часть
Конструкция подвески здесь классическая. Спереди – стойки «МакФерсон», сзади – многорычажка. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Тормоза – полностью дисковые, вентилируемые. Дополнительно имеется система АБС и распределения тормозных усилий.
Как отмечают отзывы, «Фольксваген-Мультивен» (бензин и дизель) может укомплектовываться системой полного привода. По умолчанию мощность уходит только на передние колеса. На задние крутящий момент переходит посредством многодисковой муфты «Халдекс». Но как отмечают отзывы, «Фольксваген-Мультивен» 2.0 с полным приводом тратит примерно на литр больше топлива, нежели версия 4 х 2. Поскольку машина не будет часто месить грязь, можно взять более дешевую версию с моноприводом – говорят владельцы.
Ходовые качества
Как ведет себя «Фольксваген-Мультивен» на дороге? Нужно сказать, что подвеска микроавтобуса очень собранная. По словам владельцев, автомобиль уверенно держит дорогу на большой скорости, несмотря на свою массу и высокий центр тяжести. Но из недостатков отзывы отмечают короткий ход подвески. Машина жестковато отрабатывает неровности.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет «Фольксваген-Мультивен». Как видите, из главных особенностей автомобиля можно выделить только салон. В остальном же данный автомобиль будет идентичным более дешевым версиям. Многие не решаются на его покупку, так как разница в цене составляет практически 50 процентов. Также стоит отметить дорогостоящий ремонт и обслуживание турбированных двигателей. Именно поэтому «Фольксваген-Мультивен» не так широко распространен в России.
Volkswagen Multivan — вместительный динамичный автомобиль со скромным расходом топлива
Концерн VAG более 60 лет выпускает микроавтобусы. Но в середине 90 годов прошлого века в концерне задумались о создании комфортного семейного Volkswagen Multivan на базе классического Фольксваген Транспортер. Название новой марки расшифровывается просто: Multi — легко трансформируемый, van — вместительный. В 2018 году выпускается Мультиван уже шестого поколения. Этот микроавтобус бизнес-класса, рассчитанный на 7 сидячих мест, пользуется спросом в коммерческих структурах и среди больших семей, благодаря комфортному передвижению как по улицам миллионных мегаполисов, так и во время поездок за город или многодневных автомобильных путешествиях.
Технические характеристики фольксвагена Мультивен
Multivan отличается просторным салоном, но его динамика и расход топлива почти такие же, как у среднего легкового автомобиля. Ну и, конечно же, главный конёк концерна VAG при разработке Мультивэна реализован сполна — многовариантная комплектация своих моделей силовыми агрегатами и трансмиссиями. Сочетание бензиновых или дизельных двигателей с механической или автоматической коробкой перемены передач создают целую линейку комфортабельного семейного автомобиля. Multivan не нужны дополнительные площади при парковке или лишние литры топлива при заправке.
Общие характеристики
Внешний вид VW Multivan 6-го поколения отличается от своих предшественников только передней и задней частью, но в целом он стал выглядеть более стильным и брутальным.
У кузова укоротили выступающую часть. Лобовое стекло сделали большим по размеру и сильнее наклонили. Такие новшества улучшили обзор водителю и переднему пассажиру. Радиаторная решётка улучшенного дизайна — с фирменным логотипом посередине и тремя хромированными полосами — подчеркнёт узнаваемость автомобиля среди других аналогов. Светодиодные фары отличаются оригинальным дизайном со слегка наклонённым стеклом. В них встроены светодиодные ходовые огни. Кузов оснащён хромированным пакетом декоративных деталей (дополнительный хромированный кант на каждой фаре, боковые молдинги с хромированным обрамлением, хромированный кант задней двери, боковая мигалка в шильдике). Средняя часть переднего бампера выполнена в виде дополнительного воздухозаборника, в нижней части расположены противотуманные фары, которые поочерёдно автоматически включаются при прохождении поворотов в условиях недостаточной видимости (при правом повороте включается правая противотуманка, при левом — левая). В целом, внешний вид Multivan смотрится строго, солидно, современно.
Салон Multivan чётко делится на три зоны:
- передний отсек служит для управления автомобилем;
- средняя часть — для перевозки пассажиров;
- заднее отделение — для размещения багажа.
Водительскую часть отличает строгий дизайн, безукоризненная эргономика, два удобных комфортабельных кресла с откидными подлокотниками, высокий уровень исполнения отделки.
Передняя панель обладает набором таких достоинств, которые присущи автомобилям премиум-класса. На ней и около неё расположено несколько бардачков разного назначения. Здесь же выделяется пятидюймовый экран. Водительское место сконструировано так, чтобы на управление Multivan тратилось как можно меньше усилий.
Этому способствует эргономика руля, гидроусилитель передних колёс, встроенная в спинку кресла система поддержки поясницы, парктроник, система навигации, электронный усилитель голоса для переговоров с пассажирами.
Пассажирская часть салона Volkswagen Multivan сочетает в себе стильную отделку и практичную компоновку. Она легко трансформируется. Для этого в пол встроены специальные рельсы для перемещения элементов мебели. Второй ряд состоит из двух поворотных сидений, которые позволяют пассажирам сидеть по ходу или против хода движения.
Задний диван на три места легко сдвигается вперёд и увеличивает место в багажном отделении. Если потребуется перевезти габаритный груз все сиденья в считаные секунды складываются, а объём полезного пространства увеличивается до 4,52 м 3 . В случае необходимости, сняв сиденья в пассажирском салоне, объём багажного отделения можно увеличить до 5,8 м 3 .
Внутренняя отделка выделяется немецкой аккуратностью, основательностью, продуманностью. Пластиковые детали тщательно подогнаны друг к другу, обшивка радует качественным материалом, дорогой отделкой, престижным видом. Комфорт пассажирам обеспечивают не только удобные сиденья, но и свежий воздух летом или тепло зимой. Индивидуальное управление микроклиматом, поворотные лампы для освещения создают домашний уют прямо во время движения.
Таблица: технические характеристики кузова и шасси
Тип кузова | минивэн |
Количество дверей | 4 или 5 |
Длина | 5006 мм (без фаркопа 4904 мм) |
Высота | 1970 мм |
Ширина | 1904 мм (с учётом внешних зеркал 2297 мм) |
Передняя и задняя колея | 1628 мм |
Колёсная база | 3000 мм |
Клиренс (дорожный просвет) | 193 мм |
Количество мест | 7 |
Объём багажника | 1210/4525 литров |
Снаряжённая масса | 2099–2199 кг. |
Полная масса | 2850–3000 кг. |
Грузоподъёмность | 766–901 кг. |
Ёмкость бака | 80 л у всех моделей |
Характеристики двигателя
Линейка 6-го поколения Multivan использует мощные, надёжные, экономичные моторы, отвечающие строгим европейским экологическим требованиям и нормам.
На микроавтобусы для российского рынка ставятся турбодизельные четырёхцилиндровые двигатели серии TDI объёмом 2,0 л, мощностью 102, 140 и с двойным турбонаддувом — 180 л.с. У них тихий выхлоп и небольшой расход топлива. Бензиновые двигатели TSI — это сочетание двух передовых технологий: турбонаддува и непосредственного впрыска. Эти факторы помогли достичь великолепных показателей по мощности, расходу топлива и крутящему моменту. Multivan комплектуются бензиновыми четырёхцилиндровыми турбодвигателями объёмом 2,0 л и мощностью 150 и 204 л.с. серии TSI
Таблица: технические характеристики двигателей VW Multivan
Объём | Мощность/об/мин | Крутящий момент Н*м (кг*м) при об./мин. | Тип двигателя | Тип топлива | Экологичность двигателя | Количество клапанов на цилиндр | Нагнетание | «Стоп-старт» |
2,0 TDI | 102/3750 | 250 (26) / 2750 | 4-цилиндровый, рядный | Диз. топливо | Евро 5 | 4 | Турбина | есть |
2.0 TDI | 140/3500 | 340 (35) / 2500 | 4-цилиндровый, рядный | Диз. топливо | Евро 5 | 4 | Турбина | есть |
2,0 biTDI | 180/4000 | 400 (41) / 2000 | 4-цилиндровый, рядный | Диз. топливо | Евро 5 | 4 | двойная турбина | есть |
2.0 TSI | 150/6000 | 280 (29) / 3750 | 4-цилиндровый, рядный | Бензин АИ 95 | Евро 5 | 4 | Турбина | есть |
2,0 TSI | 204/6000 | 350 (36) / 4000 | 4-цилиндровый, рядный | Бензин АИ 95 | Евро 5 | 4 | Турбина | есть |
Динамические характеристики
VW Multivan T6 отличается отличной динамикой: его резвость (в среднем около 170 км/час с дизелями и около 190 км/час с бензиновыми двигателями) сочетается с хорошей маневренностью (радиус поворота чуть больше 6 м) и экономичностью (дизель в среднем около 7 л/100 км, бензиновый мотор чуть прожорливее — около 10 л/100 км). Ёмкость бака рассчитывалась на дальний пробег и у всех моделей равняется 80 литрам.
Таблица: динамические характеристики в зависимости от используемого двигателя, коробки перемены передач (КПП) и привода
Двигатель объём/мощность л.с. | Трансмиссия КПП/привод | Расход топлива в городе / за городом / смешанный л/100 км | Выброс CO2 в смешанном цикле | Время разгона, 0 –100 км/ч (сек.) | Максимальная скорость, км/ч | |
2,0 TDI/102 | МКПП-5 | передний | 9,7/6,3/7,5 | 198 | 17,9 | 157 |
2,0 TDI/140 | МКПП-6 | передний | 9,8/6,5/7,7 | 203 | 14,2 | 173 |
2.0 TDI 4 MONION/140 | МКПП-6 | полный | 10,4/7,1/8,3 | 219 | 15,3 | 170 |
2,0 TDI/180 | АКПП- 7 (DSG) | передний | 10.4/6.9/8.2 | 216 | 14,7 | 172 |
2,0 TDI/140 | АКПП- 7 (DSG) | передний | 10.2/6.9/8.1 | 214 | 11,3 | 191 |
2,0 TDI/180 | АКПП- 7 (DSG) | передний | 11.1/7.5/8.8 | 238 | 12,1 | 188 |
2,0 TSI/150 | МКПП-6 | передний | 13.0/8.0/9.8 | 228 | 12,5 | 180 |
2,0 TSI/204 | АКПП — 7 (DSG) | передний | 13.5/8.1/10.1 | 236 | 9,5 | 200 |
2,0 TSI 4 MONION/204 | АКПП- 7 (DSG) | полный | 14.0/8.5/10.5 | 245 | 9,9 | 197 |
Видео: Volkswagen Multivan T6 — шикарный микроавтобус от Фольксваген
Технические характеристики трансмиссии
Линейка трансмиссий VW Multivan T6 для Европы и России разная. В нашу страну коммерческий автомобиль будет поставляться с 5 и 6 ступенчатой механической коробкой передач, 7 ступенчатым роботом DSG, передним и полным приводом. В Европе дизеля и бензиновые версии комплектуются дополнительно с автоматической КПП и вариатором.
На «робот» нужно обратить особое внимание. На Multivan T6 ставят DSG с мокрым сцеплением, и оно никаких нареканий не вызывает. А вот на более ранних семействах с 2009 до 2013 года ставили робот с сухим сцеплением, к которому было много претензий: рывки при переключениях, неожиданные отключения и другие неприятности.
Технические характеристики шасси
Лёгкое и отзывчивое рулевое управление предусматривает автоматическое отключение гидроусилителя на ровном шоссе с целью экономии топлива. Адаптивная трёхрежимная передняя подвеска Dynamic Control Cruise относится к независимому типу.
Она комплектуется амортизационными стойками типа МакФерсон с электронной настройкой жёсткости, которая улучшает управляемость автомобиля и комфортную езду для пассажиров. В зависимости от выбранной калибровки изменяется не только демпфирование амортизаторов, но и дорожный просвет. Доступный выбор режимов: Normal, Comfort и Sport. Спортивный вариант — это жёсткие настройки упругих элементов подвески, с понижением клиренса на 40 мм. Большинство водителей выбирает режим Comfort, который рассчитан на мягкую комфортную езду. В шасси Multivan нового поколения применено оригинальное решение борьбы с вибрациями кузова на неровной дороге. Крепление поперечных тяг у независимой передней подвески сделано не к днищу кузова, а к подрамнику. К нему же прикручен и стабилизатор поперечной устойчивости. А подрамник болтами крепится к усиленным местам кузова через сайлентблоки. Колёсная база исполняется в двух вариантах: 3000 и 3400 мм. Задняя подвеска независимого типа, закреплённая на двойных поперечных рычагах.
Системы, обеспечивающие безопасность управления автомобилем, а также водителя и пассажиров салона
Электронные системы помогают управлять автомобилем, чтобы избежать незначительных и крупных ДТП:
- Антиблокировочная система (ABS)способствует управлению рулём даже в случае экстренного торможения.
Система контроля тягового усилия предотвращает пробуксовку ведущих колёс при трогании с места, обеспечивая тем самым быстрое ускорение при хорошей управляемости при разгоне.
Безопасность внутри салона обеспечивается:
- передними фронтальными подушками безопасности;
- боковыми комбинированными высокими подушками безопасности, защищающим грудь и голову;
- салонным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением;
- Rest Assist — системой, ведущей контроль за состоянием водителя (умеет реагировать на усталость).
Видео: VW Multivan Highline T6 2017 первые впечатления
VW Multivan T6 исповедует два направления. Одно — в качестве семейного автомобиля с большим количеством родственников. Второе — как коммерческий автомобиль для корпоративных клиентов. Роднит оба направления переднеприводная платформа для легковых автомобилей и большие возможности переоборудования салона под разные нужды. У всех моделей Multivan T6 посадочные места рассчитаны на 6–8 человек, включая водителя. Это радует, потому что для их управления не надо в водительском удостоверении открывать дополнительную категорию.
volkswagen multivan: технические характеристики габариты,цена,фото.
VOLKSWAGEN Multivan имеет кузов типа универсал. Модель производится с 2015 года и сегодня. В это время возник 1-е поколение этой модели. VOLKSWAGEN Multivan-это класс выше средняя легковых автомобилей. Цена новой модели VOLKSWAGEN Multivan-это от 112 до 299 451 747 РУБЛЕЙ.
Максимальная мощность составляет от 62 до 150 квт, а считая в механических лошадях л. модели VOLKSWAGEN Multivan составляет от 84 до 204 Л. с., что делает его максимальная скорость составляет от 146 до 199 км/ч. Двигатель VOLKSWAGEN Multivan является рядный, имеющий 4 цилиндра, объемом от 1968 до 1984 см 3 . На каждый цилиндр в двигателе VOLKSWAGEN Multivan приходится 4 клапана.
Вся трансмиссия VOLKSWAGEN Multivan достигает крутящий момент от 220 до 450 Нм. VOLKSWAGEN Multivan имеет привод передний или постоянный полный привод на 4 колеса тип топлива, на какой ездит на VOLKSWAGEN Multivan-это бензин или дизель.
Расход топлива VOLKSWAGEN Multivan в зависимости от версии двигателя, колеблется от 6,0 до 9,2 л на 100км. Стоит отметить, что VOLKSWAGEN Multivan имеет от 4 до 5 дверь, от 5 до 7 сидений. Размеры автомобиля: от 4904 до 5304 мм в длину, 1904 мм шириной, с 1970 по 1990 мм в высоту.
VOLKSWAGEN MULTIVAN — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
В разделе «технические характеристики» содержит основную информацию о самых популярных версиях VOLKSWAGEN Multivan. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, норма, ЕВРО, количество дверей и сидений, а также тип коробки передач.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VOLKSWAGEN MULTIVAN T6 (2015 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
Максимальная скорость | от 146 км/ч до 199 км/ч |
Стандарт Евро | Евро-6 |
Количество мест | 5, 6, 7 |
Число дверей | 4, 5 |
Мощность | 84 Л. С., 102 Л. С., 114 Л. С., 150 Л. С., 204 КМ |
Momen поворотный | 220 Нм, 250 Нм, 280 Нм, 340 Нм, 350 Нм, 450 Нм |
Рабочий объем двигателя | 1968 см 3 , 1984 см 3 |
Тип катализатора | Катализатор (3-полосная), SCR+DPF+DOC |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов | 4 |
Емкость топливного бака | 80 л |
Выбросы CO2 | от 164 г/км до 212 г/км |
Коробка передач | Автоматическая, Механическая |
Привод | передний, Постоянный привод на 4 колеса |
Размер шины | 215/65 R16 |
Размер колеса | R16; R17; R18 |
VOLKSWAGEN MULTIVAN — СЖИГАНИЕ
VOLKSWAGEN Multivan в зависимости от модификации и объема двигателя, колеблется от 6,0 до 9,2 л в смешанном цикле на 100 км пробега. Версией о низком расходе в смешанном цикле VOLKSWAGEN Multivan 2.0 TDI L1 Trendline Универсал T6 84KM. Больше всего сжигает VOLKSWAGEN Multivan 2.0 TSI L1 Comfortline DSG Универсал T6 204Л.
СЖИГАНИЕ VOLKSWAGEN MULTIVAN T6 — БЕНЗИН (2015 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
Версия | Смешанный цикл | Городской цикл | В маршруте |
2.0 TSI L1 Comfortline DSG 204Л | 9,2 л/100км | 11,9 л/100км | 7,7 л/100км |
2.0 TSI L2 Comfortline DSG 204Л | 9,2 л/100км | 11,9 л/100км | 7,7 л/100км |
2.0 TSI L1 Highline DSG 204Л | 9,2 л/100км | 11,9 л/100км | 7,7 л/100км |
2.0 TSI L1 Generation SIX DSG 204Л | 9,2 л/100км | 11,9 л/100км | 7,7 л/100км |
2.0 TSI L1 4Motion Comfortline DSG 204Л | 9,2 л/100км | 11,9 л/100км | 7,7 л/100км |
2.0 TSI L2 4Motion Comfortline DSG 204Л | 9,2 л/100км | 11,9 л/100км | 7,7 л/100км |
2.0 TSI L1 Generation SIX 4Motion DSG 204Л | 9,2 л/100км | 11,9 л/100км | 7,7 л/100км |
2.0 TSI L1 Highline 4Motion DSG 204Л | 9,2 л/100км | 11,9 л/100км | 7,7 л/100км |
СЖИГАНИЕ VOLKSWAGEN MULTIVAN T6 — ДИЗЕЛЬ (2015 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
Версия | Смешанный цикл | Городской цикл | В маршруте |
2.0 TDI L1 Trendline 84KM | 6,0 л/100км | 7,4 л/100км | 5,2 л/100км |
2.0 TDI L1 Trendline 102KM | 6,3 л/100км | 7,7 л/100км | 5,4 л/100км |
2.0 TDI L1 Trendline 150KM | 6,0 л/100км | 6,7 л/100км | 5,5 л/100км |
2.0 TDI L1 Trendline DSG 150Л. с. | 6,0 л/100км | 6,7 л/100км | 5,5 л/100км |
2.0 TDI L1 Trendline 4Motion DSG 150Л. с. | 6,0 л/100км | 6,7 л/100км | 5,5 л/100км |
2.0 TDI L1 Comfortline 102KM | 6,3 л/100км | 7,7 л/100км | 5,4 л/100км |
2.0 TDI L2 Comfortline 102KM | 6,3 л/100км | 7,7 л/100км | 5,4 л/100км |
2.0 TDI L1 Comfortline 150KM | 6,0 л/100км | 6,7 л/100км | 5,5 л/100км |
2.0 TDI L1 Comfortline DSG 150Л. с. | 6,0 л/100км | 6,7 л/100км | 5,5 л/100км |
2.0 TDI L2 Comfortline 150KM | 6,0 л/100км | 6,7 л/100км | 5,5 л/100км |
2.0 TDI L2 Comfortline DSG 150Л. с. | 6,0 л/100км | 6,7 л/100км | 5,5 л/100км |
2.0 TDI L1 4Motion Comfortline DSG 150Л. с. | 6,0 л/100км | 6,7 л/100км | 5,5 л/100км |
2.0 TDI L2 4Motion Comfortline DSG 150Л. с. | 6,0 л/100км | 6,7 л/100км | 5,5 л/100км |
2.0 BiTDI L1 Comfortline 204Л | 6,8 л/100км | 8,1 л/100км | 6,1 л/100км |
2.0 BiTDI L1 Comfortline DSG 204Л | 6,8 л/100км | 8,1 л/100км | 6,1 л/100км |
2.0 BiTDI L2 Comfortline 204Л | 6,8 л/100км | 8,1 л/100км | 6,1 л/100км |
2.0 BiTDI L2 Comfortline DSG 204Л | 6,8 л/100км | 8,1 л/100км | 6,1 л/100км |
2.0 BiTDI L1 4Motion Comfortline 204Л | 6,8 л/100км | 8,1 л/100км | 6,1 л/100км |
2.0 BiTDI L1 4Motion Comfortline DSG 204Л | 6,8 л/100км | 8,1 л/100км | 6,1 л/100км |
2.0 BiTDI L2 4Motion Comfortline 204Л | 6,8 л/100км | 8,1 л/100км | 6,1 л/100км |
2.0 BiTDI L2 4Motion Comfortline DSG 204Л | 6,8 л/100км | 8,1 л/100км | 6,1 л/100км |
2.0 TDI L1 Highline 150KM | 6,0 л/100км | 6,7 л/100км | 5,5 л/100км |
2.0 TDI L1 Highline DSG 150Л. с. | 6,0 л/100км | 6,7 л/100км | 5,5 л/100км |
2.0 TDI L1 Highline 4Motion DSG 150Л. с. | 6,0 л/100км | 6,7 л/100км | 5,5 л/100км |
2.0 BiTDI L1 Highline 204Л | 6,8 л/100км | 8,1 л/100км | 6,1 л/100км |
2.0 BiTDI L1 Highline DSG 204Л | 6,8 л/100км | 8,1 л/100км | 6,1 л/100км |
2.0 BiTDI L1 Highline 4Motion 204Л | 6,8 л/100км | 8,1 л/100км | 6,1 л/100км |
2.0 BiTDI L1 Highline 4Motion DSG 204Л | 6,8 л/100км | 8,1 л/100км | 6,1 л/100км |
2.0 TDI L1 Generation SIX 150KM | 6,0 л/100км | 6,7 л/100км | 5,5 л/100км |
2.0 TDI L1 Generation SIX DSG 150Л. с. | 6,0 л/100км | 6,7 л/100км | 5,5 л/100км |
2.0 TDI L1 Generation SIX 4Motion DSG 150Л. с. | 6,0 л/100км | 6,7 л/100км | 5,5 л/100км |
2.0 BiTDI L1 Generation SIX 204Л | 6,8 л/100км | 8,1 л/100км | 6,1 л/100км |
2.0 BiTDI L1 Generation SIX DSG 204Л | 6,8 л/100км | 8,1 л/100км | 6,1 л/100км |
2.0 BiTDI L1 Generation SIX 4Motion 204Л | 6,8 л/100км | 8,1 л/100км | 6,1 л/100км |
2.0 BiTDI L1 Generation SIX 4Motion DSG 204Л | 6,8 л/100км | 8,1 л/100км | 6,1 л/100км |
2.0 TDI L1 Trendline 4Motion 150KM | 6,0 л/100км | 6,7 л/100км | 5,5 л/100км |
2.0 TDI L1 4Motion Comfortline 150KM | 6,0 л/100км | 6,7 л/100км | 5,5 л/100км |
2.0 TDI L2 4Motion Comfortline 150KM | 6,0 л/100км | 6,7 л/100км | 5,5 л/100км |
2.0 TDI L1 Generation SIX 4Motion 150KM | 6,0 л/100км | 6,7 л/100км | 5,5 л/100км |
2.0 TDI L1 Highline 4Motion 150KM | 6,0 л/100км | 6,7 л/100км | 5,5 л/100км |
VOLKSWAGEN MULTIVAN — РАЗМЕРЫ
В разделе размеры вы найдете размеры популярных версий VOLKSWAGEN Multivan. Мы представляем здесь информация о длине, высоте, ширине, колесной базе, снаряженной массе и полной VOLKSWAGEN Multivan.
РАЗМЕРЫ VOLKSWAGEN MULTIVAN T6 (2015 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
Длина | от 4904 мм до 5304 мм |
Ширина | с 1904 мм до 2297 мм |
Колесная база | от 3000 мм до 3400 мм |
Высота | от 1970 мм до 1990 мм |
Собственный вес | от 2039 кг до 2567 кг |
Общая масса | от 3000 кг до 3080 кг |
VOLKSWAGEN MULTIVAN — ОБЪЕМ БАГАЖНИКА
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА VOLKSWAGEN MULTIVAN T6 (2015 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)
Сиденья разложить |
VOLKSWAGEN MULTIVAN — ЦЕНА
Цены новых моделей VOLKSWAGEN Multivan в диапазоне от 125 276 до 451 747 РУБЛЕЙ. Низкую версией VOLKSWAGEN Multivan 2.0 TDI L1 Trendline Универсал T6 84KM с механической коробкой передач. Самой дорогой версией VOLKSWAGEN Multivan 2.0 TDI L1 Business 4Motion DSG Универсал T6 204Л с автоматической коробкой передач.
Цены на подержанные моделей VOLKSWAGEN Multivan варьируются в зависимости от года выпуска производства. Самый дешевый rocznikiem — 2016, подержанные VOLKSWAGEN Multivan с этого года можно купить уже за 184 417 РУБЛЕЙ. Самые дорогие используются модели поставляются с 2015 года. Цена на модели этого года выпуска это нормально. 213 161 РУБЛЕЙ.