18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То фольксваген гольф 6

Техническое обслуживание Volkswagen Golf. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

dzudik › Блог › Список регламентных работ по гольфам

Какие работы должен проводить оф.диллер, если вы у него проходите ТО, если всё по полной делаете, а не выбираете замену масла и фильтра и домой.
Между ТО…я обычно меняю масло в ДВС и маслянный фильтр…каждые 7500км…т.е. за 15000км я меняю масло 2 раза.а не 1, как советует нам дилер…один раз я проехал на масле Longlife 15 тысяч км, и был не рад цвету увиденного слитого масла, ужас нах 😀
Стоимость ТО азвисит от многих факторов. Кто-то закупается сам перед ТО у знакомых или одноклубников, а кто-то лениво отдаёт машину и едет по делам и тд, проплачивая потом дилеру за все наценки и накрутки за масло, зчасти и работу. 😀

Читать еще:  Установка кондиционера на фольксваген поло

*Заменить тормозную жидкость надо через 3 года после начала эксплуатации, а затем каждые 2 года.
*Тормозная жидкость, 1л (Полный объем тормозной системы узнавайте у дилеров)
Стоимость зч — 412руб., время работы занимает 1 нч (нормачас) примерно стоит 180рублей.)
Итого: 592руб.

Регламентные работы Т.О. на 15000 км:

Масляный сервис :
— Замена масла в ДВС
— Замена масляного фильтра

Инспекционный сервис :
— Проверка осветительных приборов
— Проверка толщины накладок тормозов
— Проверка давления в шинах
*Замена салонного фильтра

P.S.:*Замена воздушного фильтра ДВС не предусмотрено, но лучше заменить, т.к. к 15000км в фильтре собирается много песка.

Регламентные работы Т.О. на 30000 км:

Масляный сервис :
— Замена масла в ДВС
— Замена масляного фильтра

Инспекционный сервис :
— Проверка осветительных приборов
— Проверка толщины накладок тормозов
— Проверка давления в шинах
— Компьютерный опрос неисправностей
— Проверка АКБ

*Замена салонного фильтра
*Замена воздушного фильтра
*Замена топливного фильтра
*Замена свечей зажигания

P.S.:я когда на 30ке проходил ТО, думал — нафига я свечи меняю, ведь за 30тыс с ними ничего не случится…они не сильно изнашиваются…а нет, оказалось, хорошо их пробивает, и кончик на свечке вместо треугольной формы стаёт круглым…что говорит об износе свечи.

Регламентные работы Т.О. на 45000 км:
Масляный сервис:
— Замена масла
— Замена масляного фильтра

Инспекционный сервис :
— Проверка осветительных приборов
— Проверка толщины накладок тормозов
— Проверка давления в шинах
*Замена салонного фильтра

P.S.: воздушный фильтр опять надо менять

Регламентные работы Т.О. на 60000 км:
Масляный сервис:
— Замена масла
— Замена масляного фильтра

Инспекционный сервис :
— Проверка осветительных приборов
— Проверка толщины накладок тормозов
— Проверка давления в шинах
— Компьютерный опрос неисправностей
— Проверка АКБ
— Проверка ходовой
— Регулировка фар
— Смазка петель
— Проверка уровней всех жидкостей
*Замена салонного фильтра
*Замена воздушного фильтра
*Замена топливного фильтра
*Замена свечей зажигания
*Промывка инжектора
*Замена масла и фильтра DSG (для двигателя 2.0 TSI (210л.с.))

Рекомендуемые работы (оплачиваются отдельно)
*Замена колодок (по состоянию)
*Замена тормозной жидкости (каждые 2 года)

P.S.: на коробке DSG-7 не меняется масло вовсе…в ней залито всего 700мл…для «мозгов’

Регламентные работы Т.О. на 75000 км:

Масляный сервис :
— Замена масла
— Замена масляного фильтра

Инспекционный сервис :
— Проверка осветительных приборов
— Проверка толщины накладок тормозов
— Проверка давления в шинах
*Замена салонного фильтра

P.S.: Воздушный фильтр заменить не забудьте.

Регламентные работы Т.О. на 90000 км:

Масляный сервис :
— Замена масла
— Замена масляного фильтра

Инспекционный сервис :
— Проверка осветительных приборов
— Проверка толщины накладок тормозов
— Проверка давления в шинах
— Компьютерный опрос неисправностей
— Проверка АКБ
— Проверка ходовой
— Регулировка фар
— Смазка петель
— Проверка уровней всех жидкостей
*Замена салонного фильтра
*Замена воздушного фильтра
*Замена топливного фильтра
*Замена свечей зажигания
*Замена ремня ГРМ (для двигателя 1.6 (102л.с.))

Рекомендуемые работы:
*Замена колодок (по состоянию)
*Замена тормозной жидкости (каждые 2 года)

Регламентные работы Т.О. на 105000 км:

Масляный сервис :
— Замена масла
— Замена масляного фильтра

Инспекционный сервис :
— Проверка осветительных приборов
— Проверка толщины накладок тормозов
— Проверка давления в шинах
*Замена салонного фильтра

P.S.: Воздушный фильтр заменить не забудьте.

Регламентные работы Т.О. на 120000 км:
Масляный сервис :
— Замена масла
— Замена масляного фильтра

Инспекционный сервис :
— Проверка осветительных приборов
— Проверка толщины накладок тормозов
— Проверка давления в шинах
— Компьютерный опрос неисправностей
— Проверка АКБ
— Проверка ходовой
— Регулировка фар
— Смазка петель
— Проверка уровней всех жидкостей
*Замена салонного фильтра
*Замена воздушного фильтра
*Замена топливного фильтра
*Замена свечей зажигания
*Промывка инжектора
*Замена масла и фильтра DSG (для двигателя 2.0 TSI (210л.с.))

Возможны дополнительные работы (оплачиваются отдельно):
Замена колодок (по состоянию)
Замена тормозной жидкости (каждые 2 года)

Примерные цены на ТО:
Народ, цены взяты с сайта оф.дилера, но цена может колебаться, вы должны это понимать, просто для инфы, чтобы быть готовым и знать, что вас не нае*али.

Бензин 1.2 TSI (85л.с.)
15000 /45000 /75000 /105000 /135000 км — цена: 6349 руб. (работа-1 800р., зч — 4 549р.)
30000 /90000 /150000 км — цена: 15 396 руб. (работа — 4500р., зч — 10896р.)
60000 /120000 км — цена: 18 486 руб. (работа — 7200р., зч — 11286р (Промывка инжектора за 1.5 часа работы стоит примерно 3090р., оплачиваются отдельно)

Бензин 1.2 TSI (105л.с.)
15000 /45000 /75000 /105000 /135000 км — цена: 6 365,00 руб
30000 /90000 /150000 км — цена: 14 838,00 руб.
60000 /120000 км — цена: 17 928,00 руб.
(Промывка инжектора за 1.5 часа работы стоит примерно 3090р., оплачиваются отдельно)

Бензин 1.4 (80 л.с.)
15000 /45000 /75000 /105000 /135000 км — цена: 6 199,00 руб.
30000 /90000 /150000 км — цена: 13 444,00 руб.
60000 /120000 км — цена: 16 534,00 руб.
(Промывка инжектора за 1.5 часа работы стоит примерно 3090р., оплачиваются отдельно)

1.4 TSI (122л.с.)
15000 /45000 /75000 /105000 /135000 км — цена: 6 514,00 руб.
30000 /90000 /150000 км — цена: 15 199,00 руб.
60000 /120000 км — цена: 18 289,00 руб.
(Промывка инжектора за 1.5 часа работы стоит примерно 3090р., оплачиваются отдельно)

Бензин 1.6 (102л.с.)
Киллометраж:
15000 /45000 /75000 /105000 /135000 км — цена: 6 861руб.
30000 /90000 /150000 км — цена: 14 030 руб.
60000 /120000 км — цена: 17 120 руб.
(Промывка инжектора за 1.5 часа работы стоит примерно 3090р., оплачиваются отдельно)

бензин 2.0TSI (210 л.с.)
15000 /45000 /75000 /105000 /135000 км — цена: 7 160,00 руб.
30000 /90000 /150000 км — цена: 15 741,00 руб.
60000 /120000 км — цена: 18 831 ,00 руб.
(Промывка инжектора стоит 3090р. за 1.5 часа работы)

Читать еще:  Замена тормозных колодок фольксваген

Golf R бензин 2.0tsi (255 л.с.)
15000 /45000 /75000 /105000 /135000 км — цена: 7 160,00 руб.
30000 /90000 /150000 км — цена: 15 741,00 руб.
60000 /120000 км — цена: 18 831 ,00 руб.
(Промывка инжектора стоит 3090 р. за 1.5 часа работы)

Для Гольфа R 2.0 TSI 255л.с.
1) каждые 60000 км
*Заменить масло и фильтр в коробке DSG ( 6 ступенчатая)
-Масло для DSG — 8 л, фильтр
**количество нч (нормачасов — 1,9,(цена за 1 час работы примерно 1800 руб)
==стоимость зч (запасный частей) — 7866руб.
Итого: 9666руб.

2)Каждые 3 года / только для полного привода 4 motion/
*Заменить масло в муфте Haldex
-Масло для муфты Haldex,
-пробка с кольцом
**количество нч — 0,4 (примерно 720руб.)
==стоимость зч — 1504руб.
Итого: 2224руб.

Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6)

1. Моторное масло Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) Castrol EDGE Professional 5W30 (1л) — 4 шт

2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 03C115561H

3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) N90813202

4. Оригинальная фильтр салона Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 1K0819644B

5. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 1F0129620

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 6 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) SPECIAL G 5W40 (5л)

2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 03C115561H

3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) N90813202

4. Оригинальный фильтр салона Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 1K0819644B

5. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 1F0129620

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) LONGLIFE III 5W30 (5л) G052195M4

2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 03C115561H

3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) N90813202

4. Оригинальный фильтр салона Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 1K0819644B

5. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 1F0129620

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Моторное масло Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 ( GOLF 6) Castrol EDGE Professional 5W30 (1л) — 4 шт
2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 ( GOLF 6) 03C115561H
3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 ( GOLF 6) N90813202
4. Оригинальная фильтр салона Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 ( GOLF 6) 1K0819644B
5. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 ( GOLF 6) 1F0129620
6. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 ( GOLF 6) 101905626/03C905601B
7. Оригинальный топливный фильтр Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 ( GOLF 6) 6Q0201051J

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) SPECIAL G 5W40 (5л)

2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 03C115561H

3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) N90813202

4. Оригинальный фильтр салона Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 1K0819644B

5. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 1F0129620

6. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 101905626/03C905601B

7. Оригинальный топливный фильтр Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 6Q0201051J

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 8 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) LONGLIFE III 5W30 (5л) G052195M4

2. Оригинальный масляный фильтр Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 03C115561H

3. Оригинальная сливная пробка Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) N90813202

4. Оригинальный фильтр салона Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 1K0819644B

5. Оригинальный воздушный фильтр Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 1F0129620

6. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 101905626

7. Оригинальный топливный фильтр Фольксваген Гольф 6 1.4 122 лс 2010/06/07-2012 (GOLF 6) 6Q0201051J

Обслуживаем Volkswagen Golf VI

Оценим трудоемкость обслуживания «Фольксвагена-Гольф», а заодно подскажем, что удастся проделать своими силами, а куда лучше не соваться.

Volkswagen > Golf

На «гольфы» устанавливают великое множество двигателей, все в одной статье не охватишь. Про агрегат CFNA мы уже рассказывали (ЗР, 2011, № 1), поэтому на сей раз тестируем машину с не менее популярным мотором BSE — восьмиклапанником 1,6 л (102 л.с.). Пусть он не самый навороченный в плане техники, зато менее требователен к качеству российского топлива, за что и уважаем. Однако шанс отравить свечи всегда остается.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

НЕ НАДО БОЯТЬСЯ

По официальной технологии свечи меняют со снятием впускного коллектора. Для начала нужно обесточить автомобиль, после чего демонтировать множество узлов и деталей: дроссельный патрубок, нагнетатель воздуха в нейтрализатор, заднюю скобу крепления коллектора (помучившись из-за неудобного доступа к левой точке его крепления), а также всевозможные датчики и коммуникации (очень повезет, если обойдетесь без поломанных скобочек крепления). Наконец, снять коллектор, стараясь не повредить прокладки. В общем, полмотора разобрать.

Мы пойдем другим путем, благо свечи цилиндров 1–2 наклонены к шкивам, а цилиндров 3–4 — к маховику, поэтому при определенной сноровке подлезть все же можно. Сперва вынимаем свечные наконечники, подцепив их из-под коллектора жалом шлицевой отвертки или, что удобнее, воспользовавшись клещами для маслосъемных колпачков. Отводим наконечники в сторону. Для свечей первого и четвертого цилиндров подойдет прямой ключ, а для второго и третьего, расположенных непосредственно под коллектором, используем удлинитель с карданчиком. Аккуратно вводим его в узкий проход, стараясь не задеть соседние детали, и надеваем на свечу, поправляя положение из-под коллектора. При отвертывании свечей нужна ювелирная точность, дабы инструмент не опирался на форсунки и их разъемы, а также на коллектор. Иначе форсунки провернутся и вскоре начнут подтекать, а коллектор, будучи тонкостенным, запросто может лопнуть. Учитывая такие сложности, снижаем оценку за эту операцию. А вы решайте сами — экономить на плановой замене свечей в надежде на то, что еще протянут, или быть готовым к ремонту при их отказе в дороге.

Читать еще:  Замена передних колодок фольксваген поло седан

С заменой привода ГРМ вряд ли станете возиться. Во-первых, она не так часто требуется (через каждые 90 тыс. км), а во-вторых, надо вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Кроме того, предстоит расчистить место, сняв бачки на правом брызговике, нижнюю часть подкрылка, поликлиновой ремень и защитные кожухи. Если на это хватило терпения, то дальше главное — не суетиться. Дело в том, что на зубчатом шкиве коленвала нет метки, она нанесена лишь на шкив ремня вспомогательных агрегатов, поэтому, отвертывая четыре болта последнего (центральный не трогаем), важно не провернуть вал. С настройкой ремня вряд ли ошибетесь, поскольку в приводе есть полуавтоматический натяжитель.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь).

Производитель рекомендует поменять заодно и помпу, но при первой замене привода ГРМ некоторые владельцы, планируя вскоре продать машину, эту рекомендацию игнорируют. Учтите, будущие хозяева!

«ВЫСОКИЕ» ТЕХНОЛОГИИ

С заменой масла в двигателе затруднений не возникло, не считая обилия крепежа штатной защиты моторного отсека: шесть болтов и восемь саморезов. А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка одноразовая, с несъемным уплотнительным колечком.

Масло в коробках, независимо от их типа, рассчитано на весь срок службы. Но вечна только Вселенная, поэтому рано или поздно менять придется, тем более если открылась течь через сальники. С механикой просто: есть и сливная пробка, и заливная (она же контрольная). Уровень должен быть по срезу последней.

С DSG (коробка-робот с двумя сцеплениями) куда сложнее: ни контрольной пробки, ни щупа. Поэтому если масло подтекает, то дорога одна — в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и заменить жидкость, то ни в коем случае не сливайте ее с гидроблока, называемого мехатроником. Только из картера механической части (см. фото)! Иначе угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость. Если с коробкой все в порядке, получим 1,7 л — и столько же заливаем свежего. Но как? Заливной пробки не предусмотрено, будем исхитряться. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, а затем рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси (расположен в задней части, ближе к щиту передка). Затем вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем прекрасный доступ в полость.

Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой. Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка).

В редкую ныне на «Гольфе» АКП специалисты советуют вовсе не соваться, поскольку без профессионального сканера, не только замеряющего температуру, но и улавливающего так называемую контрольную точку, правильный уровень масла не проверишь.

НЕМЦЫ ОТСТУПАЮТ

За что уважаем старые немецкие машины, так это за простоту замены лампочек. Оказалось, и в новой все продумано, но не до мелочей. Доступу к лампе ближнего света правой фары мешает адсорбер, а к лампам левой — корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Чтобы не возиться в тесноте, их лучше снять (с блока предохранителей достаточно снять крышку). Несмотря на предусмотренный флажок-захват на патроне ближнего света, замена лампы потребует ловкости: она так и норовит вывалиться при установке в гнездо. Для доступа к противотуманкам надо снять колесо и нижнюю часть подкрылка, вывернув 11 саморезов, — еще один минус.

С фонарями тоже не все понравилось, поскольку наружные секции нужно снимать, вывернув пластиковый болт-барашек. Чтобы можно было до него добраться, в обивке багажника сделаны разрезы, но они настолько короткие, что через щель не подлезть. Хвататься за нож рука не поднялась, поэтому обивку отогнули, высвободив ее из-под уплотнителя дверного проема.

Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.

Если новая лампа не горит, снимите на три минуты минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обнулить ошибку в блоке контроля исправности ламп.

Имея «Торкс-45» для направляющих, с заменой передних колодок управитесь без хлопот. В задних механизмах есть нюанс: наружная колодка приклеивается к постели в скобе, а внутренняя — к торцу поршня. Для этого на металлическое основание колодок нанесен клейкий состав, но, прежде чем их ставить, обезжирьте поверхности. Хотя, по опыту, вскоре все равно отклеятся и начнут пищать. Момент затяжки передних и задних направляющих 30 Н.м, колесных болтов — 100 Н.м.

ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО

Здесь есть выносной топливный фильтр! Он расположен сбоку бензобака, перед задним правым колесом. Прежде чем менять, сбросьте давление в баке (отверните и вновь заверните пробку) и в рампе (надавите на золотник под синим колпачком), тогда при отсоединении магистралей не обрызгаетесь топливом.

Для доступа к салонному фильтру откручиваем два пластиковых винта-барашка, крепящих накладку под панелью приборов (над ногами переднего пассажира). Дальше все просто:

Для доступа к салонному фильтру снимаем лючок в отопителе, сдвинув его вправо и потянув вниз. При сборке вводим шесть зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку вверх и сдвигаем влево.

Игорь Козлов: «На протяжении всего теста не покидала мысль: чем лучше отделка каждого нового поколения „Гольфа“, тем более нежными и какими-то одноразовыми выглядят некоторые детали под капотом».

Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва) за содействие в подготовке материала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector