64 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится фольксваген пассат б3

НЕ заводится Passat B3, 1.8 RP

Авто: Passat B3, 1991г., двигатель 1.8 RP (Mono-Jetronic).
Раньше заводился нормально, даже в морозы прошлой зимой (максимум со второго раза).
«Первый звоночек» был месяц назад на отпуске в деревне (где нет иномарочных сервисов): после 3-4 дней стояния на улице не заводился. раз 5, хотя стартер крутил вроде нормально. Походил вокруг, «колёса попинал», все энергопотребители выключил. — всё равно не заводится. Клеммы аккамулятора ослабил, пошевелил, взад закрутил. И завелся !
Т.к. после этого нормально заводилось успокоился.
(С тех пор пройдено больше полутора тыщ км)
И вот стоило мне уехать «в длительную командировку», как жена не может завести ;-(
Говорит пара знакомых смотрела: свечи (одноэлектродные) вроде нормальные, стартер крутит нормально, что-то ещё там смотрели. Подозрения только на хреновый бензин либо проблемы с бензонасосом. ( Бензин я лил на паре заправок «где обычно», А-92.)

Вопрос что бы это могло быть ?
Но главный вопрос: как бы всё-таки завести машину чтоб доехать до сервиса . ( От Петродворца до «Дилижанса» в Питере километров 30-40 и жена на галстуке столько не проедет, а эвакуаторы из пригорода стоят весьма небюджетно. )

на RP свечи должны быть «трёхлектродные» если NGK, то 6-й номер

двигатель не заводится в ТРЁХ случаях:
нет бензина
нет воздуха
нет искры

бензин — проверить, например, бензонасос
воздух — проверить воздушный фильтр и не забит ли коллектор
искра — проверить катушку и вообще электрику.

Может быть действительно глючит сигналка — тот же самый бензонасос может ею отключаться.

Re: [em]> на RP свечи должны быть «трёхлектродные»
> если NGK, то 6-й номер[/em]

Ну должны быть трёхэлектродные. но когда я первый раз в «Дилижансе» менял свечи, мне мастер сказал: «какие вам поставить?- производитель рекомендует трёхэлектродные, но при нашем бензине надёжней ставить одноэлектродные»,- и с тех пор я ставлю одноэлектродные.

[em]> двигатель не заводится в ТРЁХ случаях:
> нет бензина[/em]

Есть бензин, литров 60 (из 70) как минимум.

[em]> нет воздуха
> нет искры[/em]

> [em]бензин — проверить, например, бензонасос[/em]

А как его проверять ? он же вроде где-то в бензобаке.
(хотя жене смотрели, вроде что-то качает. )

> [em]воздух — проверить воздушный фильтр[/em]

Воздушный фильтр менялся в июле, примерно 7 ткм назад.

> [em]и не забит ли коллектор[/em]

А это где смотреть ?

> [em]искра — проверить катушку и вообще электрику.[/em]

Ну знакомые вроде проверяли — искра есть.

> [em]Может быть действительно глючит сигналка — тот же самый бензонасос может ею отключаться.[/em]

Иммобилайзера нет; сигналка вроде не глючит. хотя можно конечно и в этом направлении покопать.

мастер сказал чушь кстати, какой бензин? Для RP родной — 92-й. Некоторые считают, что «лучше» лить 95-й. Это тоже чушь.

Если никак не завезти и самостоятельно не определить проблему, тогда тянуть на сервис «на галстуке» или на эвакуаторе.

Или поискать кого-нибудь, кто смог бы подъехать. К сожалению, я обитаю на Гражданке. Не так уж далеко 🙂 но пробки.

У меня полгода простоял, чихнул и завелся RP, 1989 г.в.

А если по делу, то:
— Есть ли сигнализации и иммобилайзер? Они могут глючить при просадке напруги. т.е. вроде снял с охраны, начал заводить, напруга просела ниже плинтуса, сигналка встала на охрану или т.п.
— Слушать бензонасос, при включении зажигания должен несколько секунд жужать, слышно из салона.
— снять один из свечных проводов, надеть на запасную свечку — свечку положить на двигатель, что бы контакт был — заводить, смотреть искру.

И вообще симптомы какие? Он хоть чихает? Или заводится, но глохнет?

Re:У меня полгода простоял, чихнул и завелся Попробую я (жена, у которой этот пассат и не завелся) описать ситуацию.

> А если по делу, то:
> — Есть ли сигнализации и иммобилайзер? Они могут глючить при просадке напруги. т.е. вроде снял с охраны, начал заводить, напруга просел а ниже плинтуса, сигналка встала на охрану или т.п.
нет у нас этого.

> — Слушать бензонасос, при включении зажигания должен несколько секунд жужать, слышно из салона.
ну мужики ( из соседнего гаража) слушали — жужжит..Но вот похоже как-то громко ( я раньше не слышала вообще такого жжужания, хотя может внимания не обращала — когда все нормально и не слушаешь особо)

> — снять один из свечных проводов, надеть на запасную свечку — свечку положить на двигатель, что бы контакт был — заводить, смотреть искру.
во — снимали, правда, другую не одевали. но мол искра есть, все нормально..
и снимали какую-то крышку — мол впрыск бензина есть.

> И вообще симптомы какие? Он хоть чихает? Или заводится, но глохнет?
не — вообще не заводится. стартер мол крутится, а толку нет.. И если подольше попытаться заводить — как-то трясет машинку..Сложно, конечно удаленно объяснять..Тем более, что как объяснить не понятно. Но вот главный вопрос — на сколько это глобально. Жалко.

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Не заводится пассат б3 моновпрыск

После как помясил грязь по пути в деревню приехал помыл двигатель покатался еще денек и началось.Прихожу с утра пытаюсь заводить а машина не заводится.Включаю зажигание и появляется шум в районе дроссельной заслонки, нажимаю на газ звук пропадает(все не на работающем двигателе, но при включенном зажигании)машина не заводиться начинает вроде схватывать и глохнет, в чем может быть причина?

Смотрите также

Комментарии 9

людиии! хелп! пасат б3 1.8 моно. странно заводится, иногда с пол пинка но чаще схватывает примерно через секунды 3, стартер крутит бодро без нареканий, поделитесь соображениями, реально закипает мозг! шкивы сведены, трамблер выставлен.

также столкнулся с проблемой контактная группа замка зажигания .нехотела завадиться .купил в авто магазине кнопку пускавую просверлили рядом с замком зажигания отверстие.подключили и не каких проблем и навечно.а покупать китайские .постоянно раз в год их менять как то не хочется

Читать еще:  Фольксваген джетта замена ремня грм

Я думаю, что дело в датчике какомто, т.к искра есть форсунка в монике работает, шум идет от датчика регулятора холостого хода отключаю колодку от него звук пропадает или же он пропадает когда дросель открывается(ну т.е на газ нажимаешь)как его проверить и какие значения должны быть.И такое ощущение как не правильно выставлено зажигание, хотя там все правильно выставлено(как будто картерные газы обратно в моник) когда начинашь заводить двигло колбасит мама не горюй )одним словом мистика какаято)

Было такое недавно у знакомого. В итоге оказалась контактная группа замка зажигания — не давала питания на мозги, при этом все шуршало как надо, но форсунка не прыскала. После мойки двигателя вряд ли, но все же как вариант.

Был очень похожий случай, но по другой причине. Т.е. симптомы те же (звук в форсунке, пытается схватывать). Последовательность моих действий была следующая:
1. Проверил искру. Искра есть и на центральном и на цилиндры (Чтоб исключть поломку бегунка и крышки трамблера)
2. Со слухом видимо не очень 🙂 Попросил товарища послушать бензонасос в момент включения зажигания — он должен восстановить давление в системе питания. Звука от бензонасоса не было.

И тут я обратил внимание, что у меня не горит CheckEngine (обычно он горит при включении зажигания) Т.к. машина (Audi 80 PM) на тот момент была для меня новой (в плане конструкции после всяческих ВАЗ-ов), Поизучав схемы я начал с самого простого — с ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, который отвечает за мозги.(В «бочке» блок предохранителей стоит под капотом) Вытащил предохранитель — почистил ножки и гнездо в блоке, поставил обратно. Лампочка CheckEngine загорелась (Следовательно питание на мозг пошло), повернул ключ — завелась как ни в чем не бывало. Сорри за «много букаф», но после мойки у тебя могло что-то тоже отсыреть.

аналогично с вентилятором охлаждения тоже контакт подгорел в предохранителях

высоковольтную часть просуши, и обнули мозги ему, сними + с аккума на 10 минут, одень и заводи. может глюка словили

Тут два варианта: «либо нечему гореть, либо нечем поджигать» — сними крышку моника и посмотри прыскает ли форсунка и искру проверь… Скорее всего, если помыл двигун — влага куда-то попала… Может под крышкой трамблера.

Communities › Volkswagen Club › Blog › Не заводится Passat B3 помогите решить проблему

суть такова заводился хорошо без каких либо нареканий, но как то заглушил и всё, только стартер крутит, простоял я около часа попробывал и он сразу же завёлся, после 2-х недель снова такая история только уже во время езды он заглох и пока я катился (пробывал его завести но всё бесполезно)я его оставил 2 дня не трогал потом он снова завёлся как не в чём не было, сейчас всё повторяется помогите разобраться в чём может быть проблема?1 Двигатель 1.8 моновпрыск RP

Recommendations

Comments 47

может бензонасос перегреваться!

элементарно для начала проверить бензонасос открутив шланг от карбюратора/инжектора/моника. повернув ключ зажигания в твоем случае должен потечь бенз. если нету. значит бензонасос
если там все в порядке смотри искру.
отсоединяем провод, выкручиваем свечу. подсоединяем провод к выкрученой свече, кладём свечу на блок двигателя, крутим стартер смотрим искру от свечи на блок.
если нет искры, значит смотрим трамблёр, а именно датчик холла.

Бензонасос чаще всего по другому умирает. Машина дергается, глохнет, но заводится в основном все равно. Нет такого что раз и все, совсем никак. Когда у меня начал умирать — он еще и гудел громко.

У меня такое было когда датчик холла сломался. Сразу как заглохнет, проверь есть ли искра. У меня было так: заводится и едет минут 20-30. Потом бац и все, пропала искра. Оставлял на 2-3 часа — и снова заводился. Решилось заменой трамблера.

Цена насоса -2500

Сними шланг (карбюратор, инжектор, моновпрыск) и проверь «течет» ли топливо при повороте ключа.Была такая же проблема, причина-умирал бензонасос!

Ценник самого дорогого 700р!

надо будет попробывать, зню точно что генератор от 2110 подходит, спасибо)

А от таза 2110не подходит?он на большинстве иномарок стоит и продается везде!

=))) Пассатоводы делятся на два типа — те, кто старается ставить правильные детали и те, кто колхозники.

Колхозные пассаты это не айс. Оригинал служит лучше и дольше. Даже если был Б/У

Если в них одинаковые насосы, как и в большинстве иномарок, я не считаю это колхозом

каждому своё. А в принципе остерегаюсь отечественных авто-изделий. Не доверяю почему-то. Фобия, наверное =)

С чего ты взял что бензонасос отечественый?)у нас редко что производят!)

=) Ну ежели не отечественный, так он и не от ТАЗа =) А наоборот «подходит для таза» =)
И тогда да, не колхоз =)

+1 к насосу. Была такая фигня на Ауди 80. Результат замена насоса

+1 к насосу. Была такая фигня на Ауди 80. Результат замена насоса

У меня адсорбер и убил насос. Забитый адсорбер повышает нагрузку на насос потому что возвратки паров нет.

Хотя сам не особо разобрался в теории, но сначала поменял насос. Потом поменял следующий. Потом поменял адсорбер и насос — всё стало хорошо — насос жить стал дольше.

Я на гольфе на своём чистил адсорбер и менял уголь на обычный активированный

я аналогично поступил. Но заменил уголь, считай, заменил адсорбер. Оставил только корпус =)

адсорбер ремонтируется…
признак — можно на бак снизу глянуть — если он вогнут, значит адсорбер забит.
ремонт есть на vwts

у меня не вжимался — двиглу не хватало мощности втянуть в себя столько и не заглохнуть.

Читать еще:  Как открыть бензобак фольксваген поло

Кстати, забитый адсорбер напрягает насос и приближает его к подохлости

а у меня вжимался((
потом нашел материал на vwts, распилил адсорбер, просушил уголь, промыл фильтр, высушил, собрал все обратно, спаял его… и катался еще долго после этого, пока не продал авто…

Бак у меня не вжимается — но авто не заводится…три дня назад завелось как ни в чем не бывало и заглохло менее минуты…в чем дело не пойму…до этого менял верх моника — умерла форсунка…завел — пыхтела и был дикий перелив топлива…пригнал домой — вообще перестала заводится…долбаное старое корыто…

А пшикает, когда бак открываешь?
Тоже признак адсорбера.
Много причин я лечил: адсорбер, крышку трамплера менял, свечи, провода их, лямбду, дпдз, в конечном итоге моник «девственный» с разборки Германии заказал…
Все болело, но всё вылечил. И последние два года перед продажей заводил и ехал. Отличная машина, если всё довести до ума)))

про крышку забыл проверить…завтра займусь…но раньше не пшикала…морозы держуться 17-18 днем, все жгуты и провода деревянные…машина нравится…просторная и продуманая.в то же время простая…но вот как то перед нг еще начала капризничать…заменил насос — завелась…а симптомы аналогичные…даже дх зря заменил…а после нг повторилось…причем не в дороге, а после приезда…как бы не масса где отвалилась или окислилась…буду все смотреть.

Удачи в поисках.
Машина действительно хорошая, надо только до ума довести и потом держать её в состоянии)))

согласен…но я уже не знаю куда лезть))…я боюсь как бы не мозг гавкнулся — из-за форсунки…

А чё с форсункой не так?
Зайди vwts там море инфы по моникам и их системам!

вода в бензине была…замерзла видно и гавкнулась…мое предположение…сопротивление у нее большое стало…и кз в ней видимо…на питание не реагирует. я боюсь как бы мозг не гавкнулся…хотя заводилась — но глохла

Вообще есть только две причины такого поведения — топливо или искра.
Если стартёр крутит, то надо смотреть, есть ли искра.
В идеале надо подойти к тому, у кого есть запасные свечи и провода, чтоб новые напрасно не покупать. И протестить на других свечах-проводах. Хотя умные люди это тестером напряжения как-то проверяют.

Если искра есть, то остаётся только топливо.
И тогда смотрим, хватает ли давления в топливной системе, не замусорены ли форсунки, не сбилось ли зажигание (это бывает, если ремень ГРМ старый и почти мёртвый)

ремню год в том году капиталил и менял его, смотрел не порепаный, с зажиганием тоже не всё 100% он прикепел даже повернуть не получается, а бензонасос сильно ударит по карману?я слышал что он будет стоить в порядке 5000 т.р.

мне бензонасос обошёлся в 1000р для 1,8, а пара для 9А (там подвесной и погружной) обошлась в 2500р.

Разумеется, б/у, оригинал.

думаю что да
скорее всего есть выработка и его подклинивает при нагреве

Походу контакт какойто. У меня на другой машине так было. Нашёл коротыша и всё ок

смотрел не нашёл или глазами это бесполезно?

Походу контакт какойто. У меня на другой машине так было. Нашёл коротыша и всё ок

100 проводка или контакт…сам мучаюсь, месяц без авто уже

А с толкача он заводился тогда? И с выжатой педалью газа пробовал завести? Просто мог быть перелив и не выжимая газ можно было не завести.

с толчка не заводился, газ вообще не жал не хотел залить, стартер крутит в холостую и всё

Была такая же проблема на обеих машинах.
На машине с ABS двиглом причина оказалась в засорённом адсорбере. На форуме подсказали, заменил адсорбер — всё заработало.

Симптом. Когда не заводится, надо открыть пробку бензобака. Если слышен всасывающийся воздух, то это оно и есть.

На двигателе 9А так же было. Но причина оказалась в помирающем подвесном бензонасосе. Я его случайно ударил, когда по лесу ездил. Не любит он этого.
Тоже самое было. На холодную заводится, а при добавлении оборотов или при старте на горячую — не заводится.
Исправилось только заменой насоса. Другие действия результата не приносили.

Но в любом случае надо проверить давление топлива в системе.

у меня без ABS я думаю адсорбер тут ни как не участвует, а вот с бензонасосом может что то и быть хотя в том году чистил нареканий не было, и ещё когда перед чисткой в том году он у меня дёргался ехать вообще не хотел, а сейчас то ничего такого не замечается, но симптомы с двигателем 9А анологичные

В смысле ABS — двигатель, а не тормозная приблуда.

понял, а какая цена- адсорбера?

Я не задавался вопросом нового. Вскрыл старый, высыпал весь уголь, вытащил бумажку снизу. В Ленте купил угольный фильтр для воды и бумажные фильтры для пылесоса. Всё подогнал к адсорберу, запаял паяльником для линолеума.

Всё заняло 4 часа вместе с пешей дорогой в магазин и очередью там.
По деньгам уложился в 300 рублей (150р бумажные фильтры, 120 рублей угольный фильтр и 30 рублей уронил за кассу)

Не заводится Volkswagen Passat

Успешный запуск мотора автомобиля зависит от ряда факторов. Исправная работа всех компонентов стартера и замка зажигания, заряженная АКБ — обязательное условие.

Старт мотора произойдет при наличии в цилиндрах топлива, смешанного с воздухом в строгой пропорции. Кроме этого воспламенение от искры должно происходить в нужный такт работы двигателя.

Нарушение условий функционирования

Когда не заводится Фольксваген Пассат, не зависимо от модельного ряда, значит нарушена работа одного или нескольких узлов, отвечающих за пуск ДВС. Для нахождения точной причины нужно последовательно проверить работоспособность всех элементов. Диагностику рекомендуется начинать с наиболее вероятных деталей, что определяется по первичным симптомам и условиям эксплуатации.

Условия эксплуатации

Машина не заводится в мороз по целому ряду причин. Наиболее распространенные поломки в автомобилях Фольксваген Пассат поколения Б3 и Б4:

  • низкий заряд АКБ — для устранения достаточно зарядить аккумулятор, взять заряженный или «прикурить» от другого автомобиля;
  • неправильные показания датчиков температуры ОЖ и воздуха — для устранения датчики заменить на рабочие;
  • загустение моторного масла — провести полную замену масла с необходимыми температурными характеристиками.
Читать еще:  Замена передних колодок фольксваген поло седан

Эти причины характерны и следующим поколениям Пассата. Устранить влияние низкой температуры можно загнав автомобиль в отапливаемое помещение. Если в тепле проблема с запуском не повторилась — наиболее вероятные поломки, в списке выше.

Неисправности узла стартер/зажигание

Поворот ключа зажигания в крайнее положение запускает стартер ДВС. Если этого не происходит и двигатель не заводится, причина может быть в следующем:

  • разряженный аккумулятор;
  • неисправный замок зажигания, контактная группа;
  • проблемы с электропитанием стартера (на него приходит постоянные +12в);
  • не срабатывает втягивающее реле и не подает питание на обмотки стартера;
  • сгоревший стартер.

В новых моделях Фольксваген, начиная с Пассат Б5 и далее Б6, Б7, Стартер не будет крутить при проблемах с блоком ELV (замок рулевой колонки). Об этой неисправности будет сигнализировать надпись «steering wheel lock defective» или значок руля желтого либо красного цвета на панели приборов.

Проверка топливной системы

Во время запуска ДВС Пассата, стартер крутит коленвал, но мотор не заводится. Причиной могут быть неполадки в подаче топлива:

  • Не подается питание на топливный насос — перегорел предохранитель, реле или неполадки в электропроводке. Иногда блокировать работу насоса могут нештатные противоугонные средства.
  • Отсутствует топливо в баке. Датчик на панели приборов неисправен и показывает наличие топлива, но по факту бак пустой.
  • Повреждена топливная магистраль.
  • Загрязнен топливный фильтр. В мороз, влага попавшая в фильтрующий элемент, может замерзнуть и препятствовать прокачке горючего.
  • Неисправные форсунки или блок управления. При проверке следует помнить, что форсунки управляются минусовым проводом.

Если после 2-4 попыток все-таки удается завести мотор, возможная причина в регуляторе давления топлива. Через некоторое время в топливной рейке создается необходимое давление и двигатель заводится. Неработающий клапан необходимо заменить на новый.

При эксплуатации автомобиля в зимнее время, многие владельцы Пассата Б3 с моновпрыском, сталкиваются с проблемами при запуске ДВС «на холодную». Причина в конструкционных особенностях этого узла. Через него проходят картерные газы и со временем скапливается конденсат, который замерзает и не дает открыться заслонке подачи воздуха.

Автомобили Фольксваген Пассат Б7 с мотором FSI (с непосредственным впрыском топлива) имеют склонность к выходу из строя блока управления насосом подкачки топлива. Задача этого узла — обеспечить подачу топлива и поддерживать давление в магистрали, которая приходит к ТНВД. Этот блок находится под задним сиденьем и может выйти из строя даже на автомобилях с небольшим пробегом. Визуально блок может иметь следы температурной деформации — что является результатом перегрева насоса из-за низкого уровня топлива в баке. Неисправный блок подкачки необходимо заменить.

Система зажигания, свечи

Отсутствие искры зажигания в нужный момент не даст завести двигатель. Узлы, которые необходимо проверить для выявления неисправности:

  • Пассат Б3 и Б4 — трамблер, высоковольтные провода, свечи зажигания;
  • Пассат Б5, Б6, Б7 — катушки зажигания, свечи, ЭБУ;
  • в любом бензиновом ДВС — датчик положения коленвала, он отвечает за момент зажигания.

Проверку трамблера рекомендуется начинать с выявления внешних повреждений — трещин, сколов. Далее необходимо снять крышку и осмотреть контакты и бегунок.

Если трамблер исправен, нужно взять рабочую свечу зажигания, присоединить высоковольтный провод и свечу положить резьбой на минусовой контакт автомобиля.

На автомобилях Фольксваген с бесконтактной системой зажигания надо проверить катушки на каждом цилиндре. После внешнего осмотра на наличие вздутий и трещин, нужно вставить рабочую свечу в наконечник катушки и положить резьбой на источник с хорошей массой.

Закрепив свечи, необходимо повернуть ключ в положение запуск и проверить наличие искры. Отсутствие искры говорит о возможном выходе из строя высоковольтного провода, катушки зажигания или датчика положения коленвала. Неисправные детали нужно заменить.

Особенности запуска дизельного двигателя

На Фольксваген Пассат любого модельного ряда устанавливались дизельные ДВС, которые имеют маркировку TDI (ТДИ). Кроме общих с бензиновыми моторами проблем, дизельный двигатель имеет свои особенности:

  • необходим более мощный аккумулятор;
  • исправная работа свечей предварительного накала;
  • при низких температурах необходимо использование зимнего ДТ;
  • при температурах ниже -20 рекомендуется применять топливную присадку антигель.

Дизельные моторы более чувствительны к снижению компрессии в цилиндрах — завести ДВС с низкой компрессией практически невозможно, так как воспламенение смеси происходит при сжатии.

Современные дизельные ДВС, например популярный мотор 2.0 TDI имеющий буквенной обозначение BMR, с непосредственным впрыском, со временем имеют проблемы с запуском из-за поломки форсунки-насоса. Для проведения диагностики этого узла, необходимо специальное оборудование и опытный специалист.

Поломки характерные для определенных моделей

Популярным силовым агрегатом, устанавливаемым на Пассаты в кузове Б5, Б6, является турбо мотор AEB объемом 1.8 литра . Если этот ДВС плохо заводится «на горячую» — вероятная причина в неисправных катушках зажигания. Со временем крышка механизма изменения фаз газораспределения начинает подтекать и моторное масло попадает в свечные колодцы, что со временем выводит катушку зажигания из строя.

У автомобилей Пассат Б5, выпущенных в 2000 г., при сильных морозах (ниже -20) после запуска мотор глохнет через некоторое время. После прогрева ОЖ до 40-50 градусов проблема уходит. Вероятная причина такого поведения — неадаптированная заслонка дросселя.

Пассаты Б3 с моновпрыском, часто испытывают проблемы при запуске из за подсоса воздуха после заслонки перед коллектором или на вакуумном шланге, который идет на тормозной усилитель. Для устранения необходимо заменить прокладку или шланг.

На новых моделях в кузове Б7, блок управления двигателем не даст запустить ДВС при низком уровне моторного масла. В этом случае на панеле приборов загорается сигнал в виде масленки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector