592 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла фольксваген тигуан

Замена масла Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan является компактным кроссовером концерна Volkswagen выпускаемым с 2007 года. Модель построена на базе Volkswagen Golf Plus и имеет два поколения. Последнее второе поколение поступило в продажу в 2015 году на европейских рынках. Существует также и семиместная версия которая поступила в продажу в 2016 году. Модель Тигуан — завоевал титул «Самый безопасный компактный кроссовер 2016 года».

Обслуживать такой современный автомобиль совсем не трудно. Весь смысл обслуживания состоит в своевременной и полной замене смазывающего вещества (моторного масла) с одновременной замене фильтрующего элемента. Не нужно никому платить за подобную работу. Всего за один час без посторонней помощи вы способны своими руками это сделать. Проследите чтоб перед работой у вас был небольшой выбор инструментов, пустая емкость для слива отработки, сухие тряпки для рук и конечно новый фильтр с маслом которое подходит к вашему двигателю.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы ФВ Тигуана часто используют масла с классом вязкости 5W-30 и 5W-40.

На заметку! Классы вязкости 5W-30 и 5W-40 относятся к универсальным классам масел, их используют около 85% двигателей всех автомобилей.

Количество смазывающего материала которое нужно купить зависит от конкретной комплектации двигателей:

  • 1,4 TSI (BWK, CAVA) — 4 л;
  • 2.0 TDI ( CBAB, CBAA) — 4 л;
  • 2.0 TSI (CCZD) — 4 л;

Из вышеуказанных данных можно сделать вывод о том, что если купить пятилитровую канистру масла и залить ее в двигатель, останится около литры на ежедневную доливку.

Период регламентного обслуживания двигателя (т.е. полная замена масла двигателя и фильтров очистки) составляет 15 000 км.

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Как поменять масло в двигателе на Фольксваген Тигуан

    У каждого автовладельца настает время, когда необходимо менять моторное масло в его любимой машине и владельцы Volkswagen Tiguan не исключение. Конечно, можно обратиться в специализированный сервис, но не всем это подходит по разного рода причинам. Поэтому будем менять смазывающую жидкость своими руками.

    Этапы замены смазывающей жидкости Фольксваген Тигуан

    Двигатель является ключевым узлом на автомобиле, поэтому прохождение технического обслуживания должно быть регулярным. Такая замена моторной жидкости позволяет мотору работать без повышенного износа и обеспечивать надежную защиту деталей.

    За время выпуска данная модель сменила несколько поколений:

    • Фольксваген Тигуан 1 (Volkswagen Tiguan I, NF, Рестайлинг);
    • Фольксваген Тигуан 2 (Volkswagen Tiguan II, Mk 2).

    На машину ставятся различные версии силовых установок, в том числе бензиновые TSI, а также дизельные TDI. При всем их разнообразии, процедура замены будет практически одинаковой. Мы же рассмотрим процесс на нескольких различных вариантах модели Тигуан.

    Слив отработанной жидкости

    Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

    Перед началом процедуры, подготавливаем инструменты, пустую тару для отработки, а также новые жидкости для последующего залива. Чтобы добраться до сливной пробки, расположенной на поддоне двигателя, необходимо снять защиту, если она установлена. Стандартная защита у Фольксваген Тигуан крепится несколькими болтами (количество может быть разным). А также саморезами под Torx T20 либо T25.

    VW Tiguan 2.0 180 л.с

    Приступаем к самому сливу:

      Поднимаем капот, снимаем пластиковый защитный кожух с двигателя, движением вверх. Далее, находим заливную горловину и откручиваем пробку (Рис.1).

    Читать еще:  Фольксваген т4 расход топлива

    VW Tiguan 2.0 170 л.с

      Поднимаем капот, снимаем пластиковый защитный кожух с двигателя, движением вверх. Далее, находим заливную горловину и откручиваем пробку (Рис.4).

    VW Tiguan 1.4 150 л.с турбо и 122 л.с

    Начинаем процедуру слива:

      Поднимаем капот, находим там заливную горловину, откручиваем пробку (Рис.7).

    Новый VW Tiguan 1.4 150 л.с и 125 л.с

    Для слива необходимо:

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.11).

    VW Tiguan 2.0 дизель

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.14).

    На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще может оставаться 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом.

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Фольксваген Тигуан следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Фольксваген Тигуан бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Фольксваген Тигуан герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая пробка для сливного отверстия поддона. А также оригинальный масляный фильтр, все это отражено в таблице ниже. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    МодельОбъем двигателяМасляный фильтр VAGСливная пробка поддона VAGПрокладка сливной пробки VAG
    Фольксваген Тигуан2.0 TSI 180 л.с.06L 115 56206L 103 801
    2.0 TSI 170 л.с.06J 115 403 QN 911 679 01N 013 81 57
    1.4 150 л.с. турбо03C 115 561 HN 908 132 02
    1.4 125 л.с.04E 115 561 HN 902 889 01N 013 81 57
    1.4 122 л.с.03C 115 561 HN 908 132 02
    2.0 дизель03L 115 562N 908 132 02
    Прокладка идет с пробкой, если не указано иное.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место новую сливную пробку, а также шайбу или уплотнительное кольцо.
    2. Протираем посадочное место под фильтр.
    3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо. Если фильтрующий элемент устанавливается в пластиковый многоразовый корпус, то уплотнительное резиновое кольцо меняется на новое.
    4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
    7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Сброс межсервисного счетчика замены масла

    При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.

    Для автомобилей Тигуан первого поколения, необходимо проделать следующие действия:

    1. На панели приборов зажимаем правую кнопку «0.0/SET».
    2. Продолжая удерживать кнопку, включаем зажигание.
    3. Отпускаем правую кнопку и сразу нажимаем левую.

    Или можно попробовать так, если у вас зажигание завязано на кнопку:

    1. На панели приборов зажимаем правую кнопку «0.0/SET» одной рукой, а второй рукой нажимаем кнопку «старт-стоп».
    2. Появится надпись «Обнулить инд. сервиса по замене масла?».
    3. На руле нажимаем кнопку «OK». Этот индикатор будет сброшен, но нужно еще обнулить индикатор инсп. сервиса.
    4. Поэтому, при выключенном зажигании нажимаем аварийку.
    5. На панели приборов зажимаем правую кнопку «0.0/SET» одной рукой, а второй рукой нажимаем кнопку «старт-стоп».
    6. Появится надпись «Обнулить индикатор инсп. сервиса?».
    7. На руле нажимаем кнопку «OK».

    Чтобы сбросить сервис на Тигуан второго поколения, делаем следующее:

    1. Выключаем зажигание и на заглушенной машине нажимаем кнопку «0.0» находящуюся под ЖК дисплеем панели приборов.
    2. С зажатой кнопкой считаем до двух и включаем зажигание, появится надпись «Обнулить индикатор сервиса по замене масла».
    3. Отпускаем кнопку и нажимаем на нее еще раз.
    4. Точно также сбрасывается и инспекционный сервис.

    После прохождения данных пунктов, сервисный интервал будет сброшен и на счетчике появится информация до следующего ТО.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Фольксваген Тигуан проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    Оригинальное масло, которое рекомендует использовать производитель Volkswagen Special Plus 5w-40, оно же VAG Special G 5w-40. Имеет фасовку 1 литр G 052 167 M2, а также 5 литров G 052 167 M4.

    Помимо этого, также рекомендуется использовать смазку Кастрол, о чем свидетельствует надпись на маслозаливной горловине двигателя. Маркировка Castrol EDGE 5W-30 A3/B4 имеет все необходимые допуски. Также может присутствовать надпись Professional и знак VW.

    Иногда у владельцев автомобиля Тигуан происходит непонимание, какую вязкость нужно выбирать 5w30 или 5w40. Дело в том, что производитель дает рекомендацию при выборе, ориентироваться на допуск VW 502.00. А вязкость подбирается от климатической зоны использования машины. К слову, она может быть и 0W30. Но чаще всего дилеры, в средней полосе России заливают 5W-40.

    Производитель допускает использование также аналогов, соответствующих допуску концерна VAG: VW 502.00. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие марки:

    • Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
    • Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
    • Mobil 1 FS X1 5W-40
    • Motul 8100 X-cess 5W40
    • RAVENOL VollSynth Turbo VST 5W-40
    • Shell Helix Ultra 5W-40
    • Total Quartz 9000 5W-40
    • Valvoline Synpower 5W-40
    • ZIC X9 5W-40
    • Лукойл Genesis Armortech 5W-40

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Фольксваген Тигуанбензин 2.0CZPA5.7Volkswagen Special Plus 5w-40
    CHHB
    CCZD
    CCTA
    CCZA
    CCZB
    CAWB
    CAWA4.8
    CCZC
    TFSI
    бензин 1.4BWK4.0
    CAVA
    CAXA
    CTHA
    CZCA
    CZDA
    CZEA
    дизель 2.0CBAB5.6Volkswagen LongLife III 5w-30
    CBBB
    CFFB
    CFGB
    CLJA
    DFGA

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Фольксваген Тигуан, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

    Вообще, говоря про жор на данной модели, стоит отметить, что некоторые моторы подвержены ему, особенно это касается нового поколения. Сам производитель это признает и пишет об этом в инструкции, что расход может составлять 1л/2000 километров.

    Если машина находится на гарантийном обслуживании и расход составляет более 0,5л/1000 километров, то можно ехать к дилеру. Это является гарантийным случаем, но на практике такие расходы исключение. Обычно жор масла не превышает 1л/10000 километров.

    Владельцы отмечают чувствительность двигателя к плохому маслу. Поэтому советуют приобретать его у официальных поставщиков, чтобы исключить покупку подделки. Также стоит сократить интервал замены и ориентироваться на моточасы, оптимальным интервалом считается 250-300 моточасов.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается мест протечек или масложора, которым невозможно поставить диагноз на расстоянии.

    Замена масла в двигателе
    volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан). Цена 500р.

    На Фольксваген Тигуан может быть установлена одна из трех моделей ДВС. Так, за годы производства кроссовер снабжался бензиновыми двигателями объемом 1.4 л. (на 122 л.с. или 150 л.с.) или 2.0 л. TSI, а также дизелями 2.0 л. TDI.

    Любой двигатель внутреннего сгорания нуждается в качественной смазке. Менять масло необходимо в соответствии с регламентом изготовителя.

    Особенности замены масла Тигуан

    Использование масла в двигателях позволяет решить сразу несколько задач:

    • повысить КПД мотора за счет снижения трения между движущимися деталями;
    • обеспечить отвод лишнего тепла от узлов;
    • предотвратить коррозию металлических частей;
    • защитить детали от грязи и вредных отложений.

    Но при длительной эксплуатации смазка теряет свои характеристики. В частности, перестают действовать присадки, защищающие материалы от коррозии (само по себе масло только ускоряет разрушение металлов). Также из-за сильных перепадов температур меняется вязкость смазки. А скопление мусора и металлических частиц (которые всегда появляются при работе мотора) еще больше влияют на свойства жидкости.

    Старое масло не только не продлевает срок службы двигателя, но и еще сильнее сокращает его ресурс. Поэтому необходимо вовремя проводить замену смазочных материалов.

    Таким образом, по регламенту ТО на автомобилях Volkswagen Tiguan менять масло требуется при каждом техобслуживании. То есть раз в год или каждые 15000 км пробега.

    Однако на самом деле масло может прийти в негодность намного раньше. Например, если машина используется для буксировки прицепа или эксплуатируется в городе, нагрузки на мотор сильно увеличиваются. Поэтому в этих случаях требуется залить новую жидкость уже после 7500 км. А если водитель допустил перегрев мотора, то пройти обслуживание нужно незамедлительно.

    При замене нужно использовать только проверенные марки масел, имеющие необходимые допуски. В частности, для кроссоверов Volkswagen Tiguan желательно выбирать Castrol. Вместе со смазочными материалами в обязательном порядке проводят и замену масляного фильтра.

    Несвоевременная замена масла очень опасна для двигателя. Она может привести к быстрому износу и поломке мотора. После этого потребуется дорогой капитальный ремонт агрегата. Чтобы не допустить этого, нужно периодически проверять уровень масла, а также вовремя его менять.

    Где заменить масло ДВС на VW Tiguan

    Конечно, процедура замены масла на Фольксваген Тигуан может показаться очень простой. Но и она имеет свои особенности. Если не соблюдать основные правила техобслуживания, может произойти масляное голодание ДВС. В дальнейшем нужен будет сложный ремонт мотора. Поэтому пытаться провести ТО VW Tiguan своими руками не стоит. Лучше обращаться в автосервис и при этом соблюдать интервал техобслуживания.

    Для владельцев Volkswagen Tiguan из Москвы отлично подойдет автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания расположена в Очаково, недалеко от ул. Рябиновой, 45. Сюда можно добраться по Можайскому и Кутузовскому ш.

    Все работы мы выполняем в соответствии со строгими стандартами качества. У нас работают только квалифицированные механики с огромным опытом. Они имеют доступ к новейшему инструменту и оборудованию, поэтому обслуживание не занимает много времени.

    ТО в Apollo Motors (Аполло Моторс) имеет еще одно преимущество. Ведь каждый владелец нового Фольксваген Тигуан сохраняет гарантию производителя на авто. Дополнительно мы предоставляем гарантию 2 года на некоторые виды обслуживания.

    Apollo Motors (Аполло Моторс) является сертифицированным техцентром, работающим уже более 10 лет. Цена ремонта здесь ниже, чем в остальных автосервисах ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (Кунцево, Солнцево, Переделкино, Одинцово).

    Помимо замены масла ДВС на VW Tiguan, мы можем провести диагностику всего автомобиля. Она поможет обнаружить отклонения в работе узлов и избежать дорогостоящего ремонта машины. А при первом обращении наши сотрудники готовы провести бесплатную диагностику подвески.

    Детали для техобслуживания есть в наличии, а водитель может находиться в ремзоне во время ремонта. Записаться на ТО Фольксваген Тигуан можно как по телефону, так и через сайт автосервиса.

    Как заменить масло в двигателе Фольксваген Тигуан самостоятельно?

    При обслуживании транспортного средства важной процедурой является замена масла в двигателе. Проведение подобной процедуры улучшает ходовые характеристики автомобиля. Несвоевременная замена жидкости в силовом агрегате приводит к ее загустению, попаданию в нее пыли и грязи. Если не обратить своевременно внимание, двигатель может выйти из строя.

    Когда требуется замена масла?

    Регламент замены масла для Фольксвагена Тигуан составляет — 5-10 тысяч километров пробега, либо 12 месяцев. Процедура замены осуществляется не только после пройденных километров. В ее необходимости владелец может столкнуться гораздо раньше, если присутствуют следующие факторы:

    • Интенсивность эксплуатации транспортного средства;
    • Сезонность. В какое время года эксплуатируется транспортное средство — зимой или летом;
    • Качество используемого автомасла.

    Поэтому периодически нужно проверять масло и следить за признаками необходимости замены.

    Какое масло заливать?

    Оптимальный остановить свой выбор на масле, рекомендованном производителем. Автовладельцев интересует вопрос, из каких видов жидкостей выбирать: минеральных или синтетических масел? В двигатель Volkswagen Tiguan заливают синтетическое масло с допуском 502 00. Лучше остановить свой выбор на продукте НС-синтетическое моторное автомасло бренда Special Tec LL 5W-30.

    Этапы замены масла

    Прежде чем начать процедуру замены, нужно подготовиться к работе. Для начала нужно найти смотровую яму или эстакаду поблизости. Желательно процедуру замены производить около дома. Чтобы произвести смену жидкости в двигателе своими руками, следует подготовить необходимый набор инструментов:

    • Набор шестигранных ключей;
    • Плоскогубцы;
    • Отвертка (шлицевая и крестообразная);
    • Тара для отработанного масла;
    • Специальная одежда и перчатки;
    • Свежее масло;
    • Масляный фильтр;
    • Съемник для масляного фильтра.

    Как слить масло?

    Прежде чем слить масло, двигатель необходимо прогреть до 50-60 градусов по Цельсию. Это действие обеспечит жидкости максимальную текучесть. Смазочный материал сольется из системы гораздо быстрее.

    Последовательность действий слива масла:

    1. Установить транспортное средство на ровную поверхность (эстакаду или смотровую яму).
    2. С нижней части автомобиля снять защиту картера. Используется отвертка и плоскогубцы.
    3. Открывается вид на сливную пробку. Очистить при помощи металлической щетки место вокруг сливной пробки. Поставить тару для отработанного автомасла.
    4. Аккуратно отвернуть пробку. Обратите внимание: автомасло горячее. Для предотвращения ожогов следует надеть специальную одежду и перчатки.
    5. Параллельно со сливом масла снять масляный фильтр. Осмотреть его внутренности на наличие металлической стружки. Посторонний металлический мусор указывает на износ движущихся в двигателе деталей. Если присутствует металлическая стружка, силовой агрегат желательно промыть. Для этого завернуть старый фильтр обратно.

    Как очистить двигатель?

    Как уже было сказано выше в статье, прежде чем начать промывку двигателя следует проверить фильтр. При отсутствии мусора и металлической стружки процедуру можно не проводить. Если его там достаточно, приобретается промывочная смесь. Далее нужно следовать инструкции.

    Пошаговая инструкция промывки двигателя Фольксваген Тигуан:

    1. Завернуть сливную пробку с необходимым усилием.
    2. В маслозаливную горловину залить промывочный состав в необходимом объеме.
    3. Закрыть крышку и завести силовой агрегат. Дать ему поработать несколько минут.
    4. Заглушить двигатель. Отвернуть сливную пробку и слить жидкость. Обратите внимание на цвет. Если он темный, процедуру можно повторить.

    Промывка двигателя завершена.

    Как залить новое масло?

    Объем масла, который необходим для заливки, зависит от силового агрегата. Поэтому количество автомасла в Фольксвагене Тигуан 2.0 и Фольксвагене 1.4 будут отличаться.

    Порядок действий залива нового масла:

    1. Отвернуть старый фильтр. Подготовить новый к замене. Для этого залить автомасло в новый фильтр (примерно до половины корпуса). Смазать установочное кольцо свежим маслом и аккуратно руками завернуть до прикосновения кольца к блоку цилиндров. Затем фильтр завернуть еще на 3/4.
    2. Проверить сливную пробку. Она должна быть хорошо закручена. Если повреждено уплотнительное кольцо, его необходимо заменить.
    3. Открыть крышку на двигателе. Использовать воронку для залива масла. Залить несколько литров, а после каждые последующие 100 гр доливать используя для проверки щуп. Обратите внимание: не стоит заливать масляную жидкость выше максимальной отметки на щупе. В случае перелива лишнее необходимо слить.
    4. Завести двигатель. Индикатор давления масла должен погаснуть. Если это не произошло, быстро заглушить силовой агрегат. Проверить на наличие подтеков и следов автомасла. Если их не видно, через несколько минут повторно завести двигатель. Лампочка давления масла должна погаснуть.
    5. Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры. Заглушить. Подождать 15-20 минут. Повторно проверить уровень залитой жидкости. Если он ниже минимальной отметки, потребуется долить.

    Процесс замены масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 и Фольксваген Тигуан 1.4 завершен.

    Периодичность замены

    Как было сказано в статье выше, интервал замены масла двигателя немецкого производителя в российских условиях — 5-10 тысяч километров пробега. Но существуют факторы, влияющие на частоту замены масла:

    • Резкие перепады температур;
    • Интенсивная езда;
    • Длительная езда на дальние расстояния;
    • Использование транспортного средства в мегаполисе (с большим количеством пробок).

    Эти и другие факторы приводят к ускоренному старению жидкости двигателя. Чтобы силовой агрегат сохранял нормальную работоспособность, потребуется своевременная замена масла с учетом внешних факторов.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию