Ремонт акпп форд фокус
Ремонт АКПП Форд Фокус
Автоматическая трансмиссия автомобилей Форд Фокус отличается надежностью, но, как и любая другая подлежит плановому обслуживанию и,при необходимости, ремонту. Наш автосервис производит качественный ремонт АКПП Фокусв Москве любой сложности. На все выполненные услуги на ремонт АКПП Форд Фокус, выдается гарантия качества на срок от полугода до 2-х лет в зависимости от состояния АКПП и заменяемого перечня деталей.
Стоимость ремонта АКПП (4F27E) Форд Фокус — 16 000 руб. В стоимость входит: снятие/установка, разбор/сбор и дефектовка коробки. Бесплатная эвакуация по Москве и МО на ремонт коробки Ford Focus.
Перед любым ремонтом трансмиссии проводится диагностика коробки Форд, что позволяет установить диагноз ремонта АКПП и найти даже скрытые ее неисправности. Наш автосервис имеет все необходимое европейское оборудование и фирменный инструмент и может выполнить ремонт автоматической коробки Форд Фокус 1/2/3 с любой неисправностью.
Выполняя ремонт АКПП Форд Фокус, наши мастера используют оригинальные запасные части, либо их аналоги от известных фирм, а также качественные расходные материалы от ведущих мировых производителей. Наши специалисты досконально изучили на своем опыте эти коробки, что позволяет им производить ремонт АКПП Ford Focus с высоким качеством и в кратчайшие сроки.
Из многолетнего опыта ремонта мы выявили наиболее «больные» места трансмиссии:
- Критический уровень ATF, о чем информирует мигающий индикатор или появление надписи о неполадке. Данные о неисправности заносятся в память системы в виде кода ошибки.
- В связи с тем, что у двигателя и АКПП один контур охлаждающей жидкости, то эта проблема характерна и при перегреве двигателя. При этом перегрев отрицательно действует на прокладки, резиновые манжеты и уплотнительные кольца, и требуется ремонт АКППFord Focus для их замены из-за потери уплотняющих свойств.
- Часто ремонт АКПП Форд Фокус вызван толчками при торможении, при переходе с 2-й на 1-ю передачу.
Фокус 1 АКПП 4F27E (FN4A-EL)
- На прогретом моторе некорректное включение 2,3 и 4-ой передач
- Жесткое включение задней и 1-ой передач
- Пробуксовка сцепления на 2- передаче
Наиболее востребованные запчасти при ремонте АКПП Фокус:
- Барабан
- Прижимные пластины
- Тормозная лента
- Масляный фильтр
- Диски (фрикционные, стальные и опорные)
- Планетарный механизм
- Регулятор давления
Узнать стоимость ремонта коробки автомат Ford Focus вы можете по указанным телефонам.
Услуги Форд Фокус
Снятие / установка АКПП
с 08 до 31 января 2020г.
скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас
Ремонт АКПП Ford Focus
В стоимость входит:
- Диагностика АКПП;
- Снятие и установка АКПП;
- Ремонт АКПП;
- Замена масла в АКПП;
- Ремонт гидротрансформатора;
- Тест драйв.
* Указана цена ремонта АКПП под ключ.
* Включено: втулки, прокладки, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски, фильтр и т.д.
Какие бы не были так называемые инновации, но, еще не изобрели такого аппарата, что бы можно было увидеть повреждение в АКПП, через корпус, не разобрав её. И поэтому, Наш автосервис озвучивает окончательную сумму, ТОЛЬКО ПОСЛЕ РАЗБОРКИ И ДЕФЕКТОВКИ АКПП.
DCT450 / MPS6, DCT470/SPS6
Ремонт Ford Focus с АКПП
Автомобиль 2010 года выпуска проехал чуть более 100 тыс. км., до
неожиданной аварии. По словам владельца Форд Фокуса, при движении по трассе
он услышал сильный хлопок. Машину доставили в наш центр на эвакуаторе.
Чтобы понять проблемы, мы сняли коробку и провели диагностику. При
визуальном осмотре сразу выявили пробоину в корпусе и как следствие,
Для починки требовался новый корпус АКПП модели 4F27E. Это могло
серьезно затянуть ремонт.
Наша компания работает с прямыми поставщиками автозапчастей и мы
нашли корпус в этот же день. За два дня работ по восстановлению АКПП, мастера
промыли гидроблок, заменили сальники, тормозную ленту и сгоревшие
фрикционы. В коробку залили новое масло и установили новый фильтр.
Полная стоимость ремонта вместе с запчастями составила 95 тыс. руб. На
такие виды работ, мы предоставляем нашим клиентам гарантию – 12 месяцев без
ограничения по пробегу.
Стоимость зап.частей при капитальном ремонте –от 40000руб.
Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.
Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.
2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку
3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену
4.Утверждаем сумму на ремонт
5.После согласования, сумма не меняется
6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.
Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.
Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!
Ремонт АКПП Форд Фокус
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Форд
- Форд Фокус
- Ремонт АКПП
Замена АКПП Форд Фокус
Форд Фокус 2 и 3 оснащена автоматической коробкой передач, которая имеет функцию перехода с полностью автоматического управления на ручное. Благодаря такому сочетанию АКПП обладает лучшими качествами как механической, так и автоматической коробки передач. Срок службы коробки автомат на автомобилях Форд Фокус практически равен сроку службы всего автомобиля — по статистике, 78% АКПП на этой модели «доживают» до 200-300 тыс. км пробега.
Замена масла АКПП Форд Фокус
Замена масла АКПП на Форд Фокус 2, 3 производителем не регламентируется, однако если коробку передач ремонтировали или вы решили использовать масло другой вязкости, то без его смены не обойтись. Также поводом для проверки уровня масла в коробке и его замены могут быть рывки и толчки, шум в агрегате или долгое переключение скоростей. Недостаточный уровень масла ведет к образованию воздушно-масляной смеси, из-за который смазка деталей АКПП ухудшается. Это повлечет за собой поломку всей коробки, ее дорогостоящий ремонт или даже замену. Такого же эффекта следует ожидать, если масло загрязнено продуктами износа деталей. Важно помнить, что в разных модификациях замена трансмиссионного масла производится по-разному, поэтому лучше всего доверить эту процедуру профессионалам автотехцентра Форд, которые имеют необходимый опыт и знакомы со всеми тонкостями процесса.
Пилот-Акпп › Блог › Ремонт АКПП 4F27E Форд Фокус 2000-2011 г.
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 141
В чем разница коробок 1.6 и 2 л? только в колоколе?
с коробки 2л колокол перреставить на коробку от 1.6 можно без проблем?
Да можно смело переставлять, дифференциал одинаковый.
Вместо ремонта акпп за 45-47-50т.р наверно на мкпп перейти чем после ремонта молится всегда и она как новая не станет же, мкпп за 10т.р можно купить в отс на разборках и контракт и через авито юла и т.д… Сочувствую вам АКППшники (( Сам езжу на ФФ2 дорест 2007г ghia 2.0л МТХ-75 и досихпор с завода нетронутая 217.777км уже
Вы немного не правы, при регулярном обслуживании коробки передач, 200000 км. не предел для AKПП, у нас были автомобили в ремонте намного с большим пробегом.
www.drive2.ru/o/b/470126434099135480/
www.drive2.ru/o/b/488426155876024879/
Многие писали что после ремонта акпп на недолго хватило, хотя чисто акпп я верю что она лучше чем мкпп, но это чистое акпп без +- Была королла 2003г передний привод 1,5л 109л.с с акпп я на неё тягал на буксире ауди а6 2001г свою через крутые перевалы Саянских гор до Абакана 400км и ничего не случалось с ним акпп и это самая простая акпп
Вы немного не правы, при регулярном обслуживании коробки передач, 200000 км. не предел для AKПП, у нас были автомобили в ремонте намного с большим пробегом.
www.drive2.ru/o/b/470126434099135480/
www.drive2.ru/o/b/488426155876024879/
В чистое акпп верю только а у фокусов же есть и +- типа типтроника
На автомобиле Форд Фокус стоит классический автомат. Типтороник это всего лишь ручка кпп, позволяющая переключать передачи вручную.
Вот такие вот с +- ломаются, а почему тогда они ломучие у Фокуса а у короллы 121ой без должного внимания даже бегают без проблем? Вот моя например, я на ней на простом акпп как на мкпп ездил всегда, сначала L-1-2-D вот так сам переключал и ездил и всегда на прицепе тягал уголь продавал и других машин на буксире всегда таскал и досихпор она ездит без проблем т.к она в моём городе ездит после продажи и с хозяином уже знакомы и всегда интересуюсь её
Здравствуйте! Форд C-Max 2.0 2008г 117 тыс.км пробег. Переключение с 1 на 2 передачу при плавном разгоне происходит с толчком и глухим металлическим скрежетом. Со 2-ой на 3-ю и 4-ю, идёт переключение с секундой задержкой и небольшим замедлением. Что скажите, в чём может быть проблема?
Чтобы поставить правильный диагноз, нужно провести диагностику автомобиля.
А так я могу только порекомендовать вам, заменить масло в коробе, перепрограммировать модуль TCM, промыть дроссельную заслонку и датчик абсолютного давления.
Добрый день форд фокус 2 2.0 2011год, пинок с первой передачи на вторую и небольшая вибрация на второй передачи . Но все это не всегда иногда бывает что все плавно без пинков и вибраций но чаще всего первый вариант
Здравствуйте. Mazda 6 2.3 америка, пробуксовка со 2 на 3 передачу. Далее при сбросе с 4 на 3 передачу, такой удар, что аж колеса подтормаживают, с 3 на 2 слабее и на 1 почти не ощутимо.При прогреве, удары слабеют, но все равно ощутимы. Езжу на ручном переключении что бы 4 передача не включалась. И на 3 передаче при кикдауне сбрасывает на 2,идет бешеная перегазовка и опять 3 включает, потом снова 2. И на закуску через раз включается задняя.
возможно проблема в гидроблоке, но и фринционы директа нужно будет менять
Добрый день! Ford focus 2 AT 2011г. 2.0. Пробег 170000км. При кикдауне на 80-100 км/ч подскакивают обороты до 5000 и скорость не меняется, при сбросе газа проходит секунда, две -падают обороты, далее пинок. Ошибок нет. При плавном газе набор скорости происходит очень медленно со 100 до 140 км/ч. Полную замену масла делал на 160000 км
Добрый день, у вас износ муфты 3-4 передачи, требуется ремонт АКПП. Стоимость кап ремонта 47000 руб.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, хочу поменять пакет фрикционов на 4-ю передачу. подскажите их каталожный номер и сколько их надо покупать, я так понял что нужно менять и металлические диски. машина форд фокус 2 коробка 4f27e
Добрый день, подскажите пожалуйста. Форд фокус 2, 2006, 2.0 акпп. Пробег 202 тыс.км. (замена масла, фильтров по регламенту) Проблем с передачами нет, работают все 4 и задняя. Вопрос в пинах между ними, которые то исчезают, то появляются (в зависимости от характера езды)… Менялся регулировочный болт на 5, отчетливые пины с 1 на 2 пропали, но не на 100%. Коробка с момента покупки (2006 г. ) не прошивалась.
Что можете прокомментировать по этому поводу? Решит ли проблему замена тормозной ленты и прошивка коробки?