39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок хендай гетц

Замена задних тормозных колодок Хендай Гетц

Безопасность — превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Хендай Гетц замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

Видео

Видеоматериал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Хендай Гетц необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

  1. Ставим автомобиль на ручник.
  2. Под передние колеса подставить противооткатные упоры.

Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.

Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен). Снимите колесо.

Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на верхней метке или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

Снимаем крышку с тормозного бачка.

Снимите тормозной барабан.

Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.

Снимите пружину с рычага механизма автоматической регулировки зазора и отсоедините пружину от тормозной колодки.

Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.

Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.

Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.

Удерживая пассатижами хвостовик опорной стойки, нажмите на пластину, поверните ее на 1/4 оборота…

Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.

..и снимите пружинную пластину, а также опорную стойку задней колодки.

  • Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.
  • Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.

    Аналогичным образом снимите пружинную пластину передней тормозной колодки.

  • Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.
  • Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.

    Снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора…

    Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.

    …нижнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

  • Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.
  • Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю.

    Снимите заднюю колодку, отсоединив разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.

    Теперь, необходимо демонтировать распорные планки.

    Смажьте резьбу стержня распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку, но не затягивайте ее.

  • Далее осматриваем барабан на наличие дефектов: сколов, выработки, борозд.
  • Теперь, когда все готово, устанавливаем все в обратном порядке.

    На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

  • При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.
  • Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.

    Причины неисправности

    Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

    • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
    • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
    • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.

    Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

    Выбор колодок

    Производители задних колодок на Гетц те же, что и для передних. На данном автомобиле устанавливаются 2 типа барабанов, которые отличаются размерами. Колодки подбираются в зависимости от барабана. Согласно отзывам водителей, особыми выдающимися характеристиками они не отличаются, имеют средний срок службы, и не скрипят.

    583051CA00 — комплект задних тормозных колодок Хендай Гетц. Стоимость — 2500 рублей.

    Аналоги

    Производителей, которые выпускаю аналоги достаточно много, но рассмотрим лишь те, которые по опыту устанавливают владельцы автомобиля.

    Тормозные колодки на Hyundai Getz

    Тормозная система автомобиля Hyundai Getz (TB) 2002 — 2011 г.в. представлена в классическом виде: передние дисковые и задние барабанные колодки. Независимо от объема двигателя (1.1 / 1.3 / 1.4 / 1.5 / 1.6), года выпуска тормозная система класса Akebono/Mando.

    По умолчанию, установлены колодки металлического и полуметаллического типа. Органические и керамические в штатную комплектацию не входят. Владелец может установить «органику», «керамику» в индивидуальном порядке после покупки технического средства в салоне.

    Отличие металлических / полуметаллических от органических в процентном содержании металла.

    • В первом типе их доля составляет 55 – 65 %,
    • в последнем всего 30 – 35%.

    В зависимости от этого варьируется стоимость комплектующих. Органические дороже металлических аналогов на 30 – 35%. Вместе с тем, срок эксплуатации органических колодок на 15% дольше аналогов.

    Читать еще:  Замена лобового стекла хендай

    Оригинальные на Хендай Гетц

    АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
    581011CA10От 15005810125A20—/—
    581011CA00—/—5810125A10—/—
    S5810125A10—/—581012CA12—/—

    Размеры (толщина, ширина, длина): 15.0 х 48.0 х 128.0 мм.

    Заменители на Хендай Гетц

    АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
    PARTS-MALL PKA-001От 850 – 900ABE C20510ABEОт 950 – 1000
    PARTS-MALL PKA-E09—/—BREMSI BP2967—/—
    JAPANPARTS PP-H04AF—/—ASHIKA 51-0H-H04—/—
    PROFIT 5000-1606—/—ZEKKERT BS-1803—/—
    PATRON PBP1606—/—BREMSI BP2293—/—
    JAPANPARTS PA-339AF—/—BLUE PRINT ADG04249—/—
    ASHIKA 50-03-339—/—JAPKO 51H04—/—
    BREMSI BP3043—/—BREMSI BP2966—/—
    PROTECHNIC PRP0137LYNXauto BD-3605—/—
    NIPPARTS J3610509—/—JAPKO 50339—/—
    KAVO PARTS KBP-3005—/—LPR 05P848—/—
    FENOX BP43017—/—NIPPARTS J3604020—/—
    ABE C10522ABE—/—MAXGEAR 19-1130—/—
    KAMOKA JQ1013212—/—FENOX BP43011—/—
    PATRON PBP4076—/—BLUE PRINT ADG04202—/—

    Перечень представлен в ознакомительных целях. Перед покупкой расходных материалов уточните совместимость детали с моделью вашего авто у специалиста СТО, менеджера автомагазина. Для объективности данных сверьте поисковые индексы в инструкции по эксплуатации.

    Какие задние тормозные колодки можно поставить на Хендай Гетц

    Задний тормозной контур представлен тормозными колодками барабанного типа. Они одновременном выполняют Две функции: остановка автомобиля и фиксация барабанного диска при активации рычага стояночного тормоза. Тип системы: Mando. В зависимости от модификации модели, она может оснащаться ABS.

    Оригинальные

    АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
    583051CA00От 2000 – 2100583050XA00—/—
    583051CF00—/—583052CA11—/—
    583052CA12—/—583052CA15—/—

    Заменители (диаметр 180.0 х ширина 32.0 мм)

    АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
    ASHIKA 55-H0-005От 800 – 950PATRON PSP018—/—
    PARTS-MALL PLA-024—/—BREMSI GF0745—/—
    BREMSI GF0744—/—PARTS-MALL PLA-021—/—
    MEYLE 37-14 533 0002—/—STELLOX 000 461-SX—/—
    ABE C00526ABE—/—PATRON PSP004—/—
    TRIALLI PF 084101—/—ABE C00518ABE—/—
    LPR 08760—/—KAVO PARTS KBS-3409—/—
    ABE C00532ABE—/—FENOX BP53063—/—
    STELLOX 000 459-SX—/—LYNXauto BS-3600—/—
    PARTS-MALL PLA-039JAPANPARTS GF-H05AF—/—
    REMSA 4193.00—/—ZEKKERT BK-4236—/—
    FENOX BP53008—/—A.B.S. 9163—/—
    A.B.S. 9213—/—QUINTON HAZELL BS1173—/—
    PROTECHNIC PRS0204—/—LPR 08670—/—
    MEYLE 37-14 533 0018—/—WEEN 152-2011—/—

    Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Хендай Гетц

    Перед ремонтом, заменой деталей проведите комплексную диагностику, оцените общее техническое состояние автомобиля, идентифицируйте поломки. Сделать это вовсе не сложно, можно самостоятельно или обратившись за помощью к специалистам СТО.

    Достаточно установить Хендай Гетц на смотровой канал, поочередно вывернуть колеса влево / вправо, измерить толщину колодок. Не рекомендуется эксплуатировать машину, если толщина колодки меньше 2/3 от ее изначального параметра. Другими словами, если осталась толщина 7 – 9 мм. — машину лучше не используйте. Высокий риск создания аварийной обстановки, увеличения тормозного пути, периодических провалов педали при механическом нажатии на нее.

    • комплект фрикционных накладок,
    • инструменты,
    • отвертка с плоским наконечником,
    • жидкость для удаления ржавчины WD – 40.
    • Hyundai Getz (1.4) поддомкрачиваем переднее колесо, задние фиксируем противооткатными башмаками, включаем первую передачу для безопасности проведения работ;
    • Откручиваем болты, снимаем колесо;
    • С тыльной стороны выкручиваем два направляющих, отводим суппорт в сторону. Магистраль подачи жидкости не снимаем. Для безопасности проведения работ можно подвязать суппорт к пружине, передней стойке;
    • Проводим дефектовку суппорта, поворотного кулака, прочих смежных механизмов. При обнаружении дефектов, повреждений, трещин заменяем комплектующие новыми;
    • Устанавливаем новые колодки, собираем в обратной последовательности.

    В завершение, выкручиваем крышку расширительного бачка главного тормозного цилиндра, проверяем уровень жидкости. При необходимости восполняем недостающее количество до отметки «МАХ».

    Замена заднего контура проводится по аналогии. За исключение того, что необходимо дополнительно отстегнуть фиксатор троса стояночного тормоза. Делается это легко, с помощью плоскогубцев.

    На этом ремонт тормозной системы своими руками окончен. Последующая профилактика через 50 – 60 тыс. км. при условии установки оригинальных запчастей. Аналоги имеют ресурс на 10 – 15 % короче.

    Во избежание преждевременного износа элементов тормозной системы возьмите за правило умеренный стиль вождения, профессиональную установку, рациональное использование стояночного тормоза. В случае возникновения затруднений с установкой на Hyundai Getz — просмотрите видео в сети интернет, обратитесь в мастерскую.

    Замена задних тормозных колодок (дисковые) Hyundai Getz (Хендай Гетц)

    Примеры выполненных работ

    Замена задних тормозных колодок (дисковые) Hyundai Getz (Хендай Гетц) цена:

    Замена задних тормозных колодок (дисковые)от 450 руб.

    БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Hyundai Getz по 43 параметрам .
    ⛔ Предложение действительно при первом посещении или ремонте в нашем техцентре Подробнее

    Замена задних тормозных колодок (дисковые) Hyundai Getz (Хендай Гетц)

    В дисковой тормозной системе Hyundai Getz электрический привод, взаимодействующий с датчиками и двигателем. При этом на передние тормозные колодки выпадают огромные нагрузки, и износ происходит гораздо быстрее, чем на задних. Но любой износ деталей тормозной системы Hyundai Getz зависит от многих факторов, и замена задних тормозных колодок дисковых систем неизбежна.

    Тормозные колодки Hyundai Getz – важный элемент тормозной системы. Они производят необходимый тормозящий момент и замедляют скорость вращения колес. На проведение замены задних тормозных колодок потребуется время, хотя в целом, это процесс несложный. Простой способ затяжки резьбовых здесь исключительно важен и требуется опыт специалиста.

    Замена задних тормозных колодок Hyundai Getz

    Заменить тормозные колодки в сборе попарно – правильный способ, дающий отличные результаты. Работа с разной степенью износа деталей тормозной системы Hyundai Getz совершенно недопустима. В ситуации, когда произошло стирание поверхности до критического уровня, и Вы слышите звук датчика износа, начинается перетирание детали с диском.

    Если износ неравномерный – нарушается правильная работа суппорта. Это означает снижение эффективности торможения автомобиля Hyundai Getz и увеличение хода педали и, в любом случае приведет к повреждениям.

    Тогда потребуется дополнительно еще и ремонт суппорта автомобиля Hyundai Getz. Необходимо сделать все для проведения качественной замены задних тормозных колодок. Процесс затягивать нельзя!

    Что входит в ремонтный комплект Hyundai Getz?

    • 4 штуки колодок
    • 4 соединительных болта
    • 4 штуки металлических пластин.

    Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов Hyundai Getz должна проводиться своевременно и только в автосервисе.

    Проверка задних тормозных колодок Hyundai Getz

    Проверка тормозной системы Hyundai Getz осуществляется через каждые 10 тыс км пробега автомобиля, как профилактика. При этом независимо от того, есть ли скрип тормозов и плавно ли происходит процесс торможения.

    Наши специалисты имеют накопленный опыт в работе с тормозными дисковыми системами и обеспечивают при ремонте:

    1. Качественную очистку суппорта и рабочих поверхностей
    2. Правильный съем и установку соединений
    3. Проверку входа поршня в рабочий цилиндр
    4. Проверку и замену пыльника
    5. Фиксированное положение колодок
    6. Применение качественных смазок.

    Стандартная процедура, связанная с заменой задних тормозных колодок Hyundai Getz, имеет особенности. Необходим опыт в работе с шпильковыми креплениями и специальные инструменты. После процедуры система проверяется прокачкой тормозов для процесса регулировки.

    Необходимо напомнить, что новые тормозные колодки Hyundai Getz должны притереться приблизительно, после 10 км пробега. Это обязательное требование, а не вариант неправильного торможения.

    • Кузовной ремонт автомобиля
      • Кузовной ремонт капота
      • Кузовной ремонт двери
      • Кузовной ремонт багажника
      • Восстановление геометрии кузова
      • Ремонт сколов краски
      • Кузовной ремонт автомобиля
    • Ремонт трансмиссии
      • Ремонт АКПП
      • Замена АКПП
      • Ремонт коробки передач МКПП
      • Замена КПП
      • Замена раздатки
      • Ремонт трансмиссии
    • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
      • Замена полуоси
      • Перепрессовка подшипника полуоси
      • Замена амортизаторов
      • Замена шаровой
      • Замена верхнего рычага
      • Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
    • Техническое обслуживание (ТО)
      • Замена масла в двигателе включая замену масляного фильтра
      • Замена масла в КПП
      • Замена масла в АКПП
      • Замена масла в редукторах
      • Замена воздушного фильтра
      • Техническое обслуживание (ТО)
    • Диагностика автомобиля
      • Диагностика двигателя
      • Диагностика АКПП
      • Диагностика КПП
      • Диагностика инжектора
      • Диагностика раздатки
      • Диагностика автомобиля
    • Ремонт двигателя автомобиля
      • Замена коллекторных прокладок
      • Замена опоры двигателя
      • Снятие и установка двигателя
      • Замена прокладки клапанной крышки
      • Замена ролика-натяжителя ремня привода
      • Ремонт двигателя автомобиля
    • Покраска автомобиля
      • Покраска двери
      • Покраска крыла
      • Покраска капота
      • Покраска кузова
      • Покраска деталей автомобиля
      • Покраска автомобиля
    • Ремонт электрооборудования
      • Снятие и установка стартера
      • Снятие и установка генератора
      • Считывание кодов неисправности
      • Ремонт генератора
      • Ремонт стартера
      • Ремонт электрооборудования
    • Ремонт кондиционеров
      • Заправка кондиционера
      • Антибактериальная обработка
      • Ремонт компрессора кондиционера
      • Ремонт трубок кондиционера
      • Ремонт шлангов кондиционера
      • Ремонт кондиционеров
    • Ремонт рулевого управления
      • Замена рулевой рейки
      • Замена рулевого наконечника
      • Замена рулевой тяги
      • Ремонт насоса ГУР
      • Замена насоса ГУР
      • Ремонт рулевого управления
    • Ремонт тормозной системы
      • Замена передних тормозных колодок
      • Замена вакуумного усилителя
      • Замена суппорта в сборе
      • Переборка суппорта
      • Прокачка тормозной системы
      • Ремонт тормозной системы
    • Ремонт топливной системы
      • Замена топливной трубки (магистральной)
      • Проверка давления в топливной системе
      • Замена топливного насоса (электрического)
      • Замена бензобака
      • Замена топливного фильтра
      • Ремонт топливной системы
    • Ремонт системы охлаждения
      • Замена патрубка
      • Замена тосола с промывкой
      • Замена вентилятора печки
      • Замена датчика вентилятора
      • Замена датчика температуры
      • Ремонт системы охлаждения
    • Ремонт выхлопной системы
      • Замена задней части глушителя
      • Замена средней части глушителя
      • Замена приемной части глушителя
      • Замена прокладки приемной трубы
      • Замена одного хомута
      • Ремонт выхлопной системы
    • Услуги по шиномонтажу
      • Ремонт одного колеса жгутом
      • Очистка борта диска и герметизация
      • Снятиеустановка колеса R13
      • Снятиеустановка колеса R14
      • Снятиеустановка колеса R15
      • Услуги по шиномонтажу
    • Мойка, химчистка, полировка
      • Полировка кузова
      • Химчистка салона
      • Мойка, химчистка, полировка
    • Аргонная сварка
    • Запчасти

    Наш менеджер перезвонит вам для уточнения удобного для вас время обслуживания, деталей работы и стоимости ремонта

    Замена тормозных колодок хендай гетц

    Почетный Гетцевод

    Сообщений: 219
    Регистрация: 13.4.2005
    Из: Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Светлановская пл.

    Ставил родные, с логотипом HMC производства не помню какой компании (нет под рукой коробки).
    Замена доставила эстетическое удовольствие — те, кто менял колодки на ТАЗах, поймут. Самое трудоемкое — снять/поставить колесо 🙂

    1. И сейчас и во время первой замены обнаружилось, что в ноль стерта правая внутренняя колодка.

    Вчера поменял колодки самостоятельно. Покупал в Дакаре (некогда было искать дешевле). Колодки с логотипом НМС естественно. Для Акцента — 58101-24В00 -1480 р., «родные» 58101-1СА10- 2180 р., разница в колодках только одна: на внутренней колодке есть металлическая фигня (типа ручки), торчащая перпендикулярно колодке, назначение ее мне неизвестно- может для облегчения вытаскивания колодки из суппорта. Так вот, сия фигня после установки колодок на место у Акцентовских находится снизу, а у родных сверху (или наоборот).

    Самое трудоемкое — действительно, поднять машину и снять поставить колесо. Износ колодок: правая внутренняя — в ноль, наружная 80 %, левые обе — 70%. . По времени — не спеша, с перекуром — 40 минут.

    Старожил

    Сообщений: 1164
    Регистрация: 29.1.2005
    Из: Москва [Беляево, Ясенево]

    Почетный Гетцевод

    Сообщений: 219
    Регистрация: 13.4.2005
    Из: Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Светлановская пл.

    Сорри, откручивается только нижний болт, который крепит суппорт (точно как мануале). Резьба нормальная — «правая», откручивать можно любым ключем на «12», но лучше накидным или головкой, чтобы шлицы не сорвать, я откручивал головкой. В принципе — все как на восьмерках/девятках, за исключением того,что на Геше не надо отгибать лепестки фиксирующей шайбы — ее там нету, да и не нужна она. Да, после снятия колеса, для удобства надо вывернуть колеса до упора, если меняем слева, то налево, а если справа- то направо. И еще- мне сильно помогла плоская монтировка (которой колеса разбортируют) ею очень удобно тормозной цилиндр утапливать. Итого из инструмента: домкрат, «балонный» ключ, противооткатный кирпич, монтировка, ключ на 12.

    «Бывалый» Гетцевод

    Сообщений: 538
    Регистрация: 16.3.2005
    Из: Медведково

    Мой город: москва

    в таком случае что использовать вместо фиксирующей шайбы?
    герметик для резьбы?
    назачение фиксирующей шайбы на 2109 — предотвращение отворачивания болта суппорта.

    второй болт ослаблять не надо?

    Завсегдатай клуба

    Сообщений: 69
    Регистрация: 27.12.2004
    Из: Москва, ВАО

    Краткий отчет по замене колодок.

    Инструмент и запчасти:
    — штатный домкрат
    — штатный балонный ключ (+ ключ на секретки, если есть)
    — ключ на 12 (лучше торцевой или накидной, чтобы не сорвать головку болта)
    — штатная отвертка
    — новые колодки
    Я за 600 рублей купил такие:

    Работа:
    1. Машину — на ручник, колёса — прямо
    2. Чуть ослабить колёсные гайки одного из передних колёс
    3. Поднять машину домкратом (с выбранной стороны 😉 )
    4. Снять колесо
    5. Аккуратно вывернуть руль до упора в сторону снятого колеса
    6. Ключём на 12 открутить нижний болт (резьба «обычная» — выкручивать против часовой стрелки) и вынуть его

    7. Поднять вверх скобу суппорта (тянуть за прилив металла, из которого только что вынули болт)

    8. Подцепляя отверткой верх (или низ) колодки, снять старые колодки. Наружная вынимается наружу, внутренняя — внутрь по отношению к диску
    9. Аккутратно снять со старых колодок прокладки (на внутренней их две, на наружной — одна)
    10. Переставить прокладки на новые колодки
    На «фото-раскладке» внутренняя колодка слева (с «пищалкой» износа), наружная — справа, новые — внизу

    11. Удалить (если есть) загрязнения с фигурных «пружинок-пластинок», в которые устанавливаются колодки
    12. Установить новые колодки на место
    13. Аккуратно «утопить» поршень тормозного цилиндра — нажимать плавно, не спеша, без перекосов. Не порвите резиновую манжету!
    14. Опустить скобу суппорта на место
    15. Вкрутить на место болт (момент затяжки 2.2 — 3.2 кг*м)
    16. Руль — прямо
    17. Поставить на место колесо, закрутить колёсные гайки до «хорошего» упора
    18. Опустить машину и «протянуть» колёсные гайки (момент затяжки не помню)

    19. Перейти на другую сторону — далее п.2

    . Чуть самое главное не забыл, пардон 😳

    По завершении работы не забудте:
    НЕ СНИМАЯ С РУЧНИКА завести мотор и несколько раз как следует нажать на тормоз, чтобы всё на место встало .

    Потом — небольшая пробная поездка с торможением.

    Время:
    У нас с сыном ушло «не спеша» по 15 минут на каждую сторону.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию