Хонда фит расход топлива
Оценка реального расхода топлива на Honda Fit (Jazz)
В 2001 году состоялась презентация городского хэтчбека – Honda Fit. Европейская среда автолюбителей знает этот автомобиль, как Honda Jazz. Именно под таким именем модель поставлялась на территорию «Старого света». Компактный городской хэтчбек за короткий промежуток времени смог обрести свою многочисленную армию поклонников.
Успех Honda Fit (Jazz) поспособствовал дальнейшим разработкам японских инженеров. Спустя шесть лет на свет появляется второе поколение авто, в 2013 году выходит третье поколение. Еще через два года компания Honda презентует революционный Honda Fit 2015. Все три поколения автомобилей отличаются высокой динамикой и спортивным норовом. Каков же расход топлива на Хонда Фит (Джаз)?
Официальная норма потребления бензина
Линейка силовых агрегатов Honda Fit не пестрит разнообразием. На выбор покупателю доступны моторы от 1.2 до 1.5 литра. Наибольшее распространение получили силовые установки с рабочим объёмом 1.3 и 1.5 литра. Компоновались такими движками все три поколения авто. Автомобили первого поколения выпускались в 5-дверном кузове в полноприводной и переднеприводной комплектации. Базовым мотором считается 1.3-литровый движок, мощность которого составляет 85 лошадиных сил. В 2002 году производитель добавил в линейку моторов 1.5-литровый двигатель мощностью 110 сил. Официальная норма расхода бензина:
- Для мотора 1.3 – 6 л по городу и 4.5 л по трассе;
- Для мотора 1.5 – 7.5 л по городу и 6 л по трассе;
Очевидным недостатком автомобилей первого поколения был повышенный расход топлива, который производитель пытался уменьшить в последующих модификациях. С выходом второго поколения хэтчбек не претерпел существенных изменений во внешнем виде, однако снизить расход топлива инженерам компании Хонда так и не удалось. Отказ от двухсвечной системы и изменения в работе газораспределительного механизма должных сдвигов не дали – расход остался на прежнем уровне.
Расход бензина Хонда Фит с отзывов владельцев
Автомобили с 1.3 и 1.5-литровым мотором под капотом компоновались коробкой автомат и вариатором. Причем вариатор, который устанавливают на Honda Fit 2015, позволяет существенно снизить уровень потребления бензина. Отличительной особенностью трансмиссии является то, что в качестве рабочих элементов задействованы принципиально новые элементы. Больше нет резинового ремня, который наблюдается во всех дешевых CVT.
Расход горючего на авто с мотором 1.3 литра
Владельцы модификации на основании личного опыта оставляют следующие показатели “аппетита” машины:
- Александр, Хабаровск. Езжу на Honda Fit с 2002 года. Машина компактная, удобная, внутри хватает места. Внешний вид обманчив, кажется, что будет тесно, но на самом деле все не так. Реальный расход бензина мотора 1.3 – 6.5 л в городе на 100 км и 5 л по трассе.
- Сергей, Москва. У меня Хонда Фит 2, за рулем с 2008 года. Удобное авто, с хорошим двигателем, вот только «кушает» много – 7 литров в городе в теплое время года, зимой может и 7.5 л спалить. В целом автомобилем я доволен, но хотелось бы реже заправляться.
- Андрей, Ростов. Изначально приобретал автомобиль для жены, но в скором времени прибрал машину к более надёжным рукам. Не скажу, что Хонда Фит – идеальный автомобиль, но близкий к такому статусу. Вместительный салон, привлекательный внешний вид. Реальный расход в третьем поколении для авто с двигателем 1.3 – 7 литров в городе и 5 литров на трассе при умеренной скорости.
- Анастасия, Харьков. Очень удобный автомобиль, который подходит для женской половины. Вместительный багажник – одно из главных преимуществ машины. Моя Honda Fit3 AT расходует примерно 7 л на каждые 100 км в городе. На трассе показатели близкие к 6 л/ 100 км.
Так как 1.3-литровым мотором оснащали все три поколения Хонда Фит, небольшой перерасход топлива присущ всем модификациям автомобиля. В среднем реальный показатель превышает официальную норму на 0.5 л.
Модификация с двигателем 1.5
Автовладельцы оставляют следующие отзывы касательно уровня потребления бензина машиной:
- Иван, Екатеринбург. Долгое время ездил на Honda Civic, но совсем недавно пересел на Honda Fit первого поколения с двигателем 1.5. Мне нравится экономичность машины, но есть некоторые разногласия с официальными данными. По бортовому у меня 7.8 л на 100 км, 8.2 л зимой, на трассе 6.5 л.
- Матвей, Санкт-Петербург. Лично мне нравится Фит, был владельцем машины с движком на 1.3 л, вот теперь езжу за рулем Фит 1.5 л 2008 года производства. Движок мощный, машина хорошо едет на обгон, на трассе себя можно чувствовать уверенно. Экономичность также радует – 7.5 литров в городе.
- Алексей, Тула. Езжу на Honda Fit 1.5 AT 2013 года. Компактный автомобиль, отличным образом подходит для поездок всей семьей. Единственное, что не нравится, так это чересчур жесткая подвеска. Во всем остальном нет никаких претензий. На трассе лучше не гнать, ехать спокойно, тогда расход будет 5.5 л, по Туле летом палит примерно 7 л, зимой на 0.5-0.8 л больше.
- Михаил, Саратов. Совсем недавно приобрел Honda Fit 2015 Доволен новым автомобилем, это действительно что-то новое от японских инженеров. В целом машина собрала в себя все самое лучшее от предыдущих версий, плюс есть свои новшества и технически новый двигатель. Расход порадует каждого – ровно 7 литров по компьютеру в пределах города, на трассе 5.7 л на 100 км.
Двигатель с рабочим объёмом 1.5 литра демонстрирует неплохие показатели экономичности. Заявленная производителем норма соответствует действительности. В автомобиле Хонда Фит 2015 также реализована функция «экономия топлива», которая позволяет добиваться 6.9 л/100 км по городу вместо заявленных 7.5 л.
Хонда фит расход топлива
Сообщение Паша » 11 июл 2008, 23:14
Подскажите кто знает про такое явление по городу всегда бортовой компьютер показывает 8.8 — 8.4 км/л независимо стоишь ты или едешь?
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
По трассе вообще дошол до 10.5 км./л это при двигателе 1.3 и скорости 120. Недоумеваю или чего то непонимаю!
Сообщения: 4692 Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00 Откуда: мк.р-н Югра Авто: HONDO+HONDO :
Награды: 4
Рейтинг: 6 863 |
Репутация: +12 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 19 раз
Сообщение Дэн » 12 июл 2008, 09:11
Сообщения: 92 Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1996 Авто: Honda Elysion :
Награды: 1
Рейтинг: 92 |
Репутация: 0 |
Сообщение Old_Man » 12 июл 2008, 12:24
Не путайте КМ/Л и Л/100*КМ.
8 км/л большой расход для него, надо на диагностику.
Норма примерно 12 км. на литре бенза.
Сообщения: 709 Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00 Откуда: ММС Стаж: 2004 :
Награды: 1
Рейтинг: 709 |
Репутация: 0 |
Сообщение Shanson_ » 12 июл 2008, 17:07
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005
Рейтинг: 5 |
Репутация: 0 |
Сообщение Паша » 12 июл 2008, 20:50
Ты абсолютно правильно понял — стоишь куришь а расход показывает 8,8 — 8,6 минимум был 8.4! Для примера вчера ездили с женой в Тугулым те показания 8.6 начали потихоньку меняться и дошли до 10,4 вообще не понимаю, вернулись сегодня сколько по городу наездил а ему по барабану он показывает 10,4!
В чем дело?
Читал на форуме что нормальный расход по городу для фита с 1.3 двигателем = 7-8 литров.
Она у меня не чипованная «на сколько я знаю»
Ведь как мне известно ездил одно время на 12шке топнишь расзод показывает до 23л стоишь меньше 1 показывает !
Поясните пожалуйста буду очень признателен!
Honda Fit — Описание и технические характеристики
Хонда Фит (Honda Fit) — японский малолитражный хэтчбек производимый компанией Хонда с 2001 года. Автомобиль, пользуется популярностью во всём мире, за время производства вышло 3 поколения модели.
В статье Вы узнаете про все подробности Хонды Фит, технические характеристики, гибрид, размеры, новую модель 2017 года, фото, цену, советы и интервалы по обслуживания и про гибрид.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4
Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.
Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.
Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.
Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси.
Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.
Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.
Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS
Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.
Техническая часть
Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.
Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания.
Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.
Шасси у Honda Fit неприхотливое и надёжное, управляется модель хорошо. Спереди стоит МакФерсон, сзади — балка.
Первая генерация выпускалась с 2001 по 2007 год, на протяжении жизненного цикла автомобиль пользовался популярностью, многие последующий автомобили компании Хонды, выпускались на базе Фит. После успешного выпуска в Японии, модель завоёвывала Европу и Америку, под названием Honda Jazz.
Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».
Технические характеристики
• Дата производства:2001-2006
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GD
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 3830
• Ширина: 1675
• Высота: 1525
• Колесная база: 2450
• Дорожный просвет: 150
• Минимальный радиус разворота: 4,7 метра
• Размер шин:175/65R14
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды
• Передние тормоза: дисковые вентелируемые
• Задние тормоза: барабанные
• Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч
• Вес: 1000 килограмм
• Объем топливного бака: 42 литра
(габариты указаны в миллиметрах)
Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13A
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 86 л.с 5700 об/мин
• Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.3 литра
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4
Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15A
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 110 л.с 5800 об/мин
• Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4
Советы по обслуживанию
Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.
Второе поколение Хонда Фит 2007-2013 GE 6/7/8/9
Перед выходом 2-й генерации Хонды Фит, инженерам предстояла сложная работа, нужно было улучшить и без того прекрасный автомобиль. Первое поколение пользовалось популярностью во всём мире, 2-е должно превзойти успех первого.
Сперва инженеры взялись за управляемость, в прежней модели подвеска была жёстковатой. В новом поколении было улучшено шасси и управляемость стала на высоте. Подвеска осталась прежней, спереди МакФерсон, сзади- балка, но настройки её поменялись. Автомобиль испытывали на гоночной трассе Хоккайдо (японский Нюрбургринг), где и довели до ума всю ходовую часть.
Внешне Honda Fit, стала выглядеть свежее, дизайнеры не стали полностью менять экстерьер, они обновили и улучшили прежний, у них это отлично получилось.
Моторы у Хонды Фит остались прежние, это надёжные L13A и L15A, но не обошлось без улучшений. Оба агрегата обзавелись системой фаз газораспределения — I-VTEC, это позволило увеличить мощность и уменьшить расход топлива.
Двигатель 1,3 литра обзавёлся 4-мя иридиевыми свечами зажигания, вместо 8-ми обычных. Мощность этого мотора возросла до 99 лошадиных сил и 126 Hm крутящего момента.
Мощность 1,5 литрового мотора повысилась до 120 лошадиных сил и 145 Hm крутящего момента.
К моторам предлагается, 3 варианта коробки передач, обычные модели 1,3 литровым агрегатам комплектуются бесступенчатым вариатором, в полноприводной версии с мотором 1,3 литра идёт традиционный «автомат».
С 1,5 литровыми моторами идёт вариатор и механическая коробка передач.
Главным преимущество и оружие Honda Fit, это салон, во 2-й генерации он стал комфортнее, функциональнее и практичнее. Одних только подстаканников 10 штук, багажник также стал функциональнее, его можно разделить на 4 части с помощью перегородок.
Появились модификации с панорамной крышей, многим такая крыша понравилась по модели Honda Airwave. Улучшилась обзорность, благодаря новым стёклам и конструкции автомобиля, «мёртвых зон» у Хонды Фит не осталось.
Появилась «околоспортивная» версия под названием Honda Fit RS, отличалась она внешними кузовными элементами и 1.5 литровым мотором с механической коробкой передач.
2-е поколение Хонды Фит получилось лучше первого, недостатки устранены, достоинства улучшены. Модель, осталась эталонном в своём классе, выпускалась 2-я генерация с 2007 по 2013 год.
Технические характеристики
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства:2007-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GE
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 3900
• Ширина: 1695
• Высота: 1525
• Колесная база: 2500
• Дорожный просвет: 150
• Минимальный радиус разворота: 4,7 метра
• Размер шин:175/65R14, 185/55/R16
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор, АКПП и механическая КПП
• Передние тормоза: дисковые вентелируемые
• Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч
• Вес: 1030 килограмм
• Объем топливного бака: 42 литра
Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13A
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 99 л.с 5700 об/мин
• Крутящий момент: 126 Hm 2800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.3 литра
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4
Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15A
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 120 л.с 5800 об/мин
• Крутящий момент: 145 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4
Цена 2-го поколения Хонды Фит составляет от 300 000 и до 600 000 рублей.
Honda Fit гибрид
Гибридная модель комплектуется 1,5 литровым мотором работающим по циклу Аткинсона и 7-ми ступенчатой преселективной коробкой передач с электромотором. В багажнике, точнее под полом установлена батарея и блок управления.
Хонда Фит с гибридной установкой расходует 3,4 литра на 100 километров, а мощность модели 110 лошадиных сил.
Третье поколение Honda Fit
В 2013 году произошло смена поколений Хонда Фит, у разработчиков стояла сложна задача, им нужно было «не запороть» самый успешный автомобиль компании. Справились они с задачей на отлично, Honda Fit, стал ещё лучше.
Платформа третьего поколения строилось с чистого листа, в автомобили новая подвеска, мотор, тормоза, коробка передач, экстерьер и интерьер.
Интерьер у 3 поколения полностью изменился, в нём появилась кожаная отделка сидений, подогрев передних и задних сидений. Позаботились о задних пассажирах, места на заднем ряду больше чем в Хонде Аккорд, конкуренты даже приблизиться не могут к такому простору.
У Хонды Фит, 1 и 2-го поколения салон был просторный, в третьем поколении он стал ещё больше, находясь в салоне. сразу не поймёшь, что сидишь в автомобили компакт класса, по размерам как минимум C класс.
Функциональность в интерьере некуда не делась, Фит всё тот же «швейцарский нож», багажник у хэтчбека 340 литров, но сложив задние сиденья получается 1492 литра!
Внешне Honda Fit, обновилась, размеры практически остались те же, появились агрессивные кузовные детали и светодиодные фары. Палитра цветов обновилась.
На автомобиль устанавливаются новые двигателя линейки Honda Earth Dreams, это рядные 4-х цилиндровые моторы, объёмом 1,3 и 1,5 литров. Агрегат 1,3 литровый носит индекс L13B, мощность его составляет 100 лошадиных сил и 127 Hm крутящего момента.
1,5 литровый мотор (L15B) мощностью 130 лошадиных сил и 155 Hm крутящего момента. В паре с моторами предлагается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор нового поколения.
Тормоза у Хонды Фит стали изнашиваться быстрее, замена может потребоваться через 15 000 километров. Больше не каких значительных минусов в автомобили не выявлено.
Технические характеристики
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства:2007-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GE
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4064
• Ширина: 1702
• Высота: 1525
• Колесная база: 2530
• Дорожный просвет: 135
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор и механическая коробка передач
• Вес: 1140 килограмм
• Объем топливного бака: 40 литров
• Объём багажника: 340 литров
Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13B
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 100 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 127 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.6 литров
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4
Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15B
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 130 л.с 6600 об/мин
• Крутящий момент: 155 Hm 4600 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4
Цены на Хонда Фит третьего поколения начинаются от 540 000 до 850 000 рублей.
Мир Honda Fit/Jazz
Владельцам Fit/Jazz
Всем автолюбителям
Магазин
Как снизить расход бензина
Как сократить расход топлива? – вопрос, актуальность которого постоянно подогревается непрекращающимся ростом цен на топливо, как в России, так и во всем мире. Вопрос актуален для многих, но не многие знают, что снизить расход бензина не так уж сложно. Более того, многие вообще не догадываются, что можно сэкономить на топливе.
В этой статье «F/J» не будет рассматривать хитроумное оборудование, устанавливаемое в автомобиль, которое прежде чем начнет экономить Ваши деньги сперва значительно поуменьшит их запасы. Так же в статье не будут освещен вопрос использования всевозможных примесей и присадок топлива. Результат их применения – вопрос не то что для отдельной статьи, а для целого исследования. Темой данной статьи станет попытка дать ответ на так сформулированный вопрос «Как снизить расход бензина, используя простые приемы и выполняя незатейливые правила?»
Способы экономии бензина
Первое, на что нужно обратить внимание, если возникло желание уменьшить расход топлива, это техническое состояние автомобиля. Например, по расчетам некоторых специалистов даже такая мелочь как низкое давление в шинах приводит к увеличению расхода бензина в среднем на 0,3-0,5 литра на 100 км. Примерно такой же эффект дает нагар на свечах или увеличенный их зазор, а эксплуатация автомобиля с общим аварийным состоянием свечей практически наверняка увеличит прожорливость авто в целый литр на сотню.
Еще больший эффект дают забитые форсунки и грязный воздушный фильтр – до 1,5 литра сверху каждый. Конечно, эти цифры достаточно условны, так как являются усредненными. Например, забитый фильтр Хонда Фит увеличит расход топлива гораздо меньше, чем это будет на джипе с объемом двигателя 6,0 куб. см. Но это дает представление о том, что экономя на техобслуживании автомобиля, мы не только рискуем «заплатить дважды», когда это приведет к поломке, но и ежедневно несем дополнительные расходы в связи с увеличением расхода топлива.
Следующее, что можно предпринять, что бы сократить расход топлива – это уменьшить нагрузку на двигатель. Как известно, во время работы двигателя все электрические потребители автомобиля получают энергию от генератора, который в свою очередь вращается за счет энергии двигателя. Соответственно каждый дополнительный потребитель энергии автомобиля увеличивает количество потребляемого топлива двигателем. Кондиционер, магнитола, навигатор, подсветка, всевозможные гаджеты, подключенные к прикуривателю – если Вы сможете избавиться от услуг некоторых из них, то снизите потребление бензина.
Стоит однако заметить, что отключить кондиционер и открыть окна – не вариант. Опущенные стекла создают дополнительное сопротивление воздушного потока движению автомобиля. Всегда ездить с закрытыми окнами – тоже способ экономии бензина.
Отдельный и достаточно спорный вопрос уменьшения потребления топлива – прогрев двигателя в холодный период года. Этой теме была посвящена отдельная статья на сайте . Но если, прочитав ее, Вы все же не можете определиться, прогреть или сэкономить, то можно остановиться на среднем варианте. Прогревать двигатель в течении 2-3х минут, предоставив мотору, так сказать, адаптационный период, а затем плавно, сначала на небольших оборотах (2-2,5 тысяч), начинать двигаться.
Ну и самое главное, без чего ответ на вопрос «Как снизить расход бензина?» будет не полным – это Ваш стиль и манера вождения авто. «Агрессивное» вождение с резкими разгонами и торможениями, постоянными перестроениями и маневрами существенно увеличивает расход топлива. Помните, что топливо расходуется не на скорость, а на обороты двигателя. Соответственно чем плавнее будет разгон, тем меньше бензина «съест» Ваш автомобиль.
Тоже самое касается и торможения. Увидев зажегшийся красный свет в конце квартала, не ждите приближения впереди идущего автомобиля, что бы потом вдавить педаль тормоза. Отпустите педаль газа и дайте машине проехать накатом, в этот промежуток времени мотор израсходует топлива практически столько же, сколько при работе на холостом ходу. Также каждое лишнее перестроение или маневр дает пусть и не значительное, но увеличение нагрузки на двигатель и падение скорости, что так же суммируется в расход.
Если Вы владелец автомобиля с механической коробкой передач, то поинтересуйтесь в тех. документации авто диапазонами рекомендуемых скоростей на различных передачах КПП. Разгоняя автомобиль с механической коробкой, по достижению приемлемой скорости, не затягивайте с переключением на более высокую передачу, так как переключение сократит расход топлива. Но и торопиться переключать коробку раньше времени тоже не стоит, это только увеличит нагрузку на двигатель, что приведет к увеличению расхода.
Двигаясь за городом, постепенно выходите на высшую передачу и продолжайте движение с законными 90 км/ч, и даже если Вам повезло прокатиться по автомагистрали, то все же не стоит разгоняться более 100к/м. На скоростях выше 90 км/ч становится значительным сопротивление воздушного потока, которое дополнительно нагружает двигатель и приводит к увеличению удельного расхода топлива на каждый пройденный километр.