Какое масло заливать в хонда дио
VOVAN-NPC › Блог › Honda Dio AF-25 SR (Часть 5) — Полное ТО, замена: ремня, роликов, масла в редукторе, свечки.
После покупки естественно как и положено надо провести полное ТО.
В планах было много работ.
Начнем с замены свечки, купил NGK BP6HS, старая свеча была рабочая, без нагара, значит смесь правильная, и карбюратор настроен отлично.
Потом надо было устранить люфт руля, надо снять пластик передний, тут я был приятно удивлен, вся проводка родная, это очень хороший знак.
Далее надо чуть приподнять руль вверх чтобы открылся доступ к гайкам траверсы.
Ну и подтягиваем, вот таким способом, и контрагаим потом их.
Далее по плану чистка воздушного фильтра, фильтр и короб были почищены, а потом фильтр был пропитан специальным маслом от Liqui Moly, после пропитки фильтр стал липкий такой, вообщем отличное средство.
Далее вариатор, ролики новые 8гр поставил…вроде как в стоке они должны идти.
А вот с вариатором пришлось повозиться, так как щека вариатора уже была изношена, а сам вариатор хороший тюненый, его менять я не стал, я просто отполировал его.
Вот как было
А вот как стало
Видео как это делается
Ремень стоял оригинал, это очень удивило
Но он был чуток потерт уже, поэтому его тоже меняем, купил ремень Dayco 7171 код. Встал он отлично.
Теперь нужно заменить масло в редукторе, внутри должно быть 90гр масла. В итоге когда я слил то что было там внутри… я офигел, дай бог грамм 30, и с металлической стружкой мелкой. ну понятно износ был.
Масло залил дорогущее, автомобильное тоже что и залито у меня в коробке, заливал ровно по регламенту 90гр шприцом.
Решил сделать промывку редуктора… залил масло…покатался 100 км, и слил его. вот что слилось, грязноватое.
Потом опять залил новое, проехал еще 100км и слил. В этот раз оно почище было но все равно грязноватое. В принципе масло в скутере никогда не будет чистым, тут оно меняется раз в пару тыс км. поэтому залил 3 раз уже свежее масло и на нем щас и езжу.
Потрачено:
Ремень 400р
Ролики 400р
Масло 500р (300гр)
Пропитка фильтра 350р
Свеча 130р
Смотрите также
Комментарии 3
«не было у бабы хлопатау да купіла баба порося», а с другой стороны если человеку нравиться «гайки крутить» (кто то вообще марки собирает или просто бухает) то вполне себе нормальное занятие в свободное от основной работы время.
p.s. у меня с таким рыжим нагаром свечи были когда у нас 95 на заправках присадками бодяжили. 5-10 т.км. и к платиновым свечам пушной зверек в гости приходил, свечи стоили 60$ за комплект (четыре штуки) и/или 180$ за две катушки если ушами прохлопаешь. так до 2014 (пока ниссан не взял) и ездил на 92. свечи на нюську стоят рубь ведро и решил попробовать заливать 95, оказалось что теперь не бодяжат. заправляюсь что в рб что в рф только на лукойле.
тут только 92, заправляюсь только на хороших заправках, впереди будет запись что стало с новой свечей через 400км… увидишь ))))
Рекомендации по правильной эксплуатации скутеров
Скутеры заправляются бензином АИ-92. Не допускается заправлять скутеры бензином АИ-98, это приведет к его перегреву и прогоранию поршня. В крайнем случае, можно заправить бензином АИ-95.
Также советуем не заправлять свой скутер на неизвестных заправках. Это может грозить попаданием в топливную систему скутера некачественного бензина и грязи, и преждевременным засорением топливного фильтра и всей топливной системы.
Двигатель 2х-тактного или 4х-тактного скутера очень привередлив к качеству масла. Вплоть до того, что при использовании некачественного масла можно принести двигателю фатальные повреждения за 1 день.
Моторные масла которые зарекомендовали себя с лучшей стороны:
Для 2х-тактных двигателей:
Motul Scooter Expert 2Т; Castrol Act Evo Xtra 2Т; Liqui Moly scooter 2T.
Motul Scooter Expert 4Т; Liqui Moly scooter 4T.
В скутеры с 2х-тактными двигателями масло заливается в отдельный маслобак. В процессе работы, в двигателе, масло смешивается с бензином автоматически и постепенно расходуется. Одного литра масла для 2х-тактных двигателей хватает обычно на 600 — 800 км. для 50-кубовых двигателей, и на 500 – 600 км. для 90 – 125 кубовых двигателей, в зависимости от стиля езды (чем выше скорость, тем выше расход масла и бензина).
При снижении уровня масла в маслобаке примерно до 150 гр. начинает моргать контрольная лампочка на приборной панели (особенно на неровной дороге). Обычно она обозначается надписью OIL или значком масленки. Если лампочка уровня масла в маслобаке горит постоянно, следует немедленно заглушить двигатель и залить масло в маслобак.
Эксплуатация скутера с постоянно горящей лампочкой уровня масла ведёт к серьёзной поломке двигателя.
Для стандартных скутеров имеет смысл заливать только Полусинтетическое масло. Дешевое минеральное масло, обычно используемое для газонокосилок, бензопил и другой садовой техники, вообще не стоит использовать. А использовать синтетическое масло имеет смысл лишь на высокофорсированных спортивных моторах.
В 4х-тактных двигателях скутеров масло не расходуется, а находится в картере, и подлежит замене (как в автомобиле) после 3000 – 5000 км. пробега.
Масло в редукторе меняется один раз в один-два сезона. Лучше всего заливать только синтетическое масло для трансмиссий скутеров. Например, Motul Gear Competition W75/140. Для замены необходимо около 100 мл. масла (точнее написано на крышке редуктора вашего скутера). Заливать надо точно указанный объем, пользуясь шприцем с мерной шкалой.
Воздушный фильтр скутера, обычно представляет собой простой поролоновый элемент. Это очень важная деталь, которая, при несвоевременной чистке или замене, обычно быстро приводит к серьезной поломке двигателя. Периодичность чистки или замены воздушного фильтра двигателя зависит от условий эксплуатации. Если Вы часто ездите по пыльным дорогам (когда пыль клубится и летит за вами), то требуется чистка до 1 раза в неделю. Если Вы ездите преимущественно в городе по асфальту, тогда 1 раз в 2 — 3 месяца.
Скутер имеет своеобразную управляемость, к которой нужно привыкнуть в течение некоторого времени. Поэтому советуем не давать скутер «прокатиться» непроверенным, неопытным водителям и посторонним людям. По статистике, 90% таких случаев, заканчиваются падением с травмами, либо скутер разбивают или его могут просто угнать. Скутер можно дать прокатится только тем людям, в чьих водительских качествах Вы не сомневаетесь. Если человек ездил на мотоцикле — это не значит, что он умеет ездить на скутере.
Скутер достаточно прост в устройстве, но, тем не менее, его ремонт требует особых навыков. Поэтому, если вам необходимо починить скутер, то лучше обратиться в специализированный сервисный центр или к проверенному частному мастеру.
Наша компания также занимается гарантийным и послегарантийным ремонтом и обслуживанием скутеров.
Какое масло заливать в хонда дио
Какое масло заливать в скутер?
На мой взгляд этим вопросом задается каждый мотолюбитель, который хотя — бы немного заботится о своей технике. Из различных побуждений, ими могут быть желания продлить срок эксплуатации скутера/мотороллера/макика без ремонта или не желание поломаться в дороге. Зачастую эти два желания существуют параллельно, так как приятного не в ремонте, не в поломке для водителя/владельца мопеда/скутера/макика нет.
Какое бывает масло?
Не зависимо от того как вы называете ваше двух колесное транспортное средство для передвижения скутер,мопед,макик их можно разделить на две группы по типу двигателя:
Масло для мотора также разделяется на двухтактное (2Т) и четырехтактное (4Т), первая цифра несет значение количество тактов в одном цикле работы двигателя. Буква «Т» — обозначает такт.
Мотор имеет тесную связь с трансмиссией. Не зависимо от типа будь-то ручной или редукторный тип (автомат) все виды механизмов требуют смазочных материалов. Такой тип масла имеет название -«трансмиссионное масло». Отличие от моторного заключается в вязкости масла и пакете присадок.
Ниже подробнее о каждом виде масла.
Четырехтактное (4Т) – для четырехтактных скутеров/мопедов/макиков. Заливается непосредственно в двигатель, обеспечивая постоянную смазку трущихся поверхностей.
Такое масло в четырехтактном двигателе нужно менять через определенное количество наезженных километров (пробег) или выработанных часов.
При сгорании топлива масла 4Т попадают загрязняющие его вещества, назовем их «продуктами сгорания топлива». Работающие механизмы двигателя в процессе износа также оставляют в масле примесь металлов, образовавшихся в результате трения рабочих поверхностей испытывающих парой колоссальные нагрузки.
Двухтактное (2Т) – моторное масло для двухтактных двигателей.
Основное отличие от масла 4Т в том, что входящие в состав присадки обеспечивающие мало зольность и мало дымность . В отличии от четырехтактных двигателей масло двухтактного двигателя не находиться в двигатели постоянно, оно поступает из масло бака в топливо и картер коленвала, растворяясь в топливе смазывает рабочие трущиеся поверхности двигателя и далее сгорает вместе с топливом. Считается, что если в двухтактный мотор лить четырехтактное (4Т) масло, то кроме большого количества дыма, в камере сгорания (цилиндре) будет образовываться больше нагара нежели от двухтактного (2Т) масла, который способствует более скорому износу цилиндропоршневой группы. Нагар пагубно влияет на выхлопную систему скутера/мопеда/макика попросту забивая выхлопные отверстия остатками сгорания золой.
Трансмиссионное масло – масло для автоматической или ручной коробки передач . В нашем случае редуктора, имеющий отличный от моторного масла пакет присадок и отличается иной вязкостью.
На пример в популярном скутере « Honda dio » рекомендуется в редуктор лить трансмиссионное масло вязкостью 80 W-90.
Очень важно в замене масла не переливать масло больше нормы, так как при работе механизмов масло нагревается и расширяется, что соответствует законам физики. И если объем масло увеличится чрезмерно, то масло найдет для себя выход из «тесного места».
Попросту прорвав резиновые прокладки и выдавит сальники.
Все виды масел будь-то моторное 2Т-4Т, трансмиссионное также делиться на синтетику, полусинтетику и минеральные. Все типы масел различаются как в цене так и в характеристиках :
Синтетическое масло – обеспечивает наилучшую защитную пленку.
Является наименее вязким из масел. Практически не изменяет вязкость соответственно своих свойств при разных температурах, что является одним из важнейших качеств, на что следует обратить внимание при выборе масла. Важно, чтобы масло не было сильно жидким при высокой температуре и густым в холодную погоду.
Полусинтетическое и минеральное – так же применяется в двигателям и по сей день.
Во-первых его стоимость ниже синтетических масел.
Во-вторых, когда двигатель уже подношен ему требуется более вязкое масло (минеральное или полусинтетика) они имеют свои благотворные характеристики подходящей для определенных условий эксплуатации. Стоит отметить, что не стоит смешивать разные типы масел и масла разных производителей. Старайтесь лить одно и тоже масло. Если решили сменить масло на другое слейте старое, промойте двигатель и заливайте новое.
В двухтактных двигателях масло заливайте в бак тогда, когда старое почти закончилось.
Трансмиссионное масло можно слить через «болт слива», при его отсутствии слить масло можно путем наклона скутера через заливное отверстие (оно же уровень), или высосать масло из трансмиссии специальным масло- отсосом (в домашних условиях его можно заменить не хитрым приспособлением из шприца и шлангочки или клизмы).
Дальневосточный скутер клуб
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » Замена масла в редукторе Honda DIO AF27
Замена масла в редукторе Honda DIO AF27
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться1Вторник, 9 июля, 2013г. 16:29
- Автор: Denis2604_96
- Участник
- Сообщений: 26
- Откуда: ЕАО п. Николаевка
- Скутер: Honda DIO AF27
- Skype: denis2604_96
- Телефон: +79242072604
- Зарегистрирован: Понедельник, 8 июля, 2013г.
- Провел на форуме:
10 часов 36 минут - Последний визит:
Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11 - Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Возраст: 23 [1996-08-04]
- Пол: Мужской
Решил поменять масло в редукторе но низнаю как. расскажите, покажите, объясните. заранее благодарен
Поделиться2Вторник, 9 июля, 2013г. 16:59
- Автор: Рия
- Легионер
- Сообщений: 67
- Откуда: Хабаровск
- Скутер: Yamaha grand axis 100
- Агент: [email protected]
- Телефон: 89098443254
- Зарегистрирован: Среда, 19 июня, 2013г.
- Провел на форуме:
1 день 6 часов - Последний визит:
Воскресенье, 7 декабря, 2014г. 16:59 - Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Возраст: 27 [1992-12-25]
- Пол: Женский
Откручиваешь сливной болт у дио они же и заливной большой такой наклоняем мопеж на эту сторона и сливаем ждем.потому заливаем новое трансмиссионкунаклонив круто на другуюсторону
Поделиться3Вторник, 9 июля, 2013г. 17:32
- Автор: lavin
- легионер
- Сообщений: 1621
- Скутер: Honda Lead 100 jf06
- Агент: [email protected]
- Телефон: 89098567872
- Зарегистрирован: Суббота, 27 августа, 2011г.
- Провел на форуме:
23 дня 13 часов - Последний визит:
Среда, 27 ноября, 2019г. 16:59 - Уважение: [+5/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Возраст: 22 [1997-04-19]
- Пол: Мужской
ездишь на мопеде с минут двадцать , чтобы все говно из редуктора поднялось . откручиваешь сливной болт ( в задней части двигателя , там где номер двигателя указан , чуть ниже ) . если это дио , то лить необходимо 90 мл масла трансмиссионного . после того как открутишь болт , не потеряй под болтом шаибочку уплотнительную . дальше начнется камасутра ) . наклоняешь мопед в сторону открытого сливного отверстия , подставляешь тару , ждешь пока стечет . заливаешь новое масло , закручиваешь болт вместе с шаибой обратно . осторожно , не тяни сильно , а то потянешь резьбу .
Поделиться4Вторник, 9 июля, 2013г. 17:37
- Автор: Denis2604_96
- Участник
- Сообщений: 26
- Откуда: ЕАО п. Николаевка
- Скутер: Honda DIO AF27
- Skype: denis2604_96
- Телефон: +79242072604
- Зарегистрирован: Понедельник, 8 июля, 2013г.
- Провел на форуме:
10 часов 36 минут - Последний визит:
Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11 - Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Возраст: 23 [1996-08-04]
- Пол: Мужской
на фото я красным кружком обвёл болт. это сливной получается. насколько наклонять мопед для слива масла. заливать до талой или 90-95 мл??
Поделиться5Вторник, 9 июля, 2013г. 17:43
- Автор: lavin
- легионер
- Сообщений: 1621
- Скутер: Honda Lead 100 jf06
- Агент: [email protected]
- Телефон: 89098567872
- Зарегистрирован: Суббота, 27 августа, 2011г.
- Провел на форуме:
23 дня 13 часов - Последний визит:
Среда, 27 ноября, 2019г. 16:59 - Уважение: [+5/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Возраст: 22 [1997-04-19]
- Пол: Мужской
да , все верно . это сливной и одновременно заливной . менять масло лучше всего с переодичностью раз в сезон . я вообще клал набок мопед , но при этом может вытечь бенз или масло . заливать 90мл . чуть выше болта не с проста циферки выбиты .
Отредактировано lavin (Вторник, 9 июля, 2013г. 17:44)
Поделиться6Вторник, 9 июля, 2013г. 17:47
- Автор: Denis2604_96
- Участник
- Сообщений: 26
- Откуда: ЕАО п. Николаевка
- Скутер: Honda DIO AF27
- Skype: denis2604_96
- Телефон: +79242072604
- Зарегистрирован: Понедельник, 8 июля, 2013г.
- Провел на форуме:
10 часов 36 минут - Последний визит:
Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11 - Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Возраст: 23 [1996-08-04]
- Пол: Мужской
lavin
масло в маслобаке у меня как раз на исходе(чуть чуть наклонишь в вправо и горит датчик масла)масло уже купил ZIC . бенза там пол бака. как бенз искатаю то буду менять в редукторе масло. БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Поделиться7Вторник, 9 июля, 2013г. 19:05
- Автор: palladin
- Админ
- Сообщений: 1356
- Откуда: Хабаровск
- Скутер: suzuki lets 2 dx
- Телефон: 89241093712
- Зарегистрирован: Понедельник, 20 февраля, 2012г.
- Провел на форуме:
25 дней 5 часов - Последний визит:
Вчера 19:49 - Уважение: [+5/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
масло нужно редукторное,классификация API GL 5. 80W90.производителя выбираеш сам.
Поделиться8Вторник, 9 июля, 2013г. 23:56
- Автор: Denis2604_96
- Участник
- Сообщений: 26
- Откуда: ЕАО п. Николаевка
- Скутер: Honda DIO AF27
- Skype: denis2604_96
- Телефон: +79242072604
- Зарегистрирован: Понедельник, 8 июля, 2013г.
- Провел на форуме:
10 часов 36 минут - Последний визит:
Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11 - Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Возраст: 23 [1996-08-04]
- Пол: Мужской
lavin
palladin
Рия
Большое спасибо за помощь.
Покатался минут 20-30. приехал и начал откручивать гайку. но вдруг неожиданность. НЕ ОКАЗАЛОСЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ ШАЙБЫ
ну чтож, нету так нету. ничего не поделаешь. начал сливать масло. поставил мопед на возвышенность над землёй чтоб удобней было. и давай валить на бок. масло в редукторе было цвета непонятно зелёно-коричневого цвета с какой то сероватой эмульсией, и очень сильно пахло мочёй
Ну ничего. нашел в гараже канистру с трансмиссионным. оставалось на донышке. залил. закрутил.
завёл покатался..решил то что эмульсия в масле то что была не есть хорошо. приехал и опять по новой. слил и залил новое.
ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВЫРАЖАЮ ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ И ПОМОГ. ЧТО БЫ Я БЕЗ ВАС ДЕЛАЛ))))