13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива хонда цивик

Хонда Цивик расход топлива

Компактный седан Honda Civic является одним из наиболее популярных автомобилей марки Honda. Первое поколение Хонда Сивик появилось еще в 1972 году – на тот момент это был недорогой и при этом вполне комфортабельный автомобиль. Подобное сочетание обеспечило Honda успех в сегменте компактных городских автомобилей не только в Японии, но и в Европе – впервые японские автомобили стали серьезно конкурировать с традиционными европейскими и американскими компаниями.

С конца 2015 года выпускается уже 10-ое поколение этого популярного автомобиля, доступного в кузовах седан и хэтчбек, хотя модели 9-ого поколения еще находятся на конвейере.

Хонда Цивик 7 поколение

Выпуск 7-ого поколения Хонда Сивик начался в 2001 году. По сравнению с предыдущей моделью, был существенно изменен интерьер – внутреннее пространство стало больше, особенно для пассажиров заднего ряда. Автомобиль также получил новый экономичный мотор 1.7 литра, новую подвеску и трансмиссию. В 2002 году появилась гибридная версия Хонда Сивик с бензин-электрической установкой, а в 2004 году модель прошла небольшой фейслифтинг.

Расход бензина на 100 км Honda Civic 7 поколение. Отзывы

  • Влад, Санкт-Петербург. Покупал автомобиль в 2007 году, уже подержанный. Мотор 1.7 литра с вариатором, кузов хэтбчек, состояние отличное – только стойки задние заменил, так как обнаружил течь. Ездил на нем в Европу и по России немало откатал. Отличный автомобиль, а расход не превышает в смешанном режиме 7.2 литра на сотню.
  • Виктор, Саратов. Honda Civic 2001 года, 1.4МТ, хэтбчек. Купил сравнительно недавно – долго выбирал между б/у иномаркой и ВАЗ, решил выбрать иномарку. Пробег конечно немаленький -260 тыс, но состояние хорошее. Ремонтировал по мелочам. Больше всего нравится расход – в городе у меня выходит до 6.5 литра, на трассе – 5 л.
  • Виталий, Омск. Свой Сивик 2004 года с автоматом и мотором 1.6 литра я купил после того, как продал «девятостодевятку». Есть конечно косяки – автомат вяловатый, да и обесшумливать пришлось. Но так все устраивает. Расход небольшой – в городе и зимой максимум 11 литров выходит, за городом – 6 л.
  • Андрей, Курган. Чем мне всегда нравились японцы, так это экономичностью. Мой Honda Civic 2001 г.в. с мотором 1.5 литра и автоматом в городе в среднем жрет от 9 до 10 литров – это при том, что у меня комплектация с полным приводом. Хороший автомобиль в общем.
  • Сергей, Барнаул. Если бы не вариатор – моему Цивику цены не было бы. А из-за вариатора чуть небольшая грязь – тупо сразу буксует. Хотя мотор 1.5 литра неплохой, оборотистый – но как говорил, вариатор все портит. По расходу – за городом езжу очень редко, поэтому не замерял, но в городе до 10 литров.
  • Юра, Кемерово. Сначала хотел купить Мазду Фамилиа, но не нашел подходящей даже в Новосибирске. Случайно увидел Honda Civic с полуторалитровым мотором и автоматом, год выпуска – 2005. Откатал на Сивике в общей сложности 35 000 км – не жалуюсь. Заливал 92 бензин – вообще без проблем, расход в среднем составил 10 литров на 100 км.
  • Борис, Барнаул. После долгих мытарств на отечественных авто я приобрел себе в 2006 году праворульного Сивика 2001 года, 1.6 вариатор. Комплектация полный фарш, состояние хорошее, производилась для Сингапура. Минусов не обнаружил вообще, а плюсов много – хороший движок, комфортабельная и расход небольшой – на трассе 5.7-6.0 литра ,в городе чуть больше, до 10. Максимум сколько было – 13 л, но это лютой зимой.
  • Евгений, Майкоп. Не знаю, кому не нравится вариатор Honda Civic, но у меня к нему претензий никаких нет. С мотором 1.5 литра он показывает прекрасную приемистость и экономичность – на трассе расход до 6.5 литра, а в городе 7-8, притом что без проблем можно лить 92 бензине.

Honda Civic 8 поколение

В декабре 2005 года Honda представила восьмое поколение своей модели Civic. Особенностью нового поколения было то, что седан и хэтчбек, в отличие от всех предыдущих поколений, представляли по сути две совершенно разные модели, с существенными отличиями в кузове, подвеске и интерьере.
Автомобиль оснащался широкой гаммой силовых агрегатов: бензиновые моторы 1.4, 1.8 и 2.0 литра, дизель на 2.2 литра, а также гибридные установки 1.4 литра с мощностью от 85 до 113 л.с.

Расход топлива Хонда Цивик 8 поколение на 100 км. Отзывы

  • Владимир, Тула. Что мне нравится в моем Сивике – это то, что когда давишь педаль в пол, машина прямо рвется вперед. И это при том, что мотор стоит вполне обычный, 1.8 литра. Хотя у меня механика 2011 года – с автоматом может все по другому. Спокойно на трассе выжимал 180 км/ч, правда и расход до 14 литров получается.
  • Александр, Ногинск. До того, как купить Honda Civic 2007 года 1.8МТ, ездил на Toyota Corolla. Казалось бы, автомобили одного класса с идентичными двигателями, но вот Сивик экономнее – заправки на 20 литров хватает для на 4, тогда как раньше его тратил за 2-3 дня.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. После того, как на работе почти два года откатался на служебной Honda Civic с автоматом, решил взять себе такую же в личное пользование. А что – места много, удобная, мощный мотор 1.8 литра и при этом расход топлива меньше, чему Приоры.
  • Сергей, Москва. В смешанном режиме мой Сивик жрет около 11 литров – так это с мотором на 140 лошадок и в зимнее время. А летом этот показатель в любом случае меньше на литра на 2. При этом несмотря на то, что машине уже 6 лет, до сих пор только расходники менял.
  • Александр, Саранск. Покупали Honda Civic 2006 года исключительно для поездок на дальние дистанции, поэтому выбирали максимально экономичный вариант – с мотором 1.3 литра (гибрид). Вариант был только с бесступенчатым вариатором, но это не принципиально. За год владения накатал 35 тысяч – ездили и в Мюнхен, Краснодар, Варшаву и даже во Владивосток. При этом расход очень низкий – на трассе от 4 до 5 литров, в городе максиму 8 л.
  • Алексей, Н. Новгород. В 2014 году купил пятилетний Сивик с мотором 1.8 л. По словам продавца, у автомобиля пробег был всего 60 тыс, но теперь я уверен, что намного больше. Буквально через пару месяцев началась сыпаться подвеска, электрика накрылась ну и еще по мелочи. Сам автомобиль неплохой – в смешанном режиме 8 литров, но вот что касается стоимости запчастей, то мне пришлось потратиться изрядно.
  • Дмитрий, Воронеж. Мне нравится скорость и всегда нравилась, поэтому всегда старался выбирать автомобили, в которых ее можно почувствовать. Хонда Сивик 2007 года с мотором 1.8 – отличный вариант. Педаль в пол и тебя буквально вжимает в кресло. Правда, и расход возрастает – если гонять, то даже на трассе больше 10 литров.
  • Андрей, Одинцово. Хонда Сивик, 1.8АТ, 2009 г. Скромный седан со спортивным характером – при необходимости может выстрелить, как ракета. Расход нормальный, в городе больше 11 литров не выходило, зимой в сильный мороз может до 12 поднимается.
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки хонда цивик 4д

Honda Civic 9 поколение

Официальная презентация 9 поколения Honda Civic состоялась в Детройте в начале 2011 года. Новинка получила новый мощный бензиновый мотор 1.8 литра, способный развить мощность в 142 л.с., что доступен либо с автоматом, либо с механической коробкой передач.

Honda Civic 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 4d, 5d расход топлива на 100 км. 5, 6, 7, 8, 9, 10 поколение

Honda Civic – автомобиль компактного В-класса, поступил в производство в 1972 году. Это одна из самых популярных моделей японского концерна. Благодаря ей Honda стала одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Honda Civic на сегодняшний день выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Стоит отметить, что последний вариант позиционируется как спортивный, и является ближайшим конкурентом Volkswagen Golf, Golf GTI или Golf R. Версия в кузове седан – конкурент моделям Ford Focus, Toyota Corolla, Mazda 3 и другим подобным авто. Honda Civic выпускается в основном с передним приводом, однако в некоторых поколениях есть версии с полным приводом.

Honda Civic двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 5 (1991-1997)

  • 1,3, 85 л. с., автомат/механика
  • 1,5, 90 л. с., механика/автомат
  • 1,5, 92 л. с., механика/автомат
  • 1,5, 103 л. с., механика/автомат
  • 1,6, 125 л. с., механика/автомат, 8,8 сек до 100 км/час, 9,7/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,6, 160 л. с., механика, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 10,2/6.4 л на 100 км

Поколение 6 (1995-2000)

  • 1,4, 90 л. с., бензин, механика/автомат, 11 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
  • 1,5, 90 л. с., механика/автомат, передний, 13 сек до 100 км/час
  • 1,5, 115 л. с., механика/автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 8,7/5,6 л на 100 км
  • 1,5, 130 л. с., вариатор/механика, передний
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний
  • 1,6, 120 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,6, 125 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,2/6,6 л на 100 км
  • 1,6, 125 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,2/6,6 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика/автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 11/6,9 л на 100 км
  • 1,6, 160 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 11/6,9 л на 100 км

Поколение 7 (2000-2003)

  • 1,3, 86 л. с., гибрид, механика/вариатор, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 6/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика/автомат, 11.3 сек до 100 км/час, 8,2/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., вариатор/автомат, передний/полный
  • 1,5, 115 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,6, 110 л. с., механика, 9,2 сек до 100 км/час, 8,2/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, 11,7 сек до 100 км/час, 9,3/5,6 л на 100 км
  • 1,7, 115 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 7,1/6 л на 100 км
  • 1,7, 125 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 7,4/6,4 л на 100 км
  • 1,7, 130 л. с., механика/вариатор
Читать еще:  Как настроить часы хонда цивик

Рестайлинг поколения 7 (2003-2005)

  • 1,3, 86 л. с., гибрид, механика/вариатор, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 6/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика/автомат, 11.3 сек до 100 км/час, 8,2/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., вариатор/автомат, передний/полный
  • 1,5, 115 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,6, 110 л. с., механика, 9,2 сек до 100 км/час, 8,2/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, 11,7 сек до 100 км/час, 9,3/5,6 л на 100 км
  • 1,7, 115 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 7,1/6 л на 100 км
  • 1,7, 125 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 7,4/6,4 л на 100 км
  • 1,7, 130 л. с., механика/вариатор

Поколение 8 (2006-2008)

  • 1,8, 140 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
    -1,8, 140 л. с., автомат, передний, 10,4 сек до 100 км/час

Рестайлинг поколения 8 (2008-2012)

  • 1.3, 95 л. с., гибрид, вариатор, передний, 12,1 сек до 100 км/час, 5,2/4,3 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 9,5/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 155 л. с., автомат, передний

Поколение 9 (2012-2015)

  • 1,8, 142 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 142 л. с., автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 9,2/5,1 л на 100 км

Рестайлинг поколения 9 (2013-н. в.)

  • 1,8, 142 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 142 л. с., автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 9,2/5,1 л на 100 км

Поколение 10 (2015-н. в.)

  • 1,5, 174 л. с., вариатор, передний, 7,6/5,6 л на 100 км
  • 1,5, 174 л. с., механика, передний, 8,7/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 158 л. с., вариатор, передний, 7,6/5,7 л на 100 км

Хонда Цивик подробно о расходе топлива

Модель Цивик от компании Хонда появилась на автомобильном рынке еще в 1972 году. Основным преимуществом машины стал низкий расход топлива Хонда Цивик. Японские механики создали автомобиль, способный конкурировать с известными европейскими марками. Первая версия имела вид хетчбека с двух дверным купе.

Особенности системы двигателя

Начиная с 1972 года, кампания Хонда выделяется своей технической изобретательностью. Новаторство просматривается в подходе к оснащению авто двигателем. В первых версиях установлена модель СВСС. Ее основная характеристика заключается в сниженной норме выброса в воздух токсичных веществ. В современном обществе экологически чистые машины очень востребованы, так как они не наносят вред окружающей среде, и имеют низкий расход горючего на Honda Civic. Наверное, именно это позволило японской компании удержаться на лету больше 30 лет, и разработать 10 поколений Цивика.

1.8 i-VTEC (дизель)

1.6 i-DTEC (дизель)

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.4 i-VTEC (дизель)4.8 л/100 км6.7 л/100 км5.5 л/100 км
5.2 л/100 км7.6 л/100 км6.1 л/100 км
3.5 л/100 км4.1 л/100 км3.7 л/100 км

История развития модели

Японская компания завоевала свою аудиторию еще в 1973 году, когда представила малолитражный седан. После этого Хонду поставили в один ряд с известными европейскими компаниями. Главной задачей создателей было снизить реальный расход топлива на Хонда Цивик. В 70-е года мир ощутил на себе экономический кризис, поэтому для большинства людей расход на топливо играл не последнюю роль в выборе машины.

Популярные модели

На сегодняшний день, кампанией разработано десять поколений седана Цивик. Отзывы автолюбителей показали, что высоким спросом пользуются только несколько, поэтому нужно ознакомиться с ними, выяснить особенности, и какие затраты бензина у Хорды Цивик на 100 км.

8-е поколение

Модель была собрана в 2006 году. Одновременно выпустили две версии восьмого поколения – седан и хетчбек. Причем данные автомобили стали первыми, где применились гибридные установки. В конструкции машин предусматривалась, как механика, так и автомат. Двигатель at объемом 1, 8 литра разгоняется до 100 км в час меньше, чем за 9 секунд. Особенно радуют нормы потребления топлива на Хонда Цивик в городе, равные 8,4 литрам на 100 км. Как понимаете, это очень низкий топливный показатель расхода, тем более, за городом значение еще меньше – всего 5, 5 л.

Цивик девятого поколения

В 2011 году появилось множество владельцев автомобиля 9-го поколения. Создатели немного внесли изменения во внешний вид машины. Главным направлениям работы кампании стала модернизация шумовой изоляции, подвесок. Японцы захотели снизить расход бензина Хонда Цивик на 100 км. За счет нововведений и двигателя объемом 1, 8 литра, у них все получилось. Средний расход топлива у Honda Civic на трассе удалось снизить до показателя 5, 1 л, в городском трафике – до 9, 2 л.

Хонда Цивик расход топлива 1.8 автомат и механика

Первый малолитражный Civic был поставлен на производственные рельсы еще в 1973 году. Можно сказать, что Honda вошла в список мощнейших автоигроков благодаря именно этой легендарной модели. А весь секрет успеха компактного японца предельно прост. Экономичность была в приоритете всегда, в том числе и 40 лет назад. К тому же, в 70-е годы в разгаре был нефтяной кризис, а значит, многие обращали внимание на аппетит авто. На данный момент существует 10 поколений Civic. И азиатский бренд не думает останавливать жизнь модели.

Honda Civic VIII

Восьмое поколение стало доступно для автолюбителей в 2006 году. Причем, японцы придумали два совершенно разных облика для седана и хетчбэка. В данной версии впервые начали применять гибридные установки. В паре с силовым агрегатом могла работать как механическая КПП, так и автомат (робот). 1.8 л. двигатель разгонял Civic до сотни за 8.9 с. Максимальный разгон — до 205 км/ч. Расход: в городских условиях – 8.4 л, на трассе – 5.5 л.

Реальный расход

  • Владимир, Коломна. Когда брал в 2009 году новый Civic 1.8 автомат, рассматривал еще похожую комплектацию Lancer. Смутил слишком высокий расход в городе у Mitsubishi (около 12 литров). А вот Honda моя укладывается в 9 литров на сотню. А если «зеленый коридор» и свободное шоссе, то можно и в 8 литров уложиться.
  • Александр, Тула. Цивик 2008 года 1.8 АТ. У этого японца только один существенный недостаток – провоцирует на скорость. Буквально чуть надавлю на тапку, и рвет с места. Хотя движок не слишком объемистый. Кстати, если не поддаваться на провокацию от седана, и двигаться до 110 км в час, то расход чуть выше 6 литров.
  • Кирилл, Ногинск. Обожаю в Civic возможность притопить в нужный момент. У самого аппарат 2011 года на ручке. На трассе редко кому уступаю — как только кто-то лезет, сразу даю газу. Крутил до 180 км/ч спокойно. Жаль только, что за такую скорость приходится тратить 14.2 литра.
  • Сергей, Санкт-Петербург. До покупки Цивика 1.8 МТ в 2007 году длительное время колесил на Королле. Вроде бы одноклассники, и движки с похожими характеристиками, но Хонда выигрывает по расходу. Раньше заливал 20 литров, и мне хватало максимум на два дня активных передвижений в городе. Теперь же двадцатки хватает почти на 4.
  • Александр, Москва. Два года ездил на рабочей Civic 1.8 автомат. После этого взял себе такую же личную. А что, смотрится прилично, да и места в салоне хватает. А про экономию горючки и говорить нечего, Приора тоже жрет около 8-10 литров. Ну разве японское чудо можно сравнивать с отечественным ТАЗом?
  • Дмитрий, Саранск. Civic 140 лошадок 1.8 на «мешалке» 2008 г. Зимой расход переваливает за десятку, но это не критично. Все-таки пару прогревов в день и теплые опции забирают 2-3 литра. И от этого никуда не деться, если, конечно, ездить с комфортом и в тепле. Поломок пока не наблюдалось, менял исключительно расходники.
  • Андрей, Воронеж. Вот и я попался на низкий расход топлива. Брал уже подержанную модель Civic 1.8 2009 года с пробегом 120 тысяч. Проездил сам 55 тысяч и начались проблемы с подвеской и электрикой. Конечно, про расход в 8 литров в смешанном цикле меня не обманули, но запчасти нереально дороги. Так что лучше стоит выбирать Honda. Они экономичны, но их ремонт довольно дорог.
  • Алексей, Одинцово. Люблю ускоряться на шоссе. Цивик 2007 г.в. буквально вминает меня в кресло, а механика добавляет динамики при разгоне. Если кто-то висит на хвосте, снимаю его за пару-тройку секунд. Только такие всплески скорости добавляют к расходу около 2 литров. Из недостатков – коробка передач барахлит немного.
  • Андрей, Саратов. Хонда Цивик 1.8 автомат 2009 г. В детстве мечтал полетать на ракете. Сейчас могу сказать, что фантазии сбылись. Выстреливает мой седан, как настоящая ракета — для активной езды лучше варианта сложно найти. По аппетиту японки ничего плохого сказать не могу, ест как конкуренты в среднем 10-11 литров в городе. Зимой на литр-полтора больше.
  • Дмитрий, Хабаровск. Часто езжу с ребенком на своем седане Цивик 2010 года, так что о скорости давно забыл. В среднем моя скорость 60-70 км/ч по городским улочкам. Отсюда и цифры на бортовом компьютере невелики: с климатом и пробками заправляю 10.5 литра.

Хонда Цивик IX

Норма расход топлива на 100 км

Девятое поколение вышло в свет в 2011 году. Чуть поменялась внешность, но разработчики здесь сделали упор на шумоизоляции и подвеске. Под капотом только бензиновое исполнение на 1.8 л. Как и в предыдущей версии можно выбрать КПП (механика либо автоматический вариант). До первой сотни «девятка» стартует за 9.1 с. Максимальный разгон — до 200 км/ч. Расход: в городских условиях – 9.2 л, на трассе – 5.1 л.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector