Расход топлива хонда цивик
Хонда Цивик расход топлива
Компактный седан Honda Civic является одним из наиболее популярных автомобилей марки Honda. Первое поколение Хонда Сивик появилось еще в 1972 году – на тот момент это был недорогой и при этом вполне комфортабельный автомобиль. Подобное сочетание обеспечило Honda успех в сегменте компактных городских автомобилей не только в Японии, но и в Европе – впервые японские автомобили стали серьезно конкурировать с традиционными европейскими и американскими компаниями.
С конца 2015 года выпускается уже 10-ое поколение этого популярного автомобиля, доступного в кузовах седан и хэтчбек, хотя модели 9-ого поколения еще находятся на конвейере.
Хонда Цивик 7 поколение
Выпуск 7-ого поколения Хонда Сивик начался в 2001 году. По сравнению с предыдущей моделью, был существенно изменен интерьер – внутреннее пространство стало больше, особенно для пассажиров заднего ряда. Автомобиль также получил новый экономичный мотор 1.7 литра, новую подвеску и трансмиссию. В 2002 году появилась гибридная версия Хонда Сивик с бензин-электрической установкой, а в 2004 году модель прошла небольшой фейслифтинг.
Расход бензина на 100 км Honda Civic 7 поколение. Отзывы
- Влад, Санкт-Петербург. Покупал автомобиль в 2007 году, уже подержанный. Мотор 1.7 литра с вариатором, кузов хэтбчек, состояние отличное – только стойки задние заменил, так как обнаружил течь. Ездил на нем в Европу и по России немало откатал. Отличный автомобиль, а расход не превышает в смешанном режиме 7.2 литра на сотню.
- Виктор, Саратов. Honda Civic 2001 года, 1.4МТ, хэтбчек. Купил сравнительно недавно – долго выбирал между б/у иномаркой и ВАЗ, решил выбрать иномарку. Пробег конечно немаленький -260 тыс, но состояние хорошее. Ремонтировал по мелочам. Больше всего нравится расход – в городе у меня выходит до 6.5 литра, на трассе – 5 л.
- Виталий, Омск. Свой Сивик 2004 года с автоматом и мотором 1.6 литра я купил после того, как продал «девятостодевятку». Есть конечно косяки – автомат вяловатый, да и обесшумливать пришлось. Но так все устраивает. Расход небольшой – в городе и зимой максимум 11 литров выходит, за городом – 6 л.
- Андрей, Курган. Чем мне всегда нравились японцы, так это экономичностью. Мой Honda Civic 2001 г.в. с мотором 1.5 литра и автоматом в городе в среднем жрет от 9 до 10 литров – это при том, что у меня комплектация с полным приводом. Хороший автомобиль в общем.
- Сергей, Барнаул. Если бы не вариатор – моему Цивику цены не было бы. А из-за вариатора чуть небольшая грязь – тупо сразу буксует. Хотя мотор 1.5 литра неплохой, оборотистый – но как говорил, вариатор все портит. По расходу – за городом езжу очень редко, поэтому не замерял, но в городе до 10 литров.
- Юра, Кемерово. Сначала хотел купить Мазду Фамилиа, но не нашел подходящей даже в Новосибирске. Случайно увидел Honda Civic с полуторалитровым мотором и автоматом, год выпуска – 2005. Откатал на Сивике в общей сложности 35 000 км – не жалуюсь. Заливал 92 бензин – вообще без проблем, расход в среднем составил 10 литров на 100 км.
- Борис, Барнаул. После долгих мытарств на отечественных авто я приобрел себе в 2006 году праворульного Сивика 2001 года, 1.6 вариатор. Комплектация полный фарш, состояние хорошее, производилась для Сингапура. Минусов не обнаружил вообще, а плюсов много – хороший движок, комфортабельная и расход небольшой – на трассе 5.7-6.0 литра ,в городе чуть больше, до 10. Максимум сколько было – 13 л, но это лютой зимой.
- Евгений, Майкоп. Не знаю, кому не нравится вариатор Honda Civic, но у меня к нему претензий никаких нет. С мотором 1.5 литра он показывает прекрасную приемистость и экономичность – на трассе расход до 6.5 литра, а в городе 7-8, притом что без проблем можно лить 92 бензине.
Honda Civic 8 поколение
В декабре 2005 года Honda представила восьмое поколение своей модели Civic. Особенностью нового поколения было то, что седан и хэтчбек, в отличие от всех предыдущих поколений, представляли по сути две совершенно разные модели, с существенными отличиями в кузове, подвеске и интерьере.
Автомобиль оснащался широкой гаммой силовых агрегатов: бензиновые моторы 1.4, 1.8 и 2.0 литра, дизель на 2.2 литра, а также гибридные установки 1.4 литра с мощностью от 85 до 113 л.с.
Расход топлива Хонда Цивик 8 поколение на 100 км. Отзывы
- Владимир, Тула. Что мне нравится в моем Сивике – это то, что когда давишь педаль в пол, машина прямо рвется вперед. И это при том, что мотор стоит вполне обычный, 1.8 литра. Хотя у меня механика 2011 года – с автоматом может все по другому. Спокойно на трассе выжимал 180 км/ч, правда и расход до 14 литров получается.
- Александр, Ногинск. До того, как купить Honda Civic 2007 года 1.8МТ, ездил на Toyota Corolla. Казалось бы, автомобили одного класса с идентичными двигателями, но вот Сивик экономнее – заправки на 20 литров хватает для на 4, тогда как раньше его тратил за 2-3 дня.
- Кирилл, Санкт-Петербург. После того, как на работе почти два года откатался на служебной Honda Civic с автоматом, решил взять себе такую же в личное пользование. А что – места много, удобная, мощный мотор 1.8 литра и при этом расход топлива меньше, чему Приоры.
- Сергей, Москва. В смешанном режиме мой Сивик жрет около 11 литров – так это с мотором на 140 лошадок и в зимнее время. А летом этот показатель в любом случае меньше на литра на 2. При этом несмотря на то, что машине уже 6 лет, до сих пор только расходники менял.
- Александр, Саранск. Покупали Honda Civic 2006 года исключительно для поездок на дальние дистанции, поэтому выбирали максимально экономичный вариант – с мотором 1.3 литра (гибрид). Вариант был только с бесступенчатым вариатором, но это не принципиально. За год владения накатал 35 тысяч – ездили и в Мюнхен, Краснодар, Варшаву и даже во Владивосток. При этом расход очень низкий – на трассе от 4 до 5 литров, в городе максиму 8 л.
- Алексей, Н. Новгород. В 2014 году купил пятилетний Сивик с мотором 1.8 л. По словам продавца, у автомобиля пробег был всего 60 тыс, но теперь я уверен, что намного больше. Буквально через пару месяцев началась сыпаться подвеска, электрика накрылась ну и еще по мелочи. Сам автомобиль неплохой – в смешанном режиме 8 литров, но вот что касается стоимости запчастей, то мне пришлось потратиться изрядно.
- Дмитрий, Воронеж. Мне нравится скорость и всегда нравилась, поэтому всегда старался выбирать автомобили, в которых ее можно почувствовать. Хонда Сивик 2007 года с мотором 1.8 – отличный вариант. Педаль в пол и тебя буквально вжимает в кресло. Правда, и расход возрастает – если гонять, то даже на трассе больше 10 литров.
- Андрей, Одинцово. Хонда Сивик, 1.8АТ, 2009 г. Скромный седан со спортивным характером – при необходимости может выстрелить, как ракета. Расход нормальный, в городе больше 11 литров не выходило, зимой в сильный мороз может до 12 поднимается.
Honda Civic 9 поколение
Официальная презентация 9 поколения Honda Civic состоялась в Детройте в начале 2011 года. Новинка получила новый мощный бензиновый мотор 1.8 литра, способный развить мощность в 142 л.с., что доступен либо с автоматом, либо с механической коробкой передач.
Honda Civic 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 4d, 5d расход топлива на 100 км. 5, 6, 7, 8, 9, 10 поколение
Honda Civic – автомобиль компактного В-класса, поступил в производство в 1972 году. Это одна из самых популярных моделей японского концерна. Благодаря ей Honda стала одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Honda Civic на сегодняшний день выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Стоит отметить, что последний вариант позиционируется как спортивный, и является ближайшим конкурентом Volkswagen Golf, Golf GTI или Golf R. Версия в кузове седан – конкурент моделям Ford Focus, Toyota Corolla, Mazda 3 и другим подобным авто. Honda Civic выпускается в основном с передним приводом, однако в некоторых поколениях есть версии с полным приводом.
Honda Civic двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 5 (1991-1997)
- 1,3, 85 л. с., автомат/механика
- 1,5, 90 л. с., механика/автомат
- 1,5, 92 л. с., механика/автомат
- 1,5, 103 л. с., механика/автомат
- 1,6, 125 л. с., механика/автомат, 8,8 сек до 100 км/час, 9,7/6,2 л на 100 км
- 1,6, 130 л. с., механика/автомат, полный
- 1,6, 160 л. с., механика, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 10,2/6.4 л на 100 км
Поколение 6 (1995-2000)
- 1,4, 90 л. с., бензин, механика/автомат, 11 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
- 1,5, 90 л. с., механика/автомат, передний, 13 сек до 100 км/час
- 1,5, 115 л. с., механика/автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 8,7/5,6 л на 100 км
- 1,5, 130 л. с., вариатор/механика, передний
- 1,6, 105 л. с., механика, передний
- 1,6, 120 л. с., механика/автомат, полный
- 1,6, 125 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,2/6,6 л на 100 км
- 1,6, 125 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,2/6,6 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., механика/автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 11/6,9 л на 100 км
- 1,6, 160 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 11/6,9 л на 100 км
Поколение 7 (2000-2003)
- 1,3, 86 л. с., гибрид, механика/вариатор, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 6/4,3 л на 100 км
- 1,4, 90 л. с., механика/автомат, 11.3 сек до 100 км/час, 8,2/5,4 л на 100 км
- 1,5, 105 л. с., вариатор/автомат, передний/полный
- 1,5, 115 л. с., автомат/механика, передний/полный
- 1,6, 110 л. с., механика, 9,2 сек до 100 км/час, 8,2/6,5 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., автомат, 11,7 сек до 100 км/час, 9,3/5,6 л на 100 км
- 1,7, 115 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 7,1/6 л на 100 км
- 1,7, 125 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 7,4/6,4 л на 100 км
- 1,7, 130 л. с., механика/вариатор
Рестайлинг поколения 7 (2003-2005)
- 1,3, 86 л. с., гибрид, механика/вариатор, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 6/4,3 л на 100 км
- 1,4, 90 л. с., механика/автомат, 11.3 сек до 100 км/час, 8,2/5,4 л на 100 км
- 1,5, 105 л. с., вариатор/автомат, передний/полный
- 1,5, 115 л. с., автомат/механика, передний/полный
- 1,6, 110 л. с., механика, 9,2 сек до 100 км/час, 8,2/6,5 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., автомат, 11,7 сек до 100 км/час, 9,3/5,6 л на 100 км
- 1,7, 115 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 7,1/6 л на 100 км
- 1,7, 125 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 7,4/6,4 л на 100 км
- 1,7, 130 л. с., механика/вариатор
Поколение 8 (2006-2008)
- 1,8, 140 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
-1,8, 140 л. с., автомат, передний, 10,4 сек до 100 км/час
Рестайлинг поколения 8 (2008-2012)
- 1.3, 95 л. с., гибрид, вариатор, передний, 12,1 сек до 100 км/час, 5,2/4,3 л на 100 км
- 1,8, 140 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
- 1,8, 140 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 9,5/5,1 л на 100 км
- 2,0, 155 л. с., автомат, передний
Поколение 9 (2012-2015)
- 1,8, 142 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
- 1,8, 142 л. с., автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 9,2/5,1 л на 100 км
Рестайлинг поколения 9 (2013-н. в.)
- 1,8, 142 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
- 1,8, 142 л. с., автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 9,2/5,1 л на 100 км
Поколение 10 (2015-н. в.)
- 1,5, 174 л. с., вариатор, передний, 7,6/5,6 л на 100 км
- 1,5, 174 л. с., механика, передний, 8,7/5,9 л на 100 км
- 2,0, 158 л. с., вариатор, передний, 7,6/5,7 л на 100 км
Хонда Цивик подробно о расходе топлива
Модель Цивик от компании Хонда появилась на автомобильном рынке еще в 1972 году. Основным преимуществом машины стал низкий расход топлива Хонда Цивик. Японские механики создали автомобиль, способный конкурировать с известными европейскими марками. Первая версия имела вид хетчбека с двух дверным купе.
Особенности системы двигателя
Начиная с 1972 года, кампания Хонда выделяется своей технической изобретательностью. Новаторство просматривается в подходе к оснащению авто двигателем. В первых версиях установлена модель СВСС. Ее основная характеристика заключается в сниженной норме выброса в воздух токсичных веществ. В современном обществе экологически чистые машины очень востребованы, так как они не наносят вред окружающей среде, и имеют низкий расход горючего на Honda Civic. Наверное, именно это позволило японской компании удержаться на лету больше 30 лет, и разработать 10 поколений Цивика.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.4 i-VTEC (дизель) | 4.8 л/100 км | 6.7 л/100 км | 5.5 л/100 км |
5.2 л/100 км | 7.6 л/100 км | 6.1 л/100 км | |
3.5 л/100 км | 4.1 л/100 км | 3.7 л/100 км |
История развития модели
Японская компания завоевала свою аудиторию еще в 1973 году, когда представила малолитражный седан. После этого Хонду поставили в один ряд с известными европейскими компаниями. Главной задачей создателей было снизить реальный расход топлива на Хонда Цивик. В 70-е года мир ощутил на себе экономический кризис, поэтому для большинства людей расход на топливо играл не последнюю роль в выборе машины.
Популярные модели
На сегодняшний день, кампанией разработано десять поколений седана Цивик. Отзывы автолюбителей показали, что высоким спросом пользуются только несколько, поэтому нужно ознакомиться с ними, выяснить особенности, и какие затраты бензина у Хорды Цивик на 100 км.
8-е поколение
Модель была собрана в 2006 году. Одновременно выпустили две версии восьмого поколения – седан и хетчбек. Причем данные автомобили стали первыми, где применились гибридные установки. В конструкции машин предусматривалась, как механика, так и автомат. Двигатель at объемом 1, 8 литра разгоняется до 100 км в час меньше, чем за 9 секунд. Особенно радуют нормы потребления топлива на Хонда Цивик в городе, равные 8,4 литрам на 100 км. Как понимаете, это очень низкий топливный показатель расхода, тем более, за городом значение еще меньше – всего 5, 5 л.
Цивик девятого поколения
В 2011 году появилось множество владельцев автомобиля 9-го поколения. Создатели немного внесли изменения во внешний вид машины. Главным направлениям работы кампании стала модернизация шумовой изоляции, подвесок. Японцы захотели снизить расход бензина Хонда Цивик на 100 км. За счет нововведений и двигателя объемом 1, 8 литра, у них все получилось. Средний расход топлива у Honda Civic на трассе удалось снизить до показателя 5, 1 л, в городском трафике – до 9, 2 л.
Хонда Цивик расход топлива 1.8 автомат и механика
Первый малолитражный Civic был поставлен на производственные рельсы еще в 1973 году. Можно сказать, что Honda вошла в список мощнейших автоигроков благодаря именно этой легендарной модели. А весь секрет успеха компактного японца предельно прост. Экономичность была в приоритете всегда, в том числе и 40 лет назад. К тому же, в 70-е годы в разгаре был нефтяной кризис, а значит, многие обращали внимание на аппетит авто. На данный момент существует 10 поколений Civic. И азиатский бренд не думает останавливать жизнь модели.
Honda Civic VIII
Восьмое поколение стало доступно для автолюбителей в 2006 году. Причем, японцы придумали два совершенно разных облика для седана и хетчбэка. В данной версии впервые начали применять гибридные установки. В паре с силовым агрегатом могла работать как механическая КПП, так и автомат (робот). 1.8 л. двигатель разгонял Civic до сотни за 8.9 с. Максимальный разгон — до 205 км/ч. Расход: в городских условиях – 8.4 л, на трассе – 5.5 л.
Реальный расход
- Владимир, Коломна. Когда брал в 2009 году новый Civic 1.8 автомат, рассматривал еще похожую комплектацию Lancer. Смутил слишком высокий расход в городе у Mitsubishi (около 12 литров). А вот Honda моя укладывается в 9 литров на сотню. А если «зеленый коридор» и свободное шоссе, то можно и в 8 литров уложиться.
- Александр, Тула. Цивик 2008 года 1.8 АТ. У этого японца только один существенный недостаток – провоцирует на скорость. Буквально чуть надавлю на тапку, и рвет с места. Хотя движок не слишком объемистый. Кстати, если не поддаваться на провокацию от седана, и двигаться до 110 км в час, то расход чуть выше 6 литров.
- Кирилл, Ногинск. Обожаю в Civic возможность притопить в нужный момент. У самого аппарат 2011 года на ручке. На трассе редко кому уступаю — как только кто-то лезет, сразу даю газу. Крутил до 180 км/ч спокойно. Жаль только, что за такую скорость приходится тратить 14.2 литра.
- Сергей, Санкт-Петербург. До покупки Цивика 1.8 МТ в 2007 году длительное время колесил на Королле. Вроде бы одноклассники, и движки с похожими характеристиками, но Хонда выигрывает по расходу. Раньше заливал 20 литров, и мне хватало максимум на два дня активных передвижений в городе. Теперь же двадцатки хватает почти на 4.
- Александр, Москва. Два года ездил на рабочей Civic 1.8 автомат. После этого взял себе такую же личную. А что, смотрится прилично, да и места в салоне хватает. А про экономию горючки и говорить нечего, Приора тоже жрет около 8-10 литров. Ну разве японское чудо можно сравнивать с отечественным ТАЗом?
- Дмитрий, Саранск. Civic 140 лошадок 1.8 на «мешалке» 2008 г. Зимой расход переваливает за десятку, но это не критично. Все-таки пару прогревов в день и теплые опции забирают 2-3 литра. И от этого никуда не деться, если, конечно, ездить с комфортом и в тепле. Поломок пока не наблюдалось, менял исключительно расходники.
- Андрей, Воронеж. Вот и я попался на низкий расход топлива. Брал уже подержанную модель Civic 1.8 2009 года с пробегом 120 тысяч. Проездил сам 55 тысяч и начались проблемы с подвеской и электрикой. Конечно, про расход в 8 литров в смешанном цикле меня не обманули, но запчасти нереально дороги. Так что лучше стоит выбирать Honda. Они экономичны, но их ремонт довольно дорог.
- Алексей, Одинцово. Люблю ускоряться на шоссе. Цивик 2007 г.в. буквально вминает меня в кресло, а механика добавляет динамики при разгоне. Если кто-то висит на хвосте, снимаю его за пару-тройку секунд. Только такие всплески скорости добавляют к расходу около 2 литров. Из недостатков – коробка передач барахлит немного.
- Андрей, Саратов. Хонда Цивик 1.8 автомат 2009 г. В детстве мечтал полетать на ракете. Сейчас могу сказать, что фантазии сбылись. Выстреливает мой седан, как настоящая ракета — для активной езды лучше варианта сложно найти. По аппетиту японки ничего плохого сказать не могу, ест как конкуренты в среднем 10-11 литров в городе. Зимой на литр-полтора больше.
- Дмитрий, Хабаровск. Часто езжу с ребенком на своем седане Цивик 2010 года, так что о скорости давно забыл. В среднем моя скорость 60-70 км/ч по городским улочкам. Отсюда и цифры на бортовом компьютере невелики: с климатом и пробками заправляю 10.5 литра.
Хонда Цивик IX
Норма расход топлива на 100 км
Девятое поколение вышло в свет в 2011 году. Чуть поменялась внешность, но разработчики здесь сделали упор на шумоизоляции и подвеске. Под капотом только бензиновое исполнение на 1.8 л. Как и в предыдущей версии можно выбрать КПП (механика либо автоматический вариант). До первой сотни «девятка» стартует за 9.1 с. Максимальный разгон — до 200 км/ч. Расход: в городских условиях – 9.2 л, на трассе – 5.1 л.