Какой аккумулятор на киа спортейдж 3
Аккумулятор на Kia Sportage 2 и 3
Аккумуляторные батареи, устанавливаемые на Киа Спортейдж должны обладать определёнными параметрами и характеристиками. Если АКБ будет подобрана неправильно, то автомобиль может не завестись, а в некоторых случаях он не поместить на штатном месте.
В этой статье будут рассмотрены основные модели аккумуляторов, которые устанавливаются на все поколения этих автомобилей, а также рассказано о том, как осуществить замену батареи своими руками.
Срок службы и когда лучше менять
Срок службы аккумулятора обычно 3-5 лет. При аккуратной эксплуатации этот срок может продлиться до 7-9 лет, но это скорее исключение, чем правило.
Если «возраст» батареи уже значителен или аккумулятор не всегда может завестись даже при не большом морозе, то лучше поменять источник питания заранее. Оптимальным временем для выполнения такого рода работ является первая половина осени.
В это время ещё нет морозов и световой день довольно продолжительный, поэтому нагрузка на АКБ относительно небольшая. Уже через пару месяцев, с наступлением холодов, старые батареи могут не справляться с обеспечением необходимым количеством электричества.
При первых признаках того, что аккумулятор отслужил свой срок (быстро садится, снижен разрядный ток, по долгу крутится стартер) батарею рекомендуется заменить. Устанавливать на место родной АКБ следует только изделия с подходящими характеристиками, размерами и положением клемм на корпусе. В идеале лучше взять такую же, какая и была.
На какие характеристики надо смотреть при выборе
При выборе нового аккумулятора на Киа Спортейдж необходимо обращать внимание на следующие характеристики:
- Габариты.
- Ёмкость.
- Пусковой ток.
- Полярность.
- Год выпуска.
Размеры очень важны, ведь если будет установлена слишком большая АКБ, то пространства в подкапотном пространстве может быть недостаточно. Все еще усложняется тем, что в зависимости от страны производства в некоторые автомобили устанавливаются стандартные аккумуляторы, а в некоторые азиатские типа ASIA.
Емкость также является очень важным параметром, ведь автомобили комплектуются разными по объему моторами и для более мощного двигателя требуется более высокая емкость. Киа Спортейдж, в зависимости от модели и комплектации, оснащается моторами от 70 до 261 л. с., поэтому и ёмкость аккумулятора может быть от 55 до 75 Ач. Та же история и с током холодной прокрутки.
Расположение аккумулятора в подкапотном отсеке Киа Спортейдж не позволяет осуществить установку батареи с прямой полярностью. По этой причине следует выбрать в магазине только изделие с обратным расположением клемм.
Ещё один параметр, который важен для аккумуляторов любого типа – это период предпродажного хранения. Если с момента производства прошло более 1 года, то стоит поискать более свежие изделия.
Какой аккумулятор выбрать
В зависимости от модели и поколения аккумулятор будет отличаться.
Kia Sportage II
Второе поколение выпускалось с 2004 по 2008 год, после чего до 2010 года выпускался рестайлинг. Обе версии автомобиля выпускались с одними и теме же силовыми агрегатами, но у них было разное электронное оснащение,поэтому АКБ будут отличаться.
Kia Sportage II 2004 — 2008
Двигатель | Емкость, Ач | Пусковой ток, А | Корпус | Габариты, мм |
---|---|---|---|---|
2.0 (142 л.с.) | 55-75 | 430-700 | EURO | 242x175x190 |
2.0 (142 л.с.) | 55-75 | 430-700 | ASIA | 232x173x225 |
2.0d (112 л.с.) | 80-115 | 720-920 | ASIA | 306x173x225 |
2.0d (140 л.с.) | 80-115 | 720-920 | ASIA | 306x173x225 |
2.7 (175 л.с.) | 70-85 | 600-850 | ASIA | 260x173x225 |
Kia Sportage II 2008 — 2010 рестайлинг
Двигатель | Емкость, Ач | Пусковой ток, А | Корпус | Габариты, мм |
---|---|---|---|---|
2.0 (142 л.с.) | 60-80 | 510-840 | EURO | 278x175x190 |
2.0 (142 л.с.) | 60-80 | 510-840 | ASIA | 232x173x225 |
2.0d (112 л.с.) | 80-115 | 720-920 | ASIA | 306x173x225 |
2.0d (140 л.с.) | 80-115 | 640-920 | ASIA | 306x173x225 |
2.7 (175 л.с.) | 80-115 | 640-920 | ASIA | 306x173x225 |
Габариты могут отличаться в большую и меньшую сторону на 3-5 мм.
Kia Sportage III
У третье поколения линейка агрегатов значительно расширилась. При этом у Kia Sportage III 2010 — 2014 и Kia Sportage III Рестайлинг 2014 — 2018 нет ни одного
Kia Sportage III 2010 — 2014
Двигатель | Емкость, Ач | Пусковой ток, А | Корпус | Габариты, мм |
---|---|---|---|---|
1.6 (135 л.с.) | 60-75 | 510-700 | ASIA | 232x173x225 |
2.0 (150 л.с.) | 60-85 | 510-850 | EURO | 260x173x225 |
2.0 (150 л.с.) | 60-85 | 510-850 | ASIA | 232x173x225 |
2.0 (261 л.с.) | 60-75 | 510-700 | ASIA | 232x173x225 |
2.4 (176 л.с.) | 80-115 | 575-920 | ASIA | 306x173x225 |
1.7d (115 л.с.) | 90-115 | 570-920 | ASIA | 306x173x225 |
2.0d (136 л.с.) | 75-115 | 575-920 | EURO | 260x175x225 |
2.0d (136 л.с.) | 75-115 | 575-920 | ASIA | 306x173x225 |
2.0d (184 л.с.) | 75-115 | 575-920 | ASIA | 306x173x225 |
Kia Sportage III 2014 — 2018 рестайлинг
Двигатель | Емкость, Ач | Пусковой ток, А | Корпус | Габариты, мм |
---|---|---|---|---|
1.6 (135 л.с.) | 60-75 | 510-700 | ASIA | 232x173x225 |
2.0 (150 л.с.) | 68-85 | 600-850 | ASIA | 260x173x225 |
2.0 (166 л.с.) | 68-85 | 600-850 | ASIA | 260x173x225 |
1.7d (115 л.с.) | 90-115 | 640-920 | ASIA | 306x173x225 |
2.0d (136 л.с.) | 90-115 | 640-920 | ASIA | 306x173x225 |
2.0d (184 л.с.) | 90-115 | 640-920 | ASIA | 306x173x225 |
Габариты могут отличаться в большую и меньшую сторону на 3-5 мм.
Как поменять аккумулятор
Когда новый аккумулятор будет приобретён и заряжен, можно приступить непосредственно к установке АКБ на машину. Сначала необходимо снять аккумулятор, который умер. Для выполнения этой операции необходимо:
- Открыть капот.
- Снять защитный кожух.
- Отсоединить клеммы (сначала необходимо удалить минусовой контакт).
- Открутить крепление аккумулятора.
- Снять АКБ.
Установка новой батареи осуществляется в обратном порядке. Узнать о том, насколько правильно была выполнена операция по замене аккумулятора можно сразу после подключения клемм.
Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.
Какой аккумулятор устанавливается на Киа Спортейдж 3
Киа Спортейдж – компактный кроссовер от корейского автогиганта Киа. Это был первый внедорожник от Киа. Транспортное средство начали выпускать в 1992 году. Несмотря на очень продолжительную историю, автомобиль и на текущий момент остается популярным.
История автомобиля насчитывает 27 лет. В начале 90х годов прошлого века фирма Киа представила миру свой первый внедорожник. В тот момент кроссоверы не были популярными, поэтому показанный в сентябре 1993 года Киа Спортейдж первого поколения являлся новинкой. Автомобиль обладал рамной конструкцией с высокой степенью жесткости, также здесь были коробка с понижающей передачей и зависимая задняя подвеска со штанговым аппаратом, задающим направление, амортизаторами и пружинами.
Автомобиль выпускался с бензиновыми силовым агрегатом, объемом 2.0л и мощностью 95 л.с. Альтернативой был 83 л.с. турбодизель. Выпуск производился трехдверных и пятидверных экземпляров. Трехдверный обладал жесткой стальной крышей, а пятидверный в основном продавался на местном рынке.
В 1998 году был проведен рестайлинг, в котором серьезно обновили и сделали более привлекательным как внешность автомобиля, так и его интерьер. На основе пятидверной модификации стали изготавливать удлиненную модификацию с увеличенным на 845 мм задним отвесом. Автомобиль получил название гранд. В 1999 началось производство Киа Спортейдж в Калининграде.
Киа Спортейдж второго поколения был презентован в 2004 году в Парижском автосалоне. Паркетный внедорожник Киа Спортейдж не имел ничего общего с предшественником. Автомобиль имел множество кардинальных отличий по сравнению с предшественником, которые затронули все основные элементы. При этом, нет никакого схожества. Автомобиль построен на одной платформе с Хендай Таксон и был очень схож, за исключением радиаторной решетки.
Изменения коснулись освещающей оптики. Передние блок фары обладают современным рассеивателем, а стекло было заменено на поликарбонатный состав. Рама была заменена на прочный кузов. Просвет между днищем автомобиля и землей составлял 21 см. Автомобиль обладал небольшим багажником всего 373 литра. Расширить его возможно, если сложить задние сидения.
Автомобиль имел сложную систему управления подвеской Torque on demand. Если Киа Спортейдж движется по качественному покрытию, например, асфальту, весь крутящий момент передается на переднюю ось. Однако, если движение происходит по сложной поверхности, на которой наблюдается соскальзывание задней оси, крутящий момент передается равномерно.
У автомобиля было множество силовых агрегатов от 112 л.с. дизеля, до 175 л.с бензинового двигателя. Переднеприводный Киа Спортейдж имеет V4 силовой агрегат, а полноприводный V6.
Киа Спортейдж третьего поколения был представлен в Женевском автосалоне в 2010 году. Он был построен на базе Хендай ix35. Сохранилась схожесть в конструкции передней подвески. Сзади монтировалась многорычажная с разнесенными пружинами и амортизаторами. Кузов Киа Спортейдж стал намного жестче. Сохранилась муфта в приводе задней оси. Существует три комплектации автомобиля.
В 2013 году был проведен рестайлинг, в ходе которого частично была изменена внешность. Основные изменения затронули переднюю раму, фонари заднего света со светодиодами. В интерьере затронуты приборная панель и мультимедиа.
В сентябре 2015 было представлено 4е поколение Киа Спортейдж. Презентация состоялась во Франкфурте. Автомобиль объединял в себе быстрое рулевое управление, податливость на дорогое и контроль корпуса. Внешность разрабатывал Питер Шрайер, поэтому во внешнем виде есть много немецкого консерватизма и элегантность. Существует 4 комплектации, от «1» до «4».
В июне 2018 был представлен обновленный Киа Спортейдж. Рестайлинг превратил кроссовер инновационную систему EcoDynamics, которая превращает модель Киа Спортейдж в умеренные гибриды. Изменилась передняя часть автомобиля, заменены и улучшены задние фонари. Они теперь объединены в полосу. В салоне установлен обновленный мультируль, немногого переработана передняя панель. Изменениям подверглись дефлекторы. Кроме того, появились новые варианты обработки сидений. Клиренс немного уменьшился до 180мм.
Какие двигатели устанавливались на Киа Спортейдж
Киа Спортейдж имел длительную историю выпуска, которая превысила четверть века. За всё это время на автомобиль монтировалось множество силовых агрегатов, которые отличались между собой видом топлива, объемом и другими эксплуатационно-техническими характеристиками. В результате автомобиль имел множество выборов комплектаций. Чтобы не вносить в таблицу один двигатель по несколько раз, приведем его характеристики на том поколении, на котором он был установлен впервые.
Аккумуляторная батарея Kia Sportage 3
На Киа Спортейдж 3 установлен аккумулятор (штатный) — Unlimited Power ROCKET MF 48-23GL 12V.
АКБ не плохой, служит достаточно долго в среднем — 5 лет, при условии, что на авто не установлены дополнительные потребители, к примеру: усилитель для сабвуфера и т.п. На моём авто уже работает 6 лет и ещё живой.
Штатный АКБ
Пусковой ток: 440 А
АКБ азиатского типа JIS
Обозначение корпуса: D23
Длина: 232 мм., Высота: 225 мм., Ширина: 173 мм
Номер оригинала: 371102E000
Какой выбрать аккумулятор для Kia Sportage 3?
Если Вы рассматриваете покупку аккумулятора на Киа Спортейдж 3 не оригинального!? — то при выборе необходимо учесть некоторые моменты:
- Желательно придерживаться штатным размерам: (ДхШхВ) 232х173х225. В противном случае — батарея может не поместится на площадке и не влезть в защитный кожух. По высоте можно поставить максимум 260 мм, если больше то придётся переделывать площадку.
- При выборе источника питания, необходимо убедиться чтобы был снизу выступающий бортик — крепёжный элемент.
- Также, необходимо обращать внимание на клеммы! Так как акб типа Азия клеммы выносные и батареи с утопленными клеммами не подойдут. Ну как вариант можно снять защитный кожух с плюсовой клеммы и тогда подключить можно, но всё же желательно чтобы клеммы не были утопленные, а были выносными.
- Что касается ёмкости и пускового тока, тут уже не так важно, хотя слишком мощные тоже не стоит брать, генератор не потянет.
Я приведу три самых подходящих для нашего авто аккумулятора, на мой взгляд конечно. Все три выполнены по технологии Ca/Ca. На данный момент это современная технология, которая позволяет дольше держать заряд аккумуляторной батареи. Большинство производителей сейчас стараются перейти на эту технологию. Единственный минус кальциевых батарей — они не любят полного разряда, после которого полностью они уже не заряжаются. И ещё, заряжать такие акб нужно более высоким напряжением. Это в двух словах!
Аккумы которые бы я купил для своего Спортажа:
Exide Premium EA 654
Известный Европейский производитель специализирующийся на производстве аккумуляторов. Благодаря собственным технологиям: аккумы быстрей заряжаются и имеют увеличенный пусковой ток.
Пусковой ток: 580 А
Средняя стоимость: 4500 — 5000 руб.
MEDALIST 6СТ-65 (75D23L)
Торговая марка автомобильных АКБ Корейской компании DELKOR. Все аккумуляторы Ca/Ca, с легирующими добавками Ag для повышения мощности, особенно подходит для холодных Российских зим.
Пусковой ток: 580 А
Средняя стоимость: 6500 руб.
DELKOR 6СТ-65 АЗЕ ASIA (75D23L)
Корейский производитель, который изготавливает акб практически для всех Корейских авто.
Пусковой ток: 570 А
Средняя стоимость: 6000 руб.
Защитный кожух аккумулятора
Номер в каталоге: 371122S000
Приблизительная цена примерно около 1000 руб.
Подходит для оригинального АКБ — 371102E000. Но если подобрать с похожими размера другой, то тоже поместится.
Поддон АКБ
Оригинальный номер поддона для аккумулятора: 371502S000
В случае если с поддоном акб на Вашем авто что-то произошло, можно поменять.
Средняя цена примерно 800 руб.
Рейтинг статьи:
KIA Sportage › Logbook › Какой аккумулятор купить
Народ нужен совет в покупке аккума ))!
У меня родной умер ! Ему 1.4 садился раз 10 ! Пару раз в ноль вообще ( ! Я его заряжал но это бесполезно!
FakeHeader
Recommendations
Comments 19
бери АГМ, сносу не будет!
тут кстати на Д2 видел продают неплохие и по размерам в штатное место встают
А я читал что у нас пол обратная((
Тот что я предложил — себе ставил. Обратная полярность и по габаритам то что надо.
для начала проверь утечки, затем промерь площадку под акб(максимально возможные размеры), ну а потом самый главный момент: бюджет(цены сейчас поднялись).И гибриды типа варты старт стоп стали стоить очень дорого…
Утечку тока проверял?
Куда утекает? Часто?
Куда утекает? Часто?
Я у себя не могу найти утечку, тоже утекает. Пока времени нет.
Из за этого и аккумулятор садится постоянно.
А другой аккум прибывал?
Пробовал, тоже самое.
31декабря поставил в гараж, 3 января пришёл, в хлам. Почитай у меня в БЖ.
Взял себе в юлмарте панаса 100. сейчас у них он по акции что то около 4-х т.р.
Что это за ааккум
Panasonic N-105D31R — это для примера, у нас полярность прямая.
Купил на смену штатному 3-х летнему.
Когда каждуй день мотался по 100 вёрст всё ОК было, потом получилось так что пару раз в неделю, а когда и раз — специально для выгула, чтоб АКБ подзарядить.
по осени забыли выключить задний потолочный плафон и АКБ издох до 10,8. при 11,8 ещё заводил, а вот ниже — не прокатило. пришёл на стоянку а там фиг… стоит бедолага.
У меня мониторинг… напруга и прочие данные всегда перед глазами, если АКБ слабый то дал команду автозапуска на 20 мин. и продлил её кайф на сутки, двое.
А тут блин… вечером поставил, утром смотрю на мобиле виджет — 12,2 через пару часов хоп 11,9 я АЗ — ну подзарядить — отмолотило и 12,8 потом к вечеру хоп опять 11,8… я опять завел, идти на стоянку было лениво, наследующий день нужно было в обед ехать по делам в итоге при напруге 11,5 и команде АЗ он высадился до 10,8 и поездку по делам пришлось отложить.
поставил на зарядку, получилось только что простоял всю ночь, далее нужно было ехать, ну этого хватило и в принципе «выгула» раза в неделю вполне хватало для поддержания штанов. Конечно если б снять и погонять его зарядником было б ещё лучше т.к. от гены то не особо он и заряжается, но это уже другая история.
А вот 2 января «забил гол» примере, в итоге вынужденный простой ремонт и т.д. и т.п. — кароче пока страховая, пока то, пока сё АКБ додох так что мониториг в стелс перешёл и сказал что АКБ отсутствует.
В итоге подумал что 3 года для АКБ в принципе уже приличный срок и чтоб больше не было танцев с зарядными купил себе этот — взял за 5 т.р. а через неделю его по акции за 4 продавать стали.
Единственный косяк — крепление у него не под нас заточено (а я сразу не допёр, а когда дело до установки дошло — менять уже поздно было), пришлось заколхозить крепление — стяжку для груза под штатные болты.
P.S. много букв получилось.
P.P.S. а на бензинку в принципе и 70 а/ч с головой будет.
Как вариант Medalist 90D26L:
Тип клемм T1
Полярность обратная
Тип крепления B01
Вес залитого, кг 17,8
Производитель Medalist
Габариты, мм 260x173x225
Емкость, А/ч 80
Пусковой ток, А 700