Киа карнивал расход топлива
Перевод минивэна Карнивала с бензина на газ Расход газа Киа Карнивала 1 Рестайлинг после установки ГБО
По данным расхода бензина 2 комплектаций Карнивала 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Карнивал без дозаправки.
Расходы Карнивала на бензине
Объём | Передачи | Тип бензина | Расход бензина по типу дороги | Цена 1000 км бензина, смешанный режим | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
2.5 | Механика | 95 | 14.1 | 9.0 | 10.9 | |
2.5 | Автомат | 95 | 16.4 | 10.0 | 13.2 | |
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Расходы Карнивала на газе, разница
Объём | Передачи | Тип газа | Расхода газа по типу дороги | Заправка на 1000 км, смежанный режим | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | Бензин | Газ | Разница | |||
2.5 | Механика | СНГ | 15.5 | 9.9 | 12.0 | 5 123 ₽ | 2 640 ₽ | |
2.5 | Автомат | СНГ | 18.0 | 11.0 | 14.5 | 6 204 ₽ | 3 190 ₽ | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽. |
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.
Примеры экономии в Москве
Для примера посчитаем два расстояния:
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Объём | Передачи | От Красной площади до МКАД и обратно × месяц | Из Москвы в Сочи и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Газ | Экономия | Бензин | Газ | Экономия | ||
2.5 | Механика | 7 685 ₽ | 3 957 ₽ | 3 728 ₽ | 16 394 ₽ | 8 441 ₽ | 7 953 ₽ |
2.5 | Автомат | 9 306 ₽ | 4 792 ₽ | 4 514 ₽ | 19 853 ₽ | 10 222 ₽ | 9 631 ₽ |
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽. |
Если больше часа в день проводите за рулём Киа Карнивала, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:
Пробег без дозаправки до установки ГБО
Посмотрим размер топливного бака Киа Карнивала для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
Объём | Передачи | Ёмкость бака | Заправка бака | Автономный пробег на полном бензобаке | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
2.5 | Механика | 75 л. | ||||
2.5 | Автомат | 75 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Автономный пробег после перевода на газ
Объём | Передачи | Ёмкость баллона | Заправка баллона | Суммарный автономный пробег | ||
---|---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | ||||
2.5 | Механика | 95 л. | ||||
2.5 | Автомат | 95 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽. |
ГБО увеличивает автономный пробег минивэна Киа Карнивал 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на [email protected]
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Установка газа на Carnival Зачем устанавливать ГБО на минивэн Kia Carnival I
Расход газа четырёх комплектаций минивэна Kia Carnival. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.
Расход бензина
Двигатель, коробка | Бензин | Расход по городу | По трассе | Смешанный | Стоимость 1000 км бензина по городу |
---|---|---|---|---|---|
2,5 MT | АИ-92 | 14,1 | 9,0 | 10,9 | 6 345 руб. |
2,5 MT | АИ-95 | 15,3 | 8,9 | 12,1 | 7 191 руб. |
2,5 AT | АИ-95 | 15,6 | 9,1 | 12,4 | 7 332 руб. |
2,5 AT | АИ-92 | 16,4 | 10,0 | 12,4 | 7 380 руб. |
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб. |
Расход газа и экономия
Двигатель | Тип газа | Режимы расхода пропана | Стоимость топлива на 1000 км в режиме города | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешан. | Бензин | Пропан | Экономия | ||
2,5 MT | СНГ | 15,5 | 9,9 | 12,0 | 6 345 руб. | 3 410 руб. | |
2,5 MT | СНГ | 16,8 | 9,8 | 13,3 | 7 191 руб. | 3 696 руб. | |
2,5 AT | СНГ | 17,2 | 10,0 | 13,6 | 7 332 руб. | 3 784 руб. | |
2,5 AT | СНГ | 18,0 | 11,0 | 13,6 | 7 380 руб. | 3 960 руб. | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
Метан и Карнивал. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш минивэн Kia Carnival у менеджера: — круглосуточно.
В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.
Примеры расчетов экономии в Петербурге
Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Двигатель | С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц | Из Петербурга в Москву и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Пропан | Экономия | Бензин | Пропан | Экономия | |
2,5 MT | 11 421 руб. | 6 138 руб. | 5 283 руб. | 9 010 руб. | 4 842 руб. | 4 168 руб. |
2,5 MT | 12 944 руб. | 6 653 руб. | 6 291 руб. | 10 211 руб. | 5 248 руб. | 4 963 руб. |
2,5 AT | 13 198 руб. | 6 811 руб. | 6 386 руб. | 10 411 руб. | 5 373 руб. | 5 038 руб. |
2,5 AT | 13 284 руб. | 7 128 руб. | 6 156 руб. | 10 480 руб. | 5 623 руб. | 4 856 руб. |
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб. |
Если используете Kia Carnival редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.
Расскажите друзьям как экономить за рулём:
Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
Двигатель | Бензобак | Полная заправка | Автономный пробег на бензине | ||
---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | |||
2,5 MT | 75 л. | ||||
2,5 MT | 75 л. | ||||
2,5 AT | 75 л. | ||||
2,5 AT | 75 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб. |
Пробег после установки ГБО
Двигатель | Газовый баллон | Полная заправка | Автономный пробег на бензине и газе | ||
---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | |||
2,5 MT | 95 л. | ||||
2,5 MT | 95 л. | ||||
2,5 AT | 95 л. | ||||
2,5 AT | 95 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
С газовым баллоном Kia Carnival проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на [email protected]
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
KIA Carnival V6-24 |2.5л| › Logbook › Большой расход топлива
Наверно руки скоро дойдут долезть до бензонасоса и проверить состояния фильтров. Заезжал на диагностику к ребятам, выдало пару ошибок по лямбда зондам. самое интересное, что авто то едет и расход в норме, то тупит и жрет. Ребята говорят надо промыть форсунки, а я за одно фильтра посмотрю. А вообще хочу авторскую прошивку блока управления, будем тоже пытаться. Как сделаю отпишусь о результатах.
Mileage: 118000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 16
Если уже перепрошивал отпишись о результатах!
нет пока не в раздумьях, жаба душит 6 тыс отдавать за перепрошивку… и так нормально ездит. А check-engine постоянно горит и немного это напрягает.
у меня чек из за имобилайзера горит (невесте ключ). У меня проблема том что старый хозяин катализаторы вытряхнул, расход стал от этого великоват и как прогреется плохо тянет. Мне однозначно на ЕВРО 2 переходить надо катализаторы покупать дороже. Интересно как эта прошивка себя поведёт, не нашел отзывы. вариантов кстати кроме «адакта» больше нет.
Давно еще вышел на этот форум… forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=287260
но зарегистрироваться там не смог, чтобы попросить прошивку у него. Прошивка вроде стоит около 2-2.5 т.р. точно не помню и инсталяция около 3-4т.р.
Если через дигностический разъем не получится залить прошивку, то надо будет снимать мозги, разбирать их и т.д. то еще дороже будет стоить.
У меня машина еще дымит как паровоз когда заведешь, потом как прогреется двигатель дым пропадает.
Может из-за неисправности лямбды сильно богатит смесь или маслосъемные колпачки задубели.
Дым какого цвета, если серый и двигатель подтраивает то богатит, если белолсизый и запах горелого масла, то выхлоп масленный — скорей всего колпачки. могу рассказать как поменять…
А вообще на чип тюнинг надо ехать на (механически) исправном моторе иначе бесполезно чиповаться. надо все проверить!
Дым белый, по всем показателям схож горелым маслом… Я думаю, что когда заливают новую прошивку, без работы лямбды, там не важно какое состояние двигателя. Другое дело когда люди снимают на стенде мощность и онлайн корректируют настройки и сохраняют.
Если честно в онлайн не верю, чипист должен как говорится руками потрогать. дело в том, что ты прошивку новую зальёшь а толку нуль. Надо мотор сначала делать.
ну если компрессия нормальная и топливная система хорошо работает, то и с новой прошивкой все нормально будет работать. Да и многие ставят прошивку, чтобы убрать ошибки из-за удаленных катализаторов. У меня предыдущий хозяин поменял почти все лямбд-зонды и все равно через какое-то время вылазит ошибка… долго не живут. Мне особо мощность не нужна, больше 100км.ч. редко езжу.
Прошивку сам делать будешь?
Ну как сам, надо искать спецов в Челябинске, там вроде есть один. Вначале выпуск переделаю потом прошивкой заниматься буду.
Я тоже хочу чипануться. Удовольствие недешевое, да и не факт что мне понравится. Поэтому ищу добровольца что бы мне за небольшое вознаграждение скинуть бэкап мозгов с прошивкой)))))
Если не понравится ребята деньги возвращают и прошивку тоже, а с другой стороны 6000 не так и дорого главное что бы работало нормально и стало лучше
У нас 15000. И никто ничего не вернет
это значит разводилово какое-то, если тебе прошивка не подошла то обязаны вернуть деньги и прошить родную. да и беги от таких прошивальшиков они хотят за твой счет лицензию на прошивку купить вот и цена от туда. adact2.ru/shop/versiya/? >
У нас 15000. И никто ничего не вернет
Дружище ! так у тебя дизель там тема другая и цены также!
Расход топлива Kia Carnival II 2.9 CRDI. Размер топливного бака Kia Carnival II 2.9 CRDI вмещает 75, смешанный расход топлива на автомобиле Kia Carnival составляет 8.2. Также расход
Kia Carnival
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 2002 |
Кузов | |
Вид кузова | Минивэн |
Кол-во дверей | 5 |
Пассажирских мест + водитель | 7 |
Длина кузова | 4925мм |
Ширина кузова | 1900мм |
Высота кузова | 1735мм |
Колесная база автомобиля | 2905мм |
Передняя колея | 1625мм |
Задняя колея | 1600мм |
Дорожный просвет — Клиренс | 170мм |
Максимальный объем багажника | 3320л |
Минимальный объем багажника | 302л |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 2903см 3 |
Мощность двигателя | 144 л.с./3800 об.мин. |
Крутящий момент | 310/2000 н*м |
Система подачи топлива | Дизель Н.В |
Турбонадув | Турбонаддув |
ГРМ | DOHC |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 (Рядный) |
Диаметр цилиндра | 97мм |
Ход поршня | 98мм |
Степень сжатия | 19 |
Кол-во клапанов | 16V |
Вид топлива | дизельное топливо |
Трансмиссия | |
Привод | Передний |
Кол-во передач | 5 |
Кол-во передач | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.88 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Эксплуатационные данные | |
Максимальная скорость | 168км/ч |
Время разгона | 15.2 |
Расход топлива в городе | 11 |
Расход топлива на шоссе | 6.6 |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.2 |
Объем топливного бака | 75 |
Снаряженная масса автомобиля | 2045кг |
Допустимая полная масса | 2665кг |
Размер шин | 215/65 R15 |
** Среднерыночная стоимость
подержанного Kia Carnival II 2.9 CRDI в Украине
Последние объявления о продаже Kia Carnival на RST
Цена: 3’350, Год: 2004
Двиг: 2.9 Дизель (Автомат)
Кузов: Минивэн
Область: Одесса
Цена: 13’200, Год: 2012
Двиг: 2.9 Дизель (Автомат)
Кузов: Минивэн
Область: Киев
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
- Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.