Замена сцепления киа соренто
Вопрос по замене сцепления Sorento 2.5 дизель
fearrr
Новичок
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Вопрос касается Sorento 2.5 дизель МКПП, пробег 105ткм
Приобрел автомобиль на этой неделе.
При осмотре на подъемнике обнаружили просящийся рычаг и текущий сальник переднего левого привода.
Когда проехались почувствовали плохую работу сцепления (схватывает в конце, и присутствует довольно жесткое выключение, как щелчок).
Также есть периодическая проблема с включением первой передачи.
Пробуксовывания не заметил.
Сальник и масло поменял сразу, цена копеечная.
По приезду в родной город решил подобрать комплект сцепления с вилкой. Какое-то время работал с автозапчастями и знаю что корейцы сравнительно не дорогие по расходникам и ходовым узлам.
Но был я «немного» удивлен когда увидел розничную цену, на комплект (кат.номер 41200-49920) в районе 50 000 руб.
Появилась мысль, что это только оригинальный комплект столько стоит, решил подобрать по каталогу Valeo, но тут еще веселее, тоже только комплект и цена — 82 000 руб.,
ну это уж совсем, можно наверное коробку взять за эти деньги.
Попытка подобрать отдельно корзину диск и выжимной не увенчалась успехом, ни какой информации я не нашел.
Подскажите пожалуйста, может есть какие-то варианты или кто-нибудь ставил себе?
artur1984
КИАвод
Заиди в инете на ZZap-ru и вбей каталожный номер 41200-49920 там ценник от 25000 руб
4141249600 BEARING-CLUTCH RELEASE
ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ D4CB(A ENG)> T/C INTER COOLER 1 05.2002 — 04.2006
411003C900 DISC & CLUTCH COVER ASSY
DISC & CLUTCH COVER ASSY D4CB(A ENG)> T/C INTER COOLER 1 05.2002 — 12.2003
412003C100 DISC & CLUTCH COVER ASSY
DISC & CLUTCH COVER ASSY D4CB(A ENG)> T/C INTER COOLER 1 12.2003 — 04.2006 корзина в сборе
artur1984
КИАвод
fearrr
Новичок
artur1984
КИАвод
напиши ВИН , ПОДБЕРЕМ
FYWD76E 2006-04-01 — — 5 DR WAGON MIDDLE GRADE 3300 CC MPI-DOHC 5 SPEED AT 4WD
FYWD58E 2006-04-01 — — 5 DR WAGON MIDDLE GRADE D4CB(A ENG) T/C INTER COOLER 5 SPEED AT 4WD
FYWG586 2006-04-01 — — 5 DR WAGON HIGH GRADE D4CB(A ENG) T/C INTER COOLER 5 SPEED MT 4WD
FYWG58E 2006-04-01 — — 5 DR WAGON HIGH GRADE D4CB(A ENG) T/C INTER COOLER 5 SPEED AT 4WD
FYWD586 2006-04-01 — — 5 DR WAGON MIDDLE GRADE D4CB(A ENG) T/C INTER COOLER 5 SPEED MT 4WD
FYWG76E 2006-04-01 — — 5 DR WAGON HIGH GRADE 3300 CC MPI-DOHC 5 SPEED AT 4WD
KIA SORENTO 06 (SEP.2006-) (2006-)
Код Начало производства Окончание производства Кузов Объем двигателя Двигатель Топливо АКП
FYW5J161E 2006-09-18 2009-08-11 WAGON — 5DR 5P 3300 CC — LAMBDA DOHC — MPI GASOLINE — UNLEADED AUTO — 5 SPEED 4WD
FYW56A856 2006-09-18 2009-08-11 WAGON — 5DR 5P 2500 CC — A SOHC — TCI DIESEL — DIESEL MANUAL T/M — 5 SPEED 4WD
FYW56A85E 2006-09-18 2009-08-11 WAGON — 5DR 5P 2500 CC — A SOHC — TCI DIESEL — DIESEL AUTO — 5 SPEED 4WD
ВЫБЕРИ ИЗ СПИСКА АВТОМОБИЛЬ КОТОРЫЙ ПОДХОДИТ К ГОДУ ВПУСКА ТВОЕГО СОРИКА
fearrr
Новичок
artur1984
КИАвод
artur1984
КИАвод
КОРЗИНА В СБОРЕ ( 4120049920 ) И ВЫЖИМНОЙ ( 4141249650 )
MOBIS
4120049920
все замены Сцепление к-т Sorento D4CB (диск + корзина) 41200-49920 Mobis (Специальная цена)
Актуальная информация, менее 7 дней 2 дн. назад
Есть доставка курьером В наличии
В наличии
Купить 24 000р.
(Запчасти и сервис для корейских автомобилей. Скидка на ремонт 20%, скидка на запчасти 4% от 100т.р. в месяц)
Автосервис ****** Больше года на сайте Есть уставные документы 39
70 отзывов
Москва, м. Алтуфьево
тел. 8(495)666-56-18
О продавце Оставить отзыв
MOBIS
4141249650
все замены Выжимной подшипник Valeo 4141249650
Актуальная информация, менее 7 дней 2 дн. назад
Есть доставка курьером В наличии
В наличии
Купить 820р.
(Цена для клиентов с Zzap, Самовывоз, доставка, отправка по РФ. Дополнительная скидка 4% от 100 т.р. в мес.)
****** Больше 3х лет на сайте Есть уставные документы 157
224 отзыва
Москва, м. Сходненская
тел. 8(495)926-72-66
О продавце Оставить отзыв
ЭТО СРЕДНИЯ СТОИМОСТЬ НА ЗАПЧАСТИ В МОСКЫЕ МОЖНО НАЙТИ И ДЕШЕВЛЕ ЕСЛИ БРАТЬ АНАЛОГИ
fearrr
Новичок
artur1984, понял. Благодарю, а подскажите это сцепление случайно не с маховиком идет??
Сегодня заезжал в сервис, сказали что возможно придется менять маховик, и что может быть в к-те за 50к есть маховик, поэтому и такая разница в цене, или это ерунда?
Сколько вообще ходят маховики?
artur1984
КИАвод
Маховик продается отдельно но цены в Вашем случае -космические .Прочитайте следующую инфо. может быть что то будет полезно Для чего его внедрили.
За последнее десятилетие автомобилестроение очень быстро развивалось. Это привело к созданию более мощных моторов, улучшению комфорта пассажиров и самого водителя. Автопроизводители постоянно стремятся к снижению веса кузова, но начали проявляться другие источники шума, такие как экстримально низкие обороты двигателя и КПП нового поколения, которые используют значительно более жидкие масла. В 80-х годах техника начала прогрессировать, и дальнейшее развитие классической схемы гашения колебаний с помощью пружин на ведомом диске сцепления, не имело смысла. Они не могли в достаточной мере погасить крутильные колебания и противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента. Также не справлялись с защитой коробки передач. С этой целью и начали использовать торсионные пружины в пружинно- демпферной системе двухмассового маховика, который полностью поглощает крутильные колебания и стуки в КПП. Переключение передач с использованием этого маховика становиться более комфортным, так как снижается момент инерции и сам диск сцепления без гасителя крутильных колебаний.
Двухмассовый маховик находится между двигателем и сцеплением и разделен на два корпуса. На первом корпусе установлен венец стартера и соединяется с коленвалом. На второй корпус маховика устанавливают узел сцепления. Эти два корпуса соединяются между собой с помощью радиального и упорного подшипников скольжения и могут вращаться по оси относительно друг друга. Также между корпусами находится пружинно — демпферная система. Внутренний объем маховика заполняется консистентной смазкой для обеспечения эффективной работы пакетов пружин, которые разделены пластиковыми сепараторами для предотвращения блокировки пружин. В двухмассовом маховике ступенчатый принцип действия пружинных пакетов с различной жесткости. Первая ступень, за счет мягких пружин обеспечивает эффективную и плавную работу двигателя при запуске и его выключении. Вторая ступень, за счет жестких пружин, оптимизирует демпфирование крутильных колебаний при движении автомобиля в нормальном режиме.
Сервис и монтаж
Двухмассовый маховик имеет надежную конструкцию, и прослужит вам долго при нормальной эксплуатации автомобиля. Но все же, при замене сцепления на станциях технического обслуживания, нужно проверить его состояние. Без специального инструмента полного теста произвести не удастся. Но первоначальные признаки выходна из строя маховика усмотреть можно, такие как утечка смазки, царапины, и т.д. Если замена сцепления происходит уже второй раз, то рекомендуется вместе с ним заменить и двухмассовый маховик.
Что выводит из строя
Как говорят специалисты, небольшой ресурс двухмассового маховика в 200-350 тыс. км – происходит из-за неправильной эксплуатации машины. На дизельных двигателях с большим крутящим моментом водителя, в целях экономии топлива, ездят на минимальных (малых) оборотах, близких к холостым. В таком режиме езды, у вращающегося коленчатого вала очень высокие крутильные колебания, и это и способствует уменьшению ресурса и поломке пружин маховика.Так же советуют специалисты для увеличения ресурса двухмассового махавика и сцепления к нему, глушить двигатель выжав педаль сцепления.
Что делать при поломке
Если двухмассовый маховик все же вышел из строя, не спешите унывать и отсчитывать «кругленькую сумму» на приобретение нового. Есть два варианта решения данной задачи путем наименьшего сопротивления. Первый из них – это замена вашего двухмассового маховика на обычный цельнометаллический маховик известной марки Valeo. Данное предприятие специально разрабатывала аналоги для двухмассовых маховиков фирмы Luk и Sachs, так как эти бренды, альтернативы не предлагают. И это не мудрено, кто захочет терять значительную сумму прибыли.
Второй вариант – это восстановление (ремонт)двухмассового маховика. С течением времени все прогрессирует. Можно перебрать (восстановить) маховик и выйдет значительно дешевле, чем покупка нового, а также комфортнее, чем ездить на аналоге от Valeo.Наши партнёры выполняют ремонт на высококачественном оборудовании, что позволяет давать гарантию на все виды ремонта. Так же выполняется ремонт (восстановление) комплекта сцепления к маховику. Часто, ремонт заключается в замене всех подвижных и подверженных износу элементов, так что, по сути – вы получаете новый двхмассовый маховик + комплект сцепления в 1.5-3 раза дешевле.
autopart
Мой совет — попробывать найти на разборках б/у предложений очень много
Ремонт МКПП, замена сцепления Киа Соренто
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Киа
- Киа Соренто
- Ремонт МКПП, замена сцепления
Цены на ремонт МКПП, замену сцепления Киа Соренто
Современные механические коробки довольно сложны, и их обслуживание требует знания особенностей конструкции и работы. Сама процедура по ремонту МКПП Киа Соренто сводится к переборке агрегата и замене вышедших из строя деталей. Замена МКПП в сборе необходима при полной негодности прежней коробки и значительном износе ее деталей.
Замена сцепления Киа Соренто
Сцепление автомобиля Kиа Соренто — надежный, долговечный узел и может исправно проработать более 100 тыс. км. Иногда эта цифра достигает и 150 тыс. км, но, при большем пробеге, повышается риск выхода из строя выжимного подшипника.
Неисправное сцепление даст о себе знать посторонними звуками (скрежет, подвывание или стуки), затруднениями при переключении передач, пробуксовками, слишком мягкой или слишком тугой педалью.
Особенность ремонта этого узла заключается в том, что даже если из строя выходит всего одна деталь, все равно приходится менять и другие, так как к моменту появления поломки, ресурс пока еще исправных элементов уже значительно снижен.
Работы по замене сцепления следует доверить специалистам, так как чтобы добраться до него необходимо демонтировать ходовую часть и коробку передач, а затем использовать оборудование для центрирования диска сцепления. В одиночку и в кустарных условиях качественно выполнить такой объем работ почти невозможно.
Замена сцепления Kia Sorento
Быстрые ссылки:
Приветствуем, друзья! Команда автосервиса OEM-zap.ru продолжает знакомить вас с особенностями слесарного ремонта корейских авто. В предыдущих публикациях мы рассказывали об обслуживании двигателя KIA Sorento. По просьбам посетителей нашего сайта, мы расскажем о диагностике и устранении неполадок одного из самых «уязвимых» компонентов силового агрегата Sorento всех поколений – механизме сцепления.
С проблемой плохого переключения передач на МКПП знаком, наверное, каждый владелец корейского кроссовера. Неполадка присуща большинству модификаций Sorento с механической коробкой передач – после пробега в 70-100 тысяч километров возникают трудности с работой трансмиссии при движении. Водитель слышит постоянный треск, шум, а порою переключение передачи требует недюжинных усилий. При отсутствии ремонта, коробка может полностью выйти из строя – само собой, дальнейшая езда невозможна.
Затрудненная работа МКПП – «симптом» более десяти различных неполадок Sorento. Абсолютно точно «вердикт» может вынести лишь компьютерная диагностика. Кстати, цены на диагностику корейских авто в автосервисе OEM-zap.ru – лучшие в Москве! Своевременно выявив неисправность, гораздо легче ее устранить – диагностика от OEM-zap.ru сэкономит вам время и финаносовые затраты на ремонт!
Однако, ситуации бывают разными. Если по какой-то причине нет возможности провести диагностику и ремонт сцепления на СТО, не отчаивайтесь – вполне реально починить его самому. Для автомобилистов, желающих поближе разобраться с механизмом работы сцепления и КПП, а также для тех, кто планирует самостоятельный ремонт «в гараже» – наша сегодняшняя статья.
Передачи еле-еле поддаются или автомобиль «бросает»: проводим самостоятельную диагностику
Ваш Sorento „странно ведет себя» при переключении передач? Стали чувствоваться толчки, слышен шум или треск при переключении? Нет возможности «безболезненно» включить первую передачу, почувствовали гарь, или машина тормозит при езде «в горку»?
Попробуйте самый действенный способ диагностики сцепления «в гараже». Хорошенько прогрейте мотор (чтобы густое масло не создавало дополнительное сопротивление). Поставьте машину на тормоз-ручник. Желательно эти операции проделывать на ровном участке, максимум – небольшой уклон.
«Газуем» до 1500-1700 оборотов. После достижения нужной отметки на тахометре резко выжимаем сцепление, и включаем первую передачу (с силой, конечно!). Плавно отпускаем сцепление.
Машина заглохла сразу же? Со сцеплением все хорошо. Возможно, проблемы возникли с двухмассовым маховиком. Его лучше сразу же менять. В магазине компании OEM-zap.ru вы всегда найдете оригинальный двухмассовый маховик для любой модификации KIA Sorento, а цена на оригинальные корейские запчасти у нас – самая доступная в РФ!
Ну, а если двигатель внедорожника не заглох, или заглох с небольшим «опозданием»? Проблемы сцепления очевидны. Еще раз подчеркнем: разболтанное или неисправное сцепление – высокая опасность для вас и вашего авто!
Оптимальный вариантом, разумеется, станет проведение ремонта на проверенном СТО. Наш автосервис предлагает качественную и оперативную замену любых элементов механизма сцепления на вашем KIA Sorento! Слесарный ремонт на СТО OEM-zap.ru – это сочетание высокого профессионализма наших автомехаников и применение исключительно оригинальных запчастей для вашего авто. Выбирая ремонт на OEM-zap.ru, будьте уверены – мы вернем сцепление вашего авто к заводским характеристикам, и проблемы с переключением передач «уйдут на долгие годы»!
Итак, мы определили, что виной неисправностям МКПП – сцепление. Как же отремонтировать механизм, приложив к этому минимум затрат времени и средств?
Ремонт сцепления Sorento «в гараже» – советы и нюансы
Для начала отсоединяем клеммы аккумулятора. Нам предстоит съем стартера. Кроме того, нужно разобрать МКПП в салоне – времени много это не займет.
Поднимаем машину на подъемнике, снимаем задний кардан и кардан переднего привода. Откручиваем по четыре фиксирующих болта с каждой стороны кардана. С передним карданом также по 4 болта – ничего сложного.
По очереди снимаем все оборудование: стартер, топливные трубки, все проводку, тросы. Затем откручиваем коробку от двигателя вашего Sorento и рамы.
После откручивания всех болтов, можно слегка пододвинуть коробку назад. Это удобно, если нет возможности снятия коробки. Слегка пододвиньте трубы, лежащие на раме, и переместите коробку чуть дальше. Теперь вы можете без особых сложностей поменять сцепление.
Будьте осторожны! Если все-таки решили снимать коробку передач – заручитесь поддержкой одного (а лучше нескольких) товарищей, и опускайте ее вниз на специальных тросах! Ни в коем случае не допускайте спешки – коробка весит несколько центнеров, и если она упадет на руку или ногу – раздробит кости!
Итак, снимаем диск сцепления. Старый может быть потресканным – осторожно изымите его. Вставляем новый диск. Здесь понадобится оправка – необходимо отцентровать диск сцепления относительно корзины. Размеры оправки должны соответствовать размерам первичного вала.
Наживляем «свежее» сцепление, помещаем оправку, затягиваем корзину. Забираем оправку, и пододвигаем коробку назад. Опять же – будьте предельно осторожны, она может упасть! Наживляем болты, закручиваем их. Возвращаем на место все оборудование, опускаем машину.
Пробуем завести машину и немного прокатиться. Если передачи переключаются без проблем – поздравляем вас с успешной заменой сцепления!
Итоги замены. Стоит ли менять сцепление самому?
Примерные затраты времени – порядка 3-4 часов. Повторимся – для самостоятельной замены вам необходима помощь товарищей! Кроме того, запаситесь сменным диском сцепления и набором болтов.
Цены на ремонт Киа Соренто. Прайс-лист Kia Sorento
Ремонт двигателя Киа Соренто | 2.5 D4CB | 3.5 G6CU | 2.2 D4HB / 2.0 D4HA |
Замена масла | 700 | 700 | 700 |
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) | 800 | 800 | 800 |
Замена свечей накала | 2400 | 2400 | |
Замена прокладки клапанной крышки | 6500 | 2 шт. 4400 | 2500 |
Замена форсунки | 1200 | 1100 | |
Замена распредвала лев. или прав. | 13000 | 12900 | |
Замена постели распредвалов | 13000 | ||
Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) | 17500 | Лев 15000 прав 16500 | 17500 |
Замена клапанов на снятой ГБЦ | 300 | 300 | 300 |
Замена направляющих клапанов | 500 | 500 | 500 |
Замена гидрокомпенсаторов | 13500 | Лев 11000 прав 12500 | 13200 |
Замена маслосъемных колпачков | Без снятия ГБЦ 18300 со снятием 22300 | Лев 15800 прав 17300 | Без снятия ГБЦ 18000 со снятием 22300 |
Замена рокеров | 13000 | 12900 | |
Замена термостата | 600 | 900 | 900 |
Замена ТНВД | 6500 | 2800 | |
Замена турбины (турбокомпрессор) | 5500 | 6500 | |
Замена актуатора турбины | 1800 | ||
Замена интеркулера | 2500 | 3400 | |
Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) | 16500 | Ремень и ролики 6500 | 11000 |
Замена верхней цепи ГРМ | 3800 | 3500 | |
Замена средней цепи ГРМ | 14000 | ||
Замена нижней цепи ГРМ | 14000 | 11000 | |
Замена приводного ремня | 1000 | 800 | 700 |
Замена роликов приводного ремня 4шт. | 2700 | 1000 | |
Замена блока цилиндров в сборе | 40000 | 29000 | 38000 4WD 42000 |
Замена блока цилиндров пустого | 46000 | 35000 | 43000 4WD 46000 |
Замена поршневых колец | 46000 | 29000 | 35000 |
Замена поршней | 46000 | 29000 | 35000 |
Замена коленвала | 25500 | 22000 | 24000 |
Замена шатунных вкладышей | 23500 | 22000 | 24000 |
Замена коренных вкладышей | 25500 | 22000 | 24000 |
Замена помпы воды (водяного насоса) | 3200 | 7400 | 2800 |
Замена насоса масла | 19000 | 11600 | 15000 |
Замена маслоприемника | 4300 | ||
Замена поддона двигателя | 3150 | 3200 | 2700 |
Замена балансировочного вала | 16500 | ||
Замена плиты поддона | 18500 | ||
Замена вакуумного насоса | 3000 | ||
Замена клапана ЕГР | 1700 | 1900 | |
Замена вискомуфты (термомуфты) | 2300 | ||
Система охлаждения: | |||
Замена радиатора охлаждения | 4700 | 2500 | 2500 |
Замена радиатора кондиционера | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена водяного насоса (помпа) | 3200 | 7400 | 2800 |
Замена патрубка радиатора | От 600 | От 600 | От 600 |
Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь) | 800 | 800 | 800 |
Замена термостата | 600 | 600 | 600 |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1500 | 1500 | 1500 |
Трансмиссия Киа Соренто | |||
Диагностика МКПП механическая коробка передач | 600 | 600 | 600 |
Замена МКПП | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена АКПП автоматической коробки передач | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена сцепления Киа Соренто | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена маховика | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена редуктора заднего моста | 5500 | 5500 | 5500 |
Замена редуктора переднего моста | |||
Замена раздатки (раздаточной коробки передач) | 3500 | 3500 | 3500 |
Ремонт раздатки | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена заднего карданного вала | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена переднего карданного вала | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена привода в сборе левого/правого | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена промежуточного вала | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена ШРУСа внутреннего | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена ШРУСа наружнего | 1800 | 1800 | 1800 |
Передняя подвеска Киа Соренто | |||
Диагностика передней подвески | 600 | 600 | 600 |
Замена переднего амортизатора | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена шаровой опоры | 450 | 450 | 450 |
Замена подшипника передней ступицы | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена втулки переднего стабилизатора | 350 | 350 | 350 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 450 | 450 | 450 |
Замена верхнего рычага | 1350 | 1350 | 1350 |
Замена нижнего рычага | 1600 | 1600 | 1600 |
Задняя подвеска Kia Sorento | |||
Замена заднего амортизатора | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена подшипника задней ступицы | 2800 | 2800 | 2800 |
Замена заднего рычага | От 1350 | От 1350 | От 1350 |
Замена задней стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 |
Замена задней втулки стабилизатора | 350 | 350 | 350 |
Тормозная система | |||
Замена передних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 |
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 |
Замена переднего тормозного суппорта | 1450 | 1450 | 1450 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1800 | 1800 | 1800 |
Электрооборудование | |||
Замена стартера | 3500 | 2800 | 2800 |
Замена генератора | 1500 | 1500 | 1500 |
Компьютерная диагностика всех систем | 1000 | 1000 | 1000 |
Ремонт электропроводки | От 300 | От 300 | От 300 |
Регулировка света фар | 600 | 600 | 600 |
Замена лампочки | От 200 | От 200 | От 200 |
Топливная система Киа Соренто | |||
Замена ТНВД (топливного насоса) | 6500 | 1800 | 2800 |
Замена форсунки | 1200 | Рампа 1900 | 1200 |
Замена топливного фильтра | 800 | От 600 | 800 |
Промывка топливной системы | 8000 | 6000 | 8000 |
Замена датчика в рампе | 450 | 450 | 450 |
Замена актуатора турбины на Kia Sorento Киа Соренто с двигателем D4CB
Цены на ремонт ДВС Киа Соренто
Ремонт двигателя Киа Соренто 2.5 D4CB
- Замена масла – 700
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
- Замена свечей накала – 2400
- Замена прокладки клапанной крышки – 6500
- Замена форсунки – 1200
- Замена распредвала лев. или прав. – 13000
- Замена постели распредвалов – 13000
- Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
- Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
- Замена направляющих клапанов -500
- Замена гидрокомпенсаторов – 13500
- Замена маслосъемных колпачков – 18300 со снятием 22300
- Замена рокеров – 13000
- Замена термостата – 600
- Замена ТНВД – 6500
- Замена турбины (турбокомпрессор) – 5500
- Замена актуатора турбины – 1200
- Замена интеркулера – 2500
- Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 16500
- Замена верхней цепи ГРМ – 3800
- Замена средней цепи ГРМ – 16500
- Замена нижней цепи ГРМ – 16500
- Замена приводного ремня – 1000
- Замена роликов приводного ремня 4шт. – 2700
- Замена блока цилиндров в сборе – 40000
- Замена блока цилиндров пустого – 46000
- Замена поршневых колец – 46000
- Замена поршней – 46000
- Замена коленвала – 25500
- Замена шатунных вкладышей – 23500
- Замена коренных вкладышей – 25500
- Замена помпы воды (водяного насоса) – 3200
- Замена насоса масла – 19000
- Замена маслоприемника – 4300
- Замена поддона двигателя – 3150
- Замена балансировочного вала – 16500
- Замена плиты поддона – 18500
- Замена вакуумного насоса – 3000
- Замена клапана ЕГР – 1700
- Замена вискомуфты (термомуфты) – 2300
Ремонт двигателя Киа Соренто 3.5 G6CU
- Замена масла – 700
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
- Замена прокладки клапанной крышки – 2 штуки 4400
- Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – левая 15000 правая 16500
- Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
- Замена направляющих клапанов -500
- Замена гидрокомпенсаторов – 11000 правая 12500
- Замена маслосъемных колпачков – 15800 правая 17300
- Замена термостата – 900
- Замена ГРМ (ролики и ремень) -6500
- Замена приводного ремня – 800
- Замена блока цилиндров в сборе – 29000
- Замена поршневых колец – 29000
- Замена поршней – 29000
- Замена коленвала – 22000
- Замена шатунных вкладышей – 22000
- Замена коренных вкладышей – 22000
- Замена помпы воды (водяного насоса) – 7400
- Замена насоса масла – 11600
- Замена поддона двигателя – 3200
Ремонт двигателя Киа Соренто 2.2 D4HB/2.0 D4HA
- Замена масла – 700
- Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
- Замена свечей накала – 2400
- Замена прокладки клапанной крышки – 2500
- Замена форсунки – 1100
- Замена распредвала лев. или прав. – 12900
- Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
- Замена клапанов на снятой ГБЦ -300 за 1ш
- Замена направляющих клапанов -500
- Замена гидрокомпенсаторов – 13200
- Замена маслосъемных колпачков – 22300 без снятия 18000
- Замена рокеров – 12900
- Замена термостата – 900
- Замена ТНВД – 2800
- Замена турбины (турбокомпрессор) – 6500
- Замена интеркулера – 3400
- Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 11000
- Замена верхней цепи ГРМ – 3500
- Замена нижней цепи ГРМ – 11000
- Замена приводного ремня – 700
- Замена блока цилиндров в сборе – 38000 4WD 42000
- Замена поршневых колец – 35000
- Замена поршней – 35000
- Замена коленвала – 24000
- Замена шатунных вкладышей – 24000
- Замена коренных вкладышей – 24000
- Замена помпы воды (водяного насоса) – 2800
- Замена насоса масла – 15000
- Замена поддона двигателя – 2700
- Замена клапана ЕГР – 1900
На сегодняшний день внедорожники Kia Sorento можно разделить на три категории, опираясь на год выпуска автомобиля: 2002, 2009 и 2014 годы. Не удивительно, что данной модели, свойственно иногда ломаться. Но что делать, если Вы не можете определиться в выборе наиболее подходящего автосервиса, чтобы качественно и недорого починить вашего железного питомца. Выход есть — идите к нам!
В нашем специализированном автосервисе для корейских автомобилей производится качественная компьютерная диагностика. Пройдя эту процедуру, Вы обезопасите себя на дороге и продлите жизнь вашего автомобиля. Мы сделали все возможное, чтобы наших клиентов радовали приятные цены и отличное качество. К тому же, мы даем гарантию на любой ремонт Киа Соренто.
Кузовной ремонт Kia Sorento
Очень часто в наш автосервис Kia Sorento поступают автомобили с различными косметическими повреждениями и дефектами. Это могут быть вмятины после неудачной парковки, ДТП и так далее. В таком случае автомобилю требуется рихтовка, покраска и полировка кузова. В некоторых случаях может потребоваться полная замена элемента для лучшего вида.
Если Вы не знаете, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то ваш автомобиль сам приведет Вас в наш автосервис. Наши мастера имеют специализированные квалификации и немалый опыт работы в сфере ремонта. Мы используем профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Нам не составило труда специально для клиента снизить стоимость услуг без потери качества.
Наш автосервис на профессиональном уровне может предложить Вашему автомобилю слесарный ремонт любой сложности. Большинство авто поломок требуют замену, чистку или же ремонт некоторых деталей. Мы сделаем это быстро, насколько это возможно без потери качества.
Почему стоит обратиться именно к нам?
Никто не спорит, что около Вас может быть много автомобильных сервисов, но Вы же хотите только лучшего для вашего авто? Именно поэтому Вам лучше обратиться именно к нам.
- Мы все делаем оперативно и не заставляем клиентов ждать долгое время;
- Мы можем смело дать гарантию на все виды своих услуг;
- У нас нет необразованных сотрудников – только высококвалифицированные мастера;
- Вы можете посмотреть наш прайс лист и убедиться, что стоимость услуг не кусается. Мы стараемся сделать для клиента только самое лучшее.
МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!
Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!