9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В мороз не заводится киа рио

KIA Rio › Бортжурнал › Не заводится в мороз.

И так как я уже писал, не смог завести машину в мороз…Сначала подумал на аккумулятор. Снял его — зарядил. Поставил на место. Стартер крутит как бешеный, а машина так и не завелась. Напомню что мороз 28-34 градуса. Оказывается на машинке стоит температурный датчик. Который отключает всю электронику при сильных морозах. Поставили машинку на ночь в теплый гараж. И с утра завилась с первого раза! Вывод — нужно покупать теплый гараж))))

KIA Rio 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Kia Rio, 2017

Kia Rio, 2017

Kia Rio, 2011

Kia Rio, 2015

Смотрите также

Комментарии 21

Ерунда это всё. Нет никакого датчика вот видео как я завожу в -34 после ночи стоянки на улице

Если в ночь -20, аналогично. На новогодних праздниках было и -20 и -15 и -5 , в общем разная температура, но с утра в рабочий день завелась, было около -10.Механика. 1,4. У супруги Спарк 2011г, ему все не почем, даже стыдно

почитал тему у меня такая же фигня и не могу понять в чем дело у тебя больше не было проблем с запуском или может нашел причину. У меня следующая ситуация — 25 С машина завелась отлично поездив пол часа заглушил двигатель через пять минут хотел завести стартер крутит но не заводиться скинул клейму с аккумулятора завелась сразу. не пойму что за фигня звонил в сервис ОД говорят это какая то защита срабатывает в холода, а в иннете народ пишет что это датчик положения коленвала барахлит. Не вкурсе в чем проблема.

Мне тоже говорили что есть датчик температуры, который замерзает. Но я не нашел этому подтверждение или отрицание.
Просто сигнализацию настроил по температуре. и теперь машина заводиться сама. Минус в этом конечно есть — много бензина расходуется, но и машина меньше гробиться в холода.

почитал тему у меня такая же фигня и не могу понять в чем дело у тебя больше не было проблем с запуском или может нашел причину. У меня следующая ситуация — 25 С машина завелась отлично поездив пол часа заглушил двигатель через пять минут хотел завести стартер крутит но не заводиться скинул клейму с аккумулятора завелась сразу. не пойму что за фигня звонил в сервис ОД говорят это какая то защита срабатывает в холода, а в иннете народ пишет что это датчик положения коленвала барахлит. Не вкурсе в чем проблема.

Вечер добрый
Решили проблему?
У меня аналогично ОД не чего не нашёл

Сразу напишу, что не читал предыдущие комментарии, но сказать могу одно: машина заводиться каждый раз, минимум было — 39*, заводилась, заводиться и будет заводиться.

вот сегодня машинка ночевала на улице при -34. утром без проблем завелась что то тут не то. может у тя автомат?

вот сегодня машинка ночевала на улице при -34. утром без проблем завелась что то тут не то. может у тя автомат?

Подскажи мне. У меня Рио-Престиж- АКПП. Вот начались морозы -25-35 и стал авто плохо заводиться. Т.е. двигатель заводится и глохнет. Раза с 3-го или 4-го только начинает работать хорошо и не глохнет. У друга Рио-Люкс- механика. Проблем нет. С первого раза заводится! Может все таки проблема в том, что у меня автомат?

Проблема в прокладке между рулем и сиденьем) шучу) как я предполагаю, в АКПП — масло явно не синтетическое и мерзнет в морозы сильно, поэтому нужно заменить на синтетику. У меня Рио в -35-37 завелась и очень тугой был рычаг АКПП, а в Пробоксе — в разы мягче.

Друзья я с Вами не спорю))))просто констатирую факт! Машина стояла на улице почти месяц, и не разу не заводилась. Попытался завести. Аккум сдох. Зарядил, поставил, все равно не завелась. Поставили в гараж на ночь. Завелась с первого раза)))

А когда она у тебя не заводилась, при включении зажигания значек иммобилайзера на щитке приборов загорался?(значек желтого цвета в виде машинки).

нет, только значек аккумулятора.

Значит была проблема с иммобилайзером. При включении зажигания значок иммобилайзера должен гореть, если он не горит, то значит чип в ключе не распознался.
У меня была подобная проблема два раза. Утром было -28 примерно, я завелся без проблем, приехал, пошел по делам, вернулся примерно через полчаса. Сажусь в машину, заводить а она не заводится, стартер маслает и все. При этом лампочка ИММО не горела. Пришлось машину на эвакуаторе тащить на сервис в ОД. Загнали машину в бокс, она постояла с часик, отогрелась и проблема пропала, сервисники говорят типа не знаем в чем причина.
Другой раз тоже перестала заводиться, посидел в машине минут 40, помучился, потом хоп, включаю зажигание и значок ИММО горит, завожу и вуаля заводится.
Больше эта проблема пока не вылазила. ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки киа рио

Заводится в -34.
масло шелл 0в40
машине больше года.
кроме автотепла ниче не было.

у меня тож в -39 заводилась, только стояла на улице при таком морозе часа 3, а так автозапуска нет, хожу грею(5мин) раз в 4 часа при -25 и ниже! ночует в гараже!
может дело в бензине? нагар на свечах…
у меня так ваще кнопка, тож думал как зимой буду заводить, а она с пол пинка в любой мороз, правда я езжу каждый день.

Бред. Нет никокого датчика. Заводится и в -39. У меня фото есть.

У меня вышло так что машинка зимует на улице, в рабочие дни стоит на автозапуске безпроблем. В пятницу приезжаю с работы ставлю и только в воскресенье выхожу и запускаю с ключа прогреваю чуть и ставлю опять на автозапуск, запускаеться без проблем были морозы 38. Тут стояла 4 дня вообще не заводил на сигнашке стояла на улице ночью было 23-28 а днем 18-20. Без проблем завелась через 4 дня простоя.

Как завести Киа Рио в мороз?

Проблема неработающей корейской иномарки в мороз встает не перед всеми водителями, обычно она хорошо реагирует на российские температурные перепады. Но бывают ситуации, что решение этой задачи становится актуальным.

В любом случае, даже до возникновения случая необходимо принимать комплекс мер при запуске машины, простоявшей на холоде более одной ночи или с остывшим двигателем.

Почему Киа Рио не заводится в мороз?

На корейский автомобиль установлен мощный аккумулятор, который хорошо адаптирован к российским морозам и обеспечивает жизнеспособность автомобиля при температуре до минус 32-35 градусов. Но при усилении морозов автомобиль перестает заводиться с автозапуска. Чаще всего эта проблема свойственна автомобилям с объемом двигателя 1,4 л.

Среди наиболее частных причин профессиональные водители отмечают:

  • проблемы со свечами;
  • машину оставили на улице на 3-4 дня в мороз, и жидкости в системах замерзли;
  • замерзли сайлент-блоки рычагов;
  • неисправность зажигания;
  • неисправность системы подачи топлива;
  • замерз аккумулятор.

Проблемы с отсутствием зажигания в мороз возникают не часто, и могут быть обусловлены заводским браком производителя или невнимательным отношением водителя к своему транспортному средству. Прогрев автомобиля перед запуском в течение всего зимнего периода сохранит его в работоспособном состоянии.

Как заводится зимой Киа Рио?

При минусовой температуре жидкости в системах двигателя и торможения замерзают, смазка становится гуще, емкость аккумуляторной батареи уменьшается. Энергозатраты на проворачивание коленвала существенно возрастают. Все это снижает работоспособность силовой установки.

Процесс пуска двигателя в мороз

Профессионалы рекомендуют включать холодный двигатель машины, простоявшей ночь при минусовой температуре, в следующем порядке:

  • включить зажигание, но перед пуском мотора подождать 5 и более секунд, чтобы дать возможность бензонасосу поднять уровень топлива в системе до необходимого уровня;
  • для того, чтобы на длительный период сохранить работоспособность аккумулятора, необходимо перед поворотом стартера не менее, чем на 30 секунд включить дальний свет, для этого необходимо применить подрулевой переключатель, переведя его в режим сигнализации. По аккумулятору пройдет ток и активизирует химические процессы, которые повысят возможность батареи отдавать энергию;
  • бывают ситуации, что стартер включается 20-30 секунд. Но двигатель не запускается. Его нужно заглушить и повторную попытку повторить не ранее, чем через минуту. Если и с третьей попытки двигатель не сработал, нужно искать неисправность.

Дополнительные способы для АКПП и МКПП

Проблема с Kia Rio в морозную погоду чаще всего решается перебором возможных вариантов.

Первый вариант, как завести Киа Рио в мороз для МКПП:

  • отключить все дополнительные потребители энергии, от кондиционера до магнитолы;
  • разогнать масло в коробке, это делается выжиманием сцепления и прохождением по всем передачам два-три круга, задерживаясь в каждой на 1-2 секунды;
  • затем необходимо поставить машину на ручной тормоз;
  • перевести переключатель передач в нейтральное положение;
  • выжать сцепление и завести машину, после поворота ключа сцепление не отпускать, а стартер не проворачивать еще 1-2 секунды;
  • если не сработало – выжать сцепление и нажать педаль газа одновременно, еще раз попробовать завестись с двумя нажатыми педалями;
  • если двигатель завелся – некоторое продержать обороты на уровне 2000;
  • перед тем, как стартовать – продержать машину до ее полного прогрева до 15 минут.

Далее разберем как завести Киа Рио в мороз с АКПП.

При не сразу срабатывающем двигателе необходимо:

  • масло в АКПП по предыдущему варианту разогреть не удастся, нужно просто установить автомобиль на стояночный тормоз;
  • просушить свечи, повторить вариант пуска с двумя нажатыми педалями газа и тормоза, предложенный для механической коробки передач;
  • после запуска обязательно прогреть двигатель.
Читать еще:  Какое масло лить в киа рио 3

Как показывает практика, запуск двигателя машины с буксира или методом прикуривания для Киа Рио обычно не срабатывает. Если штатный механизм не работает – необходимо обращаться в сервис. Теперь вы знаете, как заводится Киа Рио в морозы. Комбинация приемов, опробованных годами, должна помочь разрешить самую непростую ситуацию.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 16 янв 2020, 16:45

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевRioRio BC, JB, FL[Rio]Двигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Rio] Не могу завести авто в морозы.

[Rio] Не могу завести авто в морозы.

intermen » 29 янв 2012, 21:22

Помогите кто может!
Не могу завести авто в морозы. В чем причина?
Купил авто осенью 2011 до сегодня ни одной проблемы не было…ночь постояла и приехали, не могу завести((( Поменял свечи, аккумулятор…каждое утро раза с 10 заводится а на горячую с пол оборота!
Двиган еле схватывает при работе стартера и только спустя неоднократных попыток, еле-еле заводится, постоит 10-15 минут и как ни в чем не бывало…
и двиган ровно работает!
Киа рио 2002 универсал автомат.

Re: Помогите знатоки!

Pal-nirvana » 29 янв 2012, 21:33

Re: Помогите знатоки!

intermen » 29 янв 2012, 21:37

Re: Помогите знатоки!

muraveika » 29 янв 2012, 22:10

Re: (РИО) Помогите знатоки!

rnjnj » 29 янв 2012, 22:19

Re: (РИО) Помогите знатоки!

intermen » 29 янв 2012, 22:22

Попробую аккум. забрать на ночь, проверим. а стартер да, без перебоев крутит. проблема с схватыванием

Re: (РИО) Помогите знатоки!

rnjnj » 29 янв 2012, 22:39

Re: (РИО) Помогите знатоки!

ДИКИЙ » 29 янв 2012, 22:52

Re: (РИО) Помогите знатоки!

intermen » 30 янв 2012, 13:35

Re: (РИО) Помогите знатоки!

Eskimoshka » 30 янв 2012, 14:11

Есть аэрозоли «быстрый старт» — как крайний случай — можно попробовать. Они у разных производителей автохимии имеются…

У меня моя машинка всего два раза не заводилась за 5 лет.
Один раз — из-за такой банальной вещи, как бензин. Надо что б был нормальный и больше половины бака всегда зимой
У меня из-за малого кол-ва бензина не завелась в мороз под -30 (после простоя несколько дней). Сдвинули с места (стояла на уклоне), плюс температура повысилась до -15 и машина завелась. А так тоже и свечи, и аккум-р — все не помогало
Второй раз аккум-р сдох, зарядила его нормально завелась машина, но аккум-р переехал жить в гараж, теперь на машине новый аккум-р. Если ваш аккум-р дорогой, то это еще не означает, что он нормальный. Мало ли как его хранил продавец… Лучше перепроверить — если заряженный и тепленький машину заведет, то вполне может быть, что придется купить еще одну батарейку.

Fedor » 30 янв 2012, 14:21

если речь идет о незаводится с 10 раза — дело точно НЕ В АККУМУЛЯТОРЕ

дохлый акб делает 3-4 оборота стартером и всё,… только щелчки и полуобороты

Добавлено спустя 58 секунд:
выверните свечи и посмотрите что с ними. Перед тем как заводиться подержите зажигание 5секунд

Re: (РИО) Помогите знатоки!

intermen » 31 янв 2012, 17:59

Re: (РИО) Помогите знатоки!

Fedor » 31 янв 2012, 22:26

ну а что тут удивительного… 10 попыток и АКБ разряжается.

ищите причину в зажигании. выверните свечи и посмотрите идет ли искра на них…

будете копать истину, возможно докопаетесь до неисправного датчика положения коленвала… частенько он вылетает…

Re: (РИО) Помогите знатоки!

Гагарин » 01 фев 2012, 08:18

Купил себе вольтметр в прикуриватель, теперь утром вижу сколько напряжения в АКБ.

Re: (РИО) Помогите знатоки!

ВадимВ » 01 фев 2012, 09:26

а если увидишь что напряжение низкое, заводить не будешь?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Re: (РИО) Помогите знатоки!

Pal-nirvana » 01 фев 2012, 09:40

Т.е. аккум был заряжен и в тепле, а при этом машина с 10 попыток даже не схватывала?
Тогда надо вывернуть свечи и глянуть на них, не залиты ли (по идее я 10 попыток их должно залить если с подачей топлива все нормально)), плюс проверить искру. Ну и далее как выше написано, ВВ провода, катушки.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Чёто дорогая игруха.

Re: (РИО) Помогите знатоки!

intermen » 01 фев 2012, 12:11

Читать еще:  Замена дворников киа рио

Re: (РИО) Помогите знатоки!

muraveika » 01 фев 2012, 12:15

Re: (РИО) Помогите знатоки!

Pal-nirvana » 01 фев 2012, 12:17

Re: (РИО) Помогите знатоки!

161 » 01 фев 2012, 12:45

Не заводится машина из-за блокиратора запуска

На некотоых автомобилях, в т.ч. и KIA устанавливаются блокироторы запуска двигателя, которые при определённых условиях могут работать некорректно и доставить хлопоты владельцу автомобиля. Данная замеетка призвана предупредить подобного рода случаи.

Каждая внезапно возникшая неисправность опасна прежде всего своей внезапностью. К примеру, если вы выехали в деревню, остановились рядом с магазином, заглушили двигатель (в мороз –30 °С), купили продукты и пытаетесь ехать дальше, а машина не заводится – приятного мало. А, у меня было дело, когда это произошло зимой в лесу, где поблизости нет людей и тепла; с тех пор постоянно вожу с собой топор – для безопасности жизни. И самое страшное при возникновении такой ситуации – внезапность, неподготовленность водителя. Так, в автомобиле Kia Sportage c механической КПП случалась и такая «странная» неисправность, которая, впрочем, если знать о ней подробнее, не опасна. Разберемся, в чем здесь «собака порылась».

Симптомы

Включаете зажигание, затем режим «стартер», и… никакого эффекта. Индикаторные лампы на панели светятся (не гаснут), щелчка тягового реле под капотом не слышно (шестерня стартера не выходит в зацепление с венцом зубьев маховика), под приборной доской слышен щелчок реле управления стартером, АКБ хорошо заряжена.

На первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут назад машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, – предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора. Надо бы посмотреть, приходит ли напряжение АКБ (12 В) относительно массы машины к контакту S тягового реле при положении ключа зажигания в позиции «Старт». Но лезть под машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в 30-градусный мороз не хочется. Не будем забывать, что никаких предохранителей в электрической цепи «ключ зажигания – реле стартера – стартер» нет.

Лечение

Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.

К примеру, на многих аналогичных моей автомашинах установлена замаскированная секретка (электронное сенсорное устройство) между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которой – заглушить двигатель в течение 5 с (время может регулироваться) пос ле пуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при запуске двигателя в течение 1–3 с. Я разобрал устройство и с его схемой могу познакомить читателей, собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель. Однако это дополнительное устройство блокировки срабатывает (заглушает двигатель) уже после его пуска. В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили (иномарки и наши марки). Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления (см. рис. 3.1).

Рис. 3.1. Электрический выключатель, установленный под педалью сцепления

Контакты данного устройства включены в разрыв цепи питания стартера, поэтому, если эти контакты не замкнуты, реле стартера под приборной доской «щелкает» (срабатывает), а на стартер (и тяговое реле) ток не течет, следовательно, даже щелчка под капотом не слышно.

Кроме функции секретки (которая в данном случае скорее второстепенна), этот выключатель «спасает» (сохраняет длительный ресурс работы) элементы сцепления в КПП автомобиля и облегчает пуск «холодного» двигателя – при выжатом сцеплении пуск происходит легче.

Разумеется, рачительный хозяин своей «ласточки» знает о том, что при пуске двигателя в режиме стартер надо выжать до конца педаль сцепления, а сразу после пуска ее можно отпустить, и так и делает. Но в зимних условиях, особенно при сильном морозе и особенно при коротких поездках от места посадки до места назначения, когда салон не успевает прогреться как следует, сама природа дарит нам – людям – новое испытание.

В рассматриваемом случае чуть смещенный, замерзший и деформированный от мороза коврик (под ногами), а также небольшое количество занесенного ранее и замерзшего снега (превратившегося в льдинку) оказались достаточными, чтобы выжатая педаль сцепления замкнула контакты секретного выключателя. Поэтому машина воспринимала попытки пуска, как будто бы сцепление не выжато. Смещение коврика и очистка его от льдинки позволили исправить ситуацию.

Особенности автомобилей с АКПП

В машинах с АКПП на коробке передач предусмотрен дополнительный выключатель запрещения запуска. Он срабатывает при неисправности в АКПП, когда на обездвиженной машине включен один из режимов скорости, и в ряде других случаев. Аналогичным методом можно «вылечить» и все другие автомобили, имеющие специальную секретку (выключатель запрещения запуска, совмещенный с педалью сцепления).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector