28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка кондиционера киа сид

Блог Эфтель

Очистка кондиционера Kia Ceed SW FL

Очистка кондиционера Kia Ceed SW FL

Из надписи на баллоне: «В испарителях автомобильных кондиционеров со временем скапливаются загрязнения и опасные микроорганизмы, провоцирующие заболевания дыхательных путей человека. В салоне появляется неприятный запах..»

Не избежала сия напасть и машину Kia Ceed SW FL.

Возникает запах при отключении климата. Если, допустим, вы хотите просушить систему кондиционирования минут за пять до остановки машины. Или — при следующей поездке — когда климат не включён, а просто работают вентиляторы подачи воздуха в салон. Запах иногда просто ужасный: болото-не болото, прелые тряпки, загнивающая перестоявшая вода — целый букет чего-то жутко неприятного. Если тут же включить климат и перетерпеть эти две-три минуты, то запах пропадает. То есть жить и ездить можно, но — неприятно.

Пару лет продолжалось подобное безобразие и, наконец-то, достало!
Изучил-почитал в n-й раз форумы про чистки-очистки кондиционеров, обзвонил местные авто-магазины. В местном Кульавтодрайве предложили на выбор средства: Hi-Gear — 288 р., Hado — 347 р. Про ликвимолли или манол они не слышали. Ещё автомагазин — Лита, предложила также Hi-Gear и Hado, только подороже (конкретно Hado за 373 р.)

Делать нечего, заехал после работы в автодрайв. Реально — есть Hado, 300 г, украинская, за 312 р., в комплекте с 40-50 см трубкой.. и американская Step Up, 500 г, за 288 р., но трубка отдельно, за 160 р.

Долго смотрел-вертел оба бутылька. Hado украинская, хоть и хвалили продавцы, не впечатлила. Какая-то самодельная упаковка с плохо пропечатанными буквами — явно подделка. Да лёгкая ещё — вроде и 300 грамм, а лёгкая!

Американский Step Up как-то больше впечатлил. Увесистый полукилограммовый баллон. Этикетка и оформление — не смог придраться и найти криминал. Похоже, на хорошем заводе делали. Цена, правда. Да, дешевле, чем Hado, только трубку покупать отдельно! Такую же короткую, и за 160 р.

Короче, взял один бутылёк, без трубки.

В гараже, конечно же, нашёл всё, что надо. А именно — прозрачную киповскую трубку диаметром миллиметров 5 и длиной с метр 20. Подошла хорошо. На кончик, откуда выходит пена, оделась жёстко.

Дальше — машина. Открыл бардачок, вынул недавно поставленный фильтр салона (по информации с форумов, типа испортится (. )). Затем сдвинул пассажирское кресло, нашёл датчик температуры левее и ниже бардачка, повернул на полоборота против часовой стрелки (до упора) и вынул.

Сколько «пихать» трубки — так и не понял. Пятидесяти-сантиметровый кусок жёсткой трубки до упора не достал. Киповский, мягкий метровый кусок — ушёл весь, так как мягкий. Писали на форуме про рёбра испарителя, которые якобы чувствуются, однако здесь что-то ребристое чувствуется почти сразу после всовывания трубки..

Короче впихнул весь шланг. Нажал в месте, где насадил трубку на пипку на баллоне. Нормально, пена пошла. Не так быстро, как писали (10 секунд и нет баллона), нет, сколько нажмёшь, столько и выходит! Посчитал секунд до 20, вынул сантиметров 50 трубки, ещё нажал секунд на 20. Пена уже после первого впрыскивания полезла из отверстия датчика, придерживал пальцами, чтоб не слишком вылезала.

После открыл капот, дотянулся до конца сливного шланга, вставил туда трубку и ещё туда впрыскал пену. Только уже бесполезно, потому как из этой сливной трубки уже пена вылезала. Потом немного пены выплеснул на посадочное место воздушного фильтра, и снова в отверстие датчика — тут уже держал нажатым баллончик до конца, пока ещё что-то выходило. Долго. И баллончик тряс, и нажимал по разному. Минут пять, короче, остатки вытряхал.

Фильтр салона.. Вставил для прогонов старый бэушный. Правда, не понял, зачем его вообще касаться (на форумах писали, типа его после процедуры надо заменить. Зачем? Если он никак в процессе не задействован!?). Датчик температуры поставил на место, затем, по инструкции, закрыл машину. На 15 минут.

После завёл. Климат включать не стал, потому как с ним непонятно, что делать, включил только кондиционер. Ручку регулятора температуры — на максимальный холод (Lo), вентилятор на максимум, режим рециркуляция.
Машина работала ровно 10 минут, потом раскрыл всё и проветривал долго. Запах химии тот ещё! Запах держался до следующего дня, потом стало нормально. Фильтр салона вернул прежний, недавно установленный после ТО-3 (предварительно хорошенько пропылесосил).

Через пару дней климат понадобился. Болотиной немного пахнуло, всё-таки. Недолго. Уже на другой день всё стало очень хорошо — никакого болота!

То есть — процедура несложная, недорогая и стоящая того. Не скажу насчёт других препаратов для очистки кондиционера, про Step Up — да, работает хорошо.

Читать еще:  Троит двигатель лада гранта

Ещё бы где узнать, как же машины нашего класса так проектируют. Всякие Kia и тот же Ford Focus. В интернете нет жалоб на плохой запах кондиционера у тех же мицубиси или инфинити, хотя системы кондиционирования вроде бы такие же стоят. Так строят, наверное..

Итого очистка кондиционера от неприятного запаха обошлась в 288 рублей и минут сорок времени в гараже.

Кстати, в фирменных авторизованных сервисах Kia очистка кондиционера стоит: со стороны дренажной трубки 950 р., со стороны фильтра 650 р.
Лучше сделать самому.

05.06.13
Климат опять начал пахнуть почти так же. Не как прежде, но — болотом после отключения климата пахнет весьма чувствительно. Пока непонятно, что делать.

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

Эксплуатация и узнавание машины. Накопительное — глюки, поломки и неисправности машины. Дача второй этаж — электрика, штукатурка, утепление, вагонка, печка ОВ-70. Прививка ещё на 3 года. Украли доску, пила Интерскол ПЦБ, элипс, траст.

Возможно, кому пригодится. Сам выбирал Шкоду Октавию Комби по очень многим параметрам. Машина требовалась на текущую замену универсала Kia Ceed SW 2010 — просто по старости и по времени — 4 года для современной машины — это много, вот и захотелось сменить на что-то более современное.

Антенна и телевизор на даче, цены за сад, Интерскол, микроSD за 990 р. 10 кл. 32 гб для HTC, StepUp прочистка кондиционера, веранда начало, Nikon S5200, веранда стойки, пол и стены, фишай, гроза-усилитель, вторые стёкла, Чувашия-Ибреси, одноклассники 35, Ольгинка-Импульс, Анапа-Фея-2 Технологический отчёт.

KIA Ceed SW Turbo+, Dakar Yellow › Logbook › Чистка испарителя кондиционера и замена салонного фильтра Kia Ceed

Наконец руки дошли и до CEED, поменял салонный фильтр и почистил испаритель кондиционера.
Зачем нужно чистить испаритель? При работе кондиционера со временем испаритель забивается всякой гадостью (пыль) которая под действием влаги не просто забивает соты но и становится идеальной средой для размножения различных бактерий, именно от этой гадости бывает не приятный запах в салоне, чаще всего когда выключаете кондиционер но вентилятор продолжает работать.

Разумеется про снятие испарителя нет и речи, там нужно разбирать почти всю переданию панель… Но есть способ гораздо проще. Хотя у CEED и нет нормального доступа к испарителю как у некоторых других авто, но есть способ все же достать до него. Для этого нужно немного разобрать переднюю панель (делов на 10 минут) и добраться до датчика температуры кондиционера.

Убираем коврики (если есть), откидываем бардачек, для этого нужно открыть бардачек повернуть два пластиковых держателя по бокам и снять одну тягу (ниже показано стелками).

Открывается доступ к салонному фильтру.

Вытаскиваем фильтр и видим.

Дальше открываем доступ к датчику температуры, для этого нужно снять нижнюю накладку (под бардачкем) спереди она крепится на трех саморезах, сзади просто вставляется в другую панель.

Открывается доступ к датчику.

Датчик выкручивается против часовой стрелки (там всего пол оборота) но сам датчик длинный, дабы не повредить его нужно вытаскивать аккуратно (просто вытащить ничего больше отсоединять не надо).

Теперь берем заведомо купленную химию и новый фильтр. Тут вариантов море, я не проводил тесты различных продуктов поэтому какой лучше не знаю, главное чтобы в комплекте к нему шла длинная трубка (не менее 40см!). Лично я уже не первый раз чищу химией Plak, фильтры ставлю только угольные.

Тут уже все зависит от конкретной химии, на обратной стороне всегда есть инструкция она МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ! В моем случае:
— берем трубку удлинитель вставляем ее почти до упора в отверстие под датчик температуры (этот пункт один для всех);
— распыляем ее до момента появления из отверстие;
— закрываем отверстие вставляя обратно датчик (ничего ему не будет);
— распыляем часть химии прямо в корпус фильтра (на его место но без фильтра!), ставим на метсо загулушку фильтра;
— открываем окна (средство чистки далеко не духи);
— включаем кондиционер на 2 минуты, потом выключаем;
— даем химии сделать свое дело (10-20 минут) я вдобавок залил ее остатки во все воздуховоды на передней панели и еще раз в испаритель (через отверстие датчика);
— ставим новый фильтр салона;
— через 10-20 минут включаем кондер на полную скорость и минимальную температуры и даем поработать 5-6 минут;
— проверяем чтобы под машиной была лужа, если она есть значит сливной канал функционирует и не забит!

Вот и все, собираем обратно снятые детали (бардачек и накладку под ногами) и получаем свежий воздух в салоне, правда некоторое время будет резковатый запах пока остатки химии полностью не выветрятся (в идеале выехать на трассу, включить на полную вентилятор и открыть окана).

Читать еще:  Лада веста первое то

ps кстати того флакона жидкости что я купил вполне хватило на две машины, на ceed и 328.

KIA Ceed Скрат › Logbook › Профилактическая чистка испарителя кондиционера

При работе системы вентиляции салона, через испаритель кондиционера неизбежно проходит поступающий с улицы воздух. И каким бы качественным не был салонный фильтр, некоторое количество пыли всё равно проходит сквозь него, а часть прошедшей пыли оседает на испарителе. Если кондиционер работает непрерывно, то чистоте испарителя ничего не угрожает, вся грязь будет тут же смываться конденсатом и уходить через дренажное отверстие. Только вот кондиционер работает непостоянно. Вы же не оставляете машину на стоянку заведённой? Пыль уже прилипла к влажному испарителю, конденсат высыхает и засохшая грязь не смоется полностью.

Зимой кондиционер не работает совсем, даже если горит индикатор на кнопке «A/C», за исключением его редкой и кратковременной работы в околонулевую температуру. Пыли в воздухе, конечно, меньше, чем летом, но её всё равно много и она всё равно остаётся на испарителе, даже сухом.

Кстати, кроме создания благоприятной среды для бактерий, загрязнённый испаритель будет препятствовать достаточному поступлению свежего воздуха в салон — одна из возможных причин запотевания стёкол.

По перечисленным доводам, я для себя решил проводить профилактическую чистку испарителя кондиционера 2 раза в год:
1. Весной, после продолжительного отсутствия омывания испарителя конденсатом;
2. Осенью, чтобы смыть сезонную подсохшую грязь с поверхности испарителя.

В качестве чистящего средства, наиболее удобными, практичными, а значит и популярными, являются баллончики с пеной и трубкой-зондом, которой можно добраться непосредственно к испарителю без разбора салона. Их применение и рассмотрено ниже.

Чистку испарителя можно выполнить несколькими путями. Производители пен пишут о чистке испарителя через дренажное отверстие, в которое вставляется длинная трубка и через неё подаётся пена — способ универсален для любой машины с кондиционером, но для этого нужно подлезать к днищу, что не всегда удобно. В «корейцах» к испарителю удобнее залезть из салона, а поэтому интересными будут следующие два метода:
1. Снять вентилятор (или резистор кондиционера) и добраться до входной стороны испарителя, на которой и оседает поступающая с улицы пыль. Снятие вентилятора более наглядно, в посадочное место можно просунуть телефон с камерой и щёлкнуть испаритель.
2. Через посадочное отверстие датчика температуры можно добраться до выходной стороны испарителя.

Первый метод придуман и испробован мойкой испарителя без снятия ilexys , описание тут.

Наиболее эффективным будет совмещение обоих методов, тогда пена обволочет испаритель равномерно с двух сторон. Тем не менее, я очень ленив и не стал откручивать три самореза и вынимать штекер с вентилятора, хотя это прибавило бы к работе всего 10-15 минут, с учётом установки вентилятора на место. Не стал я этого делать с расчётом на то, что чистящая пена обладает высокой кратностью (отношение объёма пены к объёму раствора) и хорошей проникающей способностью, а значит поверхностно-активные вещества (ПАВ) способны пройти сквозь соты испарителя для размачивания грязи на внешней стороне. Дальнейшая чистка подразумевается уже смывкой размокшей грязи образующимся конденсатом на испарителе, при работе кондиционера.

Продаваемые пенные очистители, кроме основной их функции, обещают убиение ни в чём неповинных микроорганизмов живущих во всей системе вентиляции. И ещё один полезный эффект, по крайней мере заявляемый, то что кроме текущего умерщвления бактерий, для предотвращения их скорого повторного появления, очистители также формируют на испарителе устойчивую дезинфецирующую плёнку. Для единовременного же создания более смертоносного эффекта, кроме чистящего состава, я ещё 1 раз в год (весной) дополнительно использовал специальную дезинфецирующую дымовую шашку, но в этом году не покупал — сильно как-то шашки подорожали и счёл нецелесообразным покупать за такую цену, лишь для повышения эффективности «газовой камеры». Хоть шашки и не обладают чистящим и длительным дезинфецирующим свойством, но в части единовременной дезинфекции они хорошо справляются. Прошлую машину я покупал не новой, когда ещё было холодно. С наступлением тёплой погоды включил кондиционер и был рад его адекватной работе, т.к. не пришлось ехать на дозаправку фреоном. Радость была омрачена когда я выключил кондиционер и из дефлекторов повеяло запахом «мокрой тряпки» — так потом было каждый раз после отключения кондиционера. Для устранения запаха я сначала попробовал использовать только дымовую шашку, без чистки испарителя. После шашки действительно пропал неприятный запах, но, всего на неделю, грязь-то не смылась дымом.

Читать еще:  Как выгнать воздух из системы охлаждения лада калина

В качестве именно чистящего состава, очень зарекомендовала себя пена от бренда STEP UP. К такому баллончику ещё отдельно необходимо купить шланг-удлинитель, но только один раз — всё-таки он многоразовый. Артикулы:
— Пенный очиститель STEP UP SP5152;
— Шланг-удлинитель STEP UP SP5154k.

Kia Rio Чистка Кондиционера


Меняя свое состояние из жидкого в газообразное, температуру от низкой до высокой, он выводит лишнее тепло из салона автомобиля.

Промывка испарителя кондиционера КИА РИО.


На последнем этапе чистки кондиционера в машине лучше не находиться. Попадая на холодные детали воздуховодов испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. Также был куплен специальный освежитель для кондиционера.

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

Аккуратно вынимаем эту трубку в салон. Недавно случилась небольшая проблема, автомобильный кондиционер стал подавать холодный воздух очень слабо, так что желанной прохлады в салоне не ощущается. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин.

Мне нужно было купить хладон.

Думаю не для кого не секрет, что на испарителе кондея живет и процветает много всяких бактерий, одни из них могут вызвать заболевания другие нет, кроме опасности заболеть, эти бактерии еще и очень ужасно пахнут.

Посему испаритель надо периодически мыть, я делаю это раз в сезон. Поскольку четкой инструкции как это делается найти не смог, я основывался на опыте очистки испарителя на предыдущих машинах.

Очистка кондиционера на автомобиле Kia Ceed 2010

Нам понадобиться промывка для испарителя, немного свободного времени, желательна приятная компания не хватает одной руки. В каждой машине с кондеем есть дренажная трубка через которую вытекает конденсат, в магазинах автохимии продаются специальные средства, предназначенные для очистки испарителя через дренажную трубку, вот такое средство я всегда и использую. Приобретя такое средство в комплекте Вы обнаружите длинную трубку которая одним концом просовывается как можно глубже в дренажную трубку системы кондиционирования, а другим концом одевается на дозатор балона с чистящим средством.

Подсветка должна мигнуть 3 раза, подтверждая удачную отмену автоматического запуска. Профилактика Чистка кондиционера заключается в периодической промывке испарителя. В процессе эксплуатации в нем накапливаются влага и пыль, смесь которых способствует образованию плесени, различных грибков и бактерий.

В следствии их жизнедеятельности проявляется неприятный запах, а иногда провоцируются заболевания человека. Для проведения работы приобретают средство для чистки испарителя через дренажный патрубок в любом магазине по продаже запасных частей для автомобиля.

54 поблагодарили Suhodr за сообщение

Желательна открытая площадка или хорошо проветриваемый гараж. Приветствуется наличие подъемника или смотровой ямы. Первый, напрашивающийся ответ, — держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов.

Но это не решит проблему с имеющимся запахом. Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами — дезинфекция.

KIA Rio 2013, 123 л. с. — плановое ТО

То есть убивание бактерий. Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы: Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?

Step up. Как правильно почистить кондиционер.

Применяется для дезинфекции хирургического инструмента! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая.

Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное и даже хлор! И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.

Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Итак, что нам, сиротам, делать? Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.

Открыть все окна в машине настежь. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор.

Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла.

Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман — это должен делать нормальный разбрызгиватель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector