6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять щиток приборов приора

Ремонт Priora 272

Снятие панели приборов

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления и вентиляции.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем подрулевые пере- ключатели (см. «Снятие подрулевых переключателей, соединителя переключателей и барабанного устройства спирального кабеля»). Снимаем крышку блока предохранителей (см. «Замена предохранителей и реле»). Отсоединяем колодки проводов от выключателя зажигания (см. «Снятие выключателя зажигания, замена контактной группы и катушки иммобилайзера»). Отсоединяем колодки проводов от блока управления электроусилителем руля (см. «Снятие рулевой колонки»). Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).
Преодолевая сопротивление пластмассовых защелок…

…снимаем обивку левой передней стойки.
Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Лезвием шлицевой отвертки, подложив под него мягкий материал, поддеваем сопло обдува стекла левой двери.
Аналогично снимаем сопло обдува с правой стороны.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку верхнего крепления панели приборов, расположенную в полости под соплом обдува стекла двери.
Аналогично отворачиваем гайку с правой стороны.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления наконечников проводов «массы» панели приборов.

Отсоединяем колодки проводов жгута панели приборов от колодок жгутов проводов, расположенных на кронштейне, над монтажным блоком предохранителей…

…и колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.

Отсоединяем колодку жгута проводов управления двигателем от колодки жгута проводов панели приборов…

…и головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника провода «массы».
Отсоединяем среднюю колодку жгута проводов панели приборов от блока управления электропакетом, (см. «Снятие контроллера системы дистанционного управления электропакетом»).

Отсоединяем колодку проводов от блока управления подушкой безопасности.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления накладки панели приборов…
…и снимаем накладку.

Пассатижами с узкими губками сжимаем фиксаторы и отсоединяем хомут крепления жгута проводов от кронштейна на рулевой колонке.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез бокового крепления панели приборов.
Аналогично отворачиваем саморез с правой стороны панели приборов.
Открываем вещевой ящик…

…и в полости за ним отворачиваем крестообразной отверткой саморез крепления панели приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления консоли слева, аналогично — справа.

Читать еще:  Прокладка клапанной крышки 2114

Извлекаем панель приборов из салона автомобиля.
Установку панели приборов осуществляем в обратном порядке.

Ремонт Авто

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как разобрать и собрать панель приборов на приоре

Фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно полностью разобрать панель приборов на автомобиле ЛАДА приора.

Процедура разборки

  1. Выкручиваем 3 винта крепления дефлектора обдува ветрового стекла
  2. Снимаем дефлектор
  3. Выкручиваем 2 винта…
  4. … и снимаем левое сопло системы вентиляции и отопления.
  5. Таким же образом снимаем правое сопло.
  6. Поддеваем отверткой и вынимаем из накладки консоли выключатель обогрева заднего стекла.
  7. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя обогрева заднего стекла.
  8. Снимаем пепельницу.
  9. Выводим из отверстий накладки консоли штифты крышки вещевого отсека и снимаем крышку.
  10. Выкручиваем 4 винта крепления накладки консоли.
  11. Поддеваем отверткой…
  12. …и достаем из панели магнитолу.
  13. Отсоединяем колодки жгута проводов от аудиосистемы.
  14. Выкручиваем 2 винта крепления накладки консоли, которые расположены по бокам окна под магнитолу.
  15. Снимаем накладку консоли.
  16. Выдавливаем аварийку с обратной стороны.
  17. Снимаем выключатель аварийки.
  18. Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов
  19. отсоединяем колодку от выключателя.
  20. Отсоединяем провода от часов.
  21. Отсоединяем провода от переключателя электродвигателя отопителя.
  22. Отсоединяем провода от блока управления отопителем.
  23. Отжимаем фиксатор
  24. Достаем часы из накладки консоли.
  25. Выкручиваем 4 винта крепления блока управления отопителем к накладке консоли.
  26. Снимаем блок управления отопителем.
  27. Выкручиваем 2 винта крепления центрального сопла системы вентиляции к накладке консоли.
  28. Отжимаем 4 фиксатора сверху
  29. Отжимаем 4 фиксатора снизу от сопла.
  30. Снимаем сопло.
  31. Выкручиваем винт крепления блока предохранителей и реле
  32. Снимаем блок предохранителей
  33. Отсоединяем провода от выключателя подсветки бардачка.
  34. Выкручиваем винт крепления выключателя.
  35. Снимаем его.
  36. При помощи отвертки достаем плафон освещения бардачка.
  37. Отсоединяем провода от плафона.
  38. Откручиваем 2 винта крепления левого воздуховода системы вентиляции.
  39. Снимаем левый воздуховод.
  40. Таким же образом снимаем правый воздуховод.
  41. Выкручиваем 2 винта крепления моторедуктора заслонки распределения воздушного потока. Снимаем моторедуктор.
  42. Отсоединяем провода.
  43. Выкручиваем 2 винта крепления воздуховода обогрева ног.
  44. Снимаем воздуховод.
  45. Выкручиваем 2 винта крепления распределителя воздухообогрева.
  46. Снимаем распределитель.
  47. Собираем панель приборов в обратном порядке.

Видео по разбору панели приборов на приоре:

Снятие и установка панели приборов автомобиля Лада Приора

Вам потребуются: торцовые ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Читать еще:  Как подтянуть рейку на калине

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо.

3. Снимите облицовку рулевой колонки.

4. Снимите подрулевые переключатели.

5. Снимите облицовки тоннеля пола.

6. Снимите комбинацию приборов.

Выверните справа и слева винты крепления центральной консоли панели приборов.

Поддеваем отверткой и снимаем справа и слева сопла обогрева боковых стекол.

Торцовым ключом «на 10» отверните две гайки верхнего крепления панели приборов слева и справа

Поверните три фиксатора и снимите крышку блока предохранителей и реле

Выверните четыре винта крепления усилителя панели приборов

Выверните слева снизу…

…и справа снизу два винта крепления панели приборов.

Выверните винт крепления панели приборов слева от рулевой колонки

Выверните винт крепления, находящийся справа под панелью приборов

Ключом «на 8» выверните болт крепления «массовых» проводов панели приборов к кронштейну кузова

Сдвиньте вправо фиксаторы колодок проводов панели приборов

Отсоедините три колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне

Разъедините колодку жгута проводов выключателя (замка) зажигания.

Отсоедините колодки жгута проводов от электроусилителя рулевого управления

Ключом «на 10» отверните гайку крепления «массового» провода жгута панели приборов от кронштейна электронных блоков

Сдвиньте фиксатор колодки

Отсоедините жгут панели приборов от жгута системы зажигания

Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления электропакетом.

Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления подушкой безопасности

Снимите панель приборов и извлеките ее из салона

Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.

Лада Приора Хэтчбек Калифорнийский мак › Бортжурнал › Замена лампочек в приборной панели Priora

Бывалые и опытные могут дальше не читать, так как запись для «чайников» вроде меня, сталкивающихся впервые с заменой лампочек в приборной панели.
У меня потухла лампочка подсветки темературы ОЖ и кол-ва бензина в баке. Правая сторона спидометра периодически тухла и потом сама возвращалась к жизни.

Для замены потребуется отвертка крестовая, тонкая плоская отвертка и 5-7 минут свободного времени. Ответрку (крестовую) лучше брать укороченную, так как ей удобнее орудовать в ограниченном пространстве.
Откручиваем 2 шурупа сверху.

Читать еще:  Какой двигатель стоит на лада веста

Снимаем панель под рулевой колонкой (сверху просто отщелкиваем, снизу поворачиваем 3 пластиковых крепления). Если приходилось менять предохранители, то снять панель не составит труда.
Видим еще 2 болта (один слева, другой справа). Откручивем их (осторожно с шайбами — улетают быстро).

Далее снимаем декоративную накладку, которую мы открутили. Опускаем руль в самое нижнее положение и вытаскиваем накладку. Руль снимать НЕ НАДО!

Далее видим еще 2 крепления (слева и справа), которые фиксируют саму панель приборов. Откручиваем их осторожно, так как шайбы и шурупы могут провалиться вглубь торпеды.

После панель приборов можно потянуть немного на себя, чтоб получить доступ к жгуту проводов и колодке. Когда в этом деле уже будет набита рука, то можно будет менять лампочки и без отсоединения шлейфа.

Видим зеленую колодку сзади панели. Отсоединить её просто, но первый раз неудобно. Слегка нажимаем на язычок-упор отверткой и тянем черный рычаг вверх. Штекер сам выйдет из гнезда.

Вытаскивем панель и видим посадочные гнезда под лампочки. Слегка повернув против часовой стрелки, вытаскиваем перегоревшую лампочку. Ставим новую. Сборку производим в обратном порядке.

Я покупал лампочки сразу в сборе (лампа + патрон), но некоторые умельцы заменяют перегоревшие лампочки, при этом оставляют старый патрон.
Решил попробовать диодную лампочку, чтобы иметь представление о том, стоит ли все лампочки заменить на светодиодные. Диодная лампа немного длиннее.Таким образом, она ближе к светофильтру и дает световое пятно в зоне освещения (центр светлее, края-темнее). Лампочка диодная светит белым холодным светом, что заметно через светофильт — зеленый стал ярче, сочнее. Меня пока устраивает мягкий зеленый свет, который был при теплых лампах накаливания, так что диодные лампы ставить не буду.

Оказалось, что лампочка на правой стороне спидометра, что то гасла, то тухла из-за того, что перегорела. Но от тряски нить накаливания замыкалась и снова горела, пока следующая кочка не «разорвет» её снова. Лампа пошла под замену. также прикупил немного прозапас)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector