Лада веста расход масла
Лада веста расход масла
Lada Vesta Cross (2019 год). Повышенный расход масла в двигателе
Расход топлива л/100км | Расход масла за 1000км, мл | Расход масла за 10000км, л |
---|---|---|
7 | 210 | 2,1 |
8 | 240 | 2,4 |
9 | 270 | 2,7 |
10 | 300 | 3 |
Примечательно, что на 1,6-литровом двигателе в ходе ресурсных испытаний Весты повышенного расхода масла отмечено не было.
Напомним, ранее мы рассказывали, что нормы расхода масла для прошлых силовых агрегатах, где нормы находились в пределах 50-300гр/1000 км. А ваша Веста или XRAY ест масло?
Запись ни о чём существенном, но немного можно дополнить статистику.
За последние несколько дней съездил «на дальняк» и замерил средний расход бензина. Фото не делал, поверьте на слово))))
Итого получилось:
— расстояние 853 км (90% трасса)
— средняя скорость 76 км/ч
— средний расход по бк 6,4 л/100 км (по-другому не учитывал)
При этом ехал со скоростью 95-110 км/ч, редко с разгонами до 120-130 км/ч.
Я думаю, что это нормальный расход.
Что касается масла. Напомню: двигатель 1,6.
На ТО-0 заливал Shell Helix Ultra 5w-40 и проехал на нём 11774 км. При этом долил 400 мл масла. Расход был в основном по трассе. В населённом пункте как-то не замечал.
На ТО-1 залил Лукойл Genesis Armortech 5w-40 и на данный момент проехал на нём 1930 км. Из них половина трасса. Расхода масла пока что не наблюдаю.
Может двигатель прикатался, а может дело в масле. Shell было 100% оригинал, т.к. покупал у официального представителя и уже не в первый раз. Слышал, что 16 кл. двигатели подъедают Shell, но у кого-то всё нормально.
В общем, почти 2000 км пока мало о чем говорят, поэтому будем наблюдать дальше.
Автомобиль Лада Веста СВ Кросс с ДВС 21179 объемом 1,8 л, механической коробкой передач, выпущен в августе 2018 года, приобретен 10.11.18. При обкатке до 3500 км пробега доливка моторного масла, соответствующего залитому с завода, в объеме 1 л, уровень между max и min. На 3500 замена масла после обкатки на Shell Helix HX8 5W-40. На пробеге 8570 долито 3 литра того же масла (Shell..). Автомобиль обкатывался в рекомендуемом заводом изготовителем режиме.
Т.е. с начала эксплуатации до пробега 8570 доливка составила 4 л. За этот период заправлено 805 л бензина АИ 95 (без учета заводской заправки).
Считаю перестраховку и задирание нормы заводом и изготовителем до 700 г на 1000 км пробега ( которая фигурирует в итернете и о чем мне говорят дилеры) не правомерной.По указанным выше данным расход масла на доливку 0,5 л на 100 л топлива или 0,04% на 100 л — критические показатели.
В данное время уровень масла доведен до нормы и масляный щуп опечатан дилером для проверки после 1000 км пробега. По Вашему мнению для современного бензинового, нового ДВС такой расход топлива приемлем?
Лада Vesta 1.8 АМТ Luxe+Multimedia › Бортжурнал › Про расход масла на двигателе 1.8 …
Начинаю серию экспериментов с различными маслами и режимом движения. Немного предыстории. Итак, на заводском масле я отъездил 3500, после чего оно было заменено www.drive2.ru/l/467260282163429566/ На заводе заливают полусинтетику Роснефть Maximum Service 5W-30. На момент замены масла уровень был чуть выше середины щупа:
На щупе максимум:
Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 7 000 км
Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Лада Веста, 2019
Лада Веста, 2019
Лада Веста, 2019
Лада Веста, 2019
Смотрите также
Комментарии 100
Здравствуйте, так вы пришли к решению проблемы или хотя бы к минимальному расходу масла?
Расход сам ушел.
это пиздец парни, купи новую тачку и следи за уровнем, вопрос — на хуя такая новая тачка если за ней постоянный глаз да глаз нужен, плять у меня фокус 2 — 1,8 самый геморный мотор, как обычно говорят, но расхода масла нет, нет ни при каких оборотах, хоть в отсечку постоянно наваливай а пробег уже, по одометру, за 150 перевалил. Дымал махнуть его на ТАЗ типа весты, но почитав очень много форумов и просмотрев кучу видосов сделал вывод, поддерживайте вы сами отечественный автопром, а я лучше буду с комфортом ездить на старой машине с нормальной динамикой, про квотер речи не веду…
За любой машиной нужно следить. Новая она или старая. Ну, и если для вас проверить уровень масла раз в несколько месяцев является огромной проблемой, то, конечно, покупать такое авто не стоит. И не у всех Вест 1.8 есть расход масла. У кого-то больше, у кого-то меньше, а у кого-то вообще нет.
то есть по вашему, купи новую машину и носись постоянно под капот доливай масло, проблема не в том, что необходимо следить, а в том, что приходиться доливать — трать дополнительные деньги пусть и не большие, я считаю в атмосферном моторе это неприемлемо. Да и про то, что какие едать масло, а какие и не едят, это получается кот в мешке за 800 К рубасов, ну знаете ли…
По уму нужно перед каждой поездкой открывать капот и проверять уровень всех жидкостей: тормозухи, антифриза и масла. Про это даже в инструкции написано. Это очень хорошая привычка. Деньги на долив масла получаются просто смешные по сравнению со стоимостью ТО. Ну и зачем вы смотрите тогда 1.8 — кота в мешке? Берите 1.6. Эти движки вообще не берут масло и с июля этого года все поголовно с завода идут безвтыковыми, то есть с глубокими цековками на поршнях. Не двигатель-сказка.
а динамика у 1,6 какова будет при полной загрузке? будет ли она по горному серпантину при поездке на юг ехать, или придется крутить первые три передачи? Авто ведь подбирается для семьи, так как форда в хач беке маловато, да и взор упал на СВ кросс, немного не по адресу, но тем не менее движки одни и те же, а рассматривать б/у иностранное авто в данной ценовой категории не имею желания — хочется новое, по ценнику как раз встает именно СВ кросс. Мне кажется двигатель 1,6 неконкурентоспособен.
это пиздец парни, купи новую тачку и следи за уровнем, вопрос — на хуя такая новая тачка если за ней постоянный глаз да глаз нужен, плять у меня фокус 2 — 1,8 самый геморный мотор, как обычно говорят, но расхода масла нет, нет ни при каких оборотах, хоть в отсечку постоянно наваливай а пробег уже, по одометру, за 150 перевалил. Дымал махнуть его на ТАЗ типа весты, но почитав очень много форумов и просмотрев кучу видосов сделал вывод, поддерживайте вы сами отечественный автопром, а я лучше буду с комфортом ездить на старой машине с нормальной динамикой, про квотер речи не веду…
Согласен!
Полная шляпа!
Вон на 124 ом двс всё хорошо и ничего не угорает, не девается никуда!
Лада веста св 1.8.Заменил масло на 2тык залил шелл sh8 5w-30 синь, расход был 100 мл/1000км, через 6.5 тык залил shell хеликс ультра 5w-40,расход почти такой же, следующая замена на 15 тык у официального дилера.Город 80%, двиглу сильно не кручу, переключение на 2,5-3 тыс об., механика. Планирую покрутить по сильнее, посмотреть какой будет расход масла.
«Считаю такой расход совершенно нормальным для трассовой машины» … якуею… какой-же это нормальный? Повелись на 1.8.
Сейчас очень многие современные двигателя кушают масло. Это уже давно стало нормой.
Какой нормой? Нормы евро, чтоб не зхагрязнять и т.д т.п.
На старых машинах и ушатанных моторах это понятно. Капиталить двиг и если всё правильно и жрать не будет. Тоже самое относиться и к этим моторам. Не у всех жрёт. Значит у кого жрёт это непорядок с мотором. Разбирать и чинить.
Ну если лень, то дальше покупать канистры с маслом и добивать патиху двиг.
А на приоре тоже шелл лил? Просто я заметил что моя приора шелл здорово подъедает. Меняю масло, остается чуть больше литра в канистре, этого нехватает до следующей замены, приходится докупать лиьр и доливать. До этого зик лил 4 раза — до следующей замены вообще не доливал. Сейчас равенол пробую, будем смотреть. Все вышеперечисленные масла синты 5w-40.
Приора Шел тоже подъедала.
Я просто не первый и не второй раз слышу что моторы шел хавают, может это и норма — не знаю, но странно.
у меня Гранта только после 40000 перестала масло есть, за первые 10000 долил 2 литра, официалы сказали до 7 литров на 10т это нормально
Да, официалы вместе с заводом, по ходу, угарают. Уже 7 литров на 10 тысяч стало нормой. Мне интересно, а зачем тогда вообще его менять на 15 тысячах, если оно до 15 тысяч 3 раза обновится на доливах?
Да уж не одну сотню «шкод» и прочих ВАГов загубило это прекрасное масло (Shell Helix Ultra 5-40) да если еще интервал замены сделать 15 т.км то шансов выжить у МСК колец не останется. Успехов в экспериментах.
Очень долго лил такое масло в приору. Никаких вопросов к нему у меня нет. Движок был в идеале.
Из личного опыта ремонта порядка 100 двигателей в основном ваг после офицалов. Закоксованных поле 100 т. Км. Жор масла литр на 1000. После смены колей и переход на другое масло эти же двигатели проходили по 300 и более тысяч без жора масла (такси в основном) масло которое им рекомендовал это ениос 5в30 синтетика и тотал 7000 10в40