71 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста расход масла

Лада веста расход масла

Lada Vesta Cross (2019 год). Повышенный расход масла в двигателе

Читать еще:  Лада гранта руководство по ремонту

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?

В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Владельцы Lada Vesta c 1.8 поймут

Расход 5 литров на 15000 км

Найдены возможные дубликаты

Конечно, у меня за 1000 км 200 мл жрет. Машина 2019 г.

У знакомого солярис с пробегом 650000 км. Замена масла раз в 15000. В мотор не лазили

то, что в него не лазили не говорит о том что с ним всё в порядке

весту маслом не испортишь!

у меня 21114 двигатель на Калине, 8 клапанный, с тяжёлой ещё поршневой, тарахтит весь, как дизельный, поршни стучат, толкатели клапанов гремят, у распредвала ёбнуться какое осевое биение на горячую

но масла вообще ни грамулечки не жрёть

вот технологии раньше были, не то что щас!

у меня на четырке такой мотор, пробега по одометру 240, и сколько-то скручено. В моторе только прокладка ГБЦ меняна, масло от заливки до заливки, больше не подливаю

У меня тоже 8кл 2012г, вроде 1118 двигатель, за 75ткм 0грамм масла сожрала.
Мотор работает тихо тихо, масло каждые 7.5-10ткм меняю. А вот коробка шумит уже.

А нечего покупать машине вкусное масло, что бы она его жрала, лейте не вкусное и жрать не будет.

У тебя уже 21116 с облегченной поршневой, они тише работают

А коробки все воют, хоть с реактивной тягой, хоть тросовые, инженерные просчёты и плохое качество обработки зубьев шестерен, технологии каменного века, простые и потому надёжные! Ходит же, вертится, работает!

Мне дядя рассказывал, что там соосности нет у валов, со временем появляются люфты и начинается шум. При чём разваливаться они могут и 5 лет.
На вестах то коробка стоит от рено. ВАЗ так и не смог победить болячку.

тоже веста кросс 1.8 долил 200 грамм. ща на первом то 15000 поменяли масло сказали 1000 проехать замерят. но 5 литров чот пиздешь.

А ты обкатку делал? Или сразу начал нормально ездить?

делал и нулевое ТО тоже

У меня пробег 8700 км, уже литр долил и опять на минимуме.

Вот что значит плавающее качество.

владельцы мерседесов и бмв не верят что расход может быть таким небольшим

Владельцы субару вообще недоумевают, разве не надо наливать каждый раз когда заправляешься бензином?

владельцы ВАГов — лучшие друзья продавцов масла

им можно сразу с бензином мешать, как на двухтактниках

Давать вместо кофе в стаканчиках, чтоб до дома доехали.

ребят, до сих пор в деревнях уралы мотоциклы попадаются

Блин, на Гранте ни разу масла не доливал. Только после 150 000 стало тихонечко жрать. Но поменяли кольца, и всё.

ну как там, говорят на машинах 19 года вылечили масложор, это так нет?

кстати, раз на раз не приходится, уже от многих слышу, что у них веста вообще не поджирает масло

Где масло, где масло. На парковке ты его забыл

откуда вы знаете, сколько съедено масла на 15 тысяч? ездите, пока оно не закончилось что ли?

проехал, предположим, две тысячи, посмотрел, масло ушло, долил пол литра и запомнил, и так все 15 тысяч

ужасть. надо быть не только водителем, но и флешкой

Сразу видно сурового тракториста заливающего 20 литров из 50 литровой баклажки.

2 литра, это половина масла, если тебе надо подлить 2 литра, то меняй заодно и движек.

проехал две тысячи, долил пол литра. Я не писал про два литра, понятно, что если до такого докатался, то могут быть необратимые последствия(хотя, не всегда, проезжал около трехсот км на примерно литре масла, двигатель решил, что сальники не нужны, а лапма, по счастливому совпадению, отказалась загораться, потом был крайне удивлен, что вся подкапотка в масле, а щуп сухой )

проехал две тысячи, долил пол литра

И это типа нормально.

Подкапотка в масле, это п- сальнику колена однозначно.

Лампочка у тебя загорится только когда давление 0, у тебя есть время припарковаться и выключить мотор, секунд 30-60.

хз на счет нормально, уже говорил, старый, реально старый движок, езжу много, наваливаю, реальный пробег известен только Аллаху, наверное, но сам лично проехал 25к, расход масла минимальный.

Читать еще:  Как подтянуть рейку на калине

Тогда текли оба сальника коленвала, осталось где-то литр масла, лампа не горела, хотя она начинает моргать, если масла остается литра три, было замечено на этой же машине, а тут считай пустой движок

Норма расхода масла лада веста

Новые силовые агрегаты АвтоВАЗа с индексами ВАЗ-21129 (1,6л, 106л.с.) и ВАЗ-21179 (1,8л, 122л.с.) устанавливаются на модели Лада Веста и XRAY. В ходе ресурсных испытаний Lada XRAY было замечен повышенных расход масла (около 5 литров на 10 000 км), который через определенное время уменьшился (до 1,5 литров на 10 000 км). А какие нормы расхода масла на этих моторах?

В руководстве по эксплуатации новинок АвтоВАЗа в разделе «Система смазки двигателя» указано:

Более развернутый ответ на вопрос «Какая норма расхода масла допустима на автомобиле Лада Веста?» последовал от управления организации сервисного обслуживания автомобилей. Расход масла может достигать до 0,7 л/1000 км пробега. А при спортивном стиле вождения может достигать 1,0 л/1000км.

Такая же цифра указано в информационном письме №62-12:

Вряд ли такой расход моторного масла является нормой. Не зря во время ресурсных испытаний Lada XRAY (с 1,8-литровым двигателем) забили тревогу, когда стало уходить 5 литров на 10 000 км. Повышенный расход моторного масла на этом моторе отметили и эксперты «ЗаРулем». За 2500 км пробега уровень масла опустился с середины (между отметками Min и Max) до ниже минимума.

Другие нормы указаны в книге по ремонту и обслуживанию автомобиля. Для двигателей ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 расход масла должен быть 0,3% в зависимости от израсходованного топлива (см. данные для Весты и XRAY). Некоторые расчеты в таблице:

Расход топлива л/100кмРасход масла за 1000км, млРасход масла за 10000км, л
72102,1
82402,4
92702,7
103003

Примечательно, что на 1,6-литровом двигателе в ходе ресурсных испытаний Весты повышенного расхода масла отмечено не было.

Напомним, ранее мы рассказывали, что нормы расхода масла для прошлых силовых агрегатах, где нормы находились в пределах 50-300гр/1000 км. А ваша Веста или XRAY ест масло?

Запись ни о чём существенном, но немного можно дополнить статистику.
За последние несколько дней съездил «на дальняк» и замерил средний расход бензина. Фото не делал, поверьте на слово))))
Итого получилось:
— расстояние 853 км (90% трасса)
— средняя скорость 76 км/ч
— средний расход по бк 6,4 л/100 км (по-другому не учитывал)
При этом ехал со скоростью 95-110 км/ч, редко с разгонами до 120-130 км/ч.
Я думаю, что это нормальный расход.
Что касается масла. Напомню: двигатель 1,6.
На ТО-0 заливал Shell Helix Ultra 5w-40 и проехал на нём 11774 км. При этом долил 400 мл масла. Расход был в основном по трассе. В населённом пункте как-то не замечал.
На ТО-1 залил Лукойл Genesis Armortech 5w-40 и на данный момент проехал на нём 1930 км. Из них половина трасса. Расхода масла пока что не наблюдаю.
Может двигатель прикатался, а может дело в масле. Shell было 100% оригинал, т.к. покупал у официального представителя и уже не в первый раз. Слышал, что 16 кл. двигатели подъедают Shell, но у кого-то всё нормально.

В общем, почти 2000 км пока мало о чем говорят, поэтому будем наблюдать дальше.

Автомобиль Лада Веста СВ Кросс с ДВС 21179 объемом 1,8 л, механической коробкой передач, выпущен в августе 2018 года, приобретен 10.11.18. При обкатке до 3500 км пробега доливка моторного масла, соответствующего залитому с завода, в объеме 1 л, уровень между max и min. На 3500 замена масла после обкатки на Shell Helix HX8 5W-40. На пробеге 8570 долито 3 литра того же масла (Shell..). Автомобиль обкатывался в рекомендуемом заводом изготовителем режиме.

Т.е. с начала эксплуатации до пробега 8570 доливка составила 4 л. За этот период заправлено 805 л бензина АИ 95 (без учета заводской заправки).

Считаю перестраховку и задирание нормы заводом и изготовителем до 700 г на 1000 км пробега ( которая фигурирует в итернете и о чем мне говорят дилеры) не правомерной.По указанным выше данным расход масла на доливку 0,5 л на 100 л топлива или 0,04% на 100 л — критические показатели.

В данное время уровень масла доведен до нормы и масляный щуп опечатан дилером для проверки после 1000 км пробега. По Вашему мнению для современного бензинового, нового ДВС такой расход топлива приемлем?

Лада Vesta 1.8 АМТ Luxe+Multimedia › Бортжурнал › Про расход масла на двигателе 1.8 …

Начинаю серию экспериментов с различными маслами и режимом движения. Немного предыстории. Итак, на заводском масле я отъездил 3500, после чего оно было заменено www.drive2.ru/l/467260282163429566/ На заводе заливают полусинтетику Роснефть Maximum Service 5W-30. На момент замены масла уровень был чуть выше середины щупа:

На щупе максимум:

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 7 000 км

Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Смотрите также

Комментарии 100

Здравствуйте, так вы пришли к решению проблемы или хотя бы к минимальному расходу масла?

Расход сам ушел.

это пиздец парни, купи новую тачку и следи за уровнем, вопрос — на хуя такая новая тачка если за ней постоянный глаз да глаз нужен, плять у меня фокус 2 — 1,8 самый геморный мотор, как обычно говорят, но расхода масла нет, нет ни при каких оборотах, хоть в отсечку постоянно наваливай а пробег уже, по одометру, за 150 перевалил. Дымал махнуть его на ТАЗ типа весты, но почитав очень много форумов и просмотрев кучу видосов сделал вывод, поддерживайте вы сами отечественный автопром, а я лучше буду с комфортом ездить на старой машине с нормальной динамикой, про квотер речи не веду…

Читать еще:  Замена лампочек в приборной панели калина

За любой машиной нужно следить. Новая она или старая. Ну, и если для вас проверить уровень масла раз в несколько месяцев является огромной проблемой, то, конечно, покупать такое авто не стоит. И не у всех Вест 1.8 есть расход масла. У кого-то больше, у кого-то меньше, а у кого-то вообще нет.

то есть по вашему, купи новую машину и носись постоянно под капот доливай масло, проблема не в том, что необходимо следить, а в том, что приходиться доливать — трать дополнительные деньги пусть и не большие, я считаю в атмосферном моторе это неприемлемо. Да и про то, что какие едать масло, а какие и не едят, это получается кот в мешке за 800 К рубасов, ну знаете ли…

По уму нужно перед каждой поездкой открывать капот и проверять уровень всех жидкостей: тормозухи, антифриза и масла. Про это даже в инструкции написано. Это очень хорошая привычка. Деньги на долив масла получаются просто смешные по сравнению со стоимостью ТО. Ну и зачем вы смотрите тогда 1.8 — кота в мешке? Берите 1.6. Эти движки вообще не берут масло и с июля этого года все поголовно с завода идут безвтыковыми, то есть с глубокими цековками на поршнях. Не двигатель-сказка.

а динамика у 1,6 какова будет при полной загрузке? будет ли она по горному серпантину при поездке на юг ехать, или придется крутить первые три передачи? Авто ведь подбирается для семьи, так как форда в хач беке маловато, да и взор упал на СВ кросс, немного не по адресу, но тем не менее движки одни и те же, а рассматривать б/у иностранное авто в данной ценовой категории не имею желания — хочется новое, по ценнику как раз встает именно СВ кросс. Мне кажется двигатель 1,6 неконкурентоспособен.

это пиздец парни, купи новую тачку и следи за уровнем, вопрос — на хуя такая новая тачка если за ней постоянный глаз да глаз нужен, плять у меня фокус 2 — 1,8 самый геморный мотор, как обычно говорят, но расхода масла нет, нет ни при каких оборотах, хоть в отсечку постоянно наваливай а пробег уже, по одометру, за 150 перевалил. Дымал махнуть его на ТАЗ типа весты, но почитав очень много форумов и просмотрев кучу видосов сделал вывод, поддерживайте вы сами отечественный автопром, а я лучше буду с комфортом ездить на старой машине с нормальной динамикой, про квотер речи не веду…

Согласен!
Полная шляпа!
Вон на 124 ом двс всё хорошо и ничего не угорает, не девается никуда!

Лада веста св 1.8.Заменил масло на 2тык залил шелл sh8 5w-30 синь, расход был 100 мл/1000км, через 6.5 тык залил shell хеликс ультра 5w-40,расход почти такой же, следующая замена на 15 тык у официального дилера.Город 80%, двиглу сильно не кручу, переключение на 2,5-3 тыс об., механика. Планирую покрутить по сильнее, посмотреть какой будет расход масла.

«Считаю такой расход совершенно нормальным для трассовой машины» … якуею… какой-же это нормальный? Повелись на 1.8.

Сейчас очень многие современные двигателя кушают масло. Это уже давно стало нормой.

Какой нормой? Нормы евро, чтоб не зхагрязнять и т.д т.п.
На старых машинах и ушатанных моторах это понятно. Капиталить двиг и если всё правильно и жрать не будет. Тоже самое относиться и к этим моторам. Не у всех жрёт. Значит у кого жрёт это непорядок с мотором. Разбирать и чинить.
Ну если лень, то дальше покупать канистры с маслом и добивать патиху двиг.

А на приоре тоже шелл лил? Просто я заметил что моя приора шелл здорово подъедает. Меняю масло, остается чуть больше литра в канистре, этого нехватает до следующей замены, приходится докупать лиьр и доливать. До этого зик лил 4 раза — до следующей замены вообще не доливал. Сейчас равенол пробую, будем смотреть. Все вышеперечисленные масла синты 5w-40.

Приора Шел тоже подъедала.

Я просто не первый и не второй раз слышу что моторы шел хавают, может это и норма — не знаю, но странно.

у меня Гранта только после 40000 перестала масло есть, за первые 10000 долил 2 литра, официалы сказали до 7 литров на 10т это нормально

Да, официалы вместе с заводом, по ходу, угарают. Уже 7 литров на 10 тысяч стало нормой. Мне интересно, а зачем тогда вообще его менять на 15 тысячах, если оно до 15 тысяч 3 раза обновится на доливах?

Да уж не одну сотню «шкод» и прочих ВАГов загубило это прекрасное масло (Shell Helix Ultra 5-40) да если еще интервал замены сделать 15 т.км то шансов выжить у МСК колец не останется. Успехов в экспериментах.

Очень долго лил такое масло в приору. Никаких вопросов к нему у меня нет. Движок был в идеале.

Из личного опыта ремонта порядка 100 двигателей в основном ваг после офицалов. Закоксованных поле 100 т. Км. Жор масла литр на 1000. После смены колей и переход на другое масло эти же двигатели проходили по 300 и более тысяч без жора масла (такси в основном) масло которое им рекомендовал это ениос 5в30 синтетика и тотал 7000 10в40

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector