Первое то лада гранта
Как проводится первое ТО Лада Гранта
Всякий автомобиль нуждается в плановом обслуживании, и Лада Гранта — не исключение. Причем Гранта — это настолько простой автомобиль, что сделать техническое обслуживание (вплоть до третьего) можно не только на сервисе, но и самостоятельно, но нужно знать, сколько это стоит.
Однако прохождение ТО Лада Гранта именно в сервисном центре является обязательным условием сохранения гарантии. Причем первый осмотр Лада Гранта обязательно делается после первых 15 000 км пробега либо после первого года эксплуатации. Очень важно приехать на сервис не позднее 10 дней с момента появления первых 15 000 км на одометре. Помните, по гарантии на Лада Гранта любую деталь меняют бесплатно, гаражные умельцы такого не сделают.
Порядок проведения
Первая стандартная процедура при сервисном обслуживании — это замена моторного и трансмиссионного масел. В обязательном порядке работ меняется масляный фильтр и измеряется напряжение на аккумуляторе Лада Гранта. Проверяется затяжка колесных болтов. ТО 1 обязательно должно включать в себя смазку дверных замков и замка багажника.
Далее надо проверить уровень антифриза и при необходимости долить именно тот, который уже присутствует в бачке под капотом. Тормозные колодки, барабаны и шланги тоже проверяются в рамках ТО 1. При малейших неисправностях мастера должны их заменить без разговоров и долить тормозную жидкость до нормального уровня. Для первого обслуживания также обязательны настройка усилителя педали тормоза и ручника.
Переходим к мотору Лада Гранта. Для начала мастера его должны осмотреть на предмет утечек моторного масла и охлаждающей жидкости. Затем проверить работу свечей зажигания специальным прибором (стробоскопом или мотор-тестером). Обязательно проверяют количество оборотов коленвала на холостом ходу и уровень содержания угарного газа в выхлопе.
Мотор автомобиля должен быть осмотрен тщательнейшим образом
Независимо от того, какой уровень CO покажут приборы, выпуск Лада Гранта тоже должен быть тщательно проверен. Любые приводы, включая ГРМ, подвергаются тщательному осмотру и при наличии подозрений на поломку оперативно заменяются.
Далее следует настройка и регулировка рулевого управления и подвески — следующий этап работ ТО 1. Специалист-техник проверяет люфт рулевого колеса, состояние рулевых тяг и их наконечников и сайлентблоков в подвеске. Визуально определяются очаги коррозии кузова. В местах образования ржавчины она должна быть нейтрализована. На первом ТО настраивают сход-развал колес, стоимость этой процедуры около 600 рублей. Сколько стоит ТО 1?
За все первое ТО обычно берут от 3 до 6 тыс. рублей. Стоимость ТО 1 часто зависит от того, в каком автосервисе его делают. Объем работ первого гарантийного технического обслуживания не слишком велик, но может занять до 4 часов.
Почему на сервисе лучше?
Конечно, многое из того, что касается работ первого ТО, можно сделать и в своем гараже, но действительно качественное обслуживание ваша машина получит только в сервисном центре, потому что именно там всегда есть любые необходимые приборы и инструменты. Тяжело работать без эстакады или подъемника. А если опираться лишь на собственный гараж, можно сделать новой машине только хуже.
Кроме того, покупая автомобиль, вы заключали договор с дилером, а это документ, исполнять его положения вы должны неукоснительно. Даже в новой машине может что-то сломаться, обнаружиться какой-нибудь дефект сборки, устранить который сами вы не можете. И вот вы разобрали полмашины и поехали к дилеру, а дилер не может помочь, потому что автовладелец нарушил условия. Выполняя профилактику грамотно и в срок, вы будете спокойны, когда гарантия закончится.
Проблемы обслуживания
Обращаться в сервис по поводу возникших неисправностей нужно как можно скорее. Не обратив внимания на сбои аккумуляторной батареи, можно упустить момент, когда ее могут заменить бесплатно. Тогда помимо стоимости работ по ТО придется платить и за замену аккумулятора. Лучше не делать подобных ошибок.
В двигатели Гранты в настоящее время на заводе заливают полусинтетическое моторное масло. С 2013 года особенности и условия ТО изменились, теперь не нужно менять масло так часто (раньше время смены технической жидкости наступало после каждых 3 000 км). Если у вашей Гранты 16-клапанный мотор, то первое ТО для вас наступает лишь после 15 000 км. Для машин с 8-клапанным силовым агрегатом оно не предусматривает обязательной замены масла, но должны быть отрегулированы клапаны.
При первом обслуживании Гранты могут и отрегулировать фары, если световой пучок падает немного ниже положенного, проверить лямбда-зонд.
Чтобы не переплачивать рискуя качеством смазки купите масло сами
Однако с сервисом бывает сложно угадать в том плане, что некоторые предприимчивые дилеры берут завышенную плату за такую вещь, как замена масла в двигателе, и за само масло, которое дешевле купить в магазине и привезти на СТО самому, что многие владельцы Лады и делают.
По возможности добейтесь права присутствовать при сервисных работах так, чтобы не мешать персоналу, но видеть ход работ. Особенно это важно, если вы живете в небольшом городе, где количество автосервисов невелико и выбирать почти не из чего. Жителям крупных городов проще, они могут воспользоваться советами и отзывами других водителей.
При всей рискованности самостоятельного ТО оно может помочь сэкономить до половины той суммы, которую вы заплатите в итоге. Но браться за него можно, только имея хороший опыт и знания. Гарантию не снимут только из-за того, что вы сделали ремонт самостоятельно. А ошибиться может и сервисный мастер. Другое дело, чью ошибку будет проще и дешевле исправить.
Обращайте внимание на то, что дилер может навязать вам дополнительные услуги. Сконцентрируйтесь только на том, что входит в перечень необходимых работ. Причем все эти процедуры отнюдь не отменяют обязательных по регламенту вещей. Например, если вам по каким-то соображениям предлагают во внеочередном порядке заменить свечи зажигания, а на следующем ТО их надо обновлять уже по сервисной книжке, то вам придется платить за это еще раз.
Если какие-то детали и материалы для обслуживания Лада Гранта вы привезли с собой, они должны иметь сертификат соответствия. В противном случае вам будет отказано. Зато при наличии нужного документа ни один мастер не имеет права, например, отказаться заливать предложенный вами антифриз. Удачи!
Когда и как проводится первое ТО автомобиля Лада Гранта
Техобслуживание в сервисе
Популярность автомобиля Лада Гранта с момента его выхода постоянно возрастает. Все большее число людей приобретает эту модель, так как ее цена на рынке самая низкая, а качество вполне достойное. Но вот с гарантийным обслуживанием не все просто. Первый техосмотр владельцы автомобилей должны были проходить, как только машина пройдет 3 тысячи километров, что довольно мало для тех, кто ездит на дальние расстояния. Но спустя некоторое время в регламент были внесены поправки, касающиеся первого ТО.
Благодаря изменениям в процессе производства АвтоВАЗу удалось избавить владельцев Лада Гранта от необходимости отдавать немалую сумму за прохождение ТО 1 после достижения пробега в 3 тысячи километров. Это позволяет водителям чувствовать себя более комфортно, не опасаясь пропустить нужный момент.
Теперь первое ТО необходимо проходить через год после начала эксплуатации авто. Приехать к сервисникам можно на 5 дней раньше или на 10 дней позже.
Как осуществлялось первое ТО ранее
Выполняется проверка состояния мотора
Обязательным условием для сохранения гарантии является обслуживание автомобиля в сервисном центре. До принятия поправки первый техосмотр Лада Калина и Гранта проходили при достижении пробега в 3 тысячи километров. Но это касалось только моделей с двигателями, оснащенными 16-клапанной ГБЦ. Во многом малый пробег до первого ТО объясняется тем, что по его достижении масла в моторе и КПП переставали хорошо выполнять свои функции.
Через некоторое время на завода начали заливать в автомобили более качественные смазки, имеющие больший срок службы. Появилась возможность проводить первое ТО позже. По прохождении 3 тысяч км требовались:
- замена масла в двигателе;
- замена смазки в КПП;
- проверка и при необходимости регулировка работы цилиндров и поршневой группы;
- проверка и регулировка углов развала и схождения колес;
- диагностика электрооборудования и системы питания ДВС.
Времени ТО занимает немного, но обходится в круглую сумму. С рулевым управлением или топливной системой машины после прохождения 3 тысяч км проблем возникнуть не должно. Диагностика проводилась скорее для успокоения автовладельца.
Когда проходить первый техосмотр
АвтоВАЗ создал новый регламент прохождение ТО для автомобилей Лада Гранта. Теперь машина должна попасть в руки мастера, если имеется один из двух (или оба сразу) показателей:
- 15 тысяч километров пробега;
- 1 год эксплуатации.
Проверка ходовой автомобиля
Если автомобиль простоял в гараже и выезжал всего пару раз, то первое ТО нужно проходить спустя ровно год с момента покупки. Но если на машине ездили много, намотав 15 тысяч км за два месяца эксплуатации, то на ТО придется ехать именно по достижении этого показателя.
Независимо от условий эксплуатации, обслуживание и ремонт обязательно нужно проводить в сервисных центрах. Пока действует гарантия, вам обязаны заменить сломанную деталь совершенно бесплатно. Поэтому доверять ремонт гаражным самоделкиным не стоит, они не предоставят вам необходимый пакет документов. При этом условия гарантии будут нарушены, что станет причиной отказа в дальнейшем обслуживании.
Что должен сделать мастер при первом ТО машины
Первое, что должны сделать в сервисном центре, — это заменить масло в двигателе и коробке авто. Также подлежит замене масляный фильтр. В обязательном порядке мастер должен измерить напряжение аккумуляторной батареи. Если оно слишком низкое, нужно проверить наличие зарядки, напряжение на выходе генератора, заменить изношенные узлы. Ареометром необходимо замерить плотность аккумуляторной батареи, ведь автомобиль можно использовать только в случае исправной работы всех его агрегатов и узлов.
Даже если вы время от времени проверяете, крепко ли затянуты болты на колесах, мастер должен и на них обратить внимание. Смазку замков дверей, капота и багажника, чистку воздушного фильтра нужно проводить на ТО 1. Двигатель Лада Гранта охлаждается антифризом, который ни в коем случае нельзя смешивать с другими марками (тип залитой жидкости можно увидеть на расширительном бачке). Со временем плотность жидкости снижается, поэтому через 15 тысяч км пробега нужно ее замерить.
Проверка тормозной системы авто
Обязательно проведение осмотра и диагностики тормозной системы. Проверяется состояние колодок, дисков и барабанов, тормозных трубок и шланга, а при необходимости проводится их замена. Уровень жидкости в системе должен быть в норме, если обнаружена утечка, ее следует устранить. Тормозная жидкость доливается, полная же ее замена осуществляется на ТО 3. Также обязательна диагностика вакуумного усилителя педали тормоза и регулировка ручника. В автосервисе должны настроить тормозную систему так, чтобы ее работа была практически идеальной.
Двигатель Лады тоже требует внимания. Сначала машина осматривается, определяется наличие утечек жидкостей. При помощи стробоскопа проверяется работа свечей зажигания в каждом цилиндре. Намного быстрее и точнее это можно сделать с помощью мотор-тестеров. Также обязательно нужно определить число оборотов на холостом ходу. Уровень содержания СО в выхлопных газах должен быть в допустимых пределах. Но при любом его значении проводится проверка выхлопной системы автомобиля. Все приводы (генератора, ГРМ, кондиционера) осматриваются, и в случае обнаружения даже одного повреждения их следует заменить.
Следующим этапом ТО 1 является диагностика и регулировка рулевого управления и подвески автомобиля Лада Гранта. Определяется люфт рулевого колеса, проверяется состояние пыльников на рейке и наконечниках тяг. Подвеску и приводы нужно осмотреть на наличие повреждений пыльников, сайлентблоков. В процессе осмотра мастер должен визуально оценить кузов, выявить места образования коррозии. В случае появления ржавчины следует сразу же нейтрализовать этот очаг.
Преимущества прохождения ТО в автосервисе
Кто-то заявит, что намного проще сделать ремонт автомобиля Лада Гранта в собственном гараже. Но последствия таких действий могут оказаться не совсем приятными. Начать стоит хотя бы с того, что автосервис обладает куда большими возможностями, нежели рядовой владелец машины. Сюда стоит отнести наличие специальных ключей, мотор-тестеров, газоанализаторов, подъемников. Если же проводить ремонт набором инструментов, который имеется в гараже, то можно даже навредить автомобилю. Не стоит забывать, что он еще новый.
Но это не главная причина, по которой стоит проводить первое и последующие ТО в сервисном центре. Важнее всего соблюсти условия гарантии. Сбой может произойти в любой, даже самой точной машине. На заводе роботы могут пропустить коренной вкладыш с дефектом. И попадет он именно в ваш двигатель, что в итоге приведет к плачевным последствиям. Вы сами заинтересованы в том, чтобы гарантия сохранялась в течение всего срока ее действия. Это позволит сэкономить немалые деньги в случае серьезных проблем.
Когда истечет гарантийный срок, завод уже не отвечает за поломки, которые возникают в процессе эксплуатации машины. Теперь вы один несете ответственность за своевременную замену расходных материалов, ремонт узлов и агрегатов автомобиля Лада Гранта. Завод же дает вам гарантию того, что в течение определенного срока вы будете ездить без поломок. В случае же их возникновения АвтоВАЗ берет на себя обязательства по проведению ремонта. Но это возможно, только если соблюдать все условия, которые касаются эксплуатации, обслуживания и ремонта автомобиля Лада Гранта.
Лада Гранта Лифтбек — Белый клык. › Бортжурнал › ТО-1 Лада Гранта лифтбек
Подошел указанный в сервисной книжке пробег для ТО-1. Записался на ТО к официальному дилеру на Угарова 9. Лада Центр Оскол. Пробег по прибытию 14915 км.
Заранее приготовил список вопросов и пожеланий на что следует обратить внимание.
1. Периодически хрустит и щелкает, проваливается педаль сцепления при движении! Напрягает!
Прошу устранить. До этого обращался 27.06.2017г — дефекта не выявили?!
2. При пуске двигателя с утра мигает индикация аккумулятора и срабатывает звуковое
предупреждение. На приборной панели напряжение аккумулятора 11,4В! Прошу замереть
плотность электролита в каждой банке и проверить уровень электролита. Фото приборной панели
прилагаю.
3. Под водительским сиденьем в дождливую погоду лужа! Под ногами заднего правого пассажира
в дождь лужа! Прошу провести диагностику и устранить.
4. Тарахтит кожух рулевой колонки. Прошу устранить.
5. Повторитель поворотов правый треснуло крепление и он еле держится. Прошу заменить.
6. Любой скол тут же ржавеет. Под капотом, в районе замка ржавчина! Прошу устранить.
7. Периодически слышен свист из под капота. Предполагаю, что прослаблен какой то ремень.
Прошу устранить.
8. По отзывам владельцев Грант, тросик ручника, в районе задних колес, натирает металл. Прошу
проверить и устранить. Голый металл обработать.
9. Прошу отрегулировать свет фар. Ближний по прежнему светит низко.
10. Прошу провести все смазочные работы согласно карте ТО.
Сразу попросил присутствовать при ТО и фотографировать для борт журнала. Проблем не было, попросили людей не снимать. На всякий случай записал в телефон клиентской линии Лада: 8-800-700-52-32. Уточнил стоимость ТО. 4300 с их материалами. Объяснил, что я привез свое масло, масляный фильтр, салонный фильтр и воздушный фильтр.
Объяснили, что в этом случае нужно подписать бумагу:
Мастер по ремонту взял список моих замечаний, ознакомился. Началось ТО-1.
Машину помыли:
Посмотрели сырость, как раз на улице дождь был. Мокрое пятно на газете под резиновым ковриком было, но маленькое…но уже было! Сказали посмотрим.
Пошли стандартные процедуры ТО-1. Кстати они не совпадают с указанными в сервисной книге. Оказывается нужно смотреть на официальном сайте:
На всякий случай вставлю, то что там было написано:
Перечень материалов, подлежащих замене на ТО-1:
Стоимость указана с учетом применения при проведении ТО моторного масла РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40.
прокладка клапанной крышки, регулировочные шайбы клапанов (для 8-ми клапанного ДВС)
моторное масло
масляный фильтр
фильтрующий элемент отопителя салона
рабочие жидкости, хладагент системы кондиционирования — доливка (дозаправка) при необходимости*
передние тормозные колодки — замена при необходимости*
задние тормозные колодки — замена при необходимости*
* запасные части, рабочие жидкости, хладагент и работы по замене (доливке/дозаправке) оплачиваются потребителем дополнительно
Контрольно-осмотровые (диагностические) работы
Проверить:
Состояние кузова:
наличие трещин и коррозии кузова, отслоение мастики от днища и арок колес;
работу замков дверей и капота;
состояние рычагов и штанг подвесок и их резинометаллических шарниров, втулок и чехлов; деталей рулевого привода, шарниров рулевых тяги их защитных колпачков; защитных резиновых чехлов рулевого механизма, приводов колес; наконечников тросов привода управления механизмом переключения передач и их защитных чехлов; буферов отбоя; состояние резиновых втулок; стоек и амортизаторов;
суммарный люфт в рулевом управлении;
герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов; состояние шлангов, трубок и соединений;
герметичность уплотнений узлов и агрегатов;
уровень тормозной жидкости и работу сигнализатора уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов;
уровень охлаждающей жидкости;
состояние и натяжение ремня привода генератора (ремня привода вспомогательных агрегатов);
состояние проводов, надежность соединений и крепящих хомутов;
работу генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, электрооборудования и электронных систем по индикаторам комбинации приборов и других указателей на панели приборов;
отсутствие нефункциональных шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии;
работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем;
состояние дисков и шин колес, давление воздуха в шинах;
проверить состояние колодок передних тормозов, тормозных дисков;
наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля;
состояние аккумуляторной батареи;
соответствие установленным нормативам границ световых пучков головных фар;
работоспособность усилителя рулевого управления;
работоспособность электронных систем автомобиля при помощи сигнализаторов панели приборов и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей.
Обнаруженные неисправности устранить.
отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме, заменить прокладку крышки головки цилиндров (для 8-ми клапанного ДВС);
заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя, закрепить в моторном отсеке этикетку с информацией о залитом масле;
заменить фильтрующий элемент системы вентиляции и отопления салона, прочистить дренажное отверстие в щитке передка;
смазать петли дверей, трущиеся участки ограничителей открывания дверей; шарниров и пружины крышки люка топливного бака; замочные скважины дверей;
прочистить дренажные отверстия порогов и дверей.
В принципе за всем я не следил, но думаю все эти работы ребята сделали на сколько позволял их опыт.
Тросики ручника действительно натерли до металла, их просто выщелкнули из креплений и ВСЕ! НУЖНО ЭТО ДЕЛАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ! ГОлый метал обезжирили и обработали сразу антикором. Все.
Регламентное ТО Лада Гранта своими руками
В этой статье даётся график регламентного технического обслуживания Лада Гранта с двигателями восьми и шестнадцати клапанными. Также указаны каталожные номера деталей подлежащих замене и их приблизительная стоимость в USD(по курсу середины июня 2016 г в регионе Москва). Стоимость работ указана по данным официального сайта.
Работы при всех ТО
Контрольно осмотровые работы
- Уровень жидкости привода тормозов и включение индикации при малом уровне. Состояние трубок и шлангов тормозной системы;
- Наличие дефектов лако-красочного и защитного покрытий кузова;
- Отсутствие посторонних шумов сцепления, КПП, приводов колёс, двигателя, рулевого управления. Точность переключения передач. Работу фиксаторов ручника и руля.
Профилактические работы
- Проверка моментов затяжки крепление деталей двигателя, шасси;
- Замена масляного фильтра и масла двигателя. Масла нужно 3,5 л, вязкостью от 0W-40 до 15W-40. При использовании Роснефть Maximum SAE 5W-40 API SL/CF цена от 10.34$ за 4 л. Фильтр масляный 21080-1012005-09 стоимость от 1.80$ до 2.20$;
- Проверить ремень генератора;
- Проверить болтовые соединения кондиционера.
Работы по диагностике и регулировке
- Проверить углы передних колёс;
- Положение концевика стоп сигналов;
- Работу ВУТ и распределителя тормозных усилий;
- Эффективность работы ручника и основной тормозной системы;
- Проверить настройку фар, а также яркость свечения габаритов и частоту срабатывания поворотников;
- Проверить величину СО;
- Проверить систему управления двигателем и записанные коды ошибок;
- Проверить электромеханический усилитель руля.
Все найденные неисправности подлежат устранению(за дополнительную плату).
Работы при первом ТО (2000-3000 км).
Согласно предписанию № 58-13 с 20.03.2013г. для автомобилей с восьмиклапанными двигателями проводится только регулировка клапанов. Для авто с шестнадцатиклапанными моторами это ТО не проводится. Запись в сервисной книжке не нужна. Это касается автомобилей в которых применено полусинтетическое моторное масло(5W30).
Стоимость работ для двигателя 87 лс 16.81$.
Список работ при втором ТО(14500-15000 км или год эксплуатации)
- Работы и проверки при всех ТО.
- Заменить фильтр салона. Номер 11180-8122010-03, цена от 3.88$ до 4.43$.
- Для восьмиклапанных отрегулировать зазоры клапанов и проверить натяжение ремня ГРМ.
Дополнительные проверки второго ТО
- уровень ОЖ и состояние системы охлаждения;
- всё электрооборудование;
- уровень масла КПП и отсутствие подтеканий;
- состояние подвесок, рулевых механизмов и чехлов на элементах;
- уровень и качество электролита в АКБ;
- состояние тормозных колодок, пыльников, рабочих тормозных цилиндров;
- отрегулировать зазор рулевой рейки, проверить люфт рулевого;
- проверить исправность кондиционера, по результатам дозаправить;
Стоимость работ для двигателя 87 лс 84.04$.
Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 45.84$.
Список работ при третьем ТО (29500-30500 км или два года эксплуатации)
- Работы и проверки при ТО 2 (кроме регулировки зазоров клапанов).
- Заменить воздушный фильтр. Номер 21120-1109080-06, стоимость 3.39$ — 3.42$.
- Заменить фильтр отопителя.
- Заменить фильтр топливный. Код 21230-1117010-02, цены 4.65$ — 6.31$.
- Заменить ремень генератора, 11180-1041020-07, стоимость от 6.89$.
- Заменить свечи зажигания. Восьмиклапанный двигатель использует свечи А17ДВРМ ценой 0.69$ за штуку, а шестнадцатиклапанный — АУ17ДВРМ по цене 3.13$ — 4.23$ за комплект(4 штуки).
Дополнительные проверки третьего ТО
- проверить состояние всех тормозных колодок, целостность тормозной системы.
Стоимость работ всех двигателей 84.04$.
Список работ при четвёртом ТО (44500-45500 км или три года эксплуатации)
- Работы и проверки при всех ТО.
- Заменить фильтр салона.
- Заменить тормозную жидкость. Используется Super DOT-4. От 4.54$ за 1л. Необходимое количество 0,45 л.
- Для восьмиклапанных отрегулировать зазоры клапанов и проверить натяжение ремня ГРМ.
- Замена ОЖ(или три года, для «ОЖ-40 ТОСОЛ-ТС» — 2 года или 40 000 км). Цена от 5.41$ за 5 л. Необходимый объём 7,84 л.
Дополнительные проверки четвёртого ТО
- проверки ТО 2.
Стоимость работ для двигателя 87 лс 84$.
Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 76$.
Список работ при пятом ТО (59500-60500 км или четыре года эксплуатации)
Работы и проверки при ТО 3 (кроме замены свечей зажигания).
Стоимость работ всех двигателей 91$.
Список работ при шестом ТО(74500-75500 км или пять лет эксплуатации)
- Работы и проверки ТО 2.
- Замена ОЖ.
- Заменить датчики кислорода. Номер 21074-3850010-00, цена от 24.81$.
- Заменить масло в МКПП. Необходимо 3,1 л. От 3.69$ за 1 л.
- Для восьмиклапанных заменить ремень ГРМ. Номер 21080-1006040-11, цена от 3.60$.
Стоимость работ для двигателя 87 лс 168$.
Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 160$.
Список работ при седьмом ТО(89500-90500 км или шесть лет эксплуатации)
- Все работы и проверки при ТО 3.
- Заменить тормозную жидкость.
Стоимость работ для двигателя 87 лс 106$.
Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 122$.
Список работ при восьмом ТО(104500-105500 км или семь лет эксплуатации)
Работы и проверки ТО 2.
Сколько стоит регламентное ТО Лада Гранта
Суммируем стоимость работ и деталей:
29$;
второго ТО для 87 лс
100$, для остальных
62$ ;
третьего ТО
128$;
четвёртого ТО
112$ для 87 лс, для 98 лс и 106 лс
104$;
пятого ТО
132$;
шестого ТО для двигателей 98 лс и 106 лс
262$;
седьмого ТО для двигателей 98 лс и 106 лс