Троит двигатель лада гранта
Почему троит двигатель Лады Гранты
Троение – один из самых характерных и распространенных сбоев в работе мотора. Происходит это, если один или несколько цилиндров перестают функционировать или работают только частично. Основная причина неисправности – нарушение нормального процесса сгорания топливовоздушной смеси. Из-за этого ДВС начинает работать нестабильно как на холостом ходу, так и при движении под нагрузкой. Сбой почти всегда характеризуется вибрацией мотора и потерей мощности. Возможны пропуски зажигания с типичными сильными хлопками из глушителя.
Причины троения двигателя и их устранение
Троит двигатель Лада Гранта по ряду прямых и косвенных причин. Вибрация не является основным признаком сбоя в работе ДВС. Это косвенное проявление, которое следует рассматривать вместе с другими. Например, вибрация может наблюдаться, если подушка двигателя изношена. Для выявления причины проблемы нужна полная диагностика авто.
Начинается проверка с топливной магистрали, затем следует система зажигания и подачи воздуха. Иногда не помешает тестирование корректной работы ЭСУД – возможно, причина в неверных показаниях вышедших из строя датчиков.
Неисправность свечей зажигания
Одной из причин неправильной работы двигателя является позднее и ранее зажигание, а также сбой в поджиге смеси, вызванный отсутствием или недостаточностью искры. Для начала нужно выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Свеча подлежит обязательной замене, если наблюдаются видимые повреждения изолятора, это сразу заметно – место чернеет. Обратите внимание и на соответствие установленным нормам зазора между двумя электродами.
Следующим объектом проверки становятся высоковольтные провода. Так как их изоляция сделана из резины или силикона, то со временем материал рассыхается и трескается, в результате чего наблюдается «пробитие» проводов. Признаком этой проблемы может быть и периодичность троения ДВС, когда спустя какое-то время работа двигателя стабилизируется. Визуально пробой легко обнаружить в любом темном помещении: запустить мотор и открыть капот – вы заметите свечение искр на проводах.
Причиной отсутствия или недостаточности искры может быть поломка электронного модуля зажигания. Для проверки его работоспособности понадобится помощник. Свечи выкручиваются и закрепляются на «массу», к ним подсоединяются высоковольтные провода. После этого один человек крутит стартером двигатель, а второй смотрит наличие искры.
Неполадки с впуском
Мотор может троить из-за недостаточного объема подачи воздуха в цилиндры или, наоборот, от его переизбытка. Основная причина подобной неисправности – потеря герметичности впускной системы, из-за чего начинается подсос воздуха извне. Блок управления двигателем не учитывает лишний воздух, в результате наблюдается сбой работы мотора.
Проверка впускной системы не отличается сложностью. Самый простой способ – пережать патрубок поступления воздуха возле воздушного фильтра. Если система исправна, двигатель начнет глохнуть, а при подсосе лишнего воздуха – продолжит работать. По шипящему звуку будет не трудно найти место, где система негерметична.
Другая причина – недостаточная подача воздуха по цилиндрам. Источник проблемы – загрязненный воздушный фильтр. Нехватка воздуха может возникнуть из-за непроходимости дроссельной заслонки или ее неполного открытия/закрытия. Обычно проблема решается промывкой дроссельного узла или его заменой.
Неисправность датчиков
Одной из причин троения могут стать неверные показания датчиков системы управления ДВС, передаваемые на ЭБУ. Из-за неправильных параметров блок управления не регулирует положение дроссельной заслонки. Ввиду этого он не может рассчитать верный состав топливной смеси, двигатель начинает работать нестабильно или наблюдаются другие неполадки. Исправить ситуацию поможет диагностический сканер, который считает с ЭБУ возникшие ошибки и покажет, какой из датчиков вышел из строя.
Неисправность топливной системы
Диагностика системы питания подразумевает измерение давления в топливной системе и определение наличия воздуха. От нормальной работы бензонасоса зависит уровень давления топлива. В числе основных причин такой неполадки неисправность:
- сетчатого фильтра (засор);
- электромотора;
- подачи топлива;
- регулятора давления на топливной рампе.
Проблемы с форсунками также могут стать причиной нестабильной работы двигателя. Они часто забиваются грязью, поступающей из бензобака. В итоге нарушается правильность распыления топлива, или оно подаётся в недостаточном количестве из-за сниженной пропускной способности форсунки.
Для проверки форсунок на работоспособность и их прочистки используют специальный стенд, на котором через них под давлением подаётся промывочная жидкость. Этим способом создаётся имитация работы топливной системы в реальных условиях, оценивается ее производительность.Форсунки можно очистить и промыть самостоятельно. Разрешено пользоваться любой промывочной жидкостью. Форсунка должна своевременно открываться при подаче импульса, не протекать. Бензин не должен литься – исправное устройство распыляет топливо, поскольку только таким способом можно добиться эффективного его сгорания в цилиндрах.
Если перечисленные проблемы не обнаружены, рекомендуется проверить блок управления двигателем. Выйти из строя он может в редких случаях, обычно основная причина его неправильной работы – смена заводской прошивки. Это происходит при монтаже ГБО или если владелец делал чип-тюниг, установив программное обеспечение стороннего разработчика. Неверная топливная карта может стать причиной перелива бензина и, как следствие, заливания свечей зажигания.
Низкая компрессия в цилиндрах
Низкая компрессия двигателя может свидетельствовать о том, что он изношен, или имеется неисправность. Это означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают частично, в результате камера сжигания сжимается недостаточно. Несмотря на то, что топливо подаётся в нормальном объёме и нужного качества, полного сгорания не происходит. Компрессия может упасть, если прогорели поршни, клапана, поршневые кольца изношены, есть дефекты ГБЦ и других элементов системы ГРМ.
Компрессия измеряется в каждом цилиндре отдельно. Если выявлены отклонения от нормы, двигатель подлежит разборке для проведения мероприятий по ремонту и диагностике.
Плавающие обороты мотора
О проблемах с оборотами двигателя легко узнать, взглянув на тахометр. Стабильная работа силового агрегата на холостом ходу не должна превышать 850 об/мин. Допускается небольшой разброс от 750 до 850 оборотов. Если стрелка тахометра хаотично скачет – то опускается, то поднимается,– имеется неисправность. Это довольно распространенная проблема, и выявить, почему плавают обороты на Лада Гранта, легко. Достаточно послушать работающий двигатель – при нестабильных оборотах холостого хода шум то уменьшается, то возрастает.
О плавающих оборотах говорит и характерная вибрация, которая будет то затихать, то возрастать, передаваясь через моторный отсек.
Почему скачут обороты
Причина проблемы в специфике регулирования работы силового агрегата на холостом ходу блоком управления. Он непрерывно считывает данные о состоянии различных систем двигателя с датчиков. Если работа холостого хода становится нестабильной, то датчикам отдаётся команда откорректировать функционирование системы.
Неисправность датчика массового расхода воздуха может стать одной из причин возникновения проблемы. В процессе работы он покрывается тонкой масляной пленкой, образование которой обязательно приведет к поломке. При подсосе лишнего воздуха через впуск в цилиндры работа холостого хода нарушается. В результате ДМРВ передает ЭБУ неверную информацию о перерасходе поступающего воздуха. Выход из строя отображается на приборной панели – загорается «чек», или ошибка двигателя, на экране бортового компьютера Лады Гранты. В этом случае блок управления отдает команду клапанам впустить в цилиндры больше топлива и выровнять соотношение воздуха и бензина для приготовления оптимальной смеси. В результате обороты резко возрастают, а ЭБУ понимает, что топлива стало слишком много, и отдает команду ограничить подачу. В итоге обороты резко падают.
РХХ (регулятор холостого хода) также может стать причиной скачков оборотов мотора, в этом случае на приборной панели будет гореть «чек». Регулятор представляет собой электродвигатель с иглой в виде конуса. Его прямое назначение – корректировать и держать стабильные обороты холостого хода. Неисправный регулятор перестает нормально работать, а двигатель, оставшись без него, начинает хаотично повышать или понижать обороты.
Причиной нестабильного холостого хода может стать неполадка в клапане вентиляции масляного картера. Работа двигателя сопровождается выделением газов, которые скапливаются в поддоне. При большом количестве картерных газов они через систему вентиляции выводятся через впускной коллектор к дроссельному узлу. С их помощью образуется часть топливовоздушной смеси в камерах сгорания. Если клапан теряет свою нормальную пропускную способность, то для обогащения смеси поступает меньше газов, и обороты начинают плавать.
Дроссельная заслонка может неверно регулировать давление воздуха, поступающего в камеры сгорания. Причина проблемы –масляная плёнка на стенках. Неисправен может быть и привод заслонки, отчего обороты непроизвольно повышаются и понижаются.
Методы устранения плавающих оборотов
Любую причину скачков холостого хода можно нейтрализовать следующими способами:
- Лишний подсос воздуха. Нужна проверка герметичности системы впуска. Можно обработать шланги жидкостью WD – в том месте, где она мгновенно испарится, находится трещина. Заклеивать скотчем или изолентой нельзя, поможет только замена на новую деталь.
- Поломка РХХ. Исправность регулятора холостого хода можно проверить мультиметром путем измерения сопротивления. Если показания на уровне от 40 до 80 Ом, регулятор подлежит замене.
- Неисправность клапана вентиляции масляного картера. Добраться до детали можно только после снятия поддона. Клапан демонтируется, тщательно промывается в бензине или керосине и после просушки устанавливается на своё место.
- Проблема с ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха при выходе из строя ремонту не подлежит, возможна только замена на новую деталь.
- Неполадки в работе дроссельной заслонки. Если проблема в неполном закрытии, дроссельный узел можно промыть, например, жидкостью для очистки карбюратора или другой подобной.
Самостоятельно устранить проблемы, связанные с плавающими оборотами мотора, достаточно легко, особенно когда есть минимальные навыки и опыт. Если же вы считаете, что не справитесь с подобной работой, лучше обратитесь на СТО.
Прочие причины нестабильной работы двигателя Гранты
Плавающие обороты и троение – не единственные проблемы, связанные с функционированием мотора Лада Гранта. Бывают и другие ситуации.
Двигатель не развивает мощность
Данная проблема не актуальна, если автомобиль новый и находится на обкатке. До 5 или 8 тыс. км пробега двигатель не должен набирать максимальную мощность. А первые 2 тыс. км пробега и вовсе не рекомендуется поднимать стрелку тахометра выше отметки в 3000 об/мин.
Бывает, что при разгоне авто:
- не набирает положенную мощность;
- движется, как будто сзади есть прицеп;
- при ускорении упирается.
Это признаки низкого давления в топливной системе. Рекомендуется заменить топливный фильтр на новый. Причиной может послужить и некачественный бензин. На Гранте устанавливается электронная педаль газа – ее неисправность также может стать причиной недостаточной мощности мотора.
Стук двигателя
Стук в моторе может возникнуть из-за колебания шкива коленвала. Ремонтировать его бессмысленно, лучше менять на новый. Если причина в ослабшем ремне ГРМ, устранить проблему можно, натянув его. Стук в двигателе может появиться из-за ослабления крепления маховика, но это случается довольно редко. Износ шатунов, вкладышей, поршней и коленвала также приводит к характерному глухому стуку. Если проблема в этих комплектующих, то они требуют замены.
Нестабильная работа двигателя может проявляться при естественной выработке ресурса деталей мотора, неправильной обкатке. В любом из описанных случаев необходимо обязательно провести комплексную диагностику, с помощью которой можно установить точную причину и затем ее устранить. Для проведения самостоятельной диагностики необходим специальный сканер.
Если двигатель троит, то затягивать с решением этой проблемы не рекомендуется. Езда с частично работающим или неработающим вовсе мотором запрещена, так как может привести к более серьезным неисправностям и дорогостоящему (возможно, капитальному) ремонту ДВС.
Сообщества › Лада Гранта (LADA Granta) › Форум › Гранта троит двигатель
Уважаемые грантоводы кто сталкивался с проблемой такого плана . Завожу утром автомобиль поехал и тут началось дерганье, не тянет, троит . Потом заглушил завожу всё прошло и это не в первый раз . Но чек не горит и комп ошибок не выдаёт . Грешу на форсунки . Ваше мнение зарание огромное спасибо .
было такое когда залили г бенз … не тянуло чихала троила.
не тут другое повторно заводишь и всё едет и тянет я думаю фарсунка залегает
Как вариант проверь давление в рампе может регулятор давления топлива не держит?! Может когда постоял кое какое время давление упало, а ты быстро завел, и поскакал)) а тут бум. Короче если возиться с проверкой давления не хош, просто пару раз прокачай насосом и попробуй.
Было подобное, но ошибка горела!Свечи поменял и все прошло, как объяснили в сервисе: задергалась-отключается форсунка и раб на трех цилиндрах, заглушил и завел ошибка сбросилась работают 4е свечи, как внатяг пошел одна свеча перестает нормально воспламенять смесь, и эта форсунка опять отключается.
такая же беда была недавно, у официалов диагностика ничего не показала, совет от диагноста обязательный прогрев двигла до момента пока обороты не придут в норму, при любой погоде. Летом я просто завел да поехал, а со слов диагноста при таком раскладе, мозги считывают расход и в дальнейшем при езде возможны провалы и дерганья, и как в перспективу предрек мне вымирание катализатора. Чем больше электроники, тем больше гемора.
я с тобой согласен
Катушка зажигания может сгореть. Хотя при этом джеки моргает)
причин очень много.
извените ! .прочитал ваш блог .Понимаю так что вы завели автомобиль и сразу начинаете движение:). Так то перед движением нужно двигатель прогреть до 60 градусов, а если не прогревать то на холодную двигатель всегда троить будет до тех пор пока нет прогреется двигатель.Ну уж коль прогрелся двигатель и все равно на перегазовках троит тогда уж тут на диагностику нужно.
он может троить и на прогретом до 80 градусов но стоит его заглушить
и сразу завести и всё проходит может повтарится сегодня может завтра а может и через неделю
извените ! .прочитал ваш блог .Понимаю так что вы завели автомобиль и сразу начинаете движение:). Так то перед движением нужно двигатель прогреть до 60 градусов, а если не прогревать то на холодную двигатель всегда троить будет до тех пор пока нет прогреется двигатель.Ну уж коль прогрелся двигатель и все равно на перегазовках троит тогда уж тут на диагностику нужно.
Да ну на, до 60 градусов греть, это ж какой конский расход будет и движок засирается. Как обороты до 1000 упали, а это 28-30°, потихонечку вперед.
Причин достаточно, для начала посмотри свечки, провода., как говорится начни от самого простого. На счет того что нужно прогревать до 60 градусов думаю зимой сам замерзнешь пока прогреешь до это температуры, я обычно завожу и 1-2 минуты курю и можно ехать, правда сразу не топлю, а спокойно. Езжу уже так две зимы и все нормально.
Согласен.завёл, подождал минутку, что бы масло везде зашло, и можно трогаться. Но не давать больше 2тыс оборотов и на пониженных передачах, что бы двигателю не в напряг было. Тут и двиг быстрее прогреется, а для него это лучше, и трансмиссия, и бензин в дело пойдпойдёт, а не в трубу.
Причин достаточно, для начала посмотри свечки, провода., как говорится начни от самого простого. На счет того что нужно прогревать до 60 градусов думаю зимой сам замерзнешь пока прогреешь до это температуры, я обычно завожу и 1-2 минуты курю и можно ехать, правда сразу не топлю, а спокойно. Езжу уже так две зимы и все нормально.
я всё поменял включая бензонасос не помогает
Такая же фигня. Только у меня стоя троит с утра, не успел даже тронуться. Завел неделю назад в -5 С- Прогрел до 25 градусов двиг, держу выжатой педаль сцепления, машинка и начала дрыгаться в такт радио Рекорд))) и так всю неделю, чек не загорается. грешу на свечи!
не знаю поможет или нет но я с мерился
Бывает ребята такое, бывает.
Машину конечно нужно смотреть…
Но вполне возможно следующее:
На холодную ЭБУ дает сигнал для более богатой смеси, при сочетании некачественного топлива и «несвжих свечах» свечку может запросто «залить» из за этого она начнет подтраивать.
При повторной заводе машина уже прогрета и смесь небогатая — все заводится и приходит в норму…
Однако, это может быть и прогаревший клапан — который на холодную не дает создать хорошее давление в цилиндре.
Все просто — смотрим свечи, и по ней понимаем в каком цилиндре проблема, а далее компрессиия, чтобы зря не тратить деньги на провода -свечи итп…
Продцедура регулировки клапанов с 2000 до 3000 км на 8-клапанных моторах ОБЯЗАТЕЛЬНА!
возможно катушки. Вроде там какие то машины отзывали, меняли катушки,
Такая же проблема уже неделю! Свечи поменял, 1 день проездил. Снова троит. Вы как решили её?
блин я грешил на сырую погоду! но эта проблема то вдруг появится то исчезает сама! но точно не бензин! иногда перезапуск помогает иногда нет! бывало все в норме и тяга и движок радует но на следующий день начинает дергать не тянет! чек то загорается то нет а обороты на холостом прогретом падают! но не глохнет ((( подскажет кто? в чем беда?
я уже писал менял всё но помогло только когда модуль заменил
Извините, а какой модуль? Катушка зажигания? Двигатель 8кл. ?
У меня не заводится 8кл. мотор на Гранте Лифтбек с первого раза, как официальный представитель выразился «подтраивает» при запуске. На самом деле мотор схватывает и тут же глохнет. Свечи поменяли на NGK, один хрен, с первого раза не заводится.
ну да катушка но с первого раза не заводится может из за датчика давления топлива.И ещё у меня на 99 было свечи поменял мороз стукнул не заводится поставил старые всё хорошо свечи левак
Свечи мне официалы поменяли на немецкие NGK, все равно рыхло заводится. И это пока тепло. Посмотрю, как в мороз будет.
Тоже подтраивает, на холостом, на ходу проблем вроде не было, поменял сегодня катушку, вроде стало получше, но всё равно работает не ровно, завтра поеду в сервис, мож форсунки засрались. Свечи менял, провода новые, катушка новая) Движку проверял проблем не было)
короче никто так походу и не разобрался в чем причина…у меня такая же история не знаю уже что делать…то троить начинает то едет нормально…че за ерунда…
Господа я не знаю что произошло но все прошло после комплексной замены: это фильтр, свечи, провода, регулировка клапанов, чистка дроссельного узла, а ещё я немного заморочился с педалью газа я её снял завёл машину и немного двигал крышку педали пока на БК обороты не нормализовались но я туда лазил до этого когда он подтраивал думал поможет.Но конкретно от чего я не скажу но эта проблема у многих
Так причина не найдена или найдена, просто по диагностике показывает на 1 и 4,пропуск искры и впрыска, куда копать, температурный датчик тоже высвитился, поменяем, а что ещё, из-за клапанов может
тоже троило. я свечи поменял, помогло. катушки целые.
Сгорел модуль, поменял, в процессе езды движок начинал троить пока не заглушешь и снова не завидешь, при этом мигал чек, выскакивала ошибка о неисправности модуля, вернул модуль, взял другой, тоже самое но пореже, в основном происходит когда торогаешься, реже в движении, смерился, пока что
на моей когда заводиш с утра бывают танцы двигателя а потом на теплый дыижок заводиться норм обчнос брелка автоподзоводки завожу, диагност прошивку евро 2 закинул стала не так сильно на холодную танцевать но все же есть, вот и я думаю где зарыта сабака?
не ну у меня есть немного на машине по дёргивание на холостом но и на холодную и на горячую одинаково я смерился было хуже даже глохла поменял провода поставил зиловские мягкие с медным сердечником только свои колпачки туда припаял и всё гуд
Всем привет. Проблема такая же. Доехал до пункта А. Вышел из машины. Вернулся. Завожу мотор и чувствую сильное дерганье мотора. Поменял свечи и провода (купил заранее) не помогло. Дело было вечером поэтому решил дождаться утра и поехать купить модуль зажигания. Утром завел и никаких признаков «троения», работала идеально. Всеж купил новый модуль и поменял его (часто езжу по трассе, побоялся что повторится в неподходящий момент). Отъездил еще примерно 800км и ситуация повторилась (доехал — заглушил — вышел — пришел — завел — затроило). Причем всегда борт.комп. показывал пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах (!). Поменял новую катушку (модуль) на старую не помогло. Отогнал другу в сервис. Проверили давление топлива — норм, давление в цилиндрах — норм, друг поменял форсунки местами (из 1 и 4 поставил во 2 и 3) завел и все стало нормально. Договорились что если появится снова, то поменяем мозги с другой гранты и посмотрим что будет. Как-то так.
Друг сказал что изначально начинается обогащенная смесь, после чего заливает свечи 1 4 цилиндров.
Я поменял катушку, провода высоковольтные, свечи, промыл форсунки, новый фильтр топливный. Проехал 80 км и затроил в среду поеду к официалам может мозги перепрошить?
Катушку можно проверить легко, она полностью диагностируемая т.к. без задающего каскада, проверить первичку и вторичку, также можно через разрядник, далее осцилограф. Замер давления манометром через клапан шредера, рампа диагностируемая, форсунки-сопротивление, напряжение, флешинг контроль, равномерность форсунок через наполнение, герметичность их. Может и дмрв, тоже полностью проверяем, далее лямбда, не нужно забывать про дпкв и дд, наши авто полностью проверяемые, а уже после бежать в магазин.
Вот тоже такая же проблемма началась и у меня, нашел на калинофоруме человек написал попробуйте может поможет да и так в качестве профилактики думаю будет полезно посмотреть что там творится)
*********У меня была подобная проблема.
При пуске на холодную работает секунт 20 и глохнет.
Че только не делали дилеры Ваза. Комп ошибок не дает, датчики все в норме, даже оставлял на ночь в СЦ чтобы диагностировали на холудную, теже показатели. Пока холодная троит, глохнет, отказывают цилиндры, а прогреваеш все супер. Сервис-мены так причину и не нашли, вернули деньги.
Пришлось самому ковырять. Причила оказалась банальной.
От крышки клапанов к дросельной заслонке идет тонкий шланг, по которому во время холодного пуска поступает воздух, т.к. дросельная заслонка закрывает подачу холодного воздуха от воздушного фильтра, при прогретом движке воздух уже идет на прямую.
Так вот, в этом шланге оказалась пробка из сгустков масла, вылечил болезнь прочистив шланг, а заодно и помыл крышку клапанов с набором сеток для дренажа масляных паров.*******
Почему двигатель Лада Гранта работает не ровно и неустойчиво
Автомобиль Лада Гранта поставляется с пятью основными типами двигателей. Они, несмотря на различия в количестве клапанов и мощности, имеют общие проблемы, связанные с их же поломками. Сегодня мы рассмотрим основные причины, по которым двигатель работает неправильно.
Неустойчивая работа двигателя
Если двигатель работает неустойчиво, и глохнет при переходе на холостой ход, то этому есть причины. Вполне возможно, что речь идёт о недостаточном давлении в рампе. Также мы говорим о сложностях в функционировании электронной педали газа.
В первом случае, стоит проверить регулятор давления. Учитывайте только то, что в новых моделях Лада Гранта данный регулятор может располагаться в связке с топливным насосом. Что же касается второй ситуации, то тут проверка должна касаться электронной части автомобиля, включая систему регулировки силового агрегата.
Проблемы с подачей воздуха
Проблема может заключаться и в том, что в системе присутствует подсос воздуха. Он может находиться на шланге вентиляции картера, который объединяет входную трубу с вакуумным усилителем тормозов. Вам следует провести дополнительную подтяжку хомутов крепления. И, если возникает необходимость, то шланги необходимо заменить новыми.
Если проблема касается нарушения зазоров клапанов, то тут решение требует обращения на СТО.
В случае владения Грантой с 8-ми клапанным двигателем, стоит проводить регулировку клапанов ГРМ каждые двадцать тысяч километров пробега.
А может быть и иначе. Если воздушный фильтр засорён, то воздуху сложнее будет пробиться и в форсунки будет поступать слишком обогащенная смесь. В данном случае необходима диагностика и замена воздушного фильтра.
Свечи зажигания
Проблемой могут быть свечи зажигания
И, конечно же, причина может касаться неисправности системы зажигания. Мы говорим об источнике проблемы в виде свечей зажигания или же индивидуальных катушках. Если вы локализировали источник поломки, то неисправную деталь нужно заменить. На 16-ти клапанных двигателях с завода ставят свечи АУ17Д.
Подробнее в материалах:
Косвенным фактором, который может указать на проблемы в работе свечей, является повышенный расход топлива. Однако, повышенный расход может появиться и по ряду других причин, подробнее в материале: уменьшаем расход топлива автомобиля Лада Гранта.
Невозможность набора мощности
Возможны и ситуации, когда двигатель издаёт «тяжелые» звуки, что сопровождается невозможностью набора полной мощности. И этому есть причины.
Если вы приобрели Гранту новой, то проблемой может быть её новизна.
До прохождения обкатки в 6-7 тысяч километров, максимальная мощность набираться не может. Более того, не рекомендуется набирать обороты коленчатого вала выше отметки в 3 тысячи первые 2000 тысячи километров пробега.
Низкое давление в топливной системе
Если на высоких оборотах Вам кажется, что двигатель:
- не развивает достаточную мощность,
- он как-будто упирается в стену,
- или Вам при ускорении «бросают на буксир лишний груз»
то это указывает на недостаточное давление в топливной системе. Виной тому может быть забитый топливный фильтр. В данном случае продиагностируйте и замените топливный фильтр.
Плохое топливо (бензин)
Потеря мощности может быть связана с низким качеством топлива, проще говоря, когда Вам под видом 92-го или 95-ого бензина залили «бадягу». Нередко на заправках разбавляют бензин с водой, или используют специальные «китайские» дешёвые присадки, для увеличения октанового числа низкосортного топлива. В самом плохом случае придётся слить весь бензин из бака, и залить новый.
Глюки электронной педали газа
Как и в предыдущем случае, проблема может касаться неисправности электронной педали газа. Кроме того, есть шанс того, что давление в рампе недостаточно высокое. Решение этих двух проблем можно найти в предыдущем разделе.
Набрать мощность мотор не сможет и по той причине, что клапана засорены или же свечи зажигания работают недостаточно стабильно, в результате чего некоторые такты «проскакивают».
Недостаточная компрессия
Кроме того, не забывайте о возможности низкой компрессии в цилиндрах, которая меньше 1.0 МПа. Чтобы узнать о причинах этого явления, необходимо разобрать мотор. Так станет понятно, не прогорели ли прокладки ГБЦ, поршни, не сломались ли или не залегли поршневые кольца. Среди прочего, причиной такой компрессии может быть некачественная регулировка клапанов ГРМ. Если же мотор уже прошёл достаточный пробег, то мы говорим о естественном износе компонентов мотора.
На 8-ми клапанном двигателе Лада Гранта необходимо измерять компрессию только после регулировки клапанов!
Компрессия на Лада Гранта должна быть не менее 12-13 атмосфер. Если она больше, около 15-ти, то скорее всего необходимо заменить маслосъёмные кольца. Если компрессия меньше — это износ двигателя, необходим его ремонт, он не будет развивать достаточную тягу!
Компрессометр — с его помощью измеряют компрессию в двигателе
Стуки в двигателе
Бывает и так, что мотор начинает издавать неправильные звуки, ранее не характерные для него. А, при увеличении количества оборотов двигателя, звуки лишь усиливаются.
Шкив коленвала
Чаще всего, речь идёт о колебаниях шкива коленвала. В этом случае вам придётся заменить его новым, так как ремонту он не поддаётся. Также можно выделить ослабление ремня привода ГРМ. Чтобы убрать этот эффект, будет достаточно провести регулировку натяжения посредством мастера специализированного сервиса.
Ослабление крепления маховика
Может быть и так, что ослабевает крепление маховика. Такое случается нечасто, но проверить, на всякий случай, стоит.
Помимо названных причин, может проявляться износ ЦПГ. Вам необходимо проверить поршни, вкладыши и сам коленчатый вал, не изношены ли они. Если это так, то стоит заменить данные детали новыми. Указанный стук характеризуется приглушенностью, а слышно его, в основном, на низких оборотах коленвала.
Если же говорить о вибрации в моторе, то она возникает после ремонтных работ, когда развесовка ЦПГ была выполнена неправильно. В этом случае вам придётся самостоятельно провести балансировку деталей по их весу.
Кроме того, возможна ситуация с различной компрессией по цилиндрам, что случается при выработке ЦПГ или же проблемах с клапанами.
Выводы
Как правило, неправильная работа двигателя наблюдается по нескольким основным причинам. К ним относится естественная выработка отдельных деталей, непройденная обкатка мотора, проблема с топливной магистралью или же с электрической системой. В любом случае, нужно провести полную диагностику, которая бы позволила локализировать проблему, устранив её. Сделать это, по возможности, нужно на сертифицированном СТО.
Если же вы выполняете работы сами, то необходимо будет обзавестись электронной системой считывания ошибок, которая подключается к компьютеру.
Лада гранта троит двигатель причины
Скачать файл — Лада гранта троит двигатель причины
Машина дергается на малых оборотах или при разгоне? Двигатель троит и горит Check Engine? Автомобиль потерял динамику и не едет, как раньше? Стоит отметить, что причины неисправностей аналогичны для всех современных автомобилей Лада Калина, Гранта, Приора, Ларгус, Веста, Нива или XRAY , так как АвтоВАЗ комплектует их одинаковыми по характеристикам двигателями. Начинать поиск проблемы рекомендуется с диагностики считывания ошибок. Нужно проверить давление в топливной системе. Более подробно про датчики. А вы сталкивались с провалами мощности или наблюдали нестабильную работу двигателя? В чем была причина? Решаем подобные проблемы силовых агрегатов в комментариях, либо на форуме. Напомним, вместе с пропусками зажигания могут проявляться и другие неисправности мотора, например, плавающие обороты. Да, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ Да, неисправен датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ Да, неисправен датчик массового расхода воздуха ДМРВ Да, неисправен датчик детонации ДД Да, неисправен датчик кислорода ДК Да, была низкая компрессия в цилиндрах Да, было повреждение прокладки головки блока цилиндров Да, проблема была в системе управления двигателем Да, перегорели клапаны газораспределительного механизма Да, была негерметична система выпуска Да, надо было отрегулировать клапана Да, были неисправны гидротолкатели Да, был грязный воздушный фильтр двигателя Да, было подсос воздуха Да, другая причина написать в комментариях Нет. На Весте троит двигатель на холодную, причина оказалась в неисправной катушке зажигания. Запрещено использовать ненормативную лексику, оскорблять других пользователей сайта, рекламировать товары или магазины. Первые фото и видео универсала Лада Веста в камуфляже обновлено. Технические характеристики универсала Лада Веста Кросс. Обзор серийного универсала Лада Веста и его Кросс-версии. Первая электрическая Лада Веста была продана в Казахстане. АвтоВАЗ начал отгрузку универсалов Лада Веста дилерам. АвтоВАЗ приглашает на День открытых дверей Арт-Завод. Как сделать акустическую полку для Лада Приора хэтчбек. Доработка креплений глушителя на Лада Веста. Устраняем скрип сзади, причина в тросе ручника Лада Гранта и. Отличная Нормальная Плохая Ужасная. Онлайн — крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник. Добавление комментариев и регистрация на сайте временно приостановлены в связи с работами на сервере. Проблемы с двигателем троит, дергается, плохо тянет , причины. Сталкивались ли вы с подобными проблемами двигатель троит, дергается, плохо тянет? Да, проблема была со свечами зажигания. Да, были неисправны высоковольтные провода. Да, был грязный топливный фильтр. Да, была неисправность топливных форсунок или цепей. Да, был неисправен бензонасос. Да, проблема была в регуляторе давления топлива РДТ. Да, неисправен датчик положения коленчатого вала ДПКВ. Да, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ. Да, неисправен датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Да, неисправен датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Да, неисправен датчик детонации ДД. Да, неисправен датчик кислорода ДК. Да, была низкая компрессия в цилиндрах. Да, было повреждение прокладки головки блока цилиндров. Да, проблема была в системе управления двигателем. Да, перегорели клапаны газораспределительного механизма. Да, была негерметична система выпуска. Да, надо было отрегулировать клапана. Да, были неисправны гидротолкатели. Да, был грязный воздушный фильтр двигателя. Да, было подсос воздуха. Да, другая причина написать в комментариях. LadaOnline 7 июля XRAY Веста Ларгус Гранта Калина 2 и 1 Приора Нива 4×4. Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины
Если вы в компании своих друзей скажете, что у вашего двигателя миссинг от анг. Другое дело, если вы пожалуетесь на то, что двигатель троит или у вас не работает один из цилиндров, в таком случае в ваш адрес посыплется большое количество различных версий и предположений взятых якобы из личного опыта, а также советов, что в таком случае необходимо делать. Можно, в принципе, прислушаться к советам друзей, в этом нет ничего зазорного, однако я бы рекомендовал также выслушать мнение специалистов на этот счет. В своей сегодняшней статье я расскажу о том, что такое троение двигателя и откуда оно берется, вы узнаете о причинах этого неприятного явления, а также о способах устранения этой неисправности. Вооружившись необходимой мне информацией, я решил заехать к мотористам на одну популярную у нас в городе автостанцию, для того чтобы узнать правду ли пишут на формах различные ‘знатоки’ и стоит ли им верить. Проще говоря, я решил спросить, почему троит двигатель у тех, кто имеет к этому непосредственное отношение. Дело в том, что совсем недавно большинство двигателей имели четыре цилиндра, о том что может быть шесть, восемь или двенадцать, наверное, никто бы не поверил лет 30 назад, ну да ладно В общем когда один из четырех цилиндров переставал работать, то рабочих цилиндров оставалось только три, а звук мотора серьезно менялся. Это явление и получило название троит двигатель, то есть мотор работает на трех цилиндрах с характерным звуковым сопровождением. Шли года, менялось количество цилиндров, а термин троит остался неизменным. Лично мне кажется, что перепутать троение нельзя ни с чем. Вместо равномерной синхронной работы четырех цилиндров слышится какое-то прерывистое бухтение. Прежде всего у вас пропадет мощность как не крути, а на трех цилиндрах двигатель не поедет так как на четырех. Тут вроде все понятно. Третий характерный признак того, что мотор троит — перерасход топлива и запах бензина в выхлопных газах. Нет, это, как говорится, только цветочки, если вовремя не обнаружить и не устранить неисправность — вас ждут большие неприятности. Когда не работает один цилиндр, в нем не происходит сгорание топливно-воздушной смеси, а значит она вся накапливается в цилиндре, затем разбавляясь и смешиваясь с маслом уходит в картер. Чем больше топлива уйдет в картер, тем больше будет разбавляться масло, его вязкостные и смазывающие свойства со временем полностью исчезнут. В итоге вы получите существенное снижение компрессии, критический износ поршня и колец, которые будут тереться в камере сгорания без капли смазки, создавая задиры и стирая стенки цилиндра. В конце концов — капитальный ремонт двигателя просто неизбежен. Как происходит троение вы уже знаете, однако проблема все же кроется в какой-то неисправности, которая становится причиной прекращения работы цилиндра. К сожалению, причин по которым двигатель троит может быть несколько, это серьезно усложняет поиски. Нагар или закопченность на свече препятствует ее нормальной работе, искра слабая, либо вовсе отсутствует. Чистка свечи или полная замена лишь временно решит проблему, необходимо смотреть в корень неисправности и продолжать искать причину, по которой свеча в таком состоянии. Чтобы узнать истинную причину, по которой троит двигатель необходимо проверить искру. Для этого выкрутите свечу, затем оденьте высоковольтный провод и положите свечу металлическим корпусом к двигателю, электрод свечи при этом не должен касаться двигателя. Далее вам понадобится помощник, он должен покрутить стартером, а вы тем временем понаблюдать за свечой. Если при вращении стартера искра не появилась — отведите ее от массы на 1 см и повторите попытку. Если же искра есть и свечи в полном порядке — ищите дальше причины, по которым двигатель троит , среди возможных могут быть: В таком случае причиной чаще всего становятся клапана, возможно они разрегулировались. Регулировка клапанов должна проводиться каждые 20 тыс. Суть этой проблемы состоит в том, что скорее всего, у клапанов большие зазоры, однако после прогрева двигателя они становятся меньше и двигатель не троит. То же самое ‘на горячую’ — когда мотор холодный клапана в норме и работа двигателя ровная, однако после прогрева не отрегулированный клапан зажимает, в итоге цилиндр перестает работать и двигатель начинает троить. На этом буду заканчивать, надеюсь моя статья вам была полезной и вы нашли причину троения двигателя. Если же нет, обратитесь за помощью к специалистам. Если вам известны другие причины троения двигателя с радостью их выслушаю, для этого используйте форму комментариев. Похожие записи Как определить прогар клапана? Определяем прогар клапанов разными способами Замена свечей зажигания: Причины и способы решения проблемы Проверка датчика ABS своими силами. Как проверить датчик АБС разными способами? Как оставить номера при продаже авто? Детальная инструкция о том, как сохранить номера машины. У меня ВАЗ , 1,6л. Поменял всё, что только можно, а оно всё троит. Чем холоднее, тем сильнее троит. На горячую не троит. Может ли троить из-за того что генератор не дает заряд? Я так понимаю насос перестает качать и авто едет не так как надо, а потом вообще встал когда сел аккумулятор…. Троит- это не от количества цилиндров, а от количества тактов двигателя. Когда пропадает один такт- рабочий ход, остается три: Поэтому троить может и двухцилиндровый, и шести и даже больше цилиндровые моторы. Большинство людей с которыми мне доводилось общаться так и полагают, вашу версию слышу впервые, и в дальнейшем возьму на вооружение, возможно именно она правильная. Доброго времени, парни, у меня в следующем проблема. Может кто сталкивался с данной проблемой? Артур, попробуйте сделать такую-же диагностику, только со снятым воздушным филтром. Может в нем проблема. Троит двигатель на ВАЗ 16 кл. Свечи и провода новые. Бензонасос работает отлично, давление масла в норме. Компрессия вроде в пределах допустимой нормы… от 14 до 16? Что ещё не так не знаю…подскажите. У меня ВАЗ 8-клапанный инжектор начинает троить, когда нагреется выключаешь движок, а после пуска начинается троить потом потихоньку перестает. Троит двигатель второй цилиндр. Когда надавливаю на педаль газа и оставляю её в одном положении вообще глохнет! Двигатель-голова после капиталки клапана отрегулированные. Машина из начало как заводить пару минут нормально работает а потом начинает троить глушишь и снова заводишь нормально работает. Началось троение в феврале, так иногда на второй и под горку, секунд на 3, потом ещё и ещё… В конце концов постоянно при малейшей нагрузке и до об. Ваш e-mail не будет опубликован. Подпишитесь на получение новых статей на электронку, для этого введите Ваш e-mail адрес: Главная ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ ВАЗ Приора Калина Гранта Menu. Причины и способы устранения троения двигателя Троит на холодную, снимаю разьем с ДОЖ работает нормально. Троить может еще из за того что где то образовалась щель и проходит воздух. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Тюнинг ВАЗ Полезно знать Карта сайта. Самостоятельная регулировка карбюратора ВАЗ Основные причины, по которым плавают холостые обороты… Как выставить зажигание ВАЗ своими силами Почему глохнет двигатель? Подписка на статьи Понравился сайт? Установка плафона от Ланос на ВАЗ своими руками Как установить динамики в задние двери Лада Гранта? Почему закусывает руль на Калине и как это исправить? Простое решение сложного вопроса! Определяем неисправности по характеру износа шин Установка треугольных рычагов на Лада Приора своими руками Шлифовка ГБЦ: Все материалы сайта vaz-remont. Любое копирование, публикация, использование текстовых или фотографических материалов, разрешается только с согласия правообладателя, или в том случае, когда будет указана полная активная ссылка на источник.