Лексус лх 570 расход топлива
Лексус ЛХ 570 подробно о расходе топлива
Огромный, мощный внедорожник Лексус ЛХ 570 начал появляться на трассах России еще с 2007 года. Расход топлива Лексус ЛХ 570 удовлетворял первое время его владельцев. Но со временем и с появлением новых более экономных моделей, автолюбители захотели точно знать, какое потребление топлива и от чего зависит его объем. Далее рассмотрим все факторы, которые влияют на объем расхода топлива, что увеличивает, а что приводит к уменьшению потребления горючего. Также расскажем о том, как избежать резкого увеличения расхода горючего.
От чего зависит расход топлива
В первую очередь расход бензина у Лексус 570 на 100 км зависит от объема двигателя. Внедорожник 570 имеет уникальный бензиновый атмосферный двигатель с 8 цилиндрами. Объем двигателя составляет 5,7 литра. При таких характеристиках двигателя в среднем реальный расход топлива Лексус LX 570 на трассе составляет около 15 литров.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
5.7i 367 л.с | 13.2 л/100 км | 19.7 л/100 км | 14.8 л/100 км |
13.8 л/100 км | 19.6 л/100 км | 6.8 л/100 км |
В городском режиме использование топлива примерно до 25 литрах. А вот при смешанном цикле от 18 до 30 л. Заметим, что это автомобиль, на которого очень влияет маневренность и характер езды. Для полной экономии расхода топлива используют газовые установки на лексус, но это индивидуальное решение владельца машины.
Основными факторами, которые влияют на расход топлива, на Lexus LX 570 есть:
- состояние двигателя, его исправность;
- неисправные топливные форсунки;
- загрязненный топливный фильтр;
- скорость езды;
- пробег автомобиля;
- технические характеристики.
Далее подробнее рассмотрим эти моменты, и что делать, чтобы поездка на лексусе была не только приятной, но и экономной.
Что приводит к увеличению
С каждым годом эксплуатации машины потребление топлива на Лексус 570 увеличивается.
Очень популярным становится метод компьютерной диагностики машин. Расход топлива на Лексусе 570 (бензин) может увеличиваться из-за неисправности некоторых запчастей двигателя, которые не видно, без диагностики. Также компьютер обнаружит последующие поломки, которые уже можно будет предотвратить. Реальный расход топлива Лексус LX 570 на трассе может составлять от 14 л до 19 л. Если ваши показатели превышают верхнюю границу тогда необходимо побеспокоиться и проверить автомобиль на исправность всех основных деталей.
Как сэкономить на горючем
Цена на внедорожники достаточно приемлема для машин люкс класса, поэтому очень много водителей даже не задумываются почему затраты бензина у Лексус ЛХ 570 на 100 км превышают на много его предшественников. Но такие увеличения в объеме бензина могут свидетельствовать о серьезных нарушениях в работе двигателя или в целом в системе. По отзывам владельцы, пишут, что технические характеристики долговечны в исправности. Но все же следует придерживаться таких правил
- спокойная, умеренная езда;
- заливать новое масло;
- следить за состоянием работы системы двигателя;
- регулярный визит на службу технического обслуживания
Такие правила помогут вам долго и экономно путешествовать на Лексусе 570.
Чтобы нормы потребления топлива Lexus LX 570 в городе не превышали более 18 литров необходимо заливать качественный бензин. О качестве горючего вы сможете убедиться только на личном опыте. Потому что советы друзей и знакомых владельцев других машин, оказываются что для вашего авто не подходят. Заправив несколько разных марок горючего, вы сможете найти именно то, которое порадует ваше авто.
Техническое обслуживание
Регулярный визит на станцию технического обслуживания, позволит вам знать полное состояние автомобиля, а также мелкие его поломки. Компьютерная диагностика точно и четко покажет вам неисправности в лексусе. Не забывайте, что каждый автомобиль требует внимательности и осторожности, а также ухода за собой.
Электроника
В таких машинах как лексус очень большое значение имеет электроника. Даже затраты топлива зависят от нее, а точнее именно она отвечает и показывает все показатели состояния машины и ее расходы. Поэтому если вы увидели резкое увеличение затрат горючего на показателях в машине, то сразу проверьте исправность электроники. Из-за наличия двух баков в автомобиле вы можете контролировать затраты до точности.
Категории и разделы
Технические вопросы различных серий
Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60
Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x
- Переворот стремянок
- Автор: Landcruaz
- 19 часов назад
Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))
Легкие 70ки и все о них
- Подскажите с АКПП на пради…
- Автор: volder
- 3 часа назад
Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)
Классика экспедиционников (75-79 Пикап)
- Ищу стекло боковое с задка…
- Автор: Crocodile Red
- 21 час назад
Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Вопросы полноразмерных и мостовых SUV
- Люфт в рулевой колонке ТЛК…
- Автор: dendrovosek
- 1 час назад
Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra
Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов
- Дизельный двигатель 1VD-FT…
- Автор: электроник
- 8 минут назад
Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Внедорожники и пикапы серий 6х и 130
- Не греет печка, тогда тебе…
- Автор: Kranium
- 1 час назад
Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Машины серии 185 и Прадо серии 9х
- Скрежет в трансмиссии
- Автор: Kotokha
- 5 часов назад
Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser
Машины платформ 215 и 285
- Посторонние звуки во время…
- Автор: CHASER2741
- 23 часа назад
Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота
Обсуждение всех полноприводных Тойот
- ТНВД 2СТ
- Автор: ART SSS
- 7 января
Общие технические вопросы
Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются
- Замена ATF
- Автор: Real Kamchadal
- 10 часов назад
Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона
«Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.
- Тюнинг, аксессуары, доп. о…
- Автор: Soundspeed
- 8 января
Прочие околоТойотные вопросы.
Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.
- Механический насос (ТНВД) …
- Автор: ART SSS
- 3 часа назад
Технические не-тойотные вопросы
Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота
- Выбор заготовки под проект…
- Автор: Mad nut
- В понедельник в 18:24
Общие темы
Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru
Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru
- Февральская встреча 2020
- Автор: WhiteMousik
- 57 минут назад
Мероприятия других клубов
Объявления о мероприятиях других клубов
- 27 окт. — 1 нояб. соревнов…
- Автор: Zagi
- 11 ноября 2019
Курилка
Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп
- Номера для 5ст АКПП на ТЛК…
- Автор: Серж
- 41 минута назад
Автотуризм
Путешествия. Карты. Треки отчеты.
- 14-й Международный Внедоро…
- Автор: daf1971
- 3 часа назад
Барахолка
Продаём, покупаем, меняем.
- Продам рацию АТ-588UV
- Автор: Alligator903
- 1 минута назад
Продажа Авто
Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда
- Продам Toyota Land Cruiser…
- Автор: Staier
- 1 час назад
Магазин Market.land-cruiser.ru
Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров
Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров
- Отзывы о работе магазина ф…
- Автор: Санек
- 4 марта 2019
Автоспорт
Комитет по трофи-рейдам РАФ
Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ
- Третий этап ЧР 2019 в Лени…
- Автор: const
- 15 октября 2019
Технические и организационные вопросы
Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.
- Самые крутые фотки
- Автор: BoneCracker
- 12 ноября 2019
Барахолка (автоспорт)
Купля-продажа авто-спорт инвентаря
- Warn М 8274
- Автор: dedushka
- 5 минут назад
Партнерская программа Land-cruiser.ru
Партнеры Land-cruiser.ru
Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru
- АВТОФОР
- Автор: Илья151
- 1 час назад
F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи
Статьи
Статьи, заметки из печатных изданий
- Шестидесятник
- Автор: SergeySV
- 29 декабря 2013
F.A.Q. «Landcruiser серий 70, 80, 100, 200»
Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.
- Расходные жидкости в TLC 1…
- Автор: AZIAT
- 9 июля 2019
F.A.Q. «4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux»
Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.
- Кронштейн вискомуфты 5VZ-F…
- Автор: PTerekhov
- 14 мая 2018
О сайте
О работе Форума
Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.
Lexus LX 570 расход топлива
Автомобиль Лексус ЛХ с 5,7-литровым двигателем впервые сошёл с конвейера в 2007-м году, и за 10 последних лет стал достаточно популярным и в Европе, и в России. Характеристики силовых агрегатов под капотом внедорожника не слишком изменялись – покупателям были доступны только 2 модели, мощностью 367 и 383 лошадиных сил. Однако из-за большого веса (а машина весит около 3 тонн) транспортное средство имеет довольно большое потребление топлива на 100 км – от 13 литров в самом экономичном режиме и больше 20 при поездках по городу.
Средний расход топлива
Количество топлива, которое потребляет бензиновый двигатель Лексуса, зависит, в первую очередь, от объёма силового агрегата. А, так как атмосферный 5,7-литровый мотор в этой серии является самым мощным, его расход бензина тоже выше по сравнению с остальными моделями. Двигатель такого размера может расходовать даже на трассе не меньше 15 литров.
Табл. 1. Таблица затрат топлива согласно техпаспорту автомобиля.
Средний расход топлива на 100 км , литров
В комбинированном режиме
Как утверждают водители LX 570, реальное потребление бензина может достигать 20–25 литров, что заметно отличается от указанной производителем информации. А 15 литров для комбинированного режима нередко превращаются в 17–20 литров. Хотя машина относится к таким транспортным средствам, затраты топлива которого во многом зависят от параметров езды – скорости, маневренности и частоты остановок.
Калькулятор расхода топлива на 100 км
Факторы, влияющие на расход топлива
К основным факторам, влияющим на изменение расхода топлива Лексус ЛХ 570 , относят:
- техническое состояние мотора – исправный двигатель будет тратить меньше;
- степень загрязнения топливного фильтра, с увеличением которой будет повышаться и потребление топлива;
- скорость езды – прямой зависимости в данном случае нет, но оптимальным вариантом будет значение от 90 до 120 км/ч. При меньших и больших значениях потребление увеличивается;
- пробег транспортного средства, величина которого прямо пропорциональна расходу бензина.
У только что купленного Лексус 570 расход топлива мог быть близким к паспортным данным. Однако со временем эта цифра растёт – особенно, если машина работала в экстремальном режиме (высокие скорости, бездорожье, ежедневные поездки на большие расстояния). Увеличиваются затраты и в том случае, если владелец несвоевременно обращался на станции ТО для диагностики неисправностей и замены расходных материалов.
Диагностика авто
Неисправности отдельных элементов двигателя легко обнаруживаются с помощью методов современной диагностики. А, после выполнения ремонта, расход может снизиться с 20–25 до 14–19 литров. Хотя существуют и другие способы снижения затрат бензина, тем более что они помогут не только сэкономить.
Способы снижения потребления бензина
Стоимость внедорожников такого класса как Lexus LX 570 приводит к тому, что для большинства их владельцев потребление топлива не является серьёзной проблемой. Однако резкое увеличение расхода бензина говорит не только о повышении финансовых затрат на эксплуатацию автомобиля, но и о нарушениях в работе мотора. Если не принять соответствующих мер для восстановления нормальной работоспособности двигателя, в ближайшее время может понадобиться его ремонт, цена которого намного выше стоимости топлива.
Для снижения расхода бензина и сохранения силового агрегата LX 570 в рабочем состоянии требуется:
- периодически проходить техосмотр;
- пользоваться только качественным топливом (АИ-92 и АИ-95);
- выполнять диагностику электроники автомобиля, отвечающей за большинство показателей его состояния.
Машина на СТО
Благодаря наличию дополнительного топливного бака на 45 литров, контроль расхода топлива на этой модели выполняется проще, чем на большинстве других авто. А ещё одним способом снизить расходы на бензин является переход на газовые установки. И, хотя работа на газе имеет свои особенности, финансовые затраты снижаются почти вдвое.
Отзывы владельцев
Сделать выводы о расходе бензина владельцами Лексус LX 5,7 литра можно по отзывам его пользователей:
Вадим, Санкт-Петербург, модель 2010 г. в .: Полностью доволен автомобилем и его характеристиками – кроме расхода топлива. В среднем по городу машина тратит не меньше 20 литров. За городом – около 16 литров. Хотя комфорт модели оправдывает расходы.
Михаил, Ростов-на-Дону, 2011 г. в.: 570-й Лексус купил в 2011-м году. За 5 лет работы потребление бензина выросло почти на четверть – с 18 до 22 литров в черте города и с 15 до 18 литров по пригородной местности. Мотор внедорожника оказался более требовательным, чем обещал производитель.
Алексей, Челябинск, 2008 г. в.: Машину купил уже бывшей в эксплуатации в 2012-м году. Не понимаю, почему говорят, что Лексус такой прожорливый. В среднем трачу около 18 литров на 100 км. И считаю этот расход нормальным для машины такого класса.
Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570
Содержание
Lexus LX III — автомобиль известный, заметный и статусный. Именно в этом поколении он обрел уникальные черты и стал существенно отличаться от базового Land Cruiser. Третье поколение увидело свет в 2007 году, а в 2012 пережило первый рестайлинг. За дорестайлинговую версию сейчас просят 2 млн рублей, за обновленную — 3,1 миллиона. Что получает покупатель за эти деньги, рассказываем в статье.
Что внутри «Лексуса»
Изначально третье поколение «Лексуса» выпускалось с тремя рядами сидений, рассчитанных на восемь человек. После рестайлинга 2012 года 8 человек могли поместиться только в комплектации Luxury 8s. В остальных модификациях пять мест.
Производитель позаботился о пассажирах и сделал так, чтобы каждый чувствовал себя комфортно. У всех сидений имеется электрорегулировка для удобной посадки. По салону разбросано 28 дефлекторов четырехзонного климат-контроля, чтобы настраивать комфортную температуру. Чтобы в дороге не было скучно, производитель оснастил автомобиль аудиосистемой Mark Levinson с 19-ю динамиками, выдающей превосходный чистый звук. Задним пассажирам организован «домашний кинотеатр» с откидывающимся дисплеем.
Внутри тихо, дополнительную шумоизоляцию обеспечивают двойные оконные стекла. Идеальная картинка в салоне завершается мягкой перфорированной кожей и лакированными деревянными вставками. Подгонка деталей выполнена на высшем уровне. Даже на пробегах более 200 тыс. км внутри не слышно ни одного «сверчка».
Багажник вмещает колоссальные 909 литров. Сюда поместятся палатки, лыжи, сноуборд, провизия — в общем, все, что нужно для отдыха.
В плане безопасности в LX тоже все сделано на премиальном уровне. Здесь есть фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, шторки для всех рядов сидений, крепления ISOFIX и активные подголовники первого ряда.
Богат Lexus LX III и на электронные помощники. Водителю помогает:
- активная антипробуксовочная система (A-TRC);
- адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS);
- усилитель экстренного торможения;
- система контроля давления в шинах;
- три камеры: передняя, боковая в правом зеркале и задняя, отображающая динамическую разметку на монитор.
С такими характеристиками внедорожником обидно владеть единолично. В плане комфорта и безопасности это настоящий бизнес-класс для семьи.
Какова динамика и расход
Под капотом «Лексуса» установлен V-образный, 8-ми цилиндровый двигатель, объмом 5,7 л. Он больше и мощнее моторов предыдущих поколений. 367 л. с. разгоняют тяжелое авто всего за 7,5 секунд до сотни!
Двигатель «Лексуса» не требователен к типу топлива. Он легко «переваривает» и 92-ой, и 95-ый бензин. При желании водитель может установить газовое оборудование.
С расходом топлива Toyota поскромничала. Заявленные производителем 18 л в городе достигаются разве что ездой по парковке ТЦ, но никак не в реальных условиях. 22-25 л на «сотню» в городе и 18 л на трассе — вот настоящие цифры. Если будете «зажигать», резко стартуя со светофоров, готовьтесь к 40 л на 100 км в городе.
В качестве коробки используется надежный и архаичный шестиступенчатый автомат Aisin TB-68LS. Работает он без поломок, но не всегда корректно. АКПП может невпопад переключиться или бессмысленно держать обороты.
Как показывает себя в движении
Рамная конструкция «Лексуса» подразумевает классический вариант подвески — независимая передняя, сконструированная на двойных поперечных рычагах, и зависимая задняя. Клиренс у LX — 225 мм. В городе «корабль» не замечает ни лежачих полицейских, ни ям, ни рельсов. По грунтовке и колее за городом премиал тоже «идет» без проблем. В серьезную грязь такой автомобиль загонять жалко — для остального гидравлической подвески с регулируемой жесткостью и клиренсом хватает «за глаза».
Для города предусмотрены два режима подвески: «Комфорт 1» и «Комфорт 2». С ними автомобиль словно «плывет» по дороге, не замечая ничего вокруг и убаюкивая всех, кто внутри. Для трассы предусмотрен режим «Спорт». Подвеска в таком режиме становится жсткой, автомобиль меньше кренится, а это идеально для скоростных обгонов. Удобства добавляет функция «Вежливая посадка»: паркуетесь, глушите автомобиль, и он «приседает», облегчая высадку/посадку.
Тормоза у третьего «Лексуса» слабые. Все владельцы отмечают неграмотное соотношение веса и мощи авто с тормозной системой. После активных остановок диски перегреваются и покрываются трещинами. Колодки живут в среднем 20 тыс. км, и менять их лучше вместе с дисками. За работу мастерам придется отдать 20 тыс. рублей. Темы про тюнинг этих узлов у «Лексуса» самые популярные на профильных форумах. Хорошая система «по кругу» стоит порядка 300 тыс. рублей.
В управлении внедорожнику не хватает остроты: он валкий и вальяжный. Но другим автомобиль весом 3 тонны и длиной 5 метров представить сложно.
Какие минусы отмечают владельцы
Помимо тормозов, других серьзных «болячек» у автомобиля нет. Двигатель, коробка, подвеска при своевременной замене расходников не требуют вложений. А вот из минусов хозяева внедорожников отмечают следующее:
- Гидроподвеска не любит морозы и может перестать работать при температуре -30 градусов. Автомобиль застывает в положении «Спорт» и не переходит в другие режимы.
- Очень тонкий слой ЛКП. Камушки оставляют следы на металле, который сильно ржавеет под днищем и порогами. Чтобы этого не произошло, рекомендуется сделать антикоррозийную защиту. По стоимости это 20 тыс. рублей.
- Большой расход топлива при небольшом бензобаке. До рестайлинга LX имели в распоряжении всего 93 л объема бака, затем он вырос до 138 л. При активной езде заправляться придется раз в неделю, выкладывая в среднем 4 500 рублей.
- Высокий транспортный налог. В большинстве регионов России, включая Москву и Московскую область, он достигает 55 тыс. рублей в год.
Что предлагает вторичный рынок
Поклонникам японской марки есть, из чего выбрать, — почти 500 предложений со средним ценником 2,5 млн рублей за 6-7 летний автомобиль. Мы решили оценить, насколько объективно такое вложение средств.
Этот «красавчик» 2013 г. в. отдается за 2,6 млн рублей. «Честный трассовый пробег. Своевременное обслуживание. Проводилось большое ТО у официального дилера. Плановое ТО проводилось 2 тыс. км назад. Сервисная книжка и заказ-наряды имеются», — пишет продавец. Вполне заманчиво!
Владелец не скрывает, что автомобиль приобретался в лизинг на юрлицо, и пишет, что он является вторым хозяином Lexus LX III. Однако проверку на честность он не прошел, смотрите сами:
Автомобиль принадлежал четырем владельцам, причем текущий пользуется машиной четыре месяца. Скрыл продавец и два ДТП, зато они отобразились в отчете:
Расчеты страховых компаний произведены пять раз, причем первые два производились задолго до первого ДТП — в мае 2015-го и марте 2016-го:
Еще три расчета произведены в июле 2017 года. Общая сумма всех пяти ремонтных работ превысила 1,4 млн рублей. Брать или нет автомобиль, решать покупателю, но верить на слово продавцу однозначно не стоит.
Почему стоит купить Lexus LX III
Lexus LX III — настоящий городской «танк». Ему не важна окружающая обстановка, но о тех, кто находится внутри, он заботится трепетно. Авто подходит для ежедневных будничных поездок и «хоть-куда» с семьй в выходные.
Внедорожник однозначно стоит своих денег, а по стоимости содержания оставляет позади всех именитых «немцев». Например, на BMW X5 4,8 (E70) владельцы в среднем тратят 400 тыс. рублей в год (топливо, транспортный налог, КАСКО, ОСАГО). Содержание Lexus LX сопоставимо по цене, но он не ломается. BMW Х5 же каждые 100 тыс. км требует 200 тыс. рублей для замены цепи, радиатора системы охлаждения и датчика воздуха.
Если соберетесь брать, во время осмотра обращайте внимание на состояние кузова: на порогах и днище не должно быть следов ржавчины. Обязательно проверьте работу гидроподвески в специализированном сервисе. При поломке этот узел попросит минимум 100 тыс. рублей. И не забывайте проверять историю автомобиля. Если автомобиль окажется «чистым», однозначно берите!