Замена грм ленд ровер
Land Rover Discovery LR4 Nara Bronze › Logbook › Замена ГРМ Discovery 4 — 2.7 + ролики + антифриз
Пробег за 150 тыс. км, ГРМ не менял ни разу. Не считал нужным, т.к. по старому регламенту замена на 168 тыс. км. Из историй других замен — ремень в большинстве случаев был в отличном состоянии на пробегах от 100 до 150 тыс.
Сразу говорю работа грязная и совсем не красивая. Это оговорка для тех кто любит повозиться с автомобилем, но без экстрима. Лучше, пожалуй, 4 000 рублей отдать ребятам, которые это делают постоянно. Если, конечно, у вас они есть (и ребята и деньги). Времени процедура занимает уйму, я начал в 12.00, а в 17.00 была снята только крышка ГРМ. Почему так долго? Долго тупил и понимал, что не хватает ключей… Сломал их ранее – в частности длинную головку на 8. А ещё я все намываю и начищаю 🙂
Что реально нужно из инструмента:
1. Ключ на 36 для снятия вентилятора;
2. Torex головка на E14 для снятия шкивов;
3. Ключ на 8 головка длинная, т.к. там длинные шпильки и обычным ключем не подлезть;
4. Отвёртка крестовая и обычная;
5. Сверла на 6 мм – 2 шт. для блокировки шкивов распредвалов;
6. Маркер белый для отметки позиций распредвалов и коленвала;
7. Съемник для шлангов охлаждения или плоскогубцы с широким хватом;
8. Резиновый молоток, чтобы снять шкив вентилятора (прилипает);
9. Тряпки для затыкания различных трубок;
10. Бензин, чтобы мыть от масел.
1. Комплект Dayco KTB399 — 6150 р. (3 ролика + ГРМ)
2. Ролик PQH500130 — 4 500 р. или аналог Febest 2988DIII за 1 000 р.
3. Антифриз 10 литров G12 — Sintec — 1200 р.
Если планируете заменить антифриз, то сливать его надо через нижнюю часть двигателя. Там есть защита 4 болта (на 10 и 13). Выливается реально около 10 литров. Если не планируете менять, то слейте 2-3 литра через верхние шланги. Я слил антифриз и на удивление его цвет был почти как у нового, без каких-либо примесей (и это за 6 лет).
При снятии обводного ремня я обнаружил, что один из роликов устал… Не натяжной, а тот, который поменьше… Признаки усталости – люфт и неприятный гул при прокручивании, вроде крутится, но что-то уже не то. Номер данного девайса PQH500130… Цена оригинала около 4,5 тыс., а Febest (не самый лучший производитель) по 1 т.р. Выбирать вам, деталь вроде не особо критичная и нагруженная. Все остальные ролики и сам ремень ГРМ был в отличном состоянии (как-будто и не было 155 тыс. пробега), отсюда вывод смысла менять ГРМ на 100 тыс. совершенно нет, ну может 120-130 тыс. Некоторое время размышлял по поводу антифриза и выбор сделан в пользу российского Sintec – по тестам «За рулём» очень даже ничего.
Теперь кто пугается не грязи, а того, что нет всяких умных приблуд для смены ГРМ… Кроме свёрл реально ничего не надо… Кто-то рекомендует снимать стартер, чтобы установить специальный блокиратор на коленвал через маховик. Но в реальности все гораздо проще. Коленвал довольно трудно провернуть, но даже если он провернётся для этого нужно нарисовать метки, когда ещё установлен старый ремень. Четыре метки: 2 на распредвалах-ремень и 1 коленвал-корпус двигателя и коленвал-ремень… Ошибиться крайне сложно, более того, вы уже ранее зафиксировали распредвалы.
Важный know how:
Если у вас нет специальных фиксаторов коленвала в мёртвой точке, то метод, когда люди фиксируют стержнями только распредвалы, а коленвал по отметке на корпусе двигателя не совсем точный!
В сети есть видео, где специалист со специнструментом меняет ГРМ на машине, которая ранее обслуживалась без этого инструмента и как итог, коленвал был выставлен на 1 зубец неправильно.
Подтверждаю, это действительно так! Если только фиксировать стержнями распредвалы и делать отметку на коленвале, то при натягивании ролика ремень убегает на 1 зубец (в моём случае).
Решить эту проблему можно только сделав предварительно отметки на самом ремне – я сделал их три (видно на фото). Далее я считал зубья на старом и переносил метки на новый ремень. Затем при установке ремня, я немного (на один зубец) подвернул коленвал в направлении метки на ремне, таким образом, при натягивании ролика все точки совпали, если бы не делал подворачивания коленвала по метке на ремне, то совпали бы только метки на коленвале и корпусе двигателя.
Изобретатели этого двигателя, конечно, постарались на славу, так что крышку ГРМ, можно снять лишь после разбора половины двигателя (визуально). Количество болтов в одной только крышке около 16.
Крышку ГРМ надо мыть, т.к. потёки масла проникают – результат криворукой замены масла. Из сальников и прокладок ничего не сочится.
П.С. Как уже сказал работа долгая и грязная. Я делал замену ГРМ впервые в жизни, т.к. машины, которые были ранее не проезжали более 40-50 тыс. и продавались, а Диско 4 у меня долгожитель и пока служит верой и правдой.
Замена ремня ГРМ на Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport с двигателем 3.0 TDV6
ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ДЛЯ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ГРМ НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ 2.7 TD И 3.0 TD DISCOVERY 3/4 И RANGE ROVER SPORT НЕ НАДО СНИМАТЬ КУЗОВ
Из данной статьи Вы узнаете про особенности замены ремня ГРМ на двигателе 3.0 турбо дизель. Дизельный двигатель 3.0 TDV6, который устанавливается в настоящее время и встречается на Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport L320 / L494 и на Range Rover L405 имеет ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) и его необходимо своевременно менять.
Спереди у данного двигателя имеется два ремня – это ремень ГРМ и ремень навесного оборудования. Ремень навесного оборудования – это тот ремень, который через промежуточные ролики, а также в его контуре находится натяжной ролик приводит в действие все навесные агрегаты.
Ремень ГРМ находится спереди и для того чтобы к нему подступиться надо снять все ролики, которые входят в обводной контур приводного ремня, подступиться к крышке, затем эта крышка снимается, и только после этого Вы можете подступиться контуру ремня ГРМ. Ремень ГРМ приводится в действие непосредственно от шестерни коленвала. Таким образом, для того, чтобы подступиться к ремню ГРМ по умолчанию снимается ремень навесного оборудования, и соответственно, натяжные и промежуточные ролики.
В комплекте с ремнем ГРМ идет один натяжной ролик, который включен в стоимость от производителя. Комплект ремня привода ГРМ не предусматривает обводные ролики, которые также рекомендуется менять. Они поставляются отдельно и это первая особенность, которую должен знать каждый владелец Land Rover с данным двигателем.
Когда Вы спрашиваете сколько стоит замена ремня ГРМ, то Вам могут сказать замена ремня ГРМ стоит работа плюс комплект ГРМ, кто-то немножко потрудиться и расскажет владельцу, что есть еще два обводных ролика, которые входят контур ремня ГРМ. Это своего рода подшипники, и будет обидно, если их не поменяют, потому что ремень по регламенту меняют 1 раз в 130 000 км, и получатся, что если обводные ролики на пробеге допустим 200 000 км начнут шуметь, то для их замены нужно будет весь комплекс работ делать заново. Поэтому лучше их поменять вместе с заменой ремня ГРМ. Также при объявлении цены по умолчанию в сервисах могут включать и приводной ремень. У них одинаковые регламенты, но есть еще и третий ремень – это ремень привода ТНВД.
Таким образом, на 3-х литровом двигателе три ремня – это приводной ремень, ремень ГРМ и ремень ТНВД. Регламенты их замены одинаковые, т.е. когда Вы спрашиваете сколько стоит замена ремня ГРМ, то Вы четко должны понимать, что включено в стоимость. Как правило, в сервисных центрах включают два ремня – это ремень ГРМ и ремень привода ТНВД. Кто-то включает сразу три ремня, кто-то включает с роликами, кто-то без роликов, все эти нюансы Вы должны уточнять.
Регламент на замену ремня привода ГРМ и ТНВД менялся неоднократно.
- С 2010 года — 1 раз в 120 000 км
- С 2012 года- 1 раз в 130 000 км
- В 2017 году появилась информация о последующем изменении регламента, которая указывала, что для автомобилей Land Rover с 2015 года выпуска регламент составляет 1 раз в 91 000 км
Предыдущее поколение двигателей 2.7 TD по конструкции очень похоже на 3.0 TD, потому что база у них по сути одинаковая, и там аналогичный привод ТНВД, но есть одно принципиальное отличие. На двигателе 2.7 ТД стоит ТНВД 3-х плунжерный производителя Siemens, а на двигателе 3.0 ТД – ТНВД стоит 2-х плунжерный производителя Bosch. Именно из-за того, что у него два плунжера производитель посчитал необходимым синхронизировать по фазам привод насоса ТНВД с распределительным валом. Синхронизировать – это значит, чтобы расположение звездочек и шестерен привода ТНВД распредвала были в определенном положении. Для этого есть метки, с помощью которых легче сопоставить и установить ремень.
Вся сложность замены ремня ТНВД на 3-х литровом двигателе в отличие от 2.7 заключается в том, что привод ремня ТНВД находится сзади двигателя, механик заглянуть туда не может, и ему как бы вслепую через зеркальце надо со всем этим разобраться. Естественно есть специальный инструмент. На первых порах даже в дилерских центрах люди не знали, как это сделать, потому что производитель в своих справочных документах как это сделать не рассказал. Поэтому даже в дилерских центрах, когда не находились опытные люди, реально снимали кузов чтобы поменять ремень ТНВД. Более того, много сервисов в Москве и в регионах тоже говорят, что для замены ремня ТНВД надо снимать кузов. Это неправильно, не верно и большинство вменяемых сервисов, которые специализируются на моделях Land Rover меняют нормально, спокойно и рука уже набита начиная с 2010 года ремень привода ТНВД без снятия кузова. Поэтому если кто-то Вам сказал, что для замены ремня ГРМ подразумевая, что надо еще менять ремень ТНВД надо снимать кузов, как минимум это не совсем еще компетентный сервис.
На рынке присутствуют оригинальные комплекты, и ремня ТНВД, и ремня навесного оборудования, и ремня ГРМ, а также не оригинальный комплект. Есть одна особенность в том, что оригинальный комплект – это производитель DAYKO, т.е. если Вы купите от производителя DAYKO скажем так не оригинальный комплект, то он тоже будет качественный. Поэтому DAYKO можно смело покупать, эти ремни ходят хорошо, потому что они являются поставщиками производителями продукции для компании Ленд Ровер. Компания Land Rover берет их продукцию, ролики, ремень, вставляет в коробку и пишет сверху Land Rover, открываем, а там DAYKO. Поэтому Вы значительно можете сэкономить, купив ремень от производителя DAYKO.
Если Вы хотите как-то сэкономить и обезопасить себя, то поменяете только ремень ГРМ с натяжным роликом, который идёт в комплекте и обводными роликами (подшипниками), а ремень навесного оборудования оставьте на потом. Единственная проблема в том, что ремень навесного оборудования приводит в действие помпу и генератор. Если он оборвется, то ничего страшного не случится.
Хотите еще сэкономить, не меняйте ремень ТНВД. Это конечно не академично с нашей стороны, но по-крайней мере это реальная экономия денежных средств. Если он вдруг порвется, то с двигателем тоже ничего страшного случится, кроме того, что Ваш ТНВД перестанет вращаться, топливо не будет поступать в камеры сгорания и машина просто остановится. Самое страшное, что произойдет – это машину на эвакуаторе доставят до сервиса и Вам заменят ремень. Он порвётся у кого-то на 180 000 км, у кого-то на 240 000 км, у кого-то на 300 000 км, осталось только экспериментировать. Если это Ваш автомобиль, то Вы вправе провести эти эксперименты. Таким образом, это в принципе допустимая экономия, если подходить к этому по-простецки.
По времени в нашем сервисе полная замена ремня ГРМ, приводного ремня, ремня ТНВД занимает работа механика от двух с половиной до трех с половиной часов, в зависимости от его навыков. Как правило, никаких проблем и не встречается.
Еще один нюанс, если уж Вам придется менять ремень ГРМ, то спросите у мастера какого образца стоит масляный насос на Вашем двигателе. Мы на нашем сайте много писали о том, что с 2014 года компания Ленд Ровер выпустила технический бюллетень, говорящий о том, что есть проблемы с масляным насосом старого образца. Там недостаточное давление, выдавливает сальник и поэтому они разработали насос нового образца. Как его отличать, как его можно выявить у нас есть отдельные статьи на нашем сайте: «Распространенные проблемы Discovery 3 и Discovery 4, влияющие на работоспособность двигателя, и их предупреждение», «Ремонт дизельного турбированного двигателя 3.0 TD Land Rover Discovery», «Масляный насос 2.7 дизель. Discovery 3/4 и Range Rover Sport», «Масляный насос дизельного двигателя 2.7 TD Discovery».
Поинтересуйтесь у мастера какого образца у Вас стоит насос, если он стоит старого образца, и Вы собираетесь менять ремень ГРМ, то Вы к нему уже почти подступились, осталось открутить несколько болтов и поменять. То есть по совокупности работ это добавится по работам на лишние 2 500 рублей (на сентябрь 2019 года) и Вам заодно поменяют масляный насос на нового образца.
В итоге Вы будете иметь более большую производительность насоса по давлению масла, будет доработанное посадочное место сальника коленвала и в сильные морозы зимой Вы будете подстрахованы, что у Вас его не выдавит. Именно по этой причине производитель выпустил маслонасос нового образца. Это очень важно, возможно это и спасет, и продлит срок жизни вашего двигателя.
Еще одна важная доработка насоса нового образца в том, что у него усиленное ушко куда крепится натяжной ролик, потому что со временем есть у нас в практике, что именно эта часть отламывается. В сильные морозы идет большое усилие на проворот ремня ГРМ, и оно отломается. Производитель признал систематичность этих отказов, они не частые, но бывают.
Поэтому меняя старый насос на насос нового образца Вы сразу выигрываете в трех позициях: большая производительность, посадочное место сальника доработано и вероятность его выдавливание в морозы уменьшается, и доработанный кронштейн крепления натяжного ролика ГРМ. Подробнее можно прочитать на нашем сайте в статье «Масляный насос 2.7 дизель. Discovery 3/4 и Range Rover Sport».
Подведя итог, регламент замены ремня ГРМ – 1 раз в 130 000 км. Мы не знаем с чем связаны новые дилерские регламенты, которые говорят о том, что ремень ГРМ на моделях 2016-2018 года надо менять 1 раз 91 000 км. Мы далеки от мысли что это делается умышленно, просто слушайте рекомендации от тех, кто уже давно работает с маркой Ленд Ровер. Регламент 130 000 км пробега вполне обоснован и приемлем, а также хотим обратить Ваше внимание на то, что на нашем сайте есть много материалов на тему 3.0 турбо дизель. Какие неисправности бывают, какие доработки предпринял завод-изготовитель и если Вам эта тема интересна, то просто посмотрите не поленитесь.
Замена ремней ГРМ на Land Rover и Range Rover
Разберем подробно, что такое ГРМ, ремни ГРМ и когда необходимо выполнить замену.
- Чтобы избежать дорогостоящего ремонта необходимо строго соблюдать регламент замены роликов и ремней ГРМ.
- Если все работы выполнять своевременно, то никаких трудностей и проблем с ГРМ и ремнями не возникнет.
Ремонт без очереди
Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время
Замена ремней ГРМ
За весь срок эксплуатации автомобиля Land Rover с дизельным двигателем владелец сталкивается с заменой ремней газо-распределительного механизма (далее ГРМ) всего один раз, или даже не сталкивается, если меняет автомобиль на новый до наступления пробега в 130.000 км. И даже те, кто сталкивается с необходимостью замены ремня ГРМ, не всегда четко представляют для чего его менять и вообще для чего он нужен.
Давайте разберем следующие ключевые вопросы:
- Что такое ГРМ?
- Что такое ремни ГРМ?
- Когда нужно менять ремень?
ГРМ — это газораспределительный механизм. Он отвечает за синхронную работу коленчатого вала и распределительных валов. Для соединения коленчатого вала и распределительных валов на дизельных Land Rover используется ремень ГРМ.
Ремень ГРМ — это зубчатый ремень замкнутого типа, изготовленный из нитей прочного нейлона, покрытый прочным слоем резины, имеющий нейлоновые зубья. Внутри самого ремня используются нити, которые скрепляются при помощи резины и клея в заводских условиях. На ремне с внутренней стороны имеются П-образные эластичные зубья, которые вставляются в зубчатые шестерни шкива распределительного вала и шкива коленчатого вала. С наружной стороны ремень гладкий и покрыт слоем эластичной и износостойкой резиной. Изготовление ремня из эластичных и прочных материалов позволяет значительно уменьшить шум работы двигателя, упростить конструкцию системы газораспределения, облегчить её, сделать более простой для обслуживания и замены.
Ремень ГРМ является деталью с ограниченным ресурсом эксплуатации. Регламент завода изготовителя менялся несколько раз, но конструктивно ремень и система газораспределения не подвергалась никаким изменениям. Первый регламент замены ремня ГРМ был на 168.000 км пробега, но в скором времени изменился на 130.000 км пробега.
Это было верным решением, так как, исходя из сервисной практики, на пробегах свыше 168.000 км обрывало ремень, либо при замене были видны серьезные повреждения, связанные со старением ремня. На ремне появлялись трещины или расползание корда.
Ремонт без очереди
Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время
Что произойдет если вовремя не заменить ремень ГРМ на LAND ROVER?
Не редки случаи в сервисной практике, когда владельцы игнорировали регламент, либо просто не знали о нем и не меняли вовремя ремень. В этом случае происходил обрыв ремня и тотальное повреждение двигателя. Когда рвется ремень, то рассинхронизированный коленчатый вал с закрепленными на нем поршнями начинает вращаться не в такт с распределительными валами. Клапана открываются и поршень ударяет по ним, деформируя клапана. Так же может сломать толкатели клапанов. На поршне появляются вмятины, трещины, вплоть до разрушения. Этот процесс происходит молниеносно. Появляется резкий стук в двигателе, он глохнет и больше не запускается. В этом случае придется менять двигатель в сборе, так как при таких повреждениях его дальнейшая эксплуатация не представляется возможной.
Проверка состояния ремня ГРМ на LAND ROVER
Чтобы проверить состояние ремня ГРМ потребуется выполнить 60% работ которые производятся при его замене. Но если пробег не известен, а такое часто бывает при покупке подержанного автомобиля Land Rover, то лучше проверить состояние ремня, чтобы потом не столкнуться с серьезными последствиями.
На что стоит обращать внимание при замене ремня ГРМ
При замене ремня ГРМ так же выполняется осмотр промежуточных роликов. В том случае, если они имеют посторонний шум при вращении, свободный накат, следы смазки на сепараторе, осевой люфт, то в этих случаях рекомендуется их заменить, чтобы не пришлось в следующий раз разбирать и выполнять ту же процедуру для замены роликов. Сэкономив сейчас, всё равно придется позднее заменить ролики и дополнительно оплачивать полный объем работ. Это как минимум не рационально!
Замена ремня ГРМ и помпы на LAND ROVER Freelander 2 2.2TD
При замене ремня стоит обратить пристальное внимание на насос циркуляции охлаждающей жидкости. На данном моторе шкив помпы приводится в действие при помощи ремня ГРМ, а точнее помпа входит в обводной контур ремня. Не редки случаи, когда после замены ремня ГРМ через некоторое время начинала течь помпа. И чтобы её заменить потребуется выполнить весь объем работ еще раз. Целесообразно менять помпу совмещая с заменой ГРМ.
Как такового регламента замены помпы водяного насоса не существует, но опыт подсказывает, что лучше заменить её сразу и больше не возвращаться к этому вопросу!
Ремень ТНВД на LAND ROVER DISCOVERY 3/4 с двигателями 2.7TD и 3.0TD
Все дизельные двигатели оснащены топливным насосом высокого давления, который качает топливо под высоким давлением и подает его в топливную рампу и далее через форсунки в камеру сгорания. Конструктивно ТНВД установлен в задней части двигателя в развале между правой и левой головкой блока цилиндров. В действие он приводится от левого впускного распределительного вала с помощью ремня. Ремень изготовлен из такого же материала, как и ремень ГРМ, только имеет меньший размер. Так же для натяжения ремня используется ролик, который поставляется в комплекте с ремнем и меняется вместе с ремнем. На ремень ТНВД распространяется такой же регламент, как и на ремень ГРМ. В случае обрыва ремня ТНВД автомобиль заглохнет. Но никаких серьезных последствий не произойдет в дальнейшем. Достаточно будет просто заменить ремень. На 3.0 литровом дизеле ТНВД необходимо синхронизировать согласно фаз работы двигателя, поэтому процедура занимает больше времени чем на 2.7.
Ремонт без очереди
Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время
Замена приводного ремня на LAND ROVER
Приводной ремень агрегатов используется для передачи крутящего момента на навесное оборудование двигателя, генератор, насос гидроусилителя руля, насос кондиционера, насос динамической стабилизации. Регламент по замене приводного ремня 120.000 км. Как правило, он меняется совместно с ремнем ГРМ, так как это смежная операция и ремень смело ходит 130.000 км. Бывают случаи когда ремень рвется раньше, это чаще всего происходит по причине попадания посторонних предметов, либо технических жидкостей, или масла на ремень. В случае обрыва приводного ремня двигатель будет продолжать работать. Не будет работать усиление руля, кондиционер, не будет заряжаться аккумулятор. Когда полностью разрядится аккумулятор двигатель заглохнет. Симптомом обрыва приводного ремня является появление свиста, его затихание и индикация на панели приборов красного предупреждения об отсутствии зарядки генератора. Самым неприятным моментом при обрыве ремня является попадание части ремня за шкив коленчатого вала и повреждение сальника. В этом случае, помимо замены ремня, потребуется демонтаж ремня ГРМ для замены сальника коленчатого вала.
Рекомендации
Если все работы выполнять своевременно, то никаких трудностей и проблем с ГРМ и ремнями не возникнет. При замене ремней есть ряд особенностей, о которых часто не знают в неспециализированных сервисах и из-за этого не могут качественно и с гарантией выполнить ремонт.
Благодаря большому накопленному опыту работы с одной маркой мы знаем и учитываем все особенности замены ремней ГРМ и ТНВД, выполняем эти работы в минимальные сроки, даем гарантию 1 год на работы и оригинальные запасные части!
Ремонт без очереди
Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время
Отзывы
Мы дорожим своей репутацией и
внимательно относимся к любым мелочам.
RANGE ROVER SPORT
Вы когда-нибудь бывали в сервисе с абсолютно новым оборудованием и европейским уровнем обслуживания? Я была) Тот самый случай, когда реальность превосходит ожидания и приятно удивляешься, что ты даже не выезжал заграницу…ты на МКАДе)!
ТАТЬЯНА ЛЕВЧЕНКО
DISCOVERY 3
Приезжал на диагностику, заодно и познакомиться. Сервис понравился, удобно располагаются, искать не нужно. Чисто, аккуратно, понравилось общение. Не нагружают, всё показали, рассказали. Большой плюс что есть мойка. Уехал чистый, довольный. Приеду к ним на ремонт. Рекомендую!
PAPA D3
RANGE ROVER VELAR
Мы с ними соседи по офисному центру, обслуживание своего Велар доверяю только им, т.к. вижу как идет процесс.
LAND ROVER DISCOVERY 4
Пожалуй это лучший сервис в котором мы были. Сразу произвели наилучшие впечатления! Спасибо ребятам , за быстрый и качественный ремонт!
EKATERINA
Если Вы недовольны качеством оказанных услуг, или у Вас есть предложения по
их улучшению, напишите письмо Генеральному директору.
Написать письмо
Книга жалоб и предложений
Спасибо за сообщение. Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!
Замена ремня ГРМ на Land Rover
Замена ремня ГРМ – значимая процедура, которую необходимо выполнять своевременно! Ремень ГРМ – это «звено» между коленчатым и распределительным валом.
Не откладывайте данный ремонт на последний момент! Срок замены всегда указывается в руководстве по эксплуатации. Если не следовать установленным правилам, это может вызвать поломку и последующий дорогостоящий ремонт всего двигателя. Поэтому доверьте замену опытным мастерам автосервиса «Immotors». Помимо проведения такой работы, мастера смогут проверить и другие узлы автомобиля по Вашему желанию.
Поломки на автомобилях Ленд Ровер случаются достаточно редко, но из всех неисправностей специалисты выделили наиболее встречающуюся – разрыв ремня.
Ремень ГРМ располагается под приводным ремнем, и чтобы к нему «долезть», нужно снять все дополнительные элементы приводного ремня. Для чего он предназначен? Он позволяет равномерно крутить распределительные валы и осуществлять транспортировку газа трактов. Эти функции нужны для стабильной работы двигателя.
После выполнения замены важно грамотно распределить все необходимые метки по фазам распределения газа с учетом угла вращения коленчатого вала. Это могут выполнить только опытные механики, поэтому доверьте замену специалистам нашего автосервиса.
Когда нужно заменять ремень ГРМ?
Распространенные видимые признаки, которые говорят о необходимости срочной замены:
- Ширина ремня начала меняться в некоторых местах;
- Появились масляные пятна;
- Возникли трещины.
Замена проводится по установленному порядку. Специалисты нашего автосервиса рекомендуют выполнять замену на Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 каждые 130000 км, а на Фрилендер 2 – каждые 120000 км.
Параллельно с заменой ремня на Ленд Ровер Дискавери 3/4 заменяют ТНВД, а на Фрилендер 2 — помпы.
Замена ремня ГРМ и ТНВД на дизельных двигателях
Двигатели, установленные в Land rover discovery 3/4 и Range Rover Sport, оборудованы ременным ГРМ и ТНВД.
Благодаря наличию ремня, шум в работе двигателя заметно снижается. Но, как и все запчасти, они имеют ограниченный срок службы. Каждый автовладелец за всю свою жизнь произведет замену ремня ГРМ 1-2 раза, в лучшем случае. Параллельно с этим рекомендуется заменять и промежуточные ролики.
Ремонт привода топливного насоса по сроку использования равен сроку ремня газораспределительного механизма, поэтому они меняются одновременно. Сложность замены – это ограничение в свободном пространстве. Поэтому только при наличии специальных знаний и опыта можно без последствий «добраться» до него.
Малейшая ошибка – сломанный двигатель. Поэтому обращайтесь к профессионалам автосервиса «Immotors». Мы гарантируем качество выполненных работ.
Замена ремня по моделям автомобиля
Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Дискавери 1 производится каждые 80000-90000 километров. В данной модели установлен привод, который имеет высокую надежность. Визуально определить износ ремня «на глаз» практически невозможно. Но самый существенный признак, по которому можно определить разрыв – это грохот.
Замена ремня ГРМ Ленд Ровер Фрилендер 2 допустима до 168 тысяч км. Превышая данный пробег, почти всегда наблюдался его износ. Поэтому специалисты нашего автосервиса советуют заменять ремень ДО достижения указанного пробега!
Замена ремня ГРМ и ТНВД Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 должна проводиться до 120000 км пробега. Да, конечно, в регламенте установлено значение в 160 тысяч км, но исходя из нашего опыта, можем с уверенностью сказать, что ремень на данной марке автомобиля выдержит максимум 150 тысяч, если повезет.
Замена ГРМ Рендж Ровер Спорт проводится при пробеге не более 120000 километров. Параллельно с ним заменяют натяжные ролики и ТНВД. Данная процедура может проводиться как со снятием кузова, так и без него.
Что включено в работы по замене ремня?
Разрыв ремня ГРМ вызывает сдвиг шклива коленчатого вала, а клапан, параллельно с этим, ударяется о поршень. Именно поэтому, если довести автомобиль до обрыва ремня, можно значительно «потратиться», ведь придется менять не только сам ремень, но и заниматься восстановлением двигателя.
Чтобы точно понимать, когда нужно проводить замену ремня газораспределительного механизма, нужно как минимум проводить самостоятельную проверку автомобиля. Или, например, каждые 60000 километров привозить автомобиль на СТО. При запланированном ТО также рекомендована замена.
Чтобы провести замену ремня ГРМ, нужны следующие элементы:
- Ремень;
- Натяжительные и обводковочные ролики;
- Прокладки.
Могут потребоваться и другие элементы, но это зависит от модели автомобиля.
Автосервис «Immotors» предлагает доступные цены. Мы рады помочь Вам в любое время суток. Звоните или оставляйте заявку на нашем сайте!
Наш адрес:
ул. Мельникова, д. 5
ул. Пресненский Вал, 27с13