5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла ленд ровер

Замена масла в двигателе Land Rover (Ленд Ровер) в Москве

Сервис положительных эмоций

Диагностика, ремонт и обслуживание

«Ровер Сити» — это сертифицированный автосервис по ремонту Land Rover и гарантия на автомобиль сохраняется

На слесарный ремонт Land Rover — гарантия 2 года. Кузовной ремонт — пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 — более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Land Rover и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Комплексная диагностика Land Rover по 56 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

Бесплатно при ремонте от 50 000 рублей в нашем автосервисе. Эвакуатор работает с 09 до 21 часа (без выходных).

Тест вебасто, проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня жидкостей, диагностика подвески

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок!

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Land Rover. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов по ремонту Land Rover

Химчистка или полировка кузова на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 60000 руб.

Химчистку подкапотного пространства или полировка фар на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 30000 руб.

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому.

Замена масла

Замена масла в двигателе Land Rover (Ленд Ровер)

Ленд Ровер – надежная, стильная, мощная машина. Нормально воспринимает плохие дороги, обеспечивает водителю комфорт и безопасность на трассе. Автомобиль отличается высокой ценой, однако все расходы быстро окупаются отличной скоростью и удобством эксплуатации (купить машину удается лишь обеспеченным гражданам). Безусловно, техника работает безотказно, если водитель соблюдает размеренный режим езды и придерживается рекомендаций производителя: своевременно осуществляет замену масла в двигателе Ленд Ровер, занимается профилактикой неисправностей. Лишь изредка требуется мелкий ремонт машины.

Единых рекомендаций по замене масла не существует, однако специалисты считают, что замена масла в двигателе должна выполняться каждые 10 000 км пробега. Поскольку хорошее моторное масло имеет довольно высокую стоимость, его замену лучше поручить профессионалам, чтобы не израсходовать материал впустую. На базе автосервиса «Ровер Сити» в Москве Вы сможете провести процедуру быстро, качественно и дешево.

Замена масла в двигателе Ленд Ровер обязательно требуется после серьезных длительных нагрузок, например, после поездки на большое расстояние, после буксировки или путешествия при плохих дорожных и погодных условиях. При попадании вредных примесей масло начинает терять первоначальные свойства, что провоцирует серьезные неисправности двигателя и необходимость проведения дорогостоящего ремонта. Частота замены зависит еще и от качества топлива (на большинстве российских заправок горючее оставляет желать лучшего). Пробки, работа двигателя вхолостую также уменьшают срок службы масла. В любом случае, если масло потемнело, Вы почувствовали запах гари, срочно посетите автосервис.

Как выполняется замена масла в двигателе Ленд Ровер

Замену выполняют двумя способами: традиционным и вакуумным. В первом случае, масло из двигателя стекает самотеком, что не гарантирует полной замены. Жидкость смешивается, и снижает эффективность процедуры. Специалисты рекомендуют проводить вакуумную замену, используя специальный аппарат. Двигатель полностью очищается от старого масла, которое затем заменяется новым.

Замена масла в двигателе Ленд Ровер будет стоить очень недорого. Вдобавок, Вы избавитесь от необходимости срочно ремонтировать двигатель, если воспользуетесь услугами мастеров «Ровер Сити». На месте сможете выбрать масло высокого качества и получить консультацию ведущих экспертов отрасли. Обратите внимание, чем лучшее масло, тем дольше удастся оттягивать следующий процесс замены, а также увеличится срок службы двигателя на несколько лет.

Отзывы об автосервисе «Ровер Сити» подтверждают, что замена масла в двигателе будет выполнена по высшему разряду, а цена окажется достаточно низкой. Помните, самостоятельно проводить замену жидкости небезопасно, поскольку моторное масло должно быть самого высокого качества, а Вы – должны идеально знать технологию обслуживания транспортного средства. Только так можно гарантировать, что двигатель будет работать надежно и исправно.

Land Rover Freelander SD4 › Logbook › замена масла и фильтров

смотрю что то модно выкладывать кто что ставит и льет при проведении ТО своим ласточкам* и железным коням))))
недавно менял масло в двигателе, решил поделиться с вами расходниками, которые ставлю и заливаю я.
когда купил Фрила пробег был 98т.км., авто было сразу после очередного ТО, поэтому ничего не делал)
но чуяла моя интуиция что масло в коробасе не менялось вообще, так как в истории обслуживания авто (Питер — Иркутск ) ничего про смену масла в АКПП отмечено не было…
Перед самой заменой брал одну литрушку Мобила 3309 чтобы проверить ее в холоде, благо погода позволяла и на улице было -35 уже несколько дней. в общем положил я эту литрушку 3309 между закрытыми жалюзями на подоконник окна снаружи в офисе и даже забыл про неё )
в своем архиве нашел даже видео как я ее достаю утром в офисе и снимаю на iphone)

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки лексус

Можно было залить Toyota Type WS — это чистая синтетика, она лучше естественно. стоит 4л — 2900р., тогда бы одно только масло обошлось бы в 2900р. х 3 банки=8700р. + 2000р.работа = 10700р. что уже дороже основательно.

Судя по истории обслуживания до 100тыс.км. в двигатель моего Фрила на ТО заливали только Castrol EDGE 5W30, ничего против не имею этого моторного масла, хорошо хоть не Магнатек лили, но как то ценник порядка 800руб за 1литр при обслуживании у альтернативного дилера меня не устраивал ну никак, так как я немного занимаюсь запасными частями для авто и знаю что сколько стоит.

на 110 тыс.км. пробега решил перейти на моторное масло Mobil покупая его у официального дистрибьютера.
залил Mobil 1 super 3000 formula fe 5w-30, который стоит всего 1650р. за 4л канистру и по 435р. за 1литршку, итого вышло 2520р. масло + 750р. работа по замене = 3270руб.

оказалось хорошее масло, вообще не доливал, в отличие от Castrol EDGE, которого на доливку ушёл почти литр на 12тыс км.
но ездить больше 7тыс.км на масле Mobil 1 super 3000 formula fe 5w-30 не стал, несмотря на положительные отзывы владельцев Солярисов и Шевроле Крузов, которые на этом масле накатали по 250тыс км, и меняли раз в 10-15тыс км, ведь двигатель Фрилендера все-таки турбодизель, и это не атмосферник, подумал я и сменил на отличный Mobil 1 advanced full synthetic 5w-30

да по цене и не сравнить с серией Super 3000, но как то доверия больше к этому Mobil 1 advanced full synthetic 5w-30, тем более косточки ему перемыли на ойл клубе предостаточно. Масло по результатам испытаний отличное. Стоит 2350р за 4л, и две литрушки по 650р за шт., в итоге имеем 3650р масло + 750р работа = 4 400р.
против 3270р. если бы катать на super 3000 formula fe, разница в 1130р. Я даже подумал может быть катать по 5000км между сменами и лить super 3000 formula fe, но надо же менять фильтра еще, масляный ставлю FILTRON OE673 по цене всего 240р., а воздушный FILTRON AP129/7 за 375р. почему именно FILTRON ? да все просто — положительные отзывы, цена/качество. А то как то первый раз заказал фильтр CHAMPION CAF100867P за 420р типа япония, и он не подошел как и у этого товарища www.drive2.ru/l/9993701/
кстати после того как меня закидали помидорами здесь www.drive2.ru/l/451414395461829287/ я сразу же его заказал воздушок и поменял на новый, зато теперь буду знать куда воду керхером не лить при мойке)))

в общем итого я насчитал, что два масляных ТО по 5000км на super 3000 formula fe будут стоить мне 3885р х 2 = 7770р и это на 10тыс.км. пробега.
а если брать Mobil 1 advanced full synthetic 5w-30 и делать масляное ТО раз в 10тыс.км. (на этом масле такой интервал замены считаю вполне нормальным и адекватным), то выходит 5015р., что дешевле на треть.

чуть не забыл про топливный и салонный фильтр.
про салонный даже обсуждать не буду, это дело каждого, можно и гипоаллергенный за 1000р. каждое ТО ставить, а можно и за 400р. обычный угольный.
а вот топливный все что то советуют PURFLUX FCS604, закажу его когда будет 24т.км. пробега от крайней смены, стоит 1798р. с 11-ти дневным ожиданием, не так уж и дорого я считаю.
ИТОГО лично по моим подсчетам выходит:
масляное ТО для ДВС (без замены топливного фильтра) — 5000р.
масляное ТО для ДВС (с заменой топливного фильтра) — 7500р.
масляное ТО для АКПП — 7500р.

что там делает дилер за 10975 руб. ТО-А и 12550 руб. ТО-В я не знаю… лучше так и буду приезжать со своими материалами и запчастями и оплачивать только за работу.

Price tag: 5 015 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

Здравствуйте! После замены масла в компьютере сбрасывали значения?

Если вы имеете в виду межсерввисный интервал, то да, сбрасывали.

Да, его, просто интересно насколько реально это сделать самому и без сервиса (имею виду манипуляции с компьютером без подключения диагностирующего сканера)?

Где то видел инструкцию

А чем магнатек плох? Чёт его второй раз лью…

вот честно — без понятия почему хуже, но те к кому езжу делать ТО и еще пару человек мне сказали, что Магнатэк — это хорошее, но старое и не высокотехнологичное масло уже. Почему и где доказательства — я не знаю конечно)
но мое лично мнение, я блин насмотрелся всяких видосов, типа этого
и начитался на ойл клубе всякого, и сделал для себя вывод : либо лить хорошее среднее масло и по цене и по качеству и менять его почаще, либо лить высококачественное масло, что соответственно подороже будет стоить и менять его в интервале по 10тык.км. — вот лично мое мнение.
а так конечно можно на эту тему маслосрач еще тот устроить, не хочу, начитался по уши))))
Лейте на здоровье ваших авто что хотите и что финансы позволяют)
есть лукойл сейчас сделали генезис арматэк 5в30 с допуском форд на наши фрилы) на ойл клубе пишут что просто превосходное масло и цена 1400р! и тесты подтвердили, но как то я больше мобилу доверяю, каждую баночку вскрываю и нюхаю его и знаю, что настоящий мобил 1 не пахнет резким запахом, он такой немного сладковатый какой-то) на вкус конечно не пробовал, как Академик в своих видосах щуп лизать не собираюсь)
я ни разу не заводил фрила утром без предварительного прогрева вебасто, но для меня очень важно качественное масло, так как авто круглый год живет на улице, ездит каждый день, и температура зимой часто под -30 и ниже.

Читать еще:  Замена турбины ленд ровер

Кстати, топливный у меня оказывается, стоит FRAM, уже второй раз ставлю-проблем ни каких.

FRAM PS10288 ? такой?

ну тогда буду его брать, он воще стоит 1736р. и ждать не 11, а 7 дней)

Кстати, топливный у меня оказывается, стоит FRAM, уже второй раз ставлю-проблем ни каких.

Тоже его покупал, на фильтре написано Пюрфлекс)))

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Замена масла в двигателе Range Rover | Полезная информация | LR WEST

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Видео презентация LR-WEST:
сервис на ул. Федоскинская 12с1 https://youtu.be/v17P9Zwi6cU
сервис на Рябиновой 28ас2 https://youtu.be/3W2Od5y8ndQ

Скорее всего как вы уже успели понять, регламент завода-изготовителя на замену масла в двигателе Range Rover менялся не один раз. Несмотря на крайний интервал мы рекомендуем выполнять замену масла 1 раз в 6.000 км. — 7.000 км. Таким образом риски преждевременного износа двигателя сводятся к минимуму. Не стоит забывать, что низкое качество топлива и зимний период эксплуатации сильно отражается на качестве масла. Моторным маслом смазываются не только компоненты двигателя, но и турбокроспрессора, если мы говорим о дизельном двигателе.
Есть два способа замены масла в двигателе Range Rover. Откачка масла при помощи вакуумной станции и стандартным способом, путем слива с поддона. Исходя из нашей сервисной практики, мы рекомендуем выполнять замену масла при помощи слива. Таким образом исключается факт остатка старого масла.
Обратите внимание, что на двигателе Range Rover объемом 3.6 имеется две пробки слива масла. Одна пробка — это основной слив масла, а вторая пробка — слив масла с емкости слива масла с турбокомпрессоров. Всегда устанавливайте новую пробку слива масла, во избежание утечки масла.
Масляный фильтр рекомендуется использовать оригинальный и как скорее всего вы уже успели понять, дело не только в фильтре, но и в уплотнительном кольце корпуса масляного фильтра. Именно использование не оригинального уплотнения (не соответствует размерам) приводит к проявлению течи масла в развале. Данная течь является очень опасным дефектом, по той причине, что Вы не сможете сразу определить ее. Следы масла под автомобилем начинают образовываться именно в том случае, когда развал двигателя уже полн, а это может достигать 2-3 литров масла. Выполняйте с определенной периодичностью проверку развала на предмет наличия масла и конечно же уровень масла при помощи меню панели приборов.

Процедура проверки уровня масла :

-Проследите за тем, чтобы рычаг селектора и механизм переключения передач находились в положении парковки (P).

-Убедитесь, что капот открыт.

-Нажмите кнопку управления справа, чтобы войти в меню панели приборов.

-Нажмите кнопку OK справа.

-Нажмите кнопку управления справа, чтобы выбрать отображение уровня масла.

-Нажмите кнопку OK справа и следуйте указаниям.

-Дважды нажмите кнопку отмены круиз-контроля в течение двух секунд.

-Дисплей информационной панели вернется в обычный режим маршрутного компьютера.

-Нажмите кнопку OK справа и следуйте указаниям.

-Убедитесь, что на дисплее уровня масла отображается показание уровня.

-Запустите двигатель, дайте ему поработать 10 минут (как указано в пункте 8)

-Затем выключите и подождите 10 минут, пока стабилизируется уровень.

-После чего проверьте показание на дисплее уровня масла.

-При необходимости долейте.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если при выполнении предыдущего пункта выдается указание выполнить пункты 9-16, вернитесь к пункту 8 и продолжите процедуру.

-Подождите 10 минут, чтобы уровень масла стабилизировался, если масло доливалось.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следующие пункты выполняются для обновления усредненного показания уровня масла.

-Включите зажигание.
Нажмите и удерживайте кнопку отмены круиз-контроля в течение более двух секунд.

-Дисплей информационной панели вернется в обычный режим маршрутного компьютера.

-Нажмите кнопку управления справа, чтобы войти в меню панели приборов.

-Нажмите кнопку OK справа.

-Нажмите кнопку управления справа, чтобы выбрать отображение уровня масла.

-Нажмите кнопку OK справа и следуйте указаниям.
Убедитесь, что усредненное показание уровня масла обновилось.

Land Rover Discovery DISCOCH 4 › Бортжурнал › Замена масла в двигателе — не так-то всё просто!

Предисловие
Я множество раз говорил, что любой ремонт провожу, если не в проверенных сервисах, то своими руками. Запчасти, при этом я устанавливаю, если не оригинальные, то проверенных производителей. За исключением замены масла в двигателе. Масло я меняю только у официалов. Покупаю у них все фильтры и масло. Ну, вот так мне нравится. Так мне хочется. Хотя естественно ни о каком гарантийном сроке речь не идет. Просто это лично моя прихоть. И она не обсуждалась до этого момента…
Ещё, мне стыдно признаться, но я, ни разу своими руками, ни на одной машине не менял масло в двигателе. Я 1000 раз видел лично, как это делается, смотрел видео, читал статьи и отзывы, но так, чтоб своими руками – нет. А это, знаете ли, совсем другое.
Как вам известно (а может и нет) официалы проводят плановое ТО с огромным перечнем работ с охрененной скидкойпри условии, что пробег вашей машины между ТО составил не менее 12000 км! Если меньше, то ни о каком огромном перечне работ, а уж тем более о скидке не может быть и речи.
Я принципиально меняю масло через каждые 10 тыс км. Ну, на банке с большинством марок синтетического масла написано – «Рекомендуемый срок замены масла 10 тыс км»! Какого я должен менять на старой машине, с пробегом почти 200 тыс км через 12?
На эл.почту они (официалы) иногда присылают различного рода опросники. Вот в очередной раз, около полугода назад прислали мне, мол, что бы Вы хотели изменить? И я им ответил: Ребята, всё классно. Но почему же вы искренне и откровенно пытаетесь угробить наши любимые машины? Почему периодичность ТО для новой машины и с пробегом 200 тыс км одинаковы? И это 12 тыс км! Но состояние двигателей явно не одинаково! Ну, введите вы коэффициент для машин с разными пробегами. Например: Для авто с пробегом до 100 тыс км – через 12 тыс км; до 150 – 11 тыс км; до 200 – 10 тыс км; свыше 200 – 8 тыс км! И всем будет классно!
Не ответили. Не выгодно – тогда машины будут вечными! А куда тогда им новые девать?
Дальше. В связи с переездом в Сибирь и моим временным размещением у тестя под Барнаулом, пока не удалось найти автосервис по обслуживаю Land Rover. Знаю, что в Новосибе таких полно, а вот в Барнауле видимо нет. Вот и решил все работы проводить в сетевых сервисах. Но, от Бош я отказался, после того, как они засцали мне менять сраный пыльник ШРУСа! Остался лишь FitService. Конечно, Фит заточен на машины эконом класса, но мне от них нужен был лишь подъемник!

Читать еще:  Замена ремня грм ленд ровер

Рассказ
В Оренбурге, для того, чтоб попасть на скидку для очередного ТО, мастер, ранее раскритикованного мной официального салона JLR любезно предложил мне зафиксировть в базе данных, больший пробег, чем есть на самом деле. Я согласился и мы показали на 2000 км больше, чем есть с мыслью, что следующее будет не ТО, а простой слив-залив масла с естественной заменой фильтров. И вот прошли те самые 10 тыс км.
Звоню официалам в Барнауле. Так, мол и так, что делать? Ответ однозначный – больше виртуально накручивать км не целесообразно, нужно просто заменить масло. А вот следующее ТО уже делать со скидкой. При этом, цена 17 тыр, а вот еслиб ТО, то 9! Ну, согласитесь, скидочка-то нормальная же? При том, что перечень работ абсолбтно разный! И там где дешевле, он значительно больше!
Короче, я через знакомого, занимающегося запчастями, заказываю все оригинальные фильтры и масло. Но масло в литровых емкостях имеет надпись Professional,

а в четырехлитровых – нет.

Хотя четырехлитрушка естественно дешевле! Но, я видимо какой-то параноик и мне нужна такая надпись! Поэтому я заказал 6 литрушек с этой самой надписью! Всё получилось не то, что бы значительно, но дешевле чем в EMEX, а уж тем более чем у официалов. А точнее 7300 рэ.
Приехал в ФитСервис.

Час ждал пока там какой-то самый лучший мастер освободиться и примется за мою машину. На подъемнике, что-то пошло не так – исходя из конструкции упоров подъемника, два из них (передние) не очень уверенно держали раму машины. Поэтому было решено поднять машину на эстакаде развала-схождения.
Дальше вроде как всё просто, НО! Сливная пробка (болт) расположен не как на большинстве машин, а сбоку!

Второе, это количество заливаемого масла – по мануалу нужно лить 5,9 л, но я рекомендую смело лить 6, так как тогда уровень будет ровно FULL!
Третье, заменить воздушный и внутрисалонный фильтры сможет любой, даже однорукий человек! Но, опять НО! Крайний раз (напомню) я обслуживался у официалов и каково же было моё удивление, когда обнаружил, что салонный фильтр установлен стрелочкой вверх! Как же так? На всякий случай подрайвил, поэлэрклубил, поэлэрвэстил и убедившись, что нужно всё же ставить стрелочками вниз, установил фильтр как надо. Хотя, думаю, особой разницы-то нет.

Таким образом, за работу с меня взяли «аж» 570 рэ! В неё вошли: слив-залив масла и замена масляного фильтра. Масло стекало чёрное, а фильтр вообще мне показался ужасающим о_О

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector