40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков мазда 6

Качественная замена сайлентблоков Мазда 6

Сайлентблоки представляют собой элементы подвески, которые принимают все последствия неровного участка дороги на себя. Они смягчают удары и уменьшают шумы. Состоят элементы из резиновых вставок, между которыми расположена металлическая втулка.

Резинометаллический шарнир предназначен для смягчения шумов и вибраций. Также с помощью этого элемента соединяются запчасти подвески. А резиновый элемент смягчает удары подвески.

Более того, устройство применяют при соединении задней подвески. Не стоит недооценивать важность сайлентблоков для транспортного средства Мазда 6. Поскольку за счёт исправного состояния детали корректно функционирует автомобиль. Именно поэтому шарниру стоит уделять внимание и периодически обновлять его.

Периодичность обновления

Поскольку шарнир принимает активное участие в комфортабельном передвижении по дороге, то его повреждения сказываются на автомобиле. Именно поэтому рекомендуется систематически проводить обновление данного элемента. Периодичность обновления можно узнать из мануала по эксплуатации транспортного средства.

Производители рекомендуют проводить плановую замену каждые сто тысяч километров пробега. Однако всецело полагаться на это значение нельзя, поскольку периодичность обновления зависит от эксплуатации автотранспорта. Также на срок службы сайлентблоков влияют следующие факторы:

  • состояние современных дорог;
  • качество установленных деталей;
  • правильность проведения предыдущего монтирования;
  • агрессивная манера управления.

Все эти моменты увеличивают износ элемента и приводят ко многим проблемам машины, устранить которые необходимо, как только они появились.

Признаки неисправных сайлентблоков

Учитывая важность элемента подвески Мазды 6, владельцу рекомендуется знать признаки, которые указывают на неисправное состояние шарниров:

  • виляние автомобиля по прямому участку пути;
  • быстрый и неравномерный износ покрышек;
  • плохой контроль транспортного средства при совершении поворота;
  • при передвижении по неровному отрезку пути слышится шум и стук;
  • свободный ход шарнира.

Услуги нашего сервиса

Чтобы обновление прошло действительно качественно, механикам необходимо соблюсти все процедуры. Наши специалисты оказывают следующие услуги:

  1. диагностика, важный момент ремонта, стоит выявить все неисправности и возможные причины;
  2. замена передних сайлентблоков Мазда 6, замена задних сайлентблоков;
  3. обновление задних шарниров;
  4. замена повреждённых элементов;
  5. при необходимости регулировка колёс.

Основные моменты ремонта Мазда 6: замена задних сайлентблоков

Механики нашего сервиса проводят замену следующим образом:

  • устанавливают автомобиль на подъёмник;
  • демонтируют колесо;
  • снимают шарнир в комплекте с рычагом;
  • извлекают рычаг;
  • снимают задние сайлентблоки передних рычагов;
  • заменяют рычаги и заменяют повреждённые элементы подвески;
  • после монтируют всё в обратном порядке.

Также на нашем сервисе специалисты меняют сайлентблоки задней балки. Это происходит в несколько этапов:

  • демонтируют заднее колесо;
  • снимают гайку с болта крепления задней балки;
  • выбивают резиновые втулки;
  • обновляют элемент;
  • устанавливают всё в обратной последовательности.

Стоит отметить, что самостоятельная замена и отсрочивание устранение неисправностей – это серьёзные ошибки. Всё это станет причиной повреждения многих элементов подвески и всего автомобиля в целом. Также есть вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие. А устранить все эти последствия станет куда дороже, чем провести плановую замену.

Преимущества нашего сервиса

Из огромного списка мастерских важно выбрать качественный сервисный центр. Мы рекомендуем обратиться к нам по следующим причинам:

  1. наши механики опытные и квалифицированные специалисты;
  2. используем современное оборудование;
  3. применяем качественные материалы;
  4. гарантируем качественную работу;
  5. устраняем поломку быстро и в срок;
  6. у нас справедливое ценообразование.

Мы понимаем насколько поломка транспортного средства выбивает человека из колеи, именно поэтому гарантируем качественную, быструю и недорогую замену сайлентблоков подвески.

А для того, чтобы поломка не была внезапной, стоит следовать нашим советам:

  • регулярно проводить технический осмотр, процедуру можно заказать в нашем сервисе;
  • своевременно реагировать на возникающие симптомы;
  • использовать только качественные материалы;
  • управлять машиной более спокойно;
  • стараться меньше передвигаться по бездорожью.

Исправное функционирование транспортно средства Мазда 6 обеспечит вам безопасное и комфортное передвижение. А должный уход продлит срок эксплуатации машины.

Замена сайлентблоков Mazda 6

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Mazda 6 и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Mazda 6 с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Mazda 6 и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Читать еще:  Замена масла мазда сх 7

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Mazda 6 находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Mazda 6, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Mazda 6, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Mazda 6;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Mazda 6. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Mazda 6. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Mazda 6

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Mazda 6, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Mazda 6 необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Mazda 6 с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Mazda 6, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Mazda 6.

Читать еще:  Мазда 3 замена бензонасоса

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Mazda 6 С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Mazda 6, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Mazda 6 не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Сайлентблоки для Mazda 6

по ремонту Mazda 6

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Ставил сайленты данной фирмы в задние продольные рычаги на мазду 6 gh, пока все устраивает, наезжают в год чуть менее 10 тысяч км, на них проехал уже примерно 15 тысяч км, о качестве может и рано говорить, 15 т.км считаю еще мало, но намека на разрыв данных изделий нет. Хочу попробовать на все задние рычаги поставить эту фирму, но отзывы смущают, хотя и не вижу альтернативы. (Точку опоры не хочу).

Сайлентблоки на передних рычагах решил приобрести фирмы Masuma. Парт номера: Masuma Ru-687, Masuma Ru-686. Пока ощущения положительные.

Ставил себе sidem, в принципе норм.

  • Долговечность:

Недавно менял рычаги, фирмы масума. Сегодня был удивлён тем, кто салент отслоился от обоймы.

Достаточно хорошие японские сайлентблоки Jikiu.

Решил поменять саленты верхних рычагов, на них были надрывы небольшие, особенно на передних. Брал вот эти QF30D00013 QUATTRO FRENI, и на нижних рычагах тоже, те что к подрамнику крутятся, брал lynx C8407, они тоже были немного треснуты.

Сейчас подвеска отрабатывает отлично!

  • Долговечность:

Сайлентблоки в задней подвески уже прошли 70 т. км.

Я себе в продольные сзади ставил Metgum. Бабочки которые. +-40тыс. Нормально выглядят. Более скажу из украинских производителей сайлентблоков эти более менее.

Сайлентблоки этой фирмы или проще сказать РТИ Tenacity очень хорошего качества. Мягкие, эластичные и ходят хорошо. Качество близко к оригиналу.

  • Долговечность:

Sidem в верхних рычагах, в нижних задние сайленты (те что кронштейном к подрамнику цепляются) тоже sidem, 15000 км и все хорошо.

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА тормозные колодки MOBILAND на странице рейтинга

У шаровых опор Champion только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пружин TRD появился первый отзыв!

У парктроников PARKMASTER только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У выжимных подшипников сцепления VALEO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге подшипников ступицы для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 25 производителей!

У масляного фильтра Невский фильтр только 30 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

У подшипника ступицы GMB только 25 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА амортизаторы Boge на странице рейтинга

В рейтинге лучшие радиаторы охлаждения учавствует уже 20 производителей!

У шин MICHELIN уже 400 голосов!

На моторные масла Shell написанно уже 150 отзывов.

15 января 2020, 20:06

В рейтинге лучшие лямбда-зонды только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 января 2020, 18:12

У шин Matador уже 250 голосов!

15 января 2020, 15:38

Проголосовал ЗА тормозные колодки TRW на странице рейтинга

15 января 2020, 15:38

Покупал тормозные колодки TRW по рекомендации друга. Доволен их работой — уже 20 тыс прошли, и хоть бы хны. Торможение о .

15 января 2020, 15:14

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 90 производителей!

15 января 2020, 12:27

Воздушный фильтр Mobiland мне понравился. Со своей функцией справляется на 100%. Фильтрующее полотно из плотной синтетик .

15 января 2020, 12:00

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 50 производителей!

14 января 2020, 21:53

На наборы инструментов АРСЕНАЛ написанно уже 50 отзывов.

14 января 2020, 20:02

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел NGN для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

14 января 2020, 20:02

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Mannol для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

Читать еще:  Как открыть капот мазда 3

14 января 2020, 20:02

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел POLYMERIUM для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

14 января 2020, 18:46

На автопылесосы Black + Decker написанно уже 25 отзывов.

14 января 2020, 17:28

Не знаю что все хают эту резину, недавно взял себе новый комплект. На старом отъездил две с половины зимы, за свои день .

13 января 2020, 23:26

В рейтинге лучшие жидкие резины только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 января 2020, 01:28

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 января 2020, 12:36

Один аморт застучал через 2 дня не саветую( .

11 января 2020, 05:36

Зря взял подшипник самаровский..брал в такой же коробке, точно такой же подшипник, отходил он у меня 8 месяцев и колесо .

8 января 2020, 21:00

За два года ушло 0,4 литра масла. Да Ваша жена болше стоит чем ездит. .

ТОП производителей сайлентблоков для Mazda 6

Данную запчасть для автомобилей Mazda 6 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Бельгия, Япония, Германия, Италия, Тайвань и других.

В январе 2020 года в рейтинге сайлентблоков для Mazda 6 на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 30 голосов.

Какие сайлентблоки выбрать для Mazda 6?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sidem. 22% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки JIKIU — 11%.

Замыкает тройку фирма MASUMA с результатом в 11% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Sidem получили 8 место, оценка PR — 64. Учитываются данные из 21 отзыв и 64 голоса.
  2. JIKIU заняли 9 место, с оценкой PR — 63. На основе из 21 отзывов и 61 голос.
  3. MASUMA — 12 место, а оценка PR составила 62. Учитываются данные из 47 отзывов и 147 голосов.

Другие запчасти для Mazda 6

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Mazda 6, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda 6 среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Термостат, Тормозные диски, ШРУС, Рулевые тяги, и других.

Замена задних сайлентблоков Mazda 6

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

УслугаЦена
Диагностика подвески (ходовой)от 330₽
Диагностика тормозной системыот 450₽
Ремонт стойки амортизатораот 980₽
Ремонт задних амортизаторовот 1 080₽
Ремонт передних амортизаторовот 270₽
Замена втулок стабилизатораот 760₽
Замена задней балкиот 2 540₽
Замена задних пружинот 560₽
Замена задних рычаговот 4 560₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 810₽
Замена опорного подшипникаот 1 150₽
Замена передних амортизаторовот 1 230₽
Замена передних пружинот 1 150₽
Замена передних стоекот 660₽
Замена подвескиот 360₽
Замена поперечных рычаговот 4 140₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 800₽
Замена пыльника рулевой тягиот 350₽
Замена пыльниковот 420₽
Замена рулевого наконечникаот 550₽
Замена рычага передней подвескиот 1 590₽
Замена рычагов подвескиот 830₽
Замена сайлентблоков задней балкиот 3 510₽
Замена сайлентблоков передней балкиот 750₽
Замена сайлентблоков переднего рычагаот 820₽
Замена сайлентблоков продольных рычаговот 2 880₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвескиот 1 320₽
Замена заднего стабилизатораот 1 560₽
Замена задней тяги стабилизатораот 460₽
Замена стойки амортизатораот 900₽
Замена шаровой опорыот 530₽
Ремонт задней подвескиот 540₽

Где сделать замену задних сайлентблоков в Москве

Замена задних сайлентблоков Mazda 6 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену задних сайлентблоков стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Mazda 6.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену задних сайлентблоков Мазда 6.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену задних сайлентблоков Mazda 6 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию