7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заправка кондиционера мазда 3

Заправка кондиционера «Мазда 3»: диагностика и ремонт

Диагностика кондиционера Mazda 3

Почти сто лет тому назад кондиционер в автомобиле был ноу-хау, стоил почти половину стоимости самой машины, по габаритам занимал почти весь багажник и оснащались им только самые дорогие и редкие автомобили ручной сборки. А сегодня невозможно представить ни один автомобиль без этого оборудования, в том числе и Mazda 3.

Не смотря, на передовые технологии, детали выходят из строя, агрегаты имеют свойство ломаться и кондиционер Mazda 3 — не исключение.

Самыми злейшими врагами автомобильных кондиционеров являются загрязнения и коррозия. При обращении владельца автомобиля в сервис с жалобами на неисправность охладительной системы там производят ее диагностику. Она включает:

  • заправку либо дозаправку фреоном;
  • поиск и устранение утечек хладагента;
  • промывку системы;
  • прочистку радиатора;
  • замену неисправных деталей;
  • полную замену системы (в особо сложных и запущенных случаях).

Диагностика осуществляется с помощью специальных средств: течеискателя, ультрафиолетовой лампы, заправочной консоли с манометрами. По наблюдениям специалистов автосервиса, основными проблемами, почему не работает кондиционер в «Мазда 3», являются:

  • неисправности трубки, которая расположена под корпусом воздушного фильтра;
  • заклинивание терморегулирующего вентиля;
  • засорение радиатора.

В целом же, неисправности кондиционеров делят на восемь типов:

  1. Негерметичность.
  2. Механическое заклинивание компрессора.
  3. Проблемы с электрикой.
  4. Непроходимость системы.
  5. Чрезмерные давления.
  6. Засорение салонного фильтра, поломка воздушных заслонок.
  7. Неисправности в работе климат-автомата.
  8. Проведение сервиса некомпетентными лицами либо собственноручно.

Работники автосервиса советуют не ждать наступления лета, когда услуги по диагностике и ремонту автокондиционеров станут наиболее популярными и приведут к образованию очередей. В сервис лучше обращаться еще до того, как температура воздуха установится на отметке +15 °C. В таком случае специалисты смогут больше времени уделить вашему авто, а некоторые автосервисы в это время даже предлагают скидки.

Поиск утечек кондиционера Мазда 3

Важным фактором в стабильной работе системы кондиционирования и достаточном охлаждении салона авто является отсутствие утечек фреона. При подозрениях на таковые следует найти их и устранить. Поиск утечек производят с помощью специального инструмента и контрастного вещества (оно продается в капсулах). Для определения мест утечек используют ультрафиолетовую лампу. Ею освещают холодильный контур. В случае обнаружения следов протекания — контрастное вещество вливать нельзя в систему кондиционирования!Контрастное вещество можно вводить лишь в том случае, если ультрафиолет не показал ничего подозрительного и если в холодильном контуре нет наклейки, которая предупреждает о том, что такое вещество применялось в данном авто ранее. Этапы применения контрастного вещества:

  • систему введения вещества устанавливают на клапане низкого давления;
  • вещество вводят в контур;
  • включают кондиционер на 15 минут.

После этого проверяют утечки при выключенном двигателе — светом ультрафиолетовой лампы проводят по контуру. По окончанию данной проверки, если утечки не обнаружены, то далее детали холодильного контура очищаются и только потом можно включить кондиционер до момента выявления утечек.

В комплекте с капсулой контрастного вещества находится бирка, в которой следует заполнить необходимые графы о факте и дате использования вещества. Предупреждение нужно наклеить на видимом месте около заправочных клапанов в холодильном контуре.

Хладагент для «Мазда 3»

В автомобиле Mazda 3 применяется хладагент HFC-134a (R-134a). Также возможно применение аналогичного материала, который при этом должен быть полностью эквивалентен вышеназванному по свойствам. Точные характеристики хладагента можно найти на этикетке, расположенной в моторном отсеке.

Хотя производители указывают, что данный хладагент не приводит к негативному воздействию на природную среду, выпускать его в атмосферу не следует. Ведь полностью безопасных фреонов не существует.

Как происходит слив хладагента Мазда 3

Cлив хладагента, как правило, производится через трубку высокого давления кондиционера, поскольку в «Мазда 3» присутствует один клапан заправки. Перед процедурой, для полного осуществления слива, двигатель включают на некоторое время. Когда сливается хладагент либо проверяется уровень зарядки, нужно учитывать три случая:

  1. И двигатель, и кондиционер работают.
  2. Двигатель работает, а кондиционер нет.
  3. И двигатель, и кондиционер не работают.

Рассмотрим каждый из них детальнее.

Двигатель и кондиционер работают

Перед процедурой слива двигатель нужно включить — он должен находиться во включенном состоянии до того момента, пока дважды не произойдет включение электровентилятора охладительной системы. После этого двигатель следует остановить.

Вслед за остановкой двигателя нужно произвести первый слив. Количество хладагента подлежит измерению. После ожидания в течение 15 минут необходимо измерять давление. Если оно не равняется нулю бар либо не ниже нуля, можно проводить повторный слив. Весь слитый хладагент нужно будет измерить. Зарядку можно считать достаточной в том случае, если количество слитого хладагента равняется +35 г либо –100 г от номинального значения.

Двигатель работает, а кондиционер нет

В такой ситуации слив производится несколько иным способом. Если кондиционер Mazda 3 не работает, то, как и в предыдущем случае, двигатель должен поработать до двукратного включения электровентилятора. После остановки двигателя проводится первый слив. Измеряется объем хладагента. После перерыва в 15 минут двигатель включают, дают ему поработать, пока электровентилятор не включится дважды. Производят повторный слив и замеряют объем хладагента. Слив следует возобновлять, если давление не равно и не ниже нуля бар.

Двигатель и кондиционер не работают

Осуществляют первый слив. Замеряют объем хладагента. Выжидают два часа. Затем меряют давление. В случае если оно не равно и не ниже нуля бар, слив повторяют. Количество всего хладагента суммируют.

Откачка воздуха

Очень важно перед заправкой хладагента качественно откачать воздух из холодильного контура. В противном случае кондиционер откажется работать, а смесь компрессорного масла с влагой приведет к его повреждению. Откачку можно производить:

  • непосредственно после разрядки контура;
  • спустя несколько часов либо дней после разрядки контура.
Читать еще:  Замена задних тормозных колодок мазда 3

В первом случае откачка воздуха должна длиться 20 минут, во втором — 45 минут. После того как воздух был откачан, нужно осуществить проверку герметичности контура.

Заправка хладагента Мазда 3

Заправка осуществляется через трубопровод высокого давления заправочной станции. Сначала необходимо добавить нужное количество компрессорного масла необходимой марки, далее произвести заправку. Потом осуществить опорожнение трубопроводов заправочной станции.

Напоследок необходимо проверить работу системы и наличие утечек. Важно правильно рассчитать объем необходимого газа для заправки, поскольку недозаправка грозит тем, что в компрессор будет поступать недостаточное количество масла, и в результате он будет быстрее изнашиваться. Недозаправленный кондиционер не справляется с охлаждением салона. Чрезмерная заправка приводит к сильному давлению в системе, что также чревато поломками и отказом работать.

Промывка кондиционера Mazda 3

В случае, если кондиционер в «Мазда 3» при включении издает какие-либо нехарактерные звуки — грохочет, лязгает и тому подобное, либо просто плохо работает, заклинивает, — он потребует промывки. Для промывания систему демонтируют и моют все детали специальными моющими средствами изнутри. Также обязательно производят замену ресивера-осушителя. При необходимости меняют и терморегулирующий вентиль. Процесс промывки может длиться в течение двух-трех дней. Главное, чем раньше вы после того, как почуете, что что-то неладное происходит с вашей охладительной системой, обратитесь в автосервис, тем меньше времени и денег потребуется потратить на процедуру. Езда с неисправным охладителем приводит к тому, что он изнашивается в несколько раз быстрее.

Замена и чистка радиатора кондиционера

Большую нагрузку на себя принимают конденсатор и радиатор кондиционера — это и уличная грязь, и антигололедные реагенты, вода и многое другое. Поэтому одной из частых проблем в авто «Мазда 3» становится замена и прочистка радиатора кондиционера. Обычно это проявляется в том, что система кондиционирования холодит, когда авто двигается, но перестает это делать, либо дует теплом, когда машина останавливается, например, в пробке. Подобраться к радиатору не всегда возможно. В «Мазде 3» потребуется снять бампер, подкрылки и нижнюю защиту. Фары снимать не нужно. Радиатор кондиционера в этой модели находится перед радиатором охлаждения. Его промывают специальным моющим средством. После нанесения пены должно пройти 15 минут. Затем нужно протереть щеткой и смыть водой. Если необходимо снять радиатор, то, опять же, следует открутить бампер, снять клеммы датчика температуры и противотуманные фары. Затем открутить фары, переставить держатель капота. Открутить две трубки от радиатора кондиционера и три патрубка от радиатора охлаждения. Потом скрутить пластиковый телевизор и снять с него две заглушки, которые крепят два радиатора. Установка нового радиатора осуществляется в обратном порядке.

Полезные советы по эксплуатации кондиционера

Для стабильной и правильной работы системы кондиционирования в авто Mazda 3 необходимо придерживаться некоторых рекомендаций по ее эксплуатации:

  1. Регулярно очищать от снежного и ледового покрова щетки стеклоочистителя и приемную решетку воздуха (она размещена впереди нижней кромки ветрового стекла). Эта процедура приводит к усилению эффективности работы отопительной системы.
  2. Когда в салоне «Мазда 3» работает кондиционер, обязательным условием должно быть закрытие всех дверей, окон и люка.
  3. При долгом стоянии авто под солнцем не рекомендуется сразу же включать систему кондиционирования — необходимо на протяжении пары минут проехаться с открытыми окнами, чтобы горячий воздух мог удалиться из салона. После этого окна надо закрыть и включить систему охлаждения.
  4. Зимой кондиционер нужно включать лишь в прогретом автомобиле.
  5. Систему кондиционирования следует приводить в действие минимум один раз в месяц на 10 минут. Это будет своеобразной профилактикой выхода ее из строя — таким образом компрессор будет смазываться.
  6. При размещении стрелки, указывающей температуру охлаждающей жидкости, на отметке «Hot» кондиционер подлежит выключению.
  7. Ежегодно необходимо проводить процедуры очистки и продувки конденсора, а также радиатора кондиционера.
  8. Ежегодно нужно обращаться к специалистам, которые помогут установить, не засорен ли сливной отсек для конденсата, который расположен в блоке нагнетания холодного воздуха.
  9. Один раз в четыре года следует проверять уровень зарядки хладагентом, а также то, как осуществляется его слив.
  10. Каждые два года надо менять салонный фильтр, поскольку очень часто причина неохлаждения салона при включенном кондиционере кроется в его загрязнении.
  11. После завершения зимнего сезона либо долгого бездействия кондиционера отопительную и вентиляционную системы рекомендовано обрабатывать специальным бактерицидным средством.

Соблюдение вышеназванных рекомендаций, а также своевременная диагностика позволят вам избежать многих проблем, связанных с нестабильной работой системы кондиционирования, а также с ее ремонтом. Залив же фреона должен осуществляться лишь специалистами, поскольку неправильно подобранное количество либо меньший/больший объем залитого компрессорного масла приводит к тому, что кондиционер в «Мазда 3» не охлаждает.

Заправка кондиционера Mazda 3

Система кондиционирования воздуха на вашем автомобиле должна заправляться хладагентом HFC-134a (R-134a) или аналогичным эксплуатационным материалом, полностью эквивалентным указанному по своим свойствам

Применение другого хладагента приведет к серьезным повреждениям системы кондиционирования воздуха и необходимости полной замены системы

Не рекомендуется выпускать хладагент в атмосферу. Хладагент HFC-134a (R-134а), применяемый в автомобилях Mazda, не оказывает вредного воздействия на озоновый слой атмосферы.

Тем не менее, попадание в атмосферу хладагента может в небольшой степени способствовать глобальному потеплению климата.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНДИЦИОНЕРА

Очистите от снега и льда щетки стеклоочистителя и воздушную приемную решетку, расположенную перед нижней кромкой ветрового стекла. Это увеличит эффективность работы системы отопления.

При низкой температуре окружающего воздуха и непрогретом двигателе воздух может не поступать в салон через нижние воздуховоды в течение 150 с (максимум). Это не является признаком неисправности.

Читать еще:  Как снять аккумулятор мазда 3

После достаточного прогрева двигателя начнется нормальная подача теплого воздуха через нижние вентиляционные отверстия. При работе кондиционера воздуха держите все окна и вентиляционный люк закрытыми.

После стоянки автомобиля на солнце двигайтесь в течение двух-трех минут с открытыми окнами для того, чтобы быстро удалить из салона горячий воздух.

Затем закройте окна, чтобы кондиционер мог быстрее охладить воздух в салоне. Кондиционер воздуха должен включаться хотя бы раз в месяц и работать примерно 10 мин. Это предотвратит выход из строя кондиционера из-за отсутствия смазки.

Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости достигла метки «Hot» (высокая температура), выключите кондиционер воздуха.

При значительном повышении температуры охлаждающей жидкости кондиционер воздуха выключится автоматически. Это может случиться, например, при продолжительной работе двигателя на холостом ходу в жаркий день.

Характеристики хладагента указаны на этикетке, находящейся в моторном отсеке автомобиля.

Для сбора, создания разрежения и заправки хладагента R134A используйте трубопровод высокого давления заправочной станции.

Обязательно заглушите отверстия трубопроводов системы кондиционирования воздуха заглушками, чтобы не допускать попадания влаги в систему.

Извлекайте заглушки из запасных частей только в последний момент перед их установкой.

При работе двигателя проверьте отсутствие течи течеискателем через пять минут после заправки; при этом отопитель и вентилятор нагнетания воздуха должны работать в максимальном режиме.

Точно соблюдайте все указания по доливу масла при работе с элементами системы кондиционирования воздуха. При замене клапанов соблюдайте требуемое значение момента затяжки 8 Н·м.

Рис. 1. Штуцер для заправки хладагентом.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Каждый год эксплуатации рекомендуется:

– очищать и продувать конденсор и радиатор системы охлаждения двигателя;

– убедиться, что сливное отверстие для конденсата в блоке нагнетания холодного воздуха не засорено.

Проверку зарядки холодильного контура хладагентом или слив хладагента рекомендуется проводить каждые четыре года.

БАКТЕРИЦИДНЫЙ ПРЕПАРАТ ДЛЯ ОБРАБОТКИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Обрабатывайте систему отопления и вентиляции специальным препаратом после каждого зимнего сезона или продолжительного перерыва в работе системы, чтобы устранить возможные загрязнения.

Распылите весь препарат из аэрозольной упаковки, снабженной удлинителем, через патрубок фильтра системы вентиляции салона.

Категорически запрещается распылять препарат через вход воздухозабора из-за риска повреждения электровентилятора нагнетания воздуха. Подождите 15 мин. Включите вентилятор на очень малую скорость на 5 мин.

Поскольку контур системы кондиционирования воздуха оборудован только одним заправочным клапаном, на некоторых заправочных станциях используется только трубопровод высокого давления.

В некоторых случаях перед сливом хладагента дайте системе поработать несколько минут для обеспечения полного слива.

При сливе хладагента или при проверке зарядки холодильного контура необходимо учитывать три случая:

1. Двигатель и кондиционер работают;

2. Двигатель работает, но не работает кондиционер;

3. Двигатель и кондиционер не работают.

Двигатель и кондиционер работают.

Дайте кондиционеру поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения двигателя, после чего остановите двигатель.

Проведите первый слив хладагента (замерьте его слитое количество), подождите 15 мин.

Проверьте, чтобы относительное давление было ниже или равно 0 бар, возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.

Суммируйте количество хладагента, слитого во всех циклах.

Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр. или –100 гр. от номинального значения.

Двигатель работает, но не работает кондиционер.

Дайте двигателю поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения, после чего остановите двигатель.

Проведите первый слив хладагента (замерьте его слитое количество), подождите 15 мин.

Дайте двигателю поработать до двукратного включения электровентилятора системы охлаждения, проведите второй слив хладагента (замерьте его слитое количество).

Возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.

Суммируйте количества хладагента, слитого во всех циклах.

Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр или –100 гр от номинального значения.

Двигатель и кондиционер не работают.

Проведите первый слив хладагента (3. Двигатель и кондиционер не работают.), подождите 2 ч. Возобновите циклы слива, если давление не ниже или не равно 0 бар.

Суммируйте количества хладагента, слитого во всех циклах.

Зарядка считается достаточной, если полученная сумма равна +35 гр. или –100 гр. от номинального значения.

Рис. 2. Работа системы кондиционирования: 1 – компрессор; 2 – конденсор; 3 – ресивер-осушитель; 4 – датчик давления; 5 – редуктор с трубчатым регулировочным вентилем; 6 – испаритель; 7 – электровентилятор салона; 8 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 9 – радиатор системы охлаждения двигателя; 10 – хладагент под высоким давлением; 11 – пар под низким давлением; 12 – пар под высоким давлением; 13 – заправочный клапан; 14 – салон; 15 – моторный отсек; 16 – наружный воздух; 17 – к воздухораспределительному блоку; 18 – щит передка; 19 – наружный или рециркулируемый воздух; 20 – фланец трубопроводов на щите передка

Обязательно проведите качественную откачку воздуха из холодильного контура перед его зарядкой хладагентом, в противном случае кондиционер выйдет из строя.

Следует учитывать два случая: – откачка воздуха производится сразу после разрядки контура; – откачка воздуха производится через несколько часов или дней после разрядки контура.

Откачка воздуха производится сразу после разрядки контура.

Откачка воздуха проводится в течение 20 мин. Откачка воздуха производится через несколько часов или дней после разрядки контура.

Откачка воздуха производится в течение 45 мин, чтобы полностью устранить следы влаги. По окончании откачки воздуха проведите проверку контура на герметичность (некоторые зарядные станции делают это автоматически).

Добавьте масло нужной марки и в нужном количестве в зависимости от выполненных работ.

Читать еще:  Замена тормозных колодок мазда

Опорожните трубопроводы заправочной станции.

Проверьте работоспособность системы. Проведите поиск утечек

Рис. 3. Инструмент для поиска утечек хладагента: 1 – капсула; 2 – ультрафиолетовая лампа

Для поиска мест утечек используется контрастное вещество, поставляемое в капсулах для одноразового использования, следы утечек обнаруживаются при помощи ультрафиолетовой лампы (рис. 3).

Контрастное вещество остается в системе кондиционирования воздуха.

С помощью ультрафиолетовой лампы можно проверить состояние холодильного контура.

При наличии характерных флуоресцирующих следов запрещается вводить контрастное вещество в холодильный контур.

Введите дозу контрастного вещества в случае отсутствия характерных флюоресцирующих следов и предупредительной этикетки (об использовании контрастного вещества в прошлом).

Введение контрастного вещества в контур

Установите систему введения контрастного вещества на клапане низкого давления, 3 а на автомобилях с единственным клапаном. Введите контрастного вещества в контур.

Включите кондиционер и дайте ему поработать приблизительно 15 мин.

Процедура выявления утечек

Произведите предварительную проверку (при неработающем двигателе), проведя лучом ультрафиолетовой лампы по холодильному контуру.

Если утечки не выявлены:

– тщательно очистите наружные поверхности деталей холодильного контура,

– включите компрессор кондиционера и не выключайте до определения места утечки хладагента (при неудаче проверьте состояние испарителя).

После использования контрастного вещества обязательно укажите на предупредительной этикетке (поставляемой вместе с капсулой этого вещества) факт его использования и дату проведения операции.

Этикетку следует наклеить на видном месте вблизи заправочных клапанов холодильного контура (на опорной чашке амортизаторной стойки).

РЕМОНТ И ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА MAZDA 3

ЭТАПЫ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРА MAZDA 3

  • Диагностика системы от 500 руб.
  • Откачка старого фреона от 1 100 руб.
  • Промывка радиатора от 1 100 руб.
  • Обнаружение утечек от 560 руб.
  • Дезинфекция и чистка от 1 100 руб.
  • Закачка хладагента от 1 100 руб.

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

вес фреона мазда

Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Mazda

Mazda 1211993-12.94650
Mazda 1211995-03740
Mazda 2 condenser pipe 1,2 mm (f)2003-07470
Mazda 2 condenser pipe 3mm(f)2003-07650
Mazda 210.2007-14500
Mazda 3 1,4i/1,6i/2,0i2003-09500
Mazda 3 1,6D2003-09650
Mazda 3 2,0D/ 2,3MPS2007-09500
Mazda 3 (BL)06.2009-13475
Mazda 3 (BM)09.2013-500
Mazda 3 (BM)i R1234yf09.2013-490
Mazda 32394-10.96750
Mazda 32311.96-08.98725
Mazda 323 правый руль09.98-03625
Mazda 323 правый руль09.98-03600
Mazda 5 1,8i/2,0i/2,0D CRD2005-10500
Mazda 5 (CW)09.2010-480
Mazda 6 лев. руль 1,8i/2,0i/2,3i2002-07470
Mazda 6 правый руль 1,8i/2,0i/2,3i2002-07430
Mazda 6 лев. руль 2,0D Turbo2002-07470
Mazda 6 правый руль 2,0D Turbo2002-07430
Mazda 6 1,8i/ 2,0i/ 2,5i2007-12.12500
Mazda 6 2,0D/2,2D2007-12.12525
Mazda 6 (GJ/GH)01.2013-500
Mazda 6 (GJ/GH)i R1234yf01.2013-490
Mazda 1211993-12.94650
Mazda 1211995-03730-750
Mazda 62692-05.94750-800
Mazda 62606.94-97700
Mazda 6261997-03625-700
Mazda B-series 2,5D/2,5TD1998-02550
Mazda BT-50 2,5D/3,0D2006-475
Mazda CX 5 2,0ii R1234yf2012-500
Mazda CX 5 2,2Di R1234yf2012-470
Mazda CX 7 2,3i/2,2D2007-490
Mazda CX 9 3,7i2007-690
Mazda Demio лев. руль1998-04650
Mazda Demio правый руль1998-04600
Mazda E-series1995-00550
Mazda E-series с задним кондиционером1995-001150
Mazda Familia (BJ)1998-2004700-750
Mazda MX31991-94800
Mazda MX31995-99750
Mazda MX5 (NB) up to chasis no. 2000001998-05700
Mazda MX5 (NB) from chasis no. 2000011998-05425
Mazda MX5 (NC)2005-450
Mazda MX692-05.94750-800
Mazda MX606.94-98700
Mazda MPV3,0i1994-991050
Mazda MPV3,0i с задним кондиционером1994-991200
Mazda MPV II09.99-05650
Mazda MPV II с задним кондиционером09.99-05850
Mazda Premacy1999-05650
Mazda RX 82003-12430
Mazda Tribute 2,0i/3,0i2000-07900
Mazda Xedos 692-03.94700
Mazda Xedos 604.94-03700
Mazda Xedos 91994-03700-800

Если не нашли нужную машину в списке, оставьте запрос в этом посте в VK и мы обязательно постараемся Вам помочь. Информация на сайте обновиться в течение 24 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector