Капитальный ремонт двигателя мерседес
Ремонт двигателя Mercedes-Benz
Сервисный центр Berlin Motors осуществляет капитальный ремонт двигателей «Мерседес-Бенц» по выгодным ценам в Москве. Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и надлежащий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество работ.
Машины марки Mercedes-Benz являются эталоном непревзойденной надежности, но любая техника изнашивается. Именно поэтому после определенного километража пробега необходимо производить осмотр двигателя автомобилей «Мерседес». Такая потребность возникает в связи с износом деталей, усталостью металла, прочими естественными факторами. Обращайтесь за капитальным ремонтом мотора в сервисный центр Berlin Motors.
Виды работ | С класс | Е класс | S класс | M Класс | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
W203 | W204 | W211 | W212 | W220 | W221 | W163 | W164 | |
Компьютерная диагностика | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1000 | от 1900 | от1900 | от 1900 | от 1900 |
Промывка дроссельной заслонки | от 1890 | от 1890 | от 1890 | от 1890 | от 1890 | от 1890 | от 1890 | от 1890 |
Промывка инжектора (с промывочной жидкостью) | от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1300 | от 1300 | от 1300 | от 1300 | от 1300 | от 1300 | от 1300 | от 1300 |
Замена прокладки ГБЦ | от 9500 | от 9500 | от 9500 | от 9500 | от 9500 | от 9500 | от 9500 | от 9500 |
Замена маслосъёмных колпачков (к-т) | от 13500 | от 13500 | от 13500 | от 13500 | от 13500 | от 13500 | от 13500 | от 13500 |
Замена переднего сальника коленвала | от 2400 | от 2400 | от 2400 | от 2400 | от 2400 | от 2400 | от 2400 | от 2400 |
Замена заднего сальника коленвала | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 | от 9000 |
Замена водяной помпы | от 2700 | от 2700 | от 2700 | от 2700 | от 2700 | от 2700 | от 2700 | от 2700 |
Сколько стоит капитальный ремонт двигателя «под ключ»
Двигатель | Описание | Вид работ | Стоимость, руб |
---|---|---|---|
Двигатель М 271 компрессор | Бензин, 4 цил Год: 2002 — 2009 Классы: C, E, Sprinter Модели: 160, 180, 200, 230 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 120000 |
Замена цепи ГРМ | от 15000 + стоимость запасных частей | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 | ||
Двигатель М 271 CGI | Бензин, 4 цил. Год: 2009 — 2015 Классы: C, E Модели: 180, 200, 250 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 170000 |
Замена цепи ГРМ | от 15000 + стоимость запасных частей | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 | ||
Двигатель М 272 + версия GDI | Бензин, V6 Год: 2004 — 2013 Классы: C, E, S, ML, GL, CL, R, GLK, Vito Модели: 230, 280, 300, 350 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 205000 |
Замена балансировочного вала | от 50000 руб + запасные части | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 | ||
Двигатель М 273 | ОПИСАНИЕ: Бензин, V8 Год: 2005 — 2012 Классы: E, ML, GL, S, G, CL Модели: 450, 500, 550 | Капитальный ремонт «под ключ» | от 210000 |
Замена цепи ГРМ | от 29000 + запасные части | ||
Замена промежуточной шестерни | от 50000 руб + запасные части | ||
Замена сальников, уплотнений | от 1000 |
Наличие сертифицированного оборудования, использование фирменных комплектующих и высокий уровень квалификации персонала обеспечивают безупречное качество проведения ремонта двигателя.
На собственном складе поддерживается максимальный ассортимент оригинальных комплектующих, расходных материалов и эксплуатационных жидкостей. Благодаря этому сроки восстановительных и обслуживающих работ автомобилей марки «Мерседес-Бенц» сведены к минимуму.
Основные неисправности газораспределительного механизма двигателя Mercedes-Benz
Растянутая или изломанная цепь ГРМ.
Изношенные зубья или имеющаяся внутренняя неисправность муфты механизма газораспределения. (звезды)
Капитальный ремонт двигателей Мерседес
Надежность двигателей Мерседес является неоспоримым качеством. Но даже очень качественный продукт — такой как мотор Мерседес, может выйти из строя.
Обычно капремонт, он же капитальный ремонт требуется при серьезном нарушении функционирования, когда двигатель либо не заводится или его дальнейшая эксплуатация может привести к необратимым последствиям.
Капитальный ремонт двигателя Мерседес осуществляется квалифицированными мастерами, опыт которых позволяет без каких либо проблем осуществить качественный ремонт, оперативно устранить неисправности и обеспечить гарантию работоспособность мотора.
Предпосылками капитального ремонта могут стать такие факторы как:
- несвоевременная замена масла;
- использование некачественного масла и фильтров;
- некачественное топливо и его детонация;
- эксплуатация автомобиля с низким уровнем моторного масла;
- перегрев мотора;
- постоянная агресивная эксплуатация и работа в тяжелых условиях.
Обычно при неисправности мотора появляются несвойственные для исправного мотора симптомы:
- Cизый или белый дым из выхлопной трубы;
- Cильная вибрация (двигатель троит) и посторонние шумы;
- Cильный угар (жор) масла;
- Большой расход топлива;
- Cопление и течь мотора;
- Посторонние шумы при работе двигателя.
Конечно ряд перечисленных симптомов может и не являться предпосылками к капитальному ремонту, но при их появлении желательно провести диагностику и выяснить причину такого поведения.
- В рамках капремонта двигателя Мерседес мы осуществляем следующие работы:
- Снятие двигателя и монтаж мотора на автомобиль;
- Замена колец и деталей поршневой группы;
- Гильзовка и хонингование блока цилиндров;
- Расточка (или хонингование) постели коленвала:
- Изготовление гильз;
- Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ);
- Ремонт коленвала — шлифовка и восстановление.
Все работы проводятся с использованием высокоточных и оригинальных инструментов. Широкий выбор оригинальных запасгных частей позволяет без задержки, в кратчайшие сроки, провести качественный капитальный ремонт двигателя Мерседес.
Проверка главного блока цилиндров (ГБЦ) на наличие трещин. Проверка на герметичность осуществляется на специальном станке, ГБЦ проверяется путем монтажа на опору и помещением в специальную ванну с раствором | |
На фото приведен процесс шлифовки поверхности ГБЦ. Также мы осуществляем работы по сложной аргонной сварке пробоин и трещин в блоках, ГБЦ и коллекторах | |
Полировка поверхности клапанной крышки | |
Мы осуществляем доработку и изготовление различных деталий и узлов по чертежам зазакчиков. | |
На специальном оборудовании осуществляется квалифицированный ремонт постели коленвала. | |
Специальные абразивные бруски предназначенные для расточки цилиндров и шлифовки поверхности «зеркала» цилиндра. | |
Процесс расточки и хонинговки цилиндров на примере двигателя Мерседес M272 (E350, S350, ML350, G350, GL350, R350). | |
Хонинговка цилиндра двигателя Мерседес M272 / M273 | |
Капитальный ремонт двигателя Мерседес M272 / M273 | |
Ремонт и замена поршневой группы Мерседес | |
Новый поршень для двигателя Мерседес M272 / M273 |
Надо отметить, что при больших пробегах, в случае сильного угара / жора моторного масла может потребоваться сложный капитальный ремонт двигателя.
Глухой стук при работе двигателя является признаком износа поршневой. Вероятно на «зеркалах» цилиндров мотора Мерседес будут задиры, также задиры могут быть и на поверхности поршней. В такому случае требуется гильзовка мотора, замена поршней (при их износе), замена колец, различных сальников и прокладок. И это далеко не весь список необходимых запчастей.
ARK-SERVICE › Блог › Капитальный ремонт m272 и m273, на примере Mercedes GL X164
Дико извиняюсь за качество некоторых фотографий, сделаны были на галакси с5
Заехал к нам в ремонт вот такой экземплярчик
К слову сказать приехал аж из Самары. Мотивация простая в Самаре никто не берется, а если берутся ценник выкатываю около 500 000, что абсолютно непомерно, особенно с учетом того что авто стоит около 1 300 000.
Симптомы следующие: Жёр масла 1 литр на 500 км, неравномерная работа, потеря динамики, клиент с данной проблемой проездил более 7000 км !
Ну собственно вскрываем:
Картина удручающая, ну собственно зная что клиент проехал не одну тысячу, зная про задиры, это не мудрено.
И так что мы имеем: задиры 6 цилиндров, задиры поршней, сильный нагар на всех клапанах, задиры коренных вкладышей частично, задиры шатунных вкладышей частично
Еще до разбора было принято решение о гильзовке, к ней добавилось и изготовление поршней, по скольку такие ставить нельзя. Проверка коленвала и блока показала что отклонений нету, все в допусках.
Везем гбц на шлифовку, блок на гильзовку, и поршня на изготовление
Всё тщательно моем и начинаем собирать, используем только оригинальные комплектующие
Кому интересно все работы под ключ по капитальному ремонту двигателей Mercedes m272 и m273 в нашем техцентре будут стоить около 225000 рублей, я уж не знаю откуда берут такие суммы, как 400 и 500 тысяч, видимо просто на дурака.
Если есть вопросы по ремонту и обслуживанию звоните, мы с радостью ответим на все ваши вопросы.
Тел. 8 (495)720-35-13
Адрес: г.Москва, ул.Азовская, дом 28Б, строение 4. Синее здание, первая линия.
Сайт: arkservice.ru
Будем рады видеть вас у нас в instagram
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 134
Приветствую, на распредвалах и постелях гбц были задиры?
на гбц и крышках нет. на оси валов тоже нет, только на кулачках присутствовали микроцарапины, но незначительные
Мои сожаления. Повторюсь ещё раз, что надеюсь, что тот сервис кто продал такие качественные поршни восполнит убытки.
Как я понял из записи, поршни не оригинал, а сделаны на заказ, верно? Уже не первый раз нахожу подобное, что пока, кроме оригинала никто не научился делать поршни. Быстрее всего идут задиры по нижнему краю юбки.
Вскрытие покажет. А главное, чтобы сервис проводивший капиталку не слился с этого вопроса и решил проблему.
Видимо, поршни не те.
общаемся с вами ЛС.
А лучше если есть возможность: приезжайте к нам
Вечер добрый, подскажи пожалуйста, как мотор ходит после гильзовки? какой уже пробег?
Пробег описанного в сатье мотора нам не известен, а по 278 после гильзовки можем сказать: уже 250ткм полет нормальный
37 ре звезды ,40 комплект ГРМ, нове прокладки и сальники еще 10,поршни по 8р, нове эл магнитне клапана 4шт, гильзовка 50р и того полуается 293т.р только запчасти, гильзовка без суммы по самому ремонту по работе.Вопрос встречный — как так вы капиталите мотор за 225000р? что вы там меняете и какого качества детали закупаете? судя по 225к все самое дешовое и не оригинальное
дату написания статьи посмотрите?
37 ре звезды ,40 комплект ГРМ, нове прокладки и сальники еще 10,поршни по 8р, нове эл магнитне клапана 4шт, гильзовка 50р и того полуается 293т.р только запчасти, гильзовка без суммы по самому ремонту по работе.Вопрос встречный — как так вы капиталите мотор за 225000р? что вы там меняете и какого качества детали закупаете? судя по 225к все самое дешовое и не оригинальное
Не переживайте, не смотря на написаное в виде: «в нашем техцентре будут стоить около 225000 рублей, я уж не знаю откуда берут такие суммы, как 400 и 500 тысяч, видимо просто на дурака.» теперь по телефону, со слов попавшего на эту беду одноклубника просят как раз 500тыс. так что всё нормуль:)
это так и стоит около 400, перебрал два таких мотора.есть шанс сьэономить -это если владелец полез делать капиталку при 130000км. пробега, в этом случае скорее всего задиры еще в зародыше и удасться сохранить штатные поршни.
И почему задиры дают стук
Если я у вас сделаю гильзовку с заменой поршней а стук останется деньги вернёте
Здравствуй м272 есть стук на холостом после замены масла проехал 7000 уровень не упал даже на миллиметр если это задиры почему не ест масло
а вот таков мерседес даже при наличии задиров масло не ест
Какая разница мерседес или другая марка если есть задиры значит и масложор должен быть правильно ?
на удивление: мерс при наличии задиров масло ест крайне редко! это не из теории а из практики
Если не сложно:
Имею 272 3.5. Собираюсь капиталить, но столкнулся с версией, мол родные кольца к чугуну не очень подходят! Собственно вопрос: есть решение проблемы на родные поршни?!
Продажа и ремонт двигателей Мерседес
Найдите Ваш мотор по параметрам (калькулятор в процессе разработки):
Двигатель не выбран
Либо найдите Ваш мотор самостоятельно по маркировке:
Двигатель М 271 компрессор
95 000 руб.
Капитальный ремонт
110 000 руб.
Снятие-установка ДВС
30 000 руб.
Замена цепи ГРМ
10 000 цена запчастей без звёзд и
70 000 со звёздами)
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб за нормо-час.
Двигатель М 271 CGI
180 000 руб.
Капитальный ремонт
160 000 руб.
Снятие-установка ДВС
30 000 руб.
Замена цепи ГРМ
10 000 цена запчастей без звёзд и
70 000 со звёздами)
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 272 + версия CGI
180 000 руб.
Капитальный ремонт
170 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена цепи ГРМ без балансвала
10 000 руб)
Замена цепи ГРМ с балансвалом
35 000 руб)
Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ
8 000 руб, правая ГБЦ
6 000 руб.
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 273
200 000 руб.
Капитальный ремонт
190 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена цепи ГРМ без пром.звезды
10 000 руб)
Замена цепи ГРМ с пром.звезды
35 000 руб)
Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ
8 000 руб, правая ГБЦ
6 000 руб.
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 274
190 000 руб.
Капитальный ремонт
180 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена цепи ГРМ
5 000 цена запчастей без звёзд и
55 000 со звёздами)
Ремонт импульсных дисков распредвалов (при замене цепи/звёзд ГРМ)
5 000 руб. за вал
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 276
240 000 руб.
Капитальный ремонт
230 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС
50 000 руб — без звёзд,
120 000 руб — с вп. звёздами)
Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов
14 000 руб — без звёзд,
85000 — с вп.звёздами)
Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран — см пункт выше)
18 000 руб)
Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)
4000 руб за вал.
Замена вентиляции картерных газов
12 000 руб + з/ч
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 278
310 000 руб.
Капитальный ремонт
305 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб)
Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС
50 000 руб — без звёзд,
120 000 руб — с вп. звёздами)
Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов
14 000 руб — без звёзд,
85000 — с вп.звёздами)
Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран — см пункт выше)
18 000 руб)
Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)
4000 руб за вал.
Ремонт вестгейтов турбин (включает съём двигателя)
59 000 руб + расходники
Замена сальников, уплотнений