Согласно российским условиям эксплуатации автомобиля марки Мерседес, мы рекомендуем менять топливный фильтр каждые 20-25тыс.км., на дизельном двигателе и каждые 75-60тыс.км., для бензиновых двигателей, даже если в мануале стоят другие интервалы.
Работаем быстро
Узкопрофильные
— Мы сможем заняться вашей машиной сразу же, когда вы приедете к нам. Позвоните мне и проконсультируйтесь насчет ремонта.
— Позвоните мне, и я расскажу вам как сэкономить на ремонте до 70%. Комбинируйте правильно б/у запчасти с нашего разбора!
Максим, специалист по подбору запчастей
Самыми явными признаками, которые говорят о скорой замене, можно назвать следующие:
Повышенный расход топлива
При работе силовой агрегат дает сбои
Несвоевременное переключение передач АКПП
Пониженная мощность мотора во время движения
Изношенный фильтр больше не задерживает частицы пыли и грязи, а это значит, что грязь в дальнейшем под действием температуры начинает превращаться в различного рода суспензию, которая вредит вращающимся элементам коробки. Чтобы не допустить серьёзной поломки силового агрегата, необходимо обратиться в технический центр к специалистам.
Замена топливного фильтра выполняется в соответствии с регламентом, что исключает любые ошибки при работе. Чаще всего с заменой фильтра сталкиваются владельцы дизельного двигателя Мерседес. Важно помнить, что самое тяжелое топливо, к сожалению, в нашей стране.
Замена масла
910
Тормозные колодки
600
Стояночные колодки
2000
Воздушный фильтр
600
Топливный фильтр
700
Фильтр салона пылевой
200
Фильтр салона угольный
600
Тормозная жидкость
1400
Охлаждающая жидкость
100
Масло в МКПП
800
Масло в мостах (цена за 1 мост)
500
Масло в АКПП
1500
Масло в АКПП 9-й серии
3000
Тросы ручника (каждый)
1200
Тормозные диски
1700
Бензонасос
1000
Суппорт
1100
Трапеция стеклоочистителя
1800
Моторчик печки
1500
Моторчик стеклоочистителя
1700
Радиатор печки или испаритель кондиционера
11000
Стеклоподъемник
1500
Разъем АКПП
800
Бачок омывателя
500
Установка ксенона
1500
Компьютерная диагностика (Star Diagnosis) со снятием ошибок
1560
Наш коллектив с удовольствием делает свою работу и старается сделать так, чтобы для вас были своевременно подобраны запчасти, автомеханик выполнил работу в полном работе и в сроки.
Новые модели Мерседес с бензиновыми двигателями, «грешат» тем, что оснащаются встроенным в топливный насос топливными фильтрами, сеточками. В таком случае метод замены фильтра, предусмотренный регламентом, не подходит, т.к. фильтр является составной частью топливного насоса. В таком случае для профилактики рекомендуется регулярно промывать топливную систему Мерседес специальными средствами, предусмотренными для этого.
Старые бензиновые модели Mercedes оснащаются отдельно идущим топливным фильтром, которые, как правило, расположен под днищем автомобиля, возле бака. Его как раз можно и нужно менять в соответствии с правилами регламента официального производителя авто. Делается эта операция гораздо быстрее и легче, а стало быть, гораздо дешевле.
Всем привет. Запись будет длинная, нудная и полезная только для владельцев om 642.850, меня и будущего покупателя моей машины. Итак, давно хотел поменять топливный фильтр (никаких предпосылок для замены не было), но все никак руки не доходили. Самое сложное в выборе фильтра было определить его каталожный номер, так как даже для моего двигателя их 3 варианта. Без разбора номера на фильтре не видно, а разбирать-собирать дважды не хотелось. По картинкам и виду сверху на фильтр все-таки удалось правильно определить, что это A 642 092 02 01.
Стоимость оригинального фильтра около 50$. Но есть куча аналогов с заметно меньшими ценами. Еще по технологии wis при замене топливного фильтра необходимо заменить хомуты топливных шлангов. Ну надо так надо — A 004 997 20 90 и A 006 997 18 90. Стоимость за пару — около 3$. Хомуты системы Clic-R — отверткой с плоскогубцами их не затянешь (защелкнешь). Можно конечно помучаться с кусачками, но зачем это нужно если есть специальные клещи для таких хомутов и стоят они не очень дорого, зато потом в хозяйстве пригодятся. Были приобретены вот такие клещи Jonnesway AI040018. Стоимость около 15$.
Еще совершенно случайно на драйве прочитал у кого-то про необходимость периодически менять на нашем двигателе прокладку между турбиной и воздушным патрубком, мол она со временем изнашивается. У меня немного в этом месте было сажи, хомут я поджимал, но со временем сажа появилась опять. Забегая вперед скажу, что эта прокладка у меня была с трещиной (видно от времени) и ее замена была просто необходима. Поэтому при каждой замене топливного фильтра рекомендую менять и эту прокладку, тем более, что стоит она не дорого и все равно ее приходится снимать. Прокладка A 642 094 01 80, по другому — кольцо уплотнительное турбины, стоимость около 3$.
Теперь вроде бы все для замены имеем, приступаем непосредственно к самому процессу. Тут хочу отметить, что при замене топливного фильтра необходимо снимать воздушные фильтры, т.е. целесообразно совместить замену воздушных и топливных фильтров. Итак, снимаем воздушные фильтры. Далее снимаем впускной воздуховод двигателя после воздушного фильтра. Для этого разъединяем электрическое штекерное соединение на левом и правом термоанемометрическом расходомере воздуха и отсоединяем от воздуховода шланг вентиляции картера. Отсоединять его удобнее, когда ослаблен хомут на турбокомпрессоре и снимаем впускной воздуховод. Получаем доступ к топливному фильтру.
Снимаем с него штекерное соединение нагревательного элемента подогрева топлива, отщелкиваем обжимные хомуты с топливных трубок. Отсоединяем топливные шланги от топливного фильтра. Топливо практически не течет, но лучше тряпочку подложить. Далее ослабляем болт хомута крепления топливного фильтра (при установке затягивается с моментом 5 Нм) и вынимаем топливный фильтр вверх. На фото старый фильтр и новый.
Старый был кстати Mahle KL723.
Далее откручиваем болт крепления нагревательного элемента для топливного фильтра (при установке закручивается с моментом 2Нм). Поворачиваем нагревательный элемент по часовой стрелке на 30 градусов и вынимаем вверх. Меняем уплотнительное кольцо нагревательного элемента (входит в комплект фильтра), смазываем его топливом и ставим все в новый фильтр. Установка выполняется в обратной последовательности. Ну предварительно все отчистив о сажи и грязи, где это имело место быть.
Кстати, при замене фильтра не надо ненужных телодвижений по поводу заполнения нового фильтра топливом. При включении зажигания слышно бульканье — фильтр сам заполняется топливом, машина заводится с пол оборота. Пробег на момент замены — 132077 км.
Замена топливного фильтра на Мерседес
Замена топливного фильтра на Мерседес – разновидность регламентных работ, систематическое выполнение которых является обязательным. Фильтр отвечает за очистку топлива от посторонних примесей и загрязнений и защищает силовой агрегат от преждевременного износа. Если не подходить к замене топливного фильтра на Мерседес ответсвенно, то можно спровоцировать серьезную поломку двигателя и соответственно подвергнуть себя существенным непредвиденным затратам.
Мы рекомендуем выполнять замену топливного фильтра на дизельном двигателе через каждые 20-25 тыс. км пробега, а на бензиновых моторах раз в 75-80 тыс. км пробега, даже в том случае, если в мануале ТС указаны иные интервалы. Такая периодичность регламентных работ установлена по причине недостаточно высокого качества топлива и всевозможных загрязнений, возникающих при движении по дорогам нашей страны.
Самыми явными признаками того, что пришло время заменить топливный фильтр на Мерседесе является следующее:
увеличение расхода топлива;
неравномерная работа силового агрегата;
несвоевременное переключение передач (АКПП);
снижение мощности мотора во время движения.
Кроме того при изношенном фильтре автомобиль может глохнуть на холостых оборотах и тем самым доставлять обладателю авто массу неудобств. Чтобы не допустить возникновение серьезной поломки силового агрегата и топливной системы при обнаружении подобных неполадок необходимо незамедлительно обратиться за помощью к специалистам центра «Либерум Авто». Мы профессионально занимается ТО и ремонтом автомобилей Мерседес, и можем устранить возникшие неполадки и осуществить комплекс регламентных работ быстро и профессионально.
Замена топливного фильтра на Мерседес у нас выполняется исключительно профильными специалистами с большим практическим опытом. Стоимость подобных работ у нас является приемлемой, и убедиться в этом Вы можете лично путем детального ознакомления с данным разделом сайта. Мы периодически обновляем информацию, поэтому при любом визите Вы сможете найти здесь только самые точные данные относительно всех расценок.
Чтобы воспользоваться нашими услугами, Вам достаточно просто посетить наш Техцентр или связаться с нами по телефону для записи на визит в подходящее время.
Стоимость замены топливного фильтра на Мерседес:
Кузов
Модификация
Стоимость замены, руб.
Стоимость ориг. фильтра, руб.
Стоимость неориг. фильтра, руб.
A class
W169
180
2700
23 772
23 772
W176
180
1980
26 618
26 618
B class
W245
180
1980
23 772
23 772
W246
180
1980
26 618
26 618
CLA class
W117
200
1980
26 618
26 618
С class
W204
200
1080
22 712
12 340
W205
200
1080
27 273
27 273
E class
W211
280
1080
24 403
11 884
W212
200
1620
32 609
32 609
W213
200
2160
27 273
27 273
CLS class
С219
350 бенз
1800
24 403
11 884
С218
350 бенз
1620
32 609
32 609
S class
W140
500
1080
3 805
1 780
W220
500
1080
6 076
3 221
W221
500
1440
32 609
4 135
W222
500
1260
37 806
37 806
CL class
С215
500
1080
6 076
3 221
С216
500
1440
29 890
4 135
SL class
R230
500
1080
6 076
3 221
GLA class
X156
200
1980
26 618
26 618
GLK class
X204
Дизель
900
11 765
5 167
GLC class
X253
250
1080
27 273
27 273
M/ML/GLE class
W164
Дизель
1620
2 519
6 133
W166
Дизель
1620
12 258
5 900
GL/GLS class
X164
Дизель
1620
2 519
6 133
X166
Дизель
1620
12 258
5 900
GLE COUPE class
W292
400
2160
33 155
33 155
G class
W463
G 500
2160
6 076
3 221
R class
W251
Дизель
1620
3 105
1 840
VITO
W639
Дизель
1440
4 529
3 455
VIANO
W639
Дизель
1440
4 529
3 455
V class
W447
Дизель
1440
4 203
4 203
Smart
W451
Бензин
1080
15 433
15 433
*1. Все указанные цены актуальны на 04.03.2019, приведены на примере одной из комплектаций и могут отличатся в любую сторону для остальных комплектаций. Точный подбор запасных частей на Ваш Мерседес осуществляется исключительно по VIN номеру автомобиля. Для получения актуальной информации позвоните нам, мы с удовольствием предоставим Вам эти данные.
*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания (ссылка).
Замена топливного фильтра Mercedes-Benz
Заказать услугу Задать вопрос
Почему нужно вовремя менять фильтр?
Топливный фильтр – важная деталь для исправной работы топливного насоса и двигателя. Очищает топливо от загрязнений и фильтрует от воды, предотвращает появление осадка на дне бака. В бензиновых автомобилях находится у днища возле топливного бака, в дизельных – под капотом в моторном отсеке. На старых бензиновых и дизельных автомобилях фильтр съемный, поэтому проблем с его заменой не возникает. С заменой фильтра легко и быстро справляются наши мастера.
В новых бензиновых моделях Мерседес фильтр встроен в топливный насос в виде сетки. В случае сильного загрязнения придется менять его вместе с бензонасосом. Обойдется это недешево, поэтому советуем приезжать к нам в автосервис для периодической промывки топливной системы. Для этой процедуры используются специальные жидкости, которые очищают фильтрующую сетку и предотвращают скопление загрязнений.
Регулярность замены топливного фильтра
Производителем установлена рекомендованная периодичность его замены. Для бензиновых – это 80 тысяч км пробега, или раз в 3 года. В дизельных автомобилях топливный фильтр меняется чаще – после 20 тысяч км, или не реже 1 раза в год. Дизельное топливо может содержать воду, поэтому фильтрующие элементы загрязнятся быстрее. В российских условиях качество бензинового и дизельного топлива оставляет желать лучшего. Поэтому регулярность замены топливного фильтра в любом случае сокращается.
Когда нужна внеплановая замена фильтра?
Засорение топливного фильтра происходит постепенно. Поначалу симптомы проявляются изредка, но со временем приобретают регулярный характер. Самой частой причиной забивания фильтра становятся засорения из-за некачественного топлива или вследствие взаимодействия горючего с кислородом. Это обнаруживается или в процессе эксплуатации автомобиля, или при техническом обслуживании. Автовладельцам нужно обращать внимание на характерные признаки засорения фильтрующего элемента.
Внеплановая замена фильтра нужна, если:
Значительно увеличился расход топлива.
При нажатии на газ теряется мощность двигателя.
Сложно завести мотор после долгого простоя.
Автоматическая коробка передач работает некорректно.
Появились провалы при движении на разных оборотах.
Автомобиль дергается при преодолении подъемов.
Двигатель начал троить или глохнуть.
Валит сизый дым из выхлопной трубы.
Последствия несвоевременной замены фильтра
Если пропустить эту процедуру по регламенту или проигнорировать признаки засорения фильтра, то появляется риск поломки важнейших узлов. Загрязненный фильтр препятствует нормальной подачи топлива и может вывести из строя насос, топливную систему и двигатель. Как влияет засорение фильтрующего элемента на внутренние узлы?
– Увеличивается степень износа рабочих элементов.
– Ломается бензонасос и изнашивается выхлопная система.
– Сокращается срок службы свечей зажигания.
– Двигатель теряет свою мощность, а расход топлива – повышается.
– Увеличивается объем вредных выбросов.
Какой ставить фильтр?
Для автомобилей Мерседес разных классов предлагается большой выбор топливных фильтров. Номер в каталоге для конкретной модели определяют наши мастера во время замены фильтра. Самое верное решение – это поставить оригинальный фильтр. Он может нормально прослужить весь срок до плановой замены по регламенту. При ограниченном бюджете клиента предлагаем качественные аналоги других производителей по более низкой цене. Но практика показывает, что экономить на топливном фильтре нецелесообразно. Это чревато его быстрым загрязнением, что, так или иначе, потребует повторной покупки и замены.
В автосервисе «АвтоВито» выполняется весь спектр работ по замене топливного фильтра в Мерседес. Процедура установки нового фильтра максимально быстрая, а стоимость работ – вполне разумная. Имеются в наличии оригинальные комплектующие. При выполнении этой процедуры рекомендуется и замена воздушного фильтра. Проверяется также состояние топливной системы. В отдельных случаях может потребоваться замена хомутов топливных шлангов или прокладки между турбиной и воздушным патрубком. Мастера определят, какие еще работы необходимы для обеспечения нормальной работы топливной системы.