10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси аутлендер объем бака

Технические данные Mitsubishi Outlander 1

Мицубиси Аутлендер — это компактный кроссовер, выпускаемый ММС с 2001 года. Изначально автомобиль назывался АирТрек (Airtrek) и базировался на платформе Мицубиси ASX. Спортивный универсал, кроссовер, утилитарный внедорожник — как только не называют этот автомобиль. Комбинация полного привода, спортивной внешности, хорошей вместимости и умеренного расхода топлива полностью оправдывает универсальный характер Outlander.

Аутлендер первого поколения шёл в РФ с 2003 по 2006 годы в кузовах CU2W, CU5W и SUV. Всего комплектаций было 9, а модификаций 4. Outlander 1 оснащался 2-литровыми 4G63 и 4G63T, а также 2,4-литровым 4G69. Версии оснащались как механической, так и автоматической коробкой передач. Все комплектации оснащались полным приводом.

Версии 2003-2004

Это были 3 комплектации, оснащаемые 4G63 и 4G69. Примерная стоимость автомобилей сегодня варьируется в пределах 400-700 тысяч рублей, в зависимости от состояния кузова и механизмов.

2.0 Invite-MT

С этой комплектацией шли передние ПТФ, гидроусилитель руля и задний дворник, а также полный электропакет салона, включающий автоматически регулируемые стеклоподъёмники, сидения и боковые зеркала. Кресла удобно складывались. Рулевое колесо настраиваемое под конкретного водителя. У Invite-MT хорошие показатели активной и пассивной безопасности, есть отдельное крепления для детского кресла.

Название комплектации2.0 Invite-MT
Период выпускамарт 2003 — июль 2004
Тип приводаПолный (4WD)
Тип кузоваSUV
Тип трансмиссииМКПП
Объем двигателя, куб.см1997
Марка кузоваCU2W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм195
Число дверей5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4535 x 1750 x 1620
Число мест5
Колесная база, мм2625
Марка двигателя4G63
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.136 (100) / 6000
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе16-клапанный SOHC
Используемое топливоБензин
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км13.5
Передняя подвескаНезависимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передние колеса215/60 R16
Задние колеса215/60 R16
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые

2.4 Intence-MT

Версия Аутлендер 1 с рейлингами и задним дворником. Руль кожаный, колонка удобно регулируется. Салон комплектации отделан под дерево, сидения складываются. Есть климат-контроль.

Название комплектации2.4 Intence-MT
Период выпускамарт 2003 — июль 2004
Тип приводаПолный (4WD)
Тип кузоваSUV
Тип трансмиссииМКПП
Объем двигателя, куб.см2378
Марка кузоваCU5W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм195
Число дверей5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4535 x 1750 x 1620
Число мест5
Колесная база, мм2625
Объем топливного бака, л60
Марка двигателя4G69
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.160 (118) / 5750
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе16-клапанный SOHC
Используемое топливоБензин
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км12.8
Передняя подвескаНезависимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передние колеса215/55 R17
Задние колеса215/55 R17
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые

2.4 Intence-AT

Единственная версия российского Аутлендера, выпускаемая до 2004 года с коробкой автомат. Крыша автомобиля имеет регулируемый двойной люк и рейлинги. Салон и руль кожаные, проведена отделка под дерево. Несколько подушек безопасности, климат-контроль.

Название комплектации2.4 Intence-AT
Период выпускамарт 2003 — июль 2004
Тип приводаПолный (4WD)
Тип кузоваSUV
Тип трансмиссииАКПП
Объем двигателя, куб.см2378
Марка кузоваCU5W
Клиренс (высота дорожного просвета), мм195
Число дверей5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4535 x 1750 x 1620
Число мест5
Колесная база, мм2625
Объем топливного бака, л60
Марка двигателя4G69
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.160 (118) / 5750
Тип двигателяТип двигателя
Доп. информация о двигателе16-клапанный SOHC
Используемое топливоБензин
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км12.8
Передняя подвескаНезависимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передние колеса215/55 R17
Задние колеса215/55 R17
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Версии 2004-2006

Это 6 комплектаций с 2- и 2.4-литровыми двигателями. Большая часть версий использовала знаменитую технологию MIVEC. Впервые был использован турбированный силовой агрегат с системой распределённого впрыска 4G63T.

Характеристики Mitsubishi Outlander New

В кредит от 13 973 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 227 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 8.7 с
  • Расход на 100 км 6.2-9.7 л
  • Максимальная скорость 205 км/ч

Поймав равновесие

Митсубиси Аутлендер пережил уже немало обновлений, которые далеко не всегда были удачными. Но ведь еще несколько лет назад именно эта модель была одной из самых популярных в нашей стране, причем своего покупателя машина влекла практичностью и надежностью, а не новаторскими решениями. Новый автомобиль вновь обрел то равновесие, которое было утрачено, а значит, он уже на полпути к успеху. Продажа кроссовера доступна у официально дилера в автосалоне «Центральный».

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 20 Января

Получите скидку на покупку Mitsubishi Outlander New

Митсубиси Аутлендер Технические характеристики

Xарактеристики

Текущая гамма двигателей кроссовера включает в себя две бензиновые рядные «четверки» с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi. Оба мотора соответствуют экостандарту Euro-5 и нормально относятся к 92-му бензину. Первый движок объемом 2 л. выдает 146 л.с. и 196 Нм пикового момента, а второй агрегат на 2,4 л. развивает 167 л.с. и 222 Нм. Паспортный средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 7,3 до 7,7 л. на 100 километров пути, однако реальные цифры, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, могут быть выше. Главное нововведение в технической «начинке» модели — вариаторная трансмиссия (CVT) Jatco 8-го поколения, получившая усовершенствованный гидротрансформатор, увеличенный диапазон (2.631-0.378), систему смазки с уменьшенными потерями на трение при сниженном на 0,9 л. (до 6,9 л.) объеме масла, а также новую программу управления под более острое ускорение. Согласно заявлению производителя, у вариатора уменьшилась масса, а трансмиссионные потери сократились на 26%, что положительно сказалось на экономичности.

Габариты

  • длина — 4.695 м;
  • ширина — 1.810 м;
  • высота — 1.703 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 215 мм;
  • объем багажника — 591 л.

Технические характеристики

Характеристики2.0 CVT 2WD2.0 CVT 4WD2.4 CVT 4WD3.0 6АТ 4WD
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объём двигателя:1998199823602998
Мощность:146 л.с146 л.с167 л.с227 л.с
Разгон до 100км/час:11.4 с12.0 с10.5 с8.7 с
Максимальная скорость:193 км/ч188 км/ч198 км/ч205 км/ч
Расход в городском цикле:9.7/100км9.8/100км10.0/100км12.2/100км
Расход в загородном цикле:6.2/100км6.6/100км6.5/100км7.0/100км
Расход в смешанном цикле:7.5/100км7.7/100км7.8/100км8.9/100км
Объем топливного бака:63 л60 л60 л60 л
Длина:4695 мм4695 мм4695 мм4695 мм
Ширина:1810 мм1810 мм1810 мм1810 мм
Высота:1703 мм1703 мм1703 мм1703 мм
Колёсная база:2670 мм2670 мм2670 мм2670 мм
Клиренс:215 мм215 мм215 мм215 мм
Масса:1505 кг1570 кг1585 кг1585 кг
Объём багажника:591 л591 л477 л477 л
Трансмиссия:ВариаторВариаторВариаторАвтоматическая
Привод:ПереднийПолныйПолныйПолный
Передняя подвеска:Независимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPhersonСтойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска:Независимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажнаяМногорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Производство:Калуга
Гарантия:36 месяцев или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно. На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с. и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).

Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с. и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды. Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.

Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.

Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.

Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором. Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC). Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:

ПараметрOutlander 2.0 CVT 146 л.с.Outlander 2.4 CVT 167 л.с.Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с.
Двигатель
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров46
Расположение цилиндроврядноеV-образное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.199823602998
Мощность, л.с. (при об/мин)146 (6000)167 (6000)230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)196 (4200)222 (4100)292 (3750)
Трансмиссия
Приводпереднийполный (AWC)полный (AWC)полный (S-AWC)
Коробка передачвариатор6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин215/70 R16225/55 R18
Размер дисков6.5Jх167.0Jх18
Топливо
Тип топливаАИ-92АИ-95
Объем бака, л636060
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км9.59.69.812.2
Загородный цикл, л/100 км6.16.46.57.0
Смешанный цикл, л/100 км7.37.67.78.9
Габаритные размеры
Количество мест5
Длина, мм4695
Ширина, мм1800
Высота (с рейлингами), мм1680
Колесная база, мм2670
Колея передних колес, мм1540
Колея задних колес, мм1540
Объем багажника (мин./макс.), л591/1754477/1640
Дорожный просвет (клиренс), мм215
Масса
Снаряженная, кг1425149015051580
Полная, кг198522102270
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг1600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч193188198205
Время разгона до 100 км/ч, с11.111.710.28.7

Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики

Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.

Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:

ПараметрАутлендер 2.0 146 л.с.Аутлендер 2.4 167 л.с.Аутлендер 3.0 230 л.с.
Код двигателя4B114B126B31
Тип двигателябензиновый без турбонаддува
Система питанияраспределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепнойраспределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, один распредвал на каждый ряд цилиндров (SOHC), привод ГРМ ременный
Количество цилиндров46
Расположение цилиндроврядноеV-образное
Количество клапанов1624
Диаметр цилиндра, мм868887.6
Ход поршня, мм869782.9
Степень сжатия10:110.5:1
Рабочий объем, куб. см.199823602998
Мощность, л.с. (при об/мин)146 (6000)167 (6000)230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)196 (4200)222 (4100)292 (3750)

Система полного привода Митсубиси Аутлендер

Система All Wheel Control (AWC) представляет собой переднеприводную конфигурацию, в которой задняя ось подключается с помощью управляемой электроникой электромагнитной муфты. Назад может направляться до 50 % тяги. Существует три режима работы привода AWC – ECO, Auto и Lock. В экономичном режиме весь крутящий момент по умолчанию передается на переднюю ось, а задняя задействуется только при пробуксовке. Режим Auto распределяет усилие оптимальным образом, исходя из получаемых электронным блоком данных (скорости колес, положения педали акселератора). Режим блокировки увеличивает количество передаваемого на задние колеса крутящего момента, что гарантирует уверенный разгон и более стабильное поведение на нестабильной поверхности. Главное отличие Lock от Auto заключается в том, что задние колеса изначально получают больше тяги независимо от того обнаружено ли проскальзывание или нет.

Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.

Селектор выбора режима работы полного привода S-AWC имеет четыре позиции: Eco, Normal, Snow и Lock. Режим «Снег» оптимизирует настройки системы под езду по скользкому покрытию.

Тема: Объем топливного бака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Емкость топливного бака

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Объем топливного бака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Емкость топливного бака

Емкость топливного бака 60 литров. Это написано в инструкции по эксплуатации.
По факту — вместе с трубками при заправке под горловину полная емкость бака +-62 литра

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 16:49 .

Прошу простить одноклубников, но по поиску ответов не нашел.
Прошу откликнуться тех, кто задумывался о емкости топливного бака. В мануале говорится что он составляет 60 л. Делюсь наблюдениями: Предупреждения о малом запасе топлива еще не появилось, заправляюсь под «горлышко» — 62,8 литров. Учитывая, что предупреждение появляется при остатке бензина 5-7 литров (а его еще не было), получается что либо бак на 70 литров, либо меня «разводят» (т.е. всех нас) методом «недолива». Что-то уж больно круто со мной обходятся (повторюсь: во всеми нами). Кто-нибудь может что-нибудь сказать?

странно как то получается, может все зависит от натроек датчика уровня топлива, ведь у меня после предупреждения не влезает и 50ти литров в бак. а ведь у нас баки по вместимости вроде одинаковые.

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:09 .

самое большее что мне удалось влить в бак — 58,5 литра
когда забирал машинку у дилер

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:09 .

При первом «звонке» компьютера в бак влезает 50,5-51,5 л.

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:11 .

скорее всего тебя на заправке обманули. у них счётчик неправильный.

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:10 .

Возможно. Только получается, что обманули уже дважды — вчера еще раз заправился. Условия задачи те-же: предупреждения нет, влил 60,58 литров. Кому интересно где «разводят»: Московский нефтеперегонный з-д в Капотне, въезд со стороны МКАД (название заправки не помню). Попробую повторить на другой заправке. Всем спасибо.

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:19 .

Я ездил после третьего сигнала ещо 30-40 км,думал все вот вот стану,под самое горло 55.8 литров это потолок,это максимум что влазило в моего зверя

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:10 .

Подобные эксперименты череваты скоропостижной кончиной бензонасоса.

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 16:58 .

и засорением топливной системы

ИМХО: нет, ибо больше грязи от этого в баке не становится, и в топливопровод соответственно не попадает.

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 16:59 .

Хорошо что написал «имхо». Ибо намного больше грязи налипает на сетку фильтра у любителей поездить на последних двух литрах.

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:03 .

Сему есть какое нибудь логическое объяснение или чисто догадки?

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 16:59 .

Я не написал ИМХО. Сему есть статистика нескольких десятков автосервисов.

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:05 .

Странно. Т.к. топливозаборник находится в самой «низкой» точке бензобака, то грязь со дна он сосёт независимо от количества бензина. Другое дело что у любителей прокатиться с пустым баком в большей мере образуется конденсат, что в свою очередь ведёт к коррозии (если бак металлический) с последующим попаданием окислов в топливопровод. Но это при отрицательных температурах. Летом (ИМХО) из негатива возможен только вышедший из строя бензонасос, который во включённом состоянии должен охлаждаться бензином.

«Топливозаборник» для того что бы не хватать воздух представляет собой стакан, стоящий на мин. расстоянии от дна.

Собственно бензонасос находится внутри стакана, тоже близко к его дну. Там и расположена сетка БН. Чем меньше толива в баке, тем больше концентрация взвешенных частиц, постоянно прогоняемых по топливному кругу. Особенно в системах без обратки, там излишек топлива сразу сливается назад в бак.

Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:05 .

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  То митсубиси аутлендер xl
Ссылка на основную публикацию