Митсубиси аутлендер объем бака
Технические данные Mitsubishi Outlander 1
Мицубиси Аутлендер — это компактный кроссовер, выпускаемый ММС с 2001 года. Изначально автомобиль назывался АирТрек (Airtrek) и базировался на платформе Мицубиси ASX. Спортивный универсал, кроссовер, утилитарный внедорожник — как только не называют этот автомобиль. Комбинация полного привода, спортивной внешности, хорошей вместимости и умеренного расхода топлива полностью оправдывает универсальный характер Outlander.
Аутлендер первого поколения шёл в РФ с 2003 по 2006 годы в кузовах CU2W, CU5W и SUV. Всего комплектаций было 9, а модификаций 4. Outlander 1 оснащался 2-литровыми 4G63 и 4G63T, а также 2,4-литровым 4G69. Версии оснащались как механической, так и автоматической коробкой передач. Все комплектации оснащались полным приводом.
Версии 2003-2004
Это были 3 комплектации, оснащаемые 4G63 и 4G69. Примерная стоимость автомобилей сегодня варьируется в пределах 400-700 тысяч рублей, в зависимости от состояния кузова и механизмов.
2.0 Invite-MT
С этой комплектацией шли передние ПТФ, гидроусилитель руля и задний дворник, а также полный электропакет салона, включающий автоматически регулируемые стеклоподъёмники, сидения и боковые зеркала. Кресла удобно складывались. Рулевое колесо настраиваемое под конкретного водителя. У Invite-MT хорошие показатели активной и пассивной безопасности, есть отдельное крепления для детского кресла.
Название комплектации | 2.0 Invite-MT |
Период выпуска | март 2003 — июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CU2W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Марка двигателя | 4G63 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 6000 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 13.5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/60 R16 |
Задние колеса | 215/60 R16 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
2.4 Intence-MT
Версия Аутлендер 1 с рейлингами и задним дворником. Руль кожаный, колонка удобно регулируется. Салон комплектации отделан под дерево, сидения складываются. Есть климат-контроль.
Название комплектации | 2.4 Intence-MT |
Период выпуска | март 2003 — июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 2378 |
Марка кузова | CU5W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G69 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 160 (118) / 5750 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 12.8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/55 R17 |
Задние колеса | 215/55 R17 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
2.4 Intence-AT
Единственная версия российского Аутлендера, выпускаемая до 2004 года с коробкой автомат. Крыша автомобиля имеет регулируемый двойной люк и рейлинги. Салон и руль кожаные, проведена отделка под дерево. Несколько подушек безопасности, климат-контроль.
Название комплектации | 2.4 Intence-AT |
Период выпуска | март 2003 — июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | АКПП |
Объем двигателя, куб.см | 2378 |
Марка кузова | CU5W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G69 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 160 (118) / 5750 |
Тип двигателя | Тип двигателя |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 12.8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/55 R17 |
Задние колеса | 215/55 R17 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Версии 2004-2006
Это 6 комплектаций с 2- и 2.4-литровыми двигателями. Большая часть версий использовала знаменитую технологию MIVEC. Впервые был использован турбированный силовой агрегат с системой распределённого впрыска 4G63T.
Характеристики Mitsubishi Outlander New
В кредит от 13 973 ₽ /в мес. в месяц
- Основные характеристики
- Описание
- Мощность 227 л/с
- Разгон до 100 км/ч 8.7 с
- Расход на 100 км 6.2-9.7 л
- Максимальная скорость 205 км/ч
Поймав равновесие
Митсубиси Аутлендер пережил уже немало обновлений, которые далеко не всегда были удачными. Но ведь еще несколько лет назад именно эта модель была одной из самых популярных в нашей стране, причем своего покупателя машина влекла практичностью и надежностью, а не новаторскими решениями. Новый автомобиль вновь обрел то равновесие, которое было утрачено, а значит, он уже на полпути к успеху. Продажа кроссовера доступна у официально дилера в автосалоне «Центральный».
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 20 Января
Получите скидку на покупку Mitsubishi Outlander New
Митсубиси Аутлендер Технические характеристики
Xарактеристики
Текущая гамма двигателей кроссовера включает в себя две бензиновые рядные «четверки» с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi. Оба мотора соответствуют экостандарту Euro-5 и нормально относятся к 92-му бензину. Первый движок объемом 2 л. выдает 146 л.с. и 196 Нм пикового момента, а второй агрегат на 2,4 л. развивает 167 л.с. и 222 Нм. Паспортный средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 7,3 до 7,7 л. на 100 километров пути, однако реальные цифры, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, могут быть выше. Главное нововведение в технической «начинке» модели — вариаторная трансмиссия (CVT) Jatco 8-го поколения, получившая усовершенствованный гидротрансформатор, увеличенный диапазон (2.631-0.378), систему смазки с уменьшенными потерями на трение при сниженном на 0,9 л. (до 6,9 л.) объеме масла, а также новую программу управления под более острое ускорение. Согласно заявлению производителя, у вариатора уменьшилась масса, а трансмиссионные потери сократились на 26%, что положительно сказалось на экономичности.
Габариты
- длина — 4.695 м;
- ширина — 1.810 м;
- высота — 1.703 м;
- колесная база — 2.7 м;
- клиренс — 215 мм;
- объем багажника — 591 л.
Технические характеристики
Характеристики | 2.0 CVT 2WD | 2.0 CVT 4WD | 2.4 CVT 4WD | 3.0 6АТ 4WD |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1998 | 1998 | 2360 | 2998 |
Мощность: | 146 л.с | 146 л.с | 167 л.с | 227 л.с |
Разгон до 100км/час: | 11.4 с | 12.0 с | 10.5 с | 8.7 с |
Максимальная скорость: | 193 км/ч | 188 км/ч | 198 км/ч | 205 км/ч |
Расход в городском цикле: | 9.7/100км | 9.8/100км | 10.0/100км | 12.2/100км |
Расход в загородном цикле: | 6.2/100км | 6.6/100км | 6.5/100км | 7.0/100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.5/100км | 7.7/100км | 7.8/100км | 8.9/100км |
Объем топливного бака: | 63 л | 60 л | 60 л | 60 л |
Длина: | 4695 мм | 4695 мм | 4695 мм | 4695 мм |
Ширина: | 1810 мм | 1810 мм | 1810 мм | 1810 мм |
Высота: | 1703 мм | 1703 мм | 1703 мм | 1703 мм |
Колёсная база: | 2670 мм | 2670 мм | 2670 мм | 2670 мм |
Клиренс: | 215 мм | 215 мм | 215 мм | 215 мм |
Масса: | 1505 кг | 1570 кг | 1585 кг | 1585 кг |
Объём багажника: | 591 л | 591 л | 477 л | 477 л |
Трансмиссия: | Вариатор | Вариатор | Вариатор | Автоматическая |
Привод: | Передний | Полный | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Производство: | Калуга | |||
Гарантия: | 36 месяцев или 100 000 км пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Технические характеристики Мицубиси Аутлендер
Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно. На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с. и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).
Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с. и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды. Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.
Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.
Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.
Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором. Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC). Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:
Параметр | Outlander 2.0 CVT 146 л.с. | Outlander 2.4 CVT 167 л.с. | Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | 6 | ||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1998 | 2360 | 2998 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 146 (6000) | 167 (6000) | 230 (6250) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 196 (4200) | 222 (4100) | 292 (3750) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | полный (AWC) | полный (AWC) | полный (S-AWC) |
Коробка передач | вариатор | 6АКПП | ||
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 215/70 R16 | 225/55 R18 | ||
Размер дисков | 6.5Jх16 | 7.0Jх18 | ||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 | ||
Объем бака, л | 63 | 60 | 60 | |
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9.5 | 9.6 | 9.8 | 12.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.1 | 6.4 | 6.5 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.3 | 7.6 | 7.7 | 8.9 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4695 | |||
Ширина, мм | 1800 | |||
Высота (с рейлингами), мм | 1680 | |||
Колесная база, мм | 2670 | |||
Колея передних колес, мм | 1540 | |||
Колея задних колес, мм | 1540 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 591/1754 | 477/1640 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 215 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 1425 | 1490 | 1505 | 1580 |
Полная, кг | 1985 | 2210 | 2270 | |
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 1600 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 193 | 188 | 198 | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.1 | 11.7 | 10.2 | 8.7 |
Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики
Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.
Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:
Параметр | Аутлендер 2.0 146 л.с. | Аутлендер 2.4 167 л.с. | Аутлендер 3.0 230 л.с. |
---|---|---|---|
Код двигателя | 4B11 | 4B12 | 6B31 |
Тип двигателя | бензиновый без турбонаддува | ||
Система питания | распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, один распредвал на каждый ряд цилиндров (SOHC), привод ГРМ ременный | |
Количество цилиндров | 4 | 6 | |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
Количество клапанов | 16 | 24 | |
Диаметр цилиндра, мм | 86 | 88 | 87.6 |
Ход поршня, мм | 86 | 97 | 82.9 |
Степень сжатия | 10:1 | 10.5:1 | |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2360 | 2998 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 146 (6000) | 167 (6000) | 230 (6250) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 196 (4200) | 222 (4100) | 292 (3750) |
Система полного привода Митсубиси Аутлендер
Система All Wheel Control (AWC) представляет собой переднеприводную конфигурацию, в которой задняя ось подключается с помощью управляемой электроникой электромагнитной муфты. Назад может направляться до 50 % тяги. Существует три режима работы привода AWC – ECO, Auto и Lock. В экономичном режиме весь крутящий момент по умолчанию передается на переднюю ось, а задняя задействуется только при пробуксовке. Режим Auto распределяет усилие оптимальным образом, исходя из получаемых электронным блоком данных (скорости колес, положения педали акселератора). Режим блокировки увеличивает количество передаваемого на задние колеса крутящего момента, что гарантирует уверенный разгон и более стабильное поведение на нестабильной поверхности. Главное отличие Lock от Auto заключается в том, что задние колеса изначально получают больше тяги независимо от того обнаружено ли проскальзывание или нет.
Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.
Селектор выбора режима работы полного привода S-AWC имеет четыре позиции: Eco, Normal, Snow и Lock. Режим «Снег» оптимизирует настройки системы под езду по скользкому покрытию.
Тема: Объем топливного бака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Емкость топливного бака
Опции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Объем топливного бака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Емкость топливного бака
Емкость топливного бака 60 литров. Это написано в инструкции по эксплуатации.
По факту — вместе с трубками при заправке под горловину полная емкость бака +-62 литра
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 16:49 .
Прошу простить одноклубников, но по поиску ответов не нашел.
Прошу откликнуться тех, кто задумывался о емкости топливного бака. В мануале говорится что он составляет 60 л. Делюсь наблюдениями: Предупреждения о малом запасе топлива еще не появилось, заправляюсь под «горлышко» — 62,8 литров. Учитывая, что предупреждение появляется при остатке бензина 5-7 литров (а его еще не было), получается что либо бак на 70 литров, либо меня «разводят» (т.е. всех нас) методом «недолива». Что-то уж больно круто со мной обходятся (повторюсь: во всеми нами). Кто-нибудь может что-нибудь сказать?
странно как то получается, может все зависит от натроек датчика уровня топлива, ведь у меня после предупреждения не влезает и 50ти литров в бак. а ведь у нас баки по вместимости вроде одинаковые.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:09 .
самое большее что мне удалось влить в бак — 58,5 литра
когда забирал машинку у дилер
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:09 .
При первом «звонке» компьютера в бак влезает 50,5-51,5 л.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:11 .
скорее всего тебя на заправке обманули. у них счётчик неправильный.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:10 .
Возможно. Только получается, что обманули уже дважды — вчера еще раз заправился. Условия задачи те-же: предупреждения нет, влил 60,58 литров. Кому интересно где «разводят»: Московский нефтеперегонный з-д в Капотне, въезд со стороны МКАД (название заправки не помню). Попробую повторить на другой заправке. Всем спасибо.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:19 .
Я ездил после третьего сигнала ещо 30-40 км,думал все вот вот стану,под самое горло 55.8 литров это потолок,это максимум что влазило в моего зверя
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:10 .
Подобные эксперименты череваты скоропостижной кончиной бензонасоса.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 16:58 .
и засорением топливной системы
ИМХО: нет, ибо больше грязи от этого в баке не становится, и в топливопровод соответственно не попадает.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 16:59 .
Хорошо что написал «имхо». Ибо намного больше грязи налипает на сетку фильтра у любителей поездить на последних двух литрах.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:03 .
Сему есть какое нибудь логическое объяснение или чисто догадки?
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 16:59 .
Я не написал ИМХО. Сему есть статистика нескольких десятков автосервисов.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:05 .
Странно. Т.к. топливозаборник находится в самой «низкой» точке бензобака, то грязь со дна он сосёт независимо от количества бензина. Другое дело что у любителей прокатиться с пустым баком в большей мере образуется конденсат, что в свою очередь ведёт к коррозии (если бак металлический) с последующим попаданием окислов в топливопровод. Но это при отрицательных температурах. Летом (ИМХО) из негатива возможен только вышедший из строя бензонасос, который во включённом состоянии должен охлаждаться бензином.
«Топливозаборник» для того что бы не хватать воздух представляет собой стакан, стоящий на мин. расстоянии от дна.
Собственно бензонасос находится внутри стакана, тоже близко к его дну. Там и расположена сетка БН. Чем меньше толива в баке, тем больше концентрация взвешенных частиц, постоянно прогоняемых по топливному кругу. Особенно в системах без обратки, там излишек топлива сразу сливается назад в бак.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:05 .