В данной теме рассматривается вопрос смены комплекта ремня ГРМ и всех сопутствующих деталей. Для получения интересующей вас информации (уточнения) — укажите номер кузова автомобиля, пробег.
Ниже приведены списки запчастей с part-number для каждого типа двигателя автомобилей Outlander японского, американского и австралийского производств и рынков сбыта.
Outlander, CU2W, 2.0 литра, DOHC, Европеец, турбо или нет — неважно, 4G63 T, 4G63
Краткие выводы по теме: КЛАПАНЫ ГНЕТ! на любом моторе. В лучшем случае — половину. Менять нужно комплектом. Любой выход из строя любой из запчастей — ведет к замене по новой. Перечень деталей полностью указан — просьба не спрашивать, что нужно ставить. НАйдите свою модель и т.д. Как менять ремень — на форуме описано, если руки не оттуда, откуда надо — на СТО. Какое СТО выбрать — в этой теме не обсуждается. Вопросы из разряда: а можно ли китайский ролик — МОЖНО, ставьте и ездите. Повезет- не повезет. На чем можно экономить — так это ролики от производителей (KOYO. NTN).
Регламентированный ресурс работы: 5 лет или 90-100 тыс. км.
Замена ремня ГРМ 3.0 л бензинового двигателя 6B31 производиться каждые 90000 км пробега При замене ремня ГРМ, каждые 180 000 км рекомендуется менять помпу.
Перечень запасных частей для замены ремня ГРМ двигателя 6B31 #post8783
Инструкция по замене ремня ГРМ двигателя 6B31. Service Manual #post8778 Видео инструкция по замене ремня ГРМ двигателя 6B31 #post8769 Замена ремня ГРМ бензинового двигателя 3,0 л (6B31) в картинках #post204370
Outlander XL 3.0 двигатель цокает #post359610
Если дополнительно менять все приводные ремни, ролики, помпу то комплект следующий:
Последний раз редактировалось YesYes; 13.08.2014 в 10:59 .
2 пользователей сказали cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
Последний раз редактировалось Балу; 14.03.2012 в 13:08 .
Последний раз редактировалось Балу; 14.03.2012 в 13:03 .
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя 3,0 л (6B31) в картинках
ссылка мертва. Вот видеоинструкция на английском языке
часть 1
часть 2
Чуть позже залью на форум.
Купил по этому списку. За все вышло около 7500 руб. Работа около 6000 руб. Менял в Автофоре.
Добрый день. Подскажите пожалуйста где приобретали детали по списку. Если правильно понимаю то это номера оригинальных запчастей. Если не трудно пожалуйста подскажите как быть. Я совсем недавно приобрел аутлендер хл 3.0л 2007 года Пробег 104000км замена грм на 90000км по регламенту, позвонил ОД где обслуживали авто они сказали что замены грм не производили, вот я и переживаю за то что меняли его или нет потому-то информации никакой нет кроме того, что якобы предыдущий Владелец менял его, это со слов менеджера салона где я приобрел авто. Буду благодарен за совет в какой сервис можно обратиться что бы они посмотрели и сказали как оно на самом деле. Заранее спасибо.
Если на ТО-90 ГРМ не меняли, то очень рекомендую не тянуть с его заменой. Он конечно может проходить и 180000,а может и не проходить Визуальный осмотр ремня ничего толком не покажет,верней покажет только в том случае когда видны явные трещины,на пробеге 104000 их не будет. Прост меняете как предписывает регламент и спокойно живете дальше.
Сервисы в Партнерском разделе. Рекомендую Автофор (ЮВАО), Сашу019 (СЗАО) и Техцентр на Репина (САО). Запчасти самые дешевые тут, ну и как вариант эхист
2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Запчасти вышли на 6500 (оригиналы) Допом поменял масло в коробке (менял замещением, ушло 3 коробки по 4литра), раздатке и мосте За работу отдал 4100
1 пользователь сказал cпасибо Mika за это полезное сообщение:
Что-либо, помимо этого нужно для ТО-90к?
Масла везде заменил. Планирую еще свечи заменить. Машину купил на 87к пробега. Не знаю как следил предыдущий владелец, за сим и меняю все расходники.
MD372536 Сальник распредвала — надо 2 штуки, т.к. распредвалов 2.
Если свечи менять — то помимо свечей надо купить 1540A193 -Прокладка впускного коллектора. Когда коллектор скинете — новенькую поставите.
MD372536 Сальник распредвала — надо 2 штуки, т.к. распредвалов 2.
Если свечи менять — то помимо свечей надо купить 1540A193 -Прокладка впускного коллектора. Когда коллектор скинете — новенькую поставите.
Спасибо за информацию!
Надеюсь, что больше ничего не потребуется
Ребята,не нужно трогать сальники на 90000 и помпу не нужно менять,еще ни на одном 3.0 при таком пробеге не было проблемм с сальниками и помпой. А вот после замены сальников проблемы были(опыт)
Я тут не согласный. Резинки с годами не живут как Бенджамин Бартон, а только стареют. Машинам уже 5-7 лет. И мериь надо не в пробегах а в часах моторесурса. Поэтому есть великий резон их менять ставя оригинал, благо он не дорог. Другой вопрос — это корявость рук. Да — это проблема. Сам попадал у официалов. У скольких сервисменов есть наборы оправок для опрессовки сальников? Я только у одного видел. А цена вопроса меньше 100$. Ровно как и использование динамометрического ключа. Все по старинке. отсюда и проблемы. Да и еще есть особенности знать надо, а сервис-мануалы не читают. Если так рассуждать — то любая операция может кончится печально. Читал как у ОД забыли затянуть пробку картера при смене масла.
Я лично за замену резинок. Помпу точно трогать не имеет смысла.
1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
машина пробег 38 000.в холодную погоду начал счёлкать как катализатор 1145A026 Ролик направляющий ремня ГРМ.поменял на новый тоже начал счёлкать.это так и дожно быть или опять его менять?ролик вроде оригинальный
Не должен. Надо разбираться. Менять точно.
1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
Всем привет! На 75 тыс. менял ремень ГРМ (было плохое состояние), натяжитель оставил старый. Сейчас 98 тыс. и при осмотре заметил, что м/у верхним роликом и распредвалом (который ближе к радиатору) ремень имеет ход на провис 1-1,5 см (на холодную). После прогрева (5 минут) провис исчез. На форумах тема подымалась, но конкретного ответа нету (то ли так должно, то ли виновен натяжитель). Спасибо.
Провиса быть не должно.
В стомильенный раз повторю. При замене ремня ГРМ обязательно менять все ролики и гидронатяжитель! Что же вы блин на одни и те же грабли наступаете! Не слушайте придурков которые рекомендуют оставлять старый натяжитель типа он две замены вахаживает. Не выхаживает в 90 случаев из 100. Мало того, в последние годы пошла такая беда что и новый то не всегда доживает до 50000 уже менял на Паджеро и Аутах.
1 пользователь сказал cпасибо Александр019 за это полезное сообщение:
Скупой платит дважды. Не хотел тогда за 3000 покупать, щас пойду за 4500 Хорошо заглянул перед поездкой на отдых. Заменю, посмотрю, отпишусь. Всем спасибо
Не понятно как давно ремень прослаб,как бы его не пришлось менять.
Я надеюсь что ремень нормальный, ведь на прогретой машине он натягивается. Вечером сниму крышки, поэкспериментирую. На холодной и на прогретой, через какое время ослабевает.
Крышки вскрыты, произведено испытание. Результат: от температуры двигателя ничего не зависит, после остановки двигателя ремень мог быть натянут или провисать (от чего зависит не знаю). Если он был натянут то ослабляется через 2-5 минуты. Купил новый натяжитель, все разобрал а он не такой. Продали гады 1145А070 вместо 114А055. Кстати вместо 114А055 вроде как подходит 114А080 (подешевле). Заказал, приедет, посмотрю как подходит.
1 пользователь сказал cпасибо MIHEY за это полезное сообщение:
Честно говоря никогда не проводил таких исследований,но сколько раз при замене ГРМ вскрывал всегда ремень был натянут,со слабиной никогда не встречал.
Сегодня пришел новый натяжитель (1145А080) подошел как родной (1145А055). После установки картина не поменялась. При остановки двигателя в течение 2-3 минут ремень ослабевает именно там где паразитный ролик м/у распредвалами (ролик начинает вращаться свободно), в других местах он натянут. Если вращать за балт шкива коленвала по ходу, то видно как у натяжителя выходит шток (2-3 мм) и ремень натягивается и больше не ослабевает. А если немного подать против хода, то шток медленно заходит и ремень ослабевает. Я даже не знаю что дальше думать. Делали раньше без всяких гидронатяжителей и ездили спокойно (натянул ролик, затянул и всё). Старый натяжитель вроде нормальный, при сдавливании на тисах сопротивлялся хорошо. Кто что думает? Если есть возможность снимите верхнюю защиту понаблюдайте. Всем спасибо.
Последний раз редактировалось YesYes; 07.08.2015 в 07:45 . Причина: поправил правильность написания артикула, была забыта цифра 5 — типа 114А080
2 пользователей сказали cпасибо MIHEY за это полезное сообщение:
«Подвижных элемента» всего два — натяжитель и сам ремень. Остальное закреплено «жестко» в пространстве. Может ремень какой-то «особенный»?? Или «неправильно» установлен?? Неправильно — допустим перескочить на 1 зуб всего. Больше нет никаких мыслей.
Ябб заменил докучи ремень, и заново все повыставлял-проверил.
Я уже выше все сказал Автор сам приговор сделал-«Скупой платит дважды» Еще хорошо что сам может все разобрать-собрать При случае поэксперементирую,погляжу при замене,на своем лень этим заниматься и так хватает маяты
1145A055 Регулятор натяжителя ГРМ А кто-нибудь знает чем он отличается от 1145A080 Смотрю прошлый хозяин ставил именно такой когда менял ГРМ по накладной остальные номера совпадают.
MIHEY говорит \ Сегодня пришел новый натяжитель (114А080) подошел как родной (114А055).
114А080 — предполагаю, что новый артикул на подмену от ММС.
1 пользователь сказал cпасибо YesYes за это полезное сообщение:
Всем привет, съездил отдохнул (1500 км туда и обратно), полет нормальный (тьфу-тьфу). При замене натяжителя было все проверено (метки в порядке, ремень как новый). Нашел сообщение по теме, ссылка — https://out-club.ru/board/showpost.ph. 9&postcount=36
сам текст: «по натяжению ремня, привожу выдержку из сервис мануала для 3л движка
Timing belt tension torque N•m 4.4 — Timing belt tensioner adjuster pushrod protrusion amount mm 4.8 — 5.5 — Timing belt tensioner adjuster pushrod depth mm Within 1 — Timing belt auto-tensioner rod protrusion amount mm 9.1 — 13.4 —
то есть момент натяжения ремня 4.4нм, это не так уж и много. При проверке натяжителя на его шток нужно надавит с усилием 100-200н, что соответствует 10-20кг (если верить таблицам пересчета нм в кгсила). Утопление штока должно произойти макс на 3мм. То есть сопротивление пружины и есть эти 10-20кг, дальше сопротивляется гидравлика. Это утверждение более или менее верно, так как на рисунке натяжителя в разрезе витки пружины расположены равномерно с одинаковым диаметром, что говорит о линейности работы пружины. Также учитывая плечо от натяжителя к ремню через ролик, вполне может быть натяжение 4.4нм +-, а это фактически легкий прижим в пределах 3мм движения штока натяжителя. Видимо, вполне допустимо легкое провисание ремня на остановленном двигле в любой точке ремня. Но при работающем двигле легкая болтанка ремня должна наблюдаться только в районе натяжного ролика. Все это теория. Может у кого есть видео поведения ремня в районе натяжного ролика на работающем двигле?
Еще раз почитал и посмотрел как работает натяжитель ремня. По конструкции похож на масляный амортизатор — цилиндр, в нем поршень и пружина. Так как шток при выдергивании чеки практически выстреливает, то это значит что в поршне есть впускной клапан. Судя по времени ослабления грм, выпускного клапана скорее всего нет и стравливание масла происходит через естественные зазоры между поршнем и цилиндром. Работа такого механизма основана на вибрации грм, то есть натяжитель легко выдвигает шток наружу и тяжело принимает шток внутрь, вот таким образом натяжитель натягивает грм на работающем двигле. Пробовал надавить на работающий ремень с примерным усилием 10-15кг, он практически не прогибается, то есть хорошо натянут. После остановки двигателя минут через 10 ослабляется. Теперь почему натяжитель все таки надо менять. Хоть там внутри и находится масло, но поршень все равно трется о стенки цилиндра. Понятно, что масло уменьшает трение, но выработка металла все равно идет. Частота вибраций достаточно высокая, предполагаю, что в несколько раз выше, чем у работающего амортизатора. Видимо, остаточный ресурс можно спрогнозировать если измерить время ослабления грм на заглушенном прогретом двигателе. Частота вибраций работы натяжителя на ХХ не менее 5-10гц. Предполагаю, что если ослабление грм происходит через 1 или более минут, то натяжитель работоспособен и чем дольше время ослабления грм, тем меньше выработка у натяжителя. Смотрите только на прогретом двигле, так как на холодном масло густое и через паразитные щели проползает слабо. То есть холодный натяжитель всегда работает лучше чем нагретый.»
Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander
Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:
двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
выхлоп стал чёрным
слышен тикающий звук при работе ДВС
Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ
Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Mitsubishi Outlander и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.
Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Mitsubishi Outlander связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ
Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
Обрыв ремня ГРМ Mitsubishi Outlander – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Mitsubishi Outlander от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ
Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.
эксплуатация автомобиля Mitsubishi Outlander в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
технические неполадки в двигателе Mitsubishi Outlander. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.
Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:
появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ
Увеличилось потребление бензина автомобилем
Уменьшилась мощность двигателя
Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Mitsubishi Outlander вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Mitsubishi Outlander
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Mitsubishi Outlander установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ
Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.
Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Mitsubishi Outlander.
Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Mitsubishi Outlander. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.
Замену ремня ГРМ необходимо проводить раз в 90 000 км пробега согласно регламенту «Mitsubishi Motors».
Нормо/час
Цена, руб.
Замена ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер 2.0 (4G63), 2.4 (4G64) (в стоимость работ входит: замена ремня ГРМ, ролика-натяжителя приводного ремня, натяжителя)
3.5
3 500
Замена ремня ГРМ Мицубиши Аутлендер 2.4 (4G69) (в стоимость работ входит: замена ремня ГРМ, ролика-натяжителя приводного ремня, натяжителя)
4
4 000
Замена ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер 3.0 (6B31) (в стоимость работ входит: замена ремня ГРМ, ролика-натяжителя приводного ремня, натяжителя)
5
5 000
Дополнительные работы при замене ГРМ выполняются по осмотру
Замена помпы
1.2
1 200
Замена ролика-натяжителя приводного ремня
1.5
1 500
Замена сальника коленвала
0.3
300
Замена сальника распредвала
0.3
300
Замена сальника балансировочного вала
0.3
300
Стоимость работ Мицубиси Аутлендер может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.
Чип тюнинг двигателя
Автотехцентр «MT-Car» открыл направление — чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .
ТО и ремонтквадроциклов
Наш автосервис «MT-Car» предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.
Замена ГРМремня/цепи
Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.
Тюнингвнедорожников
Автотехцентр «MT-Car» открыл новое направление — тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .