8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан блюберд расход топлива

Nissan Bluebird ㋛ › Бортжурнал › ۩۞۩Расход топлива۩۞۩

Решил понаблюдать за расходом топлива и вот что получилось:

95G — 16-17 литров на 100км
95 — 12 литров на 100км
92- 14-15 литров на 100км (на 92 машина очень туго разгоняется)

Смешанный цикл ! в месяц уходит 6-8тыс на бензин ! езжу много !

Nissan Bluebird 1997, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Nissan Bluebird, 1997

Nissan Bluebird, 2000

Nissan Bluebird, 1997

Nissan Qashqai, 2019

Смотрите также

Комментарии 13

Согласен с автором. Похожие наблюдения, Только расход меньше. А экологический 95 машина жрет безбожно

Искал я причину искал…а все оказалось проще простого, хотя все промыть и почистить было не зря. В общем заправлялся я на Газпроме, получалось 1070, редко 10100. Потом у нас есть такая азс — Перекресток оил, там у меня 1050. Потом попробовал Татнефть и О ЧУДО)) Получается намного больше чем 10100, при условии участившихся ускорений и торможений, точно пока не могу сказать сколько расход на их бензине, но точно могу сказать, что больше 10100.
P.S
Кроме поиска косяка в машине, поищи бенз нормальный и тебе тоже будет счастье.

Это что за расходы? о_О Боролся долго с этой бедой, пришло тепло и наконец-то расход стал 10, а то и меньше. Опять же нюансы касательно дальности поездок и т.д. Когда по 5 км езжу и грею каждый раз, то 10100 не выходит…

Как добился такого результата ?

Промыл сетку топливного насоса, поменял свечи, промыл ДЗ, промыл инжектор

а какие свечи поставил ?

Сейчас не помню и врать не хочу)) Но какие-то бюджетные. 120ршт были. Посмотрю, напишу

ага, глянь если не сложно! жду…

Denso свечи. Но тут с расходом беда пошла опять)) Оттаял асфальт и…нога не может держать педаль в зоне ECON и расход пошел в гору =(

понял, на с этим расходом вообще беда ((( я тоже спокойно не могу ездить )

Такой расход как у тебЯ, если вваливать на 92 на 100 15л выходило, а при спокойной езде максимум 70/80 на 100 10-12л ))на g95 газ нажмешь видно как стрелка вниз уходит на глазах, на 98 также

G95 по трассе вообще кайф, да итак если педальку нажимать то машина будет гнать еще как ))) Я вообще на расход не обращаю внимание по городу т.к. езжу не медленно )))

Абсолютно также! 98 заливал, дал просрат ь ся движке, вообще километров на 50- 10 литров ушло)))

Nissan Bluebird Sylphy ブルーバード型シルフィ › Logbook › Победил высокий расход бенза !

Всем привет!
И так все началось больше года назад ! У моей Птички проснулся большой аппетит бензина, сначала начала жрать 12-14 литров, потом через некоторое время 16-18 литров, не смотря на время года, жрала прилично !

1) Сначала я как и все начал, с самого малого, заменой расходников, т.е. свечи, фильтр воздушный, фильтр топливный, результат плачевный но минус примерно 1-1.5 литра .После этого я понял что, что то посерьезней будет.

2) Съездил на компьютерную диагностику, но она ни чего плохого не показала, все в норме, все датчики работают отлично ((( для меня этот диагноз хуже всего, я надеялся что, хоть что то скажут, не работает либо пи*дит какой нибудь датчик, чтоб уже купить и заменить, и расход пришел в норму, Но увы ! А это пи*дец какой ребята, когда нужно искать что то, но не знаешь что !

3) Следущее что, я решил сделать, это промыть всеми любимый Блок Дроссельной Заслонки, начитался инфы на просторах инета, и в перед, купил прокладку резиновую клапана хх, все промыл, даже вылизал можно сказать, завел прогрел до рабочей температуры, ХХ обороты были 1200 , обучение сделал со снятием верхней фишки, ХХ обороты стали 700 +- 25 об, залил опять полный бак, откатал 200 км, залил до полного, расход так и остался 16 литров, ну и ладно подумал я, хрен с вами ежики .

4) Потом решился на чистку форсунок, опять же все сам, купил пару флаконов АBRO-вского яда для промывки карбюраторов, на химичил трубки-переходники и кроновскую батарейку на 9 вольт, даааа, когда я снял топливную рейку с форсунками, я просто охренел, как были засраны сопла форсунок, я решил это все говно замочить минут на 20-30 , а потом только промывать под давлением, подключил я первую и последующие форсунки, и абсолютно ссали все форсунки, только по разному кто влево кто в право, короче кто куда))), все промыл их, все стали распылять как надо ) . Опять залил до полного, откатал, результат минус один литр (( ну сука, что же не так, злости нет предела !

5) Прошло еще немного времени, решил проверь напряжение на МАФе, проверил, результат почти умер, в режиме ON -1.07 вольт, на ХХ оборотах- 1.48 вольт, и на 2000 об. — ? уже не помню что то в районе 1.6? вольт, думаю ну ладно почти трупик, по любому замена, купил оригинал Ниссановский за 4700 , поставил, опять проверил во всех режимах, но в режиме ON — 1.02 вольта показал и т.д., ну думаю хрен с ним, завел, прокатился бодрость проснулась прям таки нормальная, опять залился до горловины, проехал 200 км, и опять сука результат дерьмо, ((( не знаю как другие пишут что, прям чуть ли не на 5 литров расход падает после замены МАФа )))), но у меня расход всего на ОДИН литр упал. И так проездил я на этом МАФе не долго и не много км. через 900 км. он падла сдох, в одно прекрасное утро когда нужно было срочно ехать, я завел Крокоптицу свою, она минуту, а может и меньше поработала и заглохла ((((, я, ребята просто в гневе был :/, вечером снял ошибки оказался МАФ умер, прочитал что ставят БОШевский на конце цифры 116 и разъем для него, купил 1850 рублей и 50 рублей разъем, все поставил на свои места и по местам, снял показания но БОШ уже показывал в режиме ON — 1.01 вольт, это уже лучше чем оригинал Ниссановский, и так опять заправка, и результат такой же как и на Ниссановском Мафе, т.е по городу оно ( Крокоптиц ) или кто там под капотом живет, ест 14-15 литров .

Читать еще:  Ниссан альмера классик замена сцепления

6) И так заключительная часть, ну и во всех промежутках когда промывки и замены были, я еще пробовал настраивать ДПДЗ, ну как то к положительным результатам не особо приводило, так выставишь его — начинает пинать с 1 на 2 переду, по другому выставишь — тупая становилась, и все руки опустились вообще, в рот его чих пых думаю, чтоб ты сука захлебнулся, проездил я так еще примерно с пол годика, по кормил его, да и заеб*лся уже кормить, и что то у меня прямо таки душа не лежала спокойно к этому ДПДЗ, неделю назад дайка думаю сниму да проверю сопротивление между 1 и 2 контактами на верхнем разъеме . Подключил к тестеру и сопротивление начиная от 0.34 начинает возрастать с той скорость с какой я проворачиваю Бегунок на Датчике, т.е. потихонечку по микрону и доходит уже до отметки 0.77 и от нее начинает сопротивление скакать по разному то в плюс то в минус, и так прыгали цифры пока я не докрутил до отметки 1.02 чего та там, а потом до самого конца по нарастающей поднимались цифры без всяких прыжков . И так я подумал еще несколько раз проверил, прыжки сопротивления начинались с одного и того же положения, а это положение как раз таки самое и есть рабочее, так как он не разборной Датчик, я его решил разобрать ))) срезал аккуратно на хрен заднюю крышку, разогнул плату и протер салфеткой на нее брызгнул не много промывкой карбюраторов, все собрал запаял обратно крышку, еще раз проверил сопротивление, прыгало от той же метки 0.77 и до 1.02 но уже не так сильно, поставил и выставил ДПДЗ на место, обучил ХХ обороты, и машина я Вам скажу ожила или возвращение второго дыхания вернулось, бодрая и отзывчивая стала, я естественно довольный результатом, поехал на ЗП залился до горлышка, и поехал дальше по городу, дела и все такое, прям мне начало нравится нажимать на педаль ))) увлекаться ею ( педалькой )))) Я и так заметил что расход убавился еще не заезжая на ЗП заправляться, обычно с полного и до пол бака стрелка падала пробег был 165- 170 км, а тут уже на одометре 200 с небольшим.

Ниже не много исправил !
В итоге датчик купил я новый оригинал, нашел за 1800 руб., но в ЕМЕКСе он стоит от 2300 и выше, а в ЭКЗИСТе больше 3000 руб.

——- Замер уже на новом ДПДЗ заехал я все же залился на ЗП до полного, откатал почти 200 км. по городу, и снова на ЗП заливаться, расход составил теперь уже 9.8 литров на 100 по городу, и это по городу и плюс утром грею 10 минут чтоб сына в дет. сад отвести и плюс еще пробки у нас нормальные такие по 7- 10 баллов, местные знают в районе улицы Зиповской, я там работаю, и вот в чем ребята была вся проблема долбанного большого расхода .
Я очень доволен, что я это сделал, убил его !

Всем спасибо, кто дочитал до конца )))
Качество фоток фигня ! простите )
P.S чуть не забыл, передачи стали переключаться отлично, почти вариатор )))

Nissan Bluebird 1.6, 1.8. 2.0 расход топлива на 100 км. 4-11 поколения

Nissan bluebird – автомобиль среднего класса, разработанный в конце 1950-ых годов. Машину выпускали в нескольких модификациях, в зависимости от кузова – седан, универсал и хэтчбек. Данная модель пользовалась высокой популярностью в службах такси. Для компании Nissan модель Bluebird позиционировалась как массовый автомобиль, широко известный в Японии, в Европе и других крупных регионах. Однако после 1989 года в Европе данную модель заменили на более современный седан Primera. А для домашнего (японского рынка) Nissan Bluebird производили до 2001 года. Помимо Nissan Bluibird, этот автомобиль имел экспортные торговые названия – к примеру, Nissan Stanza (в США), а также Nissan Auster и Datsun Bluebird (в Европе). Позже эту модель сменили на Nissan Primera.

Nissan bluebird двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 4 (610, 1976-1976 г.)

  • 1,6, 82 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 1,8, 80 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 1,8, 88 л. с., механика/автомат, задний привод
Читать еще:  Замена антифриза на ниссан тиида

Поколение 5 (810, 1976-1979 г.)

  • 1,6, 90 л. с., механика, задний привод

Поколение 6 (910, 1979-1983 г.)

  • 1,6, 82 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 1,8, 88 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 98 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 101 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 109 л. с., механика/автомат, задний привод.
  • 2,0, 78 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 60 л. с., механика/автомат, задний привод

Поколение 7 (U11, 1983-1990 г.)

  • 1,6, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,6, 83 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 83 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 135 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 105 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 115 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 126 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 170 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 102 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 58 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 84 л. с., механика/автомат, передний привод.

Поколение 8 (T12, T72, 1985-1990 г.)

  • 1,6, 83 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,6, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 83 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 129 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 102 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0. 115 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 67 л. с., механика/автомат, передний привод

Поколение 9 (U12, 1987-1991 г.)

  • 1,6, 79 л. с., механика/автомат
  • 1,8, 88 л. с., механика/автомат, полный привод
  • 1,8, 135 л. с., механика/Автомат, передний/полный привод
  • 1,8, 175 л. с., механика/автомат, полный привод
  • 1,8, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный привод
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний/полный привод
  • 2,0, 205 л. с., механика/автомат, полный привод
  • 2,0, 67 л. с., механика/автомат, передний привод.

Поколение 10 (U13, 1991-1997 г.)

  • 1,6, 97 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний/полный привод
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний/полный привод
  • 2,0, 210 л. с., механика/автомат, полный привод
  • 2,0, 211 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,4, 150 л. с., механика/Автомат, передний привод
  • 2,4, 152 л. с., механика/автомат, передний привод.
  • 2,0, 76 л. с., механика/автомат, передний полный привод
  • 2,0, 67 л. с., механика/автомат, передний привод.

Поколение 11 (U14, 1996-2001 г.)

  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний/полный привод
  • 1,8, 130 л. с., вариатор/механика, передний привод
  • 2,0, 145 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 2,0, 190 л. с., вариатор, передний привод.
  • 2,0, 76 л. с., механика/автомат, передний привод.

Что следует ожидать от Nissan Bluebird U14

Данная статья — обзор японского автомобиля Nissan Bluebird, приведены технические характеристики, рассказано о преимуществах и недостатках модели.

Также отмечены те характерные недостатки, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного седана.

Заслуженная популярность

Седан Nissan Bluebird в России пользуется немалой популярностью, модель производилась на протяжении более чем 40 лет.

По утверждению компании Ниссан первый авто с таким названием был произведен в 1959 году, но в интернете есть сведения, что надпись Блюберд украсила 4-дверную машину еще в 1957-ом.

Японским концерном производились не только седаны, но также хардтопы, универсалы и купе, за годы выпуска марки сменился целый десяток поколений.
В переводе «blue bird» означает «синяя птица», поначалу на авто устанавливались двигатели небольших объемов (1.0 и 1.2 л), долгое время машины были только заднеприводными, а мотор под капотом располагался продольно.

Глобальные изменения в конструкции произошли в 1983 году – начиная с серии U11, легковушки получили передний или полный привод колес, поперечное расположение ДВС, основными силовыми агрегатами стали моторы 1.6/ 1.8/ 2.0 л.

Машины в кузове U11 выпускались в Японии до 1987-го, затем на смену этой модели пришли четырехдверные седаны и хардтопы U12 (1987-1992 г. в.).

Серия U13 производилась с 1991 по 1997 год, а U14 – с 1996 по 2001-ый, затем выпуск автомобилей с таким именем был прекращен.

Следует отметить, что существует Nissan Bluebird Sylphy (три поколения, 2000-2012 г. в.), но это совсем другой автомобиль, основой которого послужила модель Sunny.

Bluebird U14

На дорогах России Блюберд последнего поколения встречается еще довольно часто, интерес к этому седану не угас.

На вторичном рынке машины предлагают нередко, но найти авто в хорошем состоянии не так просто, сказываются годы.

Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет – седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа.

В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено.

Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно.

Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер.
Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников.

В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать.

Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах.

Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам.

Читать еще:  Ниссан альмера классик сколько масла в двигателе

Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз.
Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу.

Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением.

Купить Ниссан Блюберд 1996-2001 на вторичном рынке можно в среднем от 100 до 250 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС.

Технические характеристики

Серия U14 считается десятой генерацией данного автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны.

Объем топливного бака равен 60 литрам, в модельном ряде силовых установок присутствуют бензиновые двигатели:

  • SR18DE, 1.8L, 125 л. с.;
  • QG18DE, 1.8L, 125 л. с.;
  • SR20DE, 2.0L, 145 л. с.;
  • SR20VE, 2.0L, 190 л. с.

Все моторы – DOHC (16-клапанные), четырехцилиндровые, с цепным приводом ГРМ.

Дизель предлагается только в одном исполнении – это ДВС SR20VE объемом 2 литра и мощностью 76 лошадиных сил.

Трансмиссия на «Синей Птице» представлена в трех вариантах: четырехступенчатая АКПП, пятиступенчатая «механика» и вариатор (CVT).

Седаны с «автоматом» встречаются чаще всего, их подавляющее большинство.
Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует.

При колесной базе 260 см. минимальный радиус разворота равен 5,2 м, колея передних/ задних колес составляет соответственно 1465 и 1455 мм, а дорожный просвет – 140 мм.
Снаряженная масса Блюберд – в пределах от 1140 до 1330 кг, вес зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП.

Обе подвески на машине многорычажные, у полноприводного авто передние тормоза дисковые, на задней оси ставятся барабаны.

Рулевая колонка может менять свое положение по высоте, по вылету не регулируется, легкий поворот руля осуществляется за счет гидроусилителя.

Эффективность торможения в любых погодных условиях обеспечивают имеющиеся «на борту» системы ABS и TCS, диаметр штатных колесных дисков – R14, стандартный размер автомобильной резины – 185/70.
В полноприводном исполнении Nissan Bluebird U14 (Attesa) оснащается дисковыми тормозами по кругу, тип привода – постоянный полный (AWD), но нагрузка между осями распределена неравномерно, основной крутящий момент идет на передние колеса.

В тяжелых дорожных условиях перераспределение усилия между осями происходит автоматически, задний мост задействуется через вискомуфту.

Преимущества и недостатки

Блюберд – практичный и неприхотливый автомобиль, обладающий целым рядом достоинств:

  • двигатели надежны и выносливы, чтобы «убить» мотор на Ниссане, нужно постараться;
  • трансмиссия также подводит редко, передачи у КПП любого типа переключаются мягко и четко;
  • подвеска практически не пробивается, и, хотя несколько жестковата, находится пассажирам в машине комфортно, неровности дороги в салоне малозаметны;
  • управление автомобилем не вызывает никаких лишних вопросов, дорогу машина держит отлично, едет четко по заданному маршруту;
  • места в салоне хватает даже рослым людям;
  • водительское кресло имеет множество регулировок, за рулем сидеть удобно, обзорность хорошая;
  • динамика не вызывает никаких нареканий, и если в моторе нет неисправностей, автомобиль резво набирает скорость;
  • расход топлива для седана класса D вполне приемлемый, в среднем по городу он равен 10-11 литрам на «сотню»;
  • стоимость авто невелика, и даже U14 последних годов выпуска в более или менее нормальном состоянии можно купить довольно недорого;
  • техобслуживание проводить несложно, особенно, если седан переднеприводный;
  • цены на запчасти не шокируют, они вполне умеренные.

Но не все водители довольны японским автомобилем, о Ниссан Блюберд отзывы встречаются и отрицательные.

Чаще всего нелестные комментарии оставляют те автовладельцы, которые купили машину не в самом хорошем состоянии.

Чаще всего нарекания вызывает:

  • недостаточно качественная шумоизоляция;
  • коррозия по кузову;
  • нередко выходящие из строя верхние рычаги передней подвески;
  • несколько шумно работает бензиновый двигатель, особенно это хорошо заметно на холостых оборотах.

Еще один недостаток, отмеченный владельцами Блюбердов – на праворульной машине неудобно совершать обгон.

Хотя следует отметить, что к правому рулю привыкаешь достаточно быстро, а если транспортное средство покупать не для гонок, то минусом этот пункт можно и не считать.

На что обратить внимание при покупке Bluebird U14

Как и у любого другого подержанного автомобиля, у «Синей Птицы» есть свои характерные слабые места, на которые не будет лишним обратить внимание, приобретая ТС.

В первую очередь следует осмотреть кузов, наиболее часто у этой модели ржавчине подвержены:

  • пороги;
  • задние крылья и арки колес;
  • днище в местах повреждений.

На Bluebird нередко со временем начинают провисать двери, подкладывание шайб и прочие хитрости не помогают, нужно менять направляющие втулки.

Также обвисают бампера, но такого типа неполадки устраняются достаточно легко и не отнимают много времени.
У полноприводных седанов слабым местом считается карданный вал: выходит из строя подвесной подшипник, разбиваются крестовины.

Проблемы с ходовой частью стандартные – летят шаровые опоры, рвутся пыльники ШРУСов, изнашиваются подшипники ступиц, ну и одна из самых характерных «болячек» – износ сайлентблоков верхних рычагов.


Во многом состояние машины зависит от бережливости и аккуратности ее хозяина, но нужно учесть, что практически все «ниссановские» праворульные седаны уже с немалым пробегом.

В любом случае автомобиль, находящийся в эксплуатации 15-20 лет, будет требовать ремонта, и с этим придется мириться.

Виедо — как эксплуатировать автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector