30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан кашкай замена втулок стабилизатора

Если срочно нужна на Ниссан Кашкай замена втулок стабилизатора переднего или заднего

Как показывает практика, большинство владельцев имеет весьма поверхностное представление о том, как устроено их транспортное средство. И это нормально – для обслуживания и ремонта автомобилей существуют сервисы, где работают высококвалифицированные специалисты. Тем не менее, определенным минимумом знаний о конструкции владелец Ниссан Кашкай все-таки должен обладать. Хотя бы для того, чтобы понимать, о чем ему говорит мастер СТО.

Поэтому прежде, чем писать о том, как осуществляется на Ниссан Кашкай замена втулок стабилизатора, переднего или заднего, несколько слов о том, что это вообще за элементы.

Назначение стабилизатора

Детали подвески способствуют тому, чтобы колебания, возникающие при езде по неровной дороге, были как можно более мягкими, то есть низкочастотными. Согласно законам физики, уменьшение этой частоты ведет к увеличению амплитуды, и в этом для устойчивости машины таится определенная опасность. Стабилизатор делает подвеску чуть более жесткой. И при этом существенно сглаживает наиболее опасные для устойчивости машины поперечные колебания.

Принимая их от подвески на себя, стабилизатор тем самым воздействует и на кузов. Поэтому к нему он крепится не жестко, а посредством резиновых или полиуретановых деталей, которые называются втулками. Они служат своего рода предохранителями, препятствующими преждевременному износу как самих стабилизаторов, так и кузова автомобиля.

Замена втулок стабилизатора Ниссан Кашкай: предпосылки

Для чего нужны втулки?

Штатные втулки стабилизатора, как переднего, так и заднего, изготавливаются из износостойкой резины. До недавнего времени этот материал был единственным, чьи свойства соответствовали требованиям, предъявляемым к этим деталям. Однако с появлением полиуретана ситуация изменилась. При том, что этот новый материал обладает точно такой же упругостью, как и резина, он значительно более долговечен. В частности потому еще, что практически не подвержен разрушительному воздействию окружающей среды – перепадам влажности и температур.

Поэтому многие специалисты, когда замена втулок стабилизатора Ниссан Кашкай становится необходима, рекомендуют не оригинальные детали, а более дорогие их аналоги – полиуретановые изделия. Это, кстати, отнюдь не единичный пример того, как неоригинальные запчасти оказываются более качественными, нежели фирменные.

Но вернемся к втулкам. С точки зрения скорости их износа они, как мы уже говорили, относятся к расходникам, с конструктивной же стороны – к сопрягаемым элементам. Будучи по форме патрубками, они надеваются на концы стабилизатора – то есть те его части, которыми тот крепится к кузову.

Ниссан Кашкай: замена втулок стабилизатора переднего

Казалось бы, все просто: чтобы снять изношенные детали и установить на их место новые, всего-то и нужно, что демонтировать стабилизатор, старые втулки с него снять, а на их место надеть новые. После чего вернуть деталь на ее штатное место. Но на практике все выглядит далеко не так легко.

Пока авто остается без стабилизатора, то есть без соединительного элемента между подвеской и кузовом, необходимо, чтобы что-то удерживало машину. Этим «чем-то» становится либо подъемник со специальным упором, либо два домкрата. Первый вариант, конечно, более предпочтителен, так как создает для мастера более комфортные условия работы, что не может не сказаться на качестве ремонта.

Несколько слов о наружном и внутреннем диаметрах втулок. С одной стороны, внутренний диаметр этих деталей должен позволять им одновременно и занимать свои штатные места, и надежно фиксироваться на них, то есть надеваться они должны с небольшим усилием. Болтающиеся втулки, равно как и чрезмерно туго надевающиеся, не обеспечивают соединению стабилизатора с кузовом должной упругости. А это ведет к ускоренному износу элементов.

Читать еще:  Замена тормозных колодок ниссан примера

Отсюда вывод: приобретайте только те запчасти, которые предназначены непосредственно для Ниссан Кашкай того или иного поколения – на машинах разных годов выпуска диаметры стабилизаторов несколько разнятся. А вот для переднего и заднего стабилизатора одного автомобиля эти втулки абсолютно идентичны.

Замена втулки заднего стабилизатора Ниссан Кашкай

Замена задних втулок стабилизатора Ниссан Кашкай осуществляется точно так же, как и передних. Более того: в большинстве своем эти детали продаются в комплекте по четыре штуки, чтобы обновить сразу все. И в этом есть определенный смысл. Требование менять втулки стабилизаторов в паре не столь жесткое, как, например, для пружин амортизаторов, но, тем не менее, это желаемое условие. Этим вы обеспечите одинаковую жесткость всем составляющим подвески, что, в свою очередь, сделает машину максимально устойчивой на трассе.

Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiЗамена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 15», ключ-шестигранник «на 5», отвертка с плоским лезвием.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры и, окончательно отвернув гайки, снимите колесо.

4. Снимите защитный колпачок с гайки крепления стойки стабилизатора.

5. Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кронштейну стойки передней подвески и снимите гайку…

6. …и извлеките палец верхнего шарнира из кронштейна на амортизаторной стойке.

7. Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора…

8. …выведите палец шарнира из штанги…

9. …и снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

10. Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости и ее подушек снимите подрамник передней подвески (см. Снятие и установка подрамника передней подвески).

11. Выверните два болта крепления левой скобы штанги стабилизатора к поперечине передней подвески, аналогично выверните болты правой скобы крепления…

12. …и снимите штангу в сборе со скобами НА ПОДЪЕМНИКЕ 4 часа и резиновыми подушками.

13. Снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

14. Разожмите подушку штанги стабилизатора…

15. …и снимите ее.
16. Аналогично снимите вторую подушку.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Сильно обжатые или поврежденные подушки и деформированные скобы замените.

17. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

ПРИМЕЧАНИЕ.
После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Фотоотчет о замене втулок стабилизатора на передке, 31 кузов.

Опции темы
Поиск по теме

Фотоотчет о замене втулок стабилизатора на передке, 31 кузов.

Всё началось с бряканья, которое уже достало по честному. Вибростенд показал все кроме сайлентов, даже мастера, ощупавшие все подряд , даже не предположили, ну да ладно.
Были заказаны сайлентблоки на «Точка опоры» полиуретановые перед и зад на всякий случай, по весне 2011 года, а поставил только сейчас.
Короче приехал в гараж задрал морду, с помощью 2-х домкратов , правда на яме в гараже у друга. Снял колеса, линьки начал двигать стабилизатор поперечной устойчивости, а он как карандаш в стакане, короче двигается со свистом. Решено приступаю к замене. Хотя как посмотрел на крепления, было желание не преодолимое ехать на СТО, ну да ладно глаза боятся, руки делают. Параллельно снял рулевые, но можно было не снимать, наверное, но мне показалось, что они мешают.

Ближний болт открутил с помощью головки на 14 переходника и трещетки, не сразу, но поддалась оба болта, много коррозии на резьбе. И тут начинается самое главное, внутренний болт можно открутить только изнутри при помощи ключа на 14 с одной стороны рожковый, с другой накидной. Пришлось снять защиту над карданом(3 болта на 10), и подушку трубы переднюю, всё это мешается, по-моему, для нормальной работы. Т.к. ключ маленький придётся надеть на него трубку (подошла трубка удлинитель из набора головок) усевшись поудобнее и диким криком тянем, должно пойти, резьба целая без коррозии. И потом потихоньку пальцами откручиваем. Слева удобнее все откручивать, справа трубок много + глушак.
Остальное дело техники, снимаем сайлентблоки вместе с креплением и готовим новые, если нет прорезей, как у меня делаем по примеру оригинала.
Вот как это выглядит

Зачищаем крепления особенно внутреннюю сторону = сами посадочные на рычаге. Смазываем посадочные на рычаге, внутреннюю сторону на креплении и внутреннюю сторной на сайлентблоке.

Одеваем сайлентблок на рычаг , сверху одеваем крепление и устанавливаем в посадочное место (перед этим посадочное тоже зачищаем от грязи, я ещё ВД-ешкой полил посадочные под болты, тобиш резьбу!).Все ставим болты на свои места, ржавые предварительно тоже ВД-ешкой полил.

Все приступаем к обтяжке, медленно , но верно.
Левая сторона

Потом ключиком на 14 внутренние.
Правая сторона

Все! Ставим на место рулевые(если снимали), линьки, колеса. Снимаем с домкратов, заводим и при езде наслаждаемся тишиной!
Всем спасибо!

Все хорошо, но маслом резиновые и полиуретановые втулки и сайлентблоки смазывать не стоило, масло разъедает резину и пластик, при физическом (нагрузки) воздействии на изделие, а также пыль прилипает и износ еще больше. Почистить хорошенько тягу и крепление, этого достаточно, втулка и так нормально входит, потом болтами обжимается. По опыту эксплуатации полиуретановых втулок (уже писал в твоей ветке » Замена сайлентблоков на реактивной тяге(стабилизатор поперечной устойчивости)?»), не понравилось, заскрипели, поставил оригинал, все отлично.
Фотоотчет получился отличный, думаю многим поможет!
Через некоторое время эксплуатации полиуретановых втулок отпишись, как у тебя, не заскрипели? А то, может это мне такие достались скрипучие.

Конечно отпишусь, эдак через месяц. К стати в наборе с полиуретановыми втулками уже шла смазка и в мануалке там-же написано что её надо смазать внутренности втулки. Может быть это только для полиуретановых стулок я незнаю. У тебя Asserg может поэтому они и заскрипели. сегодня катану инструкцию, сюда выложу.

LAZ давай тогда по правильному тему обзавем, чтоб народ не смущать.

молодец, недавно насос гура менял, небыло фотоаппарата, но там и так всё понятно

Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80
Citycoco Harley

Прошло 2,5 недели! Пока полет нолрмальный скрипов не замеченно, рудуюсь тишине! В планах залезть и посмотреть что там на заднице твориться, втулки уже куплены как и передние.

Кстати почему тему-то не выложили в ФАК, потеряется ведь(( А могла бы пригодиться кому.

Виноват, сделаю. Честно-забыл.
Вставил в FAQ.

Спасибо! Блин а инструкцию-то я забыл катануть(((( Ладно как до дома доберусь через недельку катану.

Asserg соглашусь. смазывать не стоит всетаки. и вэдэха предназначена в основном для откручивания закисшего неподдающегося.
при сборке лучше сухое ставить так как она весьма агрессивна и при длительном воздействии то что сбрызнуто начинает весьма хорошо гнить если не смывается естественным путем.

Как самостоятельно заменить передние стойки стабилизатора на Ниссан Кашкай

Стойки стабилизатора, как передние, так и задние можно отнести к расходным материалам. Срок их службы, зависит от условий эксплуатации автомобиля в тех или иных условиях, а так же от качества самих стоек. В среднем качественные стойки могут ходить по 30-40 тыс и даже больше. Для их замены на Кашкае не нужно каких-либо специальных съемников или умений, можно все выполнить самостоятельно. В этой статье мы подробно рассмотрим подбор и замену передних стоек стабилизатора на Nissan Qashqai.

Как определить износ передние стоек стабилизатора

Одним из главных индикаторов замены передние стоек стабилизатора является стук в подвеске. При проезде неровностей или «лежачих полицейских» в передней подвеске будет слышен стук. Это говорит о выходе из строя стоек, однако причина так же может быть в изношенных втулках стабилизатора.

Проверить стойки стабилизатора самостоятельно достаточно легко. Выворачиваем руль, чтобы получить доступ к стойке и просим помощника слегка покрутить рулем или пошатать в сторону автомобиль. А сами рукой держим верхний или нижний шарнир стойки стабилизатора. Если вы будите чувствовать люфт, значит стойка изношена и требует замены.

Если при визуальном осмотре стоек вы обнаружили трещины или порезы пыльника стойки то, они так же требуют замены.

Выбор передних стоек стабилизатора

Выбрать следует между оригиналом и аналогами. Оригинальные стойки стабилизатора зачастую стоят дороже, однако и ресурс их дольше. Отметим, что правая и левая стойки разные, будьте внимательны при покупке.

  • Стойка стабилизатора левая Nissan 54668-1AA0A цена на данный момент от 900 руб
  • Стойка стабилизатора правая Nissan 54618-1AA0E цена от 800 руб

Аналоги оригинальных стоек

  • CTR CLN35 (Корея) правая от 600 руб
  • Febest 0223J10FR (Германия) правая от 650 руб
  • LYNXauto C7254R (Япония) правая от 550 руб
  • Sidem 41365 (Бельгия) правая от 580 руб
  • CTR CLN36 (Корея) левая от 600 руб
  • Febest 0223J10FL (Германия) левая от 650 руб
  • LYNXauto C7254L (Япония) левая от 500 руб
  • Sidem 41364 (Бельгия) левая от 600 руб

Это далеко не полный список аналогов, который насчитывает гораздо больше производителей. Если говорить о соотношении цена-качество, отлично зарекомендовали себя стойки корейской фирмы CTR. Однако по цене они не намного дешевле чем оригинальные Nissan.

Самостоятельная замена передние стоек стабилизатора

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Далее берем любую проникающую смазку, например WD40 и обработаем ей гайки крепления стоек. Дадим постоять несколько минут. Это позволит нам без труда открутить их.

Если у вас установлены оригинальные стойки, потребуется накидной ключ на 18 и 21 мм

Откручиваем верхнюю и нижнюю гайку крепления стоек и снимаем стойку.

Если при установке новой стойки верхняя гайка не будет лезть в посадочное отверстие, слегка опустите домкрат, чтобы стабилизатор занял свое исходное положение. После этого стойка спокойно зайдет.

Устанавливаем новые стойки и производим сборку в обратной последовательности.

Стойки стабилизатора следует менять парами — передние две и задние две. При замене стоек стабилизатора так же обратите внимание на втулки стабилизатора. Если они изношены, их так же следует заменить.

Ссылка на основную публикацию