5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан марч расход топлива

Расход топлива Ниссан Марч

Расход топлива у автомобиля Ниссан Марч составляет от 4,6 до 8,6 литры на 100 км. Ниже в таблице вы можете найти точный расход по паспорту автомобиля в зависимости от года выпуска и комплектации.

Расход топлива во многом зависит от манеры езды. Именно этот фактор может экономить до 40% топлива, а может и наоборот увеличить. Для экономной езды трогайтесь плавней с места, старайтесь не пользоваться тормозами а докатываться до перекрестка (светофора) на нейтральной скорости.

Не пользуйтесь никакими ноу-хау вроде магнитов на топливопровод и «чудесным» прикуривателем с мигающими лампочками. Уже не один раз доказано о «разводе» водителей такими приборами.

МодификацияРасход по городуРасход по трассеСмешанная ездаТопливо
Nissan March IV (K13) / Nismo 1.5 MT (109 л.с.) (2010)АИ-95
Nissan March IV (K13) / 1.2 CVT (79 л.с.) (2010)АИ-95
Nissan March III (K12) Кабриолет / 1.6 MT (110 л.с.) (2005)8,7 л5,6 лАИ-95
Nissan March III (K12) Кабриолет / 1.4 MT (98 л.с.) (2005)8,2 л5,6 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.5d MT (65 л.с.) (2003)5,6 л4 л4,6 лDISEL
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.5 CVT (109 л.с.) (2005)АИ-92
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (88 л.с.) 4WD (2003)АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (88 л.с.) (2003)7,9 л5,4 л6,3 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 AT (88 л.с.) 4WD (2003)АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 AT (88 л.с.) (2003)8,6 л5,8 л6,8 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (80 л.с.) (2003)7,4 л5,1 л5,9 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (65 л.с.) (2005)7,4 л5,1 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (108 л.с.) (2003)АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 AT (80 л.с.) (2003)8,2 л5,7 л6,6 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 AT (108 л.с.) (2003)АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 MT (65 л.с.) (2003)7,1 л5,1 л5,8 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.5d MT (65 л.с.) (2003)5,6 л4 л4,6 лDISEL
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (88 л.с.) 4WD (2003)8,3 л5,9 л7,1 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (88 л.с.) (2003)7,9 л5,4 л6,3 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 AT (88 л.с.) (2003)8,6 л5,8 л6,8 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.2 MT (80 л.с.) (2003)7,4 л5,1 л5,9 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.2 MT (65 л.с.) (2005)7,4 л5,1 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.2 AT (80 л.с.) (2003)8,2 л5,7 л6,6 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 MT (65 л.с.) (2003)7,1 л5,1 л5,8 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.5d MT (57 л.с.) (1998)6,4 л4,2 лDISEL
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (82 л.с.) 4WD (2000)АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (82 л.с.) (2000)7,7 л5,2 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 CVT (82 л.с.) 4WD (2000)АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 CVT (82 л.с.) (2000)8,2 л5,2 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.3 MT (75 л.с.) (1992)6,6 л4,9 л6,7 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.3 CVT (75 л.с.) (1992)6,9 л5,2 л6,8 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 MT (60 л.с.) (2000)7 л4,8 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 MT (54 л.с.) (1992)7,1 л5,2 л6,1 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 CVT (60 л.с.) (2000)7,5 л5 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 CVT (54 л.с.) (1992)АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.5d MT (57 л.с.) (1998)6,4 л4,2 лDISEL
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (82 л.с.) 4WD (2000)АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (82 л.с.) (2000)7,7 л5,2 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 CVT (82 л.с.) 4WD (2000)АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 CVT (82 л.с.) (2000)8,2 л5,2 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.3 MT (75 л.с.) (1992)6,6 л4,9 л6,7 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.3 CVT (75 л.с.) (1992)6,9 л5,2 л6,8 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 MT (60 л.с.) (2000)7 л4,8 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 MT (54 л.с.) (1992)7,1 л5,2 л6,1 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 CVT (60 л.с.) (2000)7,5 л5 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 CVT (54 л.с.) (1992)АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.2 MT (60 л.с.) (1986)АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.2 MT (54 л.с.) (1986)АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.2 AT (60 л.с.) (1986)АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.2 AT (54 л.с.) (1986)АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.0 MT (54 л.с.) (1982)АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.0 MT (50 л.с.) (1982)АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.0 AT (54 л.с.) (1982)АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.0 AT (50 л.с.) (1982)АИ-95
Читать еще:  Ниссан теана замена салонного фильтра

Определение объема багажника в зависимости от модификации и года выпуска.

Двигатель Nissan March/Micra

Модель принадлежит к категории супермини и производится японской компанией Ниссан с 1982 года для эксплуатации исключительно в городе. В Японии Micra заменила Ниссан Cherry. Компактный автомобиль Micra с 3-5 дверным кузовом хэтчбек и кабриолет имеет вес от 940 до 1450 кг, поперечно расположенный двигатель и передний привод.

Для потребителей страны восходящего солнца автомобиль продается под названием March, для европейского — Микра. В Индии — Renault Puls.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

За свою жизнь Micra завоевала хорошую репутацию за надежность и экономичность. В 1995 году он возглавил класс малых автомобилей в обзоре надежности четырех-шестилетних автомобилей, проведенном Немецкой автомобильной ассоциацией (AGAC). Было зарегистрировано 7,5 поломки на 1000 автомобилей для четырехлетнего Micra и 11,5 для шести летних автомобилей, это по сравнению с 8,0 поломками на 1000 автомобилей для четырехлетнего Фольксваген Поло и 15,3 для шестилетнего Polo. Проигравший в этом классе был Fiat Uno с 20,7 неисправностями на 1000 для четырехлетних автомобилей и 37,3 для шестилетних Uno. И дальше в долгосрочной перспективе Micra также демонстрирует достижение гораздо более высокой выживаемости, чем многие из его конкурентов.

Первое поколение К10 (1982-1992) было презентовано компанией как достойный конкурент популярной в те годы Honda City и пользовалась отличным спросом, демонстрируя высокие обороты продаж благодаря габаритам, экономичности и невысокую стоимость. В Европе начало продаж пришелся год спустя, в 1983. Начальная модификация имела трех дверное исполнение, в 1987 году вышел пяти дверный хэтчбек и под капотом 1,2 литра с 60 л.с. На первые экземпляры ставились ДВС 0,9 и 1,0 литровые с механикой или коробкой-автомат.

Читать еще:  Замена масла в вариаторе ниссан жук

Следующее, второе поколение К11 (1992-2002) модели было презентовано Ниссан через 10 лет в январе 1992 года. На экспорт Марч стал производиться в четвертом квартале. Для европейцев налажено производство в Великобритании. Теперь производитель ставит новые четверки 1,0 (55 л.с.) и 1,3 (75 л.с.) Незначительные конструкционные изменения были внесены в 1995 году, а в 1997 компания представила спецификацию со складной крышей. Машина оказалась успешным решением и не раз за 11 лет своего существования, становилась лучшей в продажах своего класса. В 1993 году впервые японский автомобиль получил награду «Европейский автомобиль года».

Третье поколение March К12 (2002-2010) презентованное Nissan в Париже на выставке в 2002 году стало революционным и по праву стал одним из самых популярных автомобилей класса В. Выпускалась в Японии и Англии, как и предыдущие. В новом исполнении Микра стала короче на 20 мм, шире на 66 мм и выше на 101 мм. Колесная база подросла на 71 мм и теперь 2 430 мм. Это в целом привело к увеличению объема салона, пространства, комфорта прибавилось. При этом габариты стали еще удобней для парковки в условиях вечной нехватки места в городе. Официально продавалась в России.

Четвертое — К13 (2010-2018), в 2013 был проведен рестайлинг. В России официально не представлена. Выпускалась исключительно с пятидверным кузовом. В Европе 3-цилиндровый атмосферник 1,2 л с 80 силами, а турбо — 98 лошадей в паре с бесступенчатым вариатором вместо механики. На рынках других стран — Китая, Индии, Мексики, Тайланда идут 1,5 с 99 л.с; 1,6 с 108 л.с. и 1,5.

Пятое — К14 (2017 — по настоящее время) в России также не предлагается. Под капотом турбодизели французского исполнения — атмосферный 0,9 или дизельный 1,5. Трансмиссия — 5ступенчатая механика или DSG робот.

Тест-контроль для автомобилиста: Ниссан-Марч (Nissan March)

Мнение автомобилиста

Елена Куприяшенко, владелица Ниссан-Марч (NissanMarch), 2003 г.в., V-1300, переднеприводный

— Свою машину я купила на аукционе в Япониив июне 2008 года. Критерии выбора были несложные: чтобы была небольшая и недорогая. Из предложенных вариантов выбрала Ниссан-Марч, на аукционе он получил 4+.

Плюсы Ниссан-Марч (NissanMarch):

  1. Маневренная на дороге, практически всегда можно найти, место на стоянке.
  2. Вместительный багажник, легко перевозить разные вещи — перевозили стол-книжку на заднем сиденье, в багажнике — трубы для вытяжки длиной 1,2 м, 2 мешка картошки.
  3. Поскольку малолитражка, то расход топлива по городу маленький.
  4. Таких машин уже достаточно много в городе, поэтому запчасти в случае ремонта можно будет найти без особых проблем.
  5. Бардачок вместительный.
  6. Руль, несмотря на то что пластиковый, вполне комфортный, не толстый, в руках удобно держать. По высоте не регулируется, но можно подвинуть ближе — дальше.
Читать еще:  Ниссан альмера н16 ремонт рулевой рейки

Минусы Ниссан-Марч (NissanMarch):

  1. При разгоне, когда переключаются скорости в автомате с первой на вторую, происходит рывок.
  2. Зимой приходится снимать аккумулятор при долгом неиспользовании, т.к. машина замерзает и трудно заводится.
  3. Маленький дорожный просвет (клиренс) — большие ямы, рытвины, бордюры не преодолеть (но вместе с этим должна отметить, что машина на удивление довольно-таки проходимая).
  4. Трещины в асфальте, неровности очень хорошо чувствуются из-за жесткой подвески.
  5. Неудобно менять салонный фильтр.

Сергей Шашков, директор автосервиса «Бумер»

— Автомобиль предназначен для городских условий, летом расход топлива небольшой, но зимой может увеличиваться. Несмотря на его небольшую вместительность, он маневренный.

Минусы Ниссан-Марч (NissanMarch):

  • Для длительных расстояний неудобная, потому что быстро ехать не получится.
  • Управляемость на больших скоростях плохая, как у всех маленьких автомобилей.
  • Слабая подвеска: из-за этого в салоне комфортно могут ехать только двое пассажиров.

Рекомендации по Ниссан-Марч (NissanMarch):

  • Чтобы зимой не увеличивался расход топлива, необходимо утеплять двигатель.
  • Следите за жидкостью в коробке: ее нужно менять после заявленного производителем километража, причем меняйте его по каталогу, можно использовать только жидкость для Ниссанов.
  • Раз в пару месяцев делайте диагностику.
  • Выбирайте масло согласно каталогу.
  • Внимательно смотрите за ходовой частью: резинки на пыльниках и шаровых могут прийти в негодность, если туда попадет грязь.
  • Запчасти стоят недешево.
  • Будьте внимательны на большой скорости, потому что автомобиль короткий и чувствителен к любому движению руля.
  • Следите за уровнем масла, потому что двигатель очень чувствителен к масляному голоданию.

КСТАТИ

Дебют малолитражки Ниссан-Марч (NissanMarch) состоялся в 1982 году. Ниссан-Марч (NissanMarch)— японский брат-близнец европейской Микра (Micra). Третья вариация популярной модели появилась в 2002 году. За экстерьер в стиле «биодизайна» Ниссан-Марч (NissanMarch)сразу был прозван «машиной без углов». Размеры кузова, за исключением длины, увеличились, салон стал просторнее, улучшилась обзорность. В оформлении интерьера используются яркие цвета и дорогие материалы.

Характеристика Ниссан-Марч (NissanMarch) (хэтчбек)

Выпускается с марта 2002

Марки кузова: AK12, BK12, BNK12, K12, YK12

Прототип автомобиля был представлен на Токийском автошоу в 2001 году. Несмотря на то, что с момента представления концепта до серийного производства машины прошел год, она не потеряла своей новизны и вселяет чувство, что еще долгое время будет выглядеть «свежо».

Автомобиль выпускается как 3- или 5-дверный хэтчбэк, он очень приятен и легок в управлении. Подвеска была усовершенствована. В оформлении салона используются яркие цвета и дорогие материалы. Все размеры кузова, за исключением длины, увеличились; за счет этого салон стал значительно просторнее по сравнению с прежней моделью.

На Ниссан-Марч (NissanMarch) устанавливаются двигатели новой серии CR объемом 1 л, 1,2 л и 1,4 л, но в основном используется двигатель с объемом 1,2 л. Все двигатели отвечают последним японским стандартам по максимальному снижению уровня выхлопных газов. В качестве трансмиссии используется 4-ступенчатый «автомат» с электронным управлением. В сочетании с двигателем объемом 1,2 л возможно использование 5-ступенчатой «механики». Этот недорогой автомобиль, тем не менее, имеет высококлассное оборудование и большую информативность панели приборов.

Газета «Дважды два» — Самая популярная газета в Благовещенске

Редакция: 675000, Благовещенск, ул. Б. Хмельницкого, 20

Прием бесплатных частных объявлений: 22-00-22

Рекламная служба: 20-19-35, 20-19-20

По вопросам распространения звоните: 20-19-27

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию