Ниссан марч расход топлива
Расход топлива Ниссан Марч
Расход топлива у автомобиля Ниссан Марч составляет от 4,6 до 8,6 литры на 100 км. Ниже в таблице вы можете найти точный расход по паспорту автомобиля в зависимости от года выпуска и комплектации.
Расход топлива во многом зависит от манеры езды. Именно этот фактор может экономить до 40% топлива, а может и наоборот увеличить. Для экономной езды трогайтесь плавней с места, старайтесь не пользоваться тормозами а докатываться до перекрестка (светофора) на нейтральной скорости.
Не пользуйтесь никакими ноу-хау вроде магнитов на топливопровод и «чудесным» прикуривателем с мигающими лампочками. Уже не один раз доказано о «разводе» водителей такими приборами.
Модификация | Расход по городу | Расход по трассе | Смешанная езда | Топливо |
Nissan March IV (K13) / Nismo 1.5 MT (109 л.с.) (2010) | АИ-95 | |||
Nissan March IV (K13) / 1.2 CVT (79 л.с.) (2010) | АИ-95 | |||
Nissan March III (K12) Кабриолет / 1.6 MT (110 л.с.) (2005) | 8,7 л | 5,6 л | АИ-95 | |
Nissan March III (K12) Кабриолет / 1.4 MT (98 л.с.) (2005) | 8,2 л | 5,6 л | АИ-95 | |
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.5d MT (65 л.с.) (2003) | 5,6 л | 4 л | 4,6 л | DISEL |
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.5 CVT (109 л.с.) (2005) | АИ-92 | |||
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (88 л.с.) 4WD (2003) | АИ-95 | |||
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (88 л.с.) (2003) | 7,9 л | 5,4 л | 6,3 л | АИ-95 |
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 AT (88 л.с.) 4WD (2003) | АИ-95 | |||
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 AT (88 л.с.) (2003) | 8,6 л | 5,8 л | 6,8 л | АИ-95 |
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (80 л.с.) (2003) | 7,4 л | 5,1 л | 5,9 л | АИ-95 |
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (65 л.с.) (2005) | 7,4 л | 5,1 л | АИ-95 | |
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (108 л.с.) (2003) | АИ-95 | |||
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 AT (80 л.с.) (2003) | 8,2 л | 5,7 л | 6,6 л | АИ-95 |
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 AT (108 л.с.) (2003) | АИ-95 | |||
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 MT (65 л.с.) (2003) | 7,1 л | 5,1 л | 5,8 л | АИ-95 |
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.5d MT (65 л.с.) (2003) | 5,6 л | 4 л | 4,6 л | DISEL |
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (88 л.с.) 4WD (2003) | 8,3 л | 5,9 л | 7,1 л | АИ-95 |
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (88 л.с.) (2003) | 7,9 л | 5,4 л | 6,3 л | АИ-95 |
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 AT (88 л.с.) (2003) | 8,6 л | 5,8 л | 6,8 л | АИ-95 |
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.2 MT (80 л.с.) (2003) | 7,4 л | 5,1 л | 5,9 л | АИ-95 |
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.2 MT (65 л.с.) (2005) | 7,4 л | 5,1 л | АИ-95 | |
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.2 AT (80 л.с.) (2003) | 8,2 л | 5,7 л | 6,6 л | АИ-95 |
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 MT (65 л.с.) (2003) | 7,1 л | 5,1 л | 5,8 л | АИ-95 |
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.5d MT (57 л.с.) (1998) | 6,4 л | 4,2 л | DISEL | |
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (82 л.с.) 4WD (2000) | АИ-95 | |||
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (82 л.с.) (2000) | 7,7 л | 5,2 л | АИ-95 | |
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 CVT (82 л.с.) 4WD (2000) | АИ-95 | |||
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 CVT (82 л.с.) (2000) | 8,2 л | 5,2 л | АИ-95 | |
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.3 MT (75 л.с.) (1992) | 6,6 л | 4,9 л | 6,7 л | АИ-95 |
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.3 CVT (75 л.с.) (1992) | 6,9 л | 5,2 л | 6,8 л | АИ-95 |
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 MT (60 л.с.) (2000) | 7 л | 4,8 л | АИ-95 | |
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 MT (54 л.с.) (1992) | 7,1 л | 5,2 л | 6,1 л | АИ-95 |
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 CVT (60 л.с.) (2000) | 7,5 л | 5 л | АИ-95 | |
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 CVT (54 л.с.) (1992) | АИ-95 | |||
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.5d MT (57 л.с.) (1998) | 6,4 л | 4,2 л | DISEL | |
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (82 л.с.) 4WD (2000) | АИ-95 | |||
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (82 л.с.) (2000) | 7,7 л | 5,2 л | АИ-95 | |
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 CVT (82 л.с.) 4WD (2000) | АИ-95 | |||
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 CVT (82 л.с.) (2000) | 8,2 л | 5,2 л | АИ-95 | |
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.3 MT (75 л.с.) (1992) | 6,6 л | 4,9 л | 6,7 л | АИ-95 |
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.3 CVT (75 л.с.) (1992) | 6,9 л | 5,2 л | 6,8 л | АИ-95 |
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 MT (60 л.с.) (2000) | 7 л | 4,8 л | АИ-95 | |
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 MT (54 л.с.) (1992) | 7,1 л | 5,2 л | 6,1 л | АИ-95 |
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 CVT (60 л.с.) (2000) | 7,5 л | 5 л | АИ-95 | |
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 CVT (54 л.с.) (1992) | АИ-95 | |||
Nissan March I (K10) / 1.2 MT (60 л.с.) (1986) | АИ-95 | |||
Nissan March I (K10) / 1.2 MT (54 л.с.) (1986) | АИ-95 | |||
Nissan March I (K10) / 1.2 AT (60 л.с.) (1986) | АИ-95 | |||
Nissan March I (K10) / 1.2 AT (54 л.с.) (1986) | АИ-95 | |||
Nissan March I (K10) / 1.0 MT (54 л.с.) (1982) | АИ-95 | |||
Nissan March I (K10) / 1.0 MT (50 л.с.) (1982) | АИ-95 | |||
Nissan March I (K10) / 1.0 AT (54 л.с.) (1982) | АИ-95 | |||
Nissan March I (K10) / 1.0 AT (50 л.с.) (1982) | АИ-95 |
Определение объема багажника в зависимости от модификации и года выпуска.
Двигатель Nissan March/Micra
Модель принадлежит к категории супермини и производится японской компанией Ниссан с 1982 года для эксплуатации исключительно в городе. В Японии Micra заменила Ниссан Cherry. Компактный автомобиль Micra с 3-5 дверным кузовом хэтчбек и кабриолет имеет вес от 940 до 1450 кг, поперечно расположенный двигатель и передний привод.
Для потребителей страны восходящего солнца автомобиль продается под названием March, для европейского — Микра. В Индии — Renault Puls.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
За свою жизнь Micra завоевала хорошую репутацию за надежность и экономичность. В 1995 году он возглавил класс малых автомобилей в обзоре надежности четырех-шестилетних автомобилей, проведенном Немецкой автомобильной ассоциацией (AGAC). Было зарегистрировано 7,5 поломки на 1000 автомобилей для четырехлетнего Micra и 11,5 для шести летних автомобилей, это по сравнению с 8,0 поломками на 1000 автомобилей для четырехлетнего Фольксваген Поло и 15,3 для шестилетнего Polo. Проигравший в этом классе был Fiat Uno с 20,7 неисправностями на 1000 для четырехлетних автомобилей и 37,3 для шестилетних Uno. И дальше в долгосрочной перспективе Micra также демонстрирует достижение гораздо более высокой выживаемости, чем многие из его конкурентов.
Первое поколение К10 (1982-1992) было презентовано компанией как достойный конкурент популярной в те годы Honda City и пользовалась отличным спросом, демонстрируя высокие обороты продаж благодаря габаритам, экономичности и невысокую стоимость. В Европе начало продаж пришелся год спустя, в 1983. Начальная модификация имела трех дверное исполнение, в 1987 году вышел пяти дверный хэтчбек и под капотом 1,2 литра с 60 л.с. На первые экземпляры ставились ДВС 0,9 и 1,0 литровые с механикой или коробкой-автомат.
Следующее, второе поколение К11 (1992-2002) модели было презентовано Ниссан через 10 лет в январе 1992 года. На экспорт Марч стал производиться в четвертом квартале. Для европейцев налажено производство в Великобритании. Теперь производитель ставит новые четверки 1,0 (55 л.с.) и 1,3 (75 л.с.) Незначительные конструкционные изменения были внесены в 1995 году, а в 1997 компания представила спецификацию со складной крышей. Машина оказалась успешным решением и не раз за 11 лет своего существования, становилась лучшей в продажах своего класса. В 1993 году впервые японский автомобиль получил награду «Европейский автомобиль года».
Третье поколение March К12 (2002-2010) презентованное Nissan в Париже на выставке в 2002 году стало революционным и по праву стал одним из самых популярных автомобилей класса В. Выпускалась в Японии и Англии, как и предыдущие. В новом исполнении Микра стала короче на 20 мм, шире на 66 мм и выше на 101 мм. Колесная база подросла на 71 мм и теперь 2 430 мм. Это в целом привело к увеличению объема салона, пространства, комфорта прибавилось. При этом габариты стали еще удобней для парковки в условиях вечной нехватки места в городе. Официально продавалась в России.
Четвертое — К13 (2010-2018), в 2013 был проведен рестайлинг. В России официально не представлена. Выпускалась исключительно с пятидверным кузовом. В Европе 3-цилиндровый атмосферник 1,2 л с 80 силами, а турбо — 98 лошадей в паре с бесступенчатым вариатором вместо механики. На рынках других стран — Китая, Индии, Мексики, Тайланда идут 1,5 с 99 л.с; 1,6 с 108 л.с. и 1,5.
Пятое — К14 (2017 — по настоящее время) в России также не предлагается. Под капотом турбодизели французского исполнения — атмосферный 0,9 или дизельный 1,5. Трансмиссия — 5ступенчатая механика или DSG робот.
Тест-контроль для автомобилиста: Ниссан-Марч (Nissan March)
Мнение автомобилиста
Елена Куприяшенко, владелица Ниссан-Марч (NissanMarch), 2003 г.в., V-1300, переднеприводный
— Свою машину я купила на аукционе в Япониив июне 2008 года. Критерии выбора были несложные: чтобы была небольшая и недорогая. Из предложенных вариантов выбрала Ниссан-Марч, на аукционе он получил 4+.
Плюсы Ниссан-Марч (NissanMarch):
- Маневренная на дороге, практически всегда можно найти, место на стоянке.
- Вместительный багажник, легко перевозить разные вещи — перевозили стол-книжку на заднем сиденье, в багажнике — трубы для вытяжки длиной 1,2 м, 2 мешка картошки.
- Поскольку малолитражка, то расход топлива по городу маленький.
- Таких машин уже достаточно много в городе, поэтому запчасти в случае ремонта можно будет найти без особых проблем.
- Бардачок вместительный.
- Руль, несмотря на то что пластиковый, вполне комфортный, не толстый, в руках удобно держать. По высоте не регулируется, но можно подвинуть ближе — дальше.
Минусы Ниссан-Марч (NissanMarch):
- При разгоне, когда переключаются скорости в автомате с первой на вторую, происходит рывок.
- Зимой приходится снимать аккумулятор при долгом неиспользовании, т.к. машина замерзает и трудно заводится.
- Маленький дорожный просвет (клиренс) — большие ямы, рытвины, бордюры не преодолеть (но вместе с этим должна отметить, что машина на удивление довольно-таки проходимая).
- Трещины в асфальте, неровности очень хорошо чувствуются из-за жесткой подвески.
- Неудобно менять салонный фильтр.
Сергей Шашков, директор автосервиса «Бумер»
— Автомобиль предназначен для городских условий, летом расход топлива небольшой, но зимой может увеличиваться. Несмотря на его небольшую вместительность, он маневренный.
Минусы Ниссан-Марч (NissanMarch):
- Для длительных расстояний неудобная, потому что быстро ехать не получится.
- Управляемость на больших скоростях плохая, как у всех маленьких автомобилей.
- Слабая подвеска: из-за этого в салоне комфортно могут ехать только двое пассажиров.
Рекомендации по Ниссан-Марч (NissanMarch):
- Чтобы зимой не увеличивался расход топлива, необходимо утеплять двигатель.
- Следите за жидкостью в коробке: ее нужно менять после заявленного производителем километража, причем меняйте его по каталогу, можно использовать только жидкость для Ниссанов.
- Раз в пару месяцев делайте диагностику.
- Выбирайте масло согласно каталогу.
- Внимательно смотрите за ходовой частью: резинки на пыльниках и шаровых могут прийти в негодность, если туда попадет грязь.
- Запчасти стоят недешево.
- Будьте внимательны на большой скорости, потому что автомобиль короткий и чувствителен к любому движению руля.
- Следите за уровнем масла, потому что двигатель очень чувствителен к масляному голоданию.
КСТАТИ
Дебют малолитражки Ниссан-Марч (NissanMarch) состоялся в 1982 году. Ниссан-Марч (NissanMarch)— японский брат-близнец европейской Микра (Micra). Третья вариация популярной модели появилась в 2002 году. За экстерьер в стиле «биодизайна» Ниссан-Марч (NissanMarch)сразу был прозван «машиной без углов». Размеры кузова, за исключением длины, увеличились, салон стал просторнее, улучшилась обзорность. В оформлении интерьера используются яркие цвета и дорогие материалы.
Характеристика Ниссан-Марч (NissanMarch) (хэтчбек)
Выпускается с марта 2002
Марки кузова: AK12, BK12, BNK12, K12, YK12
Прототип автомобиля был представлен на Токийском автошоу в 2001 году. Несмотря на то, что с момента представления концепта до серийного производства машины прошел год, она не потеряла своей новизны и вселяет чувство, что еще долгое время будет выглядеть «свежо».
Автомобиль выпускается как 3- или 5-дверный хэтчбэк, он очень приятен и легок в управлении. Подвеска была усовершенствована. В оформлении салона используются яркие цвета и дорогие материалы. Все размеры кузова, за исключением длины, увеличились; за счет этого салон стал значительно просторнее по сравнению с прежней моделью.
На Ниссан-Марч (NissanMarch) устанавливаются двигатели новой серии CR объемом 1 л, 1,2 л и 1,4 л, но в основном используется двигатель с объемом 1,2 л. Все двигатели отвечают последним японским стандартам по максимальному снижению уровня выхлопных газов. В качестве трансмиссии используется 4-ступенчатый «автомат» с электронным управлением. В сочетании с двигателем объемом 1,2 л возможно использование 5-ступенчатой «механики». Этот недорогой автомобиль, тем не менее, имеет высококлассное оборудование и большую информативность панели приборов.
Газета «Дважды два» — Самая популярная газета в Благовещенске
Редакция: 675000, Благовещенск, ул. Б. Хмельницкого, 20
Прием бесплатных частных объявлений: 22-00-22
Рекламная служба: 20-19-35, 20-19-20
По вопросам распространения звоните: 20-19-27