107 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан ноут замена задних колодок

Nissan Note Ерошка › Бортжурнал › Замена задних колодок на Nissan Note

Перед отпуском в августе 2018 года решил заменить задние тормозные колодки.
Много где читал, что менять их начинают от 100 тысяч км. пробега, а у некоторых и до 150 тысяч ходят и нечего.

Наверное и я бы не лазил туда до 100-ки, но появился неприятный навязчивый свист с левой стороны при нажатии педали тормоза, сидя в машине даже было не понятно, откуда он исходил. Попросил жену послушать снаружи авто откуда идет то-ли свист, то-ли скрип. По ее ощущениям оказалось, что с левого заднего колеса.

Колодки купил LYNXauto BS-5717 по цене около тысячи рублей, опыта использования тормозных колодок LYNXauto, пока не было, но могу сказать, что после замены, скрипы пропали, тормозят так же, как и заводские.

Оригинальный код: Nissan 44060-AX625

В инете нашел подробную статью: «Замена задних тормозных колодок Ниссан Ноут», ей и пользовался при замене колодок.

Процитирую статью (со своими пояснениями):

Необходимые инструменты и средства
Чтобы провести замену задних тормозных колодок Ниссан Ноут в домашних условиях потребуются следующие инструменты и средства:

— домкрат;
— упоры для колес;
— упор для страховки домкрата (крепкий пенек, несколько кирпичей или др.);
— баллонный ключ;
— торцевой ключ на 10;
— головка (ключ) на 30 с длинной рукоятью, либо возможностью ее удлинения;
— шлицевые отвертки (большая и небольшая);
— молоток;
— сухая тряпка.

Порядок выполнения работ
1.Поставьте машину на ровной горизонтальной поверхности.

2.Зафиксируйте передние колеса, подставив под них упоры.

3.Ослабьте натяжение троса стояночного тормоза. Для этого снимите пластиковую накладку под рычагом «ручника». Там под резиновой прокладкой есть болт, который и регулирует натяжение.

Торцевым ключом на 10 отпустите его, чтобы трос мог свободно перемещаться внутри оплетки.

4.Баллонным ключом отверните болты крепления соответствующего колеса.

5.При помощи домкрата приподнимите кузов машины. Подставьте под кузов пенек или кирпичи для страховки рядом с домкратом.

7.Используя шлицевую отвертку и молоток, подденьте по окружности защитный колпак ступичной гайки. Снимите колпак.

8. При помощи головки на 30 открутите гайку ступицы. Если есть возможность, привлеките к этому процессу помощника, попросив его нажать на педаль тормоза.

ВАЖНО: у Ниссан Ноут тормозной барабан можно снять только, демонтировав защитный колпак и открутив гайку ступицы. Завод-изготовитель автомобиля рекомендует менять и гайку, и колпак при каждом их демонтаже. Конечно, можно этого и не делать, но лучше все же прислушаться к рекомендациям, тем более, что покупка этих запчастей не сильно повлияет на ваш бюджет. Оригинальная самоконтрящаяся гайка (каталожный номер 40262-4M400) обойдется примерно в 200 рублей. Примерно столько же стоит и фирменный колпак (номер по каталогу 40342BR01A).

В моем случае, ступичные гайки открутились довольно легко — одевал на вороток небольшой удлинитель в виде трубы.

9.Когда гайка будет откручена, обстучите молотком тормозной барабан по окружности для того, чтобы колодки отошли от его рабочей поверхности.

10.Взявшись обеими руками за барабан, потяните его на себя, расшатывая. Снимите барабан.
Проще снимать барабан так: одев на барабан колесо и прикрутив его двумя болтами, покачивая влево — вправо постепенно снять барабан с оси.

Левый барабан снялся без проблем, а на правом располовинился ступичный подшипник и остался на оси

Половинка ступичного подшипника, которую легко можно соединить с другой половиной и вставить обратно в тормозной барабан:

11.Руками или при помощи небольшой отвертки снимите обе клипсы, фиксирующие колодки, просто подвинув их в сторону.

12.Используя большую шлицевую отвертку, подденьте колодку, расположенную слева и снимите нижнюю пружину. Отсоедините от нее привод ручного тормоза.

13.Снимаем правую колодку и промываем бензином или др. средствами пыльник тормозного механизма

14. Промываем и смазываем механизм компенсации износа колодок (механизм самоподвода)

Новая колодка vs старая:

15.Установку новых колодок произведите в обратном порядке.

15.Перед монтажом барабана осмотрите его внутреннюю поверхность. Если на ней имеются глубокие борозды, трещины, сколы, такой барабан нужно заменить. Если же с ним все в порядке, очистите его изнутри при помощи сухой тряпки.

16.Установите тормозной барабан. Закрутите новую гайку ступицы. Установите защитный колпачок.

17.По этому же алгоритму произведите замену колодок на другом колесе.

18.Не забудьте отрегулировать натяжение троса стояночного тормоза.

Видеоролик из вышеупомянутой статьи, осторожно вертикалка!

Цена вопроса: 1 017 ₽ Пробег: 100 000 км

Nissan Note 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan Note, 2007

Nissan Note, 2007

Nissan Note, 2011

Nissan Note, 2007

Смотрите также

Комментарии 19

660 руб. за колпак

Добрый день!
Спасибо, отличная инструкция по замене!

Как колодки после года катания? Нарекания есть?
А то на днях буду заниматься заменой, думаю что выбрать

Читать еще:  Замена лобового стекла ниссан альмера

Привет! С месяц как, начали поскрипывать, думаю лучше брать, что нибудь по-дороже.

Не брусника, а ручника

Писец, а что нельзя что ли ничего было рассказать про регулировочную планку, механизм натяжения брусника, что с ним то надо делать, чего про него то ничего не написали. Я вот не понимаю что с ней делать. Я поменял колодки, все поставил на место, тормоза стали хорошие, а ручник не работает. В салоне гайку на 10 закрутил до конца аж.

Тоже меняли, но момента в 210 это реально мало-дотягивали.Подшипник логан/веста, разработка еще ниссана с альмер в 15 кузове один в один.

Момент затяжки ступичной гайки 185

Вот и я наконец заменил колодки 230 тысяч первая замена. Край одной колодки с каждой стороны стёрт примерно остаток до 2 мм. Барабан снимал прикрутив колесо. Очень хорошо снимается. Никакие запчасти кроме колодок не менял. Пластины держатели и штыри от пластин следовало бы поменять так как сильные следы коррозии на них были. С ручником придется ещё помучаться никак быстро не смог его сделать уже и трубку 10 мм подложил под гайку и все равно плохо держит. Спасибо за отчет. Поставил Zimmermann 10990.133.9.

лучше не доверять отчетам, приведенным в интернете, а ориентироваться по основным параметрам разборки/проверки/смазки по мануалу:
— развалившийся при демонтаже подшипник подлежит обязательной замене (тем более он прошел уже 100тыс).
— необходимо также измерить внутренний диаметр барабана — в допуске он или нет
— посадочные и места контакта на тормозном щите лучше смазать как указано в мануале
— т.к. пробег большой — с колодками лучше купить новый комплект клипс/пружин/пинов (скажем TRW)
— после сборки проверить люфт подшипника

поддержу про гайку и добавлю:
— это единственное что держит барабан (и колесо) на ступице, чтобы гайка не открутилась, на ней предусмотрен фиксирующий пластиковый буртик. При повторном использовании старой гайки, возможно ее откручивание — со всеми вытекающими… поэтому все гайки с пластиковым фиксатором одноразовые.
— гайку затягивать строго указанным в мануале моментом.
— держать тормоз при откручивании гайки барабана не нужно

— гайку затягивать строго указанным в мануале моментом.
Поддержу все кроме этого. Указано усилие в 210 Нм. это детское усилие… с такой затяжкой он завоет через 10 ткм. подшипник 2 рядный и при затяжке ты его ника не испортишь. тянуть нужно посильней. сам после динамометрического ключа ещо дотягивал порядочно. короче усилие как и при затяжке колесных болтов.

у меня через год завыл так после динамо, оказалось гайка ослабла… ))

Ступичный завоет если момент затяжки ступичной гайки больше 185=190. Перетяжка. Читайте внимательно мануал

лучше не доверять отчетам, приведенным в интернете, а ориентироваться по основным параметрам разборки/проверки/смазки по мануалу:
— развалившийся при демонтаже подшипник подлежит обязательной замене (тем более он прошел уже 100тыс).
— необходимо также измерить внутренний диаметр барабана — в допуске он или нет
— посадочные и места контакта на тормозном щите лучше смазать как указано в мануале
— т.к. пробег большой — с колодками лучше купить новый комплект клипс/пружин/пинов (скажем TRW)
— после сборки проверить люфт подшипника

поддержу про гайку и добавлю:
— это единственное что держит барабан (и колесо) на ступице, чтобы гайка не открутилась, на ней предусмотрен фиксирующий пластиковый буртик. При повторном использовании старой гайки, возможно ее откручивание — со всеми вытекающими… поэтому все гайки с пластиковым фиксатором одноразовые.
— гайку затягивать строго указанным в мануале моментом.
— держать тормоз при откручивании гайки барабана не нужно

Бош солдатики более детально доступны. Перетяжка ступичной гайки влечет выход из строя подшипника/строго 190/

Самое интересное, когда то у меня была «ОКА». И сняв барабан на Еноте я понял что это уже видел и делал. Практически один в один. Ручник подтягивать заморока. На Ваз просчете.

Меняли на СТО, самое сложное оказалось снять барабан с оси, так как колодки держали барабан за выработонную ими каемку. Пришлось муторно стягивать колодки механизмом самоподвода через отверстие болта длинной отверткой. Это заметка тем, кто будет менять.

Тормозные колодки на Nissan Note

Тормозная система Ниссан Ноут включает в себя передние дисковые и задние барабанные колодки, которые имеют различия в габаритах и артикульных номерах в зависимости от поколения автомобиля.

Своевременная замена расходников и использование только высококачественных изделий позволяет обеспечить комфорт и безопасность во время эксплуатации машины.

Независимо от поколения Nissan Note на автомобиль устанавливаются идентичные передние дисковые колодки производства TRW. Они имеют артикулы:

Цена за фирменные расходники составляет от 1500 до 2000 рублей. Ресурс зависит от стиля езды и дорожных условий. Среднестатистически замена передних колодок требуется через 35-40 тыс. км.

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Ниссан Ноут, которые являются аналогами оригиналов

Помимо оригинальных колодок у автовладельцев имеется возможность установить изделия от сторонних производителей. Наилучшие варианты расходников для Ниссан Ноте приведены в таблице ниже.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок ниссан кашкай

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Renault410608481R1700-2000
FricoFC1544340-450
ShaferSB23973400-600
Meyle0252397317880-1000
ATE130460580121550-1880

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Ниссан Ноут

Задние барабанные тормозные колодки на поколениях E11 и E12 имеют отличия. Расходники не являются взаимозаменяемыми, так как обладают разницей в ширине около 2 мм.

Для поколения E11 используется тормозная система AP Racing и TRW. Применяемые колодки имеют артикульные номера D4060AX600 и 44060AX625. Их стоимость составляет 3000-5000 рублей.

На поколении автомобилей E12 используется задний тормозной механизм Bosch и TRW. Применяемые в нем колодки обладают артикулом D40601HD3E. Их цена составляет 800-1200 рублей.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Ниссан Ноут

Так как оригинальные барабанные колодки различных поколений Nissan Note не являются взаимозаменяемыми, это является причиной отличающихся аналогов фирменных изделий для различных поколений автомобиля. Наиболее хорошие варианты расходников, которые рекомендованы опытными водителями, приведены в таблицах ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги D4060AX600 и 44060AX625

Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
ABEC01056ABE680-890
ATE030137045421870-2300
Bosch9864876681200-1400
FerodoFSB6491700-1900
Zimmermann1099013391400-1650

Таблица — Рекомендуемые аналоги D40601HD3E

Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
Remsa4152.001000-1200
Bosch09864877821650-1800
FrancecarFCR210332700-900
LPRFCR210332800-1000
FenoxBP53002750-950

Замена передних колодок на Ниссан Ноут

Пошаговый алгоритм замены передних дисковых тормозных колодок на примере Nissan Note с двигателем на 1.6 литра приведен ниже.

  • Поддомкратить перед автомобиля и демонтировать колесо.

  • Открутить нижнее крепление скобы суппорта.

  • Проконтролировать уровень жидкости в бачке. Довести его до минимального значения. В противном случае жижа может пролиться.
  • Вдавить при помощи прочной отвертки или лопатки тормозной цилиндр. Если это не сделать на данном этапе, то потребуется струбцина.

  • Открутить верхнее крепление скобы суппорта.

  • Снять скобу суппорта. Зафиксировать ее на проволоке или уложить неподвижно на подпорку. При этом следует избегать перегибов шлангов, так как это может стать причиной повреждения тормозной магистрали.

  • Изъять колодки.

  • Снять прижимные пружины.

  • Установить пружины.

  • Поставить колодки.

  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Проверить работу тормозов. Небольшое снижение интенсивности остановки авто говорит о процессе притирки расходников.

Пошаговая замена задних колодок на Ниссан Ноут

Замена задних тормозных колодок на Nissan Note производится согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Зафиксировать передние колеса.
  • Ослабить ручник. Для этого требуется торцевым ключом открутить болт, который регулирует натяжение стояночного тормоза.
  • Поддомкратить зад машины.
  • Снять колесо.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note

Цены на другие услуги по ремонту тормозной системы

УслугаЦена
Ремонт гидроблокаот 1 500₽
Ремонт тормозовот 760₽
Замена тормозной жидкостиот 650₽
Замена задних тормозных дисковот 360₽
Замена передних тормозных дисковот 860₽
Регулировка ручного тормозаот 220₽
Замена тормозных пыльниковот 200₽
Замена задних тормозных трубокот 1 440₽
Замена направляющих передних тормозовот 650₽
Диагностика ручного тормозаот 560₽
Замена троса ручного тормозаот 610₽
Замена тормозных колодокот 870₽
Замена передних тормозных колодокот 520₽
Ремонт задних тормозных колодокот 320₽
Замена задних тормозных барабановот 1 260₽
Замена переднего тормозного суппортаот 1 080₽
Ремонт заднего тормозного суппортаот 820₽
Ремонт переднего тормозного суппортаот 510₽
Прокачка тормозовот 460₽
Диагностика тормозной системыот 450₽
Ремонт усилителя тормозовот 810₽
Замена передних тормозных шланговот 360₽
Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозовот 820₽

Где сделать замену задних тормозных колодок в Москве

Замена задних тормозных колодок Nissan Note проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену задних тормозных колодок стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Nissan Note.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену задних тормозных колодок Ниссан Ноут.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену задних тормозных колодок Nissan Note нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Ниссан Ноут Замена Задних Тормозных Колодок

Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Ноут своими руками.

Как заменить тормозные колодки? Как заменить тормозные диски? У каждого водителя возникает этот вопрос в какой-то момент. Это уже находится в зависимости от стиля езды и свойства установленных запчастей.

Вот и я в очередной раз возвратился к этому вопросу при пробеге 220 000 км. На первую подмену дисков помнится развели в дилере. «Толщина дисков у вас ниже допустимой, необходимо срочно менять». Самостоятельная замена задних колодок рено логан. Это было кое-где на 70000 км. Поверил мастерам и не смотря на свои диски,у друзей заказал набор ATE. Замена передних тормозных дисков и колодок шкода октавия. Замена задних тормозных колодок дисковых видео. Загнал в гараж ,начал поменять. Все прошло удачно. Но смотря на снятые диски осознавал,что на их еще много проехать можно было. Но все забылось, диски выкинуты. Зато из этого комплекта выжато все что можно. Замену задних тормозных колодок необходимо производить в случае если накладки достигли минимально-допустимой толщины в 1.5мм, если на накладках колодок. Под конец уже несколько раз брал самые обыкновенные неоригинальные колодки типа Кошиямы. Скрипят тормозные колодки-есть решение(научился с этим биться). В сервисе не раз писали ,что пора поменять. Но посмотришь на их толщину и подсознательно понимаешь ,что еще рано.Сигналом к подмене стал железный звук задевания колодок при на сто процентов вывернутом руле(разворот,поворот). Выворачиваешь вспять прямо -звук теряется. Замена колодок задних барабанов. С колодками в барабане все немного сложнее. Однако симптомы изношенных колодок такие же. Но уже пора ведь и 150000 для дисков это черезчур. И не сказать,что уж совершенно плавный стиль вождения

Итак к делу. Сейчас выбор пал на довольно экономный,но отлично по отзывам себя отрекомендовавший комплект фирмы REMSA.

Передние диски и колодки обошлись в 3600 рублей.Комплектация полная, то есть даже болтики крепления дисков и крепления суппортов покрытые специальной смазкой присутствуют. профессиональные услуги по замене задних тормозных колодок ниссан ноут (nissan note) в москве. Сделано и упаковано все очень аккуратно. Приятно брать в руки.

Замена тормозных дисков Ниссан Ноут своими руками Замена тормозных дисков Ниссан Ноут своими руками

  1. Поднимаем машину на домкрате. Замена передних тормозных колодок Откручиваем и снимаем переднее колесо.
  2. Ключем на 13 откручиваем 2 болта крепления суппорта. Суппорт снимаем,поднимая вверх и просто оставляем висеть на тормозном шланге.

Замена задних тормозных колодок на Nissan Note

небольшая инструкция по замене тормозных колодок( задних барабанных) на Nissan Note e11 2008г.

Замена задних (барабанных) тормозных колодок Nissan Note E11

замена ступичного подшипника ниссан ноут Nissan Note ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Замена тормозных дисков Ниссан Ноут своими руками. Фото 1. Замена тормозных дисков Ниссан Ноут своими руками. Фото 2. Замена тормозных дисков Ниссан Ноут своими руками. Фото 3.

3. Берем ключ на 19 и откручиваем два болта крепления скобы суппорта. Снимаем скобу и убираем пока в сторону.

Замена тормозных дисков Ниссан Ноут своими руками. Замена передних тормозных дисков и колодок хендай акцент. Здесь и в дружественных енотофорумах часто обсуждалась замена задних тормозных колодок. Фото 4.

И вот перед нами почти освобожденный диск.

Замена тормозных дисков Ниссан Ноут своими руками. Фото 5.

Теперь советую сразу пока не снят диск утопить максимально поршень тормозного цилиндра (1. на фото). Я для этого надеваю суппорт как бы назад на диск ,в щель между поршнем и диском вставляю монтировочку и отжимаю. Небольшого усилия вполне хватает,чтобы поршень вернулся в первоначальное состояние. Важно: следите при этом за уровнем тормозной жидкости, может побежать через край, если ее много. Берем в руки ключ-звездочку и выкручиваем 2 винта крепления диска (2 и 3 на фото). После этого диск легко снимается.

-Устанавливаем новый диск.Закрепляем 2-мя новыми винтами из комплекта.

-Прикручиваем 2-мя болтами скобу суппорта.

-Устанавливаем в нее новые тормозные колодки. Желательно торцы колодок смазать специальной смазкой. Пошаговая инструкция по замене задних тормозных колодок шкода октавия а5, оригинальный номер колодок, требуемый инструмент и. Замена задних тормозных колодок рено логан. Она термостойкая и обладает противоскрипным эффектом.

-Обрабатываем направляющие суппорта смазкой и устанавливаем его на место. Крепим 2-мя болтиками. Готово!

В общем вся операция сводится к откручиванию колеса и 6 болтов. Ремонт трапеции стеклоочистителей был посложнее ! Но немножко терпения соответствующий инструмент=все получится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию