Замена сайлентблоков ниссан патфайндер
Nissan Pathfinder D 2.5 turbo 4х4 › Бортжурнал › Подвеска ремонт с заменой в рычагах сайлентблоков и шаровых опор и др
Запчасти для кузова R51 dirsel 2.5 190 л с
Итак зимой стала проявляться чувствительность колейности на дороге (бросало при перестроении), но в сервисе при диагностике и сход развале проблем не было, приговорили только сайлентблоки подпружинненого рычага и втулки стабилизатора заднего.
Решено было поменять амортизаторы сначала задние, а потом и передние.
Потом на сход развал и пришло понимание разбитые на пределе рулевые наконечники, но перед по сходу и развалу почти в норме, а задние закисли болты регулировочные в сайлентблоках и их не смогли провернуть и поставить в норму ни сход ни развал.
Решили перетряхнуть всю подвеску, дыбы дважды туда не лазить.
Итак не снимаются нижние рычаги, так как сход развальные болты, прикипели намертво к сайлентблокам, очень рекомендую смазывать при установке или сход развале (медная смазка и шрусовая синяя потом) и тогда есть шанс что открутится. Разбиты шаровые, но не стучали, также наконечники рулевые, сильно уставшие передние амортизаторы заменил (правый не выходил).
Верхние сайлентблоки в рычагах были живые но шаровые тяжко вынимаются …
Дополнительно хочу сказать про Masuma так как перетряхнули Митсубиси паджеро 4 там поставили почти все от производителя Masuma брака не было и упаковка выше всех похвал.
Попался один брак LYNXauto меньше на 1мм диаметр сайлентблока подпружиненного рычага, но литье без вопросов. Правда CTR дешевле и не хуже! так что дерзайте…
На просторах форума нет полных записей потому привожу то что поменял.
Вот перечень запчастей на подвеску:
перед
CTR CLN-30 Стойка стабилизатора 1 шт.
CTR CLN-31 Стойка стабилизатора 1 шт.
CTR CVN-9 Сайлентблок 4 шт.
CTR CVN-8 Сайлентблок 4 шт.
CTR CEN-110 Наконечник рулевой правый 1 шт.
CTR CEN-111 Наконечник рулевой левый 1 шт.
CTR CRN-39 Тяга рулевая 1 шт.
CTR CRN-40 Тяга рулевая 1 шт.
зад
CTR CLN-33 Стойка стабилизатора 1 шт.
CTR CLN-34 Стойка стабилизатора 1 шт.
LYNXauto C9509 Сайлентблок задний / верх. рычаг / зад. подв 2шт
LYNXauto C9338 Сайлентблок передний / перед. нижн. рычаг / зад. подв 2 шт.
LYNXauto C9339 Сайлентблок задний / перед. нижн. рычаг / зад. подв 2 шт.
LYNXauto C9340 Сайлентблок заднего подпружинного рычага внутренний 2 шт.
LYNXauto C9508 Сайлентблок передний / верх. рычаг / зад. подв 4 шт.
Masuma RU-645 Сайлентблок задней цапфы 2шт
Nissan 01125-S212E Болт крепления верхнего рычага 10 шт.
Nissan 01125-S218E Болт крепления рычага переднего нижнего 2 шт.
Nissan 01223-S203E Гайка крепления заднего нижнего рычага 20 шт.
Nissan 54559-1Z60B Шайба эксцентриковая 6 шт. не обязательно (потому как сами не портятся, только при срезке болтов можно повредить)
Nissan 55226-7S00B Болт с двухгранной головкой 2 шт.
Nissan 54580-7S00B Болт крепления нижнего рычага развальный 4 шт
Nissan 54613-EA520 Втулка стабилизатора заднего 2 шт.
Nissan 54613-ZL10A Втулка стабилизатора переднего 2 шт.
Nissan 55470-EB300 Сайлентблок крепления заднего редуктора задний 2 шт. пока не ставил живые еще.
Опоры шаровые оригинал с завода
TRWJBJ 742 Опора шаровая 4 шт. (перед 2 и зад 2)
TRWJBJ 743 Опора шаровая 2 шт.
TRWJBJ 744 Опора шаровая 2 шт.
Пояснение ( Шаровые
1) Передний нижний рычаг 54500EB300, 54501EB300 (шаровые номер шаровой TRW — JBJ742
2) Передний верхний рычаг 54524EB300, 54525EB300 (шаровые номер шаровой TRW —JBJ743
3) Задний нижний рычаг 551A0-EB300, 551A1-EB300 (шаровые номер шаровой TRW — JBJ744
4) Задний верхний рычаг 55501-EB300, 55502-EB300 (шаровые номер шаровой TRW — JBJ742
KYB 341461 Амортизатор подвески газовый, передний «Excel-G»
оригинал с завода этот: MonroeD 8069
KYB345056 Амортизатор подвески газовый, задний «Excel-G»
оригинал с завода этот: MonroeD 8068
Дополнительно куплено и заменено
Nissan 22630-5X00D Датчик температуры Выдано 1 шт. терял мощность двигатель и ошибка вылетала
Denso DG-631 Свеча накаливания 4шт (свечи оказались живые)
Добавка: Ни один сайлентблок в труху порван не был, это так чтоб центральная часть сайлентблока проворачивалась в обойме… и стучала такого не было.(Только 2 сайлентблока подпружиненного рычага были сильно в складках.
Именно это и удивляло машина плавает по колее на асфальте и зима и лето при перестроении гуляет но нет ни стуков ни хрустов и другого шума или гула.
Но вот выбить запресованую шаровую верхнюю передка с обоих сторон я с трудом смог, разобрав достав рычаг и используя домкрат 15 тонн! Думал сломаю рычаг. По опыту 3 тонны мало. Использовал 6 тонн и 15. (На месте сначала разобрать прессом попробовал подлезть, но не получилось 🙁 хотел оправку сварить да бросил быстрее снять.)
Хочу заметить что это был первый опыт такой глобальной переделки своими руками и многих съемников у нас нет.
Была яма + 3 недели (не полных дела еще другие) +инструмент+купили все что понимали надо менять (ставил аммортизаторы зад и потом перед руками потрогал). И решил раз залезать то можно и махнуть. Еще состояние самого железа рычагов весьма хорошее 12 года а ржи почти нет… на Прадо 120 хуже ситуация с ржавчиной на рычагах;(
Были сварены пару оснасток для пресования и пресс для толстолобика 😉 пригодился я им технопланктон прессовал для рыбалки!
Купили оснастки для прессования максимальный набор, сабельную пилу (ранее брат взял) для срезки болтов и блоки ей резали чтоб выбить из рычагов.
Просто в Москве специалисты меняют либо рычаги в сборе ( а их 10 в этом авто ) либо с головой и руками за день предлагали сделать самое разбитое только зад: срезать болты сход развала и запресовать новые сайлентблоки на нижние подпружиненные да еще поменять подушки стабилизатора заднего и сделать сход развал за 15-20 руб. без материалов. За всю подвеску не брались мол нет необходимости.
Разобрав осмотрели все не так уж и плохо, но они все имели выработку по месту наибольшей нагрузки, так сказать складку износ. И меняя на Паджере сайлентблоки 210 тысяч мы столкнулись с тем, что они пригорели намертво и только рвали их и пилили, а выдавить удалось всего несколько небольших. Так что при пробеге за 200 удобней менять рычагом в сборе или заготовка рычага в которую надо только шаровую запресовать, такие видел продают, иначе замумукаетесь.
Фоток подробных нет, так как все были в грязи с маслом …
Nissan Pathfinder › Бортжурнал › Замена сайлентблоков
Всем привет, вообщем год назад менял все сайлентблоки в нижних рычагах как спереди так и сзади, примерный пробег после замены 40-45т.км. Ставил то, что было в наличии т.е. вездесущий febest.
Nissan Pathfinder 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Nissan Pathfinder, 2012
Nissan Pathfinder, 2014
Nissan Pathfinder, 2007
Nissan Pathfinder, 2012
Смотрите также
Комментарии 24
С/блоки «моя тема» )))
Фирма «полиуретан» — не советую. Технологию купили в Точке, но лью наш ПУ(зато классные рассказы у них: как цвет влияет на жесткость)))) Помните раньше на рынках Жигулевских, стабы продавали всех цветов радуги)))
Х5 — лучше, (но бывает плохо обработаны втулки(обратить внимание при покупке), хотя со временем прогресс в качестве заметен)
Точка О — совсем хорошо. (как никак 20 лет опыта делают свое дело, но цена выше конкурентов)
Есть ещё украинские — но те, которые прям «огонь» — пока пропали(((
Из резинок
CTR — хорошо, но кроссировок мало(искать не удобно)
RBI — нормуль (хотя бы не косят под Европу)
Остальное
GuFU
Masuma
Stellox
Lynx
Gsp
Akitaka и т.д.
Просто китай под заказ в упаковку((( И как кому везёт при эксплуатации
Спасибо за развернутый ответ, уже заказал: перед низ-CTR, зад низ-полиуретан с запрессов. внутренней втулкой, посмотрим как себя покажут.
Низ CVN-8 такой?
Просто они с «короткой» юбкой
2-06-2033 Армадовские поинтересней будут))
Да, cvn8 в передний нижний рычаг, 2-06-2033 это же сайлент заднего нижнего рычага Армады?
Да, но он идеально подходит
Точка опоры стоят 2 года, все отл
в каких конкретно рычагах?
Я перебирал полностью заднюю подвеску с ставил сайлентблоки lynx. Качество понравилось, проехал уже 30 тыс.км и никаких нареканий. Вот тебе номера сайлентблоков для задней подвески. Кстати в задний редуктор установил Х5 и тоже полет нормальный.
Спасибо за номера, у меня на фебест тоже нареканий не было до 40т.км. потом они просто почти все развалились.
Фебест никогда не выпускали качественные детали. Фебест можно использовать только если делаешь на продажу или от безысходности. Без обид.
вперед ставить оригинал. он есть.
назад я ставил lynx. За 55ткм не умерли.
оригиналов нет у поставщиков, lynx самое дешевое предложение- вызывает подозрения.
я не знаю где вы смотрите.
нижние сайленты передних рычагов
54560-EB70A стоят 1500р / шт на автодоке
«самый дешовый» lynx прошел 55ткм и еще держится.
Я искал по другому артикулу: 54560EB310 их нет, 54560-EB70A есть и там где я смотрю.
Спасибо.
вперед ставить оригинал. он есть.
назад я ставил lynx. За 55ткм не умерли.
Хор результат, обнадёживает. На задних рычагах люкс тоже.
Ставь TRW- это оригинал. И наслаждайся. Если нет у вас, закажи из другого города.
Ты путаешь, TRW стоят шаровые, а сайленты другого производителя.
Точно! Извиняюсь, тогда ctr вроде…
Ставил полиуретан правда на субару, стоят уже пять лет и как новые.
Nissan Pathfinder SALSA 808 › Logbook › Как я выбирал ПРАВИЛЬНЫЕ (помощнее) рычаги и почему отказался от отдельной замены шаровых и сайлентблоков.
У нас для Pathinder на рынке присутствует несколько вариантов сайлентблоков и практически одна из рекомендуемых шаровых опор TRW. Шаровая TRW стоят в оригинальных рычагах. А вот далеко не все знают, что даже оригинальных рычагов можно у нас поставить до 9 модификаций каждого!
В зависимости от Ваших пробегов и индивидуальных ситуаций, кто-то может со мной не согласится. Как говорится, всё ИМХО, но своё мнение я обосную в конце поста.
Начнем с выбора рычагов.
Для начала есть деление на 2 варианта: рычаги от Европейца и от Американца (сборка Патфайндера). Отличаются они достаточно сильно (на мой взгляд). Как минимум разный диаметр посадочных отверстий шаровых опор. Соответственно без серьёзного «колхоза» поставить ШО от TRW на американский рычаг и наоборот, не получится. Хотя рычаг в сборе замечательно ставится на любую модификацию. Но т.к. сейчас цены на Американские рычаги такие же, что и на Европейца (несколько лет назад они были дешевле), я от них решил сразу отказаться.
Далее, для моего «Европейца», на каждый рычаг подходит, от 3 до 5 разных партномеров (кодов) рычагов. Я решил озаботиться и выяснить чем они отличаются и какие лучше (надёжнее).
Возьмем, к примеру, передний правый нижний рычаг. Вот все номера, которые на него подходят: 54500EB31A, 54500EB31C, 54500EB30C, 54500EB30A, 54500EB300.
Долгое исследование интернета показало, что есть ещё ответвления, т.н. СПЕЦКОДЫ для некоторых рычагов! Спецкод (speccode) HEVY2. В написании ошибки нет именно HEVY, а не heavy (сильный). Ещё спецкоды рычагов: PYLD2, VDCS3, REGH3. Но получить от поставщика запчастей, какой именно спецкод они тебе подсунут – не реально!
Мозги пока не кипят? 🙂
Начинаем разбираться чем они отличаются. Не буду расписывать точно от чего какой рычаг. Отличия в первую очередь в годах выпуска машины и самого рычага. А вот самое главное отличие — ТА-ДАМ – по двигателю, который установлен в машине! Далее не трудно понять, что самый мощный рычаг ставился на двигатели V6 4 литра (не будем говорить о более мощных американцах). Причём в разных каталогах разный уровень детализации и каждый по-своему удобен. Далее выбираем наиболее поздний по году выпуска рычаг для двигателя VQ40DE. (Данный метод не подходит для тех у кого «раньше трава была зеленее и солнце ярче светило» :))) ). Т.к. выше я отмёл использование рычагов со спецкодами, выбираю 54500EB31A 09.2010 — … для YD25DDTI +VQ40DE +V9X.
В отдельном посте распишу, какими каталогами я пользуюсь, чтобы не мучать сообщество вопросами «подскажите номер детали?» 🙂 Подписывайтесь на мой Pathfinder SALSA что-б не пропустить! 🙂
Далее так же выбираем все остальные рычаги. Кому самому лень искать номера (коды) рычагов, дождитесь ещё одного поста о покупке/замене рычагов.
Теперь почему я не меняю отдельно сайлентблоки и шаровые опоры?!
Я проезжаю в год от 33.000 км. Причем сейчас, после того, как испытал Pathfinder на серьёзном бездорожье, буду ездить в экспедиции т.е. будет и часть серьёзного бездорожья.
Поэтому первое: качество и долговечность. Если с шаровыми вопросов меньше, есть коды TRW, которые ставят в наши Патфайндеры на конвейере, то с СБ всё гораздо сложнее. Но и даже шаровые можно по-разному выпрессовать и поставить на место. Читал много случаев, когда они начинали болтаться и требовали обваривания! А читать «радостные» отзывы типа «поставил шаровые XXX, сайлентблоки YYY, прошли 20.000 км – я доволен», мне очень странно. Ну не хочу я перетряхивать подвеску каждые 7-8 месяцев и бояться уехать в путешествие по Европе с пробегом в 12.000! Хочу проездить без вопросов как с конвейера тысяч эдак 115… 🙂
Второе: «я не нас столько богат, чтобы покупать дешевые вещи».
Да, есть случаи, когда вторичные СБ и ШО служат по 40.000 км. ОК. Пусть Вы счастливчик и за 120.000 км., сколько я проехал на оригинальных рычагах Вы поменяете начинку 3 раза. На один рычаг выходит приблизительно 2500 руб. * 3 раза = 7500 руб. А я, пожалуй, возьму оригинал за 6500 руб. 😉 (это цена не самого дешевого рычага, задние рычаги под пружину стоят всего 2500р.). Я выигрываю 1000 руб, и это если Вы всё делаете САМИ! А если Вы платите за замену ШО и СБ, то даже на одной замене Ваша экономия очень сомнительна т.к. за работу надо платить! А если платить три раза (при пробеге 120.000), то «скупой платит ТРИЖДЫ» 🙂
Конечно, если Вы делаете машину на продажу или ездите в год по 5.000, мои расчеты Вам не подойдут… 🙂
Ну и последнее: у всех руки разные.
Есть риск, что Вам не качественно запрессуют, раздолбят посадочные и т.п. При этом проявится это не сразу и вот тогда Вам придется либо колхозить сваркой, либо покупать рычаги в сборе. Дай Бог, что-б это случилось не в Экспедиции или где-нть в Европе — там будет полное попадалово!
Хотя кто-то покупает и БУ рычаги 🙂
Буду рад Вашему мнению, и напоминаю, что всё ИМХО! 🙂 В моём случае, я сам не меняю запчасти и платить за работу три раза и терять три раза время, вместо одного, для меня не выгодно.
В ближайших планах:
1. купить все эти рычаги и поменять вместе с подвеской OME.
2. дождаться тепла, поставить резину BFG AT на дисках с нулевым вылетом.
3. cфотографировать мой, до неузнаваемости изменившийся Pathfinder SALSA, в защитном покрытии Z-PRO и отчитаться 🙂
4. заменить переднюю защиту радиаторов.
5. поставить в силовые бампера Биксенон вместо ПТФ.
… Ну и очень многое другое!
Ну, а дальше начинается сезон! На майские в планах экспедиция вокруг и по Селигеру!
Замена сайлентблоков Nissan Pathfinder
Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- стуки и хруст со стороны подвески
- неравномерный износ шин
- сложности с вхождением в поворот и маневрированием
- потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги
Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!
Важно!
- Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Nissan Pathfinder и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
- Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
- Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
- Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
- Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
- Не следует эксплуатировать автомобиль Nissan Pathfinder с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.
ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК
В соединениях рычагов подвески Nissan Pathfinder и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.
Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.
Заявленный ресурс шарнирных соединений Nissan Pathfinder находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.
ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ
По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.
Сайлентблок с резиновой вставкой
Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Nissan Pathfinder, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.
Сайлентблок с полиуретановой вставкой
Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Nissan Pathfinder, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:
- появление стука и хруста в подвеске Nissan Pathfinder;
- неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
- потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
- отклонения машины при движении по прямой траектории.
Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Nissan Pathfinder. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Nissan Pathfinder. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.
ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Nissan Pathfinder
Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Nissan Pathfinder, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.
Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.
Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.
Замена сайлентблоков передних рычагов
Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Nissan Pathfinder необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.
В старых автомобилях Nissan Pathfinder с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.
При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.
Замена сайлентблоков задних рычагов
Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Nissan Pathfinder, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Nissan Pathfinder.
Замена шарнирных соединений задней балки
Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.
Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.
Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Nissan Pathfinder С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ
Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:
- Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
- Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
- Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Nissan Pathfinder, износ шин.
Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Nissan Pathfinder не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.
© 2017 Автосервис Nissan Pathfinder «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .