Ниссан теана расход топлива
Ниссан Теана подробно о расходе топлива
Покупая автомобиль, наверное, каждый обращает внимания, на то, во сколько обойдется ее обслуживания. Найти идеальное сочетание качества и цены – достаточно сложно. Согласно отзывам владельцев, реальный расход топлива на Ниссан Теана в городе сравнительно небольшой, около 10.5-11.0 л на 100 км. В городском цикле эти цифры вырастут на 3-4%. Поначалу автомобиль укомплектован на базе FF-L, затем ее заменили на Nissan D.
За все время производства вышло несколько модификаций Ниссан:
- I – поколения.
- II – поколения.
- III – поколения.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.5 (бензин) 6-вар Xtronic CVT, 2WD | 6 л/100 км | 10.2 л/100 км | 7.5 л/100 км |
В 2011 году автомобиль Ниссан прошел полный рестайлинг, после которого потребление бензина у Ниссан Теана на 100 км уменьшилось до 9.0-10.0 л.
Расход топлива на разных модификациях
Первое поколение Ниссан
Первые модели Ниссан Теана укомплектовывались двигателями:
- С объемом 2.0 л.
- С объемом 2.3 л.
- С объемом 3.5 л.
В среднем затраты горючего Ниссаном Теаном I поколения варьируются в диапазоне от 13.2 до 15 л на 100 км согласно нормам производителя.
Второе поколения
Производство данной марки началось в 2008 году. В стандартную комплектацию автомобилей входил движок CVT рабочий объем, которого составлял 2.5 л. благодаря своим техническим характеристикам, данная модель могла набрать разгон около 180-200 км. В среднем расход бензина у Ниссан Теана на 100 км -10.5 л, в городе – 12.5, на шоссе не более 8 л.
Ниссан II 3.5
Модельный ряд Теана, также укомплектовывали движком CVT 3.5. Мощность такой установки составляла 249 л.с. Благодаря данной конструкции автомобиль мог набрать разгон до 210-220 км/час. Реальный расход топлива на Ниссан Теана II по трассе составляет – 6 л, а в городском цикле – 10.5 л.
Модели III поколения
В состав базовой комплектации могли входить два силовых агрегата – 2.5 и 3.5 л. Мощность первой установки могла достигать 172 л.с. Кроме того, автомобиль мог быть оборудован механической или автоматической КПП. Благодаря такой комплектации данная модель могла разогнаться до 210 км/час за 13-15 с. Расход топлива на Nissan Teana в городе колеблется в диапазоне от 13.0 до 13.2 л, на шоссе около 6 л.
Теана III 3.5 CVT
В базовую комплектацию модельного ряда Ниссан Теана 3 поколения, также входил двигатель CVT с объемом 3.5 литра. Мощность данной силовой установки составляла практически 250 л.с. Этот движок способен разогнать автомобиль до 230 км/час за неполные 15 с. Стандартная комплектация машины также могла состоять из автоматической (at) КПП и механической (mt). Средний расход топлива на Ниссан Теана по городу – 13.2 л, в загородном цикле – не более 7 л.
Знали ли вы, что
Расход топлива зависит не только от модификации той или иной марки, а и от качества используемого горючего. Например, если у вас в авто стоит газовая установка, то потребление топлива у Nissan Teana на трассе (в среднем) составляет около 16.0 л пропана/бутана на 100 км.
Стоит учесть и тот факт, что в зимнюю пору расход топлива может увеличиваться на 3-4%.
Как уменьшить затраты горючего
По большому счету расход бензина не такой уж и большой. Но большинство водителей для того, чтобы немного сэкономить на топливе устанавливают газовые системы. В таком случае, затраты уменьшатся, но не более чем на 5%.
Для того, чтобы автомобиль не использовал излишнее топливо рекомендуется время от времени проводить полную диагностику топливной системы и машины в целом. Ведь если какая-нибудь деталь будет функционировать неправильно, то это непременно, скажется на расходе горючего.
Не рекомендуется также использовать «агрессивный» метод езды. При каждом нажатии педали газа топливная система вашего автомобиля расходует топливо. Соответственно, чем больше вы жмете на газ, тем больше машина использует горючее.
Расход топлива Nissan Teana
Луковые кольца, застрявшие между сиденьями в машине, лучше со временем не пахнут
Этот автомобиль считается достаточно молодым, потому что впервые показан был в 2002 году. Но уже за такой короткий промежуток времени было произведено несколько рестайлингов и смен поколений. Nissan Teana является представителем класса бизнес седанов, поэтому пользуется большим спросом во многих странах мира, а также завоевывал несколько наград.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.0 AT (автомат) | 13.2 | 8.1 | 10.0 |
2.3 AT (автомат) | 13.7 | 8.3 | 10.3 |
2.5 CVT (вариатор) | 10.2 | 6.0 | 7.5 |
3.5 CVT (вариатор) | 13.2 | 7.0 | 9.3 |
1 поколение
Первое поколение Ниссан Теана получило название J31. В автомобиль устанавливалось несколько бензиновых моторов. Наименьший объем был у двухлитрового агрегата. Его мощность достигала отметки в 136 или 150 лошадиных сил. Пару ему составлял четырехступенчатый робот. Расход топлива на 100 км в паспорте был прописан в 10.1 литра. Далее следовал 2.3 литровый мотор. Он тоже шел только в паре с автоматом, а мощность развивал в 173 лошадиные силы. Такой агрегат потреблял 8.8 литра топлива.
Единственная комплектация, которая имела полный привод, была с 2.5 литровым двигателем. Его пиковая мощность – 160 лошадиных сил. Коробка передач – все тот же робот. Расход бензина составлял 9.5 литра. Самым большим объемом и мощностью мог похвастаться 3.5 литровый мотор. Выдавал он целых 231 лошадиных сил. Комплектовался он либо ручной трансмиссией, работающей в шести режимах, либо вариатором. Съедала эта версия 10.5 литра топлива.
В 2006 году автомобиль пережил первый рестайлинг, после которого в ряду возможных двигателей остались только моторы на 2.0 л (136 л.с.), 2.3 л (173 л.с.) и 3.5 л (245 л.с.). Первые два, как и раньше, шли только с автоматом, а вот последний остался с вариатором.
«С большим удовольствием использую данный автомобиль для городских поездок, потому что он очень комфортный и удобный. Да и мощный мотор не даст заскучать никогда. Всегда можно вдавить педаль газа в пол и насладиться отличным разгоном. Расход топлива у меня около 15 литров в городе и 8 на трассе», — пишет Григорий из Москвы.
«Машина привлекла своим внешним видом. Давно хотел себе что-то подобное. После теста понял, что это именно то, что я так долго искал. Автомобиль очень удобный и вместительный. Также он не обделен разгоном и хорошим управлением. Жаль расход великоват, под 15 литров, так бы вообще никаких претензий не было», — написал Дмитрий из Екатеринбурга.
«В автомобиль влюбился с первого взгляда. Понравилось абсолютно все. Даже после стольких лет использования мое мнение ничуть не изменилось. Менять ни на что не планирую, потому что найти что-то комфортнее и надежнее просто невозможно. Да, немного напрягает большой расход в 14 литров, но он того стоит», — рассказал Владислав из Смоленска.
2 поколение
Презентация второго поколения модели, именуемого J32, состоялась в 2008 году. Здесь решили оставить существующие 2.0 и 3.5 литровые агрегаты без изменений. А вот вариант с 2.3 литра поменяли на 2.5 литровую комплектацию. Мощность этого мотора была 167 или 182 лошадиные силы. В первом случает шел еще и полный привод. Управлялся двигатель только вариатором. Расход топлива – 9.6 литра.
В 2011 году произошел еще один рестайлинг автомобиля. Здесь никаких изменений по технической части не произошло.
«Машина покупалась для частых поездок к родне в другой город. Тут все сделано именно для таких выездов. Уровень комфорта на высоте, мотор мощный, управление легкое и хорошее. Расход по трассе всего 7 литров», — так отозвался Павел из Воронежа.
«Автомобилем пользуюсь пять лет. Пока никаких проблем не обнаружил. Я стараюсь ухаживать за машиной, потому что чувствую, что любой ремонт будет дорогим. А так устраивает все, даже к расходу в 14 литров привык», — сообщает Кирилл из Санкт-Петербурга.
3 поколение
На данный момент налажен выпуск третьего поколения (L33), которое начало сходить с конвейеров в 2014 году. Комплектуется сейчас автомобиль не претерпевшим никаких изменений агрегатом на 3.5 литра, а также мотором в два с половиной литра, который чуть ослабили – теперь он выдает 173 лошадиные силы. Зато заметно снизился расход – всего 7.5 литра. Все версии переднеприводные и с вариаторной коробкой передач.
«После долгой езды на Форде испытываю нереальную радость, когда приходится водить данную модель. Здесь настолько уютно и удобно, что даже дома хуже. Машина идеально собрана для наших дорог. Подвеска жестковата, дорожный просвет большой. Также тут хорошая шумоизоляция, которая не пропускает вообще никаких звуков в салон. Порадовал и расход. Не ожидал, что он будет всего 10 литров», — написал Эдуард из Тюмени.
«После того, как купил себе данную модель, стал всем ее рекомендовать. Для города варианта лучше точно не найти. Делали ее как будто специально для наших дорожных условий, потому что ни одна кочка или ямка не ощущается. Мотор тут стоит мощный, но вполне экономичный. Расход в 10 литров не считаю большим», — таких слов автомобиль удостоился от Ярослава из Новгорода.
Ниссан Теана расход топлива
В 2002 году Nissan Teana был представлен на выставке в Японии. С 2003 года началось производство автомобилей среднего- и бизнес-класса. Рестайлинг 2006 года существенно изменил внешний вид авто. Второе поколение выпускалось с 2008 по 2014 год. В этот период автомобиль пережил два рестайлинга — в 2011 и 2013 году. С 2014 года и до сегодняшнего дня компания Ниссан выпускает третье поколение седанов Теана.
Nissan Teana 1 поколение
Ниссан Теана первого поколения (J31) вначале предназначалась для продаж в странах Азии, а для россиян стала доступной с 2005 года. В комплектацию входили бензиновые двигатели объемом 2.0 л (мощность 136 л.с., АКПП, макс. 180 км/ч), 2.3 л (мощность 173 л.с., АКПП, макс. 200 км/ч) и 3,5 л (245 л.с., вариатор, 210 км/ч).
Отзывы о расходе топлива Ниссан Теана I
- Роман, Тамбов. Ниссан Теана с мотором 2.3 л, коробка-автомат, сборка 2007 года. Автомобиль послушный рулю и удобный для водителя и пассажиров. Салон немаленький, но отделка могла быть и качественнее. Сервисное обслуживание мне не нравится — медленно, дорого, некачественно. Расход бензина 8-13 литров.
- Илья, Питер. Я купил Nissan Teana 2007 г.в., первое поколение после рестайлинга. Очень комфортно себя ощущаешь на дороге, машина как корабль. Погонять на ней не получится, но она и не предназначена для гонщиков, хотя разгон впечатляет. За городом расходую 8-9 литров, в городе до 15 литров.
- Георгий, Пермь. Покупал Ниссан Теана в салоне, модель 2004 года, двигатель 3.5. Внешний вид говорит сам за себя, машина не легкомысленная. За 5 лет менял расходники и фильтры. Низкий дорожный просвет заставляет нервничать на неровностях дорог. Я заливаю 92-й бензин, его уходит до 13 литров на сотню.
- Николай, Иркутск. Nissan Teana 2.0, АКПП, 2007 года выпуска. Автомобиль влюбил в себя с первого взгляда. Накатав 150 тысяч км, мнение мое не изменилось. В Теане мне нравится все. Никаких поломок, дефекты дорог не ощущаются. Немного смущает расход — 13-14 литров по городу — это много для 2-х литрового двигателя.
- Егор, Ростов. Покупал Ниссан Теана после первого владельца, пробег составлял 90 тыс.км. Просторный салон, пассажиры сзади ощущают себя комфортно. Мотор 2.0 слабоват для такого веса машины, хочется большей мощности. У меня модель 2006 года, расходует 11-13 литров. Считаю, что это много.
- Владимир, Иваново. Ниссан Теана я купил в салоне в 2008 году. Модель 2006 года сборки. Уже накатал 85 тыс.км. Надежность подтверждаю, менял масло, фильтры и тормозные колодки. «Сверчков» нет, ничего не скрипит. 3.5-литровый двигатель съедает от 9 до 15 литров бензина.
- Андрей, Кострома. Nissan Teana 2007 года, движок 2.3 л, автомат. Очень комфортный салон, много места, сиденья удобные, спина не болит. Сравнивал с некоторыми «японцами», по динамике Теана даже лучше, чем Тойота. Недорогая в обслуживании. И расход подходящий — 11-12 литров. Но низкий дорожный просвет, боюсь зацепиться.
Nissan Teana 2 поколение
Ниссан Теана второго поколения (J32) выпускается с 2008 года и за шесть лет автомобиль успел трижды обновиться, с каждым разом становясь все более современным и спортивным. Бензиновые двигатели, которые устанавливались на Теану J32, представлены двумя видами: 2.5-литровый 182-сильный и 3.5-литровый 249-сильный. Оба мотора сочетаются с бесступенчатым вариатором.
Отзывы о расходе топлива Ниссан Теана IІ
- Игорь, Москва. Ниссан Теана второго поколения 2010 года выпуска, мотор 2.5 л, автомат. Брал новой, в кредит, у официальных дилеров. Нравится качество ходовой и салона, но не нравится краска на кузове — вздувается и трескается. По гарантии все сделали, но добивался я этого долго. Расходует около 8 л на трассе и 13 л в городе.
- Владимир, Мытищи. Машина большая, представительного вида, но, при этом, не неуклюжая, а вполне динамичная и маневренная. Брал Nissan Teana 2009 года в салоне. Мотор 3.5 л экономный, ест около 11 литров бензина. Я ожидал большего, судя по габаритам. Разгон хороший, подвеска мягкая.
- Макар, Тула. Я владелец Ниссан Теана второго поколения 2011 года сборки. Брал максимальную комплектацию, но кое-что не устраивает. Во-первых, это большой расход: до 15 литров бензина. Очень мягкая подвеска, все ямы ощущаются. Преодолевая неровности дорог, все время опасаюсь за защиту картера.
- Станислав, Горький. Ниссан Теана с двигателем 3.5 литра, коробка-автомат, сборка 2012 года, второе поколение. Машина оказалась даже лучше, чем я ожидал. Отличные ходовые качества, динамика разгона, на обгонах чувствуешь себя уверенно. Хотелось бы подвеску немного жестче, но, в принципе, ничего страшного за два года не случилось. Расходует около 8-14 литров.
- Алексей, Уфа. У меня Nissan Teana 2010 года, до того я был владельцем Тойоты. Теана очень выигрывает в сравнении, особенно по комфорту. Салон большой, все опции расположены удобно для водителя, но качество обивки плохое. Багажник большой, вместительный. На обкатке расходовал около 15 литров, потом расход уменьшился до 11-12 литров.
- Леонид, Петербург. Ниссан Теану я купил не так давно, всего пять месяцев назад, но мнение уже сложилось. Это очень хороший автомобиль, лучший, что у меня был (а были и «японцы», и «немцы»). Заводится и в жару и в мороз без проблем. Расход в городе летом 9-10 литров, зимой — 11-12 литров бензина.
- Трофим, Казань. Покупал очередную машину в салоне, взял Nissan Teana 2011 года, 160 лошадей. Нравится все, но двигатель очень много берет — до 15 литров бензина. Летом хоть и поменьше, но все равно, 11-12 литров — это многовато. Поломки были, но ничего серьезного — дверные ручки и дворники. В обслуживании неприхотлива, это радует.
Nissan Teana 3 поколение
Первые Ниссан Теана третьего поколения (L33) сошли с конвейера в 2014 году, удивив своим обновленным внешним и внутренним видом. В России автомобили Ниссан пользуются хорошим спросом, и выход новинки добавил марке популярности. Двигатели Теаны третьего поколения остались того же объема, что и на автомобилях второго поколения — 2.5 л и 3.5 л, но, если у 2.5-литрового мотора мощность осталась прежней — 182 л.с., то 3.5-литровый мотор был переработан, и теперь выдает мощность до 270 л.с.
Ниссан Теана расход топлива на 2.0, 2.3, 2.5, 3.5
В 2003 году японская компания Nissan Motor Co., Ltd. начала производство автомобиля среднего класса Nissan Teana. За все время было выпущено три поколения модели. Изначально автомобиль изготавливался на базе Nissan FF-L в кузове седан. Позже платформу FF-L заменили на Nissan D. В 2011 году Teana потерпела рестайлинг.
Ниссан Теана поколение I
На автомобили первого поколения устанавливались бензиновые двигатели объемом 2.0 (150 л.с.), 2.3 (173 л.с.) и 3.5 (231 л.с.) литра. Расход топлива таких агрегатов составляет 13.2 -13.7 -15 л в городе и 8.1-8.3-8.4 л на трассе соответственно.
Расход топлива на 100 км
- Елена, Москва. Nissan Teana I 2.3 AT 2006 г. Машина удобна и послушная в управлении. Расход относительно небольшой – 14 литров по городу и 8.5 литра на шоссе. Салон комфортный, но качество отделки оставляет желать лучшего. Плохое и дорогое обслуживание на сервисе. На первом техосмотре заставили поменять тормозные колодки, хотя их никто не поменял, а деньги взяли.
- Кирилл, Первоуральск. Машина, конечно, предназначена больше для спокойной езды, а не для гонок, хотя на трассе получалось разгоняться до 230 км/ч. У меня модель Теана I 2007 года. Подвеска очень мягкая, ощущение, что плывешь. Расход за городом 8.5 литра, при 120 км/ч 9 литров, в городе с пробками до 16 литров. Недостатков пока не заметил. Все работает отлично, меняю только расходники.
- Дмитрий, Муром. Покупкой доволен. Марка Ниссан Teana очень комфортабельный автомобиль с представительным внешним видом. Движок 3.5 АТ расходует на 100 км в среднем 12 литров 92-го. Посадка низковатая, постоянно есть опасения зацепить защиту картера на неровностях. Очень низкого качества отделка в салоне, за такие деньги могла быть и получше. Особенно неудобно расположена пепельница с водительской стороны. Сборка 2007 года.
- Юрий, Питер. Ниссан Теана I 2.0 AT 2006 г. За все время проблем не было никаких. Очень нравится во всем. Сравнивал с новыми моделями, в старых автомобилях хоть и ходовая похуже, но кузов намного лучше. Расходует многовато — на сотню в городе ест до 13.5 литра. Это слишком для движка 2.0. Зато ездить в ней комфортно, неровности фактически не чувствуются.
- Кирилл, Астрахань. Машина здоровая. В салоне места вполне хватает. Брал у официалов с пробегом 80 тыс. км. Сразу же поменял аккумулятор, так как родной накрылся. Движок 2.0 АТ слабоватый, не вытягивает. Да и расход большой для него — в общем, на сотню тратится 11.5-12 литров. Проблемно менять лампочки головных фар — нужно куча людей, чтобы снять бампер и поставить его обратно. Сборка 2007 года выпуска.
- Татьяна, Батайск. Очень надежная и комфортная. Брал в 2007 году модель 2006 года выпуска. За все время намотал 65 тысяч км. Поменял только тормозные колодки. Также каждые 10 тысяч менял масло и все. Ничего до сих пор нигде не гремит, не скрипит, кузов не цветет. Топлива двигатель 3.5 АТ расходует 15.5 литра по городу, на трассе максимум 9 литров. Неудобная для меня педаль тормоза – это единственный недостаток машины.
- Александр, Пушкино. Nissan Teana 2.3 AT 2007 г. Машину спокойно можно сравнивать с Кэмри, только у Теаны есть несколько преимуществ. Намного удобней сиденья. Многие знакомые говорят, что удобней даже чем в Лексусе LX. Также намного лучше динамика двигателя. Расходует до 11 литров бензина. Нравится качественный автомат, запчасти недорогие. Единственный минус это низкий клиренс — на буграх цепляется защитой, хотя подвеска очень мягкая.
- Сергей, Сарапул. Общее впечатление от машины отличное. Все нравится и дизайн и двигатель. Разгоняется достаточно быстро, а расходует 8.5 литра/100 км. В городе выходит до 14 литров. Конечно, для такого объема (2.3 АТ) многовато, но все компенсируется дешевыми запчастями. После 3000 км что-то начало стучать в подвеске. Машина 2004 года.
- Владимир, Новгород. Автомобиль довольно-таки редко встречается на дорогах, поэтому очень быстро бросается в глаза. Дизайн представительского класса. Как по мне, то великоват расход двигателя 2.3 АТ – в городе около 17 литров/100 км. Недавно начала стучать рулевая рейка. На ТО все подтянули, теперь все в порядке. Также была слабая шумоизоляция, пришлось улучшать. Год выпуска – 2006.
- Ярослав, Тамбов. Ниссан Теана 2.0 AT 2006 г. В машине очень нравится дизайн. Также хороший интерьер, салон эргономичный – все на своих местах, кроме кнопки открытия багажника. Расход движка 13.5 литра в городе, на трассе если не гнать — до 8 литров. За все время производилась замена свечей, масла, шумоизоляции. Также менялось крепление заднего сиденья – заводской брак, со временем начало скрипеть.
Nissan Teana поколение II
Ниссан Теана II 2.5 CVT
Норма расхода топлива на 100 км
Производство автомобилей второго поколения началось в 2008 году. Одним из 2-х базовых двигателей стал мотор 2.5 литра с мощностью 167 л.с. и 182 л.с. Максимальная скорость – 180 и 200 км/час. Средний расход бензина: город — 12.5 л, трасса — 8 л.
Отзывы владельцев о расходе
- Олег, Москва. Nissan Teana II 2.5 AT 2009 г. Машину брал у дилеров. В целом неплохая, но есть один большой недостаток – это лакокрасочные работы. Очень быстро начала вздуваться краска на капоте. Много проблем возникло и с обращением к официалам за ремонту по гарантии. А так все устраивает – салон, дизайн, динамика. Расход по трассе 8-8.5 литра/100 км. В городе около 12.5 литра.
- Сергей, Элиста. Машинка неплохая. Хорошая комплектация (2011 год, поколение II с мотором 2.5 CVT). Но есть множество нареканий. Расход двигателя огромный — 14 литров в городе летом, зимой около 15 литров. На трассе 9 литров. Подвеска слишком плавная, очень сильно клюет на неровностях, особенно когда переезжаешь через лежачих полицейских. Слабенькие тормоза, уже поменял три комплекта тормозных дисков.
- Артур, Череповец. Ниссан Теана II 2.5 AT 2010 г. До покупки Ниссана была Тойота Королла. После тойоты Тиана очень сильно понравилась. Впечатлил размер салона и багажника. Расход в городе с кондиционером 15 литров, на трассе 12 литров. После пробега 1500 км расход уменьшился до 11-11.5 литра в городе и 10 литров на трассе. Очень не понравилась отделка в салоне, руль быстро облез. Также плохо, что в багажнике нет никаких карманов.
- Дмитрий, Нальчик. Недавно купил себе Teana 2-го поколения (год выпуска 2009) с движком 2.5 АТ 182 л.с. За полтора года пользования могу сказать одно – авто супер. Расход в городе летом 10.5 литра, зимой – 11.3 литра, прямо как указано в паспорте. Самое интересное, что в 35-градусный мороз мотор завелся с первой попытки.
- Петр, Златоуст. Главный минус модели – дорогое обслуживание, а все остальное нормально. Досталась комплектация 2011 года с мотор 167 л.с. Двигатель явно устаревший на сегодняшний день – зимой все 17 литров тянет, зато летом около 11.8 литра выходит. Ломались дворники, ручки передних дверей. Зато полный привод приятно удивляет.
Ниссан Теана II 3.5 CVT
Второе поколение Teana комплектовалось также силовым агрегатом 3.5 CVT с мощностью 249 л.с. С таким мотором авто можно разогнать на трассе до 210 км/час. При этом расход бензина в городском цикле равен 13.8 литра, а на шоссе – 8.2 литра.
Реальный расход бензина
- Александр, Нефтекамск. Nissan Teana 3.5 AT 2009 г. Машину взял недавно, а впечатлений от нее уже море. Очень сильно понравился внешний вид. Он-то и стал главной причиной покупки. Салон комфортный, в частности, сиденья — сидеть в них одно удовольствие. Неплохой двигатель, особенно в сочетании с ходовой частью машины. Расход топлива 14.5 литра в городском цикле и 8.5-9 литров в загородном.
- Владимир, Чита. Это уже восьмая машина по счету. До покупки выбор стоял между Камри, Фольцем и Лексусом. Но купил все же Тиану II 2010 года. Очень сильно понравилось соответствие качества и цены. Комплектация просто отличная. Хорошие и показатели ходовой автомобиля. Движок достаточно динамичный, до 100 км за 7 секунд. Средний расход топлива – 11 литров.
- Марат, Харьков. Покупал с женой Теана 2010 года на годовщину свадьбы. Пробег уже 35 тысяч, но до сих пор не можем нарадоваться. Хорошая добротная сборка с мощным мотором. Что касается аппетита к бензину, то по городу с пробками не больше 14 литров тратится. Из недостатков могу отметить только отвратительную шумку и низковатый клиренс.
- Игорь, Белгород. За такую цену я хотел получить надежный качественный автомобиль, не требующий особого ухода. Презентабельный вид, комфортный салон, легкая управляемость – на этом плюсы заканчиваются и начинается «бензиновый» кошмар: 18.5 литра в городе с кондиционером и 12 литров на трассе – такого проглота я еще не видел. Ищу покупателя на Теana II (сборка 2008 года, мотор 3.5 СМТ).
- Александр, Хасавюрт. Для поездок по городу на близкие расстояния модель подходит идеально – управляемость нормальная только по прямой дороге. А зимой этот Ниссан вообще лучше не выгонять из гаража – если застрял, то сам не выедешь. Расход бензина адекватный – в среднем 11 литров, но общее впечатление это не сглаживает. Сборка 2009 года.
Ниссан Теана поколение III
Nissan Teana III 2.5 CVT
Под капотом Teana третьего поколения расположились два силовых агрегата. Рабочий объем первого из них – 2.5 литра с номинальной мощностью в 172 л.с. Максимальный разгон – до 210 км/час. Расход на трассе – 6 л, в городе – 10.2 л.
Владельцы о расходе топлива
- Тимур, Калуга. Nissan Teana 2.5 AT 2014 г. Машину взял недавно. Пересел с Форд Фьюжн. Разница в классе и комфорте ощутимая. Очень тихий и мощный движок, разгоняется быстро. Расход на круизе 90 км/ч 5.5 литра. В городе до 10.5-11 литров. Очень хорошая обивка сидений. Также неплохо справляется с работой шумоизоляция. Единственный недостаток такой же, как и в предыдущих моделях – низкий клиренс.
- Руслан, Москва. Машину брал в полной комплектации сборки 2014 года, до этого была Авенсис. Очень комфортная и большая. Качество сборки отличное. Очень хорошо работают парктроники, нравится и то, что есть подогрев задних сидений. Все, кто, ездил в качестве пассажиров, оценили. Непонятен мне большой расход топлива двигателем. В городе он достигает 16-17 литров. Возможно, после обкатки сократится, буду надеяться.
- Александр, Волжский. Ниссан Теана III 2.5 AT 2014 г. Опыт вождения очень большой. Это уже второй автомобиль Теана, предыдущий был 2011 года. Что тот, что этот очень радуют. Езжу с семьей часто на дальние расстояния. Машина показывает себя с лучших сторон. Отделка салона в новой Теане лучше, чем в предыдущей, да и динамика лучше. Автомобиль больше стал носить спортивный характер. Расход большой, но не очень — в среднем на сотню приходится 8.5-9 литров.
- Андрей, Батайск. Купил себе Nissan Teana 3-го поколения, год выпуска 2014. За полгода эксплуатации понял, что сделал правильный выбор. В городском цикле движок съедает до 12.8 литра с кондеем и пробками. На трассе же получается в среднем 7.5 литра. Критичных недостатков нет, но достает непонятный скрип в салоне.
- Борис, Долгопрудный. Ну вот как такой двигатель на 2.5 литра умудряется расходовать 17 литров в смешанном цикле? Машина, правда, новая, но я не ожидал таких растрат в период обкатки. Посмотрим, что будет дальше. А так все нормально — дизайн классный, управляемость отличная. Руль чуть туговат, но это мелочи.
Nissan Teana III 3.5 CVT
Второй двигатель, которым комплектовались модели 3-го поколения, это движок 3.5 литра (249 л.с.). Он способен разогнать машину до 230 км/час, расходуя при этом 13.2 л на 100 км по городу и 7 л по трассе.