Расход топлива ниссан патфайндер дизель
Ниссан Патфайндер подробно о расходе топлива
На мировом рынке представлено множество моделей, в которых хорошо сочетается качество и цена, как на затратные материалы, так и на бензин. Например, расход топлива Ниссан Патфайндер с объемом двигателя 2.5, в среднем составляет около 9 л. Учитывая сегодняшнюю ситуацию в экономике нашей страны, эти показатели порадуют множество водителей. Кроме того, владелец может найти множество отзывов о данной марке в интернете.
В зависимости от вида топлива (бензин/дизель), а также от объема двигателя, существует несколько модификаций Ниссан.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
3.5 (бензин) 5-вар, 2WD | 10 л/100 км | 11.7 л/100 км | 10.5 л/100 км |
10.4 л/100 км | 12 л/100 км | 11 л/100 км |
Среди наиболее популярных следует выделить следующие:
- V6 4.0л (автомат), 4WD;
- V6 4.0л, 2WD;
- DTi 2.5л, 4WD+AT;
- V6 2.5, 4WD.
Согласно официальным данным, норма расхода бензина у Ниссан Патфайндере на 100 км в городском цикле составляет около 13-17 л, за городом не более -12.5 л.
Расход дизеля на Ниссан Патфайндер будет немного меньше, нежели бензина. Но, как правило, разница не превышает более 3-4%.
Расход топлива
Ниссан 3-го поколения 4WD
Производство внедорожника Pathfinder началось еще в 2004 году. Изготавливать данную модификацию продолжали до 2010 года.
Потребление горючего Ниссаном Патфайндер на 100 км за городом составляет 10.5 л. В городе автомобиль будет использовать больше, где-то около 18.5-18.7 л. В режиме смешанной работы расход колеблется в диапазоне от 11 до 13.5 л на 100 километров.
Патфайндер V6, 4.0л+ 2WD
Переднеприводный внедорожник оснащен шестицилиндровым двигателем распределенного впрыска топлива. Рабочий объем мотора — 3954 см 3 . Под капотом автомобиля расположено 269 л.с., благодаря которым, агрегат может набрать максимальную скорость — 190км/час. Разгон машины до 100 км составляет около 9 с.
Расход топлива на Nissan Pathfinder в городе варьируется в диапазоне от 18.5 до 18.7 л, на шоссе – 10.5 л. В смешанном цикле расход бензина в среднем составляет – 13-13.5л.
Ниссан 3-го поколения DTi с объемом 2.5л, 4WD+AT
Двигатель внедорожника Ниссан Патфайндер AT обладает 174 л.с. Мощность мотора составляет около 4 тис. оборотов в минуту. Всего лишь за 11.6 с автомобиль может разогнаться до максимальной скорости (190 км/час). Дизельная установка состоит из четырех цилиндров (диаметр одного – 89 мм). Автомобиль оборудован автоматом (КПП).
Расход топлива Nissan Pathfinder дизель в городском цикле — 13.2л, на трассе около 8.3л, а при смешанной работе не более 10.0-10.5 литра.
Nissan Pathfinder V6 2.5+ 4WD
Этот внедорожник 3-го поколения впервые появился на мировом рынке автоиндустрии еще в 2004 году. Благодаря своим техническим характеристикам автомобиль может с легкостью разогнаться до скорости 170 км/час, всего лишь за 12.5 с. Рабочий объем двигателя -2488см 3 . Под капотом внедорожника расположено 174 л.с. Дизельная установка обладает полным приводом с четырьмя цилиндрами. Ход поршня составляет 100мм. Топливный бак вмещает в себя 80 л.
Реальный расход топлива у Патфайндера на трассе – 7.6 л, в городе не более 11.5 л. В смешанном цикле машина расходует около 9 л.
Фактический расход топлива на Nissan Pathfinder
Ниссан Патфайндер – крупногабаритный рамный внедорожник от именитой японской компании Nissan. Сегодня налажен выпуск уже четвертого по счету поколения модели. Изначально с 1986 по 2012 год автомобиль относился к категории внедорожников, и только во время разработки четвертого поколения была сконструирована уникальная платформа для авто. Отличие последней версии Nissan Pathfinder от предыдущих в следующем: японцы собрали машину в большей степени адаптированную под ежедневные городские поездки.
Сегодня японская техника занимает передовые позиции практически во всех сегментах рынка. Новенький кроссовер, именуемый автолюбителями «Исследователем», в этом плане не стал исключением – рост количества продаж модели наблюдается повсеместно. К тому же многие водители, как и раньше, не прочь обзавестись стареньким, но надежным японским внедорожником. Если вы планируете приобрести эту машину, лучше всего ознакомиться с тем, каков расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 км.
Установленная производителем норма потребления горючего
Первое поколение комплектовали дизельным силовым агрегатом с рабочим объёмом 2.5 литра, и бензиновым мотором на 4 литра мощностью 270 лошадиных сил. Оба движка агрегируются механической коробкой. В 2010 компанией Nissan была осуществлена объёмная модернизация внедорожника, в ходе которой «Исследователь» получил улучшенный дизельный движок 2.5 л, отличительной особенностью которого стала высокая мощность – 190 сил. Прежде чем начать производство третьего поколения Ниссан Патфайндер, японские инженеры позаботились о том, чтобы хоть как-то разнообразить линейку моторов. Так появился 3.5-литровый двигатель с номинальной мощностью 249 лошадиных сил.
Для этих моторов была заявлена следующая норма расхода топлива в городских/загородных условиях:
- 11/7.3 л для дизельного 2.5-литрового двигателя + механика;
- 12/7.3 л для дизельного 2.5-литрового мотора + автомат;
- 11.8/8.7 л для 3.5-литрового движка + вариатор;
- 18.5/10.5 л для 4-литрового мотора + механика.
Модификация с двигателем объёма 3.5 л в паре с современной роботизированной коробкой на сегодняшний день является основной и наиболее распространенной. Nissan Pathfinder IV – технологически совершенный автомобиль с независимой подвеской, благодаря которой передвижение в условиях бездорожья стало еще более комфортным. Кроссовер получил простой и незамысловатый внешний вид, однако надежность и высокое качество отделочных материалов – это то, что в первую очередь ценится среди потенциальных покупателей.
Расход топлива Ниссан Патфайндер с отзывов владельцев
Последнее поколение комплектуется 2.5 и 3.5 литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 249 и 250 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии используется механическая на 6 ступеней либо автоматическая на 5 ступеней коробка. Продается авто в четырех комплектациях, базовая включает в себя систему стабилизации, экстренного торможения, климат-контроль и высококачественную мультимедийную систему. О том, каков реальный расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 километров, наиболее информативно расскажут отзывы владельцев модели.
Модификация 2.5 л
- Станислав. Москва. Езжу на Nissan Pathfinder с 2008 года, версия с дизельным 2.5-литровым движком в паре с механикой. Машину брал с рук, в достаточно хорошем состоянии. Пробег сегодня составляет 220 тыс. км. По расходу есть некоторые замечания: вместо положенных 11 л машину «кушает» 12 л по городу в лучшем случае летом без включенного кондиционера. Зимой цифра варьируется в пределах от 13 до 14.5 л на 100 км. Надежный и неприхотливый автомобиль, но заправляться приходится часто.
- Валентин, Воронеж. У меня «Следопыт» серебристого цвета третьего поколения с дизельным движком на 2.5 литра. Прошел на этом «звере» уже 180 тыс. км, совсем недавно появились проблемы с «аппетитом» авто. Поехал на диагностику, где мне сказали, что никаких проблем с системами внедорожника нет. Но отметки возросла до 14 л и не хочет никак падать. Решил почистить форсунки, датчик расхода воздуха и клапан EGR, однако все эти действия положительного результата не дали. Может, проблема в манере моего вождения.
- Николай, Мурманск. Автомобиль мне понравился сразу – мощный, стильный, необычный. Поэтому я решил не медлить и приобрел Ниссан Патфайндер с дизельным движком на 2.5 литра в паре с механической коробкой. Из существенных минусов – реально дорогое обслуживание и комплектующее. Из плюсов – несвойственная такому авто экономичность. Расходует порядка 9-10 литров солярки в городе в теплое время года. Зимой максимум 11 л, что является также нормальным показателем.
Владельцы модификации внедорожника с дизельным мотором под капотом отмечают высокие показатели расхода топлива автомобилем. Отчетливо высокий расход наблюдается у владельцев Nissan Pathfinder с большим пробегом. В некоторых случаях перерасход составляет 1-2 литра на каждые 100 км пути.
Модификация 3.5 л
- Альберт. Сочи. Машину брал с той целью, чтобы много путешествовать всей семьей. Внутри много свободного места, багажное отделение – козырь «Исследователя». Динамика Nissan Pathfinder также вызывает уважения. Несмотря на то, что автомобиль тяжелый и габаритный, он очень здорово рвет с места и хорош на трассе. Также не могу отметить проходимость, она осталась на прежнем уровне, а благодаря новой платформе с независимой подвеской преодолевать препятствия стало еще проще. Один недостаток – реальный расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 км сильно отличается от заявленной нормы в паспорте. Летом – 15 л, а вот зимой вовсе 16.5 л.
- Максим, Новороссийск. Езжу на Nissan Pathfinder 2015 года, движок на 3.5 литра, агрегируемый вариатором. Приобрести кроссовер решил с пополнением в семье. Авто оказалось на удивление просторное, вместительное, и при этом крайне маневренное. В багажное отделение можно поместить целую кровать, но чаще мне приходится перевозить детскую коляску. Движок мощный, тяговитый, но слишком прожорливый. Мои цифры по бортовому компьютеру таковы: 15 л летом с включенным кондиционером в пределах Новороссийска, зимой с простоями до 17 л. На трассе 11 л при средней скорости 120 км/ч.
- Сергей, Санкт-Петербург. Владею новеньким автомобилем вот уже как полгода. Практически всем я доволен, кроме того, что зимой не работают некоторые кнопки в салоне. Мотор мощный, авто справляется со всеми препятствиями. Все-таки хотелось, что бы «аппетит» Ниссан Патфайндер был значительно ниже, но добиться этого никак не получается. «Кормлю» по 15 литров, если езжу в городе, топливом АИ-95. Заправляюсь на «Лукойл». Все бы ничего, но затраты на бензин в месяц получаются существенными.
Современная модель четвертого поколения с вариатором в качестве трансмиссии, по отзывам владельцев, потребляет топлива значительно больше заявленной официальной нормы. Реальный уровень расход бензина модификацией составляет 15 л в городе и около 11 л по трассе.
Модификация 4.0 л
- Василий, Екатеринбург. Я всегда любил большие автомобили, поэтому приобрел Nissan Pathfinder с 4-литровым двигателем под капотом. Это не просто внедорожник, а настоящий грузовичок. Правда, палит солярки соответствующе. У меня версия с механической коробкой, потребляет в среднем 18 литров. На трассе можно добиться экономичности, но для этого необходимо придерживаться скорости в 110 км/ч.
- Максим, Уфа. «Прожорливость» машины зависит от технического состояния её узлов и агрегатов, манеры и стиля вождения водителя. Лично у меня нет никаких претензий к авто. Ниссан Патфайндер 4х4 расходует 17 литров в городской черте, с пробками, простоями, передвижения рывками. По трассе бортовой компьютер показывает отметку в 10 литров, так что жаловаться не на что. Универсальный внедорожник, отлично справляется со своими обязанностями.
- Егор, Москва. По своим наблюдениями скажу, что за счет лобового сопротивления воздуха при скорости более чем 110 км/ч уровень потребления топлива авто увеличивается в несколько раз. Если вы владелец Nissan Pathfinder, если вы желаете добиться пусть незначительной, но экономичности, я рекомендую вам пересмотреть стиль своего вождения. Не разгоняйтесь свыше указанной скоростной отметки на трассе, и тогда большей 10 литров на 100 км вы не получите. В городе пытайтесь также ездить спокойно и размеренно, не нужно рвать с места и устраивать гонки. Эта машина для этого не предназначена. Тогда цифры расхода будут адекватными, как у меня: 16/8 л город/трасса.
Версия внедорожника с 4-литровым движком на удивление является одной из самых экономичных. Для своих габаритов и показателей мощности модификация потребляет вполне разумное количество топлива, при этом в некоторых случаях владельцы добиваются еще меньшей отметки, чем указал производитель.
Ниссан Патфайндер 2019 года: дизайн, цены, характеристики, фото
Обновленный Nissan Pathfinder 2019 года выпуска года уже совсем скоро поступит в продажу на российский авторынок. Этот кроссовер, по сравнению с предыдущей моделью, внешне практически не изменился, то же самое можно сказать и о его технических характеристиках.
Однако базовая модель Ниссан Патфайндер 2019 года насчитывает больше установленного полезного оборудования, чем в ранней версии. Ожидается, что и стоимость также поднимется на уровень выше.
В целом, компания, занимающаяся выпуском автомобилей марки Nissan, подвергла радикальному рестайлингу не только модельный ряд Патфайндер, но и многие другие линейки автомобилей, о каждой из которых можно узнать на официальном сайте производителя.
Стоит заметить то, что модельный ряд Патфайндер входит в то число машин, которые претерпели лишь небольшие изменения, но, при этом, стали на порядок лучше своих предшественников. Оценить автомобиль Ниссан Патфайндер можно на приложенных фото.
Комплектации и стоимость
Новый японец, в сравнении с предыдущим Ниссан Патфайндер, цена и комплектация в России, подорожал в среднем на двадцать пять тысяч рублей. По предварительным заявлениям, цена на стандартную модель будет в районе двух миллионов двухсот тысяч рублей.
Тем, кто пожелает приобрести Ниссан Патфайндер полностью «нафаршированным», придется сверху доплатить, ни много ни мало, миллион российских рублей. Кроме устанавливаемого оборудования автомобили разнятся между собой передним или полным приводом, а также бензиновым или дизельным двигателем. Также известно, что автомобиль будет продаваться в восьми различных комплектациях.
На сегодняшний день точно известно, что Nissan Pathfinder R51 продается всего лишь в четырех различных вариациях, отличающихся друг от друга функциональным наполнением. При этом, как правило, технические характеристики автомобиля лишь условно влияют на стоимость транспортного средства.
В число существующих комплектаций входит:
- Mid – от 2 млн. 755 тыс. рублей;
- High – от 2 млн. 855 тыс. рублей;
- High+ – от 2 млн. 955 тыс. рублей;
- Top – от 2 млн. 880 тыс. до 3 млн. 65 тыс. рублей.
Базовая комплектация имеет минимальный набор различных дополнительных функций и расширений, в то время как максимальная комплектация, с говорящий названием Top, включает в себя самые передовые технологии. Nissan Pathfinder R51 в топовой вариации способен на равных конкурировать с наиболее популярными во всем мире автомобилями.
Важно отметить такую особенность, как полное отсутствие дизель двигателей в обновленном модельном ряду. То есть, рестайлинг версия Патфайндер 2019 года относится к тем внедорожникам, которые не нуждаются в дизель двигателях.
Технические характеристики
Разобрав в деталях комплектации и цены следует также уделить внимание техническим характеристикам Nissan Pathfinder III. Тут важно отметить то, что Ниссан Патфайндер 2019 модельного года имеет несколько завышенные технические характеристики в сравнение с предшественниками.
Если судить в целом, то новый Ниссан Патфайндер 2019 года выпуска, стоимость которого должна снизиться, когда наступит лето, можно в полной мере оценить благодаря просмотру видео тест драйв. Что же касается внешности, то тут можно посмотреть соответствующие фото в сети интернет.
Функционал
Базовая комплектация Nissan Pathfinder 2019 года предлагает потенциальному потребителю весьма «вкусный» набор различных дополнительных функций. Безусловно, это распространяется в равной степени как на внешнее оборудование, так и внутреннее. Некоторые же из этих элементов напрямую связаны не только с техническими характеристиками, но и дизайном автомобиля.
В полной мере оценить весь возможный функционал возможно посмотрев видео тест-драйв Nissan Pathfinder 2019 года в топовой вариации. Тут стоит сделать оговорку, что даже тест-драйв базовой комплектации позволит в полной мере безошибочно оценить авто.
В число элементов Ниссан Патфайндер, касающихся салона и внутреннего оборудования, входит:
- отделка интерьера высококачественной кожей;
- центральный дисплей на приборном щитке со специализированным маршрутным компьютером;
- система регулировки водительского кресла в восьми направлениях с электронным приводом;
- система регулировки сиденья пассажира переднего ряда в четырех направлениях с электронным приводом;
- современный информационно-развлекательный дисплей на центральной консоли;
- локальный музыкальный сервер на 2 Гб.
Что же касается внешнего оборудования и оформления, то тут дело обстоит несколько более бедно, нежели в салоне Nissan Pathfinder 2019 модельного года. Во внешнем виде мы можем наблюдать:
- передние противотуманные огни;
- задний противотуманный фонарь;
- выдвижные омыватели фар;
- камера заднего вида;
- легкосплавные 18-дюймовые диски;
- бампера и боковые молдинги окрашенные в основной цвет кузова;
- хромированное покрытие дверных ручек и решетки радиатора;
- галогеновые передние фары;
- задние фонари со светодиодными секциями (LED).
Важно заметить, что весь функционал Ниссан модели Патфайндер 2019 года выпуска (3 поколение) напрямую зависит от комплектации. То есть, в той или иной комплектации набор расширений может отличаться от вышеназванного. При этом, однако, Nissan Pathfinder имеет технические характеристики независимые от комплектации.
Как выглядит новый Патфайндер можно видеть на соответствующих фото.
Двигатель
Двигатель нового Ниссан Патфайндер будет абсолютно таким же, как и в старом авто, его лишь слегка доработали. Разработчики долго думали над тем, стоит ли производить замену силового агрегата или нет.
В итоге решили оставить хорошо зарекомендовавший себя шестицилиндровый V-образный мотор объемом 3,5 литра. Его мощность в 260 лошадиных сил разгоняет увесистый внедорожник до 100 км/ч всего за 9 секунд, а максимальная скорость по прямой переваливает за 200 км/ч.
Таким показателям позавидует большинство легковых автомобилей, учитывая то, что новый Nissan Pathfinder имеет бензиновый движок, а не дизель. Единственный минус у Ниссан Патфайндер технические характеристики – это его прожорливость. В городском режиме он употребляет 14 литров топлива на каждую сотню километров, а на автостраде 10 л.
Новая версия Nissan Pathfinder 2019 года имеет существенно увеличенный расход топлива. Ввиду этого данный автомобиль получил несколько отрицательных отзывов. При этом, на Nissan Pathfinder низкая цена, хоть и относительно, но компенсирует этот недостаток.
Оценить в полной мере автомобиль можно посмотрев видео тест драйв в сети интернет. Также возможно самостоятельно провести тест, если есть такая возможность. Кроме того, на крайний случай можно почитать Ниссан Патфайндер отзывы владельцев.
Отзывы владельцев
Самое ожидаемое нововведение в Ниссан Патфайндер – это система распознавания владельца. Теперь нет необходимости доставать ключ и отмыкать дверь – система сама на расстоянии 80 см реагирует на встроенный в ключе чип и автоматически отпирает дверь.
Кроме того, не надо вставлять ключ в замок зажигания: автомобиль заводится при помощи специальной рукоятки. Также стоит отметить, что на Nissan Pathfinder реальные отзывы владельцев 2.5 дизель только положительные.
Двигатель Nissan YD25DDTi
- Двигатели
- Nissan
- YD25DDTi
2.5-литровый дизельный двигатель Ниссан YD25DDTi либо YD25 выпускается еще с 1998 года и устанавливается на наиболее популярные микроавтобусы, пикапы и внедорожники компании. Этот силовой агрегат существует как в варианте с ТНВД Bosch VP44, так и Common Rail DENSO.
К серии YD также относят двс: YD22DD, YD22DDT и YD22DDTi.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Nissan YD25DDTi 2.5 литра
Модификация Di с ТНВД Bosch VP44
Точный объем | 2488 см³ |
Система питания | прямой впрыск NEO-Di |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 17.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT1749V |
Какое масло лить | 6.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Модификация DCi с Common Rail DENSO
Точный объем | 2488 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 110 — 190 л.с. |
Крутящий момент | 260 — 450 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 15.0 — 18.0 |
Особенности двс | intercooler, EGR |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | одна турбина |
Какое масло лить | 7.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Расход топлива YD25DDTi
На примере Nissan Pathfinder 2006 года с механической коробкой передач:
Город | 11.5 литра |
Трасса | 7.6 литра |
Смешанный | 9.0 литра |
На какие автомобили ставят двигатель YD25DDTi
Presage U30 | 1998 — 2003 |
Bassara JU30 | 1999 — 2003 |
Pathfinder R51 | 2005 — 2012 |
Pathfinder R52 | 2012 — н.в. |
Murano Z51 | 2010 — 2014 |
Navara D22 | 1998 — 2004 |
Navara D40 | 2004 — н.в. |
Navara D23 | 2014 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан YD25 DDTi
Чаще всего владельцы сталкиваются с типичными поломками топливной системы
Надежность форсунок и ТНВД неплохая, но вот стоимость ремонта очень высокая
Мотор боится перегрева и при сильной нагрузке редко, но лопается головка блока
Без турботаймера срок жизни турбины сокращается до 100 — 150 тысяч км пробега
Вакуумная система управления турбонаддувом часто ломается, а ремонт дорогой
Клапан ЕГР чрезвычайно быстро забивается нагаром и требует регулярной чистки
Обычно к пробегу в 200 — 250 тысяч км уже требует замены цепной механизм ГРМ
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
[email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.