Ремонт рулевой рейки ниссан
Ремонт рулевой рейки Ниссан
Выберите свою модификацию:
Виды услуг | Цена | Подать заявку |
Ремонт рулевой рейки | от 8000 руб. | отправить |
Замена рулевого наконечника | от 600 руб. | отправить |
Замена рулевой тяги | от 1200 руб. | отправить |
Разборка рулевой рейки | от 3900 руб. | отправить |
Диагностика и последующий ремонт рулевых реек Nissan – процессы неразрывно связанные. Отказ от исследования реальной причины поломки может обернуться ненужной тратой денежных средств.
Обратившись к специалистам Тех.Центра «Гараж», каждый клиент гарантированно получает квалифицированные консультации профессиональных сотрудников, высокое качество работ по ремонту.
Признаки поломки
О неисправности рулевой сообщат хорошо узнаваемые сигналы, которые не рекомендуется игнорировать:
- Стук при езде по незначительным неровностям;
- Чрезмерное усилие при повороте рулевого колеса, вызванное поломкой рейки (течь, сломанный мотор электроусилителя);
- Гул у моделей, оснащенных гидроусилителем.
Наиболее распространенный признак, предстоящего ремонта – подтёки под передней частью авто после стоянки. Обнаружив эту неисправность, следует максимально быстро обратиться в автосервис, специализирующийся не только на ремонте автомобилей Ниссан. Важно наличие в автоцентре хороших специалистов, компетентных в вопросах восстановления функционала рулевых реек разных модификаций.
Ремонт рулевой рейки
При поломках системы избежать демонтажа, разборки всей рейки и дефектовки деталей не получится. Правильно работающее рулевое управление – основа безопасности водителя, пассажиров и сохранности самого транспортного средства. Это главная причина, почему все работы, связанные с восстановлением функционала рулевой, стоит доверить квалифицированному персоналу.
В Тех. Центре «Гараж» ремонт системы производится строго после точного определения причины неисправности.
- Разборка и тщательный осмотр механизма на его целостность
- Выявление необходимости замены сальников, уплотнительных колец и других деталей рейки
- Подбор расходников (ремкомплекты в наличии)
- Сборка и установка
- Тестирование и прокачка гидравлики
ВАЖНО! Не все поколения автомобилей японского производителя предполагают устранение неполадок методом замены деталей. У многих рестайлинговых модификаций автомобилей, рейки предполагают замену в сборе.
На агрегатах с ГУР встречается коррозия элементов. Подтекающие сальники – их главная беда. Ремонт такой рейки, скорее всего, уже не актуален, механизм подлежит замене целиком. Однако предупреждение подобных ситуаций возможно, заключается оно в своевременном обслуживании автомобилей, и периодическом осмотре элементов рулевого управления.
Преимущества сервиса
Тема обращений в Тех.Центр «Гараж» может иметь разный характер. От диагностики неисправностей, оценки состояния рулевой рейки до технического обслуживания и сложных ремонтных операций. Автоцентр располагает необходимым оборудованием, что позволяет провести различные виды работ быстро и качественно.
Предварительная запись на ремонт рулевых реек Ниссан в Москве
Как производится ремонт рулевой рейки «Ниссан»
Обязательным элементом рулевого управления является автомобильная рулевая рейка. Эта деталь имеется практически во всех автомобилях, которые выпускаются в современности, в том числе и в автомобилях марки «Ниссан». Именно рулевая рейка обеспечивает поворот колес авто вследствие воздействия водителя на руль. Поэтому очень важно знать вероятные причины поломок, а также как подтянуть и произвести ремонт рулевой рейки автомобиля «Ниссан».
Рулевая рейка Nissan: особенности конструкции и принцип работы
Существует три разновидности рулевых реек:
- Гидравлическая рейка установлена практически во всех легковых автомобилях современности. Она наиболее популярна. Водителю не нужно прилагать много усилий, чтобы управлять автомобилем, поскольку используется усилитель руля гидравлического типа.
- Более простое устройство свойственно механической рулевой рейке. Привод руля контактирует с зубчатой рейкой, которая, в свою очередь, имеет контакт с зубчатым механизмом, располагающимся на одном из концов рулевой рейки.
- Электрическая рулевая рейка кардинально отличается от двух предыдущих видов. Чтобы увеличить усилия водителя, в автомобиль устанавливается отдельный электродвигатель.
В зависимости от модели автомобиля устройство рулевой рейки несколько отличается. Она может иметь верхнее расположение и нижнее. В первом случае рейка крепится к кузову автомобиля сзади мотора, во втором случае – соединение с кузовом осуществляется за счет балки или подрамника.
Конструкция рулевой рейки состоит из следующих элементов:
- Корпус. Предназначен непосредственно для размещения в нем всех остальных элементов. Изготавливается сейчас из дюралюминия.
- Вал рулевой рейки. Состоит из штока гидроцилиндра и зубчатой части. Он передает усилия на колеса. Изготавливается из стали, поверхность цементируется.
- Распределитель. Регулирует подачу усилия в одну или другую сторону, когда осуществляется вращение руля. Происходит это за счет направления потока гидрожидкости в необходимую полость гидравлического цилиндра.
- Обеспечить вал рулевой рейки от смещения в стороны помогают опорные втулки. Они центрируют вал в корпусе, действуя как подшипники скольжения во время перемещения вала рулевой рейки из одной стороны в другую.
- Поршни. Размещены на валу рулевой рейки. Они передают давление гидрожидкости на рулевой вал.
- Подшипники. Способствуют свободному вращению в корпусе рулевой рейки ее узлов.
- Сальники. Размещаются в различных частях рейки в качестве уплотнительных элементов. Они не позволяют гидравлической жидкости перетекать из полости в полость, а также направляют поток гидрожидкости в необходимую полость цилиндра при управлении.
- Резиновые и тефлоновые кольца. Они тоже служат для направления жидкости в необходимую полость цилиндра. Помимо этого, такие кольца герметизируют детали в местах соединения и служат в качестве уплотнителя на валу и распределителе.
- Поджимной механизм. Служит для регулировки плотного прижатия друг у другу частей зубчатой пары рейка – червяк. Также не позволяет валу смещаться.
- Стопорные кольца, гидравлические пружины, болты. Фиксируют опорные втулки, крепят трубопроводы, фиксируют сухарь поджимного механизма.
Принцип работы гидравлической рулевой рейки заключается в передаче мощности при помощи гидравлического устройства от двигателя к зубчатой рейке. Давление в системе ГУР создает насос, который крепится к двигателю и в действие приводится с помощью ременной подачи. В результате давления масло переходит в распределитель.
На рулевом валу находятся специальные клапаны, которые пропускают масло в маслопроводы и выпускают его оттуда. А на зубчатом валу установлен поршень. И в зависимости от того, куда будет повернуто рулевое колесо, масло будет давить с одной стороны и без проблем уйдет в бак гидроусилителя с другой.
Таким образом, при работающем двигателе можно повернуть колеса в любую сторону без особых усилий.
Как определить неисправность в рулевом управлении: основные признаки
Поломки в рулевом управлении считаются одними из самых серьезных неисправностей в автомобиле.
Рассмотрим основные признаки неисправностей управления.
- Характерные стуки и биение в рулевой рейке автомобиля «Ниссан». Причиной может быть ослабление крепления шаровой опоры, износ подшипника рулевого вала или шарнира наконечника рулевой тяги.
- Увеличенный люфт руля. Возможно, износился шарнир наконечника рулевой тяги, передающий пар, либо же подшипник рулевого вала.
- Рулевое колесо вращается вхолостую, поворот при этом не производится. Часто причиной становится обычное засорение деталей привода. Вторая причина – нарушение угла установки колес. Еще один возможный вариант – это низкий уровень гидрожидкости.
- Течет рулевая рейка в автомобиле «Ниссан». Скорее всего, износился пыльник рулевой тяги, в результате чего нарушилась герметичность рулевого механизма. Также, возможно, были повреждены шланги либо ослабилось само крепление.
Причины поломки и износа рулевых реек
Основной причиной того, что рулевое управление вышло из строя, можно считать низкое качество дорог. Пыльные улицы и тряска на ухабах довольно негативно скажутся на системе управления автомобилем, особенно если водитель не привык притормаживать перед ухабами и ямами на дорогах.
Также очень важно следовать правилам эксплуатации. Необходимо использовать качественные комплектующие, хорошую рабочую жидкость, регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля.
Некоторые водители оставляют свой автомобиль при низкой температуре с вывернутыми колесами, даже не подозревая, что это может вывести из строя гидравлические рулевые рейки. Несвоевременная замена гидрожидкости в системе гидроусилителя руля также поспособствует быстрому износу.
Диагностика неисправности рулевой рейки «Ниссан»
Профессиональная диагностика проводится в три этапа:
- Первичный осмотр на автомобиле. Такой осмотр исключит вероятность принятия неисправности ходовой за поломку рулевого механизма. При первичной диагностике проверяется целостность гидросистемы, цвет и уровень жидкости в баке, состояние червячной пары, рулевые наконечники и тяги.
- Диагностика снятого агрегата в тисках с целью выявления стуков и люфтов. На люфт проверяется опорная втулка, осматриваются яблоки рулевых тяг на наличие ржавчины.
- Детальный осмотр рулевой рейки на наличие дефектов (дефектовка). Рейка полностью разбирается, и осмотру подлежит каждый механизм и элемент, чтобы понять целесообразность замены рулевой рейки для «Ниссан».
Только после проведения всех этапов диагностики можно точно определить состояние системы рулевого управления автомобиля и, соответственно, решить, что будет более правильным – ремонтировать рейку для «Ниссан Альмера», или же провести замену рулевой рейки.
Регулировка рейки «Ниссан»
Регулировку рулевой рейки в автомобиле «Ниссан» можно провести самостоятельно. Но важно понимать, что в связи с тем, что состояние зубчатой рейки и шестерни без полной разборки неизвестно, подтяжка может не решить проблему с люфтом.
Регулировка проводится методом подтяжки регулировочного винта, который находится в торцевой крышке рулевого механизма. Понадобится яма либо эстакада. В крайнем случае подойдет домкрат, но в таком случае нельзя забывать в целях безопасности дополнительно укрепить автомобиль после его подъема. При использовании домкратов передние колеса следует выставить прямо.
С помощью люфтомера нужно измерить люфт руля. Показатель не должен быть выше 10 градусов.
Регулировочный винт следует подтягивать очень медленно, регулярно проверяя ход руля и присутствие стука в колонке или наличие люфта.
После того как работа будет закончена, нужно обязательно провести ходовое испытание. В процессе движения рулевое колесо должно двигаться плавно. Если же присутствует «тяжесть», регулировочный винт нужно немного ослабить.
Регулировка проведена правильно, если стук и люфт исчезли, а рулевое колесо плавно вращается в центральное положение.
Как производится ремонт рулевой рейки «Ниссан»
Ремонт рулевой рейки автомобилей «Ниссан Примера», «Альмера» и «Кашкай» проводится примерно по одному и тому же принципу. Начинается работа с полной разборки самой рейки. Сначала снимаются пыльники и шарниры рулевых тяг. После этого скидываются крепежные болты распределителя от корпуса рулевой рейки. Затем, открутив гайку прижима, нужно извлечь пружину и прижим.
С рейки снимается распределитель в корпусе, после чего его из корпуса извлекают и выбивают сальник и подшипник.
Дальше нужно снять с рулевой рейки тыльник и извлечь шток. Левый сальник штока можно извлечь, воспользовавшись съемником.
С распределителя снимается подшипник, с тыльника – центрирующая втулка. В конце извлекается сальник.
Все детали тщательно промываются и обрабатываются специальными обезжиривающими средствами с целью избавиться от пыли, песка, грязи и отработанного масла. Можно использовать специальный ремкомплект рулевой рейки для «Ниссан Альмера».
Затем нужно провести шлифовку штока и шейки распределителя до зеркальной поверхности.
Все внутренние элементы (уплотнительные и стопорные кольца, втулки и т. д.) необходимо заменить на новые. Замена сальников рулевой рейки автомобиля «Ниссан» также обязательна. Остаются валы и корпус.
После того как новые комплектующие будут подобраны, рулевую рейку можно собирать.
или позвоните по номеру: 8 (985) 199-07-54
Рулевая рейка – один ключевых элементов современного автомобиля. Представленный механизм отличается отличными рабочими характеристиками и в состоянии продолжительно функционировать без сбоев. Однако при нарушении герметичности, появлении люфта и других нестандартных признаков в эксплуатации техники стоит незамедлительно воспользоваться услугами автомастерской. Одна из наиболее частых неисправностей – протечка рулевой рейки, что происходит в результате износа пыльников. Если это не устранить, то влага попадёт во внутренние системы и приведёт к образованию ржавчины. По этой причине Обычно ремонт рулевых реек Nissan и других автомобилей означает решение проблемы с герметичностью.
При обнаружении отклонений в эксплуатации гидравлической рейки многие водители обращаются в неспециализированные мастерские для устранения. На выходе работники, не имеющие опыта, проводят неграмотный ремонт рулевых реек с использованием Б/У расходников или хомутов для затягивания. Подобный подход не гарантирует полную герметичность, поэтому период службы рейки очень мал. Поэтому важно приходить лишь в проверенные фирмы с хорошей репутацией.
Масло в гидроусилителе – как часто нужно менять
Как часто следует заправлять новое масло в гидроусилитель руля – этот вопрос волнует многих автовладельцев. Для качественной работы авто это требуется делать постоянно при изменении цвета используемого масла. Не советуем игнорировать процедуру, так как это чревато поломками. К тому же внимательно следите за общим состоянием автомобиля и гидравлического усилителя. При обнаружении течи, непонятных шумов или малого уровня масла нужно в короткие сроки отправиться в мастерскую для проверки. Наша компания готова предоставить водителям профессиональные услуги по демократичной цене.
Ответственный ремонт рулевой рейки
В нашем сервисе процедура состоит из следующего: демонтаж механизма, удаление загрязнений, обработка валов, замена расходных материалов (сальники и пр.), монтаж и диагностика на специальном оборудовании. Такой подход даёт возможность организовать профессиональный ремонт рулевых реек Ниссан и выявить даже незначительные отклонения, которые впоследствии могут принести немало проблем.
Стоимость ремонта рулевой рейки Ниссан
Марка и модель | Диагностика на стенде | Ремонт | Снятие/установка |
---|---|---|---|
Ремонт рулевой рейки Nissan 350Z Z33 | 1000 руб. | 10500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan 200SX S14 | 1000 руб. | 8500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan AD | 1000 руб. | 8500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Almera Classic | 1000 руб. | 9500 руб. | 4500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Almera type N16E | 1000 руб. | 8500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Almera L32 | 1000 руб. | 10500 руб. | 4500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Bassara | 1000 руб. | 8500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Bluebird | 1000 руб. | 8500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Cefiro 33 | 1000 руб. | 8500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Cima | 1000 руб. | 8500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Cude II | 1000 руб. | 8500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Elgrand | 1000 руб. | 9500 руб. | 4500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Expert | 1000 руб. | 8500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Liberty | 1000 руб. | 9500 руб. | 4500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan March K11 | 1000 руб. | 8500 руб. | 350 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Maxima A32 | 1000 руб. | 8500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Maxima A33 (2L) | 1000 руб. | 8500 руб. | 4500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Micra (mech) | 1000 руб. | 6000 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Micra K11E | 1000 руб. | 8500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Micra K12E | 1000 руб. | 8500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Murano Z51 (AWD) | 1000 руб. | 9900 руб. | 4500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Murano Z50 (AWD) | 1000 руб. | 9900 руб. | 4500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Notte E11(mech) | 1000 руб. | 6000 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Terrano | 1000 руб. | 9500 руб. | 4500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Pathfinder | 1000 руб. | 9500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Trairie M11 | 1000 руб. | 8500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Presage | — | 8500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Primera 12 (M18) | 1000 руб. | 9500 руб. | 4500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Primera 12 (M18)(R) | 1000 руб. | 9500 руб. | 4500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Quest | 1000 руб. | 9500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Sentra | 1000 руб. | 8800 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Serena | 1000 руб. | 8800 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Skyline II | 1000 руб. | 8500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Skyline I | 1000 руб. | 8500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Stagea | 1000 руб. | 8500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Sunny | 1000 руб. | 8500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Teana J31 a | 1000 руб. | 10500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Teana J31 b | 1000 руб. | 10500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Teana J32 | 1000 руб. | 10500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Tiida | 1000 руб. | 6000 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Vanette (R) | 1000 руб. | 850 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Vanette (R)(TRW) | 1000 руб. | 8500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Vernessa (R) | 1000 руб. | 8500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Wingroat | 1000 руб. | 8500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Cedric | 1000 руб. | 8500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan X-Trail (T 30) | 1000 руб. | 9500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Juke (mech) | 1000 руб. | 6000 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan X-Trail (T 31)(mech) | 1000 руб. | 6000 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Qshqai I (J10) | 1000 руб. | 6000 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Qshqai II (J11) | 1000 руб. | 7000 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Pulsar | 1000 руб. | 8500 руб. | 4000 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Primera P12 (R) | 1000 руб. | 9500 руб. | 4500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Primera P11 | 1000 руб. | 8500 руб. | 3500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Primera P10 | 1000 руб. | 7700 руб. | 4500 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Murano | 1000 руб. | 8000 руб. | 4000 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Micra | 1000 руб. | 8000 руб. | 3000 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Maxima J30 | 1000 руб. | 8500 руб. | 3000 руб. |
Ремонт рулевой рейки Nissan Almera | 1000 руб. | 8000 руб. | 3500 руб. |
Главные преимущества, которые вы получаете, обратившись в технический центр «Смена – Авто»
Мастера с опытом
10-летний опыт работы с агрегатами различных марок автомобилей: грузовых, легковых, автобусов, спецтехники и т.д.
Контроль качества
Специально разработанная система проверки качества работ, что значительно снижает вероятность ошибок и недочётов.
Гарантия 6 месяцев
Выполним диагностику и ремонт агрегата вашего автомобиля, и дадим гарантию полгода на все виды работ.
От 3 до 8 часов на ремонт
Благодаря нашему современному спецоборудованию мы максимально быстро, качественно и недорого осуществим ремонт.
Выход из стоя рулевого механизма на Ниссан – в большинстве случаев закономерность, обоснованная плохим состоянием дорожного покрытия и поведением самого водителя на дороге. Понять, что необходим визит в сервис, можно по некоторым основным показателям:
- стук в районе подвески;
- появление масляных пятен даже после краткосрочной стоянки;
- руль туго поворачивается, но с увеличением скорости становится «легче»;
- колеса при повороте руля срабатывают не сразу.
Существует и ряд прочих признаков. Но даже наличие одного из обозначенных нами достаточно для того, чтобы незамедлительно обратиться в сервис.
Ремонт рулевой рейки Ниссан от технического центра «Смена – Авто»
Модели данной марки входят в перечень тех, которые мы ремонтируем регулярно. Сегодня сервисный центр обладает всем необходимым, чтобы проводить ремонт рулевой рейки Ниссан. Технической базы и опыта мастеров достаточно для быстрого определения поломки, установления причин и их оперативного устранения.
На все проведенные работы предоставляется гарантия! Уточнить любые подробности и записаться на диагностику можно по телефону, представленному на нашем сайте.
Звоните и записывайтесь уже сегодня! Мы вернем эксплуатационные способности вашему авто.