Замена сайлентблоков ниссан тиида
Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida. Сам себе мастер
Многих водителей интересует, как производится замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida. Дело в том, что однозначной информации по этому поводу нет. Поэтому, люди зачастую решают самостоятельно, чему верить, и как поступать в случае проблем с сайлентблоками. Официальные дилеры крайне неохотно общаются на эту тему. Вот и приходится автолюбителям делать все самостоятельно, причем, по совету знакомых механиков. И это притом, что как таковой этот ремонт не сложен, и может выполняться в любом гараже. Возможно, именно поэтому, представители производителя на словах усложняют эту работу.
Содержание
Технические особенности
Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida во многом зависит непосредственно от особенностей конструкции этого узла. Все официальные мануалы содержат информацию о невозможности замены резинометаллических втулок отдельно от подрамника. Соответственно, в продаже оригинальных сайлентблоков отдельно от подрамника вы не найдете. Но, имеются неоригинальные детали довольно высокого качества. Практически все крупные производители запчастей для тюнинга предлагают сайлентблоки на Nissan Tiida.
Как правило, по качеству они отличаются не сильно. Выбор, как производить замену, остается за вами. После снятия подрамника, обязательно осмотрите его. Если имеются малейшие повреждения, ставить его на машину нельзя.
Причины для замены
Установка новых сайлентблоков требуется в случае проблем с стоящими на машине. Основным признаком неисправности является стук при проезде неровностей. Но, желательно предупредить такой признак. Регулярно осматривайте подрамник. Признаком неисправности могут являться повреждения резины сайлентблоков. На них не должно быть никаких трещин и задиров.
При любых признаках неисправности сразу же меняйте деталь. Разбитые втулки не смягчают колебания неподрессоренных масс, что вызывает ускоренное разрушение деталей кузова, сопряженных с подрамником.
Что потребуется?
Для работы вам потребуется правильно подобрать инструмент. Это позволит максимально эффективно выполнить ремонт. Итак, вам понадобится следующий набор:
- Яма или эстакада;
- Набор ключей;
- Динамометрический ключ;
Такой нехитрый перечень найдется в любом гараже. Нужно только положить все на видное место. Иначе, в процессе ремонта придется носиться в поисках какой-либо мелочи.
Замена
Перед началом работы следует поставить машину на ручник. Под колеса поставьте упоры. Это позволит избежать проблем в процессе. Желательно, заранее обильно смочить все детали проникающей смазкой. Производится ремонт в следующем порядке:
- Снимаем накладку с кардана рулевого вала, она крепится на паре пластиковых застежек;
- Откручиваем винт, крепящий рулевой кардан к рейке. Пометьте положение кардана маркером, желательно его снять, но это не обязательно;
- Ослабляются винты, крепящие подрамник к кузову. Винт подушки мотора можно выкрутить сразу;
- Домкратим автомобиль. Сразу вывешиваем оба передних колеса;
- Откручивается самая нижняя гайка стабилизатора;
- Снимаем рулевой наконечник. Для этого, откручиваем гайку, и съемником отсоединяем его от поворотного кулака;
- Снимаем шаровую опору;
- Остается снять подрамник, для этого, поджимаем его домкратом, и откручиваем ранее ослабленные винты крепления. После чего, потихоньку опускаем домкрат. Будьте осторожны, подрамник достаточно тяжел;
- Снимаем с подрамника все рычаги, а также рулевую рейку.
Если вы все делаете по рекомендациям официальных дилеров, то есть, сайлентблоки меняете вместе с подрамником, можете приступать к сборке. В противном случае, производим замену резинометаллических втулок:
- Сначала извлекаем старые сайлентблоки. Они обычно прекрасно снимаются. Но, иногда могут «прикипеть». В таком случае, необходимо немного подогреть его, и выбить молотком;
- Для установки сменных сайлентблоков вам потребуется помощник. Запрессовываются они в подрамник с помощью обычных тисков.
Перед установкой рекомендуется смазать сайлентблок силиконовой смазкой. Это облегчит работу.
Остается только собрать все снятое. Делается это в обратном порядке. При сборке смазывайте все резьбовые соединения графитной смазкой. Важно протянуть все винты и гайки с требуемым моментом силы. Это позволит избежать срывания резьбы. После небольшого пробега (100-150 км.) обязательно протяните все соединения, которые трогали в процессе ремонта.
Заключение. Надежность работы подвески во многом зависит от состояния сайлентблоков. За ними необходимо следить, и своевременно заменять. Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida несложное занятие, но вместе с тем, повозиться с ними придется. Это обусловлено особенностями конструкции.
Nissan Ti >› Бортжурнал › Замена сайлентблоков передней подвески!
Ну вот дошли руки написать! на прошлой неделе пришли запчасти загнал в гараж включил пушку и в путь!Менять собрался сайлентблоки нижнего рычага, шаровые и опору амортизатора!Левую сторону когда перебирал не фотал, а под правую сторону телефон попался поэтому качество ни айс!)))))
откручивалось все нормально труда особого ни прилагал снял стойку так как на правой стороне под замену опора.
Снял рычаг и вот шаровая болталась как неваляшка но люфта не было, пыльники надорваны как и сайленты!
Следом начал стягиаать пружину благо стяжки еще сам изготовил на заводе)))открутил гайку снял с опоры подшибник почистил поставил на новую опору!
И вот оно не предвиденное разорванный отбойник а он же и пыльник а я думал стуки из за порванной опоры а тут отбойник!тут подумал пошел к компу! сделал заказ ну все машина 3 дня в гараже! Но нет взял старый пыльник и штангель, пошел в магазин и подобрал от ваз 2110 отбойник один в один только пыльник по диаметру чуть больше но это столь важно!заказ снял!
Все собрал завел, прогрел, выехал и о благодать подвеска стала на много мягче!отбойник от ваза работает отлично как на ямах так и на лежачих полицеских!так что ремонтом доволен как слон 🙂Всем спасибо за внимание УДАЧИ НА ДОРОГЕ!
Цена вопроса: 4 700 ₽ Пробег: 87 500 км
Nissan Ti >
Машины в продаже
Nissan Ti >320 000 ₽
Nissan Ti >439 900 ₽
Nissan Ti >315 000 ₽
Nissan Ti >325 000 ₽
Смотрите также
Комментарии 27
Как сайленты долго прошли, ?
полиреутан проходил где то полтора года !счас поставил лемфедер ходят посих пор пробег уже 140000
передние сайлетблоки у нас «вечные» я бы их и не менял, раз не разбитые
подскажи как на рычаге заперсовывал передний сайленблок ? давил на резиновую втулку ? или на ось куда болт вставляется ?
Про масума ни чего не скажу не знаю про них не чего!передний сайлент заресовывал в тисках предварительно смазав его фейри чтоб легче шла, и подставлял головку чтоб давление и на резину и на ось были, они легко входили!но задниЙ сайлент развалился через 3 тысячи ставил полеуретан в дальней шем и шаровые заменил на 555.
три 555 это фирма такая ?
да фирма!японская но очень много потделок продают посмотри в нете много инфы есть!и важно надо обращать внимани некоторые шаровые от руки входят у них размеры посадочные разные!у меня 555 легко вошли пришлось развальцовывать чтоб плотнее сидел и стопор ставил хоть в комлекте не было
что скажешь про фирму масума ? купил себе в 16 году правый рычаг в сборе с сайлентами и шаровой фирмы SAT в итоге недавно смотрел подвеску и увидел что задний сайленблок на рычаге оторвался от наружной обоймы, . планирую заменить на масуму, .
у меня сайлентблок машума 7000км прошел и надорвался, поставил от кашкая-хтрейла, якобы оригинал но производство румыния, надеюсь дольше ходить будет, а вот шаровые QSTEN пока ходят, три года уже, правда пробег точно не скажу, немногим более 20т.
Хорошая самостоятельная работа для тех у кого есть теплый гараж и СТО хрен знает где за тридевять земель 🙂
Шаровые обязательно тремя точками нужно через сварку снизу прихватить к рычагу. Если не сделать, то вылазят даже после официалов, которые иногда ленятся это делать 🙂
Спасибо!Гараж не очень теплый но все таки есть возможность погреть его газовой пушкой!шаровые выбирал с стопорными кольцами!Если чесно я после этого ремонта проехал 10 тыс!и половину запчастей поменял шаровые поменял на 555!салент рычага задний на полеуретан который кстати после 30 тыс тоже уже дохлые!
От наших убогих дорог любая ходовая живет намного меньше, чем это было бы в нормальной стране 🙁
согласен с Вами!но запчасти оставляют желать лучшего ведь родная ходовка прошла 80 тыс!Оскар подскажите пожалуйста я купил магнитолу деу от кашкая работает норм но только кнопки на руле перепутались подскажите что с черным пртводом на разьеме сделать надо?
Привет Скопин. К сожалению у вас в подписи нигде имени нет, не знаю как обращатья по фамилии или нику.
Ну, вместо родных можно взять тоже самое, но без лэйбла «ниссан». Ведь любая запчасть кем-то из субподрядчиков поставлена на конвейер ниссану.
Но здесь есть большой нюанс: с какого именно завода достанется нам эта «ниссановская» з/ч. Например передние штатные с салона тормозные диски могут отпахать до 100-120 тысяч, и если их взять у ниссановского субподрядчика TRW, то простоят они лишь 25 минимум тыс км. Значит все же есть разница между тем что TRW поставляет ниссану и тем что он пускает в свободную сеть? Именно из-за этого нюанса, можно подобрать иной брэнд, который покажет себя намного лучше субподрядчика ниссана.
Из опыта и многолетних отзывов, могу сказать что на переднем рычаге дольше всего прослужат:
-Шаровые именно «родные» от TRW,
-Задние сайленты от LEMFORDER или реношные (с красным кольцом).
В общем у меня в БЖ много тем по заменам и ссылкам на соответствуюшие темы в ниссан клубах.
По дэо и кнопкам на руле все просто:
вынимаете (из верхнего ряда) черный одиночный провод из 12-пиновой колодки и по-очереди вставляеие в один из 4-х пинов (# 29…32 пин) = крайние 4 слева сверху если смотреть на тыльную часть колодки при котором фиксатор сверху.
Между сменой пина обязаиельно выключайте магнитолу иначе смену пина она не увидит!
В итоге у вас будет 5 вариантов: эти 4 + 1 когда пин будет вообще не подсоединен.
Из пяти вы обнаружите 2 варианта с нормальной работой кнопок на руле. Вот именно между ними вы уже и выберете самый лучший вариант когда у вас и радио лучше будет ловить и звук будет насыщенней. Звук можете не услышать в разнице, а вот радио можно по разнице определить через уровень сигнала например той радмостанции, у которой слабый сигнал. Зафиксировалм например ее частоту к себе на кнопку 1…6 магнитолы и после смены шуниа, заходите в диагностическое меню и смотрите сколько дэцибел идет по этому сигналу радиостанции. На втором «рабочем» варианте также смотрите и из двух выберете наилучший 🙂
Надеюсь знаете или разберетесь как раскрыть общий фиксатор у колодки, потом снять лицевую сеточку и иголкой с передка уже на индивидуальном фиксаторе пина иголкой нажать и потянуть пин из колодки за хвост?
Замена вертикальных сайлентблоков передних рычагов и оригинал сайлентблока подрамника для Nissan Ti >
Содержание статьи:
1. Замена вертикальных сайлентблоков передних рычагов Nissan Tiida
Добрался до сайлентов, старые отходили до критичного состояния, но держались на кусочке резинки пол сантима, поскрипывая на лежачих полицейских:
Такой стоит с завода, на кашкае такой же…еле-еле держался, но не стучал, а только жалобно скрипел
Кладем рядом с рычагом кувалду. Я не сторонник таких безжалостных процедур, но назад пути нет. Стакан подходящий уже имелся, найден был еще отрезок трубы для подставки, деревяшки и прочие мелочи. Метки сделаны, сайлент выбит без жалости и сожаления тремя ударами, осмотрел само посадочное место — вроде ничего не испортил, значит кувалдо-запрессовка имеет место быть. Запрессовывать конечно не удобно, сайлент норовит встать косо. И загоняем его на положенное место в рычаге.
Чтобы подстраховаться от выпадания сайлента, залил по посадочному месту суперклей (хотя это и не нужно, сайлент заходит достаточно плотно).
Новые сайлентблоки такие:
украинские, что ли
При затяжке рычагов на яме умудрился сорвать резьбу в закладной гайке подрамника для болта крепления переднего сайлента рычага, поэтому пришлось отпиливать ее, хорошо хоть она не спрятана в недрах этого самого подрамника, но места подлезть там совсем крохотно… Откровенно говоря — закладные на ниссане явно сыроваты, поэтому, либо жена пусть закручивает, либо динамометрический ключ вам подарит.
Всем, кто мается в выборе вертикального сайлентблока — покупайте такой, качество наравне с оригиналом из Японии, ну форма заливки резины лишь чуть другая.
2. Оригинал сайлентблока подрамника для Nissan Tiida
Для заказа сайлентблоков используйте номер AEM1968 ( Екзист, Емех — проверено).
Те же самые добрые оригинал Рено) Ценник 600-650р — 1шт.
ОРИГИНАЛ . логотип Рено, цифры — 8200275524
Как всем известно, сайлентблоки (их там 2шт.) подрамника на наших Тиидах имеют свойство умирать (150 тысяч прошли родные и износ был на 30-40%, так мне думается.)
Так как пробег моей Тииды подходил к замене данных сайлентблоков, я нашел номер 8200275524 (это номер сайлентблока подрамника от Рено Меган 2 (он 100% подходит к нам и как бытует инфа он и ставится на конвейере на нашу тииду.) НО цена у него 1500р за 1 штуку, что совсем не радует.
После долгих поисков на тематических форумах тиидаклуба и других, мною был найден интересный вариант замены (нашего родного) сайлентблока, а именно, под номером M1968 фирмы производителя Kleber. Сайлентблок подрамника renault modus 04 — ВНИМАНИЕ ЦЕНА за 1 штуку — 400р. (плавает даже от 350-400р) (в наличие бывает часто, нужно только следить.)
Почитал форум (ниссан нота) и пришел к решению заказать их на свой страх и риск (сумма-то небольшая 800руб. в сравнение с 3 тысячами. рупий)
Долго сравнивал их по картинкам и по размерам с форумов. По всем параметрам они должны подойти (на этих. сайлентблоках выбит логотип РЕНО и имеется номер 8200275524 что подталкивает на мысль думать, что фирма Kleber и штампует их для завода НИССАН и РЕНО.)
И вот решающий момент, приезжаю к парням в сервиз на ремонт ходовки. Показываю, они очень удивляются. Откуда я такие откопал сайлентблоки) обычно все ставят фирмы VTR (по цене 1200-1500р за штуку) или еще хуже Febest за 1200-1500р за штуку) которые совсем не ходят.
ВНИМАНИЕ: САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДХОДЯТ 100% и по сравнению с оригиналом ОНИ И ЕСТЬ ОРИГИНАЛ. (на 99% точно.) Даже мастер сказал, что они более лучше оригинала по качеству(конструкции), у них нижняя часть как-то удобнее способствует работе подрамника.) запрессовались без проблем. без каких-либо перекосов, люфтов.
Так как у меня тиида ПРАВОРУКАЯ, то на левый руль нужно проверять. — НО уверен я что они подойдут на 100% и на левый руль т.к. подрамники у нас идентичные.
отметил красным на схеме где они у нас стоят, а то вдруг кто не знает.)
номер сайлентблока от рено меган 2 (которые и у нас стоят с конвейера в подрамнике)
а вот гвоздь программы. номер сайлентблока который подходит нам 100% и стоит всего 400р за штуку.
в такой упаковке они ко мне пришли
вот для любопытных, сделал подробное фото
если сильно приглядеться, то можно разглядеть логотип РЕНО и номер реношный, который 1500р стоит за штуку.
а это всем известная КАКАШКА фирмы ФЕБЕСТ. не вздумайте покупать, голимый кЕтай ходят 5-10 тыщ. А цена — АХТУНГ.
https://www.drive2.ru/l/7518785/, https://www.drive2.ru/l/5696972/, https://www.drive2.ru/l/6383155/
Ремонт и замена передней подвески Nissan Ti >
Ремонт передней подвески Nissan Tiida
Замена передней подвески Nissan Tiida
Надежный ремонт балки Ниссан: замена задних сайлентблоков Тиида на СТО
О том, что основную часть подвески автомобиля составляют амортизаторы – телескопические стойки и пружинами, – знают, наверное, даже те, кто имеет весьма общее представление о конструкции автомобиля. А вот о наличии в ней еще и элементов, именуемых сайлентблоками, большинство автовладельцев узнают лишь тогда, когда подвеска на ухабах да на поворотах начинает поскрипывать. А ведь у Тииды этих элементов ходовой части, название которых можно перевести с английского как «тихие детали», в общей сложности около 18, причем, 14 из них находятся в задней подвеске.
Особенности Ниссан Тиида российской сборки
Несмотря на то, что передняя подвеска Тииды независимая, а задняя зависимая, конструкция последней несколько сложнее. Дело в том, что в процессе эксплуатации машины она испытывает значительно большее давление, поэтому и состоит она из большего количества компонентов, и надежность каждого из них выше, нежели у элементов передней.
Своевременная замена задних сайлентблоков Тиида: признаки износа
В немалой степени именно от качества и своевременной замены сайлентблоков зависит долговечность подвески в целом. Рассматриваемые нами детали являются, по сути, предохранителями прочих более дорогих компонентов ходовой части машины. Они гасят высокоамплитудные колебания, передающиеся от колес на рычаги (стойки и пружины призваны бороться с низкоамплитудными колебаниями). А ведь именно первые и являются для подвески и кузова главным разрушительным фактором.
Можно сказать, что эти небольшие, несложные по своей конструкции и недорогие детали являются расходными материалами. Замена задних сайлентблоков Тиида должна производиться при первых же признаках их износа. А признаки эти таковы: