Антифриз для пежо 206
Peugeot 206 › Logbook › Готовимся потихоньку к зиме — Антифриз (и немного про балку)
Всем привет!
Все грешу на температуру в машине, в последнее время редко переваливает за 70, даже в дороге — следовательно пора менять термостат. Также все засматривался на красный G12 антифриз, т.к. по прошлому совету Peugeot-Motorman , синий (зеленый) G11 антифриз разъедает некоторые элементы и термостат выходит из строя весьма скоро.
По случаю прикупил следующие деталюхи:
Citroen/Peugeot 6462.40 Кольцо уплотнительное 2 штуки 96 руб. (в печку)
Wahler 3463.89D Термостат охлаждения 383 руб.
Felix G12+Антифриз 8 литров 700 руб.
Так как мы меняем класс антифриза, необходимо прочистить систему, во избежание столкновения двух антифризов (возможен осадок, либо коррозия).
Ждем остывания машины, хотя бы градусов до 60, чтобы не ошпариться. Чтобы занять это время откручиваю радиатор, снимаю воздушный фильтр, сдвигаю хомуты с патрубков. Далее снимаем нижний патрубок и ждем пока все вытечет, откручиваю все крышки, винты для стравливания (один болт пониже датчика температуры, второй — где патрубки печки). Пока все стекает, берем мойку и прочищаем соты радиатора
Промывать необходимо аккуратно, строго 90 градусов, а то вмиг загнутся мягкие стенки. Пол радиатора внизу было полностью забито грязью, из-за этого вентилятор часто включался, машина излишне грелась.
Далее снял патрубок печки (в подкапотном отсеке) и с помощью шприца и трубки откачал из печки жидкость. Нагибаемся в позу прачки и заглядываем под руль справа. Там располагаются пластиковые патрубки, идущие в печку.
В соединении идут резиновые уплотнители, которые после 4-х лет эксплуатацию начинают пропускать, и вы под ковриком иногда видите лужу. Начитавшись форума в прошлом году купил кольца в сантехническом магазине, но они оказались толще чем нужно. Но т.к. не было альтернативы, покрепче их прикрутил. Но зимой все равно столкнулся со злосчастной лужицей.
В этот раз все таки купил оригинал. Кстати сегодня заходил в какой то магазин и увидел очень похожие по диаметру и толщине от клапанов(?) ваз 2112, причем те шли еще с толстыми меньше диаметром в комплекте. Ну кому надо — найдет.
Меняем, закручиваем…
Соединяем все обратно, наливаю воду (обычную, хотя лучше дистиллят) с моющим средством. Лью пока не потечет из дренажных отверстий, которые ранее откручивал. Все завинчиваю, завожу, жду температуры, периодически выпуская из дренажного отверстия воздух. Карлсон включился, выключаю зажигание, жду остывания. Сливаю предыдущим методом всю воду из системы, и заливаю новый антифриз. Причем во время налива из дренажного отверстия еще выходит вода, жду пока не пойдет красный антифриз. Закручиваю, завожу, стравливаю воздух. Все гуд, все по плану! Такие мысли были бы в моей голове, если бы не случилось это! Пежо было бы не пежо, если все бы что нибудь не сломалось. Закручиваю окончательно дренажный болт, и он естественно ломается!
Причем я его держу, а если не держать то все выбежит, а антифриз то горячий и вокруге то его и нет, да и покупать не хочется 🙂 … Благо под рукой валялись пустая пятилитровка и однолитровка. Немного отпускаю болт, сливаю в маленькую, из нее в большую. С горем пополам слил, сколько вылилось. Нашел болт, закрутил, сопливит правда немного, но это временно. Залил снова, включил, погонял вроде все гуд. Пошел заказывать новый болт 🙂
Ну и также о ремонте втулок балки, немного ранее:
Заднее правое колесо болталось вместе с рычагом, были заказаны втулки у MiniBolid .
Долго готовился, собирался духом, и вот он, час икс! Поднял машину…
…снял барабаны, тормозной щит, открутил рычаг стабилизатора… и офигел. А стибилизатора то и не было!
Шлицы слизались и просто проворачивались в рычаге. Решил заварить, т.к. искать эту ерунду слишком долго и дорого.
Выбил рычаг ударяя кувалдой по внутренней стороне. После n-го удара торсион вышел 🙂
Предыдущая втулка стерлась после 40+ тысяч км во внешней стороне
Внутренняя втулка вроде живая. Далее фоток не делал, т.к. не рассчитывал что все затянется. Вообщем поставил новую втулку, а т.к. она во всю длину, то просверлил отверстие напротив масленки. Левую сторону сбить не смог, оставил все по старому, т.к. там вроде все нормуль. 🙂 Потом поставил новый рычаг спереди слева, из-за шаровой. И съездил на сход-развал.
Колеса мне наконец то выставили правильно и все стало гуд!
На этом вроде все, надеюсь особо не утомил. 😉
Peugeot 206: замена антифриза
Пежо 206 является комфортным автомобилем, особенно для водителей, которые проводят ремонт машины самостоятельно. Преимущества автомобиля заключаются не только в расходе топлива, надежности, безопасности, но и в легком доступе к деталям авто, которые следует часто менять.
Срок смены антифриза для Пежо 206
Для безупречной работы автомобиля особое внимание следует обратить на своевременную замену антифриза для Пежо 206. Этиленгликоль является незамерзающей технологической жидкостью. Антифриз охлаждает двигатель при его работе. Необходимо соблюдать срок смены хладагента в Пежо 206.
Если истек срок, значит теплопередача становится меньше, снижается концентрация ингибиторов. Срок полной замены антифриза для Пежо 206 равен 250000 км. При замене хладагента надлежит учитывать и пройденное время. Максимум службы — 5 лет. По истечении данного времени состав присадок в жидкости теряется, снижаются свойства смазки, уменьшается температура кипения.
Как заменить антифриз на Пежо 206? Для смены антифриза первым делом следует подготовить к применению охлаждающую жидкость в объеме 7-8 литров.
Смена охлаждающей жидкости
Прежде чем самостоятельно сменить охлаждающую жидкость, следует выбрать удобное место.
Для работы надо приготовить:
- готовый к работе антифриз;
- емкость для слива отработанной ОЖ;
- хомут шланга для слива старой жидкости;
- отвертки с плоским жалом;
- плоскогубцы;
- трещотка с набором головок или набор накидных ключей;
- нож.
Для замены антифриза стоит приготовить резиновые перчатки, старые тряпки, большую спринцовку для откачки лишней жидкости из расширительного бачка.
Замена антифриза в Пежо 206 должна выполняться при соблюдении техники безопасности. При работе следует надеть специальную одежду, резиновую обувь и перчатки. Рядом должны находиться средства пожаротушения. Тушить можно песком, огнетушителем, водой.
Перед тем, как начать замену хладагента, необходимо проверить систему охлаждения на наличие течи. Если течь существует, ее надо устранить до начала смены охлаждающей жидкости. Систему охлаждения надо промыть горячей водой. Вода обязательно должна быть чистой.
Слив старой жидкости и промывка системы
Подготавливая автомобиль к замене охлаждающей жидкости, стоит прежде выполнить слив антифриза с бака Peugeot 206 и промыть систему охлаждения.
Слить старый антифриз с радиатора можно двумя способами:
- через сливной краник, который находится в нижнем бачке;
- отсоединив нижний патрубок. Резиновый шланг одевают на носик дренажа, который ведет в емкость для слива.
Избавиться от старого антифриза в Пежо 206 надо и в блоке цилиндра. На цилиндре есть сливная пробка, которую необходимо полностью открыть. Открыв пробку, вакуум внутри гидросистемы радиатора снимается, и старая жидкость самостоятельно сливается в нужную емкость.
Если охлаждающая жидкость плохо сливается, значит слив загрязнен и необходимо выполнить промывку. При промывке системы охлаждения удаляется защитный слой антифриза.
Заливка нового антифриза
Охлаждающая жидкость существует двух направлений, а именно антифриз и тосол. Благодаря данному веществу автомобиль защищен от перегрева в теплое время года, а также не замерзает при наступлении холодов. Тосол поступает в продажу уже готовый, в разведенном виде. Антифриз довольно часто продают в виде концентрата, который следует разводить до рабочего состояния.
Разводить концентрат антифриза необходимо по причине того, что при даже небольшой низкой температуре он замерзает, тем самым парализует всю работу охладительной системы. Разводят концентрат водой, желательно дистиллированной.
Чтобы развести хладагент с показателем в – 25 градусов, надо смешать два литра концентрата с тремя литрами воды. Во время заливки в авто следует нижний шланг радиатора прижимать рукой. Этим вы вытесните лишний воздух. Детали автомобиля надо вытереть чистой тряпкой.
Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?
Если воздух попал в систему охлаждения, значит система дает сбой и не работает в нормальном режиме. А это приведет к перегреву мотора автомобиля, следовательно и печка станет плохо работать. Замена антифриза Peugeot 206 должна выполняться с соблюдением всех правил техники безопасности, ведь воздух в охладительную систему может попасть даже через мельчайшие трещины в резиновых патрубках.
Особое внимание при проверке стоит уделять помпе, работе термостата и вентилятору охлаждения. Чтобы убрать попавший воздух при замене, необходимо открутить крышку расширительного бачка и завести автомобиль вхолостую. Потом закрыть крышку и проверить как работает система. Система охлаждения, как и двигатель, требует постоянного обслуживания.
Самостоятельная замена антифриза на Peugeot 206
Представляем фотоотчет по самостоятельной замена антифриза на автомобиле Peugeot 206.
Во-первых необходимо определиться с местом, найти эстакаду или яму для того чтобы провести там пол дня.
Во-вторых — подготовить всё то, что понадобиться при работе:
1. Антифриз (уже готовый к применению в объеме 7-8 литров).
2. Таз или ведро куда будет слита отработанная жидкость.
3. Новый хомут для шланга из которого будет сливаться жидкость. Подойдет любой червячный (ленточный) хомут, например D=25-40мм
4. Стандартный набор инструментов: пара отверток с плоским жалом, плоскогубцы, трещотка с набором головок или набор накидных ключей, нож.
5. Понадобиться чистая вода (например в канистре), для того чтобы смывать пролитый мимо под капотом антифриз.
6. Резиновые перчатки.
7. Ветошь или какие-нибудь тряпки.
8. Кусок стрэйч-пленки.
9. Бутылка от йогурта «Эрмигурт».
10. Спринцовка (какая-нибудь большая). Она будет нужна, чтобы откачать лишнюю жидкость из расширительного бочка, хотя можно обойтись и без нее.
11. Может пригодиться фонарик или переноска с лампочкой.
Теперь собственно порядок работы:
1. Автомобиль нужно установить на позицию и затянуть ручной тормоз.
2. Открываю капот, снимаю и фиксирую в отведенном положении отрицательную клемму аккумулятора.
3. Теперь, нужно убрать детали воздушного фильтра для того, чтобы получить доступ к отверстиям для прокачки.
а) отсоединяю от корпуса впускного резонатора гибкий воздуховод (объемная резиновая гофрированная трубка) и извлекаю резонатор;
б) убираю воздуховод, отсоединив второй его конец от корпуса воздушного фильтра;
в) отвинчиваю болт крепления переднего края корпуса воздушного фильтра, распускаю хомут с выпускного воздуховода, снимаю шланг вентиляции картера (который с желтым фиксатором) и извлекаю корпус фильтра;
г) открытые отверстия закрываю стрейч-пленкой, чтобы пыль и влага не попали в каналы.
4. Теперь нужно снять защиту картера (она крепится болтами с шестигранной головкой разного размера: 2 передних «на 17», а 4 задних «на 13»). Есть удобные крючочки на которых кожух откидывается вниз и повисает, так что снять и установить его на место очень просто.
5. Дальше ощупываю шланги и убеждаюсь, что ОЖ уже достаточно остыла.
6. Снимаю крышку с расширительного бачка, снимаю хомут со шланга.
7. Сейчас нужна ёмкость, которую следует поднести поближе, прежде чем стянуть шланг с патрубка. Как только это сделано ОЖ льётся отовсюду, брызгается и немного проливается мимо ведра. Тут надо быть аккуратнее. Кстати жидкость ядовитая.
8. Теперь нужно отвинтить пробочки с отверстий для прокачки. Первое находится на выходном шланге печки, а второе на корпусе термостата. Всё хорошо откручиваются просто пальцами. Теперь из системы стекут остатки антифриза.
9. Одеваю шланг на патрубок радиатора и затягиваю его новым хомутом.
10. Вставляю бутылку от йогурта в горлышко расширительного бочка. Горлышко бутылки входит туда плотно, поэтому дополнительно ничего герметизировать не нужно. А сама бутылка нужна для того, чтобы уровень жидкости в автомобильной системе сообщающихся сосудов в этом месте был выше и жидкость заполнила все ее части вытеснив воздух.
12. Сдавливая рукой нижний шланг радиатора, высвобождаю лишние пузырьки воздуха.
13. Смываю пролитую ОЖ и протираю тряпками те места куда она попала.
14. Теперь нужно вернуть на место всю систему воздушного фильтра, действуя в обратном снятию порядке. И одеть клемму на аккумулятор.
15. В бутылке, что стоит на расширительном бачке, должна быть жидкость!
16. Можно запускать двигатель. Дожидаюсь отметки в 70 град. на датчике температуры и начинаю подгазовывать, держа 2000-2500 об/мин. Так продолжаю пока вентилятор радиатора не включится два раза.
17. Вся жидкость из бутылки не ушла и я ее откачал спринцовкой. Убрал бутылку и поставил на место кожух картера. Закрутил крышку расширительного бачка.
В принципе на этом всё. После, доехав до гаража, и оставив там машину, на утро уровень жидкости в бачке еще немного снизился и пришлось долить. Где-то через пару дней пришлось долить еще немного. Сейчас уровень стабильный.
Замена Антифриза
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#21
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.
- Имя Саша
- Город Курск
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее 1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему «Электрон 415» Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
- Мечтает о купе 406, мечтал.
#22
- Имя Роман
- Город Краснодар
- Автомобиль Peugeot 206 3d
а радиатор и должен быть такого размера? (меньше чем с кондера) что то греется по пробкам до последней белой риски на датчике, и потом врубается вентилятор. оба радиатора чистые и оба патрубка одинаково горячие
написать написал а фото добавить забыл))
Прикрепленные файлы
- [Peugeot-Club.net] — IMG_20150626_203029.jpg159,76К Количество загрузок: 24
#23
- Имя Konstantin
- Город Моего города нет в списке
- Автомобиль Peugeot 307 SW
- Подробнее 2007г. 1.6 HDI
Пользуюсь компрессором, подаю около 4бар в расширительный бачок (несколько раз), и порывами выдавливает около 2 литров антифриза из двигателя. Работы на слив антифриза в сервисе — 15мин с продувкой
1,4 HDi — 4.2литра
1,6HDi — 5 литров
Сообщение отредактировал geck: 26 Июль 2015 — 09:15
#24
- Имя Mike
- Город Томск
- Автомобиль Peugeot 206 5d
Нову тему плодить не стал, пишу сюда.
Купил Антифриз Total Auto SUPRA(красный), слил старый, залил дист.воду, прогрел пробки выгнал, слил, залил еще раз дист воду. прокачал и слил.
Залили готовый антифриз, а он стал зеленым, как так? и чем это чревато?
Сообщение отредактировал mikelog: 19 Август 2015 — 09:27
#25
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.
- Имя Саша
- Город Курск
- Автомобиль Peugeot 406
- Подробнее 1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему «Электрон 415» Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
- Мечтает о купе 406, мечтал.
У меня всегда красный почему-то. Мож все-таки шлам дал цвет или цветопередача глаз скорректировалась (шутка).
#26
- Имя Mike
- Город Томск
- Автомобиль Peugeot 206 5d
У меня всегда красный почему-то. Мож все-таки шлам дал цвет или цветопередача глаз скорректировалась (шутка).
я первый раз столкнулся с этим =(ну я все понимаю если бы он после прогона и тд и тп, но я посмотрел в бачок как только залил. смотрю в канистру — красные остатки, смотрю в бачок зеленый антифриз хз, надо в шприц набрать глянуть. сразу чет не допетрил
#27
- Имя юрий
- Город Нововоронеж
- Автомобиль Peugeot 206 sedan
- Мечтает о novom
Я недавно менял антифриз с зелёного на красный с промывкой водой и добавлением промывочной жидкости. в охлаждающий системе есть два болта для спуска воздуха из системы один находится на верхнем шланге идущий на печку второе рядом сдатчиком температуры бронзовый болт под шестигранник. Если боишся что в системе немного воды останется можно добавить концентрат антифриза довести его до нужной пропорции можно ареометром замеряя плотность.
я два раза промывал водой но всё ровно следы зелёного антифриза остались.
#28
- Имя Mike
- Город Томск
- Автомобиль Peugeot 206 5d
Я недавно менял антифриз с зелёного на красный с промывкой водой и добавлением промывочной жидкости. в охлаждающий системе есть два болта для спуска воздуха из системы один находится на верхнем шланге идущий на печку второе рядом сдатчиком температуры бронзовый болт под шестигранник. Если боишся что в системе немного воды останется можно добавить концентрат антифриза довести его до нужной пропорции можно ареометром замеряя плотность.
я два раза промывал водой но всё ровно следы зелёного антифриза остались.
у меня зеленого антифриза не было в системе вообще =) просто этот антифриз обладает каким то оптическим эффектом, что лучи преломляются так, что он зеленым отсвечивает, а когда набираешь в шприц из бачка, то он розовый =)
#29
- Имя Роман
- Город Краснодар
- Автомобиль Peugeot 206 3d
а сколько антифриза в 1.4 двигателе? литров 7?
#30
- Город Краснодар
- Автомобиль Peugeot 207 5d
- Подробнее Самый типа ужасный мотор EP6) и AL4
а сколько антифриза в 1.4 двигателе? литров 7?
Не больше это точно. Три литра концентрата и пару бутылок дистиллированной воды по 1,5 литра и будет вам счастье. И даже останется наверняка
#31
- Имя Леша
- Город Моего города нет в списке
- Автомобиль Peugeot 505
а сколько антифриза в 1.4 двигателе? литров 7?
#32
- Имя Роман
- Город Краснодар
- Автомобиль Peugeot 206 3d
завтра буду менять, купил 2 банки по 5 литров, наверняка хватит)) и наверное термостат нафиг выкину
Прикрепленные файлы
- f758df8s-960.jpg132,66К Количество загрузок: 2
#33
- Город Краснодар
- Автомобиль Peugeot 207 5d
- Подробнее Самый типа ужасный мотор EP6) и AL4
завтра буду менять, купил 2 банки по 5 литров, наверняка хватит)) и наверное термостат нафиг выкину
#34
- Имя Роман
- Город Краснодар
- Автомобиль Peugeot 206 3d
антифриз поменял и заменил термостат, тот не открывался (кипятил его минут 20 в кастрюле), сливал везде где только смог. слил чуть больше 5л, так что мне хватило 1 банки 5 литров,
Сообщение отредактировал bober: 14 Март 2016 — 16:50