Замена топливного фильтра рено сценик 2
Замена топливного фильтра Renault Scenic 2
Распакуем новый фильтр, осмотрите его. Также мы видим на нём каталожным номер и производитель.
Также на фильтре имеется и клапан температурный. Если температура ниже 15 градусов, тогда клапан будет крутиться и часть топлива отдавать в корпус фильтра. Это помогает топливу прогреваться и удаляет воздух из системы.
Фильтр находится за фарой.
Изображение крупным планом.
Для того, чтобы очистить фильтр вам нужны кисточка и сжатый воздух. Очень аккуратно почистите разъём который тянется к насосу, туда может попасть часть мусора.
Фильтр устанавливаем рядом, но пока колпаки не снимаем.
Теперь понадобится тряпка, которую мы постелем между фильтром и ремнем генератора, возможно част топлива попадёт на ремень. Возьмите тряпку, далее отсоедините разъёмы для этого надавите на кнопки. Смотрите, чтобы в рабочем пространстве всё было чисто. Фильтр потяните.
Место, где крепится фильтр.
Далее нам нужно установить фильтр. В начале нам нужно установить фильтр, посмотрите насколько хорошо он сел. Колпачки демонтируем. Подключаем разъёмы. Проверьте насколько они подключены. Цвета не должны совпадать.
Далее нам нужно прокачать всю систему, избавьтесь от лишнего воздуха. ВЫ можете прокачать с помощью груши. Надавите на неё пока не увидите топливо в центральном штуцере. Не забудьте накинуть тряпку на ремень. Наполните фильтр как можно больше, для того, чтобы оттуда вышел весь воздух. Разъём, который идёт к ТНВД нам нужно вставить. Можете убрать все тряпочки и инструмент. Двигатель запустите, прогрейте. Двигатель будет работать.
Вот и все. Фару установите, также установите в обратной последовательности.
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Обсудить
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Шины представляют собой достаточно важный элемент автомобиля, за счет того, что через нее осуществляется непосредственный контакт машины с дорожным покрытием.
На автомобильные покрышки в ходе их использования ложится различная нагрузка. Помимо естественного изнашивания, наиболее частыми проблемами резины становятся проколы, порезы и грыжи. Местом для их возникновения может стать любая часть шины. Если участки протектора не имеют сильных повреждений, то резина может спокойно использоваться и дальше без снижения ее ресурса.
Боковой порез. На порядок более сложную ситуацию представляет собой боковой порез шины, ремонт которого обойдется намного дороже, так как требует использования особой технологии. Кроме того, в некоторых случаях такую покрышку будет лучше всего заменить, а не отдавать в ремонт, так как ее надежность сильно снижается.
Это означает, что при невозможности заменить шину на месте, водитель может выполнить ремонт бокового пореза, а далее будет вынужден избегать большого количества нагрузок на шину, и как можно за более короткое время попытаться заменить ее, или же весь комплект. Только после этого эксплуатацию автомобиля можно продолжать в стандартном режиме.
Такого рода подход можно рассматривать как правильный, но с некоторыми нюансами. Вопрос в том, что ремонт пореза боковой части покрышки не стоит рассматривать как нецелесообразный, либо же в качестве временной меры. В этом случае, следует оценивать характер полученного повреждения, а особое внимание уделять целостности корда в месте полученного пореза.
Для того, чтобы выяснить, есть ли смысл в ремонте поврежденной покрышки, ее должен осматривать опытный специалист. Если ремонт такого пореза будет выполнен неправильно или непрофессионально, может стать причиной разрыва колеса, что в свою очередь приведет к ДТП.
Выполнение ремонта. Если порез имеет место на бескамерном колесе, то его проклеивание должно осуществляться исключительно при помощи армированной латки. Установка же заплат из резины не допускается. Кроме того, заклеивание пореза должно быть выполнено как с наружной, так и с внутренней стороны. При выполнении предварительного осмотра, специалист примет решение, сколько слоев заплат потребуется уложить на поврежденном участке.
Касательно же ремонта подобного пореза собственными руками, то устранить можно разве что повреждение небольшой глубины. Но для этого стоит иметь требуемые материалы для выполнения ремонта и набор соответствующего оборудования.
На начальном этапе потребуется выполнить очистку поврежденного места с двух сторон — снаружи и изнутри, после чего оно обязательно должно быть обезжирено. Края пореза немного обтачивают до придания формы блюдца, после чего полость должна быть заполнена сырой резиной, сверху которой накладывается латка.
Заплатка может приклеиваться двумя способами: холодным и горячим, то есть при помощи вулканизации. Преимущество холодного наложения латки состоит в том, что она накладывается намного быстрее и проще, а также не нарушает геометрии колеса.
Но если порез имеет большой размер, то следует использовать вулканизацию, так как она дает возможность наложения заплаты в несколько слоев.
Итог. От проведения ремонта больших и серьезных повреждений в условиях гаража лучше отказаться, по той причине, что получение требуемого качества в подобных условиях становится достаточно проблематичным. Кроме того, в мастерской обязательно выполнять проверку герметичности резины после окончания ремонтных работ по устранению пореза.
В России класс автомобилей, под названием минивэн, имеет очень небольшие продажи. Ведь многим покупателям автомобилей просто не нужен такой просторный салон и три ряда сидений. Зато им нужен полный привод и высокий клиренс.
Поэтому в нашей стране рынок завоевали SUV. Впрочем уже не только в нашей. В Соединенных Штатах продажи минивэнов также идут неохотно, так как там тоже любят SUV. Но новые модели минивэнов постоянно дебютируют на мотор шоу. Для кого созданы данные автомобили? В чем их преимущества? Это можно выяснить на примере Chrysler Pacifica, который продается и в России.
Выглядит модно. Начнем с того, что дизайн автомобиля был создан Ириной Завацкой. Эта женщина уже с 2005 года работает дизайнером данной американской марки. И надо сказать, что ей получилось создать красивый минивэн. Pacifica имеет длину 5,2 метра, колесную базу 3,1 метра. Но при этом он не выглядит огромным. В стиле этого автомобиля есть и плавные линии, которые тянутся от передней части к корме, и продвинутая светодиодная оптика в виде ярких линий по краям блоков фар. Внешность абсолютно лекговая еще и благодаря передней части, которая имеет низкую линию капота. Все это делает Pacifica элегантным и утонченным.
Простор везде. Наверное Chrysler Pacifica имеет самый просторный салон в классе. Здесь есть три ряда сидений, но при этом в каждом из них есть простор и уют. Инженеры не обделили и багажным отсеком. Даже при поднятых трех рядах сидений, его объем составляет почти 1000 литров! А если сложить задние ряды, то получаются почти 4000 литров!
Это действительно рекордные показатели. Но на этом преимущества не заканчиваются. Ведь в Россию поставляют автомобили в самой богатой версии. Это значит, что в салоне везде присутствует дорогая отделка, кожа, продвинутая мультимедиа и многое другое. На центральной консоли разместилась аккуратная шайба КПП, а сама консоль изготовлена из черной глянцевой панели. Еще в Pacifica есть подсветка салона и развлекательный центр для задних пассажиров.
Ездовые качества. Chrysler Pacifica оснащен мощным 3,6-литровым бензиновым мотором, мощностью 279 л.с. И агрегатируется он 9-ступенчатым автоматом. Надо сказать, что динамика у этого минивэна отличная, но есть и недостатки. Во-первых, у Pacifica нет полноприводной модификации, только передний привод. Во-вторых, для России мотор дефорсировать не стали, а это значит, что транспортный налог будет большим.
Итог. Американский минивэн Chrysler Pacifica получился очень красивым и вместительным. Он действительно обладает просторным салоном и богатым оснащением. Но для российских условий автомобиль надо было хотя бы дефорсировать до 249 л.с. и предложить более доступные версии.
Наверно именно из-за этих нюансов продажи Pacifica идут очень вяло. За 2019 год было продано 74 автомобиля. Это очень низкие показатели, возможно это из-за класса автомобиля. А ведь больше в нашей стране Chrysler ничего не продает, в модельном ряду только Pacifica.
Как заменить топливный фильтр на Рено Сценик 2
Двигатели, работающие на дизельном топливе,отличаются надежностью и выносливостью, если сравнивать с бензиновыми. Но это только в случае, если автовладелец придерживается всех правил эксплуатации автомобиля.
Замена топливного фильтра Рено Сценик 2 дизель — один из принципиальных вопросов в сервисе авто и гарантия надежной и долговечной работы двигателя. Естественно, это несложно в случае определенных знаний и навыков, но если вы такими не располагаете, то мы постараемся максимально доходчиво вас познакомить с этим процессом замены. Перед тем как начать работу, вам необходимо в первую очередь принять меры для того, чтобы не произошел выброс топлива в то время, когда вы будете отсоединять топливопровод.
Топливный фильтр Автомобиль Рено Сценик 2
Где находится
Топливоочистительный элемент дизеля Рено Сценик находится позади правой блок-фары. Фильтрующий элемент установлен в специальном корпусе.
Расположение очистительного барьера
Для того, чтобы снять корпус, надлежит демонтировать целый очистительный топливный узел. Для дизельного мотора очиститель топлива неразборной и менять его нужно полностью.
Расположение топливоочистительного элемента крупным планом
Можно поставить родной топливный фильтр для дизеля Рено Сценик, который был установлен еще на заводе изготовителе, но если вы такого не найдете, то отлично подойдут очистительные топливные барьеры от компаний:
Инструментарий
- отвертка;
- набор ключей;
- кисточка для очистки возможного мусора;
- топливный очиститель;
- ветошь;
- емкость.
Инструкция
Для того, чтоб произвести замену топливоочистительного элемента Рено Сценик, необходимо проделать следующее:
- Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, затем плюсовую.
- Снимаем переднее колесо справа.
- Снимаем держатели подкрылка.
- Снимаем непосредственно сам подкрылок и получаем доступ к фильтру.
- Отсоединяем фильтр.
- Места соединения чистим кисточкой.
Чистка соединений кисточкой или сжатым воздухом
Замена старого топливного фильтра новым
Подсоединяем топливопроводы.
Подключение разъемов к топливному насосу высокого давления
Важно! Необходимо время от времени сливать скопившуюся в топливоочистительной системе воду, периодически откручивая сливную пробку. В некоторых марках авто есть специальные датчики показывающие наличия воды в горючем, в очистительном барьере. В случае если обнаруживается вода, то зажигается контрольная лампочка, сигнализирующая о неполадках в системе впрыска.
Видео «Расположение топливного фильтра Рено Сценик»
Для правильной замены топливоочистительного элемента необходимо знать место его расположения и в этом видео наглядно продемонстрировано не только где он находится, но и как к нему лучше подобраться.
Мы постарались предоставить исчерпывающую информацию, но если у вас остались еще вопросы, пожалуйста, задайте их в комментариях.
Замена топливного фильтра Renault Scenic 2
Данный фотоотчет подробно объясняет как производится замена топливного фильтра Рено Сценик 2 с дизельным двигателем 1.5L dCi 732, 105 л.с. 2008 (JM1E).
Для того, чтобы поменять топливный фильтр на Scenic 2, необходимо предварительно снять передние бампер и правую фару — такая у автомобиля особенность конструкции. Чтобы ознакомиться с тем, как это сделать — просмотрите фотоотчеты «Снятие переднего бампера Renault Scenic 2», а также «Снятие передней фары Renault Scenic 2».
Для замены топливного фильтра понадобятся те же инструменты, что и для снятия бампера и фары, а также желательно иметь кисточку и баллон со сжатым воздухом, чтобы предотвратить попадание мусора в ТНВД (топливный насос высокого давления) и повреждение его форсунок. Пригодится также немного тряпок, поскольку со старого фильтра прольется некоторое количество диз. топлива.
Когда менять и какой топливный фильтр Сценик 2 ставить
Рекомендуемая периодичность замены дизельного топливного фильтра Сценик 2 составляет 30,000 км пробега.
Каталожный номер оригинального топливного фильтра (без датчика воды) — Renault 16 40 051 90R или Renault 82 00 697 875. Его средняя цена составляет 2000-2500 рублей. Также часто берут такие популярные аналоги:
- Alco SP-1327 — около 1070 рублей.
- Patron PF3199 — около 555 рублей.
- Bosch F 026 402 016 — около 1385 рублей.
- MANN-FILTER WK 920/5 — около 1600 рублей.
- Mahle KLH 44/22 — около 1430 рублей.
Артикул оригинального топливного фильтра (с датчиком воды) — Renault 77 01 067 123. Стоимость такого составляет примерно 2900 рублей. В качестве аналогов популярны такие топливные фильтры:
- Filtron PP 980/6 — около 1028 рублей.
- Alco SP-1332 — около 1080 рублей.
- Patron PF3259 — около 605 рублей.
- Champion CFF100496 — около 1620 рублей.
- Bosch F 026 402 061 — около 1945 рублей.
Распаковываем и осматриваем новый фильтр. Производитель и номер фильтра — Renault 8200697875 (оригинал).
Обратите внимание, что на фильтре есть температурный клапан. Если температура «обратки» составляет ниже 15 градусов, клапан возвращает часть топлива обратно в корпус фильтра, чтобы подогреть топливо, проходящее через фильтр, а также для того, чтобы удалить лишний воздух.
Топливный фильтр располагается под правой фарой.
Немного крупнее, для ясности.
Топливный фильтр необходимо почистить кисточкой и сжатым воздухом, особенно тщательно тот разъем, что идет к ТНВД (топливный насос высокого давления), поскольку попадание туда мусора может привести к повреждению его форсунок.
Поставим рядом новый фильтр, пока что не снимая колпачков.
Берем большую тряпку и закрываем пространство между фильтром и ремнем генератора/кондиционера, чтобы топливо случайно не попало на ремень. Подготовьте также небольшую чистую тряпку. Отсоединяем все разъемы, нажимая на цветные кнопки с двух сторон, они легко выходят. Последним отключаем тот, который идет к ТНВД (из центра фильтра). Главное — соблюдаем чистоту. После чего тянем старый фильтр наверх и он выходит.
Место крепления топливного фильтра.
Теперь устанавливаем и подключаем новый фильтр. Последовательность такая: 1) устанавливаем новый фильтр на посадочное место (то, что на предыдущем фото) и проверяем правильность его посадки; 2) снимаем защитные колпачки; 3) подключаем три разъема, кроме центрального, к ТНВД; 4) проверяем правильность подключения. Как и в данном случае, может произойти несовпадение цвета разъема обратки от ТНВД (голубой) с цветом метки на клапане (белый), несмотря на то, что фильтр оригинальный. Но в этом нет ничего страшного, так что идем дальше.
Следующим шагом необходимо прокачать топливную систему, удалив из нее лишний воздух. Существует множество способов прокачки, рассмотрим один из примеров: Находим грушу. Едва нажимая работаем ей пока топливо не появится из центрального штуцера. Через минуту оно польется прямо на ремень генератора, если ему не перекрыть дорогу тряпкой. Чем дольше вы сможете наполнять фильтр (трёх минут достаточно), тем меньше воздуха останется в фильтре. Вставляем последний разъем трубки идущей к ТНВД. Затем опять минуту работаем грушей, в этот раз энергично. От температуры топлива зависит будет она твердой или нет. При повышении температуры клапан в фильтре закрывается, и топливо не может просачиваться в обратку, груша станет твердой.Убираем все тряпки и инструменты из рабочей области. Заводим двигатель и минуту поддерживаем 2000 оборотов (на всякий случай). Двигатель должен заработать сразу и работать без перебоев.
Готово. Ставим фару и бампер в порядке обратном снятию и радуемся, что избавились от «монстра» на фото.
Замена топливного фильтра Рено Сценик 2
Оригинальный топливный фильтр с кодом 8200697875 установлены на моделях Рено Сценик 2: Scenic II (JM0/1) 1.5 л dCi (K9K 724, K9K 732, K9K 734) 86, 103, 106 л.с., дизель 2005 – 2009.
Scenic II (JM0/1) 2.0 л dCi (M9R 700; M9R 721; M9R 722) 150 л.с., дизель 2005 – 2009. На этих моделях могут стоять фильтры бес присоединения с датчиком уровня воды:
BOSCH | F026402016 |
FIAAM | FP5857 |
FRAM | PS10326 |
KNECHT/MAHLE | KLH 44/22 |
MANN-FILTER | WK920/5 |
PURFLUX | FCS740 |
TECNOCAR | RN489 |
Замена топливного фильтра Рено Сценик 2
Топливные фильтры с присоединением к датчику уровня воды. Оригинальный код 8200186217. Аналоги:
BOSCH | N6469 |
BOSCH | N2098 |
CLEAN FILTERS | MGC1684 |
KNECHT/MAHLE | KL601 |
KNECHT/MAHLE | KL432 |
MANN-FILTER | WK939/5 |
MANN-FILTER | WK939/4 |
TECNOCAR | RN257 |
WIX FILTERS | WF8356 |
Инструкция замены топливного фильтра на Рено Сценик 2 дизель + фото
1. Под капотом с левой стороны двигателя находится топливный фильтр.
2. Разъединяем разъем датчика уровня воды.
3. Подставим небольшую емкость под сливную пробку фильтра, отвернем пробку, сольем топливо из системы.
4. Отворачиваем винт крепления крышки фильтра.
5. Отводим крышку фильтра с топливными шлангами в сторону и снимаем резиновую прокладку сменного элемента (фильтр). Достаем фильтр из корпуса.
6. Меняем сменный элемент. На фото это фильтр ELG 5227
Замена сменного элемента дешевле, чем менять фильтр в сборе. При обратной сборке не забудьте поставить резиновое уплотнение. Внимательно осмотрите сменный фильтр и запомните его кодировку. Так вы сможете подобрать правильный фильтр. Вот аналоги фильтра ELG 5227:
AMC FILTER | MF4651 |
ARMAFILT | OBG71930 |
CLEAN FILTERS | MG099 |
FILTRON | PM8161 |
MOTIP | VFF397 |
SOFIMA | S6687N |
TECNOCAR | N488 |
TECNOCAR | N480 |
У некоторых моделей Рено Сценик 2 топливный фильтр может находиться как у Рено Меган 2 дизель, с правой стороны. Добраться до него можно, если снять правое переднее колесо и защиту. У бензиновых Рено Сценик 2 фильтр меняется аналогично, как и у бензиновых Меган 2.
Так же посмотрите видео на эту тематику: