Инженер из Ирана сделал Lamborghini Aventador своими руками
Инженер из Ирана сделал Lamborghini Aventador своими руками
Ателье Mansory способно сделать любой самый экстравагантный автомобиль ещё более эпатажным — и агрессивный суперкар Cabrera очередной тому пример. Он назван в честь испанской породы быков и сделан на базе экстремального Lamborghini Aventador SVJ. Итальянский суперкар выпущен всего в 963 экземплярах, но Mansory доработала всего три из них. Кроме эффектного карбонового обвеса и новых колёс, Cabrera заметно отличается от «донора» иными фарами головного света с двойными светодиодными элементами. В бампере появились полоски диодных ходовых огней. Задняя часть автомобиля украшена четырьмя крупными патрубками выхлопной системы между фонарями.
Приземистый кузов Aventador SVJ стал шире ещё на четыре сантиметра и получил крышку моторного отсека из углеродного волокна. В передних крыльях появились вентиляционные прорези, под передним бампером можно рассмотреть новый сплиттер. Колёсные арки «Кабреры» достаточно велики, чтобы вместить кованые колёса Mansory с шинами Pirelli размера 255/30ZR20 спереди и 355/25ZR21 сзади. Кузов автомобиля окрашен в зелёный оттенок Vento Verde, а интерьер отделан кожей и алькантарой с ярко-зелёными вставками. Стандартный Lamborghini Aventador SVJ оснащён атмосферным мотором V12 объёмом 6,5 литра, мощностью 770 лошадиных сил и крутящим моментом 720 ньютон-метров.
Ателье Mansory путём доработки блока управления двигателем сумело повысить эти значения до 800 лошадиных сил и 780 ньютон-метров. «Донор» ускоряется до 100 километров в час за 2,8 секунды и достигает максимальной скорости в 350 километров в час, а Cabrera катапультируется до «сотни» ещё на 0,2 секунды быстрее и развивает скорость на пять километров в час больше. Mansory пока не сообщила, во сколько оценивается трансформация автомобиля из Aventador SVJ в «Кабреру», но с учётом того, что стоимость экстремального Lamborghini начинается с 349 116 евро, работы тоже явно обойдутся недёшево.
Инженер из Ирана сделал Lamborghini Aventador своими руками
Мохаммед Рейани (Mohammed Reihani) инженер-электрик из Ирана изготовил в своём гараже полноразмерный функцианальный Lamborghini Aventador. Умельцу 44 года, он живёт на северо-востоке Ирана в провинции Хорасан (Khorasan).
Он дал копии Lamborghini Aventador’а название Persian Gulf (переводится как «персидский залив»). Сразу после завершения постройки спорткара, иранский умелец поехал на нём по странам Ирана. Так, многие люди узнали о его самодельной Lamborghini не из источником СМИ, а вживую.
Мохаммеду помогал его сын, который, как и отец, очень увлечён автомобилями.
По сути, получилась копия кузова Lamborghini Aventador, но вся техническая часть совершенно другая.
Мохаммед пока не рассказывает всех технических подробностей, но озвучил, что двигатель на свой суперкар он поставил V8 от старого Buick’а. Как он отмечает, динамика у машины получилась достаточно хорошая, но, конечно же, не как у оригинального Aventador’а.
Мухаммед занимался этим проектом всего около 2‑х лет. На весь проект было потрачено около 50000 американских долларов.
Машина иранца была изучена экспертами Damehr International Sponsorship, спонсорской организацией, которая базируется в столице Ирана, Тегеране. Они были удивлены, что все размеры и пропорции практически соответствую оригинальному суперкару. Все элементы хорошо детализированы и машина собрана достаточно качественно. Эта компания хочет сотрудничать с Мохаммедом и спонсировать дальнейшее развитие проекта. Речь идёт о производстве в ограниченных количествах подобных автомобилей на легальной основе. Идея в том, чтобы собирать такие машины вручную и, конечно же, продавать не как Lamborghini, а как местный автомобильный бренд.
Lamborghini Aventador получил полноуправляемое шасси (5 фото)
Lamborghini Aventador S обзавелся новым аэродинамическим обвесом, благодаря которому машина стала не только свежее выглядеть, но и заполучила большую прижимную силу (на несколько десятков процентов). Была увеличена и мощность мотора: теперь 6,5-литровый V12 выдает 740 л.с. (+40 л.с.). Впрочем, на динамике это не сказалось: Ламборгини Авентадор по-прежнему набирает 100 км/ч за 2,9 с, а максимальная скорость составляет 350 км/ч.
Зато Lamborghini Aventador S может похвастать полноуправляемым шасси, которое ему установили для более высокой устойчивости на больших скоростях и лучшей маневренности при не быстром движении.
Плюс к этому, суперкар получил доработанные амортизаторы, усовершенствованный полный привод, улучшенное программное обеспечение и новый ездовой режим Ego, позволяющий индивидуально настраивать работу мотора, КП и подвески.
В салоне Lamborghini Aventador S — новая приборная панель, а также увеличенный дисплей информационно-развлекательной системы.
Купить Lamborghini Aventador S можно будет начиная с весны 2017 года. Цена новинки в Европе — от 281 555 евро.
Lamborghini Aventador SVJ: невероятный суперкар переписал историю
Итальянские специалисты по разведению «боевых быков» официально представили рекордсмена Нюрбургринга.
Пока Koenigsegg пытается занять первую строчку в рейтинге быстрейших на Нордшляйфе, супер-Aventador взял и разгромил всех, включая Porsche 911 GT2 RS. Тем самым чудовищный «итальянец» доказал миру – необязательно обладать сверхмощностью, чтобы быть быстрейшим. Достаточно укротить воздушные потоки, как это ранее сделал Lamborghini Huracan Performante. До недавних пор SVJ «светился» в камуфляже, а теперь покров тайны сорван.
Главная цель, которую преследовали инженеры, создавая SVJ (Superveloce Jota), – на 40% увеличить прижимную силу на обеих осях относительно Aventador SV и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 1%. Для этого суперкар получил ALA 2.0 (Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0), более продвинутый комплекс активной аэродинамики, нежели у Huracan Performante. Задача ALA – регулировать оперение в зависимости от ездовых условий и, тем самым, увеличивать или снижать прижимную силу, действующую на автомобиль. Например, в переднем сплиттере и ощетинившейся воздухозаборниками крышке капота есть заслонки с электронными актуаторами.
Двигатель SVJ стал самым мощным серийным V12 в истории марки – он развивает 770 л.с. при 8500 об/мин и 720 Нм при 6750 об/мин. Сухая масса суперкара 1525 кг, а энерговооруженность равна 1,98 кг/л.с. – фактически как у SV. Динамика молниеносная и… практически идентичная потенциалу Superveloce – до сотни новинка разгоняется за 2,8 с, а 200 км/ч набирает спустя 8,6 с после старта. Максимальная скорость превышает 350 км/ч, а на торможение со 100 км/ч до полной остановки достаточно 30 метров.
По подвеске инженеры тоже «прошлись»: жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости увеличена на 50% в сравнении с компонентами Superveloce, а амортизаторы с магнитореологической жидкостью перенастроены. Кроме того, изменены характеристики полноуправляемого шасси и рулевого управления изменены, а полноприводная трансмиссия подает на заднюю ось на 35 больше крутящего момента. Может показаться, что изменений не так уж и много – динамика схожа с потенциалом SV, мощность практически идентичная… Тем не менее, между суперкарами пропасть – 6 мин 44,97 с против 6 мин 59,73 с. Вот, что значит точечные апгрейды и нахождение общего языка с воздушными потоками.