3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подробности конструирования копии Бэтмобиля из фильма “Бэтмен: Начало”

10 интересных фактов о бэтмобиле, о которых вы раньше не знали

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

10. Создатель и вдохновение

Первым автомобилем Бэтмена в телевизионной версии стал именно такой автомобиль, который был нарисован на страницах комиксов. Создателем этой модели был Джордж Беррис. Он построил его на основе модели Lincoln Futur 1955 года. Бэтмобиль был не единственным автомобилем в истории Берриса. Можно вспомнить гоночный автомобиль из сериала «Семейка монстров», грузовик из сериала «Деревенщина из Беверли Хиллз» и автомобиль «КИТТ», который появился на экране в фильме «Рыцарь дорог».

9. Бэт-кабриолет

Фильм «Бэтмен и Робин» (1997 год), одним из главных героев которого был Джордж Клуни, далеко не самая любимая часть за два последние десятилетия. Автомобиль Бэтмена в этом фильме был открытого плана, пассажирское место предусмотрено не было. Можно предположить, что в фильме главное место отводится Робину и его мотоциклу, именно этим можно объяснить такое превращение бэтмобиля.

8. Новая трилогия

Бэтмена, которого представили публике в части под названием «Бэтмен: начало» и того, который появляется в конце трилогии, не назовешь комедийным или претенциозным. Автомобиль Бэтмена тоже уже не называют бэтмобилем – Брюс Уэйн называет его «Тумблер». Это интересная модель, которая прекрасно подходит к новой эпохе киноэкранных супергероев и фильмам с рейтингом «Старше 16 лет».

7. Автомобиль «Адам Уэст» за 4,2 миллиона долларов

Наверно, ностальгия охватила покупателя, который в январе 2013 года за 4,2 миллиона долларов приобрел первый бэтмобиль 1960 года. Продавцом автомобиля оказался никто другой, как Джордж Беррис.

6. Оригинальный бэтмобиль за 137 000 долларов

До того как публике впервые представили автомобиль Бэтмена в телевизионном одноименном сериале, существовал другой бэтмобиль, лицензию на который получила компания DC Comics. Он, по данным издания Reuters, был построен в 1963 году поклонником Бэтмена Форестом Робинсоном. Автомобиль использовали в рекламных целях, но со временем о нем забыли. В 2008 году на автомобиль обратили внимание и выставили на аукцион после реставрации. Его продали за 137 000 долларов в 2014 году.

5. Шлем Китона не соответствовал высоте кузова

Народную мудрость, которая гласит: «Семь раз отмерь – один отрежь», возможно, проигнорировали создатели очередной части о Бэтмане в главной роли с Майклом Китоном. Шлема, который носил Китон, был таким большим, что не позволял закрыть автомобиль. Это была большая проблема, так как поменять высоту сиденья было не возможно. Поэтому решили создать новый костюм для главного героя.

4. На создание бэтмобиля в фильме «Бэтмен навсегда» вдохновило издание “Leather Fetish”

Фильм «Бэтмен навсегда» был создан для того, чтобы начать новую эру фильмов про Бэтмена. Было решено немного видоизменить Готэм, костюм главного героя, а также и бэтмобиль. Известного режиссера, Джоэла Шумахера, вернули в проект, и он решил воплотить на экране свежие идеи. Новая версия бэтмобиля была создана под вдохновением журнала “Leather Fetish”.

3. В сериале про Бэтмена, созданном в 60-х годах, использовали шесть бэтмобилей

Для съемок сериала, а затем и фильма про Бэтмена, было создано несколько бэтмобилей, два из которых использовали для съемок во время движения, остальные — для имитации разрушения во время аварий. Еще один автомобиль был создан именно для последних эпизодов фильма.

2. В этом автомобиле был настоящий парашют

Одной из особенностей бэтмобиля является скорость. Поэтому в нём были установлены парашюты для безопасного торможения. В бэтмобиле, созданном Джорджем Беррисом, были настоящие парашюты, похожие на те, что используются в драг-рейсинге.

1. Бэтмобиль «Тумблер» развивал большую скорость

Самым прочным и серьезным бэтмобилем за всю историю стал «Тумблер», созданный для съемок фильма «Бэтмен: начало». Автомобиль во время съемок развивал скорость до 160 км в час, это было так быстро, что камера не успевала за ним. Двигатель ревел на площадке так, что люди не слышали друг друга, и им приходилось ходить в наушниках.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Хроники Готэма

Бэтмен здесь.

Batcave, Бэтмобиль, элементы костюма, гаджеты.

«Прогноз погоды? Собачий холод.»

Модератор: : Джони

Бэтмобиль (Batmobile)

Итак, Бэтмобиль является главным и основным средством передвижения Бэтмена по суши. Если опустить золотой и серебренный век, и взять за основу современное описание, то получается, что бэтмобиль — это супер машина.

На ее борту установлена модификация супер компьютера Batcave ; имеются вся новая электроника, база данных, GPS, автопилот, бронированная защита, визуальная система маскировки (голограммный обман), система катапультирования пассажиров, тросометы, гранатометы, и тд.

Читать еще:  Швед Ронни Норквист сделал спортивное купе с нуля своими руками

Самое главное, что приводится все это чудо с помощью реактивного двигателя.

  • Очистить список благодарностей
    За это сообщение автора поблагодарили (всего 0):

Re: Бэтмобиль

Недавно оригинальный телевизионный Бэтмобиль был продан за $4 125 160 на аукционе, что заставило MSN Авто вспомнить, как выглядело средство передвижения Бэтмена на протяжении многих лет истории.

Самый первый автомобиль Бэтмена на самом деле не был таким уж особенным. Впервые он упоминается в ‘Детективных комиксах’ №27 в мае 1939 года. В этот момент родилась легенда. Хотя он упоминается просто как ‘его машина’ и является скучным старым тарантасом, вскоре он получает гораздо больше внимания и становится все более вычурным.

Автомобиль не только стал выглядеть внешне более угрожающе, но и получил множество дополнений и гаджетов, превратившись в самый знаменитый Бэтмобиль всех времен в руках Адама Уэста в роли Бэтмена в телесериале 1966 года.

Бэтмобиль номер один’ был основан на единственном в своем роде прототипе Lincoln Futura 1955 года, так что и в реальной жизни этот автомобиль был по-настоящему особенным. Машина Бэтмена весила 2 041 кг и была оснащена 6,4-литровым двигателем Ford V8, а также встроенной сзади турбиной, которая могла питать автомобиль в течение 15 секунд.

Что касается гаджетов, Уэст в роли Бэтмена мог активировать ‘аварийную кнопку разворота Бэтмена’, и автомобиль выпускал два 10-футовых парашюта, благодаря которым он мог моментально развернуться на 180 градусов.

В нем также был аварийный накачиватель шин, ‘бэт-луч’ для открывания ворот гаража в Пещере летучей мыши, дымовой экран, чтобы отрываться от погони и бэт-таран, чтобы ломать непробиваемые двери. А еще ‘перышки’, которые выглядели как крылья летучей мыши.

Если говорить о более современных фильмах о Бэтмене, Бэтмобиль в фильме ‘Бэтмен’ 1989 года развивает идею реактивного двигателя. Большая турбина приводит в движение весь автомобиль, который становится быстрым, как ракета. Пусть это лишь фантазия, но создатели фильма заявили, что автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунд и имеет максимальную скорость 482 км/ч в форсированном режиме.

Автомобиль Бэтмена 1989 года перешел в наступление и оказался оснащен шаровидными бомбами и двумя пулеметами Браунинга. Что касается маневренности, Бат-поворот превратился в боковые грейферы, чтобы очень точно менять направление движения на большой скорости, а также появился централизованный пульт, который способен поднимать машину и вращать ее на месте.

Новый фильм, новый режиссер и новый Бэтмобиль — «Бэтмен навсегда» 1995 года показал автомобиль альтер-эго Брюса Уэйна, превратившийся в еще более фантастический агрегат, да и сам супергерой стал больше походить на героя комиксов. Способность цепляться при помощи якорей была усовершенствована: автомобиль уже может ездить по стенам, а все четыре колеса поворачиваются перпендикулярно по отношению к машине, позволяя быстро менять траекторию движения.

Реальный автомобиль имел кузов из углеволокна и 350-сильный 5,7-литровый двигатель Chevrolet V8, в то время как на экране остался реактивный двигатель. В кабине умещается двое, и она набита специализированными приборами.

Для фильма «Бэтмен и Робин» 1997 года Бэтмобиль был обновлен и оснащен колесной базой с Т-образной осью, обеспечивавшей дополнительную гироскопическую стабильность кузова. Это означает, что автомобиль может разворачиваться на 90 градусов на скорости 112 км/ч и более без потери импульса.

Максимальная скорость была увеличена на 32 км/ч по сравнению с предшественником, добавлены футуристические колесные ниши Бэтмобиля, а также увеличено освещение панели, хотя 22-дюймовые легкосплавные диски с синей подсветкой оказались полностью закрыты кузовом. Автомобиль также был оснащен системой вращения руля в противоположных направлениях, чтобы держать логотип Бэтмена все время в вертикальном положении.

Автомобиль был оснащен ‘подкузовными пусковыми установками ракет с двойным креплением’, системами лазерного слежения, катапультой сидений и съемным аварийным ‘дорожным модулем’. Он также имел возможности для видео-конференц-связи, и в нем было на одно сиденье меньше.

Теперь мы добрались до современности и наблюдаем большой скачок в технологиях. Бэтмобиль ‘Тумблер’ из блокбастера 2005 года «Бэтмен: Начало» больше похож на бронетранспортер, чем на привычный, лихой Бэтмобиль. Он имеет соответствующую утилитарную военную силовую установку: 5,7-литровый двигатель V8 от General Motors, турбодизель мощностью 500 л.с..

Тумблер может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды, несмотря на свой значительный вес в боевом состоянии (2,3 тонны), в то время как дополнительный реактивный двигатель позволяет делать внезапные скачки.

Брюс Уэйн, очевидно, тоже задумывается об охране окружающей среды. Современный Бэтмобиль может работать на одной только электроэнергии.

Читать еще:  Как сделать автомобиль своими руками

Атаки или оборона, — в зависимости от предпочитаемой стратегии, Тумблер может делать и то, и другое. Двойные передние автоматические пушки самостоятельно наводятся на цель, а система защиты блокирует любую погоню. Плюс ракетница и тяжелая броня.

Каждый из четырех Тумблеров, которые, кстати, ездят по-настоящему, стоили около 160 тысяч фунтов стерлингов. Один участвовал в гонке NASCAR.

Быстрый мотоцикл с такими же толстыми шинами выезжает из Бэтмобиля, чтобы ускользать от погони.

С момента первого упоминания о Бэтмобиле 75 лет назад транспорт супергероя претерпел значительные изменения, переродившись в более изысканный, лучше экипированный и более опасный и смертельный автомобиль, чем когда-либо. Он даже повлиял на производителей автомобилей, которые создают вдохновленные Бэтменом машины, например, Dark Knight Rises Nissan Juke Nismo. И все поклонники гадают, на чем будет ездить Бэтмен в следующем фильме.

Реалистичная автомобильная реплика Бэтмобиля из фильма “Бэтмен: начало”

Вери­те или нет, но эта оше­ло­ми­тель­ная репли­ка Бэт­мо­би­ля сде­ла­на от и до в гара­же част­но­го дома Боба Дул­ла­ма. Боб — скуль­птор и зани­ма­ет­ся изго­тов­ле­ни­ем раз­ных необыч­ных костю­мов, бута­фор­ских рек­ви­зи­тов, а так­же дела­ет ста­туи в нату­раль­ную вели­чи­ну. Что уди­ви­тель­но, дан­ную репли­ку Бэт­мо­би­ля он создал без помо­щи чер­те­жей. Един­ствен­ное чем он руко­вод­ство­вал­ся, это ска­чен­ны­ми с Интер­не­та фото­гра­фи­я­ми Бэт­мо­би­ля, а так­же мно­го раз про­смат­ри­вал фильм “Бэтмэн: нача­ло”, улав­ли­вая все тон­ко­сти устрой­ства Бэт­мо­би­ля. Боб скон­стру­и­ро­вал метал­ли­че­ский кар­кас, на кото­рый потом кре­пил пане­ли кузо­ва, изго­тов­лен­ные из стек­ло­пла­сти­ка.

Полу­чи­лось вполне функ­ци­о­наль­ное транс­порт­ное сред­ство, спо­соб­ное само­сто­я­тель­но пере­дви­гать­ся. Вес это­го “беге­мо­та” состав­ля­ет око­ло 2300 кило­грамм. Под капо­том сто­ит дви­га­тель Chevy 350 HO Deluxe. Эти дви­га­те­ли уста­нав­ли­ва­ют­ся в пол­но­при­вод­ные авто­мо­би­ли. Сза­ди сто­ят 44 дюй­мо­вые колё­са. Дли­на Бэт­мо­би­ля око­ло 4,5 мет­ров, шири­на око­ло 3 мет­ров.

По сло­вам Дул­ла­ма, этот про­ект обо­шёл­ся ему где-то меж­ду 50000 и 70000 дол­ла­ров. Как мож­но видеть на фото­гра­фии, Боб так­же изго­то­вил костюм в при­да­чу к Бэт­мо­би­лю.

Так­же, може­те про­чи­тать подроб­но­сти кон­стру­и­ро­ва­ния копии Бэт­мо­би­ля. В этой ста­тье Боб Дул­лам отве­ча­ет на часто зада­ва­е­мые вопро­сы и рас­ска­зы­ва­ет о неко­то­рых тех­ни­че­ских момен­тах и кон­струк­ци­он­ных осо­бен­но­стях репли­ки Бэт­мо­би­ля.

История бэтмобиля (15 фото)

Итак, с самого начала Бэтмен рулил по-настоящему. И, кажется, имел слабость к романтичным тачкам с открытым верхом из 40-х: самой первой машиной, названной «бэтмобилем», был ярко-красный кабриолет, последовавший как раз за тем самым каплевидным купе. Он выглядел как Cord c акульим носом от Graham. На капоте красовался небольшой символ летучей мыши, а под капотом стоял мотор с наддувом. Это же Бэтмен, понимаете?
Так родилась легенда о бэтмобиле. Она выдержала череду реинкарнаций в разных сериях комиксов и их киноверсий. В самом первом сериале 43-го года бэтмобилем был Cadillac 1939 года выпуска, потом — Mercury 49-го.

И вот наконец-то бомбануло: в 65-м появился первый и, возможно, самый знаменитый бэтмобиль из всех. Он фигурировал в американском сериале, и им управлял Адам Уэст. И мир больше не видел подобного Бэтмена.
А раз режиссер Зак Снайдер представил первое изображение нового бэтмобиля из грядущего фильма “Бэтмен против Супермена”, мы представляем галерею всех бэтмобилей, что заслуживают внимания. Выбирайте, какой вам больше нравится, но осторожно — Интернет беспощаден:

Самый первый бэтмобиль

Вот она — самая первая версия бэтмобиля. Появилась в Detective Comics в феврале 1941-го. Первая приличная тачка Бэтмана была красным кабриолетом, и ее дизайн был вдохновлен американским Cord 812.
Гаджетов не было. Бронещитов не было. И пушек тоже не было. Ничего не было. Только маленький символ летучей мыши на капоте и усиленный нос — для того чтобы пробивать стены. Некоторые вещи никогда не меняются. Только представьте себе, как это было: ветер в ушах, стоны размазанных по капоту преступников, вой полицейских сирен.

Множество других бэтмобилей из комиксов

Бэтмобили пережили миллион вариаций в разных выпусках комиксов, но по большому счету до конца 60-х бэтмобиль так толком и не отпечатался в массовом сознании.

Из сериала 43-го года

Да, он крайне прост. В самом первом игровом сериале про Бэтмена, который шел всего одну неделю, фигурировал Cadillac 1939 года выпуска с откидным верхом — и на нем ездили и Бэтмен, и Брюс Уэйн. Крыша сложена? Эта машина Брюса Уэйна. Крыша поднята? Вот вам бэтмобиль, шутки в сторону.

Изначально — концепт Lincoln Futura 55-го года, который за 1 доллар купил кастомайзер Джордж Беррис. После встречи с телепродюсером Уильямом Дозьером Беррис получил 15 000 долларов и 15 дней на то, чтобы построить настоящий бэтмобиль.

Читать еще:  Большая Берта Майкла Лидса

Так что Беррис добавил много полезных штук, которые до сих пор вызывают улыбку: бэткомпьютер, бэтфон, детектор злодеев, парашют, дымовую завесу и, конечно же, задний реактивный двигатель.
Бэтмобиль был оснащен 6,4-литровой «восьмеркой» Ford и автоматической коробкой передач. Он был настолько популярен, что машина, которая участвовала в съемках, в прошлом году была продана с аукциона за 4,25 млн долларов.

Из фильма “Бэтмен” 1989 года

Хоть режиссер полнометражного фильма о Бэтмене Тим Бертон и делал вид, что фанат сериала 60-х годов, он в большей степени черпал вдохновение в самых мрачных комиксах о Бэтмене. И поэтому в фильме стало мрачным все, включая машину. Ходили слухи, что разработать дизайн и построить бэтмобиль предложили концерну Ford, но в итоге автомобиль пришлось создавать силами самой киностудии, и задача отошла к навсерукимастеру Антону Фёрсту.
Бэтмобиль был создан за 14 недель, сначала — в качестве масштабной пластилиновой модели, затем — в полном размере в полистироле. Вот только никто не подумал о том, чтобы сделать в автомобиле двери, так что одному из дизайнеров пришлось обратиться за вдохновением к сдвижному фонарю истребителя Harrier.

На сделанном по спецзаказу шасси была установлена “восьмерка” от Chevrolet Impala, клиренс всего 15 см, передние фары от Honda Civic (только установлены лицом вниз и выкрашены в желтый цвет), а круглые задние фонари — от Ferrari. А еще у него есть якорь и пара крупнокалиберных пулеметов Браунинга.

Из фильма, который не стоило бы упоминать вообще

Ну, вы сами знаете, о чем мы. Чем меньше говорить про этот фильмец, тем лучше. Машина? Режиссер Джоел Шумахер вдохновлялся работами великого Ганса Рудольфа Гигера, создателя ксеноморфа из “Чужого”. Для того чтобы построить эту машину, кузов собрали из трех, наложенных друг на друга. Под ними скрывалась высокомощная 6,2-литровая “восьмерка” Chevy. Свыше 8000 рабочих часов было вбухано на то, чтобы построить бэтмобиль для этого фильма.

Из второго фильма, который не стоило бы упоминать вообще

И да, существовало продолжение. На этот раз источником вдохновения послужили Jaguar D-Type и Delahaye 165. Все кончилось тем, что бэтмобиль оказался больше девяти метров в длину. У него было шасси NASCAR, и в нем снова использовался Chevy V8. Зато быстрый разгон до 225 км/ч. Специально были созданы даже шины Goodyear, которые оставляли отпечатки с символом летучей мыши. Наверное, единственная удачная вещь на весь фильм.

Из фильмов “Бэтмен: Начало”,“Темный рыцарь” и “Темный рыцарь: Возрождение легенды”

Кристофер Нолан в своей эпической трилогии вернул Бэтмена на темную сторону и в реальный мир. В связи с этим его бэтмобиль отсылает к эпохальной книге комиксов “Возвращение Темного рыцаря”. В основе тачки военная техника и, да-да, Lamborghini. Если вас интересует наше мнение, это отличный микс и прекрасное инженерное решение.
Кузов из карбона, стекловолокна и стали, под сиденьем 5,7-литровый Chevy V8 и коробка передач Chevy, мощность — 400 л.с. “Он очень надежный и выдает отличный звук, что также характерно для бэтмобиля”, — говорит обладатель премии “Оскар” за спецэффекты Крис Корбоул.

5 месяцев ушло на то, чтобы построить пять 2,5-тонных монстров, каждый с 20-дюймовыми передними и колоссально огромными задними колесами. Возможность бэтмобиля совершать реально крутые прыжки в фильмах продемонстрировали раз 20. “Мы можем дать ему возможность пролететь в прыжке 18-20 метров, он нормально приземлится и продолжит движение”, — сказал нам Крис Корбоулд. Ей-ей.

Ок, это не настоящий бэтмобиль, но технически он делает Бэтмена, э-э-э, мобильным. Плюс у него пушки спереди, он может ехать боком и прыгать. У него одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, он сконструирован на максимальное ускорение (а не на максимальную скорость), и у него выхлопная система из стали, алюминия и магния.

Кузов из карбонового волокна и кевлара, стальное шасси. О, шины? Да, такие же огромные, как и на самом бэтмобиле.

От BMW. Его ни разу не водил Бэтмен, но он называется бэтмобилем

Было бы совершенно непростительно пропустить бэтмобиль от BMW, прекрасный 3-литровый CSL 70-го года выпуска. Специально облегченная версия построена для того, чтобы участвовать в гонках (100 экземпляров должны были оказаться на дорогах общего пользования). Благодаря боковым окнам от Perspex, более тонкой стали и алюминия в дверях, крышке багажника и капоте вся машина весила 1270 кг.
Да, у него еще рядная “шестерка” мощностью 203 л.с. и безумное антикрыло, из-за которого он и получил прозвище “бэтмобиль”. Но, в первую очередь, это настоящая «бэха».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector